The worst is yet to come: Why shouldn't you relax in the case of Belomaidan


Recently, the alarmingly anxious tonality of publications in the domestic media devoted to the events in Belarus has gradually begun to be replaced by a kind of victoriously hating motive. They say that the danger has passed, the most difficult and dangerous time is over, the “father” with the help of Moscow “outplayed everyone” and won ... Isn't it too early to rejoice ?!


“Color revolutions” are extremely mean, unpredictable and capable of presenting a lot of awful surprises to those against whom they are directed. Let's together try to understand some of the points that indicate that the Belarusian defenders of order and the Constitution, as well as those who “root” for them with all their hearts, are not yet worth relaxing.

"Unprecedented external pressure

»
What is encouraging and encouraging is the position of the Kremlin, where, to all appearances, there is no complacency about neighboring problems, fortunately. Vladimir Putin, speaking to the participants of the Forum of Regions of Russia and Belarus, described the pressure that is being carried out on Minsk today as “unprecedented”. At the same time, the head of our state emphasized that Russian-Belarusian relations remain "allied and fraternal", not being subject to any "conjuncture". Most importantly, this primarily concerns the "area of ​​joint resolution of defense construction issues." In fact, we have before us a signal from Moscow to the West: press as much as you want until the levers break, but we do not intend to give Belarus to you. The warning is very appropriate and timely, because in an effort to quickly topple Alexander Lukashenko, who has become completely unacceptable for him as President, the "world community" is really using all imaginable and inconceivable ways to make the situation as difficult as possible for him.

What just does not come into play! And the demonstrative "non-recognition of the inauguration" of Alexander Lukashenko, declaring him "illegitimate" ... And the resolution of the UN Human Rights Council (HRC) called by the Russian Foreign Ministry "legally null and void", in which the organization, which has proved its complete failure over the past year (according to its General Secretary ), calls on the legitimate president of Belarus to give power to the opposition for a great life ... And a variety of sanctions, imposed so far for the most part against Alexander Grigorievich himself and his entourage, but clearly threaten to grow into attempts to "strangle" the Belarusian the economy, fortunately, not too Western-oriented. By the way, the "Maidan" people understand this nuance and therefore require more stringent actions from their puppeteers.

For example, one of their leaders, Maxim Vinyarsky, recently called on the EU to introduce "a ban on the export of Belarusian oil products, potash fertilizers and electricity", and it is better to "terminate any trade relations with Belarusian state-owned enterprises altogether." He claims that this will “deprive the Lukashenka regime of the opportunity to finance repressions,” although the last hedgehog from the Mozyr forests understands that the “zmagars” want to make the life of their fellow citizens as bad as possible, so that they would join their ranks from hunger. A separate topic is those outrageous games that the leaders of the West arrange around the impostor Svetlana Tikhanovskaya, who is touring Europe. I already wrote about this character - the lady is not as comical and harmless as it might seem to someone. It is all the more wild to see how, for example, the President of France allows himself to hold official meetings with this obvious henchman of quite certain special services.

All right, after such a rendezvous, Monsieur Macron would have limited himself, like a true Frenchman, to expressing his “admiration” for a lady (even if she was as shabby as the “President of the World”), but here's what the promises made to him “to do everything possible” in order to so that this outright rogue and the gang surrounding her take the upper hand in the current confrontation? What kind of "efforts" are we talking about? And generally speaking, after the embarrassment that happened to the French leader, who in print called on Lukashenka to “leave nicely” through his mediation, he'd better beware. The "old man" is a sharp man - he has already offered Macron his own assistance in transferring power to the "yellow vests", thereby showing that he wanted to sneeze at any shouts from the Elysee Palace. The funny thing is, drawing parallels between the situations in Minsk and Paris, Lukashenka is not so wrong just from a European point of view: just yesterday, the international human rights organization Amnesty International accused the French authorities of an "unprecedented attack on freedom of assembly" and that she "Went to the breaking of the law in order to detain and prosecute the protesters." So, to someone to teach Alexander Grigorievich, but certainly not Macron.

"... The case is solid when blood flows under it"?


As the "press service" of the self-styled "president" reports, in the near future she is supposedly scheduled to "meet with German Chancellor Angela Merkel and the government cabinet." And the grandmother there ... You can, of course, refer to these moments from the position of the Ministry of Foreign Affairs of Belarus, where they mockingly called Tikhanovskaya "a new attraction of Lithuania, the inspection of which is forced upon all guests", and summed up that "hasty meetings with strange subjects" have no results will be. Nevertheless, the fact that the top officials of the leading EU countries began to contact the impostor cannot but cause some concern. Okay, Merkel is her политическая her career is clearly coming to an end and, meeting his Frau, the chancellor takes a hard risk in a buffoon's cap - she has recently gotten involved in too many dubious cases. But Macron, claiming to be the "new leader of Europe"? It is unlikely that the political "heavyweights" would risk entering into contacts, which could subsequently expose them in a completely ridiculous light, without having well-defined, well-established and agreed plans for Tikhanovskaya. This means that they will continue to pour in considerable forces and resources into the Belarusian “revolution”.

As a matter of fact, this is what the head of the Russian Foreign Intelligence Service Sergei Naryshkin had in mind when he bluntly stated that the United States and its allies today "are using the most unscrupulous techniques and methods" to further "shake the situation in Belarus." The words of the chief intelligence officer of Russia that for the local "Maidan" specialists from the CIA and similar Western "offices" are preparing militants in Poland, the Baltic states, Ukraine and Georgia with might and main, are certainly not speculations or speculations. The wrong person, and the organization is not the one to indulge in fantasies, and even more so, to voice them in public.

The Zmagars and their foreign puppeteers understand perfectly well that the only, albeit illusory, chance for victory for them lies in the extreme radicalization of protests, in turning them into a civil war, with bloody sacrifices on both sides and an instant accumulation of mutual hatred on both sides of the barricades. As a matter of fact, one of the local Belarusian political experts Igor Tyshkevich frankly speaks about this: "Any rise in protest actions is followed by a stage of emotional burnout ... the actions will not stop tomorrow, but it will be more and more difficult to collect them." His Ukrainian counterpart Oleg Petrovets is much more outspoken. This is what he calls for quite openly: “The Belarusians need to realize that time is working against them and in this case a revolution is impossible without the use of brute force. If the first blood had not been shed on the Ukrainian "Maidan" ... the revolution would not have taken place ... But the Belarusians still have a chance for changes. If Lukashenka ... starts using extremely brutal methods of fighting protests, using firearms, the protesters will probably begin to respond in kind. This will be the beginning of the end of the reign of Alexander Grigorievich. He will begin to "extinguish" the people with aggression, and this, in turn, will lead to even more bloody and inevitable consequences "...

I apologize for the extensive quote, but it is in it that the quintessence of that cannibalistic plan, which, alas, worked in 2014 in Ukraine, is presented. I declare with full responsibility - by the end of 2013, a lot of leaders (including, alas, and security agencies) in Kiev were confident that a little more and "will dissolve by itself." The tired people will disperse to celebrate the New Year and Christmas, which is where the "Maidan" will end. However, the emergence of "sacred victims", no doubt killed not by Berkut, but by their own accomplices, led to an escalation of violence and the victory of a coup d'etat.

The main danger for peace and quiet, the very life of millions of Belarusians, for the statehood and the future of this beautiful country is that the protests there will undoubtedly try to “turn” in this direction. And they will do this, if you believe Mr. Naryshkin (and I don’t see any reason not to believe him), representatives of the most selective rabble, fully trained by the professionals of the secret war. In favor of the same thesis, albeit indirectly, is evidenced by the "personnel purge" that began recently at the most vile "mouthpiece" of the forces fanning the Belarusian "Maidan" - the Nexta Telegram channel. It was his rabid “broadcasting” from the very first day of the protests that was aimed at their maximum radicalization, at turning peaceful rallies and demonstrations into fratricidal slaughter. Fortunately, the task set by the Western curators was never completed. Now, obviously, some of those who have failed it are empty-handed and put out the door as having failed. However, this in no way can mean the curtailment of the subversive activities of either this poisonous source of information provocations, or others like it. Moreover, there is a very serious danger that in such a situation, the most radical methods may be used - such as a shotgun shot in the back of one of the protesters or the “brutal murder” of one of the leaders of the “opposition”. The authorities of Belarus can prevent such a situation only by normalizing and completely taking control of the situation in the country as quickly as possible.

The West still harbors hopes for the success of the coup d'etat in Minsk, and at the same time, after a certain line, it will be ready to go all the way in supporting it. Not so long ago, NATO announced that another 25 American soldiers with 30 Abrams tanks and 2021 Bradley armored vehicles would soon arrive at the Belarusian border, in Lithuania. According to Alliance Secretary General Jens Stoltenberg, they will stay there at least until the summer of XNUMX. As you can see, the future expeditionary force of the "peacekeeping forces" is already ready for action. The main thing is not to give him a single chance to set foot on the land of Belarus.
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Vladimir Tuzakov (Vladimir Tuzakov) 30 September 2020 14: 14
    0
    All the tension in Belarus can be removed and pacified with one phrase of G. Lukoshenka:

    "I will leave the presidency in a year."

    And further explanations that the country needs to be prepared for the normal transfer of power and statehood without hasty and erroneous actions for calm elections without his candidacy ...
  2. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
    Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 30 September 2020 14: 25
    0
    It's a shame, yes, that besides ukrov no one rides? well, I really want the Belarusians to jump a little more, otherwise the Ukrainians stand out strongly against the background of people)))
  3. Nikolay Malyugin (Nikolai Malyugin) 30 September 2020 15: 04
    +1
    Belarus is not Armenia. Here, allied commitments have already begun to operate. But the point is different. Now turnover between the Balts and Belarus will stop. How and at whose expense is she going to compensate for the financial losses? Of course, she can direct food exports to our country. And we will only be glad of the high quality. But whether our manufacturers will be happy with such things is a big question.
    1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
      Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 30 September 2020 15: 18
      -1
      Are Belarusian tangerines tastier than Turkish ones? and what kind of shrimp do Belarusians have ... mmm ... and Lithuanian milk in Belarusian bottles ... Rostekhnadzor will deal with Belarusian quality. everything has been calculated for a long time ... how much and what they produce, how much they eat themselves and how much they export ... the numbers do not add up.
    2. King3214 Offline King3214
      King3214 (Sergius) 30 September 2020 16: 23
      +1
      Why are you so worried about them?
      For Ukraine, too, everyone worried about how dear they are there, they have more benefits, orders for their industry, gas is cheaper, preferences in the Russian market!
      And they went and the Russian people were burned alive in Odessa on 02.05.2014/XNUMX/XNUMX.
      For yourself, to begin with, learn to experience and put the interests of Russia above the interests of everyone else. And do not forget that all 30 years of independence in Belarus, latent Russophobia was actively introduced at all levels, from kindergarten to universities.
  4. gorenina91 Online gorenina91
    gorenina91 (Irina) 30 September 2020 15: 35
    -4
    The worst is yet to come: Why shouldn't you relax in the case of Belomaidan

    - Of course ... - "The worst is yet to come" ...
    - Belarusian youth and middle age ... - these are the majority of the citizens of Belarus for integration with the West ... - And this majority did not manage to somehow dismember, separate and quarrel ... - they walked like a crowd, nurturing their "European plans" ... -so they continue to walk ... -Moreover ... this majority got the illusion of their victory ... "-the battlefield" remained behind them ... -And now the ranks and numbers of this majority will only increase .. - Yes, and many security officials and employees of the Ministry of Internal Affairs (and the army) realized that they could not do anything with this majority ... all their efforts are in vain ... - Some kind of arrests, detentions ... - all this is useless. .. - And all this "guard" (security officials) will never start shooting ... - even if it becomes necessary (mass pogroms, arson, explosions) ... - all this guard is now demoralized ... and does not believe in his leadership ... -realized that the leadership "on occasion" will simply "hand over" the guard and give it up to be torn apart by the crowd ... -like it was on Ukraine ...
    - Personally, I am absolutely sure that if Lo (Lukashenka) is not removed in the near future; then ... then ... then, after the presidential elections in the United States ... - this Law will go over to the Americans; ask for help; will open the borders for NATO (Russian troops should have already been stationed on the western borders of Belarus; but Law did not let Russian troops into the territory of Belarus) ...; those. -just arrange a kind of coup d'état ...
  5. Tamara Smirnova Offline Tamara Smirnova
    Tamara Smirnova (Tamara Smirnova) 30 September 2020 16: 08
    0
    A toad will never become a Tikhanov princess. Throw it back into the swamp or under the tail of its owner.
    1. gorenina91 Online gorenina91
      gorenina91 (Irina) 30 September 2020 16: 41
      -2
      A toad will never become a Tikhanov princess. Throw it back into the swamp or under the tail of its owner.

      - Yes, this "toad" ... - an ordinary setup ... - there is simply nothing behind it ... - a phantom ...
      -Now she is just carrying out Lo's mission, so that later it would be easier for Lo to go over to the Americans ... -And the United States is already counting on Lo (on his betrayal) ... do not try to find a "real leader from the West"; but they took this "Dolly the sheep" ... - it's like ... like the "chairman of the Pound" from the "Golden Calf" ... - the fake director of the "Horns and Hooves" company ...
      - so don't worry ... this Tikhanovskaya's "princess" ... - never be ... - I will be a princess ... - joke ... Hahah ...
  6. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 30 September 2020 20: 51
    -3
    Have you pulled an owl on a globe? They pulled it on.
    80% painted? Drawn.
    Have they drenched unarmed ankle boots, sowed hatred and blood? Sowed.
    Urya-Russian media with a nose left (with their "The Kremlin will replace Lukashenko, the daddy-collective farmer is not a politician, he will pay for 33x")? Left.
    Have the billionaires been pulled from Russia? pulled out

    Everything, for a long time now "it is not worth relaxing".

Худшее еще впереди: Почему в случае с «беломайданом» расслабляться не стоит


В последнее время тревожно-озабоченная тональность публикаций отечественных СМИ, посвященных событиям в Белоруссии, понемногу начала сменяться на эдакий победно-шапкозакидательский мотив. Мол, опасность миновала, самое тяжелое и опасное время позади, «батька» при помощи Москвы «всех переиграл» и победил… Не рано ли радуемся?!


«Цветные революции» – штука предельно подлая, малопредсказуемая и способная преподнести массу препоганейших сюрпризов тем, против кого они направлены. Давайте вместе попробуем разобраться в некоторых моментах, свидетельствующих о том, что расслабляться белорусским защитникам порядка и Конституции, а также тем, кто всей душой «болеет» за них, пока не стоит.

«Беспрецедентное внешнее давление

»
Что радует и обнадеживает, так это позиция Кремля, где, судя по всему, никакой самоуспокоенности по поводу соседских проблем, к счастью, не наблюдается. Владимир Путин, выступая перед участниками Форума регионов России и Белоруссии, охарактеризовал тот прессинг, который сегодня осуществляется на Минск, как «беспрецедентный». При этом глава нашего государства подчеркнул, что российско-белорусские отношения остаются «союзническими и братскими», не будучи подвержены какой-либо «конъюнктуре». Что самое важное, это прежде всего касается «области совместного решения вопросов оборонного строительства». По сути дела, перед нами сигнал Москвы Западу: давите, сколько хотите, пока рычаги не сломаются, но мы Белоруссию вам отдавать не намерены. Предупреждение весьма уместное и своевременное, ибо в стремлении поскорее свалить ставшего окончательно неприемлемым для него в роли президента Александра Лукашенко, «мировое сообщество» и вправду использует уже все мыслимые и немыслимые способы для того, чтобы максимально осложнить для него ситуацию.

Что только не идет в ход! И демонстративное «непризнание инаугурации» Александра Лукашенко с объявлением его «нелегитимным»… И названная МИД России «юридически ничтожной» резолюция Совета ООН по правам человека (СПЧ), в которой организация, доказавшая за последний год свою полнейшую несостоятельность (по признанию ее же Генсека), призывает законного президента Белоруссии за здорово живешь отдать власть оппозиции… И самые разнообразные санкции, вводимые пока что по большей части против самого Александра Григорьевича и его окружения, но явно грозящие перерасти в попытки «задушить» белорусскую экономику, к счастью, не слишком-то и ориентированную на Запад. «Майданщики», кстати, данный нюанс понимают и поэтому требуют от своих кукловодов более жестких действий.

Так, один из их лидеров Максим Винярский недавно призвал ЕС ввести «запрет на экспорт белорусских нефтепродуктов, калийных удобрений и электроэнергии», а лучше вообще «прекратить любые торговые отношения с белорусскими госпредприятиями». Он утверждает, что это «лишит режим Лукашенко возможности финансировать репрессии», хотя последнему ежику из Мозырских лесов понятно – «змагары» хотят максимально ухудшить жизнь собственных сограждан, дабы те с голодухи вставали в их ряды. Отдельная тема – те возмутительные игрища, которые лидеры Запада устраивают вокруг гастролирующей по Европе самозванки Светланы Тихановской. Я уже писал об этом персонаже – дамочка не столь комична и безобидна, как кому-то может показаться. Тем более дико видеть, как с этой явной ставленницей вполне определенных спецслужб позволяет себе проводить официальные встречи, к примеру, президент Франции.

Ладно бы, мсье Макрон после такого рандеву ограничился бы, как истинный француз, выражением своего «восхищения» дамой (пусть даже и столь плюгавенькой, как «президент Света»), но вот к чему данные им обещания «сделать все возможное» для того, чтобы верх в нынешнем противостоянии взяла эта откровенная проходимка и окружающая ее шайка? О каких, собственно, «усилиях» идет речь? И вообще говоря, после конфуза, произошедшего с французским лидером, печатно призвавшим Лукашенко «красиво уйти» при его посредничестве, ему бы лучше поостеречься. «Батька» мужик резкий – он уже предложил Макрону собственное содействие при передаче власти «желтым жилетам», тем самым показав, что на любые окрики из Елисейского дворца чихать хотел. Самое смешное, проводя параллели между ситуациями в Минске и Париже, Лукашенко не так уж и не прав как раз с европейской точки зрения: буквально вчера международная правозащитная организация Amnesty International обвинила власти Франции в «беспрецедентной атаке на свободу собраний» и в том, что она «пошла на нарушение законов, чтобы проводить задержания и осуществлять уголовное преследование участников протестов». Так что, уж кому-кому поучать Александра Григорьевича, но точно не Макрону.

«…Дело прочно, когда под ним струится кровь»?


Как сообщает «пресс-служба» самозванной «президентши», уже в ближайшее время якобы запланирована ее «встреча с канцлером Германии Ангелой Меркель и правительственным кабинетом». И бабушка туда же… Можно, конечно, относиться к данным моментам с позиции МИД Белоруссии, где глумливо назвали Тихановскую «новой достопримечательностью Литвы, осмотр которой всем гостям навязывают принудительно», и резюмировали, что «поспешные встречи со странными субъектами» никаких результатов иметь не будут. Тем не менее, определенную тревогу то, что с самозванкой начали контактировать первые лица ведущих стран ЕС, не вызывать не может. Ладно, Меркель – ее политическая карьера явно идет к концу и, встретить его фрау канцлер крепко рискует в шутовском колпаке – слишком уж во много сомнительных дел она за последнее время ввязалась. Но Макрон, претендующий на роль «нового лидера Европы»? Вряд ли бы политические «тяжеловесы» рисковали вступать в контакты, которые впоследствии могут выставить их в совершенно нелепом свете, не имея на Тихановскую вполне определенных, устоявшихся и согласованных планов. А это означает, что в белорусскую «революцию» ими и далее будут вливаться немалые силы и средства.

Собственно говоря, именно это имел в виду руководитель отечественной Службы внешней разведки Сергей Нарышкин, прямо заявляя о том, что Соединенные Штаты и их союзники сегодня «используют максимально нечистоплотные приемы и методы» для дальнейшего «раскачивания ситуации в Белоруссии». Слова главного разведчика России о том, что для тамошнего «майдана» специалистами из ЦРУ и подобных ему западных «контор» вовсю готовятся боевики на территориях Польши, Прибалтики, Украины и Грузии, наверняка не являются предположениями или домыслами. Не тот человек, да и организация не та, чтобы предаваться фантазиям, и, уж тем более, озвучивать их на публике.

«Змагары» и их закордонные кукловоды прекрасно понимают – единственный, пусть и призрачный шанс на победу для них заключается в предельной радикализации протестов, в превращении их в гражданскую войну, с кровавыми жертвами с обеих сторон и моментальным накоплением взаимной ненависти по обе стороны баррикад. Собственно говоря, об этом откровенно говорит один из местных белорусских политэкспертов Игорь Тышкевич: «За любым подъемом протестных акций идет этап эмоционального выгорания… акции не прекратятся уже завтра, но собирать их будет все труднее». Гораздо более откровенен его украинский коллега Олег Петровец. Вот к чему он призывает совершенно открыто: «Белорусам необходимо осознать, что время работает против них и в данном случае революция без применения грубой силы невозможна. Если бы на украинском «майдане» не пролилась первая кровь… не состоялась бы и революция… Но у белорусов есть еще шанс на перемены. Если Лукашенко… начнет применять крайне жестокие методы борьбы с протестами, с применением огнестрельного оружия, митингующие, вероятно, начнут отвечать тем же. Именно это будет началом конца правления Александра Григорьевича. Он начнет «гасить» народ агрессией, а это, в свою очередь, приведет к еще более кровавым и неминуемым последствиям»…

Прошу прощения за обширную цитату, однако именно в ней изложена квинтэссенция того людоедского плана, который, увы, сработал в 2014 году на Украине. Заявляю со всей ответственностью – к концу 2013 года очень многие руководители (в том числе, увы, и силовых структур) в Киеве были уверены, что еще чуть-чуть и «само рассосется». Уставший народ разбредется праздновать Новый год и Рождество, на чем «майдан» и закончится. Однако, появление «сакральных жертв», вне всяких сомнений убитых не Беркутом, а собственными подельниками, привел к эскалации насилия и победе государственного переворота.

Главная опасность для мира и покоя, самой жизни миллионов белорусов, для государственности и будущего этой прекрасной страны заключается в том, что тамошние протесты, вне всякого сомнения постараются «развернуть» именно в таком направлении. И заниматься этим будут, если верить господину Нарышкину (а не верить ему я оснований не вижу), представители самого отборного отребья, сполна натасканные профессионалами тайной войны. В пользу этого же тезиса, пусть и косвенно, свидетельствует и «кадровая чистка», начавшаяся недавно на самом гнусном «рупоре» сил, раздувающих белорусский «майдан» – телеграм-канале Nexta. Именно его оголтелое «вещание» с самого первого дня протестов было направлено на их максимальную радикализацию, на превращение мирных митингов и демонстраций в братоубийственную бойню. К счастью, поставленная западными кураторами задача выполнена так и не была. Теперь, очевидно, часть проваливших ее пустобрехов и выставляют за дверь как не справившихся. Однако, это никоим образом не может означать сворачивание подрывной деятельности ни этого ядовитого источника информационных провокаций, ни прочих, ему подобных. Более того, есть очень серьезная опасность, что в подобной ситуации в ход могут быть пущены наиболее радикальные способы – вроде заряда картечи из обреза в спину кому-то из протестующих или «зверского убийства» кого-то из руководителей «оппозиции». Предотвратить подобное власти Белоруссии могут лишь максимально быстро нормализовав и полностью взяв под контроль ситуацию в стране.

Запад все еще питает надежды на успех государственного переворота в Минске и при этом после определенной черты будет готов идти до конца в его поддержании. Не так давно в НАТО заявили о том, что на белорусскую границу, в Литву, в скором времени прибудут еще полтысячи американских вояк при 25 танках Abrams и 30 бронемашинах Bradley. По словам Генсека Альянса Йенса Столтенберга, пробудут они там, как минимум, до лета 2021 года. Как видим, будущий экспедиционный корпус «миротворческих сил» уже готов к действию. Главное – не дать ему ни единого шанса ступить на землю Белоруссии.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 30 сентября 2020 14:14
    0
    Весь напряг в Беларуси можно снять и утихомирить одной фразой Г.Лукошенки:

    "Я через год уйду с президентского поста".

    И далее объяснения, что страну нужно подготовить для нормальной передачи власти и государственности без торопливых и ошибочных действий по спокойным выборам без его кандидатуры...
  2. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 30 сентября 2020 14:25
    0
    обидно да, что кроме укров никто не скачет? ну очень хочется чтобы белорусы еще чуточку поскакали, а то украинцы сильно выделяются на фоне людей)))
  3. Николай Малюгин (Николай Малюгин) 30 сентября 2020 15:04
    +1
    Белоруссия это не Армения. Здесь союзнические обязательства уже начали действовать. Но дело то в другом. Сейчас прекратится оборот между прибалтами и Белоруссией. Как и за счет кого она собирается компенсировать финансовые потери? Конечно она может направить продовольственный экспорт в нашу страну. И мы будем только рады высокому качеству. Но обрадуются ли наши производители таким делам,большой вопрос.
    1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 30 сентября 2020 15:18
      -1
      белорусские мандарины вкуснее турецких? а какие у белорусов креветки...ммм... а литовское молоко в белорусских бутылках... Ростехнадзор будет разбираться с белорусским качеством. уже давно все подсчитано... сколько и чего они производят, сколько съедают сами а сколько экспортируют... цифры не сходятся.
    2. King3214 Офлайн King3214
      King3214 (Сергий) 30 сентября 2020 16:23
      +1
      А что вы так за них переживаете?
      За Украину тоже все переживали, как они там родненькие , льгот им побольше ,заказов для их промышленности, газ подешевле , преференции на рынке России!
      А они пошли и русских людей живьем в Одессе сожгли 02.05.2014 года.
      За себя , для начала научитесь переживать и ставить интересы России выше интересов всех остальных. И не забывайте , что в Беларуси все 30 лет незалежности активно внедрялась латентная русофобия на всех уровнях, от детского сада до ВУЗв.
  4. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 30 сентября 2020 15:35
    -4
    Худшее еще впереди: Почему в случае с «беломайданом» расслабляться не стоит

    -Конечно ... - "Худшее еще впереди"...
    - Белорусская молодёжь и средний возраст ... -это большинство граждан Белоруссии за интеграцию с Западом... - И это большинство не удалось как-то расчленить , разъединить и рассорить ... -они как ходили толпой , вынашивая свои "европейские планы"... -так и продолжают ходить... -Более того ... это большинство получило иллюзию своей победы ... "-поле битвы" осталось за ними... -И теперь ряды и численность этого большинства будет только возрастать... -Да и многие силовики и работники МВД (да и армия) поняли , что ничего не могут сделать с этим большинством... все их усилия напрасны... -Какие-то там аресты , задержания ... -всё это бесполезно... - И вся эта "гвардия" (силовики) уже никогда не начнёт стрелять ... - даже , если и в этом возникнет необходимость (массовые погромы , поджоги , взрывы) ... - вся эта гвардия теперь деморализована ... и не верит своему руководству... -поняла , что руководство "при случае" просто "сдаст" гвардию и отдаст её на растерзание толпы ... -как это было на Украине...
    -Лично Я абсолютно уверена , что , если в ближайшее время Ло (Лукашенко) не будет отстранён ; то...то...то , после президентских выборов в США ... -этот Ло переметнётся к американам ; запросит помощи ; откроет границы для натовцев (на западных границах Белоруссии уже сейчас должны были стоять российские войска ; но Ло так и не пустил российские войска на территорию Белоруссии) ... ; т.е. -просто устроит своего рода государственный переворот...
  5. Тамара Смирнова (Тамара Смирнова) 30 сентября 2020 16:08
    0
    Жабе тихановской принцессой не стать никогда. Гоните её обратно в болото или под хвост её хозяину.
    1. gorenina91 Офлайн gorenina91
      gorenina91 (Ирина) 30 сентября 2020 16:41
      -2
      Жабе тихановской принцессой не стать никогда. Гоните её обратно в болото или под хвост её хозяину.

      -Да эта "жаба" ... -обыкновенная подстава... -за ней просто ничего нет... -фантом...
      -Сейчас она просто выполняет миссию Ло , чтобы потом Ло было легче переметнуться к американам... - А США уже сегодня рассчитывают на Ло (на его предательство) ... -поэтому даже не организовывают серьёзную "оппозицию Ло" ... -даже не стараются найти "настоящего лидера от Запада" ; а взяли эту "овечку Долли" ... -это как ...как "зицпредседатель Фунт" из "Золотого телёнка" ... -подставной директор фирмы "Рога и копыта"...
      -так что не волнуйтесь ... "принцессой" этой Тихановской ... -никогда не быть... -Принцессой буду Я... -шутка... Хахах...
  6. Сергей Латышев (Серж) 30 сентября 2020 20:51
    -3
    Сову на глобус натянули? Натянули.
    80% нарисовали? Нарисовали.
    Безоружных берцами замочили, ненависть и кровь посеяли? Посеяли.
    Уря-российские сми с носом оставили (с их "Кремль заменит лукашенко, батька-колхозник-не политик, он заплатит за 33х")? Оставили.
    С России милиардиков вытянули? вытянули

    Все, уже долго теперь "расслабляться не стоит".