In Syria, for the first time, Russia showed the real capabilities of its army


Five years have passed since Russia joined the Syrian campaign on the side of official Damascus. Initially, the biggest fear was that the conflict would be "fired". Now we can summarize that even with very modest forces, Moscow was able to seriously help its only ally in the Middle East, having paid for it with relatively "little" blood. Alas, there is no way in war without her.


So, what achievements can be credited to the account of our Ministry of Defense?

At firstRussia helped the Syrian authorities regain control of much of the country. Recall that before the Russian Aerospace Forces were sent to the SAR, it was a real patchwork quilt controlled by various terrorist groups. Skeptics were counting the days left for Bashar al-Assad's regime, which is under political and economic pressure from a coalition of leading world powers. It is now fashionable to joke about the "curse of Assad", according to which all those leaders of foreign powers who demanded his departure left themselves, and he still leads Syria.

In addition to Russia, the Iranians and Lebanese helped Damascus, but the contribution of the Russian Aerospace Forces to the defeat of the militants can hardly be overestimated. Now only certain regions in the north and east of the SAR, occupied by the Turks and the Americans, respectively, remained under the control of the interventionists. The Syrians have yet to squeeze the occupiers out of their territory, to which Moscow is also making efforts politically.

Secondly, together with other players of the Ministry of Defense of the Russian Federation, managed to inflict a crushing blow on the most dangerous terrorist group ISIS, banned in our country, as well as a number of others. On the territory of the SAR and neighboring Iraq, an Islamist quasi-state practically arose, actually claiming to political subjectivity. Radicals flocked there from all over the world to receive military training and participate in the construction of a global "Caliphate". The timely defeat of this organization helped to remove the degree of danger of the expansion of dangerous religious ideas by dangerous people with hands stained with blood up to their shoulders.

Thirdly, the Russian military received unique combat experience, and the domestic technique has been tested in the most extreme environmental conditions. Through Syria, according to Defense Minister Sergei Shoigu, almost the entire composition of the Russian Aerospace Forces passed. Practical experience was developed in confronting one of the most promising weapons of our time - strike drones. Yes, there were losses, including among the highest command personnel, but, as they say, for one beaten two unbeaten give. If such a historical parallel can be drawn, Syria for Russia is like the Winter War of the USSR with Finland, when a lot of problems of the Red Army were revealed, many of which were eliminated by June 22, 1941.

At last, an important political component can also be identified. Before Syria, the Kremlin continuously backed away under pressure from the United States and its satellites, surrendering all of its allies. But after the events in Ukraine in 2014, Moscow did not surrender President Bashar al-Assad to the West. Now, in 2020, she has not surrendered President Lukashenko to him either. This is an important signal to the whole world that Russia has changed its foreign policy and is ready to defend its interests as far as possible.
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 1 October 2020 14: 31
    11
    This is an important signal to the whole world that Russia has changed its foreign policy.

    - Here's another domestic policy to focus on strengthening statehood. Otherwise, in the Russian media, including those financed by the state, topics are often skipped that are unacceptable for the full development of the state of Russia itself.
  2. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 1 October 2020 17: 09
    -5
    In Syria, for the first time, Russia showed the real capabilities of its army

    - Why did she show it there ... - except as her inconsistency and unsuitability for modern war ...

    Russia has helped the Syrian authorities regain control of most of the country.

    -I helped to return solid sands to Assad ... -Yes, nobody really clung to them ... -And where are the hydrocarbon deposits ??? - Who manages them ... -Yes, Assad only has to "dream impossible" about these deposits ...

    Together with other players of the Russian Ministry of Defense, they managed to inflict a crushing blow on the most dangerous terrorist group ISIS, banned in our country, as well as a number of others.

    - Well, who was defeated there ??? -And against whom then patrolling ... -Against peaceful citizens, or what ??? -Who killed our general recently ???

    The Russian military received unique combat experience, and the domestic equipment was tested in action under the most extreme natural conditions. According to Defense Minister Sergei Shoigu, almost the entire composition of the Russian Aerospace Forces passed through Syria.

    -What experience did you get ... bombing the sands and using expensive means, supposedly, to destroy "a myriad of leaders" of bandit formations ??? -Which not only have no aviation; but even the ancient obsolete air defense missile systems, except for MANPADS ... -Yes, the bandits also managed to inflict damage on our VKS with these primitive means ... - And the Turkish military aviation inflicted material and moral damage on our VKS easily and without losses ...
    -So ... no matter how much you say the word "halva"; our army will not become more combat-ready ...

    Syria for Russia is like the Winter War of the USSR with Finland, when a lot of problems of the Red Army were revealed, many of which were eliminated by June 22, 1941.

    - This "example" is not entirely successful ... - They did not manage to eliminate anything ...
    - But after such a shame, our commanders began to fear the enemy and lost the initiative ...
    - Had it not been for this "Winter War" ... our commanders would have acted much more confidently and boldly in the attack of Germany ... - Just as they began to act in the war with the Finns (but such tactics were not suitable there ... - in a circle there was taiga and our units just got bogged down in these forests) ...
    -But against the German army, such strikes would be effective; but our commanders were simply afraid ... to act independently after the "Finnish War" ... -And General Pavlov ... in general ... opened the front to the Germans, having a very powerful armored fist and significant reserves ...
    - After the "Finnish War" all our commanders were afraid ... - to do something "wrong" ...
    1. Aleksey Glotov Offline Aleksey Glotov
      Aleksey Glotov (alexey glotov) 1 October 2020 17: 26
      +4
      Mdyayaya smile It seems that Irina defeated the Russian army on this forum ... she only had to surrender to the mercy of the enemy ... and as soon as the Red Army managed to defeat both fascist Germany and Finland, together with their allies in Europe.
      Irina do not read newspapers at night and do not watch the Internet ... smile unhealthy.
      1. gorenina91 Offline gorenina91
        gorenina91 (Irina) 1 October 2020 17: 45
        -4
        .and as soon as the Red Army managed to defeat fascist Germany and Finland, together with their allies in Europe.

        -Oh, how easy it is for many to say "like" ... -and how many couch supporters blurred and rose ...
        - Use prohibited primitive tricks ...
        -Here you., An adult, most likely the father of the family ... -Why are you uttering such "truths" here ... -wanted to use the "win-win option" ??? - It worked ... - Not a bad provocateur of you ... - But everything is too primitive ...
        -I want to give you advice ... -Do not give your free advice when you are not asked ...
        - And all this "Syrian war" ... - can then play the same evil and dangerous joke with the Russian Army, which was played by the "Finnish War" with the Red Army ... - Then it took a long time to disentangle ...
        1. Aleksey Glotov Offline Aleksey Glotov
          Aleksey Glotov (alexey glotov) 1 October 2020 20: 01
          -2
          Do you recommend that the Russian army climb into the Murmansk swamps and not climb out of there? ... Gorbachev's laurels do not give rest ... do you all want to play with the enemies of Russia in a scam? ... we have already passed this. smile
          1. gorenina91 Offline gorenina91
            gorenina91 (Irina) 2 October 2020 04: 02
            -2
            Do you recommend that the Russian army climb into the Murmansk swamps and not climb out of there? ... Gorbachev's laurels do not give rest. Do you want to play a scam with the enemies of Russia? ... We have already gone through this ..

            - Again the speculation of the provocateur; again the guise of a pseudo patriot ...
            -Man in general ... -What does he want to say ??? - "Swamps, Gorbachev" and so on ...
            -Well, if about swamps (you can also mention mosquitoes), then ... is this about the "Finnish war", or what ??? -Then ... -Gorbachev what to do ???
            -As for the "enemies of Russia" ... -so the first enemy for Russia is the one .. who publicly applauds for any reason; and holds a stone in his bosom ... -Such "applauding" in bulk appeared in the ranks of the police during the Second World War ...
            - There are many such "applause" and "clamor" today ... - Nobody trusts them especially ... - neither the enemies of Russia, nor the neighbors with whom these "noisy" people live nearby ... - Nobody really believes in them this "pseudo patriotism" ... - they will surrender at the first opportunity ... - "they will change their clothes on the go" ... But all the enemies of Russia who only exist in this world are ready to accept this category as "their assistants"
            1. Aleksey Glotov Offline Aleksey Glotov
              Aleksey Glotov (alexey glotov) 2 October 2020 05: 46
              +2
              Irina splendidly described her inner essence ... black anger towards others ... all around enemies ... all around traitors and scoundrels ... smile well you give.
              If a person does not agree with you, then he is already a policeman and a traitor and he must be shot ... you have to show yourself to Professor Preobrazhensky ... we are choking ... we are choking. smile
              1. The comment was deleted.
        2. Marzhecki Offline Marzhecki
          Marzhecki (Sergei) 2 October 2020 06: 38
          +1
          Quote: gorenina91
          - And all this "Syrian war" ... - can then play the same evil and dangerous joke with the Russian Army, which was played by the "Finnish War" with the Red Army ... - Then it took a long time to disentangle ...

          Look at your leisure.



          Quite curious
        3. Serjio Shtirlic Offline Serjio Shtirlic
          Serjio Shtirlic (Serjio Shtirlic) 3 October 2020 13: 55
          -2
          why long? in the 41st USSR he piled finals. it all ended in a truce. By the way, then the USSR began to tumble everyone.
        4. vik669 Offline vik669
          vik669 (vik669) 7 October 2020 17: 09
          -1
          Yes, continuous comments from professionals and there is nothing to do but repeat the words of Mark Twain

          Better to keep quiet and seem like a fool than to open your mouth and finally dispel doubts!
    2. Binder Offline Binder
      Binder (Miron) 1 October 2020 17: 54
      -7
      Once again I was convinced that the only lady on the site is much more reasonable than most of the local men.
      1. Marzhecki Offline Marzhecki
        Marzhecki (Sergei) 2 October 2020 06: 35
        +3
        Once again I was convinced that the Russian-speaking "Israeli military experts" are worse than the Ukrainian Svidomites.
        1. Natan bruk Online Natan bruk
          Natan bruk (Natan Bruk) 2 October 2020 08: 14
          -5
          Of course! If they say unpleasant, albeit objective, it means svidomity! In fact, the Russian army courageously confronted the formidable ISIS air defense and no less formidable ISIS aircraft.
          1. gorenina91 Offline gorenina91
            gorenina91 (Irina) 2 October 2020 09: 28
            -2
            In fact, the Russian army bravely confronted the formidable ISIL air defense and the equally formidable ISIL aviation.

            - My plus ...
        2. Binder Offline Binder
          Binder (Miron) 2 October 2020 15: 22
          -3
          These current Russian patriots are ridiculous people, they now have real or imaginary belonging to Ukrainians - the most powerful curse. laughing
    3. Serjio Shtirlic Offline Serjio Shtirlic
      Serjio Shtirlic (Serjio Shtirlic) 3 October 2020 14: 08
      0
      Quote: gorenina91
      It helped to return the solid sands to Assad ... -Yes, nobody really clung to them ... - And where are the hydrocarbon deposits ???

      Al-Shair, Al-Gul, Al-Arak, Khiyan, Al-Mahr. Learn the materiel.

      - Well, who was defeated there ??? -And against whom then patrolling ... -Against peaceful citizens, or what ??? -Who killed our general recently ???

      - against non-peaceful citizens. Against those with weapons. Isis was destroyed. If in doubt, I can prove it on my fingers, I can mathematically.

      And the Turkish military aviation easily and without loss inflicted material and moral damage on our VKS ..

      What ??? Justify.

      - Why did she show it there ... - except as her inconsistency and unsuitability for modern war ...

      According to American ratings, Russia is in second place in terms of combat effectiveness.
  3. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 1 October 2020 17: 20
    0
    I guessed the author by the first lines!
  4. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 1 October 2020 19: 59
    0
    Right, right.
    Russia defeated everyone and withdrew its troops 3-4 times, the Americans alone, the French also defeated everyone there once, I don't know about the rest.
    We're out of touch.
  5. Bitter Offline Bitter
    Bitter (Gleb) 2 October 2020 00: 17
    +1
    ... after the events in Ukraine in 2014, Moscow did not surrender President Bashar al-Assad to the West. Now, in 2020, she has not surrendered President Lukashenko to him either.

    Events in Ukraine, it was no longer a roasted rooster, it was a red-hot soldering iron in a famous place. Well, practically behind Moscow's back, as they say, only Moscow remained. Effective managers were pressed against a warm wall in a dark place and they simply had to start some body movements. Now we are observing Armenia, but it seems that relations there are already smelly. For some 30 years, solid non-brothers turned out to be around, well, with the exception of perhaps the Turks. Unparalleled "independence" in the world.

В Сирии Россия впервые показала реальные возможности своей армии


Прошло пять лет с момента вступления России в сирийскую кампанию на стороне официального Дамаска. Самым большим опасением изначально было то, что произойдет «заафганивание» конфликта. Сейчас можно резюмировать, что даже очень скромными силами Москва смогла серьезно помочь своему единственному союзнику на Ближнем Востоке, заплатив за это относительно «малой» кровью. Совсем без нее на войне, увы, не бывает.


Итак, какие же достижения можно записать на счет нашего Минобороны?

Во-первых, Россия помогла сирийским властям вернуть контроль над большей частью страны. Вспомним, что перед отправкой ВКС РФ в САР она представляла собой настоящее лоскутное одеяло, контролируемое различными террористическими группировками. Скептики подсчитывали дни, которые остались режиму Башара Асада, находящегося под политическим и экономическим давлением со стороны коалиции ведущих мировых держав. Сейчас модно шутить относительно «проклятья Асада», согласно которому все те лидеры иностранных держав, что требовали его ухода, ушли сами, а он по-прежнему возглавляет Сирию.

Помимо России, Дамаску помогли иранцы и ливанцы, но вклад ВКС РФ в разгром боевиков трудно переоценить. Сейчас под контролем интервентов остались только отдельные регионы на севере и востоке САР, занимаемые турками и американцами, соответственно. Сирийцам еще предстоит выдавить оккупантов со своей территории, к чему прилагает усилия в политическом плане и Москва.

Во-вторых, совместно с другими игроками Минобороны РФ удалось нанести сокрушительный удар по опаснейшей террористической группировке ИГИЛ, запрещенной в нашей стране, а также ряду других. На территории САР и соседнего Ирака практически возникло исламистское квазигосударство, фактически претендовавшее на политическую субъектность. Со всего мира стекались туда радикалы, чтобы получить боевую подготовку и участвовать в построении глобального «Халифата». Своевременный разгром этой организации помог снять градус опасности экспансии опасных религиозных идей опасными людьми с руками, обагренными кровью по самые плечи.

В-третьих, российские военные получили уникальный боевой опыт, а отечественная техника была испытана в деле при самых экстремальных природных условиях. Через Сирию, по словам министра обороны Сергея Шойгу, прошел практически весь состав ВКС РФ. Был выработан практический опыт противостояния одному из самых перспективных видов оружия современности – ударным беспилотникам. Да, были потери, в том числе, среди высшего командного состава, но, как говорится, за одного битого двух небитых дают. Если можно провести такую историческую параллель, Сирия для России – это как Зимняя война СССР с Финляндией, когда была выявлена масса проблем Красной армии, многие их которых успели устранить к 22 июня 1941 года.

Наконец, можно выделить и важную политическую составляющую. До Сирии Кремль непрерывно пятился под нажимом США с их сателлитами, сдавая всех своих союзников. Но после событий на Украине в 2014 году Москва не сдала Западу президента Башара Асада. Теперь, в 2020 году, она не сдала ему и президента Лукашенко. Это важный сигнал всему миру, что Россия изменила свою внешнюю политику и готова по мере возможностей отстаивать свои интересы.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 1 октября 2020 14:31
    +11
    Это важный сигнал всему миру, что Россия изменила свою внешнюю политику

    - Вот еще внутреннюю бы политику сосредоточить на укреплении государственности. А то в российских СМИ, в том числе и фининсируемых государством, нередко проскакивают темы, которые неприемлимы для полноценного развития самого государства Россия.
  2. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 1 октября 2020 17:09
    -5
    В Сирии Россия впервые показала реальные возможности своей армии

    -Да чего это она там показала... -кроме как свою несостоятельность и непригодность к современной войне...

    Россия помогла сирийским властям вернуть контроль над большей частью страны.

    -Помогла вернуть Асаду сплошные пески ... -да за них особо никто и не держался... - А где месторождения углеводородов ??? - Кто ими распоряжается... -Да Асаду только остаётся "несбыточно мечтать" об этих месторождениях...

    совместно с другими игроками Минобороны РФ удалось нанести сокрушительный удар по опаснейшей террористической группировке ИГИЛ, запрещенной в нашей стране, а также ряду других.

    - Ну , кто там разгромлен-то??? -А против кого тогда патрулирование ... -против мирных граждан , что ли ??? -А кто нашего генерала совсем недавно убил ???

    российские военные получили уникальный боевой опыт, а отечественная техника была испытана в деле при самых экстремальных природных условиях.Через Сирию, по словам министра обороны Сергея Шойгу, прошел практически весь состав ВКС РФ.

    -Какой опыт-то получили ... бомбить пески и дорогущими средствами , якобы , уничтожать "несметное число главарей" бандформирований ??? -У которых не только нет авиации ; но даже древних устаревших ракетных средств ПВО , кроме как ПЗРК ... -Да и этими примитивными средствами бандиты умудрились нанести урон нашим ВКС... - А турецкая военная авиация легко и без потерь нанесла нашим ВКС материальный и моральный ущерб...
    -Так что ... сколько ни говори слово "халва" ; наша армия не станет боеспособней...

    Сирия для России – это как Зимняя война СССР с Финляндией, когда была выявлена масса проблем Красной армии, многие их которых успели устранить к 22 июня 1941 года.

    - Этот "пример" не совсем удачен... -Ничего так и не успели устранить...
    - Но зато после такого позора наши командиры начали бояться противника и потеряли инициативу...
    -Не будь этой "Зимней войны' ... наши командиры , при нападении Германии действовали бы гораздо более уверенно и дерзко... - Так же как и начали действовать в войне с финнами (но там такая тактика не годилась ... -кругом была тайга и наши части просто увязли в этих лесах)...
    -А вот против немецкой армии такия удары были бы эффективны ; но наши командиры просто боялись...действовать самостоятельно после "Финской войны"... -А генерал Павлов ... так вообще ...открыл фронт немцам , имея и очень мощный бронированный кулак и значительные резервы ...
    -После "Финской войны" все наши командиры боялись ... -что-то сделать "не так"...
    1. алекей глотов (алексей глотов) 1 октября 2020 17:26
      +4
      Мдяяя smile похоже Ирина разгромила армию России на этом форуме...ей осталось только сдаться на милость врагу...и как только РККА умудрилась победить и фашисткую Германию и Финляндию вместе с их союзниками в Европе.
      Ирина не читайте на ночь газет и не смотрите интернет... smile вредно для здоровья.
      1. gorenina91 Офлайн gorenina91
        gorenina91 (Ирина) 1 октября 2020 17:45
        -4
        .и как только РККА умудрилась победить и фашисткую Германию и Финляндию вместе с их союзниками в Европе.

        -Ой , как легко и просто на потребу многим изречь "подобное" ... -и сколько диванных сторонников расплылись и воспрянули...
        - Запрещённые примитивные приёмчики используете...
        -Вот вы ., взрослый человек , скорее всего отец семейства ... -а чего изрекаете тут такие "истины" ... -хотели воспользоваться "беспроигрышным вариантиком" ??? -Сработало... -неплохой из вас провокатор... -Но всё слишком примитивненько...
        -Хочу и вам дать совет... -не давайте свои дармовые советы , когда вас не просят...
        - А вся эта "Сирийская война" ... -может сыграть потом такую же злую и опасную шутку с Российской Армией , какую сыграла "Финская война" с Красной Армией... -Потом очень долго пришлось расхлёбывать...
        1. алекей глотов (алексей глотов) 1 октября 2020 20:01
          -2
          Рекомендуете забраться армии России в мурманские болота и оттуда не вылазить?...лавры Горбачева покоя не дают...все хотите с врагами России в лохотрон поиграть?...это мы уже проходили. smile
          1. gorenina91 Офлайн gorenina91
            gorenina91 (Ирина) 2 октября 2020 04:02
            -2
            Рекомендуете забраться армии России в мурманские болота и оттуда не вылазить?...лавры Горбачева покоя не дают.все хотите с врагами России в лохотрон поиграть?...это мы уже проходили..

            - Опять спекуляция провокатора ; опять обличие псевдо патриота...
            -Человечек вообще ... -о чём хочет сказать ??? -"Болота , Горбачёв" и тд...
            -Ну , если про болота (можно ещё и комаров упомянуть) , то ... -это про "Финскую войну" , что ли ??? -Тогда ... -Горбачёва куда деть???
            -Что касается "врагов России" ... -так первый враг для России тот .., кто публично рукоплещет по любому поводу ; а за пазухой держит камень... -Таких "рукоплещущих" навалом оказалось в рядах полицаев во время ВОВ...
            - Много таких "рукоплескателей" и "урякающих" и сегодня... - Никто им особо не доверяет... - ни враги России , ни соседи , с которыми эти "шумящие" рядом живут...- Никто особо не верит в их этот "псевдо патриотизм"... - сдадут при первой же возможности... -"переобуются на ходу"... Но эту категорию готовы принять в "свои подручные" все недруги России , которые только существуют на белом свете
            1. алекей глотов (алексей глотов) 2 октября 2020 05:46
              +2
              Великолепно Ирина описали свою внутреннюю сущность...черная злоба к окружающим ...кругом враги...кругом предатели и мерзавцы... smile ну вы даете.
              Если человек не согласен с вами значит он уже полицай и предатель и его надо расстрелять...вам к профессору Преображенскому надо показаться...душим душим...душим душим. smile
              1. Комментарий был удален.
        2. Маржецкий Офлайн Маржецкий
          Маржецкий (Сергей) 2 октября 2020 06:38
          +1
          Цитата: gorenina91
          - А вся эта "Сирийская война" ... -может сыграть потом такую же злую и опасную шутку с Российской Армией , какую сыграла "Финская война" с Красной Армией... -Потом очень долго пришлось расхлёбывать...

          Посмотрите на досуге.



          Довольно любопытно
        3. Serjio Shtirlic Офлайн Serjio Shtirlic
          Serjio Shtirlic (Serjio Shtirlic) 3 октября 2020 13:55
          -2
          почему долго? в 41 ссср навалял финам. закончилось все перемирием. кстати тогда ссср начал вваливать всем.
        4. vik669 Офлайн vik669
          vik669 (vik669) 7 октября 2020 17:09
          -1
          Да сплошные комменты профессионалов и ничего не остаётся кроме как повторить слова Марка Твена

          Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения!
    2. Биндюжник Офлайн Биндюжник
      Биндюжник (Мирон) 1 октября 2020 17:54
      -7
      Ещё раз убедился что единственная дама на сайте рассуждает гораздо разумнее большинства здешних мужчин.
      1. Маржецкий Офлайн Маржецкий
        Маржецкий (Сергей) 2 октября 2020 06:35
        +3
        В очередной раз убедился, что русскоязычные "израильские военные эксперты" похлеще украинских свидомитов.
        1. Natan Bruk Офлайн Natan Bruk
          Natan Bruk (Natan Bruk) 2 октября 2020 08:14
          -5
          Конечно!Раз говорят неприятное,хоть и объективное,значит свидомиты!На самом деле российская армия мужественно противостояла грозной ИГИЛовской ПВО и не менее грозной ИГИЛовской авиации.
          1. gorenina91 Офлайн gorenina91
            gorenina91 (Ирина) 2 октября 2020 09:28
            -2
            На самом деле российская армия мужественно противостояла грозной ИГИЛовской ПВО и не менее грозной ИГИЛовской авиации.

            - Мой плюс...
        2. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 2 октября 2020 15:22
          -3
          Смешные люди эти нынешние россиянские патриоты, у них теперь реальная или мнимая принадлежность к украинцам - самое сильное ругательство. laughing
    3. Serjio Shtirlic Офлайн Serjio Shtirlic
      Serjio Shtirlic (Serjio Shtirlic) 3 октября 2020 14:08
      0
      Цитата: gorenina91
      Помогла вернуть Асаду сплошные пески ... -да за них особо никто и не держался... - А где месторождения углеводородов ???

      Аль-Шаир , Аль-Гуль ,Аль-Арак ,Хиян ,Аль-Махр. Подучите матчасть.

      - Ну , кто там разгромлен-то??? -А против кого тогда патрулирование ... -против мирных граждан , что ли ??? -А кто нашего генерала совсем недавно убил ???

      - против не мирных граждан. Против тех,кто с оружием. Разгромлен был игил. Если сомнения,могу обосновать на пальцах,могу математически.Как угодно.

      А турецкая военная авиация легко и без потерь нанесла нашим ВКС материальный и моральный ущерб..

      Чего??? Обоснуйте.

      -Да чего это она там показала... -кроме как свою несостоятельность и непригодность к современной войне...

      По американским рейтингам Россия на втором месте по боеспособности.
  3. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 1 октября 2020 17:20
    0
    Автора угадал по первым строчкам!
  4. Сергей Латышев (Серж) 1 октября 2020 19:59
    0
    Верно, верно.
    Россия победила всех и вывела войска 3-4 раза, американцы один, французы тоже разок там всех победили, про остальных не знаю.
    Мы в отрыве.
  5. Bitter Офлайн Bitter
    Bitter (Глеб) 2 октября 2020 00:17
    +1
    ...после событий на Украине в 2014 году Москва не сдала Западу президента Башара Асада. Теперь, в 2020 году, она не сдала ему и президента Лукашенко.

    События на Украине, это был уже не жаренный петух, это был раскалённый паяльник в известном месте. Ну и практически за спиной Москвы, уже как говорится, только Москва и осталась. Эффективных манагеров прижали в тёмном месте к тёплой стенке и они уже просто вынуждены были начать некоторые телодвижения. Сейчас наблюдаем за Арменией, но похоже что там отношения уже с душком. За каких то 30 лет, сплошные небратья кругом оказались, ну за исключением разве что турок. Не имеющая аналогов в мире "независимость".