Западные СМИ заявили о риске полномасштабной гражданской войны в США

45

Выборы президента США, которые пройдут в ноябре этого года, могут быть самыми токсичными в американской истории. Внутриполитическая жизнь в Соединенных Штатах становится все более поляризованной – в стране весьма велика вероятность начала настоящей гражданской войны. Об этом пишет британское издание Daily Mail.

Многие крупные города США (Нью-Йорк, Луисвилл, Портленд, Рочестер и др.) сейчас напоминают сцены из фильма «Банды Нью-Йорка» – улицы поделены между криминально-этническими группировками, и их противостояние рискует с каждой минутой вылиться в настоящий вооруженный конфликт.



Так, по одной части Нью-Йорка шествует группа из 250 афроамериканцев, одетых в военизированную форму и щелкающих затворами оружия. В другой части города то же самое делают белые ополченцы – «патриоты», поддерживающие Трампа.

Ширится и противостояние в Луисвилле (штат Кентукки) – здесь «черной» коалиции NFAC противостоят люди, одетые в бронежилеты и маски с изображением черепа. Бойцы из сочувствующих властям отрядов Back the Blue («Поддержим людей в синей форме») столкнулись с вооруженными группами Black Lives Matter (BLM) – протестующие пускали в ход кулаки и выкрикивали в лицо противникам свои политические лозунги, усиливая их при помощи мегафонов.


Ни одна другая сцена не может так ярко передать некрасивость этой президентской кампании. Больше всего опасаться следует того, что такое противостояние может вылиться в полномасштабную гражданскую войну – это случится, если требования одной из сторон не будут полностью удовлетворены

– отмечает Daily Mail.

Лидеры боевых группировок утверждают, что выходят на улицы лишь постольку, поскольку это делает другая сторона. По их мнению, они действуют в соответствии с американской конституцией, обеспечивающей свободу ношения оружия. Однако уважение протестующих к закону на этом заканчивается. Проблема усугубляется постами в соцсетях, провоцирующими впечатлительных людей выходить на улицы и более чем эмоционально выражать там свой протест.


Трамп и демократы обвиняют друг друга в неверной оценке ситуации в стране, но никто не будет отрицать того, что США захлестнула волна насилия и уличных грабежей – они разгораются каждый раз, когда от действий полиции погибает очередной чернокожий американец.

Некоторые эксперты полагают, что одна из причин всплеска насилия на улицах Америки в преддверии выборов – возможность голосовать дистанционно.

По почте будут голосовать гораздо больше демократов, нежели республиканцев – это может обеспечить победу нынешнему хозяину Белого дома непосредственно в день выборов

– считают политические аналитики.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    21 сентября 2020 10:01
    60-70-е годы с Черными Пантерами и массовыми антивоенными выступлениями Америка пережила - это тоже переживет. Сбросят пар, пойдут друг другу на уступки.
    1. 123
      +1
      21 сентября 2020 11:49
      60-70-е годы с Черными Пантерами и массовыми антивоенными выступлениями Америка пережила - это тоже переживет. Сбросят пар, пойдут друг другу на уступки.

      И не говорите. yes Россия 1905-ый пережила и 1917-ый тоже, да 1991-ый. И эти переживут. Да и французы без Бастилии как то живут. feel Удачно им сбросить пар laughing
      Ставлю на Байдена, вождя черных пантер winked
      1. -4
        21 сентября 2020 13:48
        Переживет без гражданской войны. Для нее нужны куда более серьезные противоречия, чем во многом уже надуманный расовый конфликт. В РИ начала 20 века такие противоречия были, здесь - нет. Побеснуются, пар выпустят, сделают друг другу какие-то уступки и разойдутся. Не в первый раз. Радости вам лицезреть национальную кровавую бойню в самом сердце злостного и гнилого капиталистического мира не доставят, можете успокоиться и выпить валидольчика. А то сердечко еще прихватит.
        1. 123
          +2
          21 сентября 2020 15:34
          В вашей фанатичной вере в "оплот демократии , прогресса и толерантности. я не сомневаюсь
          Хотелось бы уточнить, не каком фундаменте она держится.

          Для нее нужны куда более серьезные противоречия, чем во многом уже надуманный расовый конфликт. В РИ начала 20 века такие противоречия были, здесь - нет.
          Побеснуются, пар выпустят, сделают друг другу какие-то уступки и разойдутся. Не в первый раз.

          1) Почему вы уверены что все ограничивается рассовым конфликтом?
          2) Не могли бы вы указать те самые противоречия, что были в РИ в прошлом веке и отсутствуют в США?
          3) Очень интересно, какие взаимные уступки заставят моментально воплотить в жизнь лозунг -мир, дружба, жвачка?
          1. +1
            21 сентября 2020 15:41
            В вашей фанатичной вере в "оплот демократии , прогресса и толерантности. я не сомневаюсь

            "Моя фанатичная вера" присутствует только в вашей розовой вселенной. В нормальной же реальности я просто сопоставляю масштабы противоречий в США 60-х годов и сегодняшние. Сегодня их меньше.

            Не могли бы вы указать те самые противоречия, что были в РИ в прошлом веке и отсутствуют в США?

            Конечно, мог бы. В РИ были непреодолимые противоречия между правящей аристократией, неугнетаемой, но имеющей мало прав буржуазией, и реально угнетаемым крестьянством и рабочими.

            Очень интересно, какие взаимные уступки заставят моментально воплотить в жизнь лозунг -мир, дружба, жвачка?

            Белые сделают цветным очередную формальную подачку, на крайняк проведут какие-то реформы, сглаживающие социальное расслоение.
            1. 123
              0
              21 сентября 2020 15:48
              Конечно, мог бы. В РИ были непреодолимые противоречия между правящей аристократией, неугнетаемой, но имеющей мало прав буржуазией, и реально угнетаемым крестьянством и рабочими.

              Понятно yes На подобные темы с вами говорить бесполезно. В ЕГЭ такие вопросы не попадались....

              Белые сделают цветным очередную формальную подачку, на крайняк проведут какие-то реформы, сглаживающие социальное расслоение.

              Блажен кто верует winked

              Вы так и не ответили. Почему вы уверены что все ограничивается рассовым конфликтом?
              1. 0
                21 сентября 2020 20:33
                Понятно yes На подобные темы с вами говорить бесполезно. В ЕГЭ такие вопросы не попадались...

                Вам следовало бы снова пересмотреть вопросы по ЕГЭ. Впрочем, у вас даже с тем, чтобы скопировать-вставить ссылку проблемы, куда уж вам.

                Блажен кто верует

                А, поэтому вы такой?

                Почему вы уверены что все ограничивается рассовым конфликтом?

                Я сказал, что он во многом надуманный в настоящее время. Читать нужно уметь. Определенные противоречия между белыми и цветными в США есть, но не настолько сильные, чтобы стать основой полноценного гражданского конфликта. Политические силы США используют эту тему в предвыборной гонке друг против друга, и не более того.
                1. 123
                  0
                  21 сентября 2020 22:26
                  Я сказал, что он во многом надуманный в настоящее время. Читать нужно уметь. Определенные противоречия между белыми и цветными в США есть, но не настолько сильные, чтобы стать основой полноценного гражданского конфликта. Политические силы США используют эту тему в предвыборной гонке друг против друга, и не более того

                  Вот это уже ближе к реальности good А сюда еще стоит добавить намечающиеся серьезные проблемы в экономике. Вот так к примеру выглядит рост числа бакротств в нефтегазовой сфере.
                  Это добывающие компании:

                  https://www.haynesboone.com/-/media/files/energy
                  _bankruptcy_reports/oil_patch_bankruptcy_monitor.ashx?la=en&hash=D2114D98614039A2D2D5A43A61146B13387AA3AE

                  Это сервисные:

                  https://www.haynesboone.com/-/media/files/energy
                  _bankruptcy_reports/oilfield_services_bankruptcy_tracker.ashx?la=en&hash=2BE6456FA3C1725E6C3588DE59C001602CD646DE

                  А проблем хватает и в других отраслях.
                  За 9 месяцев этого года денежная масса в обращении выросла примерно на 35%

                  https://fred.stlouisfed.org/series/M1

                  И произошло это в условиях падения экономики, что означает практически неизбежную инфляцию, от чего изнеженные в финансовом отношении американцы кстати отвыкли. Причем это может стать не разовым событием а постоянным явлением.
                  https://news.yahoo.com/time-rein-fed-103011440.html

                  Про коронавирус полагаю напоминать не стоит, он лишь усугубляет проблемы. Так что любые пантеры, не важно черные они или розовые, это просто цветочки.
                  1. -1
                    22 сентября 2020 00:51
                    Вы, очевидно, плохо знаете историю, раз думаете, что эти проблемы в США проявились впервые за время существования страны :) Великая Депрессия, Экономический кризис 70-х годов, депрессия 2008 года точно также (и даже сильнее) били по экономике страны, но к гражданской войне не привели.

                    Еще раз, для особо одаренных. Само по себе падение общенациональной экономики не приводит к гражданской войне. К ней приводят неразрешимые противоречия между социальными группами. Так было в 1917 году в России, так было во время Реставрации Мэйдзи в Японии (хотя там гражданская война была короткой и не особо кровопролитной), так было в самих США во время войны Севера и Юга. Более того, гражданская война может начаться даже при относительно высоком уровне экономики и благосостояния граждан.

                    Так что коронавирус, падение экономики сами по себе к полноценной гражданской войне не приведут. Они лишь могут "добавить масла в огонь", если имеются неразрешимые и кардинальные социальные противоречия.

                    А разгадка проста. Между силами. столкнувшимися в предвыборной гонке в США, особых различий нет. Что демократы, что республиканцы - представители преимущественно одного класса, между ними нет кардинальных противоречий. Это лишь просто грязная борьба за власть, затрагивающая по большей части правящий аппарат, а не всю нацию как таковую.

                    Но вы и дальше можете надеяться, что "гнилое сердце мирового империализма" наконец падет :) Успеха.
                    1. +2
                      22 сентября 2020 09:47
                      Между силами, столкнувшимися в предвыборной гонке в США, особых различий нет. Что демократы, что республиканцы - представители преимущественно одного класса, между ними нет кардинальных противоречий.

                      Имеются противоречия и очень большие. Одни - представители финансового капитала, другие - промышленного! И средства и способы производства и прибыли у них разные.
                      1. -1
                        22 сентября 2020 09:57
                        между финансовым капиталом и промышленным нет кардинальной разницы. К слову, среди "промышленников" тоже есть сторонники Байдена, как среди "финансистов" - сторонники Трампа. Собственно, сам Трамп - представитель не промышленного капитала.
                      2. -2
                        22 сентября 2020 10:10
                        Это противоречие невелируется взаимными уступками. Кровавый исход противостояния однородных,по сути своей, групп ни кому не нужен. Камрад Cyril прав,платформа печатного станка резаной,цветной бумаги очень устойчива. Нет там не разрешимых противоречий,не созрели. Да и не созреют никогда, фашистская идеология исключительности весьма привлекательна для плебса,не желающего задумываться о вещах не связанных с кошельком и желудком.
                    2. 123
                      +1
                      22 сентября 2020 11:39
                      Вы, очевидно, плохо знаете историю, раз думаете, что эти проблемы в США проявились впервые за время существования страны :) Великая Депрессия, Экономический кризис 70-х годов, депрессия 2008 года точно также (и даже сильнее) били по экономике страны, но к гражданской войне не привели.

                      Еще раз, для особо одаренных. Само по себе падение общенациональной экономики не приводит к гражданской войне. К ней приводят неразрешимые противоречия между социальными группами. Так было в 1917 году в России, так было во время Реставрации Мэйдзи в Японии (хотя там гражданская война была короткой и не особо кровопролитной), так было в самих США во время войны Севера и Юга. Более того, гражданская война может начаться даже при относительно высоком уровне экономики и благосостояния граждан.

                      Само по себе падение экономики не приводит к гражданской войны. На этом все рациональное в ваших словах закончилось.

                      Говорите неразрешимые противоречия между социальными группами? А разве "глобалисты" не пытаются сжить со света Трампа? Разве причины гражданской войны в США были не экономические? Или полагаете их беспокоила судьба угнетенных рабов? А на Украине какие социальные группы между собой воюют?

                      Так что коронавирус, падение экономики сами по себе к полноценной гражданской войне не приведут. Они лишь могут "добавить масла в огонь", если имеются неразрешимые и кардинальные социальные противоречия.

                      Что значите если? Имеются два прямо противоположных, практически взаимоисключающих взгляда на путь развития страны.

                      А разгадка проста. Между силами. столкнувшимися в предвыборной гонке в США, особых различий нет. Что демократы, что республиканцы - представители преимущественно одного класса, между ними нет кардинальных противоречий. Это лишь просто грязная борьба за власть, затрагивающая по большей части правящий аппарат, а не всю нацию как таковую.

                      Вы это серьезно? belay Впервые за долгие годы две группы вцепились друг другу в глотку в борьбе за власть. В отличии от имитации политической борьбы "нанайскими мальчиками" в прошлые годы. От победы одной из групп зависит путь по которому пойдет страна и это коснется всех.

                      Но вы и дальше можете надеяться, что "гнилое сердце мирового империализма" наконец падет :) Успеха.

                      Падет не падет, но оно и правда порядком прогнило. Но вы то в это не верите? Иначе трудно будет, поклоняться некому, а по другому не умеете.
                      1. -2
                        24 сентября 2020 18:15
                        Само по себе падение экономики не приводит к гражданской войны. На этом все рациональное в ваших словах закончилось.

                        В моих словах все верно. Низкий уровень экономического развития не является самостоятельной причиной гражданской войны. Ее причиной является непреодолимое противоречие между отдельными социальными группами в этой стране.

                        А разве "глобалисты" не пытаются сжить со света Трампа?

                        А Трамп является "антиглобалистом"? Какие его действия это подтверждают? Протекционистские меры? Их не раз и не два вводили в США и до него.

                        Разве причины гражданской войны в США были не экономические?

                        Причины любой войны всегда экономические. Но понятие "экономические причины" не тождественно понятию "падению экономики". Конкретно в США перед Гражданской войной не было экономического кризиса - напротив, Север стремительно развивался, а Юг (не считая той части населения, которая находилась в рабстве) жил вполне себе нормально, торгуя хлопком и кукурузой. Гражданская война же там была по следующим противоречиям:

                        - противоречия в налоговой политике. Север вводил все большие и большие налоги на ввозимые с Юга товары, а Юг хотел торговать беспошлинно;

                        - Юг выступал против курса на централизацию власти и ограничения свободы каждого штата, который проводился правительством Северных Штатов. Именно поэтому, кстати, Южные Штаты официально именовали себя Конфедерацией.

                        - Север проводил политику расселения свободных (в том числе бывших рабов) людей на колонизируемые западные земли, в то время как рабовладельцы Юга видели в них территорию для расширения своих рабовладельческих угодий.

                        Таким образом, среди причин Гражданской войны в США были экономические, да, вот только "упадка экономики" среди этих причин не было.

                        Или полагаете их беспокоила судьба угнетенных рабов?

                        Освобождение рабов действительно было важным пунктом в программе Севера. Не столько из-за каких-то моральных причин (хотя довольно многие аболиционисты на Севере руководствовались ими), сколько из-за экономических - Северу с его стремительно развивающейся промышленностью не хватало рабочих рук, а Юг, грубо говоря, не хотел делиться своими рабами.

                        В общем-то, Гражданская война в США - типичный пример буржуазной революции против феодализма. Единственное отличие от таких же войн в Европе или других странах в том, что буржуазия и феодалы в США были рассредоточены в географическом плане. Первые на Севере, вторые - на Юге.

                        От победы одной из групп зависит путь по которому пойдет страна и это коснется всех.

                        Вы наивно полагаете, что политика демократов коренным образом отличается от политики республиканцев? Думаете, если Трамп сохранит власть, США перестанет пытаться быть "мировым жандармом"? Вроде такой взрослый, а в сказки верите.

                        Падет не падет, но оно и правда порядком прогнило.

                        Не более, чем любая другая политическая система.

                        Но вы то в это не верите?

                        Это не вопрос веры или неверия. Это вопрос предпосылок. В настоящий момент достаточных предпосылок для "падения США" не видно.

                        Иначе трудно будет, поклоняться некому, а по другому не умеете.

                        Не проецируйте на меня свою потребность в религиозной вере во что-то.
                      2. 123
                        0
                        24 сентября 2020 19:09
                        В моих словах все верно. Низкий уровень экономического развития не является самостоятельной причиной гражданской войны.

                        Низкий уровень экономического развития? belay Мы про США говорим и падение экономики. winked
                        Остальная часть комментария не лучше, вы в своем цеплянии за термины и формулировки заблудились. Прям детский сад, штаны на лямках. Разговор продолжать не вижу смысла. С меня минус. negative
                      3. -1
                        24 сентября 2020 19:19
                        Низкий уровень экономического развития? belay Мы про США говорим и падение экономики

                        Верно. Именно про это я и говорю - падение экономики не является самостоятельной причиной гражданской войны. И в США на данный момент предпосылок для этой войны нет.

                        вы в своем цеплянии за термины и формулировки заблудились.

                        Если для вас соблюдение корректной терминологии - это "цеплянье за термины и формулировки", то ок. Тогда какого черта пытаетесь рассуждать о "глобалистах" и "антиглобалистах", если ничерта в них не разбираетесь?

                        Прям детский сад, штаны на лямках.

                        Это вы про себя прекрасно сказали.

                        С меня минус

                        Ой, как страшно laughing Минусы могут испугать только вас.
                      4. 123
                        0
                        24 сентября 2020 19:22
                        И в США на данный момент предпосылок для этой войны нет.

                        Какие предпосылки вас устроят?

                        Если для вас соблюдение корректной терминологии - это "цеплянье за термины и формулировки", то ок. Тогда какого черта пытаетесь рассуждать о "глобалистах" и "антиглобалистах", если ничерта в них не разбираетесь?

                        Правда? Кратко описать суть конфликта Трампа с глобалистами описать сможете? Школота negative
                      5. -2
                        24 сентября 2020 19:29
                        "Антиглобализм" Трампа, мой наивный великовозрастный друг - это лишь популистская игра для его электората и формальный повод в определенных рамках снизить финансирование международных организаций и других стран со стороны США и тем самым сэкономить. Все.

                        От локомотива настоящего глобализма в лице американских ТНК Трамп и не думает отказываться :) Точно так же он не будет отказываться ни от культурной экспансии США, ни от военной.
  2. 0
    21 сентября 2020 10:11
    Быстрей бы! Вот пусть по живут в бардаке, который они другим устраивают.Хотя у меня чувство, что это всё искусственно делается.
  3. +1
    21 сентября 2020 10:55
    -Ха ... -неграм осталось только ещё из ЮАР , Сомали и Конго своих "братьев" на помощь позвать (а там ещё и Куба и Бразилия подтянутся) ... - вся Америка (США) станет негритянской в мгновение ока... -Шутка...
    -Если так дальше пойдёт , то...то...то скоро в Россию потянется весь народец , который не так давно туда уплыл из России... -Этот народец , в основном ... -понятно "кто"... - Вот весь Брайтон-Бич ... и отчалит... - А Израиль ... -тоже не резиновый...
    - Goodbye America... LLC... -Хахах...
    1. 0
      21 сентября 2020 13:49
      Зачем после каждого слова ставить многоточие?
      1. 123
        0
        21 сентября 2020 17:57
        Зачем после каждого слова ставить многоточие?

        Как же вы за США переживаете laughing Тут вот сборка интересных фактов по стоянию финансовой системы подвернулись. Решил вас порадовать smile Хотите еще несколько ссылочек интересных по экономике и финансам подкину для умиротворения перед сном? winked

        1. -1
          21 сентября 2020 20:28
          Как же вы за США переживаете

          Я спросил у Ирины о том, почему она после каждого слова ставит многоточие, но вы это каким-то непостижимым образом увязали с тем, что я якобы переживаю за США. У вас одержимость? Компульсивные состояния?
          1. 123
            0
            21 сентября 2020 22:00
            Я спросил у Ирины о том, почему она после каждого слова ставит многоточие, но вы это каким-то непостижимым образом увязали с тем, что я якобы переживаю за США. У вас одержимость? Компульсивные состояния?

            Как правило, вы у Ирины ничего про точки не спрашиваете, а ни присутствуют. Это от раздражения на содержания комментария, а возразить нечего. Это все мелочи.
            Видео вам понравилось? Вы по прежнему не видите ни каких предпосылок для разрастания конфликта?
            1. -1
              22 сентября 2020 00:56
              Как правило, вы у Ирины ничего про точки не спрашиваете, а ни присутствуют.

              А в этот раз спросил. И что?

              Это от раздражения на содержания комментария, а возразить нечего

              Это просто ваши домыслы, я ее комментарий даже не читал :)

              Видео вам понравилось? Вы по прежнему не видите ни каких предпосылок для разрастания конфликта?

              Таких видео клепают каждый год вагон и маленькую тележку, начиная как минимум с начала 2000-х :) Каждый год обещают, что вот вот, завтра -послезавтра США окончательно загнется, доллар рухнет, справедливость восторжествует и т. д.. Более того, это обещают в разных формах с 1917 года. За это время уже СССР разрушился, а рубль успел рухнуть тысячу раз :) А ролики все клепают. клепают, клепают :)
              1. 123
                -1
                22 сентября 2020 11:04
                Это просто ваши домыслы, я ее комментарий даже не читал :)

                Не читал но осуждаю? sad Я об этом и говорю, вы рефлекторно на защиту штатов кинулись, даже не читая. laughing

                Таких видео клепают каждый год вагон и маленькую тележку, начиная как минимум с начала 2000-х :)

                Действительно клепают laughing И таких и других. Помните почему я вам именно этот посмотреть предлагал?

                сборка интересных фактов по стоянию финансовой системы

                Но зачем вам факты request Ваше вера не "покоКобелима" laughing Ответ у вас один:

                Каждый год обещают, что вот вот, завтра -послезавтра США окончательно загнется, доллар рухнет, справедливость восторжествует и т. д.. Более того, это обещают в разных формах с 1917 года. За это время уже СССР разрушился, а рубль успел рухнуть тысячу раз :) А ролики все клепают. клепают, клепают :)
                1. -1
                  22 сентября 2020 11:17
                  Не читал но осуждаю?

                  Простите, у вас все в порядке с межушным нервным ганглием? Я ей что-то говорил насчет содержания ее коммента? Нет, я просто спросил, зачем через каждое слово вставлять многоточие.

                  Я об этом и говорю

                  Ага, сами придумываете - сами и говорите.

                  вы рефлекторно на защиту штатов кинулись, даже не читая.

                  Это вы везде видите Штаты. Вам бы подлечиться, а то мания какая-то :)

                  Но зачем вам факты

                  Ролики - это не факты, это лишь мнения :) Есть такой отечественный журналист, Михаил Леонтьев. Тот тоже в своей программе "Однако" и "документальных" фильмах приводил "факты" скоро краха доллара и США. Было это еще тогда когда я в школе учился - более 15 лет назад.

                  Но что-то не срослось у Миши с реальными фактами:)

                  Факт 1: Доллар остается основной резервной валютой мира

                  Факт 2: США остаются единственной сверхдержавой на планете.

                  Факт 3: США не развалились, там не началась гражданская война.

                  Вот это - реальные факты :)
                  1. 123
                    +1
                    22 сентября 2020 12:07
                    Ролики - это не факты, это лишь мнения :) Есть такой отечественный журналист, Михаил Леонтьев. Тот тоже в своей программе "Однако" и "документальных" фильмах приводил "факты" скоро краха доллара и США. Было это еще тогда когда я в школе учился - более 15 лет назад.

                    Для малоодаренных, с трудом воспринимающих информацию, повторяю:

                    сборка интересных фактов по стоянию финансовой системы

                    Автор ролика перечисляет реальные факты, цифры, данные. Очень удобно, все собрано вместе, не надо мучатся со ссылками на разные источники. Но этого не может быть потому что Леонтьев что то там обещал belay . Он кстати и до сих пор что то обещает, если честно не вникал.
                    Вы отказываетесь воспринимать данные и считаете все пропагандой? Я вам предложил ознакомиться с цифрами а соглашаться с чьими то выводами.

                    Но что-то не срослось у Миши с реальными фактами:)

                    Это что вообще было? Вы отрицаете реальность и аргументируете это тем что "Миша не угадал" hi Ответ в стиле "ВЫВСЕВРЕТЕ" этого не может быть потому что не может быть никогда?

                    Факт 1: Доллар остается основной резервной валютой мира
                    Факт 2: США остаются единственной сверхдержавой на планете.
                    Факт 3: США не развалились, там не началась гражданская война.
                    Вот это - реальные факты :)

                    Это три символа веры? winked Есть доллар и Маск пророк его? sad

                    1900-ый год.
                    Факт 1: Фунт остается основной резервной валютой мира
                    Факт 2: Солнце никогда не садится над Британской империей.
                    Факт 3: Британская империя не развалились, там не началась гражданская война.

                    1980-ый год.
                    Факт 1: Рубль используется на 1/6 части мира и советская финансовая система работает в странах СЭВ.
                    Факт 2: СССР являются одной из двух сверхдержав на планете.
                    Факт 3: СССР не развалился, там не началась гражданская война.

                    Мир знаете иногда меняется. Но для вас это неприемлемо, фанатичную веру подрывает.
                    1. -1
                      24 сентября 2020 18:23
                      Вы отрицаете реальность и аргументируете это тем что "Миша не угадал"

                      Нет. Мишу я вам привел в пример того, что даже опираясь на реальные факты (тот же большой госдолг США), интерпретировать эти факты можно ошибочно.

                      Ответ в стиле "ВЫВСЕВРЕТЕ" этого не может быть потому что не может быть никогда?

                      Я нигде не говорил, что в США никогда не будет тотального упадка. Я сказал, что в настоящий момент этому нет достаточных предпосылок.

                      Это три символа веры?

                      Это три факта. Они есть независимо от того, как вы к ним относитесь.

                      Мир знаете иногда меняется. Но для вас это неприемлемо, фанатичную веру подрывает.

                      Конечно, меняется. И вполне допускаю, что в США может быть серьезный гражданский конфликт. Отличие между мной и вами лишь в том, что вы его рассматриваете как скорый и неминуемый, практически уже свершившийся, а его рассматриваю лишь как гипотетическую возможность.
                      1. 123
                        0
                        24 сентября 2020 19:18
                        Я нигде не говорил, что в США никогда не будет тотального упадка. Я сказал, что в настоящий момент этому нет достаточных предпосылок.

                        А какие предпосылки достаточные?

                        Конечно, меняется. И вполне допускаю, что в США может быть серьезный гражданский конфликт. Отличие между мной и вами лишь в том, что вы его рассматриваете как скорый и неминуемый, практически уже свершившийся, а его рассматриваю лишь как гипотетическую возможность.

                        Что значит скорый и неминуемый? Он уже есть, вопрос лишь в масштабах.
                      2. -1
                        24 сентября 2020 19:23
                        А какие предпосылки достаточные?

                        Наличие реальных и непримиримых противоречий между социальными группами. Не обязательно экономических противоречий - могут быть, например, и межнациональные, как в той же России (на Юге) или Югославии.В США таких противоречий нет.
                      3. 123
                        0
                        24 сентября 2020 19:27
                        С вами бесполезно говорить, вы неисправимы fool
                      4. -1
                        24 сентября 2020 19:38
                        Неисправим не я, а факты. С реальностью спорить бесполезно.
                      5. 123
                        +1
                        24 сентября 2020 21:47
                        Факты? belay

                        Наличие реальных и непримиримых противоречий между социальными группами. Не обязательно экономических противоречий - могут быть, например, и межнациональные, как в той же России (на Юге) или Югославии.В США таких противоречий нет.

                        А межрасовые "противоречия" вас не устроят?
                        Как вы определяете "примиримыые" или "непримиримые" противоречия загадка. Критериев ведь нет?
                        У вас будет- американцыы что нибудь сделают и как нибудь все утрясут. Ведь это же американцы laughing Привет прихлебателям winked
                      6. -1
                        25 сентября 2020 00:41
                        А межрасовые "противоречия" вас не устроят?

                        Они сейчас не такие глубокие, как в 60-х или 70-х годах. Но даже тогда это не привело к гражданской войне. Сейчас цветное население в целом не ущемляется. А такие вспышки межрасового насилия, как сейчас, в США случаются достаточно часто. Хотя бы про бунт в Детройте почитайте. И ничего, гражданской войны не возникло.
                      7. 123
                        0
                        25 сентября 2020 10:54
                        Ну да, ну да, если противоречия есть то они не такие глубокие, а если и глубокие то они что нибудь сделают и все станет хорошо. И в элите никаких противоречий и раскола, все имитация. По другому и быть не может ведь это же американцы smile
                        Чего это со мной? Я что то фанатичному адепту пытаюсь объяснить. winked
                      8. -1
                        25 сентября 2020 11:04
                        Ну да, ну да, если противоречия есть то они не такие глубокие

                        Все верно. Те противоречия, которые между цветным и белым населением сейчас, куда менее серьезные, чем были в середине 19 или 20 века. Цветное население имеет такие же юридические права, сегрегации нет. На бытовом уровне расизм сохраняется, но накал давно не тот.

                        Я говорю - изучите, наконец, историю США 20 века. И 19 тоже. И вы увидите, что расовые конфликты, подобные нынешнему, в США случаются весьма часто - и ничего, ни один из них к гражданской войне не привел.

                        И в элите никаких противоречий и раскола, все имитация.

                        В элите грызутся 2 политические группировки, принадлежащие к одному и тому же классу. Это, если вам такой пример ближе, как грызлись в 30-е годы "левая оппозиция" и сталинская группировка. Там тоже одни были "глобалистами" (коммунизм на весь мир и все такое), другие - "антиглобалистами" (социализм в отдельно взятой стране и все такое).

                        По другому и быть не может ведь это же американцы

                        Вполне может. Но не в той ситуации, которую мы обсуждаем.

  4. 0
    21 сентября 2020 11:01
    Да, там каждые 10-15 лет вспышки насилия. Привыкли уже , переживут.

    И из новостей ушли, видно уже выдыхается...
  5. 0
    21 сентября 2020 14:03
    Ну нет,ребята,там всё это само собой не рассосётся-темнокожему населению Америки,бывшим рабам, дали попробовать вкус крови и свободы,и они,претендующие на несколько огромных штатов,как Техас, под своё вновь приобретённое государство,этот шанс теперь не упустят,а без гражданской войны такого не получится,так что война для США скоро состоится.Белое и цветное население страны просто люто ненавидят друг друга,и мира между ними,после всего случившегося,уже не будет никогда,и Америка очень скоро умоется большой кровью,и причиной к этому будут "неправильные" выборы президента с обоих сторон.
  6. ***
    Ты балда, Коломб, -
    скажу по чести.
    Что касается меня,
    то я бы
    лично -
    я б Америку закрыл,
    слегка почистил,
    а потом
    опять открыл -
    вторично.

    ---
    1925
    Владимир Маяковский.
    ***
    1. +1
      22 сентября 2020 23:21
      ...не надо её снова открывать, а вот закрыть раз и навсегда стоило бы...
  7. +1
    25 сентября 2020 04:46
    Или Елоустоун, или гражданская война! Другого не надо. Бог, наконец то, должен покончить с гнойником большого земного Зла! И Россия должна Богу в этом помочь
    1. -1
      25 сентября 2020 11:05
      если Йеллоустоун, то пеплом накроет и Россию. Начнется массовый голод. Этого хотите?
      1. 0
        28 сентября 2020 16:01
        Готов на все, чтобы закрыть печальную историю мирового Зла!
        1. -1
          28 сентября 2020 19:47
          Какой наииииивный, аж трогательно