Второй Ан-225 «Мрия» могут достроить с помощью Турции


Глава украинского ГП «Антонов» Александр Лось заявил, что впечатлен увиденным в Турции и турецкому авиастроению просто необходимо принять участие в совместных с Украиной проектах. Об этом он сообщил в интервью турецкому информационному агентству Anadolu, комментируя свой недавний визит в Турцию.


Лось побывал на турецкой земле в составе высокопоставленной украинской делегации, которая посетила ряд предприятий ВПК, в том числе авиастроительную компанию Baykar Makina.

Меня очень впечатлил продуктоориентированный подход, который применяется здесь. На предприятии «Антонов» мы придерживаемся похожего подхода

– сказал Лось.

Он отметил, что сотрудничество Киева и Анкары в авиастроении началось еще в 2013 году в рамках проекта Ан-158. Поэтому сейчас не просто можно, а нужно обсуждать вопрос о совместном производстве Ан-178 и другой продукции. Он уточнил, что речь идет не только о военной сфере, это касается и гражданской отрасли.

Например, Лось намекнул о перспективах достройки при помощи Турции второго экземпляра Ан-225 «Мрия». С его слов, фюзеляж Ан-225, изготовленный в конце 80-х годов ХХ века, находится в идеальном состоянии. Но все оборудование нуждается в замене.

Все думают, что самолет готов, но пока есть только корпус. Второй Ан-225 – миссия, которую нам предстоит осуществить

– сказал он.

Лось также обратил внимание, что первый Ан-178 без российских комплектующих поднялся в небо за день до Дня независимости Украины. Это событие знаменует суверенитет его страны от России. При этом он посетовал, что импортозамещение – крайне трудоемкий процесс.

По его мнению, Турция должна принять участие в идущем процессе. Он объяснил, что с 2017 года посещает турецкие фирмы и обсуждает возможности оснащения Ан-178 для нужд армии, полиции и других госорганов Турции. Именно по этой причине турецкое оборудование так важно.
Использованы фотографии: Petr Beran/wikimedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

4 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. пищак Офлайн
    пищак 8 сентября 2020 22:39
    0
    • 2
    • 2
    Интересная новость - правда ли на самом деле?!
    Ещё до событий "евромайдана", когда при Яныке на фирме "Антонов" дела уже шли ни шатко-ни валко, слышал в околоавиационных кругах отнюдь не такие оптимистические отзывы по сохрану (изготовленного ещё в советское время!) уникального центроплана для строительства второго Ан-225?! what
    И, чисто моё личное инженерное ощущение-чуйка, второй Ан-225 бандерлогам достроить не удастся даже с помощью Турции, вот почему-то так "увидел" - проверим, правильная ли интуиция (ведь год-два назад и Лукашенко уже "предрекал" на Репортёре то, что не будет он президентствовать новый срок - практически ошибся и Трампу "обещал" вторую президентскую каденцию - ноябрь уже скоро, самому интересно "откалибровать" свою чуйку на такие многофакторные события)? smile
    ИМХО
    1. King3214 Офлайн
      King3214 (Сергий) 10 сентября 2020 08:19
      0
      • 0
      • 0
      Там же написано -

      ...сотрудничество Киева и Анкары в авиастроении началось еще в 2013 году.

      Турки, за прошедшие годы, смогли убедиться, что из себя представляет самая "древняя нация".
  2. businessv Офлайн
    businessv (Вадим) 8 сентября 2020 23:30
    +1
    • 3
    • 2
    Он объяснил, что с 2017 года посещает турецкие фирмы и обсуждает возможности оснащения Ан-178 для нужд армии, полиции и других госорганов Турции.

    Иными словами, Лось - попрошайничает, что весьма непрофессионально и отвратительно выглядит! Никто не хочет рисковать деньгами, вкладывая их в незалежную! Китай уже готовит иск к Мотор Сич, такого развития событий хотят избежать все инвесторы, поэтому его хотелки так и останутся хотелками, а он будет просто Лось без должности.
  3. Дмитрий С. Офлайн
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 22 сентября 2020 10:34
    0
    • 0
    • 0
    Могут достроить, а могут и не достроить.