DW: Русская мафия в Германии уступает только арабским кланам

27

Федеральное ведомство уголовной полиции при МВД Германии опубликовало отчет за 2018 год, в котором впервые была проанализирована клановая преступность. Деятельность крупных ОПГ, основанных на определенной этнической принадлежности участников и родственных узах, все чаще становится объектом внимания следователей, сообщает немецкая телерадиокомпания Deutsche Welle.

Для Германии это не новая проблема. Криминальные семейные кланы или структуры арабского, турецкого, российского и другого происхождения в буквальном смысле правят преступным миром в стране. В СМИ все чаще появляется информация о незаконной деятельности, за которой стоят многодетные семьи разной национальной принадлежности. При этом доводы ведомства основываются исключительно на материалах проведенных расследований.



Основную часть доходов преступные сообщества получают от контрабанды, незаконного оборота наркотиков, совершения краж со взломом, киберпреступлений, рэкета, угонов автомобилей, финансовых махинаций, торговли людьми. Поэтому борьба с клановой преступностью стала приоритетом для немецких правоохранителей.

В нашей стране нет места для преступных параллельных сообществ

– заявил глава МВД Германии Хорст Зеехофер, представляя отчет.

Организованная преступность игнорирует законодательство, она присвоила себе право устанавливать собственные правила на тех территориях, которые считает своими «неприкосновенными владениями». В документе говорится, что русская мафия в Германии сейчас уступает только арабским кланам. И тем, и другим посвящены отдельные главы в отчете.

Термин «русская мафия» является неофициальным и в основном используется СМИ. В отчете указывается «российско-евразийская организованная преступность», т.е. ОПГ, созданные мигрантами из бывшего СССР, включая чеченцев и других народов. Основную часть составляют группировки выходцев из России, за ними идут армяне, грузины, литовцы, молдаване и украинцы.

Отдельной подгруппой выделана чеченская организованная преступность, которая «чрезвычайно склонна к насилию». По данным ведомства, среди них есть особо опасные исламисты, потенциально готовые к совершению терактов.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 123
    +3
    12 сентября 2020 19:46
    Это те самые "мозги", утекающие на Запад. laughing Приютили на свою голову наивные бюргеры winked
    1. +3
      12 сентября 2020 21:58
      ...те самые "мозги", утекающие на Запад...

      laughing laughing laughing Нет же, утекшие "мозги" каждый день на работе, имеют приличные оклады, квартиры или дома, машины и кредиты. Это обязывает. А "приютили" зачастую затаившихся борцов за различные "независимости" и приверженцев сомнительных "традиционных" семейственных традиций.
      1. 123
        +1
        12 сентября 2020 22:47
        Да, я понимаю yes Просто здесь столько рассказывают, как на Запад от нас бежит исключительно цвет нации, а к нам едут одни отбросы. laughing А тут вот оно как....



        1. +1
          12 сентября 2020 23:06
          Просто здесь столько рассказывают, как на Запад от нас бежит исключительно цвет нации, а к нам едут одни отбросы.

          "Цвет" нации он куда только не бежит, ну и цвета у всех разные. wink Проворовавшиеся бизнесмены и чиновники, они какого цвета? Но при деньгах! Хорошие специалисты востребованы всегда, неважно откуда, Прибалтика, Белоруссия, Украина или Россия, берут всех.
          Ну, не знаю, как там с отбросами, но видел пару репортажей о работе российских миграционных учреждений. Волосы на голове дыбом встают, нормальный "простой" человек туда добровольно не сунется. Почему-то какому-нибудь нацмену из небольшой и гордой страны, делается зачастую сразу всё и быстро, а "возвращенцу" русскому оттуда же бесконечные бюрократические препоны на годы? Может, дело в этом?
          1. 123
            +2
            12 сентября 2020 23:14
            "Цвет" нации он куда только не бежит, ну и цвета у всех разные. wink Проворовавшиеся бизнесмены и чиновники, они какого цвета? Но при деньгах!

            При чем тут цвет? Я просто показал, как чеченцы (сейчас они на слуху) с арабами бодаются.
            А так да, бегут всякие. yes



            Хорошие специалисты востребованы всегда, неважно откуда, Прибалтика, Белоруссия, Украина или Россия, берут всех.

            Если специалист хороший, могут и здесь взять.

            Ну, не знаю, как там с отбросами, но видел пару репортажей о работе российских миграционных учреждений. Волосы на голове дыбом встают, нормальный "простой" человек туда добровольно не сунется.

            А где лучше? Показать, как украинцы в Польшу едут?

            Почему-то какому-нибудь нацмену из небольшой и гордой страны, делается зачастую сразу всё и быстро, а "возвращенцу" русскому оттуда же бесконечные бюрократические препоны на годы? Может, дело в этом?

            Потому что они более "коммуникабельны", договариваться умеют и деньги совать не стесняются. Думаете, только у нас так?
            1. +1
              12 сентября 2020 23:27
              как чеченцы (сейчас они на слуху) с арабами бодаются.

              Ну да как же, наслышаны, всё делят сферы влияния и сбыта всякой всячины.

              могут и здесь взять.

              Могут, но наверное, что-то не сходится, если некоторым "мозгам" иногда рекомендуют идти в бизнес, если они недовольны зарплатой.

              Показать, как украинцы в Польшу едут?

              Покажите, как поляки в Польшу возвращаются, при чём тут украинцы?

              ...договариваться умеют и деньги совать не стесняются.

              Ну это надо ещё знать, кому, где и что можно сунуть, значит, у них есть каналы и они их не сдают. yes А если у вас нет "ресурса", то нефиг и рыпаться, сидите там, куда Вас в своё время Родина послала в прямом и переносном смыслах.
              1. 123
                +1
                12 сентября 2020 23:42
                Могут, но, наверное, что- то не сходится, если некоторым "мозгам" иногда рекомендуют идти в бизнес, если они недовольны зарплатой.

                Что есть, то есть yes Наши зарплаты далеко не сахар. А где все всех устраивает? "Там" такого не бывает?

                Покажите, как поляки в Польшу возвращаются, при чём тут украинцы?

                При чем тут поляки возвращаются? belay Туда едут. Такие же давки в очередях. Недавно смотрел, как в Израиле мигранты толкаются (не уверен что сейчас найду).

                Ну это надо ещё знать, кому, где и что можно сунуть, значит, у них есть каналы и они их не сдают. А если у вас нет "ресурса", то нефиг и рыпаться, сидите там, куда Вас в своё время Родина послала в прямом и переносном смыслах.

                Они эти каналы быстрее находят, ментальность такая, на востоке это в порядке вещей, да и между собой информацией обмениваются, кому... куда.. сколько. Я не знаю, кого и куда Родина посылала, если есть желание вернуться, будешь стараться и усилия прилагать. Со времен "посыла" 30 лет прошло, если желание вернуться появилось только сейчас... то для многих это уже историческая Родина.
                1. +1
                  14 сентября 2020 23:40
                  ментальность такая, на востоке это в порядке вещей..

                  Во как, значит российские миграционные службы состоят на службе восточной ментальности. Если кто нибудь не может или даже более того не хочет соблюдать эту пресловутую ментальностъ, в российских учреждениях будут предприняты все меры для того что некто всё таки проникся уважением к восточной ментальности российских клерков и чиновников.

                  ...для многих это уже историческая Родина...

                  Может и так, поэтому наверное они своей исторической Родине ценны лишь как зарубежные туристы.
                  1. 123
                    +1
                    15 сентября 2020 10:16
                    Во как, значит российские миграционные службы состоят на службе восточной ментальности.

                    Значит люди всегда люди. Коррупция не наше изобретение и явление не уникальное. Или беретесь утверждать что такое возможно только у нас? Это совсем не значит что миграционные службы стоят на службе. Я так понимаю, вы имеете ввиду о поголовной коррумпированности системы?

                    Если кто нибудь не может или даже более того не хочет соблюдать эту пресловутую ментальностъ, в российских учреждениях будут предприняты все меры для того что некто всё таки проникся уважением к восточной ментальности российских клерков и чиновников.

                    Да ладно, теперь это уже касается всех учреждений? Все вокруг продажные и насквозь коррумпированные? У вас все общение с чиновниками только через взятки? Может вот такие вот как вы сами суют взятки и приучают, а нам потом с этим приходится иметь дело.

                    Может и так, поэтому наверное они своей исторической Родине ценны лишь как зарубежные туристы.

                    Я вам больше скажу, некоторые и как туристы не ценны. Для вас ведь все важны и их сюда надо вернуть? Этих тоже?

    2. -1
      13 сентября 2020 14:59
      В Лейпциге 10% преподавателей из бывших республик СССР, и сколько университетов есть?
      Не надо всё показывать как вам нужно. Это трагедия.
      1. 123
        0
        13 сентября 2020 15:17
        В Лейпциге 10% предподавателей из бывших республик СССР, и сколько университетов есть?

        Вы у меня спрашиваете, сколько в Лейпциге университетов? belay Вы вообще это к чему? Пытаетесь рассказать, что СССР развалился и про последствия? Я, если что, в курсе. Если сейчас ГДР и Бавария отделятся, мигранты немного порядок наведут, в Липецке будет 10% преподавателей из бывшей ФРГ.

        Не надо всё показывать, как вам нужно.

        А как мне нужно?

        Это трагедия.

        А кто спорит. Развалили страну и свалили за бугор. Деятели..... Вернуться и восстанавливать не планируете? Или оттуда умничать проще?
        1. 0
          13 сентября 2020 17:28
          123 "умничать"???
          Я просто констатирую факт, и я, и вы не можем поменять ситуацию, а кто могут, об этом не думают, им без разницы. А в итоге я и вы сталкиваемся с этими последствиями. А вы иногда поддерживаете "этих", а я нет. Вот в чем наша разница.
          1. 123
            +1
            13 сентября 2020 17:50
            Я просто констатирую факт, и я, и вы не можем поменять ситуацию, а кто могут об этом не думают, им без разницы. А в итоге я и вы сталкиваемся с этими последствиями.

            Вы капитан очевидность? Все и так всё прекрасно понимают, но некоторые делают вид, что между Ельциным и Путиным нет никакой разницы. Будем бесконечно копаться в старой болячке или жить дальше? Постоянно перечисляете последствия развала. Интересно, как, по вашему мнению, стоит поступить нынешнему руководству России? Немедленно раздать всем зарплаты выше мирового уровня или социализм к понедельнику построить?

            А в итоге я и вы сталкиваемся с этими последствиями.

            Вы с момента отъезда сталкиваетесь несколько с другими последствиями. Может, вам стоит о Меркель переживать? Ее-то вы поддерживаете? А ведь вы по-прежнему в оккупации, американцы вами вертят, как хотят. Ваша фрау вынуждена нести ахинею про Навального и вопреки интересам Германии тормозить Северный поток. Ей страна вообще без разницы?

            А вы иногда поддерживаете " этих", а я нет. Вот в чем наша разница.

            Я поддерживаю то, что считаю правильным, а не просто "этих" или "тех". Если вы вообще не видите разницы, это не совсем моя проблема. Кого же рекомендуете поддерживать?
            1. +1
              13 сентября 2020 18:09
              Интересно, как по вашему мнению, стоит поступить нынешнему руководству России? Немедленно раздать всем зарплаты выше мирового уровня или социализм к понедельнику построить?

              Будьте спокойны, Кремль уже платит "некоторым" такие зарплаты, и в основном предателям. Я Меркель не поддерживаю, и если в Германии плохо, это не означает, что в бывших Республик дела к лучшему, ваша логика ошибочна.
              Кого же рекомендуете поддерживать? Если дело дошло до этого, я буду поддерживать того, кто считает простых людей людьми, а не нелюдями". А вам даже советов не имею право дать. Удачи.
              1. 123
                +1
                13 сентября 2020 18:18
                Будьте спокойны, Кремль уже платит "некоторым" такие зарплаты, и в основном предателям.

                Фамилии предателей назовете? У вас наверняка все по-другому и зарплаты у всех одинаковые?

                Я Меркель не поддерживаю, и если в Германии плохо, это не означает, что в бывших Республик дела к лучшему, ваша логика ошибочна.

                Так и пишите в бывшие республики, они 30 лет как самостоятельные, а вы все Путину пеняете, дескать, он виноват и все вокруг предатели.

                Если дело дошло до этого, я буду поддерживать того, кто считает простых людей людьми, а не..

                Попробуйте начать это в своем новом доме. Кто вас за людей считает?

                А вам даже советов не имею право дать.

                Подписка? winked

                Удачи.

                И вам того же hi
            2. +1
              14 сентября 2020 23:42
              Будем бесконечно копаться в старой болячке или жить дальше?

              Ну так, болячку надо лечить, а не заклеивать.

              ...некоторые делают вид, что между Ельциным и Путиным нет никакой разницы.

              А что по большому счёту, неужели есть? Цель одна и таже, метод немножко иной. Елъцин гнал всех кнутом к своему счастью, за что нынешняя власть памятники и центры ему "боголепному" соорудила и даже почему то охраняет. Какие то кривые зеркала.
              1. 123
                +1
                15 сентября 2020 10:24
                Ну так, болячку надо лечить, а не заклеивать.

                Рецепт предложить можете?

                А что по большому счёту, неужели есть? Цель одна и та же, метод немножко иной.

                И какая цель? Можете другую предложить?

                Ельцин гнал всех кнутом к своему счастью, за что нынешняя власть памятники и центры ему "боголепному" соорудила и даже почему то охраняет. Какие то кривые зеркала.

                Кого этот алкаш мог куда гнать? Зиц председатель подписывал все подсовывают и раздавал все что было. Ельцин центр мне тоже не нравится, кому то мавзолей глаза мозолит, многие считают что Ленина давно пора похоронить, а некоторые полагают что стоит просто зарыть, примерно как царскую семью. Вот такие вот кривые зеркала. Как вы это все вылечить собираетесь?
                Да не интересно это вам. Будете по прежнему в ране грязными руками ковыряться, как лечить вы даже не представляете. Оставьте уже мертвецов, хватит в гробах ковыряться.
                1. +1
                  17 сентября 2020 14:29
                  Будете по прежнему...

                  Конечно будем. В конечном итоге все эти разговоры в курилке мало кого трогают и влияния на решения небожителей абсолютно не оказывают.

                  Ленина давно пора похоронить, а некоторые полагают что стоит просто зарыть,...

                  Тенденция идёт к тому что, царская семья по всей видимости скоро будет в Мавзолее лежать, Ленина где нибудь тихонечко захоронят или сожгут, а Борис Николаича посмертно ещё к парочке орденов и премий представят и какой нибудь институт его именем накличат.

                  Кого этот алкаш мог куда гнать.

                  Именно туда куда загнал и никто, абсолютно никто, не мог ему в этом помешать. Когда он заметил что процессы стали необратимыми и можно теперь не только "пахать" на семью "как раб на галерах", но и попользоваться честно заслуженными благами он полномочия сдал. Иначе кулачками и дальше бы махал и НАТОм с американцами своему же народу грозился. Удод.

                  Оставьте уже мертвецов, хватит в гробах ковыряться.

                  А что так? Очень демократично. laughing Кому то можно ковыряться где заблагорассудится, только потому что у него ресурс, а кто то должен помолчать? Хех. sad
                  1. 123
                    +1
                    17 сентября 2020 15:12
                    Конечно будем. В конечном итоге все эти разговоры в курилке мало кого трогают и влияния на решения небожителей абсолютно не оказывают.

                    ТО есть вы намерены и дальше в ране ковыряться? А как же "залечить"? Это была просто демагогия?

                    Тенденция идёт к тому что, царская семья по всей видимости скоро будет в Мавзолее лежать, Ленина где нибудь тихонечко захоронят или сожгут, а Борис Николаича посмертно ещё к парочке орденов и премий представят и какой нибудь институт его именем накличат.

                    Царская семья в Мавзолее лежать не будет, христианские традиции знаете ли... Я не знаю похоронят ли Ленина или прибьют на спину орден Ельцину. Это просто ваша субъективная оценка возможного варианта развития событий. Кто знает, может Ельцина тихо в утиль спишут. Тенденции с реальностью зачастую не совпадают. Я еще помню как коммунизм обещали. Как оценивать ситуацию предлагаете?
                    Вам хочется наоборот? Школьников в Мавзолей толпами водить, но кого то это не устраивает. Как планируете всех примирить?

                    Именно туда куда загнал и никто, абсолютно никто, не мог ему в этом помешать.

                    Именно так все и происходит. У слабых власть отбирают.

                    Когда он заметил что процессы стали необратимыми и можно теперь не только "пахать" на семью "как раб на галерах", но и попользоваться честно заслуженными благами он полномочия сдал. Иначе кулачками и дальше бы махал и НАТОм с американцами своему же народу грозился. Удод.

                    Не уверен что все было именно так. Может все таки совесть проснулась? О семье то он точно позаботился yes Я так полагаю ему пообещали их не трогать, потому и борзеют.

                    А что так? Очень демократично. Кому то можно ковыряться где заблагорассудится, только потому что у него ресурс, а кто то должен помолчать?

                    Вы кого в виду имеете? Я думал вы "рану лечить собрались", а вы из принципа туда палкой лезете поковырять.
                    1. 0
                      18 сентября 2020 14:41
                      Именно так все и происходит. У слабых власть отбирают.

                      Ну тогда всё идёт как надо, власть со времён Борис Николаича находится в сильных руках. А слабым в поддержку церквей и храмиков наклепают, пусть молятся и не рыпаются.
                      1. 123
                        0
                        18 сентября 2020 15:28
                        Рад что вас все устраивает.
  2. +1
    12 сентября 2020 21:23
    На подобные пустяки рук не хватает, вся полиция вокруг Шарите...
  3. +1
    12 сентября 2020 22:24
    Я не понял, о чём статья-то?
    Это типа: «..Русские поезда самые поездатые поезда в мире..»?

    Какая, к чёрту, «русская мафия» померещилась?

    включая чеченцев и других народов. Основную часть составляют группировки выходцев из России, за ними идут армяне, грузины, литовцы, молдаване и украинцы.

    Где здесь слово «русские»-то?

    Вообще уже ничего не понимаю.
    1. 0
      12 сентября 2020 23:13
      Все, кто живёт восточней, теперь уже белорусского, Бреста по старинке так и называются, естественно, это неслыханная и скандальная политическая некорректность. laughing
      1. +1
        12 сентября 2020 23:18
        ..естественно, это неслыханная и скандальная политическая некорректность.

        Ага, а этнические казахи выглядят все, как Елена Фишер (ну с Казахстана же..)
        1. 0
          14 сентября 2020 23:50
          ... этнические казахи выглядят все, как Елена Фишер...

          Видел и этнических немцев, которые от казаха или киргиза ничем не отличаются. Хлопцы просто в своё время удачно вышли замуж, взяв фамилию жены. Все они до сих пор называются "русслад-дойче", по всем параграфам. Как то так.

          На Западе всех, кто из СССР называют русскими. Просто так.

          hi
    2. 0
      13 сентября 2020 17:30
      На Западе всех, кто из СССР называют русскими. Просто так.