Пашинян признал ошибки и выступил за «новые отношения» с Россией

81

В среду 30 сентября на встрече с журналистами премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил о желании Еревана выстраивать качественно новые отношения с Москвой. Он отметил, что цель Армении – построение с РФ отношений «нового уровня».

Накануне Пашинян провел телефонные переговоры с Владимиром Путиным, в ходе которых стороны обсудили обстановку вокруг вооруженного конфликта в Нагорном Карабахе. Армянский премьер-министр отметил, что в разговоре политиков речь не шла о вмешательстве России в армяно-азербайджанское противостояние. Также не обсуждалось использование сил 102-й российской военной базы, однако Пашинян подчеркнул важную роль этого объекта в обеспечении безопасности республики.



Выступление Пашиняна за «новые отношения» с РФ совпали с обострением противостояния между Арменией и Азербайджаном близ общей границы, а также в Нагорном Карабахе. Пришедший к власти в 2018 году на фоне, в том числе, антироссийских настроений в Ереване Никола Пашинян в свое время выступал за пересмотр тесных отношений с Кремлем, а также за налаживание прочных связей со странами Запада. Однако сейчас в критической ситуации он решил вновь упасть в тесные объятия Москвы. Судя по всему, премьер признал свои ошибки – обстановка заставила.

Ситуация до боли напоминает события в соседней Беларуси. На протяжении многих лет президент страны Александр Лукашенко стремился продвигать «многовекторную политику», пытаясь усидеть на двух стульях. В итоге, столкнувшись с массовыми протестами внутри страны, Минск совершил разворот на 180 градусов и вновь заговорил о необходимости воплощения в жизнь Союзного государства и более тесной интеграции с Россией.
  • http://kremlin.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    30 сентября 2020 12:34
    laughing Ну армяне есть армяне, веры им ни какой. Только петух клюнул в зад, сразу переобулся Никола. Стыдища.
    1. -10
      30 сентября 2020 13:36
      Цитата: Сергей А_2
      Ну армяне есть армяне

      К тому и Иуда!
      1. +10
        30 сентября 2020 13:38
        Так и вы такие же
        1. Комментарий был удален.
          1. -3
            30 сентября 2020 13:53
            поаккуратнее, тут доносы всякие "братья" писать любят... в обмен они просят их любить и кредитовать безвозмездно.
            1. 0
              30 сентября 2020 14:34
              доносы как раз они и писали ...
              1. -4
                30 сентября 2020 14:37
                вот это откровение... а кто же меня пару месяцев подряд в бан отправляет за ласковые слова в отношении шумеров? Азербайджанцы армян только третий день как нагибают активно. И имею личный опыт общения и с турками и азербайджанцами и армянами не в пользу последних. курдов пока небыло. повезло. А какой сыр у наших местных турок вкусный, а девки у них... волос темный, глаза голубые. не то что перекрашенные "братья" с поросячьими глазками...
            2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. +3
        30 сентября 2020 16:49
        Это их война,Нам то зачем нужны такие "союзники"?????????
  2. +5
    30 сентября 2020 12:36
    У султана Эрдогана поди истерика сейчас laughing Опять в наши ворота игранул, перепугал армян.
    1. -8
      30 сентября 2020 13:37
      Цитата: Сергей А_2
      У султана Эрдогана поди истерика сейчас

      Ты не в курсе что султан Эрдоган и Царь Путин новый союз создали?
      1. +7
        30 сентября 2020 16:32
        Цитата: Atilla10933
        Ты не в курсе что султан Эрдоган и Царь Путин новый союз создали?

        И очень кстати, оказывается. Мгновенно отучили Пашиняна от любви к демократии. Ну, той, американской, для людоедов.
      2. 0
        30 сентября 2020 16:50
        да ладно???? laughing И на какой основе?
      3. 0
        30 сентября 2020 20:34
        Ты не в курсе что султан Эрдоган и Царь Путин новый союз создали?

        Они и сами не в курсе. Такое "союзничество" называется ситуационным.
  3. +12
    30 сентября 2020 12:38
    А как же свыше 1000 дипломатов США в Ереване? Он из всех выгонит? Ведь они будут сильно проив "новых отношений". А все НКО товарища Сороса, которых в Армении не счесть?
    Давайте подождем, посмотрим как Пашинян с ними поступит, а там видно будет.
    1. +1
      30 сентября 2020 12:41
      Вот я и говорю, веры ни в чем. Как поступит? Будет кружить между и теми и другими.
    2. +4
      30 сентября 2020 12:43
      и карабах вернет в знак доброй воли)) а то хорошо устроились... землю у соседей воруют, памятники фашистам ставят, а Россия их защищай.
      1. +8
        30 сентября 2020 16:37
        Цитата: Сергей Токарев
        землю у соседей воруют,

        Ну, эту землю русские отжали у персов и турок. Население убежало, и Екатерина стала заселять их беженцами из Персии и Турции.
        Так что там земля русская. А живут на ней потомки перемещённых, от репрессий, людей. Но любой нищий за предоставленный кров ненавидит благодетеля - нищему всегда мало печенек. Ему надо всё хозяйское добро.
      2. +1
        30 сентября 2020 20:40
        ... и карабах вернет в знак доброй воли)) а то хорошо устроились... землю у соседей воруют

        Кто ворует то? НКАО в 1988г. вышла из состава АзССР. Имела полное право.
        Закон о выходе союзных республик из СССР от 06.04.1990г. тоже говорит о том, что при выходе союзной республики из СССР надо проводить отдельное голосование в автономных областях, входящих в союзную республику. Про закон этот совсем забыли. Предатели в СНГ его отменили (хотя не имели на это никакого права), но на момент распада СССР закон действовал по любому. Так что, извините ...
        Та же история, что и с Абхазией, и Южной Осетией.
        1. 0
          30 сентября 2020 20:45
          кто признал это право кроме армян? может и нато и мела право бомбить Белград когда Косово отбирали? И на крым видимо украинцы право имеют? в карабахе был референдум? или армяне напали на соседей, которые такой подлости не ожидали?
          1. +1
            30 сентября 2020 20:49
            НАТО не имела права. В Косово референдума не было. В Крыму референдум был.
            Право НКАО на самоопределение не признают, потому, что это никому не нужно. Я же говорю про формальное право. Оно есть.
            1. 0
              30 сентября 2020 20:53
              формальное право?))) это что то новое в праве. по формальному праву Россия имеет право всех украинцев отгеноцидить. формально и шумеры на крым право имеют... там же их древние предки на мамонтов охотились... а сколько формальных прав у цыган... они везде живут.
    3. +4
      30 сентября 2020 14:46
      Утром деньги, вечером стулья, или вечером деньги, а утром стулья! Веры им нет, пусть сначала докажут нам свою преданность, а там видно будет.
      1. 0
        1 октября 2020 06:14
        Вот Никола и доказывает Путину сейчас свою преданность (конечно временную), потому-что ситуация так сложилась. Завтра, когда она (ситуация) устаканится, он продолжит то, что делал прежде...
        1. 0
          1 октября 2020 06:21
          ... Это 100%
    4. +2
      30 сентября 2020 17:00
      А про биологические лаборатории забыл , кстати, такие же, как и в казахстане
    5. 0
      30 сентября 2020 21:36
      Всех западных советников под ружьё и на передовую!
  4. Комментарий был удален.
  5. +8
    30 сентября 2020 13:59
    Что,припекло???? И про охаянную тобой ОДКБ сразу же вспомнил,забыв о своей многовекторной заднице-и вашим,но не нашим....И ненужная тебе российская военная база в Гюмри сразу же понадобилась,и русские вам теперь "братья на век",
  6. А ведь без России их турки с азербайджанцами схарчат начисто!
    1. +3
      30 сентября 2020 16:40
      Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
      А ведь без России их турки с азербайджанцами схарчат начисто!

      Турки, сунниты, и азербайджанцев схарчат, не подавятся. Ибо азербайджанцы неполноценные, шииты.Как курды и армяне.
      Просто из всех неполноценных выбирают самых послушных.
    2. +2
      30 сентября 2020 17:01
      На что армяне надеялись, когда против России шли?
      1. +2
        30 сентября 2020 20:51
        На что армяне надеялись, когда против России шли?

        Как Саакашвили, на США. Вот только, после Саакашвили можно было бы и поумнеть ...
        1. 0
          30 сентября 2020 23:26
          Отец Саакашвили имел фамилию Саакаян. winked Куда тут умнеть... Природа берёт своё.
          1. 0
            30 сентября 2020 23:28
            Да, есть такое противоречие. Саакашвили - сын Саака. А Саак имя чисто армянское, в Грузии его нет.
      2. +1
        1 октября 2020 06:16
        Армяне - это кавказские евреи. Однозначно....
  7. +2
    30 сентября 2020 14:11
    Ничего странного. Вполне прагматичная политика. Щас расейским оружием затарится. Апасля американскими кружевными лифчиками можно заняться уже в спокойной обстановке. И у наших - на халяву перехватит, и у не наших чё-нить выцыганит. украинцы - учитесь!
  8. +3
    30 сентября 2020 14:33
    Цитата: Atilla10933
    Цитата: Сергей А_2
    У султана Эрдогана поди истерика сейчас

    Ты не в курсе что султан Эрдоган и Царь Путин новый союз создали?

    И...? Значит это союз выгоден царю Путину, туркам веры тоже нет.
    1. +2
      30 сентября 2020 15:24
      Вы человека с гор запутали, он не понимает логической цепочки
    2. 0
      30 сентября 2020 16:12
      Цитата: Сергей А_2
      И...? Значит это союз выгоден царю Путину, туркам веры тоже нет.

      Ничего страшного. Турки вам тоже не верят.
      1. +1
        30 сентября 2020 20:52
        Вот видите, какой "союз".
  9. +1
    30 сентября 2020 14:46
    - Ну что ж ... -Ничего удивительного ...
    - Уж в Армении никак не прозвучит : "Вставай... Армения огромная , вставай..." и тд... - Проще к русским прибежать и помощь и заступничество клянчить...
    -А что же , храбрые армяне , что окопались в России ... -вас же целый легион... просто тьма тьмущая... -Вот и поехали бы защищать своё историческое отечество... -тут недалеко ... совсем рядом...
    -Все разом , что ли , головы в плечи втянули ??? -Весь героизм ... лопнул как мыльный пузырь...
    - Конечно... -Россия сейчас опять раскошелится... и деньгами и бесплатным..вооружением ...
    1. 0
      30 сентября 2020 17:03
      Уехали , несмотря на чины и состояния. Тут им в патриотизме не откажешь..
      1. -2
        30 сентября 2020 17:31
        Уехали , несмотря на чины и состояния. Тут им в патриотизме не откажешь.

        -Да , "уехали" ... -сколько и куда...
        - И сама Армения "в помощь этим героям"... :

        Армения закрыла выезд мужчинам в возрасте от 18 до 55 лет
      2. +1
        30 сентября 2020 20:53
        А что, правда поехали? У нас, я слышал, деньги собирают, а вот про "поехали" что то пока нет ...
        Или я не в курсе.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      1 октября 2020 02:15
      Где то читал, что по словам председателя армянской диаспоры в России уже порядка 25000 мужчин армянской национальности из России выразили готовность поехать воевать в Нагорный Карабах. Но по заявлению армянских властей пока такой необходимости нет.
      1. 0
        1 октября 2020 04:26
        Но по заявлению армянских властей пока такой необходимости нет.

        -Конечно же... -нет...такой необходимости...

        Армения закрыла выезд мужчинам в возрасте от 18 до 55 лет

        -Поэтому Армения и закрыла границы , чтобы "добровольцы" не разбежались...
    4. 0
      1 октября 2020 06:18
      В России армян больше, чем во всей Армении. Исторический факт...
  10. 0
    30 сентября 2020 14:52
    Цитата: Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина
    А ведь без России их турки с азербайджанцами схарчат начисто!

    Да зачем им Армения эта? Своё заберут и успокоятся. Ну а султан сольется.
    1. 0
      30 сентября 2020 16:45
      Цитата: Сергей А_2
      Своё заберут и успокоятся.

      Бакинские азербайджанцы видят Азербайджан от Астрахани до Персидского залива. Даже инициативу в парламенте выкладывали, переименоваться в Северный Азербайджан. Почему? Гляньте на карту Ирана. 40% населения которого формально - азербайджанцы.
      1. +2
        30 сентября 2020 18:57
        Я - бакинский азербайджанец. Впервые такое слышу. Чего только о себе на этом сайте не узнаешь....
        1. +1
          30 сентября 2020 19:12
          Я тоже не знаю фамилию главы нашей сельской администрацмм. Хотя ходил на выборы. Голосовал, правда, не за него. winked
          В русской Вики статья о современном Азербайджане имеет название "Северный Азербайджан". Есть там и такая фраза:

          До 1918 года не существовало Азербайджанского государства, и в отличие от соседних грузин и армян, считавших себя продолжателями многовековой национальной традиции, мусульмане Закавказья рассматривали себя как составную часть большого мусульманского мира, уммы.

          В мае 1918 года в связи с революционными событиями в Закавказье были провозглашены 3 независимых государства: Грузинская Демократическая Республика, Республика Армения и Азербайджанская Демократическая Республика (преимущественно на землях Бакинской и Елизаветпольской губерний, Закатальского округа)

          Так что гордиться древностью азербайджанцам не приходиться - всё время чьи то подданные.
          1. +1
            30 сентября 2020 19:32
            Статья в ВИКИ это конечно же аргумент. Про древность какого-либо народа или государства - вопрос тоже спорный. И ничего не даёт в практическом плане.
            Но я спрашивал про планы от Астраxани до Персидского залива.
            Кстати в Иране северные провинции называются Южный Азербайджан.

            (преимущественно на землях Бакинской и Елизаветпольской губерний, Закатальского округа)

            А эти губернии на чьих землях были основаны?
            1. 0
              30 сентября 2020 23:22
              Цитата: Bakht
              А эти губернии на чьих землях были основаны?

              На персидских. Завоевания Екатерины Второй.
              Так что Азербайджан создала Екатерина, отжав землю у персов и расселив там "татар", и Ленин, ликвидировавшие унитарную Россию и создавшие федеративный СССР.
              Без этих двух деятелей азербайджанцы имели бы права курдов в Турции.
              1. +2
                1 октября 2020 00:39
                Истории Вы не знаете. Екатерина Великая к тому времени уже давно почила в бозе.
                Ваша ссылка на Википедию смешна. До 1918 года Армения не имела государственности почти 2000 лет. Подумайте, 2000 лет под кем-то. Какая государственность была у Грузии, здесь много писалось. Но я всегда стоял на позициях, что есть понятия, народ, нация и государство. Это совершенно разные понятия. Азербайджанские ханства попали под жернова трёх империй. Персидской, Османской и Российской. Раздел произошёл в 1828 году. Всего 90 лет были в составе Российской империи и 70 лет (1920-1990) под властью СССР. И здесь часто говорят, что это российские земли.
                Не Екатерина или Ленин расселяли здесь "татар". Первые тюркские племена пришли из Средней Азии в 5-6 веках.
                Тесная связь Турции и Азербайджана возникла только в 20-м веке. До этого турки уничтожали азербайджанские ханства. Шах Исмаил не даст соврать. Он из 37 лет своей жизни 37 лет воевал с Османской Империей. Турки трижды брали столицу Азербайджана Тебриз. После третьего штурма по описанию очевидца " Тебриз был пуст от жителей". Персидские династии вышли из азербайджанских ханов. И расселяли здесь армян не Екатерина и Ленин, а Николай Первый. При активной работе Грибоедова.
                В общем, писать долго и история длинная. Продолжайте изучать Википедию.
                1. +1
                  1 октября 2020 06:22
                  Да-а-а... Шах Исмаил очень крутой был мужик.

                  Он из 37 лет своей жизни 37 лет воевал с Османской Империей.

                  Несгибаемый пацан...
  11. +5
    30 сентября 2020 15:02
    России надо срочно эвакуировать свою базу из Гюмри. Выполнить требования армянских избирателей пашиняна. Она там была для защиты армян от турок. А сейчас пусть защищаются сами. У России общей границы с Арменией нет, так что устроят ли турки пашиняну второй фронт или нет, это его проблемы. Ну а когда около Еревана будут стоять азербайджанско-турецкий спецназ, тогда и Россия в очередной раз спасет армян. Чтобы еще 100 лет никаких пашинянов с его соросовскими прихлебателями даже в армянских мыслях возникнуть не могло.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      30 сентября 2020 20:58
      России надо срочно эвакуировать свою базу из Гюмри.

      Проще сказать, чем сделать. Через какую границу? И там 90% солдат и сержантов - местные армяне на контракте. Куда они поедут? Да и с выводом техники будет масса проблем.
      Кроме того, это последний рычаг воздействия на ситуацию.
      1. +1
        1 октября 2020 05:17
        там 90% солдат и сержантов - местные армяне на контракте. Куда они поедут?

        А зачем им куда-то ехать. Пусть остаются жить дома. Средства ПВО вывести авиацией. Авиация улетит сама. Тяжелую бронетехнику законсервировать. Как только армяне увидят, что Россия с выводом базы не блефует, а реально выводит, они прогонят пашиняна сsаными тряпками и на коленях будут умолять оставить базу. Потому что кроме России их от нового геноцида никто не защитит. Самое большее Макрон и Со. выразят озабоченность, недопустимость и прочие блаблабла.
  12. +1
    30 сентября 2020 15:39
    Так я не понял: Пашинян признал свои ошибки или судя по всему таки нет:?)
    1. 0
      1 октября 2020 06:25
      Он тебе сейчас признается в чем угодно...
  13. +1
    30 сентября 2020 15:43
    Личное мнение - база в Гюмри абсолютно не нужна.
  14. 0
    30 сентября 2020 17:25
    Вся эта дружба от лукавого: до тех пор пока нужна поддержка России
  15. Это он сейчас другом прикидывается, а как отобьется от азербайджанцев - тотчас обратно к дяде сэмме прибежит - лобзаться
  16. 0
    30 сентября 2020 19:09
    Все эти мелкотравчатые царьки выёживаются ровно до тех пор, пока не становится страшно и тогда, все они звонят Путину и зовут Россию на помощь, при этом моментально забывая, что лишь час назад кривляясь и юродствуя, оскорбляли Россию и визжали о "русских оккупантах".
  17. +1
    30 сентября 2020 19:31
    Такое впечатление, что Пашинян с Эрдоганом и Алиевым выполняют заказ США - втянуть Россию в очередной конфликт.....
  18. +4
    30 сентября 2020 21:02
    Пора запомнить: слабая Россия никому не нужна. Никто и никогда ей не поможет. Никаких союзников у неё нет. Лучший союзник - это она сама себе.
  19. 0
    30 сентября 2020 21:47
    Пашинян занервничал, если Карабах не удержит, то и сам с премьерского кресла вылетит как пробка шампанского....
    Хочет кровью Русских солдат власть удержать, да только он столько нагадил России, что доверия ему на ломаный грош!!!
    Пока Пашинян кредиты России не выплатил нужно всю поставленную в Армению военную технику Искандеры, Смерчи, Су-30СМ.. передислоцировать и блокировать на российской базе в Гюмри.

    Стулья можно и вечером, но деньги вперёд!!!
  20. +2
    30 сентября 2020 23:53
    За спиной Азербайджана стоит Турция, член НАТО, а за Арменией ?
    Видимо Пашинян за дураков держит, все же понимают суть его т.н. “новых” отношений которая сводится к желанию спрятаться за широкую российскую спину, иначе Армении не выстоять.
    Призывы всех мировых политдемагогов не что иное как нежелание покончить с конфликтом раз и на долго.
    После ельцынского госпереворота и распада СССР, все образовавшиеся на его территории государства созданы и получили мировое признание в существовавших на тот момент границ союзных республик. Нагорный Карабах был автономной частью Азербайджана с преимущественно с армянским населением.
    Сегодня есть два решения :
    1. Война, с большой долей вероятности уничтожения Армении как государства.
    2. Вернуть Нагорный Карабах в состав Азербайджана на правах самоуправления. Вот об этом и надлежит вести предметные переговоры, а не заниматься слоблудием третий десяток лет. Проблема в том, что никто в Армении не решится брать на себя ответственность и войти в историю как предатель интересов Армении, не понимая одного – народ важнее территории. Не претендует же Армения на часть турецкой территории и гору Арарат, а Азербайджан на Иранский Азербайджан.
  21. 0
    1 октября 2020 02:06
    Пока жареный петух в многовекторную задницу не клюнул мозги не включаются.
  22. +2
    1 октября 2020 06:12
    Глупости все это с признанием ошибок. Эрдоган банально загнал Пашняна в угол, в Армении нет ресурсов на длительную войну. Похоже, что история ничему не учит, стоило армяну покаяться (на словах} и Путин делает из этого стратегию. Это как в первом классе.
    1. 0
      1 октября 2020 07:39
      Путин доверчивый и мягкий уж слишком (((
  23. +1
    1 октября 2020 06:19
    Как можно верить этому перевёртышу? Предаст в любой момент. Поэтому России не стоит пока втягиваться в этот конфликт. Разве что принять экономические меры - торговцы - азербайджанцы обнаглели со своими ценами и подмяли российские рынки. Это давно пора остановить!
  24. +3
    1 октября 2020 06:30
    Этот конфликт преследует цель втянуть в войну Россию. За всем этим стоят спецслужбы сша... С Украиной не удалось, с Белоруссией не удалось. Теперь пытаются это сделать здесь. ами нужна большая война, в которую должна быть втянута Россия и другие страны
  25. 0
    1 октября 2020 07:37
    Господи, ещё армян нам не хватало !((
  26. 0
    1 октября 2020 11:13
    Если все тонущие крысы со всех сторон полезут на наш корабль, то и у корабля могут начаться проблемы...
    1. 0
      1 октября 2020 12:20
      - Пулемётов что ли с огнемётами на арсеналах мало?! Максим тоже сойдёт - только воду подлевай, да уплотнения перематывай!
  27. 0
    1 октября 2020 11:38
    Альтернативы мирному урегулированию вообще нет. Пострадать могут интересы не только региональных но и сверхдержав. Слишком много там интересов у всех
    1. +1
      1 октября 2020 13:12
      Мирное урегулирование очень аморфное понятие - это значит, типа, без войны, армий итп. А внутренний геноцид или насильственное переселение это как? Тоже вроде как мирное решение - ни тебе танков,ни самолётов...
      А единственное, с моей точки зрения, реальное решение, я дал, в числе остального, в статье «Бить надо первым»: геополитический расклад вокруг России непрерывно ухудшается" здесь же, на РЕПОРТЁРЕ... Можете ознакомиться hi
  28. 0
    1 октября 2020 12:17
    У тебя столько подмёток не будет - в тройном тулупе их в воздухе срывать!!!
  29. 0
    1 октября 2020 13:13
    теперь для армяшек вся надежда на путина. а тот всем помогает.
  30. 0
    1 октября 2020 13:15
    если будут воевать турки,то не только Карабах станет азербайджанов, но и вся Армения.
  31. +1
    1 октября 2020 18:48
    таким как Лука и Пашинян верить уже нельзя....в любом случае....
  32. 0
    2 октября 2020 19:48
    Батька вроде бы тоже признал. А как по притихло опять с охапкой векторов поскакал. Этому соросенку хвост прищемили и пожалуйста- "не виноватая я", меня неправильно поняли, с глаз моих спала пелена, ура Россия. what Пусть лучше сам выкручивается, если сможет.