Сирийский конфликт лишил российские вертолеты уязвимостей

23

Участие в сирийской операции позволило России не только «обкатать» военную технику в реальных условиях, но и выявить ее слабые места. Так, разрекламированный ранее ударный вертолет Ми-28 «Ночной охотник» едва не провалил практический тест.

Оказалось, что слабым местом боевой машины стал прицельный комплекс, проблемы с навигацией которого, как не парадоксально, вскрылись именно ночью. Вовремя выявленные недочеты позволили создать модифицированную версию вертолета Ми-28НМ, недавно продемонстрированную на форуме «Армия-2020».



Стоит отметить, что изменения коснулись не только прицельного комплекса. В целом, Ми-28НМ можно смело назвать новой машиной. Вертолет получил новую бортовую аппаратуру РЭБ, прибор ночного видения, комплекс подавления головок самонаводящихся переносных зенитных ракет, а также высокоэффективную РЛС кругового обзора. Естественно, заменили и «проблемный» прицельный комплекс. При этом модернизация коснулась даже элементов силовой конструкции. В итоге значительно повысилась «живучесть» боевой машины при обстреле 20-миллиметровыми снарядами.

Впрочем, польза участия в Сирийской операции отразилась не только на «Ночном охотнике». Так, Ми-8АМТШ «Терминатор» стал полноценным транспортно-штурмовым вертолетом, а Ми-171Ш «Шторм» и вовсе получил новые силовые установки, прибавив в скорости и высотности.

Наконец, не стоит забывать и о новой разработке холдинга «Вертолёты России», представившего новые «саблевидные» лопасти, которые позволят без каких-либо изменений в конструкции самой машины увеличить ее скорость до 400 км/ч, а также на целых 11% снизить заметность.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 сентября 2020 13:14
    Война всегда ускоряет прогресс в военной технике,то цена этому,война..
    1. +3
      29 сентября 2020 02:15
      А тут некоторые плачутся что России нечего делать в Сирии а оно вот как получается...военный полигон.
      1. +2
        29 сентября 2020 19:55
        Даже странно, что вам никто не возражает. Несколько месяцев назад здесь был дикий ср..ч. Я утверждал то же, что и вы сейчас, а некоторые "товарищи" спускали на меня всех собак, доказывая, что достаточно полигонных испытаний. Дескать фронтовые и на фиг не нужны.
  2. 0
    28 сентября 2020 13:48
    которые позволят без каких-либо изменений в конструкции самой машины увеличить ее скорость до 400 км/ч, а также на целых 11% снизить заметность.

    Это еще нужно подтвердить испытаниями. Нынешний рекорд скорости (400 км/ч) принадлежит вертолету "Линкс", у которого действительно были лопасти с саблевидными концами. Но, помимо этого, он имел максимально облегченный фюзеляж (что невозможно у боевого вертолета) и двигатель с увеличенной на 40% мощностью.
    1. 123
      +4
      29 сентября 2020 15:07
      Это еще нужно подтвердить испытаниями. Нынешний рекорд скорости (400 км/ч) принадлежит вертолету "Линкс", у которого действительно были лопасти с саблевидными концами. Но, помимо этого, он имел максимально облегченный фюзеляж (что невозможно у боевого вертолета) и двигатель с увеличенной на 40% мощностью.

      Кому и чего нужно? Вот этой новости 4 года.

      Перспективный вертолет, создающийся в России, в ходе испытаний достиг эксплуатационной скорости 405 километров в час, заявил начальник 220-го военного представительства Минобороны РФ полковник Евгений Полуянов.

      https://www.interfax.ru/russia/534771

      Насколько помню, он сделан на базе Ми-24.
      Понимаю yes Обидно за "светлоликих"? Ничего, переживете smile Не знаю чего там имел Линкс, но старый добрый "Крокодил" имел Линкса и заодно всех местных штатовских прихлебателей. winked
      1. -1
        29 сентября 2020 20:36
        Насколько помню, он сделан на базе Ми-24

        Верно. ЛЛ ПСВ (Летающая лаборатория - Перспективный скоростной вертолет) действительно создан на базе МИ-24.

        Вот только речь в данном случае идет о такой же экспериментальной и специально доработанной машине, как и "рекордная" версия "Линкса". На этом экспериментальном вертолете отсутствует броня и вооружение для максимального облегчения конструкции и повышения летных качеств. .

        А в статье, которую вы, как всегда, читаете другим местом, а не глазами, речь идет именно о боевых машинах. У которых есть броня, а также подкрыльевые точки подвески вооружения, которое очень сильно снижают аэродинамическое качество машины.

        Обидно за "светлоликих"?

        Вообще нигде не обидно. Они этот рекорд скорости поставили аж в 1986 году.

        но старый добрый "Крокодил" имел Линкса

        Только вот ЛЛ ПСВ - это не "старый добрый Крокодил".
        1. 123
          +3
          29 сентября 2020 21:15
          Вот только речь в данном случае идет о такой же экспериментальной и специально доработанной машине, как и "рекордная" версия "Линкса". На этом экспериментальном вертолете отсутствует броня и вооружение для максимального облегчения конструкции и повышения летных качеств. .

          Вот только весит он меньше 2,6 тонн, Ми-24 с его 8,5 тоннами до такого веса никак не облегчить. Лаборатория от серийного по массе не настолько сильно отличается.

          А в статье, которую вы, как всегда, читаете другим местом, а не глазами, речь идет именно о боевых машинах. У которых есть броня, а также подкрыльевые точки подвески вооружения, которое очень сильно снижают аэродинамическое качество машины.

          Вот и я о том же yes Скорость серийного Ми-24/35 - 310 км/ч. Его доработать до скорости 400 км/ч реально, а вот "жестянку" Линкса боевым не сделать. "Приодеть" его в броню да оружие подвесить и можно по аэродрому на веревочке катать, взелеть ему в таком обличье не судьба.

          Вообще нигде не обидно. Они этот рекорд скорости поставили аж в 1986 году.

          Ну и что? Рекордных версий много, например Eurocopter X3 - 472 км/ч, но вашу "биофлешку" только информация про англосаксов помещается winked

          Только вот ЛЛ ПСВ - это не "старый добрый Крокодил".

          Так и Линкс не боевой feel
          1. -2
            29 сентября 2020 21:28
            Вот только весит он меньше 2,6 тонн, Ми-24 с его 8,5 тоннами до такого веса никак не облегчить. Лаборатория от серийного по массе не настолько сильно отличается.

            Так и движки на Ми-24 стоят мощнее.

            Скорость серийного Ми-24/35 - 310 км/ч. Его доработать до скорости 400 км/ч реально,

            Это вы как авиаконструктор говорите?

            а вот "жестянку" Линкса боевым не сделать. "Приодеть" его в броню да оружие подвесить и можно по аэродрому на веревочке катать, взелеть ему в таком обличье не судьба.

            Версии Lynx AH.Mk.9 и Battlefield Lynx тихо над вами смеются.

            Рекордных версий много, например Eurocopter X3 - 472 км/ч

            Вот только этот вертолет имеет два толкающих винта дополнительно к несущему. В статье же речь идет о вертолетах классической схемы. Говорю еще раз - читайте глазами, которые на голове, а не в другом месте.

            Так и Линкс не боевой

            Бинго. Наконец-то до вас дошло то, о чем я и говорил в самом начале. Именно поэтому утверждение разработчиков о том, что

            которые позволят без каких-либо изменений в конструкции самой машины увеличить ее скорость до 400 км/ч, а также на целых 11% снизить заметность.

            - нужно сначала подтвердить испытаниями реального боевого прототипа, а не просто демонстратора технологии.

            Внимание - я нигде не говорил, что это невозможно, просто сказал о том, что окончательно такую возможность подтвердят испытания реальных боевых машин с такими доработками.
            1. 123
              +2
              29 сентября 2020 22:24
              Так и движки на Ми-24 стоят мощнее.

              Совершенно верно hi Именно такие и нужны ударному боевому вертолету. А вы подсовываете ля сравнения многоцелевой, сравнение просто не корректное.

              Это вы как авиаконструктор говорите?

              Это я вам как здравомыслящий человек говорю. У Ми-24/35 гораздо больше шансов стать ударным вертолетом со скоростью 400 км/ч. Линкс таким не станет никогда. Он так и останется многоцелевым.

              Версии Lynx AH.Mk.9 и Battlefield Lynx тихо над вами смеются.

              По моему впору смеяться над вами yes На них есть броня? Пулемет или что то разместить на подвеске можно поставить на любом вертолете, украинцы например это делают с Ми-2.

              Вот только этот вертолет имеет два толкающих винта дополнительно к несущему. В статье же речь идет о вертолетах классической схемы. Говорю еще раз - читайте глазами, которые на голове, а не в другом месте.

              Правда? Цитату приведете? sad Речь идет о вертолетах стоящих на вооружении в Российской армии, причем статья по сути описывает содержание видео. В нем речь идет об ударных вертолетах Ми-24 и Ми-28 и новых лопастях, которые позволят увеличить скорость до 400 км/ч.
              Вы суете сюда для сравнения "консервную банку".
              Так что , как вы там говорите ... "читайте глазами, которые на голове, а не в другом месте". От себя добавлю, думайте той головой в которую едите а не той на которой сидите winked

              Бинго. Наконец-то до вас дошло то, о чем я и говорил в самом начале. Именно поэтому утверждение разработчиков о том, что

              которые позволят без каких-либо изменений в конструкции самой машины увеличить ее скорость до 400 км/ч, а также на целых 11% снизить заметность.

              нужно сначала подтвердить испытаниями реального боевого прототипа, а не просто демонстратора технологии.

              Подтвердят, не волнуйтесь. Именно поэтому я и привел пример "лаборатории", по весу она не далеко ушла от серийных, при этом требуемой скорости достигла, причем на "старых" лопастях. Полагаю у меня гораздо больше оснований считать задачу реальной, чем у вас пытаться представить Линкс ударным вертолетом.

              Внимание - я нигде не говорил, что это невозможно, просто сказал о том, что окончательно такую возможность подтвердят испытания реальных боевых машин с такими доработками.

              Зато вы много говорили о анлосаксонской "консервной банке" не имеющей к содержанию статьи ни малейшего отношения.
              1. -2
                29 сентября 2020 22:48
                Совершенно верно hi Именно такие и нужны ударному боевому вертолету. А вы подсовываете ля сравнения многоцелевой, сравнение просто не корректное.

                Я вообще не сравнивал Ми-24 с "Линксами" - привел последний в пример того, что за существенное ускорение нужно платить отсутствием брони и вооружения. Даже при наличии мощных двигателей и стреловидных законцовок лопастей.

                У Ми-24/35 гораздо больше шансов стать ударным вертолетом со скоростью 400 км/ч

                Так я и не говорю. что у него шансов меньше. Хотя больше ли, чем у того же "Линкса" - спорно. У обоих вертолетов (серийных версий) максимальная скорость одинакова (310 км/ч)

                На них есть броня? Пулемет или что то разместить на подвеске можно поставить на любом вертолете, украинцы например это делают с Ми-2.

                У вариантов для огневой поддержки войск и противотанковой борьбы, а также версии "УайлдКэт" есть и противопульная броня, и ракетно-бомбовое вооружение в дополнение к пушкам и пулеметам.

                Правда? Цитату приведете? sad Речь идет о вертолетах стоящих на вооружении в Российской армии,

                Бинго. А на вооружении России стоят в основном вертолеты классической одновинтовой или соосной схемы. Вертолетов, оснащенных толкающими роторами, на вооружении России нет. Цитата:

                Наконец, не стоит забывать и о новой разработке холдинга «Вертолёты России», представившего новые «саблевидные» лопасти, которые позволят без каких-либо изменений в конструкции самой машины увеличить ее скорость до 400 км/ч, а также на целых 11% снизить заметность.

                Если вы до сих пор не поняли, то "без каких-либо изменений в конструкции" означает, что толкающих роторов устанавливать не будут.

                Именно поэтому я и привел пример "лаборатории", по весу она не далеко ушла от серийных, при этом требуемой скорости достигла, причем на "старых" лопастях.

                Вообще-то на ней как раз были использованы новые лопасти.

                чем у вас пытаться представить Линкс ударным вертолетом.

                Зачем мне его представлять, если ударная версия существует в реальности?

                Зато вы много говорили о анлосаксонской "консервной банке" не имеющей к содержанию статьи ни малейшего отношения.

                Повторить вам раз в третий? Окей. Я привел рекордную версию "Линкса" как пример того. за счет чего без установки толкающих двигателей удалось достичь кардинального прироста скорости. А вот зачем вы, пытаясь меня поддеть в моей якобы любви к презренным наглосаксам, привели в пример европейский вертолет с толкающими двиглами - это действительно загадка века.
                1. 123
                  +2
                  29 сентября 2020 23:18
                  Я вообще не сравнивал Ми-24 с "Линксами" - привел последний в пример того, что за существенное ускорение нужно платить отсутствием брони и вооружения. Даже при наличии мощных двигателей и стреловидных законцовок лопастей.

                  Пример не удачный.

                  Так я и не говорю. что у него шансов меньше. Хотя больше ли, чем у того же "Линкса" - спорно. У обоих вертолетов (серийных версий) максимальная скорость одинакова (310 км/ч)

                  Перечитайте предыдущие комментарии, не хочется повторяться про вес брони, вооружение. У вас память мотылька? Линкс с этим тупо не взлетит.

                  У вариантов для огневой поддержки войск и противотанковой борьбы, а также версии "УайлдКэт" есть и противопульная броня, и ракетно-бомбовое вооружение в дополнение к пушкам и пулеметам.

                  Речь шла об увеличении скорости именно ударных вертолетов. "УайлдКэт" ударный?

                  Бинго. А на вооружении России стоят в основном вертолеты классической одновинтовой или соосной схемы. Вертолетов, оснащенных толкающими роторами, на вооружении России нет. Цитата:

                  В основном belay То есть, другими словами, вывод что речь идет именно о вертолетах классической схемы вы сделали самостоятельно. Это подтверждается приведеннй цитатой, в ней про "классику нет ни слова"

                  Если вы до сих пор не поняли, то "без каких-либо изменений в конструкции" означает, что толкающих роторов устанавливать не будут.

                  Естественно не понял. Как я мог понять ваши фантазии? belay Ведь они именно ваши. Прямо говорится что изменений не будет, только заменят лопасти. Какие толкающие роторы? Где об этом сказано?

                  Вообще-то на ней как раз были использованы новые лопасти.

                  Тут да, это я ошибся yes Ошибки нужно признавать, а не спорить пытаясь выкрутиться. Рекомендую вам так и поступать hi

                  Зачем мне его представлять, если ударная версия существует в реальности?

                  Правда? Что вы считаете ударным вертолетом? Поделитесь ссылкой где Линкс указан ударным а не многоцелевым.

                  Повторить вам раз в третий? Окей. Я привел рекордную версию "Линкса" как пример того. за счет чего без установки толкающих двигателей удалось достичь кардинального прироста скорости.

                  Повторяю в третий раз. Пример вы привели не удачный. Это совершенно разные по классу вертолеты. И за счет чего же удалось кардинального прироста скорости? И как это подходит для ударных вертолетов? Насколько это применимо к ним?

                  А вот зачем вы, пытаясь меня поддеть в моей якобы любви к презренным наглосаксам, привели в пример европейский вертолет с толкающими двиглами - это действительно загадка века.

                  Потому что вы привели пример рекорда скорости, у европейцев скорость больше. О классической схеме речь вообще ни где не идет. Вы как обычно что то не допоняли, потом чего то дофантазировали и упрямо отстаиваете свои заблуждения.
                  Спокойной ночи hi
                  1. -2
                    30 сентября 2020 00:04
                    Пример не удачный.

                    Почему неудачный-то? "Линкс" - классический пример вертолета традиционной схемы. О таких же вертолетах говорится и в статье.

                    Перечитайте предыдущие комментарии, не хочется повторяться про вес брони, вооружение. У вас память мотылька? Линкс с этим тупо не взлетит.

                    Так я про это и говорю, что в уже реализованных примерах радикального увеличения скорости (я привел в пример "Рысь", вы - "Крокодила" пришлось заплатить отсутствием брони и вооружения. Несмотря на то, что в обоих случаях были установлены более мощные двигатели и специальные лопасти.

                    Речь шла об увеличении скорости именно ударных вертолетов. "УайлдКэт" ударный?

                    Именно, ударный. Вооружение:

                    один передний 12.7-мм пулемет (или 20-мм пушка или
                    ПУ НУР CRV7)
                    на внешней подвеске:
                    контейнеры с пулеметами FN MAG (AH.1) или
                    Browning M2 (HMA.2).
                    В варианте AH.1 : УРВП
                    В варианте HMA.2 : торпеды Sting Ray, глубинные бомбы, ПКР

                    В основном belay То есть, другими словами, вывод что речь идет именно о вертолетах классической схемы вы сделали самостоятельно. Это подтверждается приведеннй цитатой, в ней про "классику нет ни слова"

                    "В основном" - это относилось к вертолетам с одним несущим и рулевым винтом, потому что основу авиапарка российских ударных вертолетов составляют Ми-28, Ми-24 и штурмовые модификации Ми-8. Соосных Ка-52.на вооружении состоит пока немного.

                    В статье речь идет о Ми-28, Ми-24 и ударных вариантах Ми-8. Это вертолеты классической одновинтовой схемы. Перечитайте нормально, наконец.

                    Естественно не понял. Как я мог понять ваши фантазии? belay Ведь они именно ваши. Прямо говорится что изменений не будет, только заменят лопасти. Какие толкающие роторы? Где об этом сказан

                    А я где-то сказал, что будут устанавливать толкающие роторы? Приведите цитату, если не сложно.

                    Правда? Что вы считаете ударным вертолетом? Поделитесь ссылкой где Линкс указан ударным а не многоцелевым.

                    Ударный вертолет - вертолет, предназначенный для нанесения ударов по сухопутной технике. Это может быть как изначально разработанная для этих целей машина, так и модификация транспортного вертолета. Например, Ми-8 МШТ является ударным вертолетом, как и Ми-28. Почему я вам должен разъяснять прописные истины?

                    В 1986 году на основе Lynx AH.Mk.7 был создан многоцелевой ударный вертолёт «Lynx AH.Mk.9», предназначенный для уничтожения танков и бронированной техники противника. На вооружении он имеет 8 противотанковых управляемых ракет (ПТУР) TOW, закреплённых по бортам фюзеляжа. Вертолёт может выполнять боевые задачи днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
                    Его модификация Баттлфилд Линкс (Battlefield Lynx) имеет смонтированную на кабине систему наведения ПТУР TOW и может перевозить 10 десантников. Вооружение вертолёта включает две 20-мм пушки KAD-B с 570 патронамии и 1 7,62-мм пулемёт. Боевая нагрузка на 2 узлах: 8 ПТУР TOW, HOT или AGM-114 Hellfire, или 2 пусковые установки 68-мм или 70-мм неуправляемых ракет, а также постановщик мин VS-MD H. Возможна подвеска управляемых ракет классов «воздух-воздух» или «воздух-поверхность».

                    К слову, Ми-24 тоже не чистый ударник - это транспортно-ударный вертолет, у которого предусмотрен отсек для десантников.

                    Пример вы привели не удачный. Это совершенно разные по классу вертолеты.

                    А что, от смены класса вертолета меняются законы физики? Если вертолет чисто ударный, то то его можно утяжелять и не терять в скорости, а многоцелевой или транспортный нет?

                    Включите уже свои мозги, наконец.

                    И за счет чего же удалось кардинального прироста скорости? И как это подходит для ударных вертолетов? Насколько это применимо к ним?

                    И в случае "Линкса", и в случае "Крокодила" их скоростные версии облегчили путем удаления брони и снятия вооружения, установили новые лопасти и двигатели.

                    Потому что вы привели пример рекорда скорости, у европейцев скорость больше. О классической схеме речь вообще ни где не идет.

                    Простите, вас деменция старческая совсем одолела? Даю последнюю попытку:

                    1. В статье говорится о модернизации российских вертолетов Ми-28, Ми-24 и Ми-8 путем установки на них лопастей специальной формы, позволяющих без изменения конструкции повысить скорость с 300 до 400 км/ч. Напомню еще раз, что вертолеты указанных моделей построены по классической схеме. Ни о каких других вертолетах в статье не говорилось.

                    2. Далее, в своем первом комментарии я сказал, что для подтверждения действительного прироста скорости до 400 км/ч благодаря лопастям специальной формы нужно сначала провести испытания реальных прототипов. И уточнил, что такое решение было применено на "Линксе" и оно действительно сработало, но для этого вертолет еще и максимально облегчили, сняв все вооружение и броню. На боевых вертолетах, предназначенных не для постановки рекордов, а для реального боя, удаление брони и вооружения невозможно, поэтому без испытаний говорить о таком большом приросте путем использования лишь специальных лопастей преждевременно.

                    3. В ответ на мой пример с "Линксом" вы привели ЛЛ ПСВ и Eurocopter X3. Так вот последний аппарат как раз и представляет собой экспериментальный вертолет с двумя дополнительными толкающими роторами.

                    Если говорить еще проще, то именно вы первый начали рассусоливать об аппаратах с толкающими винтами, а теперь почему-то меня обвиняете в том, что я про них заговорил. В то время как я всего лишь указал, что пример с Eurocopter X3 вы привели неудачный, так как это вертолет не классической схемы, о которой говорится в статье.

                    Так что фантазируете (а скорее всего, просто не разбираетесь в теме) тут только вы. Да еще и пытаетесь на меня свалить свои косяки.
                    1. 123
                      +2
                      30 сентября 2020 01:49
                      Почему неудачный-то? "Линкс" - классический пример вертолета традиционной схемы. О таких же вертолетах говорится и в статье.

                      Врете. В статье и на видео нет ни слова о классической схеме. Это ваши домыслы.

                      Так я про это и говорю, что в уже реализованных примерах радикального увеличения скорости (я привел в пример "Рысь", вы - "Крокодила" пришлось заплатить отсутствием брони и вооружения. Несмотря на то, что в обоих случаях были установлены более мощные двигатели и специальные лопасти.

                      Это совершенно разные вертолеты. МИ-8 и Ми-24 разные по предназначению, несмотря на то что могут выполнять схожие значения. И Ми-8 без брони вовсе не по тому что ей пришлось пожертвовать для скорости, она у него кстати меньше.

                      Именно, ударный. Вооружение:

                      Наличие вооружения не делает вертолет ударным. Как правило подобные называют многоцелевыми. Ссылку где его называют вы привести так и не смогли. Но продолжаете упрямо врать. Он именно многоцелевой.

                      https://vpk.name/library/f/aw159.html

                      "В основном" - это относилось к вертолетам с одним несущим и рулевым винтом, потому что основу авиапарка российских ударных вертолетов составляют Ми-28, Ми-24 и штурмовые модификации Ми-8. Соосных Ка-52.на вооружении состоит пока немного.

                      Какая разница, много или не много. Вы тупите? fool В статье нет ни слова про схему. Это исключительно ваши бредовые фантазии negative

                      В статье речь идет о Ми-28, Ми-24 и ударных вариантах Ми-8. Это вертолеты классической одновинтовой схемы. Прекращайте долбиться в глаза и перечитайте ее нормально, наконец.

                      Опять врете. negative Будьте добры привести цитату где Ми-8 назван ударным sad
                      В статье и на видео говорится об использовании сирийского опыта в модернизации вертолетов, причем использование новых лопастей упоминается исключительно для Ми-24 и Ми-28. Если проблема с восприятием информации попробуйте скорость видео уменьшить.

                      А я где-то сказал, что будут устанавливать толкающие роторы? Приведите цитату, если не сложно.

                      Не сложно yes Вот ваши слова:

                      Бинго. А на вооружении России стоят в основном вертолеты классической одновинтовой или соосной схемы. Вертолетов, оснащенных толкающими роторами, на вооружении России нет.

                      Если вы до сих пор не поняли, то "без каких-либо изменений в конструкции" означает, что толкающих роторов устанавливать не будут.

                      Разговор о роторах завели именно вы yes В статье о них ни слова.
                      Вы перевираете. Вот мои слова:

                      Естественно не понял. Как я мог понять ваши фантазии? belay Ведь они именно ваши. Прямо говорится что изменений не будет, только заменят лопасти. Какие толкающие роторы? Где об этом сказан

                      Попробуйте разобраться в собственной голове.

                      Ударный вертолет - вертолет, предназначенный для нанесения ударов по сухопутной технике. Это может быть как изначально разработанная для этих целей машина, так и модификация транспортного вертолета. Например, Ми-8 МШТ является ударным вертолетом, как и Ми-28. Почему я вам должен разъяснять прописные истины?

                      Ваши больные фантазии не являются истиной laughing Будьте любезны приведите цитату где вы взяли это определение или прекратите врать.

                      Даже в клятой Википедии AgustaWestland Apache у британцев обозначен ударным

                      https://en.wikipedia.org/wiki/AgustaWestland_Apache

                      В случае с AW159 Wildcat, ни слова про "ударный"

                      https://en.wikipedia.org/wiki/AgustaWestland_AW159_Wildcat

                      А что, от смены класса вертолета меняются законы физики? Если вертолет чисто ударный, то то его можно утяжелять и не терять в скорости, а многоцелевой или транспортный нет?
                      Включите уже свои мозги, наконец.

                      Wildcat утяжелить не получится. "Велосипед" броню не потянет. В статье говорится не о достижении рекорда по скорости, а об улучшении скоростных характеристик при сохранении прочих свойств. Цель была не создать гоночный болид, а сделать быстрее танк.
                      Я рад что вы знаете слово мозг, вам бы еще научиться им пользоваться. winked

                      И в случае "Линкса", и в случае "Крокодила" их скоростные версии облегчили путем удаления брони и снятия вооружения, установили новые лопасти и двигатели.

                      Надоело повторять вопросы по несколько раз. У вас проблемы с памятью?
                      И как это подходит для ударных вертолетов? Насколько это применимо к ним? Вы предлагаете с боевого Кроколила снять броню?

                      Простите, вас деменция старческая совсем одолела? Даю последнюю попытку:

                      По этому поводу пожалуй выскажусь в личку yes

                      1. (Пришлось сократить, сайт не пропускает, надеюсь поймете).

                      Нет. Про установку лопастей на Ми-8 нет ни слова. Хватит врать. Опять схема? belay Сколько можно повторять, мы обсуждаем статью а не ваши домыслы. negative

                      2. (Пришлось сократить, сайт не пропускает, надеюсь поймете)

                      Ничего подобного no Вот он первый комментарий:

                      Это еще нужно подтвердить испытаниями. Нынешний рекорд скорости (400 км/ч) принадлежит вертолету "Линкс", у которого действительно были лопасти с саблевидными концами. Но, помимо этого, он имел максимально облегченный фюзеляж (что невозможно у боевого вертолета) и двигатель с увеличенной на 40% мощностью.

                      Выразили сомнение в достижении результата, далее привели пример специально длрабоатнного и облегченного для целей достижения максимальной скорости вертолета. Причем прекрасно понимали о чем речь и разницу с боевым вертолетом. И теперь весь вечер врете и изворачиваетесь?

                      3. (Пришлось сократить, сайт не пропускает, надеюсь поймете)

                      Что опять? belay Память аквариумной рыбки? Снова про роторы? sad

                      Если говорить еще проще, то именно вы первый начали рассусоливать об аппаратах с толкающими винтами, а теперь почему-то меня обвиняете в том, что я про них заговорил. В то время как я всего лишь указал, что пример с Eurocopter X3 вы привели неудачный, так как это вертолет не классической схемы, о которой говорится в статье.

                      Опять врете negative Я лишь упомянул что у Eurocopter X3 скорость еще больше чем у вашего "чемпиона". И опять про схему? sad Налоела ваша тупость и упрямство. перечитайте, выше все про это сказано.
                      1. -2
                        30 сентября 2020 04:28
                        Понятно, свой 3 шанс вы провалили :)

                        Прочитайте статью еще раз. И еще. И еще. И еще - до тех пор, пока не поймете, о чем там написано. Надеюсь, это произойдет раньше. чем Второе Пришествие Христа, хотя надежды мало.
                      2. 123
                        +2
                        30 сентября 2020 11:17
                        Понятно, свой 3 шанс вы провалили :)

                        Пожалуй да, провалил yes видимо упертым сектатном мне не стать laughing

                        Прочитайте статью еще раз. И еще. И еще. И еще - до тех пор, пока не поймете, о чем там написано. Надеюсь, это произойдет раньше. чем Второе Пришествие Христа, хотя надежды мало.

                        Вы не поверите, я таки перечитал yes и даже пересмотрел видео,но ни одной новой строчки там не появилось request ни единого нового слова no .
                      3. -2
                        30 сентября 2020 11:24
                        видимо упертым сектатном мне не стать laughing

                        К сожалению, им-то вы как раз и являетесь.

                        Вы не поверите, я таки перечитал yes и даже пересмотрел видео,но ни одной новой строчки там не появилось request ни единого нового слова

                        Если бы нормально перечитали, то увидели бы, что в статье идет речь о вертолетах классической схемы - Ми-28, Ми-24 и Ми-8. Все, больше ни о каких вертолетах там речи и не шло.

                        Но вы каким-то боком начали запихивать в своих комментах для сравнения европейский винтокрыл с тянущими роторами, который к классической схеме не относится. Да еще и меня обвинять в своем же косяке.

                      4. 123
                        +2
                        30 сентября 2020 11:36
                        Если бы нормально перечитали, то увидели бы, что в статье идет речь о вертолетах классической схемы - Ми-28, Ми-24 и Ми-8. Все, больше ни о каких вертолетах там речи и не шло.

                        В статье речь шла о вертолетах стоящих на вооружении российской армии. О применении сирийского опыта для их модернизации, на видео гоорится об установке новых лопастей именно на Ми-28, Ми-24. На этом все.
                        Про классическую схему это ваше видения. там нет про это ни слова ни даже намека, это голоса в вашем растревоженном транквилизаторами "улье" sad

                        Но вы каким-то боком начали запихивать в своих комментах для сравнения европейский винтокрыл с тянущими роторами, который к классической схеме не относится. Да еще и меня обвинять в своем же косяке.

                        Вы помешаны на схеме? Да я привел для сравнение европейский вертолет, который быстрее того "ведра", что вы красочно и в подробностях расписывали smile
                        Ну извините что это так вас задело. Я помешал вам восхвалять "свтлоликих"? Не переживайте за англосаксов, они поставят еще один рекорд по скорости. ... наверное laughing
                        Но к статье это по прежнему не имеет никакого отношения. Вы сделали неправильный вывод о прочитанном, и сутки отстаиваете собственные заблуждения с упрямством достойным стада ослов. feel
                      5. -2
                        30 сентября 2020 11:48
                        на видео гоорится об установке новых лопастей именно на Ми-28, Ми-24. На этом все.
                        Про классическую схему это ваше видения. там нет про это ни слова ни даже намека, это голоса в вашем растревоженном транквилизаторами "улье"

                        А Ми-24 и Ми-28 являются вертолетами не классической схемы?) Давайте, порадуйте нас очередными "познаниями" в области вертолетостроения :)

                        Да я привел для сравнение европейский вертолет, который быстрее того "ведра", что вы красочно и в подробностях расписывали

                        Ага, сравнили вертолет классической схемы с винтокрылом, у которого горизонтальная скорость увеличивается за счет наличия двух тянущих роторов :) У вас как были проблемы с аналогиями и сравнениями, так и остались.

                        Но к статье это по прежнему не имеет никакого отношения.

                        Мой пример с "Линксом", который, как и Ми-28 с Ми-24 является вертолетом классической схемы, к статье имеет самое непосредственное отношение. Ваш пример с винтокрылом Еврокоптером Х3 - да, не имеет.
                      6. 123
                        +1
                        30 сентября 2020 14:08
                        А какая разница? В статье про это нет ни слова про классическую схему, к сути вопроса это не имеет никакого отношения. Юлите как уж на сковородке. Сказать просто не чего вот и уводите в сторону. negative
                      7. -1
                        30 сентября 2020 14:22
                        В статье про это нет ни слова про классическую схему, к сути вопроса это не имеет никакого отношения.

                        В статье есть слова о том, что с помощью саблевидных лопастей собираются радикально увеличить скорость вертолетов Ми-28 и Ми-24 без изменения их конструкции. Есть такие слова? Есть. Ми-28 и Ми-24 - вертолеты классической схемы? Да.

                        К классической схеме этот вопрос имеет самое прямое отношение - у вертолетов такой конструкции есть предел скорости, обусловленный самой этой конструкцией.

                        Потому я и привел в пример "Линкс", потому что он. являясь вертолетом той же схемы, что и Ми-24 и Ми-28, достиг скорости в 400 км/ч не только за счет применения лопастей с саблевидными законцовками и более мощного двигла, но и путем удаления брони и вооружения.

                        То же самое относится к ЛЛ ПСВ.

                        В статье же речь идет о том, чтобы с помощью саблевидных лопастей увеличить скорость серийных вертолетов классической схемы, при этом не убирая с них вооружение и броню.

                        Именно поэтому я и говорю, что о возможности только с помощью лопастей достичь на серийных вертолетах скорости в 400 км/ч можно говорить только после того, как будут построены такие вертолеты, притом без удаления брони и вооружения.

                        Сколько раз мне нужно это еще повторить, чтобы это дошло до вашего мозга?

                        Юлить начали вы, когда привели неудачный пример с Еврокоптером Х3, а потом начали пытаться на меня же свой косяк и спихнуть - мол, будто это я начал говорить о дополнительных роторах для ускорения полета.

                      8. 123
                        +1
                        30 сентября 2020 16:26
                        Мне надоели ваши бредни. negative
      2. 0
        29 сентября 2020 21:33
        Умыл, так умыл)))
  3. 0
    29 сентября 2020 09:17
    Перемоги так и прут.
    Про вертолет со сверхзвуковыми крылышками и скоростью до 800 км уже забыли, теперь до 400 км скорость на старых моделях в трэнде....