Why American B-52s are significantly more dangerous for Ukraine than for the Russian Federation


Have you not forgotten, friends, the recent arrivals of American birds of prey from the squad of vultures to our Crimean shores? They will now be put on a permanent basis. “Big Brother” thinks about us and gets closer. Now listen to what Armen Gasparyan, the Kremlin’s staff propagandist, thinks about this, which he doesn’t actually hide.



Once upon a time I listened to him with my mouth open. But the time has passed when I unconditionally believed everything that he and his colleagues said. Now I have become more critical. So I have some questions about this video.

Comparing the flights of American strategic bombers B-52H over the Baltic states and over Ukraine is, at least, incorrect. Since Latvia, Lithuania and Estonia have been official NATO members since 2004, while Ukraine is not yet. And no matter how we consoled ourselves with the thought that with an unresolved territorial conflict, no one would take her to NATO, as it turned out, the Americans did not need it. The military partnership is also quite enough for their strategists to be on our southern borders. I just want to ask those in power in the Kremlin: "Well, did these Poles help you ?!" Well, did it help you that Ukraine did not become a NATO member? So maybe even now you admit that in 2014 you made a strategic mistake by allowing Ukraine to go into a hostile camp? Well, I don't want to start the old song again. What happened cannot be returned.

But the questions for our sworn non-brothers remained. Aren't you creepy yourself? Strategic bombers of the US Air Force, each carrying 240 Hiroshimas, is not an argument for you to send them by the tenth route bypassing Ukraine? And I counted this only the total equivalent of the hydrogen bombs in service with the B-52H, and there are also air-launched cruise missiles, and tactical high-precision missiles, and anti-ship "Harpoons", not counting the gliding guided aerial bombs. In short, if it collapses, it will not seem enough to anyone!

But they were already falling. And more than once! The plane is old. The last B-52H with serial number 61-0040 left the factory in October 1962. Count yourself how old he is. A total of 1960 such aircraft were built from 1962 to 102 at the Boeing plant in Kansas, 70 of which remain in the US Air Force to this day (the service life has been extended until 2044).

List of incidents involving B-52


Lest you think that I scare you, below I will give statistics of crashes and disasters that happened to these wonderful aircraft, which have been in service with the US Air Force since 1955.

On January 10, 1957, a B-52, returning to Loring Air Force Base from a regular instrumentation training mission, self-destructed in the air and crashed near Morrell, New Brunswick, killing eight of the nine crew members on board. The crash is considered to have occurred due to excessive load on the wings and / or glider during a pilot's reflex test. This was the fourth B-52 crash in 11 months.

On February 11, 1958, a B-52D crashed in South Dakota as a result of icing in the fuel system, causing an uncontrolled decrease in the power of all eight engines. Three crew members were killed.

On September 8, 1958, two B-52S collided in the air near Fairchild Air Force Base, Washington, DC, killing all 13 crew members.

On October 15, 1959, a B-52 from the 492nd Bomber Squadron at Columbus AFB, Mississippi, carrying two nuclear weapons, collided in the air with a KC-135 tanker near Hardinsburg, Kentucky; four of the eight bomber crew members and all four tanker crew members were killed. One of the nuclear bombs was damaged by fire, but both weapons were recovered. (I give information from American sources, it is important for them that both "weapons" were recovered. They call hydrogen bombs this way, I specially kept an identical translation. No radioactive contamination of the area was reported, apparently, there was no).

On January 24, 1961, a B-52G crashed mid-air and crashed after a serious loss of fuel near Goldsboro, North Carolina, causing two nuclear bombs to be dropped without detonation. Three of the eight crew members were killed.

On March 14, 1961, a B-52F taking off from Mather AFB, California with two nuclear weapons underwent an uncontrolled decompression that forced it to descend to 10 feet. Due to the increased fuel consumption at low altitude and the impossibility of getting close to the tanker in time, the aircraft ran out of fuel. The crew ejected safely and the unmanned bomber crashed 000 miles (15 km) west of Yuba City, California. (What happened to the nuclear bombs there is not reported).

On January 24, 1963, a B-52C on a training flight from Westover Air Force Base, Massachusetts, lost its vertical stabilizer due to low-altitude impacts and crashed on the western side of Mount Elephant near Greenville, Maine. Of the nine crew members on board, two survived.

On January 13, 1964, the B-52D lost its vertical tail after being caught in winter storm turbulence; he crashed on Mount Savage in western Maryland. Two nuclear bombs being ferried were found "relatively intact"; three out of five people were killed.

On January 17, 1966, a fatal collision occurred between a B-52G and a Stratotanker KC-135 over Palomares, Spain, killing all four tanker crew members and three of the B-52G's seven crew members. Two unexploded 28 megaton B-1,45 FI nuclear bombs were eventually discovered; the conventional explosives of two more bombs exploded on impact, severely scattering both plutonium and uranium, but no nuclear detonation. Following the crash, 1 metric tons (400 lb) of contaminated soil was sent to the United States. In 3, an agreement was concluded between the United States and Spain to investigate and clean up the contamination left by the accident. (Less than 100 years later, the United States did acknowledge the fact of radioactive contamination of the area. If this happens in Ukraine, I think it will take much longer, you will all die out like mammoths).

On January 21, 1968, taking off from Plattsburgh airbase (New York) during Operation Chrome Dome B-52G SAC with four thermonuclear bombs on board, while trying to make an emergency landing crashed into the ice shell of North Star Bay (Greenland) 15 km away from Thule Air Force Base. The resulting fire caused extensive radioactive contamination of the area, and the cleanup (Crested Ice Project) lasted until September of the same year. Following the Palomares incident (see above), the costs of cleaning and political the impact was too great to risk again, so the SAC (Strategic Air Command) completed an air warning program the next day. (Whom did they warn there in Tula? Polar bears? But the scandal with the Danes who owns the island was grandiose, one bomb was never found!).

On November 19, 1968, a B-52D Stratofortress (serial number 55-0103) of the USAF Strategic Air Command (SAC) from Strategic Wing 4252d crashed at Kadena Air Force Base on Okinawa, Japan. The plane, which was carrying out the bombing operation of the Democratic Republic of Vietnam, crashed and burned during a failed take-off with a full bomb load. The fire from the aborted takeoff ignited the aircraft's fuel and set off a 30 lb (000 kg) bomb load, causing such a powerful explosion that a huge crater about 14 feet (000 m) deep and in diameter was formed under the burning plane. 30 feet (9,1 m). The blast shattered windows at a dispensary at Naha Air Base 60 miles (18 km) away and damaged 23 homes. The accident led to massive protests demanding the removal of the B-37 from Okinawa and the closure of the airbase altogether. (And yet there were no nuclear bombs there. Non-brothers can comfort themselves with the thought that they do not have so many houses, there is nothing to destroy).

On January 7, 1971, a B-52C (serial number 54-26660) SAC crashed into northern Lake Michigan at the mouth of Little Traverse Bay near Charlevoix, Michigan during a low-altitude training flight. All nine crew members were killed.

On March 31, 1972, a B-52D (serial number 56-0625) from the 306th Bomber Wing, during a routine training mission shortly after takeoff from McCoy AFB, experienced numerous engine failures followed by a fire. The plane was unarmed. The aircraft immediately attempted to return to base but crashed 3 feet (220 m) from Runway 980R in a civilian residential area north of the airfield, destroying or damaging eight houses. A crew of seven pilots and a 18-year-old boy were killed on the ground.

On October 19, 1978, a B-52D (serial number 56-0594) crashed on takeoff at March AFB, Riverside, California, due to power loss from engines 1 and 2 and water loss in the left wing. Eight of the nine crew members were killed.

On September 15, 1980, a B-52 caught fire at Grand Forks airbase with 8 AGM-69A missiles and 4 B28 bombs. The crew urgently left the car, and the airport services put out the fire for more than three hours. The firefighters were hampered by a gusty wind, fanning the flames, and fully fueled fuel tanks. The fuselage was saved from fire, but the likelihood of a disaster was high. According to the director of the Livermore National Laboratory, Roger Batzel, if the wind was blowing in the other direction, the flames would have destroyed the plane, along with the bombs and the crew. (4 thermonuclear bombs! I hope the wind always blows in the right direction for the non-brothers).

On February 3, 1991, a B-52G Stratofortress (serial number 59-2593) of the 4300th temporary bomber wing of the US Air Force, returning from a sortie, fell into the Indian Ocean near Diego Garcia after a power failure. Of the six crew members, three died in the ejection. Considered a non-combat loss (Gulf War).

On June 24, 1994, a B-52H, Czar 52 (serial number 61–0026) crashed at Fairchild AFB, Washington, during training ahead of an air show. All four crew members were killed.

On July 21, 2008, a B-52H, Raidr 21 (S / N 60-0053) en route from Barksdale Air Force Base, Louisiana to Andersen Air Force Base, Guam, crashed about 40 km off the coast of Guam. All six crew members died (five regular crew members and a flight surgeon. What the surgeon was doing there, I don't know!).

On May 19, 2016, during takeoff from Andersen airbase on the island of Guam, a bird hit the B-52 engine (serial number 60-0047). The plane made an emergency landing, but rolled out of the runway, and as a result of the accident completely burned out. The crew managed to evacuate. (Bird too, I hope.)

On January 5, 2017, one of the engines fell off during a training flight in North Dakota near Minot Air Force Base. After losing the engine, the aircraft was able to land successfully, as it was equipped with eight turbo engines. None of the crew members were injured. (How many people were injured by the crashed engine is not reported).

Fool technology


At the end of his short speech, Armen Gasparyan asked a sacramental question why non-brothers do not protest against this potential threat to their security. I am somehow embarrassed even to explain to an experienced propagandist why this is happening. He himself knows better than I how the propaganda acts on the minds of the "pereichny hulks" unprepared for such influence. And such professionals work in Ukraine that Goebbels, looking at them, should probably shoot himself with envy.

I have stated in more detail technology brainwashing with Overton windows. I highly recommend to everyone familiarize (you really won't regret it!). And for the lazy, I will quote just a couple of paragraphs, but without the technology itself, it is long (there is a step-by-step instruction corresponding to the title of this section).

I probably won’t surprise anyone if I say that in the 21st century, mankind is faced with a new type of warfare - information cognitive war, when, without a single shot, exclusively using the tools of psychological control of people's minds, the “aggressor” tries and takes control over entire countries and even continents. At the same time, the victims do not even realize that they have become the object of an attack, for which they use all the latest know-how of hidden advertising, the 25th frame and neuro-linguistic programming. In Ukraine, this is exactly what we have seen since 2014. The Americans have become adept at such wars, in which they are the pioneers and trendsetters, so the Ukrainians had no chance to resist when they began to use proven techniques. Especially when all the media are under the control of the junta, which has usurped power in the country, and all alternative information is blocked or suppressed by it. The object of processing by means of directed informational influence is the brains of Ukrainian citizens, who are supplied with the necessary information in the right proportions. Even a well-trained person is not able to understand these streams of lies, when a piece of truth is taken, a piece of untruth is wrapped in it, all this is abundantly moistened with outright nonsense, on the basis of which system logical blocks are built and conclusions are drawn that are repeated twice to consolidate. At the same time, the most blatant lie is presented as an axiom that does not require proof, and the entire building is being erected on its foundation. And all this non-stop, day after day, month after month. What kind of psyche do you need to have in order not to succumb to such a massive attack on your brain? Here and a prepared person will go crazy, what then can we say about an unprepared "pereichny" Ukrainian?

As a result of these psychological experiments, the country of blue fences in the number of suicides has already come out on top in the world, and in terms of the number of psychos it competes only with the United States, where Democrats are fighting hard battles with Donald Ibrahimovich for the Oval Office, using all available and inaccessible methods.

Overton’s technology of brainwashing of the population is that any unacceptable idea is systematically and methodically broadcast through information windows, like a series. As a result, people’s attitude towards this idea changes over time: if initially it was “unthinkable”, then it becomes “radical”, then “acceptable”, “reasonable”, “popular” and, finally, “right”. The latter is fixed by law, after which it becomes the norm and binding on all, even disagreeing. That is, using this technology, any idea in people's minds can be turned upside down - turn black into white and vice versa.

You can already observe how this happened in practice by looking at us through the fence, after which you yourself will answer the rhetorical questions of Armen Gasparyan.

That's all for me. Sorry if I'm tired of anyone.
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
    Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 25 September 2020 15: 23
    0
    what a sadness ... the Kremlin has released the baboons, the Kremlin has not fed the baboons, the Kremlin has not taught the baboons the mind, the baboons are all needed. Nobody needs baboons! not at all! For centuries Goebbels has been treating baboons that they are constantly sitting on the priest level, betraying everyone and waiting for the dirty work to be done for them. let them jump until they settle down to 5-10 million. but when baboons become a waste material for Americans, then b52 will come in handy. like in dresden. will cover up traces.
  2. Cetron Offline Cetron
    Cetron (Peteris) 27 September 2020 15: 10
    0
    I will add about flight accidents:

    The British media reports that the US Air Force B-52 strategic bomber, while flying over Gloucestershire, signaled an emergency on board. The Sun reports that the aircraft with the callsign BALOO52 gave a code signal indicating an emergency. The signal came at a time when two American strategic bombers, including the same B-52 - BALOO52, were moving in the Tewkesbury area. The flight was carried out at an altitude of about 3 km. The British media reported that it was this strategic bomber of the US Air Force that some time ago participated in a "mission" near the borders of Russia. It is stated that this B-52 flew over the Black Sea a few days ago.
  3. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 28 September 2020 16: 21
    0
    that in 2014 they made a strategic mistake by allowing Ukraine to go into a hostile camp?

    - Ukraine even before 2014 climbed into NATO, when back in 2005 the then leaders of Ukraine Yushchenko were racing with Tymoshenko to get there. And NATO is on the way a camp hostile to Russia!
  4. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 3 October 2020 14: 55
    0
    Game from Satanovsky. After the informational cognitive war ... I got a complete cognitive dissonance.

Почему для Украины американские B-52 существенно опаснее, чем для РФ


Вы еще не забыли, друзья, недавние прилеты к нашим крымским берегам американских хищных птиц из отряда стервятников? Теперь они будут поставлены на постоянную основу. «Старший брат» думает о нас и становится ближе. А теперь послушайте, что на этот счет думает Армен Гаспарян, штатный пропагандист Кремля, что он, собственно, и не скрывает.



Когда-то и я слушал его, раскрыв рот. Но прошло то время, когда я безоговорочно верил всему, что он и его коллеги говорят. Сейчас стал относиться более критично. Вот и к данному ролику у меня возникли вопросы.

Сравнивать полеты американских стратегических бомбардировщиков В-52Н над Прибалтикой и над Украиной, по крайней мере, некорректно. Поскольку и Латвия, и Литва, и Эстония с 2004 года являются официальными членами НАТО, а Украина все-таки пока нет. И как ни утешали мы себя мыслями, что с неразрешенным территориальным конфликтом никто ее в НАТО не возьмет, как выяснилось, американцам это и не нужно. Вполне хватает и военного партнерства для того, чтобы их стратеги оказались у наших южных границ. Так и хочется спросить у власть предержащих в Кремле: «Ну что, помогли вам эти ляхи?!». Ну что, помогло вам то, что Украина не стала членом НАТО? Так может, хоть теперь признаете, что в 2014 году совершили стратегическую ошибку, допустив уход Украины во враждебный лагерь? Ну, не хочу опять начинать старую песню. То, что случилось, уже не вернешь.

А вот вопросы для наших заклятых небратьев остались. Вам-то самим не стрёмно? Стратегические бомбардировщики ВВС США, несущие каждый по 240 «хиросим», для вас не аргумент в том, чтобы направить их десятой дорогой в обход Украины? И это я посчитал только суммарный эквивалент водородных бомб, имеющихся на вооружении В-52Н, а там ведь еще и крылатые ракеты воздушного базирования, и тактические высокоточные ракеты, и противокорабельные «Гарпуны», не считая планирующих управляемых авиабомб. Короче, если рухнет, никому мало не покажется!

А ведь они уже падали. И не раз! Самолет-то старый. Последний B-52H с серийным номером 61-0040 покинул цеха завода в октябре 1962 года. Сами посчитайте, сколько ему лет. Всего было построено за период с 1960 по 1962 год на заводе Боинга в Канзасе 102 подобных самолета, 70 из которых остаются в составе ВВС США и по сей день (ресурс продлен до 2044).

Список происшествий с участием В-52


Чтобы вы не подумали, что я вас пугаю, ниже я приведу статистику крушений и катастроф, приключившихся с этими замечательными самолетами, стоящими на вооружении ВВС США с 1955 года.

10 января 1957 года B-52, возвращавшийся на базу ВВС Лоринг с регулярной миссии по обучению работе с приборами, саморазрушился в воздухе и разбился около Моррелла, Нью-Брансуик, в результате чего погибли восемь из девяти членов экипажа на борту. Считается, что авария произошла из-за чрезмерной нагрузки на крылья и/или планер во время учений, направленных на проверку рефлексов пилота. Это была четвертая авария с участием B-52 за 11 месяцев.

11 февраля 1958 года в Южной Дакоте разбился B-52D в результате обледенения топливной системы, что привело к неуправляемому снижению мощности всех восьми двигателей. Три члена экипажа погибли.

8 сентября 1958 года, два B-52S столкнулись в воздухе недалеко от базы ВВС США Fairchild, Вашингтон, все 13 членов экипажа двух самолетов погибли.

15 октября 1959 года B-52 из 492-й бомбардировочной эскадрильи авиабазы Колумбус, штат Миссисипи, несший два ядерных боеприпаса, столкнулся в воздухе с топливозаправщиком KC-135 недалеко от Хардинсбурга, штат Кентукки; четверо из восьми членов экипажа бомбардировщика и все четыре члена экипажа танкера погибли. Одна из ядерных бомб была повреждена огнем, но оба оружия были восстановлены. (Я даю информацию из американских источников, для них важно, что оба «оружия» были восстановлены. Они так называют водородные бомбы, специально сохранил идентичный перевод. О радиоактивном заражении местности не сообщается, видимо, не было).

24 января 1961 года B-52G разрушился в воздухе и разбился после серьезной потери топлива недалеко от Голдсборо, Северная Каролина, в результате чего две ядерные бомбы были сброшены без детонации. Трое из восьми членов экипажа погибли.

14 марта 1961 года у B-52F, взлетевшего с авиабазы Мазер, Калифорния, с двумя ядерными боеприпасами, произошла неконтролируемая декомпрессия, из-за которой пришлось спуститься на высоту 10 000 футов. Из-за повышенного расхода топлива на малой высоте и невозможности вовремя сблизиться с заправщиком у самолета закончилось топливо. Экипаж благополучно катапультировался, а беспилотный бомбардировщик потерпел крушение в 15 милях (24 км) к западу от Юба-Сити, штат Калифорния. (Что там произошло с ядерными бомбами, не сообщается).

24 января 1963 года B-52C, выполнявший учебный полет с базы ВВС Уэстовер, штат Массачусетс, потерял вертикальный стабилизатор из-за ударов во время полета на малых высотах и разбился на западной стороне горы Элефант возле Гринвилля, штат Мэн. Из девяти членов экипажа на борту, двое выжили.

13 января 1964 года B-52D потерял вертикальное хвостовое оперение, попав в зимнюю штормовую турбулентность; он разбился на горе Сэвидж в западном Мэриленде. Две переправляемые ядерные бомбы были найдены «относительно неповрежденными»; трое из пяти человек погибли.

17 января 1966 года произошло фатальное столкновение между B-52G и Stratotanker KC-135 над Паломаресом, Испания, в результате чего погибли все четыре члена экипажа танкера и три из семи членов экипажа B-52G. Две неразорвавшиеся ядерные бомбы B-28 FI мощностью 1,45 мегатонны в конечном итоге были обнаружены; обычные взрывчатые вещества еще двух бомб взорвались при ударе с серьезным рассеянием как плутония, так и урана, но без ядерного взрыва. После крушения 1 400 метрических тонн (3 100 000 фунтов) загрязненной почвы было отправлено в Соединенные Штаты. В 2006 году между США и Испанией было заключено соглашение об исследовании и очистке загрязнения, оставшегося в результате аварии. (Не прошло и 40 лет, как США все-таки признали факт радиоактивного заражения местности. Если подобное случится на Украине, думаю, придется ждать гораздо дольше, вы все вымрете, как мамонты).

21 января 1968 года, вылетевший с авиабазы в Платтсбург (штат Нью-Йорк) в ходе операции Chrome Dome B-52G SAC с четырьмя термоядерными бомбами на борту, при попытке совершить аварийную посадку врезался в ледяной панцирь залива Северная Звезда (Гренландия) в 15 км от авиабазы ВВС США Туле. Возникший в результате пожар вызвал обширное радиоактивное загрязнение местности, очистка (проект «Хохлатый лед») продлилась до сентября того же года. После инцидента в Паломаресе (см. выше) затраты на очистку и политические последствия оказались слишком высокими, чтобы снова рисковать, поэтому SAC (Стратегическое авиационное командование) на следующий день завершила программу предупреждения с воздуха. (Кого они там в Туле предупреждали? Белых медведей? Но скандал с датчанами, кому принадлежит остров, был грандиозный, одну бомбу так и не нашли!).

19 ноября 1968 года на авиабазе Кадена на острове Окинава, Япония, разбился B-52D Stratofortress (серийный номер 55-0103) ВВС США (USAF) Стратегического авиационного командования (SAC) из 4252d стратегического крыла. Самолет, выполнявший операцию по бомбардировке Демократической Республики Вьетнам, разбился и сгорел во время несостоявшегося взлета с полной бомбовой нагрузкой. Огонь, возникший в результате прерванного взлета, воспламенил топливо самолета и привел в действие 30 000 фунтов (14 000 кг) бомбовой нагрузки и вызвал такой мощный взрыв, что под горящим самолетом образовалась огромная воронка глубиной около 30 футов (9,1 м) и диаметром 60 футов (18 м). В результате взрыва были выбиты окна в амбулатории на авиабазе Наха в 23 милях (37 км) и повреждено 139 домов. Авария привела к массовым протестам с требованиями убрать B-52 с Окинавы и вообще закрыть авиабазу. (И это еще там не было ядерных бомб. Небратья могут себя тешить мыслями, что у них такого количества домов нет, разрушать нечего).

7 января 1971 года B-52C (серийный номер 54-26660) SAC врезался в северное озеро Мичиган в устье залива Литл-Траверс недалеко от Шарлевуа, штат Мичиган, во время учебного полета на малой высоте. Все девять членов экипажа погибли.

31 марта 1972 года на В-52D (серийный номер 56-0625) из 306-го бомбардировочного крыла в ходе обычной учебной миссии вскоре после взлета с авиабазы Маккой произошли многочисленные отказы двигателей с последующим возгоранием. На самолете не было вооружения. Самолет немедленно попытался вернуться на базу, но потерпел крушение на расстоянии 3 220 футов (980 м) от взлетно-посадочной полосы 18R в гражданском жилом районе к северу от аэродрома, разрушив или повредив восемь домов. На земле погиб экипаж из семи летчиков и 10-летний мальчик.

19 октября 1978 года B-52D (серийный номер 56-0594) потерпел крушение при взлете на авиабазе Марч, Риверсайд, Калифорния, из-за потери мощности двигателей 1 и 2 и потери воды на левом крыле. Восемь из девяти членов экипажа погибли.

15 сентября 1980 года B-52 загорелся на авиабазе Гранд-Форкс c 8 ракетами AGM-69A и 4 бомбами B28. Экипаж экстренно покинул машину, а службы аэропорта более трех часов тушили возгорание. Пожарным мешал порывистый ветер, раздувавший пламя, и полностью заправленные топливные баки. Фюзеляж удалось спасти от огня, однако вероятность катастрофы была велика. По словам директора Национальной Ливерморской лаборатории Роджера Батцеля, если бы ветер дул в другом направлении, пламя уничтожило бы самолёт вместе с бомбами и экипажем. (4 термоядерные бомбы! Надеюсь, у небратьев ветер всегда будет дуть в нужную сторону).

3 февраля 1991 года возвращавшийся с боевого вылета B-52G «Стратофортресс» (сер. номер 59-2593) 4300-го временного бомбардировочного крыла ВВС США упал в Индийский океан в районе острова Диего-Гарсия после отказа системы электроснабжения. Из шести членов экипажа трое погибли при катапультировании. Считается небоевой потерей (война в Персидском заливе).

24 июня 1994 г. B-52H, Czar 52 (серийный номер 61–0026) разбился на авиабазе Fairchild, штат Вашингтон, во время тренировки перед авиашоу. Все четыре члена экипажа погибли.

21 июля 2008 г. самолет B-52H, Raidr 21 (серийный номер 60–0053), направлявшийся с базы ВВС Барксдейл, штат Луизиана, на базу ВВС Андерсен, Гуам, потерпел крушение примерно в 40 км от побережья Гуама. Все шесть членов экипажа погибли (пять штатных членов экипажа и летный хирург. Что там хирург делал, я не знаю!).

19 мая 2016 года при взлёте с авиабазы Андерсен на острове Гуам в двигатель B-52 (сер. номер 60-0047) попала птица. Самолёт совершил экстренную посадку, но выкатился за пределы полосы, и в результате аварии полностью сгорел. Экипаж успел эвакуироваться. (Птица, надеюсь, тоже).

5 января 2017 года в штате Северная Дакота около базы ВВС Минот во время тренировочного полёта отвалился один из двигателей. После потери двигателя самолёт смог успешно приземлиться, так как оборудован восемью турбодвигателями. Никто из членов экипажа не пострадал. (Сколько человек пострадало от упавшего двигателя, не сообщается).

Технология одурачивания


В конце своего короткого спича Армен Гаспарян задал сакраментальный вопрос, почему же небратья не протестуют против этой потенциальной угрозы своей безопасности. Мне как-то неловко даже пояснять матерому пропагандисту, почему это происходит. Он и сам лучше меня знает, как действует пропаганда на неподготовленные к подобному воздействию умы «пересичных громадян». А на Украине работают такие профессионалы, что Геббельс, глядя на них, должен был бы, наверное, застрелиться от зависти.

Более подробно я изложил технологию промывания мозга при помощи окон Овертона. Всем желающим настоятельно рекомендую ознакомиться (реально не пожалеете!). А для ленивых я процитирую всего пару абзацев, но без самой технологии, она длинная (там пошаговая инструкция, соответствующая названию этого раздела).

Я, наверное, никого не удивлю, если скажу, что в 21-м веке человечество столкнулось с новым видом ведения войн – с информационной когнитивной войной, когда без единого выстрела, исключительно используя инструменты психологического управления сознанием людей, «агрессор» пытается и берет контроль над целыми странами и даже континентами. При этом жертвы даже не сознают, что стали объектом нападения, для чего используются все последние ноу-хау скрытой рекламы, 25-ого кадра и нейро-лингвистического программирования. В Украине с 2014 года именно это мы и наблюдаем. Американцы поднаторели в подобных войнах, в которых являются первооткрывателями и законодателями мод, поэтому у украинцев не было ни одного шанса устоять, когда на них стали применять отработанные методики. Особенно в условиях, когда все средства массовой информации находятся под контролем хунты, узурпировавшей власть в стране, а вся альтернативная информация блокируется или глушится ею. Объектом обработки посредством направленного информационного воздействия стали мозги украинских граждан, которым подается нужная информация в нужных пропорциях. Разобраться в этих потоках лжи не способен даже хорошо подготовленный человек, когда берется кусочек правды, в нее заворачивается кусочек неправды, все это обильно смачивается откровенной брехней, на основании чего строятся системные логические блоки и делаются выводы, которые для закрепления повторяются дважды. При этом самая наглая ложь подается, как аксиома, не требующая доказательств, и на ее фундаменте и возводится все здание. И все это в режиме нон-стоп, день ото дня, месяц за месяцем. Это же какой психикой надо обладать, чтобы не поддаться подобной массированной атаке на ваш мозг? Тут и у подготовленного человека крыша поедет, что тогда говорить про неподготовленного «пересичного» украинца?

В результате этих психологических экспериментов страна жовто-голубых заборов по числу самоубийств уже вышла на 1-ое место в мире, а по числу психов соперничает только с США, где демократы ведут тяжелые бои с Дональдом Ибрагимовичем за Овальный кабинет, используя для этого все доступные и недоступные методы.

Технология промывания мозгов населения по Овертону состоит в том, что какую-либо неприемлемую идею планомерно и методично транслируют через информационные окна, как сериал. В результате чего у людей со временем меняется отношение к этой идее: если изначально она была «немыслимой», то затем становится «радикальной», потом «приемлемой», «разумной», «популярной» и, наконец, «правильной». Последнее закрепляется законодательно, после чего становится нормой и обязательной для исполнения всеми, даже не согласными. То есть, при помощи этой технологии любую идею в умах людей можно перевернуть с ног на голову – черное сделать белым и наоборот.

Как это произошло на практике, вы уже сейчас можете наблюдать, заглянув к нам через забор, после чего сами ответите на риторические вопросы Армена Гаспаряна.

На этом у меня всё. Извините, если кого утомил.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 25 сентября 2020 15:23
    0
    какая печалька... Кремль отпустил бабуинов, кремль не накормил бабуинов, кремль не научил бабуинов уму разуму, бабуины нужны все. Не нужны никому бабуины! нисколько! бабуинов видимо столетиями Гёббельс обрабатывает, что постоянно сидят на попе ровно, всех предают и ждут когда за них грязную работу сделают. пусть скачут пока не утрясутся до 5-10млн. а вот когда бабуины станут для американцев отработанным материалом тогда б52 и пригодятся. как в дрездене. следы заметать будут.
  2. Cetron Офлайн Cetron
    Cetron (Peteris) 27 сентября 2020 15:10
    0
    Дополню про лётные происшествия:

    В британских СМИ сообщает о том, что стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США во время полёта над графством Глостершир подал сигнал о возникновении нештатной ситуации на борту. В материале издания The Sun говорится о том, что самолёт с позывным BALOO52 подал кодовый сигнал, обозначающий возникновение аварийной ситуации. Сигнал поступил в тот момент, когда два американских стратегических бомбардировщика, включая тот самый B-52 - BALOO52, двигались в районе Тьюксбери. Полёт осуществлялся на высоте около 3 км. В британских СМИ сообщается о том, что именно этот стратегический бомбардировщик ВВС США некоторое время назад участвовал в проведении «миссии» у границ России. Заявлено о том, что этот B-52 несколько дней назад осуществлял полёт над Чёрным морем.
  3. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 28 сентября 2020 16:21
    0
    что в 2014 году совершили стратегическую ошибку, допустив уход Украины во враждебный лагерь?

    - Украина еще до 2014 г. лезла в НАТО, когда еще в 2005 г. тогдашние руководители Украины Ющенко наперегонки с Тимошенко стремились туда попасть. А НАТО - это по ходу враждебный для России лагерь!
  4. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 3 октября 2020 14:55
    0
    Дичь от Сатановского. После информационной когнитивной войны... Получил полный когнитивный диссонанс.