KamAZ is ready to launch unmanned buses on the streets

Unmanned Technology paving their way into our daily lives with great speed, and it seems that in our country, KamAZ led this unmanned revolution.


KamAZ is ready to launch unmanned buses on the streets


Not so long ago, KamAZ became one of the few companies that won the tender for the production of unmanned buses for Moscow roads and the first domestic 20-seat unmanned bus model Sh.A.T.L has already been tested. The test took place at a closed training ground in Kazan, and a 5G network from Megafon, which worked in test mode, was used to transmit data from the sensor.

An unmanned bus from KamAZ is capable of speeds of 110 km / h, and the power of its 96 kilowatt engine provides a 35 kWh battery, the charge of which is enough for 120 kilometers. The orientation is carried out with the help of cameras, radars, ultrasonic sensors and lidar, Yandex is responsible for creating the associated infrastructure, laying the route and processing the data.



According to Irek Gumerov, KamAZ Deputy Development Director, the launch of unmanned vehicles in the series is scheduled for 2021 for the first year. In addition to buses, the company also plans to use cars, the development of which will use the technologies currently tested.
  • Photos used: https://www.zr.ru/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

КамАЗ готов выпустить на улицы беспилотные автобусы

Беспилотные технологии с огромной скоростью прокладывают себе путь в нашу повседневную жизнь, и похоже что в нашей стране компания КамАЗ возглавила эту беспилотную революцию.


КамАЗ готов выпустить на улицы беспилотные автобусы


Не так давно КамАЗ стала одной из немногих компаний, выигравших тендер на производство беспилотных автобусов для дорог Москвы и вот уже прошёл испытания первый отечественный 20-местный беспилотный автобус модели Ш.А.Т.Л. Проверка прошла на закрытом полигоне в Казани, а для передачи данных с датчика была применена сеть 5G от "Мегафон", работавшая в тестовом режиме.

Беспилотный автобус от КамАЗ способен развивать скорость в 110 км/ч, а питание его 96 киловаттного двигателя обеспечивает 35 кВт-ч аккумулятор, заряда которого хватает на 120 километров пути. Ориентирование осуществляется с помощью камер, радаров, ультразвуковых датчиков и лидара, за создание сопутствующей инфраструктуры, прокладку маршрута и обработку данных ответственность возложена на компанию "Яндекс".



По словам Ирека Гумерова, Замдиректора КамАз по развитию, запуск беспилотных автомобилей в серию запланирован на 2021 первый год. Помимо автобусов, в планах компании и легковые автомобили, при разработке которых будут использованы технологии испытывающиеся сейчас.
  • Использованы фотографии: https://www.zr.ru/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти