Цена ошибочных решений: России следовало ввести войска на Украину 6 лет назад

87

Все тайное рано или поздно становится явным. Описывая недавно историю военных переворотов и оценивая роль силового фактора в цветных революциях, наткнулся на удивительный факт, оказывается, и Янукович в 2014-м тоже столкнулся с фактом измены силовиков, отказавшихся выполнять его «преступные приказы». Об этом в эфире Украина.ру поведал бывший министр МВД в правительстве Азарова Виталий Захарченко, остававшийся на своем посту до последних дней Януковича, закончившихся его бегством.

Тогда на наглядных примерах я показал, чем закончилась внутренняя измена для коллег Януковича – Сальвадора Альенде в 1973 году в Чили, Слободана Милошевича в 2000 году в Югославии, Мухаммеда Мурси в 2013 году в Египте и Эво Моралеса в 2019 году в Боливии. И почему устоял режим Николаса Мадуро в том же 2019-м в Венесуэле. Сидеть на штыках нельзя, но и усидеть без них в наше время ни у кого тоже не получается. Что лишний раз доказал еще и Александр Лукашенко в Белоруссии.



Предательство, похоронившее Януковича


Как говорит Захарченко, приказ Януковича на усиление полицейских кордонов частями ВДВ и бронетехникой на выездах из города 19 февраля 2014 года проигнорировал не кто иной, как Начальник Генштаба и по совместительству Главнокомандующий ВСУ генерал-полковник Владимир Замана. Павел Лебедев, исполняющий тогда обязанности министра обороны, был, по сути, гражданским человеком, капитаном запаса, таким же, как и его российский коллега старший лейтенант Анатолий Сердюков, успешно «разваливавший» российскую армию с 2007 по 2012 годы (да так успешно, что ВС РФ теперь считаются, по сути, армией №1 в мире). Но Лебедеву до своего российского коллеги было далеко, и фактически армией тогда командовал генерал-полковник Замана, который и отказался выполнять «преступный приказ» Януковича. То, что его в тот же день Янукович своим Указом снял с занимаемой должности, назначив вместо него бывшего главкома ВМСУ адмирала Ильина (задержавшегося, правда, на этом посту тоже всего на 9 дней до 28 февраля), уже не спасло ситуацию, время было утеряно и через три дня 21 февраля режим «кровавого тирана» пал.

Кстати, показательно, что снятого с должности предателя Заману Янукович своим Указом тут же назначил заместителем секретаря СНБО Украины. Совет нацбезопасности и обороны Украины, который уже тогда был без своего секретаря Андрея Клюева, переведенного 24 января 2014 года возглавлять Администрацию президента, курировал в то время бывший Генпрокурор Украины Александр Медведько в должности 1-го зама секретаря СНБО. Чем ему должен был помочь предатель Замана, я не знаю. Видно, Совбез - это то место, куда ссылают всех предателей, потому что Лукашенко, подставившего его с 33-мя вагнеровцами, Председателя КГБ РБ Валерия Вакульчика тоже снял и отправил возглавлять Совбез Беларуси. Не знаю, чем это закончится для батьки, потому что предатель Замана 22 февраля (уже через три дня после своего назначения в Совбез) решением Верховной Рады опять вернулся к своим старым обязанностям Главкома ВСУ, уполномоченного Радой контролировать еще и деятельность Минобороны. В чьих руках тогда была Верховная Рада, вы знаете (за день до этого режим Януковича пал). Правда, на этом посту он задержался всего на пять дней, передав его и.о. министра обороны адмиралу Тенюху, без единого выстрела «подарившего» Крым России.

Почему подмога не пришла?


Могло ли случиться по-другому? Чтобы не только Крым, а и вся Украина осталась под Россией? Вполне. И формальный повод для этого был. Я имею в виду просьбу ее законно избранного президента к РФ о помощи в восстановлении конституционного строя. И Совет Федерации РФ 1 марта 2014 года даже дал добро президенту РФ на использование для этого ВС РФ, отмененное 25 июня по просьбе все того же президента. Почему Путин не воспользовался этим правом, я не знаю, но ход истории он бы изменил. Более того, я вам скажу, что даже разрешение Совфеда РФ ему для этого было не нужно, ибо еще с декабря 2009 года Совфед уже предоставил президенту РФ «бессрочное право на оперативное использование вооруженных сил за границей». Тогда Дмитрий Медведев обосновал его необходимость целями защиты интересов государства и его граждан, поддержания международного мира и безопасности. С тех пор это право никто не отменял.

К моменту принятия постановления Совфеда РФ Януковича уже не было на территории страны (по данным СБУ, он бежал 26 февраля 2014 года в 16:25 по мск через территорию Крыма), но его полномочия никто не отменял. Захватившая в результате гос. переворота власть банда заговорщиков была вне правого поля, все их решения были и оставались незаконными, вплоть до проведения 25 мая 2014 года внеочередных президентских выборов, на которых победил Порошенко. И которые РФ признала. А могла бы и не признавать! У Путина было целых три месяца и все правовые основания, чтобы повернуть колесницу истории вспять. Почему он этого не сделал, я не знаю. Знаю только, что уже в Белоруссии спустя 6 лет он не повторил своих прошлых ошибок. Правда, в Белоруссии хватило и демонстрации силы путем создания резерва НГ на границах страны, чтобы удержать силовиков от измены. В Украине пришлось бы ее применять. Но крови бы не было! Усилиями заговорщиков силовая вертикаль на тот момент была уже полностью разрушена, ВСУ деморализованы, никто бы реального сопротивления не оказал.

Власть на Украине фактически валялась под ногами, и только ленивый не стал ее подбирать. И если бы ее подобрал Путин и вернул в руки бежавшего Януковича, то 85% людей, живущих на Украине, это бы только приветствовали. Но он ограничился Крымом и выгреб за все. Да, в противном случае, может, и Крым не отошел бы РФ, а остался украинским, но зато сама Украина не стала бы форпостом НАТО и кровоточащим геморроем для России. Это больше, чем преступление – это ошибка! А как говорил тов. Орджоникидзе, у каждой ошибки есть свое имя и своя фамилия. И я ее знаю! Но признать эту ошибку - значит расписаться в собственной неправоте, это многим и простым россиянам-то не по силам. Что же говорить про президента. Кто из политиков за последние 150 лет признал собственные ошибки? Нет таких! По крайней мере, я таких не знаю. Стоит ли удивляться и обижаться на американцев, которые наклонились и подняли эту брошенную никому не нужную в РФ власть над Украиной и на Украине?

Что случилось 7 мая 2014 года?


Точкой невозврата, после которой стало ясно, что поезд РФ безвозвратно ушел, стала пресс-конференция Путина и Дидье Буркхальтера по итогам визита последнего в Москву, состоявшаяся 7 мая 2014 года. Посмотрите сами на Путина.


Вы когда-нибудь его видели таким? Посмотрите на его мимику, артикуляцию, жесты. Что ему сказал президент Швейцарии, возглавляющий на тот момент ОБСЕ, такого, что привело его в такое замешательство? Напомню, встреча состоялась сразу вслед за кровавыми событиями 2 мая в Одессе, где украинские отморозки заживо сожгли и забили битами 48 человек. Казалось бы, моральный перевес должен был быть на нашей стороне, но Путин ведет себя так, как будто это он лично отдал приказ на убийство. Зато на фоне нашего виновато опускающего глаза президента Буркхальтер выглядит непоколебимой скалой уверенности и спокойствия. К чему бы это?

Есть версия, что Путину слили информацию о его личных счетах. Якобы 4 мая в эфире телеканала CNN на вопрос ведущего Фарида Закарии, известно ли финансовой разведке США о личных капиталах Владимира Путина и его окружения, глава финансовой разведки Министерства финансов США Дэвид Коэн с улыбкой отказался давать комментарий, сославшись на то, что это уже данные разведывательного характера. Может, Буркхальтер и выложил счета на стол? Я лично в эту версию не верю. Не тот Путин человек! Но факты упрямая вещь, спустя три дня после эфира CNN Россия дает разворот на 180 градусов и полную смену курса относительно того, каким она шла все предыдущие три месяца.

В частности, Путин призвал сепаратистов юго-востока отложить намеченный на 11 мая референдум и назвал предстоящие 25 мая выборы президента Украины «движением в правильном направлении», заверив президента Швейцарии в неприменении российских войск и гарантированном отводе их от украинской границы. После чего Россия получила от Запада все, что она заслуживала. Начиная от войны на Донбассе, обвинений в сбитом Боинге, и кончая санкциями, Томасом и стратегическими бомбардировщиками ВВС США, имитирующими атаку на Крым. Если это победа, то тогда я даже не знаю, что для вас поражение?!
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    10 октября 2020 08:11
    шереметьев уже ввел, потом гнил 20 лет у турок... продажные "братья"для разборок со своим буйным соседом по лестничной площадке требуют ввести войска из соседнего государства. совсем офигели? laughing сами себе гетманов выбрали, сами с ними и живите. Да и зачем России кормить малопольшу, закарпатье и буковину? они в Россию не рвутся.
  2. 0
    10 октября 2020 08:12
    Если кошки не родят, это Путин виноват! Вот кому в президенты идти надо! Автор все по другому бы сделал, даже умудрился на вентилятор подбросить со счетами Путина. Если бы у кого и была возможность найти эти счета, они бы уже мелькали на полосах всех СМИ. Мораль и честь это не для европейцев.
    1. -1
      10 октября 2020 08:33
      Путин не ввел войска 6 лет назад, Путин не ввел войска когда их "спортсменка, комсомолка и просто красавица" супрун посоветовала лечиться подорожником. не ввел когда они устроили финансовые реформы. не ввел когда они устроили цирк с православием и языком и не введет ни через 6 лет ни вообще никогда. Не слышно воплей со страниц известных изданий и высоких трибун всяких защитников украинцев, не говоря про защитников животных, а тем более людей. Сейчас им отменят пенсии и пособия за коммуналку и количество подобных статей возрастет.
    2. 0
      10 октября 2020 08:48
      А зачем приезжал господин Буркхальтер из Швейцарии .кто нибудь помнит....?????
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    3. +3
      10 октября 2020 09:12
      Цитата: Тоха из КЗ
      Если бы у кого и была возможность найти эти счета, они бы уже мелькали на полосах всех СМИ. Мораль и честь это не для европейцев.

      А толку им мелькать? Соловьев выйдет и скажет, что это фейк, клевета и неправда.
      Гораздо страшнее, когда счета есть и их угрожают просто арестовать, верно?
      1. 0
        11 октября 2020 06:00
        Что ви такое говорите! Соловьев уже влияет на Евросоюз? Ай вай, вы я так понимаю потомок древнейшей профессии, копатель морей.
        1. 0
          12 октября 2020 11:20
          Причем тут вообще Евросоюз? Ну, обнародуют инфу о счетах Путина. И что дальше? Навальный и не такое публикует, что дальше то? Его что, свергнут что ли? Никаких последствий не будет для него от публикации такой информации.
          А вот потерять счета, если они есть, это неприятно.
  3. +1
    10 октября 2020 09:00
    Всё автор перемешал в одну кучу. С какой стати Россия должна была воевать за эту мразь Януковича? С каким апломбом он постоянно себя вёл! Да ещё эта многовекторность будь она неладна. То идём в ЕС то не идём. А наши солдатики должны были погибать не пойми за что. У автора всё легко и просто! Да не было бы жертв, да то да сё. А сам сидит на диване и строчит все эти бредни а ты иди и воюй. Нет дорогой! Сам иди куда тебе надо а Путин всё правильно тогда сделал. Укров не исправить! Они и в СССР такими же были и такими остались и нечего лезть в их болото.
    1. 0
      10 октября 2020 09:08
      а как у него должно быть? Россия их просто выкупила у поляков, Россия им просто присоединила галицию, Россия им просто присоединила Крым, Россия им просто построила заводы и дала образование. Россия просто из руины сделала одну из крупнейших экономик в европе. поэтому Россия ну просто обязана в очередной раз обгадившимся шумерам вытереть задницу.... у них все просто. сиди да пануй пока пока паны дерутся. а они просто вертят носом и ищут где лучше.
    2. +1
      10 октября 2020 09:10
      Цитата: Lysik001
      Всё автор перемешал в одну кучу. С какой стати Россия должна была воевать за эту мразь Януковича?

      Мальчик, Россия должна была воевать не за Януковича, а за свои национальные интересы. Все автор правильно написал.
      1. -6
        10 октября 2020 09:18
        а с кем воевать пан Маржецкий? на украинцев никто не нападал. вот когда малороссы решили вырезать польских детей и стариков Россия встала на одной стороне с Польшей. Потому что иметь таких особей было не в ее интересах. Особо буйных малороссов отправили на каторгу. Так что перевоспитание малороссов руками самих малороссов тоже в интересах России, а не просто в очередной раз потерять человеческие и материальные ресурсы пытаясь образумить дикарей.
        1. +6
          10 октября 2020 10:17
          Цитата: Сергей Токарев
          а с кем воевать пан Маржецкий? на украинцев никто не нападал

          Сережа, Путин должен был поддержать Яныка как Лукашенко. И ничего бы не было. В крайнем случае, ввести войска по просьбе законного президента. И все.
          1. -6
            10 октября 2020 10:20
            а может не надо было мешать вашим предкам, пан Маржецкий? тоже ничего бы сейчас небыло. Сагайдачный на Москву бы не ходил, хмельницкий не предавал и т.д. и обрусевших хазар бы в братьев славян не записывали.
            1. -1
              12 октября 2020 11:22
              А что вы знаете про моих предков, чтобы рассуждать об этом?
              Про вас понятно лишь то, что вы мелкопакостный националист, недалеко ушедший от ваших братьев по разуму с Украины.
        2. 0
          11 октября 2020 04:06
          Цитата: Сергей Токарев
          а с кем воевать пан Маржецкий? на украинцев никто не нападал. вот когда малороссы решили вырезать польских детей и стариков Россия встала на одной стороне с Польшей. Потому что иметь таких особей было не в ее интересах. Особо буйных малороссов отправили на каторгу. Так что перевоспитание малороссов руками самих малороссов тоже в интересах России, а не просто в очередной раз потерять человеческие и материальные ресурсы пытаясь образумить дикарей.

          Почитай историю что творилось на Западной Украине перед 1 - Мировой!!!!
          1. +2
            11 октября 2020 04:39
            когда была первая мировая война, а когда восстание гайдамаков? и когда западная украина была присоединена? понятно что украм очень хочется жрать, что они свои 400 лет убийств, грабежей и предательств пытаются свалить на 70 лет западной украины. то что творило рагулье в начале прошлого века это проблема поляков и венгров.
      2. -3
        10 октября 2020 13:10
        профессор,т.е автор знает о интересах россии сидя дома у компа или в редакции а остальные не знают,не знает совет безопастности ни лично ввп.
        может кремль не знает что такие пытливые умы кропят стратегическ планы в *репортере*.
        1. -4
          12 октября 2020 11:24
          Цитата: Эдуард Апломбов
          профессор,т.е автор знает о интересах россии сидя дома у компа или в редакции а остальные не знают,не знает совет безопастности ни лично ввп.

          Судя по результатам 6 лет, у ВВП превратное представление о национальных интересах России.
          1. Комментарий был удален.
    3. +2
      10 октября 2020 10:51
      С какой стати Россия должна была воевать за эту мразь Януковича?

      Тогда зачем этой мрази дали несколько миллиардов долларов?

      А наши солдатики должны были погибать не пойми за что

      Почему тогда тебя не возмещает война в СИрии где РФ уже потеряла не 1 сотню людей?

      иди куда тебе надо а Путин всё правильно тогда сделал.

      Это выходит что американское военное присутсвие на Украине и имитация атак Б52 с её территории благо для РФ и её граждан?
    4. 0
      10 октября 2020 19:50
      А ты пошёл воевать? Или только других отправляешь?
      1. -4
        12 октября 2020 11:26
        Цитата: Лариса Лариса
        А ты пошёл воевать? Или только других отправляешь?

        О, убогий комментарий путиноидов. Вот интересно, почему вы считаете возможным отправлять кого-то воевать ВМЕСТО профессиональных военнослужащих, которые за это получают, к слову, деньги, выслугу лет, пенсию, военную ипотеку и т.п?
        Любит электорат ВВП, чтобы люди занимались не своим делом laughing
  4. Комментарий был удален.
  5. -2
    10 октября 2020 09:11
    Вы когда-нибудь его видели таким? Посмотрите на его мимику, артикуляцию, жесты. Что ему сказал президент Швейцарии, возглавляющий на тот момент ОБСЕ, такого, что привело его в такое замешательство?

    -Лично Я быстренько промотала всю эту нудятину... -И что ???
    - Ничего особенного не заметила ... - Какая-то девулька заглядывала прямо в объектив ... - да и Путин был достаточно раскованно-весел...-такое впечатление , что всё снимали не в очень престижном помещении ... -какая-то бутафория ... -Где помпезность и соответствующая официозность ??? - Какая-то "полу кустарщина"... - Какие-то голоса ... -то мужские , то женские (на русском языке) ... -А может это вовсе и не Путин был ... -Да и швейцарский французик Дидье Буркхальтер (почти бухгалтер) выглядел как-то несолидно ... -порой именно его можно было принять за человечка , которому предстоит своеобразный экзамен...
    -Да и вообще ... -всё это дела давно минувших дней...
    -А вот то , что сегодня российские войска не введены в Белоруссию и что Лукашенко не отстранён ... -вот это проблемка очень серьёзная ... - И очень скоро это России очень плохо аукнется...
    1. -3
      10 октября 2020 09:23
      впервые соглашусь))) в кратце швейцарец просил не есть его к....шку, Путин не возражал. он и потом повторял, кто украинку "танцует" тот ее и кормит. но вот печалька... больше никто не хочет "танцевать" с украинкой а тем более платить...
  6. GRF
    -1
    10 октября 2020 09:15
    Поражение - это когда вражеские бомбардировщики, летают над нашей страной, убивая наших сограждан.
    Если для вас Украина это наша страна, то почему вы тех, кто хочет объединения с нами называете - сепаратистами?
    1. +2
      10 октября 2020 09:32
      Кто называет? Я? Тогда я сам сепаратист! А В-52 совсем не обязательно летать над РФ, достаточно и сопредельной территории - у него на вооружении крылатые ракеты класса воздух-поверхность и планирующие авиабомбы, и это не считая водородных свободно падающих. А этого всего могло и не быть. В данном случае я рассуждаю из целеполагания Москвы, а не Киева. Киева больше нет, забудьте о нем.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
  7. -6
    10 октября 2020 09:26
    Не сбивала Россия никакой Боинг!Это вам любой диспетчер Карлос подтвердит!Он в Борисполе сидел и все видел!И Миша Леонтьев тоже - он убедительно доказал что это был огромный украинский истребитель размером аж с километр,украинцы его специально для этого случая сделали.И ещё и БУК к нему привязали.
    1. +3
      10 октября 2020 09:41
      Natan Bruk, когда нечего сказать вы начинаете паясничать?
      1. 0
        10 октября 2020 09:44
        может он одессит и друг жванецкого...
        1. +4
          10 октября 2020 10:00
          Евреи всегда к Украине неравнодушны были. Опять же, Крым хотели сделать Еврейской Советской республикой. Сталин не дал. И сегодня на Украине евреи рулят.

          PS. В 1952 году Молотова науськали выступить с предложением о создании 16-ой республики на территории Крыма. Почитайте ответ Сталина на эту инициативу, интересно.
          1. -1
            10 октября 2020 10:04
            а кто там должен рулить?))) украину "представляют" пять нобелевских лауреатов и все евреи. не опанас парасюк же президентом будет... кто умеет рулить тот и рулит. тем более до прихода рюрика это была их земля.
            1. -4
              10 октября 2020 10:11
              Что,серьёзныо,целых 5?А кто,интересно же?
            2. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
      2. -2
        10 октября 2020 10:09
        Да с вами по-другому нет смысла :))) Вы же живете в параллельной действительности.
      3. +2
        10 октября 2020 15:25
        так он еврей, ему можно, в случае чего скажет что все антисемиты
  8. -9
    10 октября 2020 09:33
    Почти половина российского населения была против введение войск вна Украину.
    Многие русские радикалы ехали воевать за Украину в рядах нацбатов.
    Российские военные итак были там, как добровольцы. Могли ли выйти тогда до границ областей ДНР и ЛНР? Могли. Но военные США тоже вошли бы +самолёты+вертолеты+новейшие вооружения.
    А это долгая война и даже возможный проигрышь.
    А так сейчас Крым наш, и ЛДНР держится.

    Главное сейчас президент Украины шоумен Зеленский, менее агрессивный, менее амбициозный.
    1. 0
      12 октября 2020 11:28
      Цитата: KYYC
      Почти половина российского населения была против введение войск вна Украину.

      Это по каким результатам исследований, позвольте узнать? И имеет ли мнение населения в таком вопросе определяющее значение?
  9. +4
    10 октября 2020 09:36
    История не терпит сослагательного наклонения.
  10. -4
    10 октября 2020 10:11
    Предатели и сепаратисты все такие - любят загребать жар чужими руками. Сами, при этом, поменяют свою фамилию Хомэнко или Пэтрэнко на Волконский и, на всякий случай, положат под подушку и флаг России и Украины и два белорусских - бело-красный и красно-зеленый...
  11. +3
    10 октября 2020 10:12
    Хотелось бы знать, эта огненная аналитика от небольшого ума, или все таки за неё платят?
  12. 0
    10 октября 2020 10:33
    Никто не знает что будет завтра и была надежда избежать крови. Я как все простые люди за жесткие меры, но по прошествии времени мы увидели кто есть кто на Украине. 80 проц украинских граждан это бандеровцы готовые убивать и превзойти в маньячных желаниях к женщинам и детям своих предков. Может кто и думал что те бандеровцы во время ВОВ это вершина зверства оказалась что нет. Современные украинцы такие же и зачем нам спасать их, пускать их к себе. убийц, насильников, маньков у которых руки по колено в крови, которые всегда ненавидели русских. Хотите что бы у вас в доме на одном с вами этаже жил АТОшник убивавший детей на Донбассе? На словах они будут за все хорошее, но верить им нельзя. Те кто поверит украинцам поплатится жизнью своей и своих детей. Уже сейчас в разговорах они говорят что притихнут до времени если что.
  13. -4
    10 октября 2020 10:43
    Хорошая статья, автор молодец.
  14. -3
    10 октября 2020 11:20
    Никаких ошибок. Ошибкой было бы ввязывание в войну за небратьев. Это счастье, что они небратья и громко об этом заявили. Они гнилая ветвь, которую нужно отрубить. Неблагодарность - самый страшный грех, а скаклоиды как раз и есть неблагодарные...
    1. +3
      10 октября 2020 19:52
      Ошибкой было подставить Донбасс за ваш Крым.
  15. +2
    10 октября 2020 11:42
    Путин совершенно правильно не ввёл войска. Не тот был настрой у населения. Это однозначно восприняли бы как оккупацию "кровавого рыжыма" и тут же сели бы нам на шею. Поддержка Крыма и ЛДНР совершенно ясно показала, что контроль над Украиной для РФ был бы абсолютно неподъёмным. И люди, критикующие Путина за то, что он этого не сделал, для меня очень подозрительны. Эти люди не желают России добра. Если бы Путин последовал этим безумным советам, Россия моментально поимела бы то, чего Запад не может добиться много лет - выход масс населения на улицы. Народ и сейчас уже на грани, а ввод войск на Украину взорвал бы Россию в конце 2014 - начале 2015г. В довесок к, наверняка уже, запланированной МВФ и чётко исполненной Набиуллиной девальвации рубля. Тогда всё бы у них получилось.
    Я хорошо помню эфир осени 2013г. (недавно Монтян освежила в памяти), когда те персонажи, которые потом много лет кормились у Соловьёва и в 60 минутах, дружно и качественно топтались по РФ и брызгали во все стороны неуёмной русофобией. Там были и Елена Бондаренко и Карасёв, покойная Бережная, Олейник, ну и все-все-все ...
    Все те, кто резко стали пророссийскими, когда их, регионалов (по местному - рыгов), убрали от кормушки.
    Даже на Донбассе долгое время было проблемой набрать народ в местные вооружённые силы. Уже потом, когда новая власть показала себя во всей красе ("взорвавшиеся кондиционеры", Точки У во дворах, убитые беременные женщины). С неделю назад видел эфир канала НАШ, куда прорвался парень из Донецка. Когда его спросили, что Украина должна сделать, чтобы Донбасс захотел вернуться, Александр ответил: "Ничего. Мы скорее сдохнем, чем вернёмся". Для этого потребовалось 7 лет жизни в состоянии войны.
    А в 2014г. всё было совершенно неочевидно. Ещё работали, тихонько угасая, предприятия, ещё колотились понты, народ кушал тортики "Москальский младенец", жизнь шла своим путём.
    Сейчас народ начал доходить, куда их втравили.
    1. +4
      10 октября 2020 11:42
      Многие (да большинство) сейчас только обрадовались бы включению Украины в РФ. Но и этого делать нельзя. Феномен украинского захребетничества в сочетании с невероятным, украинским же, апломбом моментально восстановит обострение русофобии.
      Потому что:

      Фарш невозможно провернуть назад
      И мясо из котлет не восстановишь …


      Я этот перефраз песни «Старинные часы» Пугачёвой от Монтян слышал. Но и Монтян не понимает глубокого смысла этих слов. Она мечтает о том, что Украина снова будет в России. Но, как Украина.
      А это невозможно (см. выше).
      Украинцы будут ждать, что Россия сделает всё, как было: восстановит разгромленные ими предприятия и они снова будут гнать товар в Россию.
      Но на это:
      Во первых, тупо нет денег, да и жалко выбрасывать деньги на помойку. Они заработаны.
      Во вторых, всё, что раньше покупалось на Украине уже производят в РФ.
      В третьих, кому, в здравом уме, придёт в голову доверять им изделия, обеспечивающие безопасность РФ?
      В четвёртых, что, надо вернуть всё освоенное у нас бегом в производстве (и, как правило, модернизированное) на Украину, а своих работников оставить без работы?
      Поэтому Украину доведут до полного краха и, потом, после приведения к власти в регионах пророссийской элиты, постепенно, отдельными территориями, включать в состав РФ. Это будет аграрно-сырьевая окраина. Юго-Западный федеральный округ. Сами выбрали.
      Никакой Украины.
      Харьковская область, Днепропетровская, Запорожская, Николаевская и т.д.
      А нежелательный контингент из присоединяемых регионов постепенно выдавливать не запад.
      1. -2
        10 октября 2020 11:58
        не на запад а в центр. румыны, венгры поляки напишут тоже самое.
        1. +3
          10 октября 2020 12:06
          Не, на запад. А потом львовскую область отдать Польше. Их жаба задушит, не откажутся.
          А этот контингент поляки, потихоньку, вырежут. А все будут с тонкими улыбочками отводить глаза в сторону, типа, не замечая.
          1. -6
            10 октября 2020 12:10
            все карты раздела украины что у покойного Мозгового, что у поляков, что у американцев в их сериале "госпожа госсекретарь" одинаковы. Новороссия, Малопольша, Закарпатье, Буковина и заповедник для умалишенных-малороссия. все согласовано. только украинцы против. но кто их спрашивать будет?!
            1. +1
              10 октября 2020 12:18
              Сейчас есть другая версия. Оставлять в центре Украины сборище сумасшедших - опасно. Всех выдавить на запад под Польшу. У них большой опыт полонизации. А Малороссию (5 - 6 северных областей) отдать Беларуси, в новую реинкарнацию Великого княжества Литовского. Ну и юг Литвы туда же.
              В общем, тех, кто в лёгкой форме - на перевоспитание беларусам. Тех, кому требуется радикальное вмешательство - полякам. Эти смогут.
              1. -6
                10 октября 2020 12:29
                с 17 века Российская империя их перевоспитывала. с 20 СССР. до этого поляки. толку ноль. Белорусы сами себя пока воспитать не в состоянии. и чем опасно? оружия нет, техника сгнила, заводы разворованы. аэс будут остановлены, пол запорожья смоет т.к. ресурс плотин давно вышел а ремонта нет и т.д. Заниматься геноцидом даже полных ничтожеств никто не будет. это потеря репутации. сами справятся.
                1. +2
                  10 октября 2020 12:44
                  Эти люди будут выпускать с/х продукцию. Вам не страшно будет есть то, что они сделают? Вы ведь не всегда сможете это проконтролировать.
                  После раздела мира на валютные зоны вмешиваться в чужую зону никто не будет (ну, лет 50). Но Глава зоны обязан будет обеспечить порядок в зоне. Любыми методами.
                  То есть, людей надо обеспечить каким то минимумом работы и уровня жизни. Иначе к главе зоны возникнут вопросы.
                  Зачем самим заниматься перевоспитанием проштрафившихся окраин. Мы ведь метрополия. А если методы окажутся жестковаты, можно свалить не эксцессы исполнителя.
                  Времена приближаются жёсткие, Режимы везде будут установлены в диапазоне между сталинским и фашистским (именно фашистским, как у Муссолини, а не нацистским, как у Гитлера).
                  Страшного в этом ничего нет. Перед ВМВ в континентальной Европе было только 3 государства, не имевших фашистского режима: СССР, Франция, Чехословакия.
                  1. -2
                    10 октября 2020 12:52
                    какую продукцию? пшеницу с примесями как сейчас или рапс и сою для технических нужд? 5-10 млн на полях принадлежащих агрохолдингам. а продукцию их я и сейчас не употребляю.
                    1. +3
                      10 октября 2020 12:54
                      Я же говорю, вы не всегда можете контролировать, что российский производитель положил в продукт.
                      1. -2
                        10 октября 2020 12:58
                        сою с рапсом в бензин добавляют... это не едят. пальмы для масла у них не растут...
                      2. +2
                        10 октября 2020 13:04
                        Сою в бензин не добавляют, это белок. И не факт, что вы его не едите в каком-нибудь мясопродукте.
                        Рапс - это масло, не бензин, а дизтопливо.
                        Всё, я ушёл, дела у меня.
                      3. -2
                        10 октября 2020 13:13
                        Соевые бобы и рапс — культуры, богатые растительными маслами. Их широко используют для производства биодизеля и биотоплива для реактивных двигателей самолётов. и употреблять вы будете не украинскую продукцию а какой нибудь монсанто. а украинцы там лишь рабы. вы же не перестанете есть польские яблоки и клубнику потому что они собраны украинцами?)))
                      4. +2
                        10 октября 2020 18:22
                        Я не ем польских яблок и клубники. И не потому, что их собирают украинцы.
      2. 0
        10 октября 2020 15:35
        на стопятьсот поддерживаю, главное никакой украины и украинцев, только области и в лучшем случае малороссы
    2. -1
      12 октября 2020 11:30
      Цитата: boriz
      Путин совершенно правильно не ввёл войска. Не тот был настрой у населения. Это однозначно восприняли бы как оккупацию "кровавого рыжыма" и тут же сели бы нам на шею.

      Я не понимаю, как вы можете такое писать сейчас, после Белоруссии? Самому не стыдно?
  16. -6
    10 октября 2020 12:45
    да так успешно, что ВС РФ теперь считаются, по сути, армией №1 в мире)

    Шойгу остановил развал армии, поэтому она сейчас и считается сильной. Вы ещё скажите, что и Мистрали нам были нужны? А в остальном, всё написано откровенно прямо. И с доказательствами, видео зачётное. Я лично читал информацию в интернете о 40 млр.$ на счетах Путина в Швецарских банках. США пригрозили Путину их заморозить, если он не ограничится Крымом. Но потом эта информация резко пропала и я её подтвердить не смог. Поэтому я её нигде и не озвучивал, до вашей статьи.

    Чтобы жить достойно, надо говорить правильно и смело,
    как дрова рубить.
    Угождать и унижаться - это не дружить,
    это на заклание себя преподносить.
    Таких не уважают, таких не берегут,
    для таких услужливых будет путь, как кнут.
    Делай всё по совести, говори как надо,
    с начало будет тяжело, а итог - награда.
    1. +5
      10 октября 2020 13:02
      Шойгу стал МО в 2012г., а Калибр полетел в 2015г. А готов был раньше, просто его дальность не объявляли вслух.
      Вы представляете длительность цикла проектирования и освоения в производстве новой сложной техники?
      Сердюков обеспечил работу схем финансирования (при непосредственном участии Васильевой, она совсем не дура, под которую так удачно косила) оборонки и дымзавесу в виде "разгрома" армии, а Борисов (зам. МО) занимался конкретными делами. Как несложно заметить, и Сердюкову ничего плохого не сделали и Борисов стал вице премьером.
    2. 0
      10 октября 2020 20:24
      Хотел вам ответить, сталевар, но борис все сделал за меня. Сердюков-Табуреткин это классическая операция прикрытия, дымовая завеса, в 2007 году, после Мюнхена РФ еще не могла так явно противостоять Западу, поэтому речь ВВП перед Федсобранием 1 марта 2018 с показом мультиков от Оборонпрома, и стала таким шоком, холодным душем для наших заклятых друзей. Все наши игрушки, начиная с Сармата, Авангарда, Посейдона, Пересвета, Кинжала, Буревестника, и кончая Калибрами и Цирконами, как наземного, так и морского базирования, ковались в глубокой тайне не один десяток лет, и нам надо было, чтобы нам не мешали. ВВП не зря работал в разведке - прикинулся ветошью и не отсвечивал, зато сейчас у нас 20-летнее преимущество перед США и 30--летнее перед КНР в этих разработках.

      https://proza.ru/2018/03/26/2009

      - почитайте на досуге
  17. +2
    10 октября 2020 13:16
    В одном автор прав, Украину надо было освобождать! Тогда бы не было имитации удара американских Б-52 по России, не было переговоров о размещении Британской военной базы на Черном море, различных учений НАТО...А теперь ждём размещение систем ПРО США на границе с Курской областью... Ведь интересы сырьевых- компаний оказались выше государственных. Теперь имеем то что имеем. Что касается денег Путина на Западе, полная чушь! .... Когда хотят сместить неугодное правительство Запад начинает обсасывать тему коррупции, воровства .... Вспомните времена Ельцина когда он приходил к власти! Все говорили о "золоте партии". Ельцин добился цели! Тема о золоте умерла. Так же действует Навальный....благо его ЦРУ натаскивало на эту тему , когда он обучался в США.
    1. -5
      10 октября 2020 15:47
      Что касается денег Путина на Западе, полная чушь

      Почитай на досуге. Я сам считаю Навального маргиналом и демагогом, но вот расследования ФБК заслуживают уважения. Много интересного всплывает.

      https://navalny.com/p/4803/
      1. +2
        10 октября 2020 17:30
        Не поленился, зашёл на этот сайт, почитал... Скажу одно, одни бездоказательные обвинения! Как я писал выше это технология США! Обвинять во всем опонента ...Хайли - Лайкли....Сейчас Навальный обвинил Шрёдера в коррупции это очень серьёзное обвинение . Меркель ушла в ступор! В Германии обвинять бездоказательно человека НЕЛЬЗЯ !!! Это не Россия. Если Навальный проиграет суд Шредеру, это будет скандал для правящий партии и она понесёт репутационных потери.... Кстати, вопрос Вам !!!' Почему вы верите во все что написал Новальный ?
        1. -2
          10 октября 2020 20:13
          А я и не говорил что верю во всё что пишет Навальный, это какие-то ваши выдумки, батенька. Более того, я его охарактеризовал как маргинала и демагога, вы б мозг ну хоть изредка использовали бы.
          И я скажу больше, если б вы это делали почаще, то заметили бы там ссылку, перейдя по которой и были бы доказательства.

          https://issuu.com/novayagazeta/docs/

          Стыдно должно быть. Взрослый человек с интеллектом ребёнка.
          1. +2
            10 октября 2020 23:15
            ФБК - Некоммерческая организация, созданная Алексеем Навальным. ... Я не верю Навальному, но верю ФБК! Вот уж у кого действительно нет мозгов так это у вас! То что вы пишите это чисто поржать!)
  18. +3
    10 октября 2020 15:47
    Меня прикалывает, когда "авторы" подобных статей приписывают боеготовое состояние армии Толибасику Табуреткину. Господа, вы до него, во время его "реформ" и после него в армии находились,а? или "глубокомысленные" выводы из-за забора делаете, прочитав "Боевой листок" замполита? Я абсолютно уверен, что не зная реалий данной темы- дело таких "экспepтов" язык свой засунуть глубоко, дабы дypь каждому видна не была, перефразируя Петра Алексеевича. negative
    1. 0
      10 октября 2020 20:33
      Во-первых, не нужно мне говорить, что мне делать, тогда я вам не скажу, куда вам пойти! Это раз! А во-вторых, за провальную работу в МО не назначают управлять "Вертолетами России", а потом крупнейшей в Европе ПАО ОАК (погуглите на досуге, что это такое!). И пожизненно не дают охрану и мигалку, а сажают в камеру, как Васильеву, на хлеб и воду. Не находите?
      1. +1
        19 октября 2020 00:28
        "...пожизненно не дают охрану и мигалку, а сажают в камеру..."

        Своих не бросают, просто сначала убирают в тенёк, а потом снова по накатанной. Всё просто, эта практика обкатана даже не в России. Ибо оне -господа и должны себя в "истории" запечатлеть, вон в храме уже в фас и в профиль, ещё при жизни увековечились. Вот "непокорного" губернатора, если он не из своих можно сначала в разработку, а затем под фанфары в цугундер. laughing
  19. -2
    10 октября 2020 18:01
    А, опять ктото лучше Путина знают, о чем сам Путин думает...
    Телепатов развелось в СМи - до черта...

    На самом деле, что сделано, то выверено и получили именно именно то, что и хотели. Буферную зону.
    Благо, была и Осетия, и абхазия и приднестовье..., все отработано.

    А выдумка - счета Путина - крайний лохотрон.
    И у нас, и у них давно, лет 100, например, на Воров в Законе счета не оформляют. Деньгами ведуют Бухгалтера. Именно их стараются прибрать к рукам, или завалить, мафиози в разборках.
  20. Оккупировать укров значило посадить на шею русскому народу 40 лямов нахлебников! А фигушки!
    1. +2
      10 октября 2020 18:24
      Калининград к РСФСР присоединили,немцев всех выселили. Что сегодня мешает поступить так же,кроме слюньтяйства руководства РФ?! Да ничего не мешает !
    2. 0
      19 октября 2020 00:31
      на шею русскому народу 40 лямов нахлебников!

      negative Там большей частью и есть русский народ, который всякие пьянчуги и хапуги при разделе и распродаже родины "забыли".
  21. +2
    10 октября 2020 18:21
    Путину и компании много чего следовало бы сделать. Прекратить топтаться на берегах ельцинского болота например,что приносит РФ только несчастья...Не раздавать земли и моря РФ Норвегии,Китаю и Азербайджану,ибо не они их к России присоединяли,не им было и отдавать..Принять в РФ закон о гражданстве по образцу Саудовской Аравии,чтобы не ловить по РФ патриотов иностранных государств шпионящих против РФ...Да много чего,но увы...

    После Петра Первого не везло России на царей

    из фильма "Большая Перемена"
    1. 0
      11 октября 2020 04:00
      Цитата: Странник039
      Путину и компании много чего следовало бы сделать. Прекратить топтаться на берегах ельцинского болота например,что приносит РФ только несчастья...Не раздавать земли и моря РФ Норвегии,Китаю и Азербайджану,ибо не они их к России присоединяли,не им было и отдавать..Принять в РФ закон о гражданстве по образцу Саудовской Аравии,чтобы не ловить по РФ патриотов иностранных государств шпионящих против РФ...Да много чего,но увы...

      После Петра Первого не везло России на царей

      из фильма "Большая Перемена"

      Дальше бери после Ивана Грозного!!!!
    2. 0
      11 октября 2020 13:32
      из фильма"Доживем до понедельника"
  22. 0
    10 октября 2020 19:34
    Как по украински будет слово труна? Уже в 14 году мне в комментах украинцы писали что бы мы, россияне, готовили труну для наших детей. Был такой Mr Genei.
  23. -4
    10 октября 2020 21:01
    И очень правильно сделал, что не ввел. Содержать целую страну воров и дармоедов. Нам надо экономить средства и отстраивать страну, а не кормить и охранять Украину.
  24. -2
    10 октября 2020 21:21
    СССР еще 10 лет воевал с УПА, после окончания ВОВ .... у России сил не было захватить всю Украину.
  25. RFR
    -3
    10 октября 2020 21:45
    Не ввели войска - и правильно, не хватало еще пацанам нашим за кастрюлеголовых воевать, а придушить тогда вакханалию можно было очень легко и без ввода войск , достаточно было полностью прекратить все экономические связи, и Украина накрылась бы медным тазом через пару месяцев, и никакие Запады им бы не помогли, но этого не стали делать - ибо барыги совести не имеют, они и сейчас вовсю торгуют с бандеровцами ( пример Сбер и ВТБ)...
  26. +1
    10 октября 2020 21:57
    Сердюков обеспечил работу схем финансирования

    Сердюков-Табуреткин это классическая операция прикрытия, дымовая завеса

    Я вас понял. Поэтому у нас до сих пор Чубайс рулит. Оказывается это операция прикрытия и работа финансовых схем! Молодцы ребята. Вы адвокатами к Ефремову не пробовали устроиться?
  27. 0
    11 октября 2020 03:58
    Цитата: Lysik001
    Всё автор перемешал в одну кучу. С какой стати Россия должна была воевать за эту мразь Януковича? С каким апломбом он постоянно себя вёл! Да ещё эта многовекторность будь она неладна. То идём в ЕС то не идём. А наши солдатики должны были погибать не пойми за что. У автора всё легко и просто! Да не было бы жертв, да то да сё. А сам сидит на диване и строчит все эти бредни а ты иди и воюй. Нет дорогой! Сам иди куда тебе надо а Путин всё правильно тогда сделал. Укров не исправить! Они и в СССР такими же были и такими остались и нечего лезть в их болото.

    Сирожа 4 АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ тебе для понимания обстановки малооо!!!! Случись что на них в один день ,Россия на века останеться глубоко Северной страной с иногда задувающейся с просторов Украины радиацией. Вот почему Кремль готовиться к битве за Арктику потому что проморгали Украину. Шейте тулупы господа !!!!
    1. +2
      11 октября 2020 13:50
      не нужно было идти нашим ребятам воевать.Просто не нужно было организовывать Минск 1,2. Донецк на тот момент побеждал Украину, в качестве примера Иловайский котел,Изваринский, бои за аэропорт и т.д и армия Украины на тот момент была морально сломлена. А мы еще их дезертиров принимали на своей стороне и лечили. В результате не нужного Минска, война длится уже 7 лет.И конца ей не видно.За этот период украинцев снабдили чужим оружием, подготовили психологически, они стали эту войну считать работой.Больше они ничего делать не хотят. А жители Донбасса считают эту войну освободительной, хотя не все.Некоторые приспособились, получают пенсию и там, и на Украине.Жители Украины ,в большей степени, приспособились к этим реалиям и агрессивно настроились против нас.Агрессивно настроенных тогда было меньше. И сейчас Минск уже не отменишь, они его похоронили, единственное, на мой взгляд решение, ничего им не продавать.От слова совсем.Но, увы.наши олигархи это делать не будут и Путин в это не вмешивается, почему, не могу понять,хотя жаль.
  28. +1
    11 октября 2020 22:27
    Автор наивный и далёк от политики и международного права. Ему имеет смысл подучиться или не лезть туда, где не понимает.
    1. 0
      12 октября 2020 11:32
      А вы сами какие академии заканчивали, любопытно?
  29. +1
    16 октября 2020 14:00
    Во-первых, в отличии от диванных писак я в авиации профессионально 3 десятка лет, это вам для познания окружающего "гугля" мир открывает. Разз! laughing
    Во-вторых, если, не присутствуя и полпонедельника в армии и вследствие, в следствие обладая нулевым понятием о его действиях в войсках всерьез считаете, что "за провальную работу в МО не назначают управлять "Вертолетами России", а потом крупнейшей в Европе ПАО ОАК (погуглите на досуге, что это такое!). И пожизненно не дают охрану и мигалку", а гуляющую при месячной тюремной отсидке по московским бутикам "сажают в камеру, как Васильеву, на хлеб и воду", то я вполне могу сомневаться, что вы в России свои опусы ваяете. Если да, то из вас военный журналист/аналитик, как из примы мариинки- портовый грузчик. Это двазз!! laughing
    Ну и в третьих - я вам не указывал, чем заниматься, а советовал не писать о том, о чем вы представления не имеете(свои познания и СМИ и интернета оставьте себе и себе подобным) Это тризз! wink
  30. 0
    17 октября 2020 10:35
    И всётаки , зачем в Россию приезжал ландскнехт Бюстхалтер и чего такого он наплёл В.Путину ?