Torn between war and "Maidan", Ukraine chose war


The joint inspection of the positions of the Ukrainian troops located near the village of Shumy (near Horlivka), scheduled for 14.00 p.m. yesterday, quite predictably failed at the very last moment. As usual, each side has its own explanations for this. Naturally - directly contradicting one another.


However, the fact that this is exactly what will happen was clear in advance. This incident is just another step on the disastrous path that official Kiev is following today. What exactly is happening and what can the current events result in?

Much noise around Noise


For a better understanding of the current situation, we will have to go back a little in time to remember where, in fact, it all began. The starting point here can be considered the ultimatum put forward to Kiev by the head of the Donetsk People's Republic Denis Pushilin regarding the arrangement of the Armed Forces of Ukraine in the area of ​​the village of Shumy of their positions. Such actions in Donetsk were quite reasonably perceived as a violation of the conditions of the ceasefire concluded on July 22 of this year. Pushilin, in his appeal, demanded that the Ukrainian warriors bury the trenches, and take the personnel to the positions where they should be in accordance with the agreements reached. Otherwise, the leader of the DPR promised to wipe the fortifications off the face of the earth with artillery fire. The Ukrainian side at first tried to pretend to be ancient Spartans and boastfully reply to opponents in the style: "Come and take!" Subsequently, however, Kiev figured that a new outbreak of hostilities in the East of the country would definitely not contribute to raising the rating of the ruling party in the upcoming local elections and decided to make concessions. Or pretend they are coming ...

I must say that Donetsk all this time showed enviable stoicism and restraint - Pushilin postponed the date of opening fire three times, giving the Ukrainian side a chance to change their minds and not to unleash a new war because of their own stubbornness. Nevertheless, it was clearly given to them to understand: all patience has a limit and on September 9 the artillery attack will take place, as they say, "in any weather." Here Kiev, finally, got through and Zelensky made a response statement: they say, since the “separatists” are so itching to do so, then in the “nezalezhnoy” they agree to conduct a joint inspection of the positions that have become a bone of contention, during which representatives of the opposing sides in the presence of a representative-coordinator from The OSCE will be able to see everything on the spot with their own eyes. It was then that they will be able to make sure that the Ukrainian soldiers under the Shuma did not even equip full-profile trenches and other military engineering structures, but only built a sandbox for themselves to play Easter cakes ...

At the same time, in the presidential office with the most patriotic air, they swore and swore that such an event would be held "only as an exception", literally "for the first and last time." No "zrada", but only a burning desire to show "Western partners" their commitment to the idea of ​​a peaceful settlement of the conflict. It didn’t help ... Only the Ukrainian “war party” that was waiting for a reason, consisting of supporters of Petro Poroshenko dreaming of revenge, suffering from lack of demand for nationalists and just violent outcasts, roared together in a bad voice and called for an ax. That is, to the disruption of the truce at any cost and the removal from power of Zelensky, who allowed such a "shameful surrender to Moscow". A post published in social networks by Yuri Butusov, editor-in-chief of the infamous Censor.net website, in comparison with which Goebbels' Fölkishe Beobachter looks like a children's magazine, “ Murzilka ".

Here, if you please, a verbatim quote:

You cannot carry out criminal orders. Therefore, a person who tomorrow eliminates ... Russian officers - participants in the "inspection" of the positions of the Armed Forces of Ukraine, organized by order of the President, will earn honor and respect in the history of Ukraine. Such an act will reliably frustrate all these operetta attempts to "look into the eyes". Disruption and cancellation of the order of the Commander-in-Chief Zelensky is in this case an important task for preserving the independence of Ukraine ... "

If someone thinks that after that, SBU officers or, at worst, orderlies from a special institution showed up to Butusov's house or editorial office, then they are deeply mistaken. They began to poison the president-comedian, who was already frightened to the point of hiccups. The air clearly smelled of the very "third Maidan", which has long been dreamed of by everyone who has not fully enjoyed the consequences of the first two.

"Maidan" or war - Khan's Ukraine


Very serious guys got involved in the case - for example, the organizations "Resistance to Surrender" or "Movement of Veterans of Ukraine", which immediately called for the immediate impeachment of Zelensky. The punishers who were temporarily out of work, eager to return to their dear "amusements" in the form of robberies and murders - these are not Belarusian "zmagars" who climb on benches after taking off their shoes. They promised to "get it" anywhere - even in his administration, even at the place of residence. At both addresses, “patriotic rallies” were announced, which, of course, could not end well for Zelensky. When the main cannibals joined the case - ex-head of the National Security and Defense Council Oleksandr Turchinov and former Prosecutor General of Ukraine Yuriy Lutsenko, who unanimously howled about the "threat to the national interests of Ukraine", it became finally clear that the matter was absolutely bad.

The question is not in the positions in which this couple indulged themselves after the Maidan, but in the fact that during it it was she who played perhaps the most vile and bloody role. There are so many crimes on both of them that there will be enough for ten higher measures and a couple of exceptional ones ... What should they turn their heads to one more president? Yes, like a chicken! Moreover, this promises a return to very soft chairs. Poor Zelensky, taken into such a "siege", did not wait for the assault and, according to his own habit, chickened out, backing up. So much so that only the smoke from under the wheels went! The inspection, of course, was canceled. Moreover, the officially declared reasons for this immediately make it clear that the clown and the gayer are in power in the country, since they represent the purest buffoonery. It turns out that the event broke down solely "through the fault of the DPR representatives, who at the last moment put forward a number of impossible demands." And, besides, those who refused to provide for "inspection" by the Ukrainian side ... two dozen of their own positions!

Excuse me, but about any mutual or "cross" checks and it was not just a day before the meeting under the Noises! However, even these absurdities pale before another "reason" - it turns out that one of the representatives of the DPR insisted on declaring the position of the Armed Forces of Ukraine "in full uniform and with a flag"! Why didn't they write about the drum ?! In such a situation, I would certainly have inserted a mention of the drum, beating off an ominous beat, on which the presumptuous foe intended to take the position of powerlessly grinding their teeth "warriors". No, well, really - it would be even funnier! In the DPR, however, all this "humor" was not appreciated and said that the responsibility for disrupting the joint inspection lies solely and solely with Kiev, which suddenly began to put up completely unimaginable "Wishlist" that the meeting did not take place. In particular, to demand negative tests for coronavirus from representatives of the DPR!

According to the head of the DPR Foreign Ministry Natalya Nikonorova (who has no reason to disbelieve), all these nonsense were voiced literally half an hour before the start of the event - well, in order to prevent it from happening with a guarantee. In general, Donetsk is confident (and this opinion is fully and fully supported by the representative of Russia in the Trilateral Contact Group on Donbass Boris Gryzlov) that Kiev "jumped" from the inspection precisely because it had something to hide. That is, the preparation, contrary to the ceasefire agreements, of positions for a future offensive is indeed being carried out, and so zealously that it is no longer possible to hide it. What conclusion follows from this? Yes, very simple and extremely unpleasant - the war cannot be avoided.

By the way, the rhetoric of the official Kiev, which has changed again, testifies to exactly the same thing. Continuing to talk nonsense about "upcoming meetings at various levels", including in the "Normandy format" (which in reality no one is going to hold with them), its representatives again spoke in the "language of war", worthy of the most Russophobic times of Poroshenko. The head of the foreign policy department of the "nezalezhnoy" Dmitry Kuleba began to assure that "peace in Donbass will come only when the Russian troops leave there." And the head of the National Security and Defense Council of Ukraine, Oleksiy Danilov, suddenly began to make vague hints, from which, apparently, according to his plan, someone in the Kremlin should have shaken their veins:

We will continue to try to negotiate with Russia so that it leaves our home, but if this fails, we will have to resort to implementing other draft NSDC decisions ...

I wonder which ones? Pan Danilov is keeping quiet about this, preferring to keep an intriguing mystery, but at the same time looking rather silly. The only consolation (albeit very weak) for Kiev can be considered that the European Union on the eve extended the sanctions "for the occupation of Crimea" for another six months. Well, extended, so what? We got used to it for a long time.

For Ukraine itself, and, above all, for its current government, the prospects are not at all cheerful. It is your will, but the sharp exacerbation of the "war party" there is very well connected with the recent flights of American bombers, which have practiced nuclear strikes against Russia, over Ukrainian territory. Kiev is simply not left with a choice, it is forced to go to the end and play not "pretend", but the suicidal role of "battering ram" against our country, which is seriously prescribed for it in Washington. In case Zelensky or anyone else suddenly decides to balk (at least because of his own pathological cowardice), gasoline and matches are already ready for the next "Maidan". Poroshenko, of course, is a complete nonsense, and in addition, he is also a complete drunk, but in order to lead the country to the "last and decisive", these qualities are enough for the eyes. Others, in fact, are not required here. It is very likely that in retaliation for the failed "color revolution" in Belarus, Moscow will receive a Ukrainian offensive in Donbass this fall. This is the minimum. You can rest assured that there is a considerable number of alternatively gifted figures in the "nezalezhnoy", who seriously believe that if something happens "the B-52, soaring in the sky there not so long ago, will unleash nuclear bombs and missiles on Russia. The fact that Washington firmly intends to fight Moscow for Ukraine to the last Ukrainian will probably never reach them. Extremely arrogant and threatening statements, again sounding from Kiev - proof of this.

Naturally, none of the options for the further development of events in the "nezalezhnoy" - neither the military nor the "Maidan" (which will inevitably end with the same aggravation of the conflict) in no way suits Russia. Perhaps it's time to act out your script after all?
Photos used: https://www.mil.gov.ua/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. g1washntwn Offline
    g1washntwn (George Washington) 11 September 2020 11: 53
    0
    • 0
    • 0
    Quote: Head of the National Security and Defense Council of Ukraine Oleksiy Danilov
    ... will have to resort to the implementation of other draft decisions of the NSDC ...

    Another Boeing? Chemical weapons? An attempt on Z-e for a "peaceful transfer of power"? Two bullets in your head? ...
    My options for the script are running out, throw up who has already started meeting Friday.
  2. Valentine Offline
    Valentine (Valentin) 11 September 2020 14: 06
    +1
    • 1
    • 0
    The Ukrainian "caldera" of the magma of madness and hatred of Russia, and hopelessness in any political and economic tensions of the dillies, cannot exist for so long, and is about to lift the entire Ukrainian independence into the air, with its staged, operetta and unreal reality. ... We wanted the best, but it turned out, as always, and not everyone got even lace European panties, only a few, and then those who were able to somehow catch hold of power. Someone himself, but someone like from a bush, like Zelensky, and the rest vegetate as cleaners in European toilets and dishwashers in local spills, and somehow "earn" on the front line, killing civilians from the Donbass from around the corner ... And it should burst soon, and it will not seem like a little to anyone, only somewhere else something slows down.
  3. The comment was deleted.
  4. Dmitry S. Offline
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 21 September 2020 07: 34
    0
    • 0
    • 0
    Donetsk has been showing enviable stoicism and restraint all this time.

    Sorry, but stoicism is a school of thought. It has nothing to do with endurance and endurance. Please correct.

Разрываясь между войной и «майданом», Украина выбрала войну


Намечавшаяся на 14.00 вчерашнего дня совместная инспекция позиций украинских войск, расположенных у населенного пункта Шумы (поблизости от Горловки) вполне предсказуемо сорвалась в самый последний момент. Как водится, у каждой из сторон на сей счет имеются свои объяснения причин. Естественно – прямо противоречащие одно другому.


Впрочем, то, что именно так все и произойдет, было ясно заблаговременно. Данный инцидент – всего лишь еще один шаг на гибельном пути, по которому следует сегодня официальный Киев. Что конкретно происходит и во что могут вылиться нынешние события?

Много шума вокруг Шум


Для лучшего понимания текущей ситуации нам придется возвратиться несколько вспять во времени, чтобы вспомнить, с чего, собственно, все началось. Точкой отсчета тут можно считать ультиматум, выдвинутый Киеву главой Донецкой народной республики Денисом Пушилиным по поводу обустройства ВСУ в районе населенного пункта Шумы своих позиций. Подобные действия в Донецке вполне резонно восприняли как нарушение условий заключенного 22 июля нынешнего года перемирия. Пушилин в своем обращении потребовал от украинских вояк траншеи зарыть, а личный состав отвести на те позиции, где они должны находиться согласно достигнутым договоренностям. В противном случае, лидер ДНР пообещал стереть укрепления с лица земли артиллерийским огнем. Украинская сторона сперва попыталась изображать из себя древних спартанцев и хвастливо отвечать оппонентам в стиле: «Придите и возьмите!». Впоследствии, однако, в Киеве прикинули, что новая вспышка боевых действий на Востоке страны однозначно не будет способствовать поднятию рейтинга правящей партии на грядущих местных выборах и решили пойти на уступки. Или сделать вид, что идут…

Надо сказать, что Донецк все это время проявлял завидные стоицизм и выдержку– дату открытия огня Пушилин переносил трижды, давая украинской стороне шанс одуматься и не развязывать новую войну из-за собственного упрямства. Тем не менее им четко было дано понять: всякое терпение имеет предел и 9 сентября артналет состоится, что называется, «при любой погоде». Вот тут Киев, наконец, проняло и у Зеленского сделали ответное заявление: мол, раз уж «сепаратистам» так неймется, то в «нэзалэжной» согласны провести совместное инспектирование ставших яблоком раздора позиций, в ходе которого представители противоборствующих сторон в присутствии представителя-координатора от ОБСЕ смогут своими глазами увидеть все на месте. Вот тогда-то они и смогут убедиться, что украинские солдаты под Шумами вовсе даже не обустраивали траншеи полного профиля и прочие военно-инженерные сооружения, а всего лишь строили себе песочницу для игры в куличики…

При этом в президентском офисе с самым патриотическим видом клялись и божились, что подобное мероприятие будет проведено «только в порядке исключения», буквально «в первый и последний раз». Никакой «зрады», а лишь горячее желание показать «западным партнерам» свою приверженность идее мирного урегулирования конфликта. Не помогло… Только и ждавшая повода украинская «партия войны», состоящая из мечтающих о реванше сторонников Петра Порошенко, страдающих от отсутствия востребованности националистов и просто буйнопомешанных маргиналов, дружно взревела дурным голосом и призвала к топору. То есть – к срыву перемирия любой ценой и отстранению от власти допустившего такую «позорную капитуляцию перед Москвой» Зеленского. Полнейшее представление о том, какие умонастроения царят нынче среди вполне определенного круга лиц в Киеве, может дать пост, опубликованный в соцсетях Юрием Бутусовым, главредом гнусно прославленного сайта «Цензор.нет», в сравнении с которым геббельсовская «Фёлькише Беобахтер» смотрится детским журнальчиком «Мурзилка».

Вот, извольте, дословная цитата:

Выполнять преступные приказы нельзя. Поэтому человек, который завтра ликвидирует… российских офицеров – участников «инспектирования» позиций ВСУ, организованного по приказу президента, заслужит почет и уважение в истории Украины. Такой поступок надежно сорвет вообще все эти опереточные попытки «заглянуть в глаза». Срыв и отмена приказа Главнокомандующего Зеленского – это в данном случае важная задача для сохранения независимости Украины...»

Если кто-то думает, что после этого к Бутусову на дом или в редакцию заявились сотрудники СБУ или, на худой конец, санитары из спецучреждения, то глубоко ошибается. Травить принялись президента-комика, и так перетрусившего уже до икотки. В воздухе отчетливо запахло тем самым «третьим майданом», о котором давно мечтают все, кто в полной мере не насладился последствиями первых двух.

«Майдан» или война – Украине хана


К делу подключились весьма серьезные ребятки – к примеру, организации «Движение сопротивления капитуляции» или «Движение ветеранов Украины», сразу призвавшее к немедленному импичменту Зеленского. Временно оставшиеся не у дел каратели, страстно желающие вернуться к милым их сердцу «забавам» в виде грабежей и убийств – это вам не белорусские «змагары», которые на лавочки лезут, сняв обувь. Президента пообещали «достать» где угодно – хоть в его администрации, хоть по месту жительства. По обоим адресам были анонсированы «патриотические митинги», которые для Зеленского ничем хорошим закончиться, понятно, не могли. Когда же к делу подключились главные людоеды – экс-глава СНБО Александр Турчинов и бывший Генпрокурор Украины Юрий Луценко, в один голос взвывшие об «угрозе национальным интересам Украины», стало окончательно ясно, что дело совсем худо.

Вопрос не в должностях, на которых эта парочка всласть понежилась после «майдана», а в том, что во время него именно она сыграла едва ли не самую гнусную и кровавую роль. Преступлений на обоих столько, что хватит на десять высших мер и парочку исключительных… Что им стоит еще одному президентишке голову свернуть? Да как куренку! Тем более, что это сулит возврат в очень мягкие кресла. Взятый в такую «осаду» бедняжка Зеленский штурма дожидаться не стал и по собственному обыкновению струсил, дав «задний ход». Да так, что только дым из-под колес пошел! Инспекция, конечно же, была отменена. Причем заявленные официально поводы для этого сразу дают понять, что в стране у власти находится паяц и гаер, поскольку представляет собой шутовство чистейшей воды. Оказывается, мероприятие сорвалось исключительно «по вине представителей ДНР, в последний момент выдвинувших ряд невыполнимых требований». А, кроме того, отказавшихся предоставить для «инспектирования» украинской стороной… два десятка собственных позиций!

Позвольте, но ни о каких взаимных или «перекрестных» проверках и речь не шла буквально за сутки до встречи под Шумами! Впрочем, даже эти нелепости меркнут перед другой «причиной» – оказывается, один из представителей ДНР настаивал на том, чтобы заявиться на позиции ВСУ «в полной форме и с флагом»! А почему про барабан не написали?! Я бы вот в такой ситуации непременно вставил упоминание о барабане, отбивая зловещую дробь, на котором зарвавшийся вражина намеревался вступить на позиции бессильно скрежещущих зубами «воякив». Нет, ну правда – так еще смешнее было бы! В ДНР, правда, всего этого «юмора» не оценили и заявили, что ответственность за срыв совместной инспекции лежит только и исключительно на Киеве, который вдруг принялся выставлять совершенно невообразимые «хотелки» (назвать это требованиями даже язык не поворачивается), заведомо направленные на то, чтобы встреча не состоялась. В частности – требовать от представителей ДНР отрицательные тесты на коронавирус!

По утверждению главы МИД ДНР Натальи Никоноровой (не верить которой нет ни малейших оснований), все эти бредни были озвучены буквально за полчаса до начала мероприятия – ну, чтоб уж с гарантией предотвратить его проведение. В целом же в Донецке уверены (и это мнение целиком и полностью поддерживает представитель России в Трехсторонней контактной группе по Донбассу Борис Грызлов), что Киев «соскочил» с проведения инспекционного осмотра как раз именно в силу того, что ему было что скрывать. То есть подготовка, вопреки договоренностям о перемирии, позиций для будущего наступления действительно проводится, причем настолько рьяно, что скрыть это уже невозможно. Какой отсюда следует вывод? Да очень простой и крайне неприятный – войны не избежать.

В точности о том же самом, кстати, свидетельствует и в очередной раз сменившаяся риторика официального Киева. Продолжая нести ахинею о «готовящихся встречах на различных уровнях», в том числе и в «нормандском формате» (которые в реальности никто с ними проводить уже не собирается), его представители снова заговорили на «языке войны», достойном самых русофобских времен Порошенко. Руководитель внешнеполитического ведомства «нэзалэжной» Дмитрий Кулеба принялся уверять, что «мир на Донбассе наступит лишь тогда, когда оттуда уйдут российские войска». А глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов вдруг принялся делать туманные намеки, от которых, очевидно, по его замыслу, у кого-то в Кремле должны были бы поджилки затрястись:

Мы будем продолжать попытки договориться с Россией, чтобы она ушла из нашего дома, но если это не удастся, нам придется прибегнуть к реализации других проектов решений СНБО…

Интересно, каких именно? Пан Данилов об этом помалкивает, предпочитая хранить интригующую таинственность, но выглядя при этом все равно довольно глупо. Единственным утешением (хоть и очень слабым) для Киева можно считать то, что Европейский Союз накануне продлил еще на полгода санкции «за оккупацию Крыма». Ну, продлил, и что? Привыкли уже давно.

Для самой же Украины, и, прежде всего, ее нынешней власти, перспективы вырисовываются вовсе не веселые. Воля ваша, но резкое обострение тамошней «партии войны» очень хорошо увязывается с недавними полетами американских бомбардировщиков, отрабатывавших ядерные удары по России, над украинской территорией. Киеву просто не оставляют выбора, его принуждают идти до конца и исполнять не «понарошку», а всерьез расписанную для него в Вашингтоне самоубийственную роль «тарана» против нашей страны. На тот случай, если Зеленский или кто-либо еще вдруг вздумает заартачиться (хотя бы в силу собственной патологической трусости), наготове уже бензин и спички для очередного «майдана». Порошенко, конечно, полная бестолочь, да вдобавок еще и законченный алкаш, но для того, чтобы повести страну в «последний и решительный», этих качеств за глаза хватит. Другие, собственно, тут и не требуются. Очень похоже на то, что в отместку за проваленную «цветную революцию» в Белоруссии Москва нынешней осенью получит украинское наступление на Донбассе. Это – как минимум. Можете не сомневаться – в «нэзалэжной» имеется немалое количество альтернативно одаренных деятелей, на полном серьезе верящих в то, что в случае чего» не так давно парившие в тамошнем небе В-52 обрушат на Россию ядерные бомбы и ракеты. То, что Вашингтон твердо намерен воевать с Москвой за Украину до последнего украинца, до них не дойдет, пожалуй, никогда. Предельно наглые и угрожающие заявления, снова звучащие из Киева – тому доказательство.

Естественно, ни один из вариантов дальнейшего развития событий в «нэзалэжной» – ни военный, ни «майданный» (которые неминуемо закончится все тем же обострением конфликта) Россию не устраивает ни в коей мере. Возможно, все-таки пришло время для того, чтобы разыграть свой сценарий?
Использованы фотографии: https://www.mil.gov.ua/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. g1washntwn Офлайн
    g1washntwn (Жора Вашингтонов) 11 сентября 2020 11:53
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов
    ...придется прибегнуть к реализации других проектов решений СНБО…

    Еще один Боинг? Химоружие? Покушение на З-е для "мирной передачи власти"? Две пули себе в голову? ...
    У меня варианты для сценария заканчиваются, подбрасывайте, кто уже пятницу начал встречать.
  2. Валентин Офлайн
    Валентин (Валентин) 11 сентября 2020 14:06
    +1
    • 1
    • 0
    Украинская "кальдера" из магмы безумия и ненависти к России, и безысходности в каких-либо политико-экономических напрягах укропитеков, не может так долго существовать, и вот-вот поднимет всю украинскую самостийность на воздух, с её постановочно-опереточной и нереальной действительностью.... Хотели, как лучше, а получилось, как всегда, и даже кружевных европейских трусиков не всем досталось, только единицам, и то тем, кто смог как-то зацепиться за власть. Кто сам, а кому-то как с куста, как Зеленскому, а остальные прозябают уборщиками в европейских сортирах и посудомойках в местных разливайках, и ещё как-то "зарабатывают" на линии фронта, из-за угла убивая мирных жителей Донбасса.... И рвануть это должно скоро, и мало никому не покажется, вот только ещё где-то что-то притормаживает.
  3. Комментарий был удален.
  4. Дмитрий С. Офлайн
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 21 сентября 2020 07:34
    0
    • 0
    • 0
    Донецк все это время проявлял завидные стоицизм и выдержку.

    Извините, но стоицизм это философская школа. К стойкости и выдержке никакого отношения не имеет. Исправьте пожалуйста.