Su-57 was first shown with the latest missile "Product 180"


The Russian Su-57 fighter was first seen carrying the new K-77 air-to-air missile, the design of which is partly based on the currently existing R-77, writes the American edition of The Military Watch.


The K-77 ("Product 180") was developed specifically to equip the Su-57 fighters and, accordingly, is shorter than other long-range missiles for placement in the internal compartments of the new fighter.

The K-77 is expected to bridge the firepower gap between the Su-57 and the new American and Chinese fighters. At the same time, the new American AIM-120D missile and the Chinese PL-15 (currently considered the most modern and technologically advanced) outshine the older R-77 missile in their capabilities.


Russian sources report that the range of the "Product 180" is 193 km (for the American AIM-120D missile this figure is 180 km, for the Chinese PL-15 - about 250-300 km). Technologies missile guidance makes the K-77 extremely accurate even against small and maneuverable targets at extreme distances. The sophisticated electronics in the nose of the rocket can overcome the problem of the "field of view" of the radar, allowing the rocket to maintain a 360-degree view of its surroundings and thus preventing fighters from evading it.
  • Used photographs: State Flight Test Center of the Ministry of Defense named after V.P. Chkalov
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Sergey Tokarev Offline Sergey Tokarev
    Sergey Tokarev (Sergey Tokarev) 5 October 2020 18: 42
    0
    Is the Chinese one also compact or is it better to compare it with a pennant?
  2. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 5 October 2020 18: 53
    -3
    Su-57 was first shown with the latest missile "Product 180"

    -No ... -Well, as they write ... -you read, you read, and you can't bear it ...
    -Well, what are they writing ... nonsense ...

    To provide the fighter aviation regiments of the Russian Aerospace Forces with total superiority over both the US Air Force and the Air Force of Great Britain, France and Sweden can only "defrost" the program for the development of the promising air-to-air missile R-77PD ("Product-180PD"), equipped with a ram a jet engine, like the European "Meteor" .. More:

    https://www.sknews.ru/rubriki/army/76666-sekretnoje-izdelije-180-sverkhraketa-dla-vozdushnyh-bojov-ili-deshevaja-zamena-zabytogo-projekta.html

    The main phase of research and development work on this project was completed in 2012 and the first experimental military batch of R-77PD was prepared for delivery to combat units. Nevertheless, as very often happens in our defense industry, the high cost of manufacturing critical components of ramjet engines has once again put an end to the unique model of weapons: information about the R-77PD has evaporated from the Russian media space as if by magic. Instead, the pages of leading information publications were full of messages about a simpler, less effective and much cheaper "Product-180" without the letters "PD" .. More:

    https://www.sknews.ru/rubriki/army/76666-sekretnoje-izdelije-180-sverkhraketa-dla-vozdushnyh-bojov-ili-deshevaja-zamena-zabytogo-projekta.html

    adaptation of the "Products-180" layout to the internal armament bays of the 5th generation Su-57 fighter forced Vympel specialists to take an extremely risky step - to deprive the rocket of standard and effective lattice aerodynamic control surfaces (used on conventional R-77), which provided stunning maneuverability in air combat at short and medium distances from 1 to 50 km. Lattice rudders retained their efficiency at angles of attack of 40 degrees and ensured an angular rate of turn of the rocket of 150 degrees / s, while the new flat rudders (a la AMRAAM style) were not able to realize even 70% of the above indicators. More details:

    https://www.sknews.ru/rubriki/army/76666-sekretnoje-izdelije-180-sverkhraketa-dla-vozdushnyh-bojov-ili-deshevaja-zamena-zabytogo-projekta.html

    Moreover, the installation of a dual-mode rocket engine on the Product-180 provides Russian fighter aircraft with parity only with the US Air Force, which has AIM-120D missiles, while the arsenals of the Typhoon fighters of the British Air Force and Gripen of the Swedish Air Force and Rafal The French Air Force is actively replenishing with the unique Meteor air combat missiles equipped not with conventional solid-propellant rocket engines, but with economical ramjet engines. These engines can boast of a longer period of operation (due to the presence of a system for regulating the supply of powdered solid fuel to the combustion chamber), which makes it possible for Meteora to maintain a flight speed of 1700 - 1600 km / h and high maneuverability at a distance of about 150 km. Unfortunately, the "Product-180" cannot boast of such qualities, as well as the American AIM-120D, which means that there can be no question of any interception of a maneuvering fighter at a distance of 170 km. At such a large distance, only a low-maneuverable target can be destroyed - a strategic bomber, or an F-15E fighter with heavy missile and bomb armament on suspensions .. More:

    https://www.sknews.ru/rubriki/army/76666-sekretnoje-izdelije-180-sverkhraketa-dla-vozdushnyh-bojov-ili-deshevaja-zamena-zabytogo-projekta.html

    -Who are you going to shoot down ???
  3. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 5 October 2020 23: 26
    -2
    Peremoga.
    Next time with "Product 181" will be shown, but when will the release be ??? With the engine of the 2nd, 3rd stage?
    They wrote that it will not be until 25 ...
  4. Herman 4223 Offline Herman 4223
    Herman 4223 (Alexander) 6 October 2020 13: 25
    0
    How is 360 ° view? How is this possible?
  5. margo Offline margo
    margo (margo) 6 October 2020 16: 05
    +1
    bridges the firepower gap between the Su-57 and the new American and Chinese fighters

    - with the difference that the Chinese and Americans have fighters, but the SU57 does not. How can you close the gap with what is not?

Су-57 впервые показали с новейшей ракетой «Изделие 180»


Российский истребитель Су-57 был впервые замечен с новой ракетой класса «воздух-воздух» К-77, конструкция которой частично основана на существующей в настоящее время Р-77, пишет американское издание The Military Watch.


К-77 («Изделие 180») была разработана специально для оснащения истребителей Су-57 и, соответственно, короче других ракет большой дальности для размещения во внутренних отсеках нового истребителя.

Ожидается, что К-77 ликвидирует разрыв в огневой мощи между Су-57 и новыми американскими и китайскими истребителями. При этом новая американская ракета AIM-120D и китайская PL-15 (считающаяся на данный момент наиболее современной и технологичной) затмевают по своим возможностям более старую ракету Р-77.


Российские источники сообщают, что дальность действия «Изделия 180» – 193 км (у американской ракеты AIM-120D этот показатель равен 180 км, у китайской PL-15 – примерно 250-300 км). Технологии наведения ракеты делают K-77 чрезвычайно точной даже против небольших и маневренных целей на экстремальных дистанциях. Сложная электронная начинка в носовой части ракеты может преодолеть проблему «поля обзора» радара, позволяя ракете удерживать обзор 360 градусов вокруг себя и тем самым не позволяя истребителям уклониться от нее.
  • Использованы фотографии: Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В. П. Чкалова
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Сергей Токарев (Сергей Токарев) 5 октября 2020 18:42
    0
    а китайская тоже компактная или ее лучше с вымпелом сравнивать?
  2. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 5 октября 2020 18:53
    -3
    Су-57 впервые показали с новейшей ракетой «Изделие 180»

    -Нет... - Ну , как напишут... -читаешь читаешь и не вытерпишь...
    -Ну , чего вот пишут...ерундовину...

    Обеспечить истребительным авиационным полкам ВКС России тотальное превосходство и над ВВС США, и над ВВС Великобритании, Франции и Швеции может лишь «разморозка» программы разработки перспективной ракеты «воздух-воздух» Р-77ПД («Изделие-180ПД»), оснащённой прямоточным воздушно-реактивным двигателем, как и европейская «Метеор».. Подробнее:

    https://www.sknews.ru/rubriki/army/76666-sekretnoje-izdelije-180-sverkhraketa-dla-vozdushnyh-bojov-ili-deshevaja-zamena-zabytogo-projekta.html

    Основная фаза научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по данному проекту была завершена в 2012 году и первую опытно-войсковую партию Р-77ПД готовили к поставкам в строевые части. Тем не менее, как очень часто случается в нашей оборонке, дороговизна изготовления критических узлов прямоточных воздушно-реактивных двигателей в очередной раз поставила крест на уникальном образце вооружения: информация о Р-77ПД испарилась из российского медиапространства как по мановению волшебной палочки. Вместо этого странички ведущих информационных изданий запестрили сообщениями о более простом, менее эффективном и куда более дешевом «Изделии-180» без литер «ПД».. Подробнее:

    https://www.sknews.ru/rubriki/army/76666-sekretnoje-izdelije-180-sverkhraketa-dla-vozdushnyh-bojov-ili-deshevaja-zamena-zabytogo-projekta.html

    адаптация компоновки «Изделия-180» ко внутренним отсекам вооружения истребителя 5-го поколения Су-57 вынудила специалистов «Вымпела» прибегнуть к крайне рискованному шагу — лишить ракету штатных и эффективных решетчатых аэродинамических рулей (используются на обычных Р-77), которые обеспечивали ошеломляющие маневренные качества в воздушном бою на малых и средних дистанциях от 1 до 50 км. Решетчатые рули сохраняли эффективность работы при углах атаки 40 градусов и обеспечивали угловую скорость разворота ракеты в 150 градусов/с, в то время как новые плоские рули (в стиле «а-ля AMRAAM») не способны реализовать и 70% от вышеуказанных показателей.. Подробнее:

    https://www.sknews.ru/rubriki/army/76666-sekretnoje-izdelije-180-sverkhraketa-dla-vozdushnyh-bojov-ili-deshevaja-zamena-zabytogo-projekta.html

    Более того, установка на «Изделие-180» двухрежимного ракетного двигателя обеспечивает российской истребительной авиации паритет лишь с ВВС США, располагающими ракетами AIM-120D, в то время как арсеналы истребителей «Тайфун» ВВС Великобритании и «Грипен» ВВС Швеции и «Рафаль» ВВС Франции активно пополняются уникальными ракетами воздушного боя «Meteor», оснащёнными не обычными твердотопливными ракетными двигателями, а экономичными прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Данные двигатели могут похвастаться более продолжительным периодом работы (благодаря наличию системы регулирования подачи порошкообразного твёрдого топлива в камеру сгорания), что даёт возможность «Метеорам» сохранять скорость полёта в 1700 — 1600 км/ч и высокую маневренность на удалении около 150 км. К сожалению, «Изделие-180» подобными качествами похвастаться не может, равно как и американская AIM-120D, а это значит, что ни о каком перехвате маневрирующего истребителя на удалении 170 км не может быть и речи. На столь большом удалении может быть уничтожена лишь маломаневренная цель — стратегический бомбардировщик, либо истребитель F-15E с тяжёлым ракетно-бомбовым вооружением на подвесках.. Подробнее:

    https://www.sknews.ru/rubriki/army/76666-sekretnoje-izdelije-180-sverkhraketa-dla-vozdushnyh-bojov-ili-deshevaja-zamena-zabytogo-projekta.html

    -Кого сбивать-то собрались???
  3. Сергей Латышев (Серж) 5 октября 2020 23:26
    -2
    Перемога.
    В следующий раз с «Изделием 181» покажут, а выпуск когда??? С двигателем 2й, 3й очереди?
    Писали, что до 25 года не будет...
  4. Герман 4223 Офлайн Герман 4223
    Герман 4223 (Александр) 6 октября 2020 13:25
    0
    Обзор в 360° это как? Как это возможно?
  5. margo Офлайн margo
    margo (margo) 6 октября 2020 16:05
    +1
    ликвидирует разрыв в огневой мощи между Су-57 и новыми американскими и китайскими истребителями

    - с той разницей что у китайцев и американцев истребители есть, а СУ57 нет. Как можно ликвидировать разрыв с тем чего нет?