Things are heading for a final rupture: Lukashenko revenged Kiev for the "Wagnerites"?


The leaders of the local "opposition", lost by their comrades-in-arms in Minsk, about whose "mysterious disappearance" the West had already burst out with new portions of conspiracy theories and threats against Alexander Lukashenko, quite happily found themselves alive and well. Maria Kolesnikova is a special case - she was detained during an attempt to cross the border, which took place under extremely strange circumstances. But two of her comrades-in-arms showed up (this is how I want to write: “surfaced”) in the capital of neighboring Ukraine.


A lot of versions of what is happening (as usual, contradicting each other in the most decisive way) have already been expressed on both sides of the border. However, it is worth trying to figure out what is really going on between Minsk and Kiev.

That night three "zmagars" decided to cross the border by the river


In order to try to get closer to unraveling the chaotic, confusing and really carrying a number of mysteries of the events of the last days, it is worth starting with a more or less detailed analysis of those interpretations that give them the most different sides of what is happening. So, the Belarusian “opposition” asserts that, at least, Maria Kolesnikova “was captured by unknown persons on the street of Minsk and, having been pushed into a minibus, taken away in an unknown direction”. There is allegedly a witness (whose story, however, does not cause much confidence). In support of their own version, representatives of the Coordination Committee of the "Maidan" even published a "genuine" video of the incident, in which, however, there is nothing that closely resembles the kidnapping process. Such flimsy "evidence", however, did not prevent the same Josep Borrell from immediately accusing the Belarusian authorities of "illegal arrests and abductions of people."

The local Ministry of Internal Affairs, by the way, not shy about recognizing hundreds of arrests, immediately disowned everything that was happening in the most decisive way, saying that no one had touched Kolesnikov with a finger. There was a “loss”, according to the State Border Committee of Belarus, literally in the morning of the next day, and in the company with two more of his colleagues in the Coordination Committee - Anton Rodnenkov and Ivan Kravtsov (about whose abduction by the insidious “satraps” representatives of the “opposition” have already managed to ring , as an accomplished and proven fact). All three appeared on the border with Ukraine, as evidenced by a video message posted on the Internet, in which Ivan Kravtsov absolutely calmly and without a pistol at his temple declares that all three "decided to leave the country for a while."

True, further events developed completely according to the script of a low-budget spy thriller. Moving towards the Ukrainian border, Rodnenkov's BMW (Zmagars live well under the yoke of a "tyrannical regime") suddenly accelerated sharply, almost knocking down the border guards who were nearby from the nearest post, while Kolesnikova literally fell out of the car. The "oppositionists" who safely reached Ukraine as a result of this breakthrough are trying to present the matter in such a way that they were dragged to the border by force (in their own BMW, right?), And the heroic Kolesnikova, "not wanting to leave her homeland" and "disrupting the operation of the special services", tore up her own passport to shreds and "went out the back window, then went towards the Belarusian border." This is a literal quote from Kravtsov's story. As for me, the more probable is the official version of the Belarusian authorities, voiced, by the way, by Lukashenko himself: the frightened fugitives simply pushed their own comrade-in-arms out of the car, fearing that they would not be allowed to cross the border with her. After that, they gave a streak. Ardent revolutionaries ...

This version is supported by the fact that the most severe discord is currently taking place among the Minsk "opposition". At least - between the “people of Babariko” and the “people of Tikhanovskaya”. Kolesnikova definitely belongs to the first group. I don’t know which one to rank Rodnenkov and Kravtsov. In the varieties of "Maidan", and even Belarusian, I'm sorry, I understand poorly. Subsequently, Kolesnikova was detained by border guards - as, incidentally, should have been done with any person who was defiling at night in the border strip without documents. But this is where the story really only begins!

"Father" took revenge on Kiev for "Wagner's"?


It is not so important whether the well-known rodents are fleeing from the obviously sinking “ship” of the Belarusian “Maidan” or they are gently escorted out of harm's way. In the end, the gloomy ones are not thrown into prisons, they are not buried in the endless local forests, but simply sent to the place where all sorts of "Maidan" today, alas, are the place. However, the version that "heroic fighters against the regime" was pushed out of the country by this very regime is very strongly contradicted by several serious facts. First, no sooner did Kravtsov and Rodnenkov appear in Kiev than Alexander Lukashenko announced that he would demand their extradition. This is the passage ... It turns out completely illogical! Moreover, the Foreign Ministry reacted very strangely to this incident "hot on the heels".

Instead of warmly hailing the "freedom fighters" who happily escaped "political repressions ”, they burst out with some completely confused and rather strange statement. It was made by none other than the head of the department Dmitry Kuleba, who began to assure that now "there are constant attempts to embroil the Ukrainian and Belarusian peoples." However, the Ukrainian side will "toughly oppose them, using legal means to preserve friendly relations between peoples." “It will not be possible to spoil relations between the Belarusian and Ukrainian peoples! Anti-Ukrainian elements will not be able to realize their shameful plans! " What I wanted to say is absolutely incomprehensible ... And, by the way, based on what has been said, it would be very interesting to learn about illegal means for friendship between peoples. However, all these are particulars, and the main thing is that the appearance on the Ukrainian territory of "zmagars" -fugitives was a surprise for Kiev, and very unpleasant. The reasons for this lie literally on the surface.

In one of my articles on the events in Belarus, I expressed confidence that Lukashenka would not forget and forgive the provocations with the "Wagnerites" arranged by Kiev, at the suggestion of the West. And those who see him as a dull "collective farmer" are bitterly mistaken - not everyone should play chess with the daddy. In one move, he put Ukraine a classic stalemate: any of their actions would lead to extremely painful consequences. The fugitives will be handed over to Minsk, and they will instantly fall under heavy "fire" from the West. The very same Poland and the Baltic states will blow up both the reputation and all the miserable "European integration achievements" of Kiev, declaring it "an accomplice of the dictator." If they don't extradite them, they will have to deal with Lukashenka himself. You know, I personally very much even admit that it was not by chance that the fugitives ended up on the Ukrainian border. They were squeezed out there quietly and gently. For what? Namely, to put Kiev in a completely hopeless situation described above. I, again, have already said earlier that severing relations with Belarus is like death for Ukraine.

And the point here is not only in political subtleties, such as the Minsk Trilateral Contact Group, which makes it possible to somehow contact Russia on Donbass issues. Kiev's dependence on Minsk in economic, military and technical aspects are not just great - they are huge. Now Ukrainian warriors will not see Belarusian diesel fuel, the prospects of supplying it to the “non-railway” after the modernization of the refinery in Belarus were estimated at hundreds of thousands, or even two or three million tons. Now there will be nothing to fight in Donbass - on foot, perhaps. So you have to sit still and observe the truce. But even this for Ukraine in this case is far from the most evil.

It is not a secret for anyone that the war in the East of Ukraine and the conflict between it and Russia has become truly a "gold mine" for Minsk. And it's not just about the “gray” transit of Ukrainian goods through the Belarusian territory to Russia, the purchase and import through it of everything that is officially prohibited in our country for export to the “non-export”. Not only about the transformation of Belarus into a "transshipment base" for air traffic between the two warring countries, which allowed the same "Belavia" to double its own profits in the shortest possible time. Where do the goods flow from to Russia, which turned into sanctioned goods just after 2014? Exactly ... Trade turnover (not "gray", the volumes of which cannot be accounted for, but the most official one) between Kiev and Minsk sharply increased, first to $ 4 and a half billion in 2017, and then to almost $ 6 billion in 2019 - that is, just at the time when Lukashenka began to play “multi-vector” and pretend to be “turning to the West”. By the way, in the “nezalezhnoy”, this was not really appreciated, having acted in the usual manner, that is, extremely ungrateful, and joining in due time to the sanctions imposed on Belarus by the European Union, and literally now - to its “decisive” condemnation and non-recognition of the results of the presidential elections. They stubbornly refuse to admit the obvious - in the event of a break in trade and economic relations with Minsk, Kiev will face very big problems.

Today, it is Belarusian supplies that provide more than a third of gasoline and a significant part of other types of motor fuel at Ukrainian gas stations. I have already mentioned the diesel engine - and in fact it is needed not only by the army, but also by the farmers. And they also need, like air, the same nitrogen fertilizers that the “nezalezhnaya” for the most part gets from the same source (Russian ones are banned!). "Broken pots" with Lukashenka will unambiguously result in transport problems and a sharp rise in fuel prices, and, as a result, literally all goods and services in the country, which has recently been teetering on the brink of a social explosion. The price for following Western instructions during the special operation "Wagnerians in Belarus" will be expensive.

However, let Kiev have a headache for this. We can draw another encouraging conclusion. Proceeding from the fact that 99% of Alexander Lukashenko's actions and decisions are dictated exclusively by pragmatic considerations, it can be assumed that the course he has taken towards, in fact, a complete break with Kiev means that Ukraine with all its "schemes", "gray" transits and other bypass routes he just becomes ... not needed! And this can only be said about the firm intentions of the Belarusian leader regarding real deep integration with our country. I would like to believe that the latest events should be interpreted in this way.
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 9 September 2020 13: 22
    -2
    • 2
    • 4
    An owl won't fit on a globe. The article does not contain one of the main theses: money does not smell.
    1. GRF Offline
      GRF 9 September 2020 17: 37
      0
      • 1
      • 1
      But Zelensky's twine is now notable ...
      Half an article about this thesis, it’s just, you see, there comes a time when that kind of money may not smell, but toxic ...
  2. gorenina91 Offline
    gorenina91 (Irina) 9 September 2020 13: 53
    -1
    • 2
    • 3
    Proceeding from the fact that 99% of Alexander Lukashenko's actions and decisions are dictated exclusively by pragmatic considerations, it can be assumed that the course he has taken towards, in fact, a complete break with Kiev means that Ukraine with all its "schemes", "gray" transits and other bypass routes he just becomes ... not needed!

    - Too late, my friend ... - too late ... - This train left a long time ago ... - left irrevocably ...

    And this can only be said about the firm intentions of the Belarusian leader regarding real deep integration with our country.

    - Here again ... - these "streamlined", "promising" and at the same time not very specific words ...
    - Everything ... - there is no longer any "integration" ... - but only the entry of Belarus into Russia ... as ... as a subject of the Russian Federation ... - And that's the only way ... - Personally, I've already written about this in the "next topic":

    Tagesspiegel: Lukashenka may not return from Moscow as Putin will "fire" him

    - And if this does not happen ... - at least within a year ... - then a real catastrophe will happen ...:
    - Belarus itself will simply lose its integral territoriality; and in parts it will become part of Poland, Ukraine, Lithuania, Russia ...;
    - And Russia will get very, very serious problems ... - Russia does not need some parts of the territory of Belarus ... - Russia needs all fraternal Belarus in its full territorial composition ... - otherwise the monstrous bloody experiment will be repeated ... similar to what is happening now in Novorossiya (and which has no end ... no end) ...
    - Actually, Russia does not need the territory of Belarus as such ... - Russia just needs the Belarusian territory only because it (this territory) does not become part of other states (moreover, territorial parts) ...
    - Today Belarus can preserve its territorial integrity only by joining Russia as a constituent entity of the Russian Federation ... - only this way ...
    - And Lo himself (Lukashenko); whatever he does or says today ... is already "waste material"; who is absolutely not suitable already to be the head of Belarus when it becomes a subject of the Russian Federation ... - a completely different leader will be needed there ... - But Lo there will only interfere and "put a spoke in the wheels" of everyone and everything .. ...
    -Thus, Law can still remain in power (create an appearance) for about a year (even less) ... - and then he will be removed anyway ...
    - Personally, I am in this "what I said" ... - I am completely sure ... - And ... if this does not happen, then Russia and Belarus will face very big catastrophic troubles ... to say the least ...
  3. steelmaker Offline
    steelmaker 9 September 2020 14: 20
    -1
    • 1
    • 2
    If they don't respect me, why should I respect? And if this is the way it is presented in the article, then Lukashenka will do the right thing.
  4. Cheburashk Offline
    Cheburashk (Vladimir) 9 September 2020 18: 12
    0
    • 3
    • 3
    not everyone should play chess with daddy.

    What is true is true. If Lukashenka sees that he is losing, at best he will throw all his pieces to the floor and offer a draw. Or, otherwise, he will try to punch the opponent on the head with this board, and, as they say, here the reaction and practice of the one who plays with him is needed. Well, as another option, it's like playing with a pigeon (a bird, if you like) us ..... t on the board and fly to everyone to tell how he beat the opponent.

    And this can only be said about the firm intentions of the Belarusian leader regarding real deep integration with our country.

    I really want to believe it, seriously. But not everything can be so unambiguous, as they say, the wolf changes its coat, but not nature!

Дело идет к окончательному разрыву: Лукашенко отомстил Киеву за «вагнеровцев»?


Потерянные соратниками в Минске лидеры местной «оппозиции», по поводу «таинственного исчезновения» которых Запад уже успел разразиться новыми порциями конспирологических теорий и угроз в адрес Александра Лукашенко, вполне благополучно обнаружились живыми и здоровыми. С Марией Колесниковой случай особый – она задержана во время попытки пересечения границы, происходившей при предельно странных обстоятельствах. А вот двое ее соратников объявились (вот так и хочется написать: «всплыли») в столице соседней Украины.


Версий происходящего (как водится, противоречащих друг другу самым решительным образом) по обе стороны границы уже высказано немало. Стоит однако попробовать разобраться, что же происходит между Минском и Киевом на самом деле.

В эту ночь решили три «змагара» перейти границу у реки


Для того, чтобы попытаться приблизиться к разгадке сумбурных, путаных и действительно несущих в себе целый ряд загадок событий последних дней, стоит начать с более или менее подробного разбора тех толкований, которые дают им самые разные стороны происходящего. Итак, белорусская «оппозиция» утверждает, что, как минимум, Марию Колесникову «неизвестные захватили на улице Минска и, затолкав в микроавтобус, увезли в неизвестном направлении». Тому якобы, имеется свидетельница (чей рассказ, впрочем, особого доверия не вызывает). В подтверждение собственной версии представители Координационного комитета «майдана» даже опубликовали «подлинную» видеозапись инцидента, на которой, правда, нет ничего и близко напоминающего процесс киднеппинга. Подобные хлипкие «доказательства», впрочем, не помешали тому же Жозепу Боррелю немедля обвинить белорусские власти в «незаконных арестах и похищениях людей».

Местное МВД, кстати, не стесняющееся признавать сотни задержаний, от всего происходящего сразу же открестилось самым решительным образом, заявив, что никто Колесникову и пальцем не трогал. Нашлась «пропажа», по данным Государственного пограничного комитета Белоруссии, буквально под утро следующего дня, причем в компании с еще двумя своими соратниками по Координационному комитету – Антоном Родненковым и Иваном Кравцовым (о похищении которых коварными «сатрапами» представители «оппозиции» уже успели раззвонить, как о свершившемся и доказанном факте). Вся троица объявилась на границе с Украиной, о чем свидетельствовало выложенное в Интернет видеообращение, в котором Иван Кравцов абсолютно спокойно и без всякого пистолета у виска заявляет, что все трое «решили на некоторое время покинуть территорию страны».

Правда, дальнейшие события развивались уже совершенно по сценарию малобюджетного шпионского триллера. Двигавшееся в сторону украинской границы BMW Родненкова (неплохо живут «змагары» под гнетом «тиранического режима») вдруг резко ускорилось, едва не сбив находившихся рядом пограничников с ближайшего поста, при этом из автомобиля буквально вывалилась Колесникова. Благополучно достигшие Украины в результате этого прорыва «оппозиционеры» пытаются представить дело так, что к границе их тащили силком (на собственном BMW, да?), а героическая Колесникова, «не желая покидать родину» и «срывая операцию спецслужб», изорвала собственный паспорт в клочья и «вышла через заднее окно, после чего пошла в сторону белорусской границы». Это – дословная цитата из рассказа Кравцова. Как по мне, то более вероятна все-таки официальная версия властей Белоруссии, озвученная, кстати, самим Лукашенко: перетрусившие беглецы попросту вытолкали из машины собственную соратницу, опасаясь, что уж с ней-то им границу пересечь не дадут. После чего и дали стрекача. Пламенные революционеры…

В пользу этой версии работает и тот фактор, что в среде минской «оппозиции» нынче происходит жесточайший раздрай. Как минимум – между «людьми Бабарико» и «людьми Тихановской». Колесникова однозначно относится к первой группе. К какой причислять Родненкова и Кравцова – не знаю. В сортах «майданщиков», да еще и белорусских, простите, разбираюсь слабо. Впоследствии Колесникова пограничниками была задержана – как, впрочем, и следовало поступить с любой особой, дефилирующей глубокой ночью в приграничной полосе без документов. Но на этом история по-настоящему только начинается!

«Батька» отомстил Киеву за «вагнеровцев»?


Не так уж и важно, бегут ли всем известные грызуны с явно тонущего «корабля» белорусского «майдана» или их мягенько выпроваживают от греха подальше. В конце концов, не в узилища мрачные бросают, не прикапывают в бескрайних местных лесах, а просто отправляют туда, где всяческим «майданщикам» сегодня, увы, самое и место. Однако версии о том, что «героических борцов с режимом» выпихал из страны этот самый режим, очень сильно противоречат несколько серьезных фактов. Во-первых, не успели Кравцов с Родненковым объявиться в Киеве, как Александр Лукашенко заявил о том, что будет требовать их выдачи. Вот так пассаж… Совершенно нелогично получается! Более того, весьма странно на данный инцидент «по горячим следам» отреагировали в МИД «нэзалэжной».

Вместо того, чтобы горячо приветствовать «борцов за свободу», счастливо избегнувших «политических репрессий», там разразились каким-то совершенно путанным и довольно странным заявлением. Сделал его никто иной, как глава ведомства Дмитрий Кулеба, принявшийся уверять, что сейчас «осуществляются постоянные попытки поссорить украинский и белорусский народы». Однако, украинская сторона будет им «жестко противодействовать, применяя законные средства для сохранения дружественных отношений между народами». «Испортить отношения между белорусским и украинским народами не удастся! Антиукраинские элементы не смогут реализовать свои позорные планы!» Что хотел сказать – решительно непонятно… И, кстати, исходя из сказанного, очень интересно было бы узнать о незаконных средствах для дружбы народов. Впрочем, все это частности, а главное заключается в том, что появление на украинской территории «змагаров»-беглецов стало для Киева сюрпризом, причем очень неприятным. Причины этого лежат буквально на поверхности.

В одной из своих статей на тему событий в Белоруссии я выразил уверенность в том, что устроенные Киевом, с подачи Запада, провокации с «вагнеровцами» Лукашенко не забудет и не простит. И горько ошибаются те, кто видит в нем туповатого «колхозника» - в шахматы с батькой играть стоит не каждому. Одним ходом он поставил Украине классический пат: любое их действие приведет к крайне болезненным последствиям. Выдадут беглецов Минску – и моментально попадут под шквальный «огонь» Запада. Те же Польша с Прибалтикой в клочья разнесут и репутацию, и все убогие «евроинтеграционные достижения» Киева, объявив его «пособником диктатора». Не выдадут – будут иметь дело уже с самим Лукашенко. Знаете, я лично очень даже допускаю, что именно на украинской границе беглецы оказались совершенно не случайно. Их туда тихонечко и мягенько «выдавили». Для чего? А именно, чтобы поставить Киев в описанное выше совершенно безвыходное положение. Я, опять-таки, уже говорил ранее о том, что разрыв отношений с Белоруссией для Украины смерти подобен.

И дело тут не только в политических тонкостях вроде минской Трехсторонней контактной группы, позволяющей хоть как-то контактировать с Россией по вопросам Донбасса. Зависимость Киева от Минска в экономических, военных и технических аспектах не просто велика – она громадна. Не видать теперь украинским воякам белорусского дизельного топлива, перспективы поставок которого в «нэзалэжную» после модернизации НПЗ Белоруссии оценивались в сотни тысяч, а то и в пару-тройку миллионов тонн. Не на чем теперь будет воевать на Донбассе – в пешем строю разве что. Так что придется сидеть смирно и соблюдать перемирие. Но и это для Украины в данном случае далеко не самое большее из зол.

Ни для кого не секрет, что война на Востоке Украины и конфликт между нею и Россией стал воистину «золотым дном» для Минска. И речь не только о «сером» транзите через белорусскую территорию украинских товаров в Россию, закупке и ввозе через нее всего того, что в нашей стране официально запрещено к экспорту в «нэзалэжную». Не только о превращении Белоруссии в «перевалочную базу» для воздушного сообщения между двумя враждующими странами, позволившего той же «Белавиа» удвоить собственные прибыли в кратчайший срок. Откуда в Россию потоком текут товары, превратившиеся в подсанкционные как раз именно после 2014 года? Вот именно… Товарооборот (не «серый», объемы которого учету не поддаются, а самый что ни на есть официальный) между Киевом и Минском резко возрос сперва до 4 с половиной миллиардов долларов в 2017 году, а затем и до почти 6 миллиардов в 2019 – то есть как раз в то время, когда Лукашенко принялся играть в «многовекторность» и изображать «разворот на Запад». В «нэзалэжной» это, кстати, не очень-то и оценили, поступив в обычной манере, то есть предельно неблагодарно, и присоединившись в свое время к санкциям, вводимым против Белоруссии Европейским Союзом, а буквально сейчас – к «решительному» ее осуждению и непризнанию результатов президентских выборов. Там упорно не желают признавать очевидного – в случае разрыва торгово-экономических отношений с Минском, Киев ожидают очень большие проблемы.

На сегодняшний день именно белорусские поставки обеспечивают более трети бензина и значительную часть других видов автомобильного топлива на украинских АЗС. О дизеле я уже упоминал – а ведь он нужен не только армии, но и аграриям. А еще им как воздух необходимы те же азотные удобрения, которые «нэзалэжная» по большей части получает из того же источника (российские-то под запретом!). «Побитые горшки» с Лукашенко однозначно обернутся транспортными проблемами и резким подорожанием топлива, а, как результат – буквально всех товаров и услуг в стране, и так в последнее время балансирующей на грани социального взрыва. Дороговата будет цена за следование западным инструкциям в ходе проведения спецоперации «вагнеровцы в Белоруссии».

Впрочем, голова за это пусть болит у Киева. Мы же можем сделать еще один отрадный вывод. Исходя из того, что 99% поступков и решений Александра Лукашенко диктуются исключительно прагматичными соображениями, можно предположить: взятый им курс на, фактически, полный разрыв с Киевом означает, что Украина со всеми ее «схемами», «серыми» транзитами и прочими обходными путями становится ему просто … не нужна! И говорить это может только о твердых намерениях белорусского лидера относительно реальной глубокой интеграции с нашей страной. Хочется верить, что последние события следует трактовать именно так.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 9 сентября 2020 13:22
    -2
    • 2
    • 4
    Сова на глобус не налезет. В статье нет одного из главных тезисов: деньги не пахнут.
    1. GRF Офлайн
      GRF 9 сентября 2020 17:37
      0
      • 1
      • 1
      Но шпагат-то у Зеленского сейчас знатный...
      Полстатьи про этот тезис, просто, видать, наступает время, когда такие деньги, может, и не пахнут, но токсичны...
  2. gorenina91 Онлайн
    gorenina91 (Ирина) 9 сентября 2020 13:53
    -1
    • 2
    • 3
    Исходя из того, что 99% поступков и решений Александра Лукашенко диктуются исключительно прагматичными соображениями, можно предположить: взятый им курс на, фактически, полный разрыв с Киевом означает, что Украина со всеми ее «схемами», «серыми» транзитами и прочими обходными путями становится ему просто … не нужна!

    - Поздно, батенька ... - слишком поздно... - Этот поезд давным-давно ушёл... - ушёл безвозвратно...

    И говорить это может только о твердых намерениях белорусского лидера относительно реальной глубокой интеграции с нашей страной.

    - Вот опять... - эти "обтекаемые", "многообещающие" и в то же время не очень конкретные словечки...
    - Всё ... - нет больше никакой "интеграции" ... - а только вхождение Белоруссии в состав России ...как...как субъект Российской Федерации... - И только так ... - Лично Я уже писала об этом в "соседней теме":

    Tagesspiegel: Возможно, Лукашенко не вернется из Москвы, поскольку Путин «уволит» его

    - И если это не произойдёт... - хотя бы в течение года ... -то произойдёт самая настоящая катастрофа ...:
    - Сама Белоруссия просто потеряет целостную территориальность; и по частям войдёт в состав Польши, Украины, Литвы, России...;
    - А Россия получит очень-очень серьёзные проблемы... - России не нужны какие-то части территории Белоруссии ... - России нужна вся братская Белоруссия в полном её территориальном составе... - а иначе повторится чудовищный кровавый эксперимент... подобный тому, что сейчас происходит в Новороссии (и у которого нет ни конца ...ни края)...
    - Собственно, России не нужна территория Белоруссии как таковая ... - просто России нужна белорусская территория только потому, чтобы она (эта территория) не вошла в состав других государств (причём территориальными частями)...
    - Белоруссия сегодня может сохранить свою территориальную целостность только войдя в состав России на правах субъекта Российской Федерации... -только так...
    - А сам Ло (Лукашенко); чтобы он сегодня ни делал и ни говорил ... - это уже "отработанный материал"; который абсолютно не годится уже для того, чтобы быть главой Белоруссии, когда она станет субъектом Российской Федерации... - там понадобится совсем другой руководитель... - А Ло там будет только мешать и "вставлять палки в колёса" всем и вся...
    -Таким образом Ло ещё может остаться у власти (создавать видимость) где-то около года (даже меньше) ... - а потом его всё равно уберут...
    - Лично Я в этом "своём сказанном" ... - полностью уверена... - И ...если подобное не произойдёт, то Россию и Белоруссию ожидают очень крупные катастрофические неприятности...если не сказать больше...
  3. сталевар Офлайн
    сталевар 9 сентября 2020 14:20
    -1
    • 1
    • 2
    Если меня не уважают, почему я уважать должен? И если это так, как в статье представлено, то Лукашенко поступит правильно.
  4. Чебурашк Офлайн
    Чебурашк (Владимир) 9 сентября 2020 18:12
    0
    • 3
    • 3
    в шахматы с батькой играть стоит не каждому.

    Что верно, то верно. Лукашенко если видит, что проигрывает, в лучшем случае скинет все фигуры на пол и предложит ничью. Или в противном случае попытается этой доской врезать сопернику по голове, и, как говорится, тут нужна реакция и практика того, кто с ним играет. Ну и как еще один вариант, это все равно как играть с голубем (птицей, если угодно) нас.....т на доску и полетит всем рассказывать, как он уделал соперника.

    И говорить это может только о твердых намерениях белорусского лидера относительно реальной глубокой интеграции с нашей страной.

    Очень хочется в это верить, серьезно. Но не все так однозначно может быть, как говорится волк меняет шерсть, но не натуру!