Ответ на Крымский мост: Украину потянуло на мега-проекты
Удивительные новости приходят из Незалежной. Страна, которая по уши в долгах и живет от транша Международного валютного фонда до следующего транша, хочет войти в высокотехнологичный проект под названием Hyperloop.
Hyperloop – это амбициозная идея американского бизнесмена Илона Маска, которая представляет собой систему герметичных стальных труб большого диаметра, внутри которых с огромной скоростью могут перемещаться пассажирские и грузовые капсулы. Потенциально такие сверхскоростные поезда смогут разгоняться до 1200 километров в час. Разработчики считают Hyperloop новым видом транспорта, промежуточным между самолетом и поездом.
В настоящее время над подобной системой параллельно работают несколько конкурирующих компаний. Технологии вакуумных поездов еще «сырые» и требуют многолетних испытаний и доработок в целях обеспечения безопасности. Во Франции компания Hyperloop Transportation Technologies начала возведение пробной трубопроводной магистрали, длина которой может составить до километра для проведения тестовых запусков. Капсулу для испытаний готовит компания-партнер из Испании.
Правительство Украины заключило с Hyperloop Transportation Technologies меморандум о сотрудничестве в разработке технологий высокоскоростных вакуумных поездов. Киев надеется в ближайшие пять лет стать транзитером грузов с использованием инфраструктуры Hyperloop из Китая в страны Евросоюза. Правда, вызывает вопросы, на какие средства со стороны Незалежной будет финансироваться столь масштабный проект? И не собираются ли европейские партнеры использовать Украину как тестовый полигон для обкатки «сырой» технологии?
Hyperloop – это амбициозная идея американского бизнесмена Илона Маска, которая представляет собой систему герметичных стальных труб большого диаметра, внутри которых с огромной скоростью могут перемещаться пассажирские и грузовые капсулы. Потенциально такие сверхскоростные поезда смогут разгоняться до 1200 километров в час. Разработчики считают Hyperloop новым видом транспорта, промежуточным между самолетом и поездом.
В настоящее время над подобной системой параллельно работают несколько конкурирующих компаний. Технологии вакуумных поездов еще «сырые» и требуют многолетних испытаний и доработок в целях обеспечения безопасности. Во Франции компания Hyperloop Transportation Technologies начала возведение пробной трубопроводной магистрали, длина которой может составить до километра для проведения тестовых запусков. Капсулу для испытаний готовит компания-партнер из Испании.
Правительство Украины заключило с Hyperloop Transportation Technologies меморандум о сотрудничестве в разработке технологий высокоскоростных вакуумных поездов. Киев надеется в ближайшие пять лет стать транзитером грузов с использованием инфраструктуры Hyperloop из Китая в страны Евросоюза. Правда, вызывает вопросы, на какие средства со стороны Незалежной будет финансироваться столь масштабный проект? И не собираются ли европейские партнеры использовать Украину как тестовый полигон для обкатки «сырой» технологии?
Информация