Change the balance of power: France sends nuclear aircraft carrier to Cyprus


Turkey, which wants to appropriate the energy resources of the Eastern Mediterranean, is on the brink of war with Greece, Cyprus and Egypt. Therefore, France is sending its nuclear-powered aircraft carrier Charles de Gaulle to the region to influence the situation, the Canadian publication Global Research writes.


The aggressive doctrine has quarreled Ankara with most of its neighbors. The Turkish army is stationed in Iraq, Syria, Libya and northern Cyprus. Even the UAE and Israel recently signed a peace treaty with each other, as they see Iran as less of a threat than Turkey. This led to the formation of a powerful anti-Turkish alliance.

In recent years, Greece, Cyprus, Egypt and Israel have developed close cooperation in the energy sector. Therefore, nothing prevents these countries from developing strong defense relationships. At the same time, Paris, given the incessant belligerent and threatening rhetoric of Ankara in relation to Athens, openly sided with the Greeks, although NATO and the EU are trying to influence the Turks by persuasion.

Turkey once refused to sign the UN Convention on the Law of the Sea (UNCLOS) and is now trying to annex the rights of Greece and Cyprus to explore for energy resources. For several months the Turks have been illegally exploring for gas and oil deposits on the continental shelf of Greece, considering it theirs. As a result, the region was on the brink of war.

Policy Ankara creates problems for NATO. In fact, one member of the Alliance - Turkey, threatens another - Greece. By sending Charles de Gaulle to the region, Paris challenged Ankara and tried to change the balance of power in favor of Athens and Nicosia.

As for Russia, it is clearly not delighted with what is happening. The Black Sea straits Bosphorus and Dardanelles are extremely important for Moscow. For centuries it has been trying to control the passage from the Black Sea to the Mediterranean. These straits are of strategic importance for the Russians. If a war breaks out between Turkey and Greece, the Turks will not abandon the Montreux doctrine, however, the Greeks can block the straits, after which the free passage of Russian warships and merchant ships will stop. Therefore, Moscow has no interest in escalating the conflict.
  • Photos used: http://www.netmarine.net/
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 12 September 2020 10: 44
    -3
    Change the balance of power: France sends nuclear aircraft carrier to Cyprus

    -Yes, all these are cheap show-off ... -Turkey no one can stop ... -If they could; then they would have stopped long ago ... - There will be elections in the United States and after that Erdogan will become even more insolent ...
    - No ... - well, France and all this newly minted "anti-Turkish alliance" ... - and I found ... - whom to bet on (to place your bets) ... - Greece ... - It's just a laugh like ... - Beggar Greece, subsidized by the EU ... - Greece in NATO ... - this is how ... like Armenia ... - in the CSTO ... - Hahah, and only ...

    As for Russia, it is clearly not delighted with what is happening. The Black Sea straits Bosphorus and Dardanelles are extremely important for Moscow. For centuries it has been trying to control the passage from the Black Sea to the Mediterranean. These straits are of strategic importance for the Russians. If a war breaks out between Turkey and Greece, the Turks will not abandon the Montreux doctrine, however, the Greeks can block the straits, after which the free passage of Russian warships and merchant ships will stop.

    - As for Russia; then Russia itself would have long ago created a powerful fortified region in Syria ... - and many global problems for Russia would have disappeared by themselves ... - About this fortified region personally, I'm just tired of writing ... - I am writing about this already 1,5 , 2-XNUMX years ...
    - No sense to Russia from Syria ... - no ... - So at least Russia would create its powerful zone of influence in Syria ... - the most powerful military fortification of the region ... - It's absolutely possible ...
    - And Russia with a great delay (albeit very slowly) began to implement this ... - Eh, it should have been done the day before yesterday ... - And Russia does not need any aircraft carriers (this is already yesterday) ... - Russia needs today a powerful naval base in the Middle East ... - Here ... at least in Syria ...
    1. Hayer31 Offline Hayer31
      Hayer31 (Kashchei) 12 September 2020 11: 15
      +3
      "Gorenina91"
      Beggar Greece, subsidized by the EU ... - Greece in NATO ... - it's like ... like Armenia ... - in the CSTO ... - Hahah, and only ...

      And what, Turkey or Azerbaijan are rich countries ??? That is why there are so many refugees from these countries in Germany ???
      Turkey and his "little sultan have lost their shores," V.V. Putin. And the fact that Turkey is throwing Russia about the South Stream and Blue Stream, he will pay in full for it. Sign a contract with Gazprom, and then buy gas from Azerbaijan! And these pipelines were built for billions of Gazprom, which the Turks must pay anyway.
      1. gorenina91 Offline gorenina91
        gorenina91 (Irina) 12 September 2020 12: 00
        -5
        - You ... yourself ... - what state will you be from ??? - Judging by your "rhetoric" and "emotions" ... - most likely from Armenia ...

        And what, Turkey or Azerbaijan are rich countries ??? That is why there are so many refugees from these countries in Germany ???

        - Yes .., Azerbaijan is a rather rich state ... - So much oil and gas ... - and all this is not in the tundra; not in dense cold regions; not in swamps and swamps ... - but ... in rather mild climatic conditions ... - just reach out ... - and take as much as you want ...
        - And Turkey ... is the eternal suzerain of Azerbaijan (that is, his, in my words ... - a mentor and curator) ... - And Turkey today ... - not without the help of the USA, Germany and Russia (and earlier and the USSR) ... - such is the paradox ... - gained quite a decent military and economic power ...
        - And Azerbaijan today will always provide assistance and provide its resources to Turkey ... - just ... - it is only necessary for Erdogan to snap his fingers ... - That's it ... - As for the refugees ... - so to well-fed and rich Germany ... - only the lazy one does not try to hit ...

        Turkey and his "little sultan have lost their shores," V.V. Putin. And the fact that Turkey is throwing Russia about the South Stream and Blue Stream, he will pay for it in full. Sign a contract with Gazprom, and then buy gas from Azerbaijan! And these pipelines were built for billions of Gazprom, which the Turks must pay anyway.

        - Who will pay ... - Erdogan, or what ??? - Or Gazprom ??? - Or Putin ???
        - In any case ... - the Russian taxpayer will pay for everything ... - he has already begun to pay for all this ... - And Gazprom ... as before continues to receive its billion-dollar quotas ... - Well, and pipelines, about which I personally have already written more than once and have been writing for 1,5-2 years ... - this is an ordinary, profoundly unprofessional, illiterate primitive "trap" (which I wrote about); into which Gazprom climbed on its own stupid will ... - And for all this ... - again ... - now the Russian taxpayer is paying ... There is nothing more to add ...
        1. boriz Offline boriz
          boriz (boriz) 13 September 2020 11: 57
          +4
          Judging by her emotions, gorenina91 is very partial to Turkey. Whether a descendant of Turkish sultans, or a trip to Turkey left an indelible impression.
          In fact, Erdogan has already been stopped. Simply by the presence of this aircraft carrier.
          When the Greek and Turkish ships were butting, one call from Merkel was enough for the Turkish ones to get out. But the Turks still cannot tear themselves away from the Greek shelf.
          Charles de Gaulle is not a cruise ship. Will act as a supervisor for the zone, with the appropriate functions and methods.
          And if we assume that Erdogan has gone so badly that he will not understand and will not draw conclusions, then he will give a small reason (shoot there, somewhere in the direction of the Greeks and "De Gaulle") and the statehood of Turkey will end there. There won't even be a war. They will simply impose sanctions on Turkey. Will introduce protective duties in the EU. I have written more than once that the Turks will be squeezed out of the EU markets. So it will happen.
          It is Russia that can easily endure the sanctions. Turkey has no resources, from the word "absolutely".
          It’s ridiculous about Azerbaijan. The Turks are slowly but surely squeezing out Nakhichevan from them, and you think that they will fit in for them at a click. Aliyev is not at all stupid.
          About

          Azerbaijan today will always provide assistance and provide its resources to Turkey ... - just ... - it is only necessary for Erdogan to snap his fingers ... - Like this ...

          - also funny. Why can't he cope with a little poor Armenia for 30 years? And he receives more and better weapons from the Russian Federation, and Turkey is his overlord, but come on ...
          Turkey is lonely in world politics, for all its arrogance and impudence. And nothing good, for Turkey, it can end. All its neighbors, both near and far, remember the Ottoman Empire and will not allow it to be reborn.
      2. bonifacius Offline bonifacius
        bonifacius (Alex) 13 September 2020 02: 38
        +3
        Do you think that now the Turks are building a nuclear power plant for their own money? Rosatom goes there, i.e. Russian invests. And the prospects are somewhat hazy (as with streams).
        1. boriz Offline boriz
          boriz (boriz) 13 September 2020 11: 29
          -2
          Yes, not just your own money, it will be the property of Rosatom.
      3. The comment was deleted.
    2. The comment was deleted.
    3. boriz Offline boriz
      boriz (boriz) 13 September 2020 12: 19
      +1
      About cheap show-off.

      https://russian.rt.com/opinion/782372-mirzayan-turciya-franciya-es-konflikt
  2. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 12 September 2020 11: 08
    +2
    Even the UAE and Israel recently signed a peace treaty between themselves, as they see Iran as less of a threat than Turkey.

    More than a controversial thesis.
    1. boriz Offline boriz
      boriz (boriz) 13 September 2020 23: 15
      -1
      The Turks have a different opinion. This treaty is considered a betrayal.

      https://strana.ua/news/284218-turtsija-obvinila-oae-v-predatelstve-palestiny.html
  3. Petr Vladimirovich (Peter) 12 September 2020 20: 20
    +2
    Greek (German, American) tanks are going to Istanbul ... OK ...
  4. Dear sofa expert. 13 September 2020 00: 14
    +2
    Change the balance of power: France is sending a nuclear aircraft carrier to Cyprus.

    You might think if it were not atomic, the alignment would be different)
  5. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 14 September 2020 08: 07
    0
    Quote: boriz
    https://strana.ua/news/284218-turtsija-obvinila-oae-v-predatelstve-palestiny.html

    The message is not clear. Yes, Turkey believes that this is a betrayal of the Palestinians. So what? 90% of Muslims think so.
    In fact, it was about the fact that Israel's alliance with the UAE is allegedly being created against Turkey, which clearly does not correspond to reality. Turkey is not viewed by either Israel or the UAE as an immediate existential threat.
    Read carefully.
  6. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 14 September 2020 09: 33
    -1
    Judging by her emotions, gorenina91 is very partial to Turkey. Whether a descendant of Turkish sultans, or a trip to Turkey left an indelible impression.
    In fact, Erdogan has already been stopped. Simply by the presence of this aircraft carrier.
    When the Greek and Turkish ships were butting, one call from Merkel was enough for the Turkish ones to get out.

    -What I wrote about; what I wanted to tell you once again .., a representative of the brotherly Kazakh people ???
    -Merkel "scared" Erdogan "with one call" ??? -And why ... is she his so ???
    -And what did the "frightened Erdogan" do after that ??? - Collected the money and sailed to his Turkey ??? - Or stopped drilling and looking for treasures and diamonds (that is, hydrocarbons) in the Mediterranean Sea ??? -Yes, no matter how ...
    -Aaa ... -Well, yes ... -after that Erdogan also switched to the Black Sea ... -obviously, he will soon start looking for treasures there too ...
    - Well, Hahah .. and only ...
    -And with their aircraft carrier, the French just got into a puddle ... -He drove a whole squadron aircraft carrier ...- and no one is afraid of them ... -And what are they poor fellows now to do ???
    - And then they (the French) drove in one more reconnaissance ship; but already in the Black Sea ... - Probably to help "frightened Erdogan" and look for treasures in the Black Sea ...

    But the Turks still cannot tear themselves away from the Greek shelf.

    - So Erdogan was scared ... -or not scared ???
    -This is how they "scared" and "stopped" Erdogan ... -Azh they themselves became scared ... -Hahah ...
    1. gorenina91 Offline gorenina91
      gorenina91 (Irina) 14 September 2020 10: 07
      -1
      And if we assume that Erdogan is so crazy that he will not understand and will not draw conclusions, then he will give a small reason (he will shoot somewhere in the direction of the Greeks and "De Gaulle") and the statehood of Turkey will end there. There won't even be a war. They will simply impose sanctions on Turkey. Will introduce protective duties in the EU. I have written more than once that the Turks will be squeezed out of the EU markets.

      -And it rushed ... -and went ...
      - Yes really will impose ??? -Yes, it can't be !!!
      Of course, they will "impose" ... - they will throw sanctions on him (like tomatoes) ... - Tourists from all over the world will just come to Turkey (in masks); will pick up tomatoes in the Turkish market and go to throw them ... throw them in ... - Incirlik airbase ... -This is which

      US military base used by the US Air Force ... The easternmost US Air Force Command base in Europe. Incirlik has a runway over 3000 m long and is capable of receiving strategic bombers.

      -Americans, especially recently, all something Russian borders began to fly ... -This is the base for this and is intended (and for "other American affairs" too) ... -And there are also Americans and nuclear weapons somewhere hiding ... - It seems like they were going to relocate him to Romania; but they are in no hurry ...
      - So it's the right time ... to "squeeze the Turks out of the EU markets" and "impose sanctions on them" ... -If they are allowed ... -Of course ... -And then the Americans somehow cannot resolve finish building the SP-2 ... -And even "Merkel herself" ... is who "scared Erdogan" ... -Merkel herself cannot do anything about it ...
      1. gorenina91 Offline gorenina91
        gorenina91 (Irina) 14 September 2020 10: 30
        -1
        It’s ridiculous about Azerbaijan. The Turks are slowly but surely squeezing out Nakhichevan from them, and you think that they will fit in for them at a click. Aliyev is not at all stupid.
        About

        Azerbaijan today will always provide assistance and provide its resources to Turkey ... - just ... - it is only necessary for Erdogan to snap his fingers ... - Like this ...

        - also funny. Why can't he cope with a little poor Armenia for 30 years? And he receives more and better weapons from the Russian Federation, and Turkey is his overlord, but come on ...
        Turkey is all alone in world politics

        -Well ... how everything started ...
        -What kind of Armenia ??? - Who needs it ???
        -And to this day the whole world has not recognized and has not imposed on Turkey ... -the accusation of genocide against the Armenians ... -So ... -Somewhere "whispering in the corners" ... -and openly to Turkey. .. -so no one has put forward anything ... -for all hundred years of "Turkish loneliness" ... -There are such "hundred years of loneliness" and these are "sanctions against Turkey" ...
        - Well, as for Turkey ... then ... then ... it has a very "significant influence" today ... - both on Azerbaijan and on Abkhazia ... - And also ... - a very powerful religious influence ... - and on our Tatarstan and the Caucasus; and to Kazakhstan (too ... - Mr. boriz (boriz) ... - as a representative of the Kazakh diaspora ... this should be known) ...
        -And how Russia itself supports Turkey ... -that is in the military, in the partnership, in the economic sense ... -On such support one can only dream of ...
        - Such "loneliness" now prevails over Turkey ...
    2. GEORGY (YURA) Offline GEORGY (YURA)
      GEORGY (YURA) (GEORGE MELAS) 14 September 2020 14: 44
      -1
      Let it be known to you, European news, read that the Turkish research vessel Oruç Reis left the Greek continental shelf and returned to the port of Antalya late Saturday evening. All the same, your Erdogan was afraid of the economic sanctions of the EU, and maybe Macron.
      1. gorenina91 Offline gorenina91
        gorenina91 (Irina) 14 September 2020 16: 16
        -1
        Turkish research vessel Oruç Reis left the Greek continental shelf. All the same, your Erdogan was afraid of the EU economic sanctions, and maybe Macron.

        - "My Erdogan" ... -the joke of the day ... -Hahah ... -And "your" then ... is "boriz (boriz)", or what? - The second joke ...
        - Well ... - they persuaded Erdogagn ... once again ... - But for how long ...

        TRT reported that the Oruç Reis and accompanying vessels Ataman and Cingizhan, which have expired on the Navtex notice, have anchored near Antalya, Turkey. ”All Oruç Reis movements are proceeding as planned. We are not talking about giving up our legal rights, ”Anadolu agency quotes Akara.

        - Or maybe the Turks did not find anything there ... - or everything is very deep ... - And all this is a bluff ... - the same bluff as with the deposits in the Black Sea ...

Изменить расклад сил: Франция направляет к Кипру атомный авианосец


Турция, желающая присвоить энергоресурсы Восточного Средиземноморья, находится на грани войны с Грецией, Кипром, а также Египтом. Поэтому Франция направляет свой атомный авианосец «Шарль де Голль» в регион, чтобы повлиять на ситуацию, пишет канадское издание Global Research.


Агрессивная доктрина перессорила Анкару с большинством соседей. Турецкая армия находится в Ираке, Сирии, Ливии и на севере Кипра. Даже ОАЭ и Израиль недавно заключили мирный договор между собой, поскольку считают Иран меньшей угрозой, чем Турцию. Это привело к образованию мощного антитурецкого альянса.

В последние годы Греция, Кипр, Египет и Израиль развивают тесное сотрудничество в энергетической сфере. Поэтому ничто не мешает этим странам обзавестись прочными отношениями в области обороны. При этом Париж, учитывая непрекращающуюся воинственную и угрожающую риторику Анкары по отношению к Афинам, открыто выступил на стороне греков, хотя НАТО и ЕС стараются воздействовать на турок уговорами.

Турция в свое время отказалась подписывать Конвенцию ООН по морскому праву (ЮНКЛОС) и теперь пытается аннексировать права Греции и Кипра на разведку энергоресурсов. Турки уже несколько месяцев незаконно ведут разведку газовых и нефтяных месторождений на континентальном шельфе Греции, считая его своим. В результате регион оказался на грани войны.

Политика Анкары создает проблемы для НАТО. Фактически, один член Альянса – Турция, угрожает войной другому – Греции. Направив «Шарль де Голль» в регион, Париж бросил вызов Анкаре и попытался изменить расклад сил в пользу Афин и Никосии.

Что касается России, то она явно не в восторге от происходящего. Черноморские проливы Босфор и Дарданеллы крайне важны для Москвы. Она столетиями пытается контролировать проход из Черного моря в Средиземное. Эти проливы имеют стратегическое значение для россиян. Если начнется война между Турцией и Грецией, турки не откажутся от выполнения доктрины Монтрё, однако греки могут заблокировать проливы, после чего свободный проход российских военных кораблей и торговых судов прекратится. Поэтому Москва никак не заинтересована в эскалации конфликта.
Использованы фотографии: http://www.netmarine.net/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 12 сентября 2020 10:44
    -3
    • 2
    • 5
    Изменить расклад сил: Франция направляет к Кипру атомный авианосец

    -Да, всё это дешёвые понты... -Турцию уже никто не остановит... - Если бы могли; то давно уже остановили бы... - Вот пройдут выборы в США и после этого Эрдоган обнаглеет ещё больше...
    - Нет...- ну, Франция и весь этот новоиспечённый "противо турецкий альянсик"... - и нашёл же ...- на кого ставить (делать свои ставки)... - на Грецию... - Это просто смеху подобно... - Нищая Греция, сидящая на дотации у ЕС... - Греция в НАТО ... - это то как ... как Армения ... - в ОДКБ... - Хахах, да и только...

    Что касается России, то она явно не в восторге от происходящего. Черноморские проливы Босфор и Дарданеллы крайне важны для Москвы. Она столетиями пытается контролировать проход из Черного моря в Средиземное. Эти проливы имеют стратегическое значение для россиян. Если начнется война между Турцией и Грецией, турки не откажутся от выполнения доктрины Монтрё, однако греки могут заблокировать проливы, после чего свободный проход российских военных кораблей и торговых судов прекратится.

    - А что касается России; то Россия сама давно бы уже создала в Сирии мощнейший укреп район... - и многие глобальные проблемы у России уже отпали бы сами собой... - Про этот укреп район лично Я уже просто устала писать... - пишу об этом уже 1,5-2 года...
    - Толку России от Сирии... - никакого... - Так хоть Россия создала бы в Сирии свою мощную зону влияния... - мощнейший военный укреп район... - Это абсолютно возможно...
    - И Россия с большим опозданием (хотя и очень медленно) начала это осуществлять... - Эх, это надо было сделать уже позавчера... - И России не нужны никакие авианосцы (это уже вчерашний день) ... - России сегодня нужна мощная военно-морская база на Ближню Востоке... - Вот... хотя бы в Сирии...
    1. Hayer31 Офлайн
      Hayer31 (Кащей ) 12 сентября 2020 11:15
      +3
      • 5
      • 2
      "Gorenina91"
      Нищая Греция, сидящая на дотации у ЕС... - Греция в НАТО ... - это то как ... как Армения ... - в ОДКБ... - Хахах, да и только...

      А что, Турция или Азербайджан богатые страны??? Поэтому так много беженцев из этих стран в Германии???
      А Турция и его "маленький султан берега потеряли", сказал В.В. Путин. А тот факт, что Турция кидает Россию по поводу Южного потока и Голубого потока, он за это заплатит сполна. Подписать контракт с Газпромом, а потом из Азербайджана купить газ! А эти трубопроводы построены за миллиарды Газпрома, которые так или иначе должны турки заплатить.
      1. gorenina91 Офлайн
        gorenina91 (Ирина) 12 сентября 2020 12:00
        -5
        • 1
        • 6
        - Вы ...сами-то ... - из какого государства будете??? - Судя по вашей "риторике" и "эмоциям"... - скорее всего, из Армении...

        А что, Турция или Азербайджан богатые страны??? Поэтому так много беженцев из этих стран в Германии???

        - Да.., Азербайджан - это довольно богатое гос-во... - Столько нефти и газа ... - и всё это не в тундре; не в дремучих холодных краях; не в болотах и топях ... - а ..в довольно мягких климатических условиях... - просто протягивай руку ... - и бери сколько хочешь...
        - А Турция... - это извечный сюзерен Азербайджана (т.е. его, мяго говоря ... - наставник и куратор) ... - И Турция сегодня... - не без помощи США, Германии и России (а раньше и СССР)... - такой вот парадокс... - набрала довольно приличную военную и экономическую мощь...
        - И Азербайджан сегодня всегда окажет помощь и предоставит свои ресурсы Турции ... - просто...- стоит только Эрдогану щёлкнуть пальцами... - Вот так... - А что касается беженцев ... - так в сытую и богатую Германию... - только ленивый не пытается попасть...

        А Турция и его "маленький султан берега потеряли" сказал В.В. Путин. А тот факт, что Турция кидает Россию по поводу Южного потока и Голубого потока, он за это заплатит сполна. Подписать контракт с Газпромом, а потом из Азербайджана купить газ! А эти трубопроводы построены за миллиарды Газпрома, которые так или иначе должны турки заплатить.

        - Кто заплатит...- Эрдоган, что ли??? - Или Газпром??? - Или Путин ???
        - В любом случае ... - за всё будет платить российский налогоплательщик... - он уже и начал за всё это расплачиваться... - А Газпром ...как и прежде продолжает получать свои миллиардные квоты... - Ну, а трубопроводы, про которые лично Я уже не раз писала и пишу уже 1,5-2 года... - это обыкновенная безграмотная глубоко непрофессиональная примитивная "ловушка" (про которую Я и писала); в которую Газпром залез по своей глупейшей воле... - И за всё это ... - опять же ... - теперь расплачивается российский налогоплательщик... Больше прибавить нечего...
        1. boriz Офлайн
          boriz (boriz) 13 сентября 2020 11:57
          +4
          • 5
          • 1
          Судя по эмоциям, gorenina91 сильно неравнодушна к Турции. То ли потомок турецких султанов, то ли поездки в Турцию оставили впечатление неизгладимое.
          На самом деле, Эрдогана уже остановили. Просто фактом присутствия этого авианосца.
          Когда бодались греческие и турецкие корабли, хватило одного звонка Меркель, чтобы турецкие убрались. Но от греческого шельфа турки всё равно оторваться не могут.
          "Шарль де Голль" - не круизный лайнер. Будет выступать в качестве смотрящего по зоне, соответствующими функциями и методами.
          А если предположить, что у Эрдогана настолько крыша поехала, что он не поймёт и не сделает выводов, то он даст маленький повод (выстрелит там, куда-нибудь в сторону греков и "Де Голля") и государственность Турции на этом закончится. Даже войны не будет. Просто на Турцию наложат санкции. Введут заградительные пошлины в ЕС. Я писал уже не один раз, что турок будут выдавливать с рынков ЕС. Вот оно и случится.
          Это Россия может легко перенести санкции. У Турции ресурсов нет, от слова "совсем".
          Насчёт Азербайджана - просто смешно. Турки у них медленно, но верно Нахичевань отжимают, а вы считаете, что они по щелчку за них впишутся. Алиев человек совсем не глупый.
          Насчёт

          Азербайджан сегодня всегда окажет помощь и предоставит свои ресурсы Турции ... - просто...- стоит только Эрдогану щёлкнуть пальцами... - Вот так...

          - тоже забавно. Что же он 30 лет с маленькой бедной Арменией справиться не может? И вооружений от РФ ему больше и лучше перепадает, и Турция у него сюзерен, а вот поди ж ты ...
          Турция в мировой политике одна-одинёшенька, при всей своей наглости и нахрапистости. И ничем хорошим, для Турции, это кончиться не может. Все её соседи, и ближние, и дальние, Османскую империю помнят и возродиться ей не дадут.
      2. bonifacius Офлайн
        bonifacius (Alex) 13 сентября 2020 02:38
        +3
        • 3
        • 0
        А Вы думаете, что сейчас атомную электростанцию турки за свои деньги строят? Туда Росатом свои, т.е. российские вкладывает. И перспективы несколько туманны (как и с потоками).
        1. boriz Офлайн
          boriz (boriz) 13 сентября 2020 11:29
          -2
          • 0
          • 2
          Да не просто свои деньги, она и будет собственностью Росатома.
      3. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. boriz Офлайн
      boriz (boriz) 13 сентября 2020 12:19
      +1
      • 2
      • 1
      Насчёт дешёвых понтов.

      https://russian.rt.com/opinion/782372-mirzayan-turciya-franciya-es-konflikt
  2. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 12 сентября 2020 11:08
    +2
    • 2
    • 0
    Даже ОАЭ и Израиль недавно заключили мирный договор между собой, поскольку считают Иран меньшей угрозой, чем Турцию.

    Более чем спорный тезис.
    1. boriz Офлайн
      boriz (boriz) 13 сентября 2020 23:15
      -1
      • 0
      • 1
      Вот у турок какое-то другое мнение. Считают этот договор предательством.

      https://strana.ua/news/284218-turtsija-obvinila-oae-v-predatelstve-palestiny.html
  3. Петр Владимирович (Петр) 12 сентября 2020 20:20
    +2
    • 2
    • 0
    Греческие (немецкие, американские) танки идут на Стамбул... Нормально...
  4. Изменить расклад сил: Франция направляет к Кипру атомный авианосец.

    Можно подумать, если бы он был не атомным, расклад был бы другим)
  5. AlexZN Офлайн
    AlexZN (Александр) 14 сентября 2020 08:07
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: boriz
    https://strana.ua/news/284218-turtsija-obvinila-oae-v-predatelstve-palestiny.html

    Не понятен посыл. Да Турция считает, что это предательство палестинцев. Ну и что? Так считают 90% мусульман.
    Речь, вообще-то, шла о том, что союз Израиля с ОАЭ якобы создается против Турции, что явно не соответствует реалиям. Турция не рассматривается ни Израилем, ни ОАЭ непосредственной угрозой существованию.
    Читайте внимательно.
  6. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 14 сентября 2020 09:33
    -1
    • 0
    • 1
    Судя по эмоциям, gorenina91 сильно неравнодушна к Турции. То ли потомок турецких султанов, то ли поездки в Турцию оставили впечатление неизгладимое.
    На самом деле, Эрдогана уже остановили. Просто фактом присутствия этого авианосца.
    Когда бодались греческие и турецкие корабли, хватило одного звонка Меркель, чтобы турецкие убрались.

    -О чём написал ; о чём хотел очередной раз поведать .., представитель братского казахского народа ???
    -Меркель "напугала" Эрдогана "одним звонком" ??? -И чем же... это она его так ???
    -И что "напуганный Эрдоган" после этого сделал??? -Собрал манатки и отчалил в свою Турцию??? - Или перестал бурить и искать клады и алмазы (то бишь углеводороды) в Средиземном море ??? -Да как бы не так...
    -Ааа ... - Ну да ... -после этого Эрдоган ещё вдобавок переключился и на Чёрное море... -очевидно и там скоро начнёт искать клады...
    - Ну , Хахах .., да и только ...
    -А со своим авианосцем французы просто сели в лужу ... -Пригнали целый эскадренный авианосец ...- а их никто не боится... -И что им беднягам теперь дальше делать ???
    - А дальше они же (французы) пригнали ещё один свой разведывательный корабль ; но уже в Чёрное море ... - Наверное помогать "напуганному Эрдогану" и в Чёрном море клады искать...

    Но от греческого шельфа турки всё равно оторваться не могут.

    - Так Эрдогана таки напугали ... -или не напугали ???
    -Вот так "напугали" и "остановили" Эрдогана ... -аж самим страшно стало... -Хахах...
    1. gorenina91 Офлайн
      gorenina91 (Ирина) 14 сентября 2020 10:07
      -1
      • 0
      • 1
      А если предположить, что у Эрдогана настолько крыша поехала, что он не поймёт и не сделает выводов, то он даст маленький повод (выстрелит там, куда-нибудь в сторону греков и "Де Голля") и государственность Турции на этом закончится. Даже войны не будет. Просто на Турцию наложат санкции. Введут заградительные пошлины в ЕС. Я писал уже не один раз, что турок будут выдавливать с рынков ЕС.

      -И понеслась ... -и поехала...
      - Да неужели наложат ??? -Да этого не может быть!!!
      Конечно же "наложат"... -закидают его санкциями (как помидорами) ... - Просто приедут в Турцию туристы со всего света (в масочках) ; наберут на турецком рынке помидоров и пойдут закидывать ими ... закидывать ими ... - авиабазу «Инджирлик»... -Это которая

      военная база США, используемая ВВС США ...Самая восточная база Командования ВВС США в Европе. «Инджирлик» имеет взлетно-посадочную полосу длиной свыше 3000 м и способна принимать стратегические бомбардировщики.

      -Американы особенно в последнее время всё что-то российские рубежи стали облетать... -Вот и эта база для этого и предназначена ( и для "других американовских дел" тоже)... -А ещё там где-то американы и ядерное оружие прячут... -Вроде как собрались его в Румынию передислоцировать ; но что-то не торопятся...
      - Так что самое подходящее время ... "выдавливать турок с рынков ЕС" и "накладывать на них санкции" ... -Если им разрешат... -конечно... -А то вот американы всё как-то не могут разрешить достроить СП-2 ... -И даже "сама Меркель"... -это которая "напугала Эрдогана"... -сама меркель с этим ничего не может поделать...
      1. gorenina91 Офлайн
        gorenina91 (Ирина) 14 сентября 2020 10:30
        -1
        • 0
        • 1
        Насчёт Азербайджана - просто смешно. Турки у них медленно, но верно Нахичевань отжимают, а вы считаете, что они по щелчку за них впишутся. Алиев человек совсем не глупый.
        Насчёт

        Азербайджан сегодня всегда окажет помощь и предоставит свои ресурсы Турции ... - просто...- стоит только Эрдогану щёлкнуть пальцами... - Вот так...

        - тоже забавно. Что же он 30 лет с маленькой бедной Арменией справиться не может? И вооружений от РФ ему больше и лучше перепадает, и Турция у него сюзерен, а вот поди ж ты ...
        Турция в мировой политике одна-одинёшенька

        -Нууу ... как всё запущено...
        -Какая Армения ??? -Да кому она нужна ???
        -И по сию пору весь мир так и не признал и не наложил на Турцию ... -обвинение в геноциде против армян ... -Так ... -где-то "по углам шепчутся" ... -а открыто Турции ... -так никто ничего и не выдвинул... -за все сто лет "турецкого одиночества"... -Вот такие "сто лет одиночества" и вот такие "санкции против Турции"...
        -Ну , а что касается Турции ... то...то...то она имеет сегодня очень "весомое влияние" ... - и на Азербайджан и на Абхазию ... - А также ... - очень мощное религиозное влияние ... - и на наш Татарстан и Кавказ ; да и на Казахстан ( уж самому... -г-ну boriz (boriz) ... - как представителю казахской диаспоры ... это должно быть известно) ...
        -А как сама Россия поддерживает Турцию... -что в военном , что в партнёрском , что в экономическом отношении.... - О такой поддержке можно только мечтать...
        - Вот такое "одиночество" нынче довлеет над Турцией...
    2. ГЕОРГИЙ (ЮРА) (ГЕОРГИЙ МЕЛАС) 14 сентября 2020 14:44
      -1
      • 0
      • 1
      Да будет Вам известно, новости европейские читайте, что турецкое исследовательское судно Oruç Reis покинуло греческий континентальный шельф и вернулось в порт Анталии поздно вечером в субботу. Испугался всё-таки Ваш Эрдоган экономических санкций ЕС, а может и Макрона.
      1. gorenina91 Офлайн
        gorenina91 (Ирина) 14 сентября 2020 16:16
        -1
        • 0
        • 1
        турецкое исследовательское судно Oruç Reis покинуло греческий континентальный шельф . Испугался всё-таки Ваш Эрдоган экономических санкций ЕС, а может и Макрона.

        -"Мой Эрдоган" ... -прикол дня ... -Хахах... -А "ваш" тогда ... -это "boriz (boriz)" , что ли ? - Второй прикол...
        - Ну что ж.... -уговорили Эрдогагна ...в очередной раз ... -Но на долго ли ...

        телеканал TRT сообщил, что Oruç Reis и сопровождающие его суда Ataman и Cingizhan, срок работы которых, обозначенный уведомлением Navtex, истек, стали на якорь близ турецкой Антальи.”Все перемещения Oruç Reis осуществляются по плану. Речь не идет о том, что мы отказались от своих законных прав”, - цитирует Акара агентство Anadolu.

        - А может турки там ничего не нашли...- или всё очень глубоко залегает ... -И всё это блеф ... -такой же блеф , что и с месторождениями в Чёрном море...