How China's attempts to get rid of the US national debt can end


A few days ago, Beijing made it clear to the whole world through its "secret mouthpiece" that it is ready, if necessary, to quickly dump all its assets, denominated in US government debt. And he can indeed do this in response to aggressive actions by Washington. But the reality is that it is in China's own interest not to. And, let's face it, Russia too.


Like us told earlier, China owns treasuries for a huge amount of $ 1 trillion and threatens to start selling 20% ​​of its bonds, and, if necessary, all 100%. Neither technically nor legally can anyone prevent Beijing from doing this. It is believed that this should bring down the American the economy... But in reality, the consequences of such a step are assessed very differently.

According to the pessimistic point of view, a one-time dumping of trillions of Treasuries will lead to a chain reaction on the stock exchange. The day of the week when this happens will inevitably be called "black." Due to the outbreak of general panic in the market, the US will not be able to fulfill its obligations and will declare a default. Bubbles of IT corporations will burst, the dollar will fall in price, inflation will accelerate. Millions of American citizens will know how much a pound is dashing. But do not forget that the collapse of the United States will have a very high price.

“Hegemon” is why he is a “hegemon” in order to pull the rest of the world economy down with him. The American market is the most important for both exporters from Europe and from China. And, by the way, Russia, which supplies the United States, for example, metals and oil. If he, the market, collapses, the economic model of almost all players without exception will be covered with a copper basin. Demand for oil and gas will fall, and with them prices for hydrocarbons, which will negatively affect our federal budget. For the PRC, organically linked to the United States, its own blow will be even more painful, as millions of now unemployed Chinese workers will have to learn to hunt sparrows.

There are also more moderate estimates. According to them, the "fatal blow" of the Celestial Empire will not be so fatal. Yes, a trillion dollars is a lot of money, but the annual US budget today is 3,3 trillion. The US national debt has reached 26 trillion dollars, that is, China owns "only" 1/26 of it. This is a lot, but not critical. Moreover, the United States has a fantastic privilege to print its national currency uncontrollably as the main international means of payment. As long as the whole world is ready to accept dollars, nothing catastrophic will happen to the American economy. They will "draw" on a computer in the Federal Reserve a figure with the required number of zeros and make payments to creditors.

It is quite possible that China will indeed continue to get rid of US government debt bonds, which have become less interesting against the backdrop of zero rates, but will do it in a metered and gradual manner. Cash will obviously not hurt Beijing during the impending crisis, and it can be invested in other assets, such as gold and the euro.
Photos used: https://www.pikist.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 8 September 2020 15: 16
    -1
    • 0
    • 1
    The PRC owns treasuries for a huge amount of $ 1 trillion and threatens to start selling 20% ​​of its bonds, and, if necessary, all 100%.

    I will say again: "Ponty is Chinese."
    "Who tried to eat the elephant?" - as in the movie "About Little Red Riding Hood."
  2. 123 Online
    123 (123) 8 September 2020 15: 16
    +5
    • 6
    • 1
    The day of the week when this happens will inevitably be called "black." Due to the outbreak of general panic in the market, the US will not be able to fulfill its obligations and will declare a default. Bubbles of IT corporations will burst, the dollar will fall in price, inflation will accelerate. Millions of American citizens will know how much a pound is dashing.

    Come on, scare. laughing In the spring, if I am not mistaken, they printed 5 trillion, from the consequences, the dollar fell by 10% and by the end of the year they promise to fall by about the same amount. The Fed's rabid printer can handle it. A ton of cut paper is more, a ton less, for cheaters it does not matter.

    “Hegemon” is why he is a “hegemon” in order to pull the rest of the world economy down with him. The American market is the most important for both exporters from Europe and from China. And, by the way, Russia, which supplies the United States, for example, metals and oil. If it, the market, collapses, the economic model of almost all players without exception will be covered with a copper basin. Demand for oil and gas will fall, and with them prices for hydrocarbons, which will negatively affect our federal budget.

    Should we persuade the Chinese not to? By the way, the share of the USA in trade is at the level of statistical error. Figs with them - Chinese citizens, merge, we do not mind. yes Moreover, Russia trades real oil and gas, and not all kinds of futures. Losses will be, but this is temporary, trade will improve, the means of payment will be agreed.

    As long as the whole world is ready to accept dollars, nothing catastrophic will happen to the American economy. They will "draw" on a computer in the Federal Reserve a figure with the required number of zeros and make payments to creditors.

    That's for sure. yes But that's the point, if the Chinese start to drain dollars, this means that not the whole world is ready to accept them, but China is a significant part of the world economy. And if this useful initiative is supported by a number of other countries .... The demand for the dollar will fall, the Fed, of course, will continue to print candy wrappers, but they will inevitably depreciate, which means you will have to print even more, in general, a vicious circle. The constantly falling currency is not so convenient for settlements in international trade, which, again, will affect demand. As a result, the United States will not be able to finance the inflated expenditures, especially the fleet, and without military force it is impossible to impose its own rules on the world.
    In general, a very interesting development of events can turn out. good
    Comrade Chinese, we agree, you can start. Popcorn is stocked, ready for viewing. For the success of the enterprise. drinks
  3. Alexzn Offline
    Alexzn (Alexander) 9 September 2020 07: 37
    0
    • 0
    • 0
    Quote: 123
    oh well, scare. In the spring, if I am not mistaken, they printed 5 trillion, from the consequences, the dollar fell by 10% and by the end of the year they promise to fall by about the same amount.

    As a matter of fact, all countries have launched a machine to fulfill their budget obligations and the scale of exchange rates has changed little. In Russia, the dollar has even grown (we will not go into the reasons), as in most countries. At the beginning of the year, the dollar was worth about 7 yuan, now 6,9 - the scale has been preserved.
  4. AlexisCrow Offline
    AlexisCrow 10 September 2020 12: 36
    +2
    • 2
    • 0
    If China gives up the dollar, the Americans will survive it ... But !! If all the BRICS countries give up the dollar (and the example of China may be contagious), then the American currency will actually sink, since it will cease to be the main global means of payment in fact, and will cease to bring the Americans income from transactions between countries. This is a direct devaluation of the money printed. They will only have to burn their money, since their volume in the world will no longer be in demand either, but it is huge! As a result, the needs of the American army and other State Department expenses, including the organization of a mess around the world, will sink. And only after that there will be a real crisis in the United States, which are used to dictating their terms. As a result, the Americans will start fighting ... but I do not think that they are able to defeat China or Russia, much less the union of these countries. Most likely, they will accept a reality over which they have no control, or they will be destroyed.
  5. Denis K Offline
    Denis K (Denis K) 26 September 2020 19: 29
    +1
    • 1
    • 0
    Китай сбросит долговые обязательства только в преддверии войны за остров Тайвань.

    Лучшего времени чем в выборы США им ближайшие лет 5-10 не найти, скорее всего они этим воспользуются (по сути это единственный шанс решить данный вопрос)... империя должная расти. Все полученные доллары они перебросят в евро и акции развивающихся компаний по миру... К тому же лет через 5 у них будут проблемы с населением...(не будет ресурса на новый рывок, начнется расселения...скажут надо рожать... 5 детей. )

    А вот дальше про экспансию сказать сложно..., для нас конечно лучше будет если они пойдут в Азию (Вьетнам,Мьянма,Индонезия и вниз до Папу Новая Гвинея ... включая Австралию ) Африку (Эфиопия, ЦАР, Конго ДР ... центр, где тепло и Влажно) так же возможно по линии жд Дар-ас-Салама (Танзания) в Лобито (Ангола)
    Южную-центральную Америку. (Панама, Коста-Рика, Колумбия)

    Так что запасаемся покорном, сидим ровно на попе и торгуем со всеми.(скупая технологии, строим жилье для переселенцев , делаем их фермерами на ДВ ).. запросив себе немного теплых территорий по итогу ..

    Да можно еще подумать что в этой связи начнется в средиземноморье и как будут делить Польшу.

Чем могут закончиться попытки Китая избавиться от госдолга США


Несколько дней назад Пекин через свой «негласный рупор» дал понять всему миру, что готов при необходимости быстро сбросить все свои активы, выраженные в облигациях госдолга США. И он действительно может это сделать в ответ на агрессивные действия со стороны Вашингтона. Но реальность такова, что в интересах самого Китая этого не делать. Да и России, скажем прямо, тоже.


Как мы рассказывали ранее, КНР владеет «трежерис» на огромную сумму в 1 триллион долларов и грозит для начала продать 20% своих облигаций, а при необходимости – и все 100%. Ни технически, ни юридически никто не может помешать Пекину это сделать. Считается, что это должно обрушить американскую экономику. Но на самом деле последствия подобного шага оцениваются очень по-разному.

Согласно пессимистичной точке зрения, одномоментный сброс «трежерис» на триллион долларов приведет к цепной реакции на бирже. Тот день недели, когда это произойдет, неминуемо назовут «черным». Из-за начавшейся всеобщей паники на рынке США не смогут выполнить свои обязательства и объявят дефолт. Лопнут «пузыри» IT-корпораций, доллар подешевеет, разгонится инфляция. Миллионы американских граждан узнают, почем фунт лиха. Но не стоит забывать, что у краха США будет очень высокая цена.

«Гегемон» он на то и «гегемон», чтобы утянуть на дно за собой всю остальную мировую экономику. Американский рынок является самым основным как для экспортеров из Европы, так и из Китая. И, к слову, России, которая поставляет в США, например, металлы и нефть. Если он, рынок, схлопнется, накроется медным тазом экономическая модель практически всех без исключения игроков. Упадет спрос на нефть и газ, а с ними и котировки на углеводороды, что негативно отразится на нашем федеральном бюджете. Для КНР, которая органически связана с Соединенными Штатами, ее собственный удар будет еще болезненнее, поскольку миллионам теперь уже безработных китайских рабочих придется учиться охотиться на воробьев.

Есть и более умеренные оценки. Согласно им, «смертельный удар» Поднебесной окажется не таким уж и смертельным. Да, триллион долларов – это огромные деньги, но годовой бюджет США сегодня составляет 3,3 триллиона. Американский государственный долг достиг 26 триллионов долларов, то есть, Китаю принадлежит «лишь» его 1/26 часть. Это очень много, но не критически. Тем более, что США обладают фантастической привилегией бесконтрольно печатать свою национальную валюту как основное международное платежное средство. Пока весь мир готов принимать доллары, ничего катастрофического с американской экономикой не произойдет. «Нарисуют» на компьютере в Федрезерве цифру с нужным количеством нулей и произведут расчет с кредиторами.

Вполне возможно, что Китай действительно продолжит избавляться от облигаций госдолга США, которые стали менее интересными на фоне нулевых ставок, но будет делать это дозированно и постепенно. «Кэш» Пекину во время надвигающегося кризиса явно не помешает, и его можно будет вложить в другие активы, например, золото и евро.
Использованы фотографии: https://www.pikist.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

4 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 8 сентября 2020 15:16
    -1
    • 0
    • 1
    КНР владеет «трежерис» на огромную сумму в 1 триллион долларов и грозит для начала продать 20% своих облигаций, а при необходимости – и все 100%.

    Я ещё раз скажу: "Понты это китайские."
    "А кто пробовал съесть слона?" - как в фильме "Про Красную шапочку."
  2. 123 Онлайн
    123 (123) 8 сентября 2020 15:16
    +5
    • 6
    • 1
    Тот день недели, когда это произойдет, неминуемо назовут «черным». Из-за начавшейся всеобщей паники на рынке США не смогут выполнить свои обязательства и объявят дефолт. Лопнут «пузыри» IT-корпораций, доллар подешевеет, разгонится инфляция. Миллионы американских граждан узнают, почем фунт лиха.

    Да ладно пугать. laughing Весной они, если не ошибаюсь 5 трлн напечатали, из последствий, доллар подешевел на 10% и до конца года еще примерно на столько же обещают падение. Бешеный принтер ФРС справится. Тонной резаной бумаги больше, тонной меньше, для шулеров это не принципиально.

    «Гегемон» он на то и «гегемон», чтобы утянуть на дно за собой всю остальную мировую экономику. Американский рынок является самым основным как для экспортеров из Европы, так и из Китая. И, к слову, России, которая поставляет в США, например, металлы и нефть. Если он, рынок, схлопнется, накроется медным тазом экономическая модель практически всех без исключения игроков. Упадет спрос на нефть и газ, а с ними и котировки на углеводороды, что негативно отразится на нашем федеральном бюджете.

    Нам стоит уговорить китайцев не делать этого? К слову, доля США в торговле у нас на уровне статистической погрешности. Фиг с ними - граждане китайцы, сливайте, мы не против. yes Теми более Россия торгует реальными нефтью и газом, а не всякими фьючерсами. Потери будут но это временно, торговля наладится, о средствах платежей договорятся.

    Пока весь мир готов принимать доллары, ничего катастрофического с американской экономикой не произойдет. «Нарисуют» на компьютере в Федрезерве цифру с нужным количеством нулей и произведут расчет с кредиторами.

    Вот это точно. yes Но в том-то и фишка, если китайцы начнут сливать доллары, это означает, что уже не весь мир готов их принимать, а Китай значительная часть мировой экономики. А если эту полезную инициативу поддержат еще ряд стран.... Спрос на доллар будет падать, ФРС, конечно, продолжит печатать фантики, но они будут неизбежно обесцениваться, значит придется печатать еще больше, в общем замкнутый круг. Постоянно дешевеющая валюта не так удобна для расчетов в международной торговле, что опять же отразится на спросе. В итоге США не смогут финансировать раздутые расходы, прежде всего флот, а без военной силы невозможно навязывать миру свои правила.
    В общем, может получиться очень интересное развитие событий. good
    ТоварисЧи китайцы, мы согласны, можете начинать. Попкорн запасен, к просмотру готовы. За успех предприятия. drinks
  3. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 9 сентября 2020 07:37
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: 123
    да ладно пугать. Весной они, если не ошибаюсь 5 трлн напечатали, из последствий, доллар подешевел на 10% и до конца года еще примерно на столько же обещают падение.

    Собственно говоря, все страны запустили станок для исполнения своих обязательств по бюджетам и масштаб курсов валют мало изменился. В России доллар даже вырос (не будем вдаваться в причины), как и в большинстве стран. В начале года доллар стоил около 7 юаней, сейчас 6,9 - масштаб сохранился.
  4. AlexisCrow Офлайн
    AlexisCrow 10 сентября 2020 12:36
    +2
    • 2
    • 0
    Если Китай откажется от доллара, то американцы это переживут... Но!! Если откажутся от доллара все страны БРИКС (а пример Китая может оказаться заразительным), то американская валюта реально просядет, так как перестанет быть основным мировым средством платежей по факту, и перестанет приносить американцам доход по сделкам между странами. Это прямое обесценивание напечатанных денег. Им останется только сжигать свои деньги, так как их объём в мире более не будет также востребован, а он огромен! Как следствие - просядет обеспечение нужд на американскую армию и прочие госдеповские траты, включая организацию бардака по всему миру. И только после этого наступит реальный кризис в США, которые привыкли диктовать свои условия. Как следствие - американцы начнут воевать... но я не думаю, что они в состоянии победить Китай или Россию, а тем более союз этих стран. Скорее всего, они смирятся с реальностью, над которой не имеют власти, или будут уничтожены.