Анкара назвала условие вступления в конфликт в Карабахе

27

Спикер парламента Турции Мустафа Шентоп назвал главное условие, при котором его страна вмешается в вооруженное противостояние между Ереваном и Баку из-за НКР. Он полагает, что пока азербайджанцы не обращаются к туркам за военной поддержкой, и в конфликте не принимают участие другие государства, нужно сохранять выжидательную позицию.

Шентоп считает, что в последние дни и недели азербайджанская армия показала, что способна на эффективные военные действия, демонстрируя упорство в стремлении освободить «оккупированные Арменией территории» – в конечном итоге, это приведет Баку к закономерной победе. По этим причинам пока нет большой нужды во вмешательстве турецких войск в войну за Нагорный Карабах.



До тех пор, пока третьи стороны не будут вовлечены в этот конфликт, игнорируя резолюции ООН

– подчеркнул спикер законодательного органа Турецкой Республики.

Говоря о международных резолюциях, Шентоп указал на обязанность Еревана вывести свои войсковые соединения с «оккупированных азербайджанских районов» – в противном случае Баку имеет полное право на самооборону при поддержке союзников по соглашению о коллективной безопасности.

Ранее армянский премьер-министр Никол Пашинян подчеркнул готовность Армении к возобновлению мирных переговоров с Азербайджаном, если Турция откажется в дальнейшем участвовать в боевых действиях за НКР.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    9 октября 2020 18:24
    То ли в руководстве армян не адекватные люди, им говорят никто не участвует за Азербайджан а они опять за своё мол Турция участвует. Президент Азербайджана все каналам (международным от Евроньюз до Альджазира) сказал что, при разговоре с Макроном он его попросил о фактах переброски боевиков в Азербайджан, пусть покажет факты и по сей день президент Алиев ждёт эти факты....От Франции молчок. Далее президент Азербайджана сказал, не надо оскорблять армию Азербайджана 10 млн нация спокойно справится с 2 млн. армянами, а такое президент Азербайджана публично врать не сможет. Его рейтинг моментально упадёт. Никто факт не показал. Не смотря на это, армяне а также лояльные к армянам Российские СМИ всё равно говорят о боевиках. Почему? Турция открыто сказала, что вмешается в конфликт если

    До тех пор, пока третьи стороны не будут вовлечены в этот конфликт, игнорируя резолюции ООН

    - но я уверен, армянская сторона и проармянские российские сми всё равно будут мусолить эту тему.
    1. +3
      9 октября 2020 19:30
      Мусолишь пока что ты, а твой алиев пусть ждет от своей жены, Макрон ему ничего не должен
      1. -4
        9 октября 2020 20:43
        Если бы твой дед с таким тоном бы общался с моим дедом, то не видели бы той помощи что увидели твои предки и говорил бы ты сейчас не на русском а на немецком. Зря. Шовинизм у вас зашкаливает. А потом говорят почему не уважают. Русский француза защищает против азербайджанца. Мда.

        Выходит предлагаете что никто за слова не должен отвечать?))))))))))))))
        1. +4
          9 октября 2020 21:16
          когда ваш президент сравнивает армян открытым текстом с собаками, то он для меня просто существо, шовинизм и ненависть как раз прет из вас и события в Карабахе это еще раз подтверждают, а русские всегда защищали слабых
          1. -2
            9 октября 2020 21:46
            А за какие такие принципы мой президент должен к ним относится с уважением? За геноцид в Губе? За геноцид в Ходжалы? За оккупацию? Есть международное право, есть так же мусульманский шариат , хоть мы и не следуем ему, куда не тыкни они заслуживают наказания. Я могу привести Вам миллион фактов что из себя представляют те о ком говорит мой президент. Может показать Вам сообщения где Серж Саркисян признаётся что в Баку думали мы не сможем убить мирных и детей, мы уничтожили этот стеореотип. Так что никто никого просто так не наказывает тем более в 21 веке. 30 лет держат под окупацией и при этом убивают нас а также не уважают международное право. Русские защищают свои интересы а не слабых)
            1. +1
              9 октября 2020 21:53
              для вас они оккупанты, а они считают что живут на своей земле и вы для них захватчики, вас будут гнать поганой метлой и никакая турция вашему существу(алиеву) не поможет, а насчет русских могу сказать - не суди по себе, тебе этого все равно не понять
              1. -1
                9 октября 2020 22:01
                а с каких пор это земля стала их? Карабахское ханство основал Панах Али Хан ещё в 17 веке. Арцахское княжество основал Хасан Джалал где-то 13 веке. Не первый не последний не являются армянами а если они имеют ввиду времена диназавров или что - то ещё, ок, давайте весь мир переделаем по этой эпохе. Или ло-хов не в нашем лице вы нашли? Мы уже им дали землю, Иреван, что можете увидеть в документация Российских архивах.

                По поводу захватчики и окупанты.
                Без правил и законов мы бы превратились в животных. Есть международное право, есть оон , есть чёрт возьми книги СССР и карты, посмотрите кому принадлежал Карабах. Что говорят в ООН и так далее...

                По вашим сообщениям видно что вы шовинист который не пробивается фактом. С такими я общаться не хочу. Надеюсь на этом наш разговор будет закрыт. Удачи.

                ПС. Кто кого как гонит, видно по этой войне. Турция уже помогла с дронами благодаря которым мы гоним окупанта уничтожая его технику и самих окупантов. Так что очнись.

                Вообщем удачи)

                Вас там обзывают плакатами и оскорбляют, краснодарский и ставропольский край спят и видят своими а вы тут их защищаете))))))))))) дай Бог вам всегда таких друзей. Хотя что то мне подсказывает что вы хайкануш (армянин) в русской рубашке ))) то есть логином
                1. +1
                  9 октября 2020 22:17
                  Вот ты еще раз подтвердил что вы и есть те самые шовинисты... насчет всяких диаспор и ваших и армянских и прочих не надейтесь, своими эти земли будут только для россиян, вам уже ответили на самом высоком уровне почти открытым текстом - только попробуйте.......
                  1. +1
                    10 октября 2020 05:47
                    уже ответили))) в пределах карабаха они могут делать все что хотят и одкб не поможет)))
                    1. -1
                      10 октября 2020 08:33
                      Цитата: Сергей Токарев
                      в пределах карабаха они могут делать все что хотят и одкб не поможет)))

                      Согласен. Но ОДКБ не поможет Армении если это будет не в пределах Карабаха. Вы что думаете Батя вышлет войска против Азербайджана?) Или Казахстан? В ОДКБ для Армении есть только Россия. Всё
                      1. +1
                        10 октября 2020 08:34
                        Соловьев это в своем шоу уже разобрал... границы не переходить, резню не устраивать и флаг азербайджанцам в руки. никто мешать не будет. Даже армяне не заступились. армяне в армении отдельно а диаспоры отдельно.
                      2. -1
                        10 октября 2020 08:37
                        Дур.. нь думкою богатие, обогащайся и дальше
                  2. 0
                    10 октября 2020 08:31
                    Цитата: rotkiv04
                    своими эти земли будут только для россиян

                    Смотри чтобы шнурки не развязались.

                    Цитата: rotkiv04
                    только попробуйте.....

                    Мы и пробуем) с 27 сентября.
                    1. 0
                      10 октября 2020 08:39
                      В своем шовинистичееском угаре ты даже не в состоянии прочитать то что написано, хотя конечно русский язык это не для вас
                      1. 0
                        10 октября 2020 11:31
                        Цитата: rotkiv04
                        В своем шовинистичееском угаре

                        у вас плохо получается копировать меня. Шовинистом являетесь вы и этого у вас не отнять. Я если не ответил, это значит фейк и мне не хочется тратить время на фейковые слова.
                      2. +1
                        10 октября 2020 11:33
                        Ты точно не азербайджанец, ты еврей, ибо постоянно прощаешься и не уходишь. Ну а насчет шовинизма, прочитай еще раз слоаа вашего существа
    2. -1
      9 октября 2020 21:41
      Те кто говорят о каких-то иностранных наёмниках, якобы участвующих в боях против армян, противоречат логике и здравому смыслу - наёмники нужны там где нет в достаточной мере своих военнослужащих, а по этому показателю Азербайджан превосходит Армению в разы. Меня не удивляет что в российских СМИ появляются подобные фейковые сведения, вот президент Макрон, озвучивший эту чушь меня неприятно поразил...
      1. 0
        9 октября 2020 21:54
        В современной политике, это норма. США же за башню близнецов кого то только не обвинили а кто реально их уничтожил мы знаем прекрасно. Но в нашем случае это защита интересов армян. Франция вторая родина армян после Калифорнии). Но они не учли одну вещь, у нас есть документация с их подписью а также факты, по этому Алиев, президент маленькой страны, издевательски рассказал о Макроне. Правда она такая. Позволяет...….А Алиев отлично знает политику и дипломатию. Отцовская школа и школа МГИМО. По этому он начал сильно держаться за резолюции и международное право. До начало войны, Алиев предупредил всех. Что Армения собирает войска. Все как всегда молчали. А ОБСЕ надо ликвидировать. Там это тройка выглядит в наших глазах следующим образом. США - родина армян , Франция - родина армян, Россия - ОДКБ и Петровский проект. Это тоже самое что вместо выше упомянутых, поставить Турция, Пакистан и Израиль. Вот как бы армяне себя чувствовали если бы эти были бы в ОБСЕ?))))))))))))))) Все троя пытаются помочь армянам.
        1. +4
          9 октября 2020 23:20
          То, что Алиев нахамил Макрону, говорит о местечковом уровне Алиева. Какие то там бумажки ...
          Франция, Германия и Польша дали письменные гарантии Януковичу. Так на следующий день на них наплевали и забыли, произошёл государственный переворот, а Януковича убили бы, если бы не помощь Путина. И про эти бумажки никто не вспоминает. И Путин о них не напоминает, хотя уровень у него на два ранга выше, чем у Алиева. Если не на три.
          Косово решили отобрать у Сербии и отобрали. Референдума не было, но большинство стран Косово признали. В Крыму и ЛДНР референдум был, но признавать их никто и не думает.
          Вот они, явные примеры и таких примеров тьма. Но каждый предпочитает на замечать того, что происходит за стенами своего курятника. Ну, кто же им доктор!
          Зато, когда коснётся личного, залезли в ваш курятник, начинаются визги: право! справедливость! подписанные договоры!
          Забудьте, привыкайте жить по понятиям. Знайте ваше место под солнцем. Вам простительно, а вот Алиев показал свою незрелость, как политик высокого уровня. Он сработал на уровне детского сада.
          Ему дали сигналы Трамп, Путин, Макрон. Не понял. Русофобская Канада отказала Эрдогану в поставке прицельных устройств для Байрактаров. Не поняли ни Эрдоган, ни Алиев. Опять выступил Макрон. Когда же до этих "политиков" наконец дойдёт?
          1. 0
            10 октября 2020 08:37
            Цитата: boriz
            То, что Алиев нахамил Макрону, говорит о местечковом уровне Алиева.

            wassat С клоунами Алиев разговаривает на их же языке. А вот если бы Макрон был бы прав, он бы Алиеву устроил. Но когда когда ты не прав, язык всегда бывает коротким.

            Цитата: boriz
            И Путин о них не напоминает, хотя уровень у него на два ранга выше, чем у Алиева.

            Каким местом?) Единственное чем выше это то что размер страны которым он управляет. Не более.

            Цитата: boriz
            Русофобская Канада отказала Эрдогану в поставке прицельных устройств для Байрактаров. Не поняли ни Эрдоган, ни Алиев. Опять выступил Макрон. Когда же до этих "политиков" наконец дойдёт?

            Опять 25. Пусть свои прицелы запихают себе кое куда. Всегда есть альтернатива
      2. +3
        9 октября 2020 22:50
        Я же писал и, по моему, вам же, что не будет объективных оценок. И все не против, даже, Азербайджана, все против Турции.
        В данном случае вас необъективность удивила, а по отношению к РФ это давно превратилось в повседневную практику. И всем по фиг.
        В данном случае интересы РФ совпали с интересами Запада. Как в случае с Молдовой.
        И все будут давить Турцию, а Азербайджан просто поставил не на ту лошадь. Так получилось. Алиев не привык оказываться в центре пересечения существенных интересов ведущих держав, поэтому ошибся. Каково бы ни было образование - уровень его работы в последние годы был не тот. А МГИМО - Собчак тоже эту контору закончила.
        Алиев просто не понял, что Эрдоган один против всех. И не примерил к себе ситуацию России, как её все гнобят. Но у России другие ресурсы и другой руководитель, который кроме опыта КГБ имеет ещё и 20 лет адской работы против всех не только на международном уровне, но и во внутренней ситуации.
        Чем быстрее Алиев это осознает, тем дешевле ему обойдётся эта войнушка.
        А Макрон, озвучивая этот бред, просто даёт Алиеву сигнал, что его мнение не имеет значения и право не имеет значения. Решение принято и пересмотру не подлежит.
        1. 0
          10 октября 2020 08:39
          Цитата: boriz
          И все будут давить Турцию, а Азербайджан просто поставил не на ту лошадь.

          27 сентября мы показали что можем наплевать и на запад и на всех их дружков. Не ужели вы этого не поняли?

          Цитата: boriz
          А МГИМО - Собчак тоже эту контору закончила.

          Вы Собчака сравниваете с семьей Алиевых?))))))))))))))))))))))))))))))

          Поймите нам плевать на Францию и они нам не указ!!!!!!
      3. Комментарий был удален.
  2. +2
    9 октября 2020 23:24
    Цитата: Atilla10933
    То ли в руководстве армян не адекватные люди, им говорят никто не участвует за Азербайджан а они опять за своё мол Турция участвует. Президент Азербайджана все каналам (международным от Евроньюз до Альджазира) сказал что, при разговоре с Макроном он его попросил о фактах переброски боевиков в Азербайджан, пусть покажет факты и по сей день президент Алиев ждёт эти факты....От Франции молчок. Далее президент Азербайджана сказал, не надо оскорблять армию Азербайджана 10 млн нация спокойно справится с 2 млн. армянами, а такое президент Азербайджана публично врать не сможет. Его рейтинг моментально упадёт. Никто факт не показал. Не смотря на это, армяне а также лояльные к армянам Российские СМИ всё равно говорят о боевиках. Почему? Турция открыто сказала, что вмешается в конфликт если

    До тех пор, пока третьи стороны не будут вовлечены в этот конфликт, игнорируя резолюции ООН

    - но я уверен, армянская сторона и проармянские российские сми всё равно будут мусолить эту тему.

    А заявление главы СВР России вам видимо ничего не говорит ,что в Нагорном Карабахе на стороне Азербайджана воюют боевики из Сирии. Отвечать на вопрос не надо с вашей позицией и так все понятно crying
    1. 0
      10 октября 2020 08:25
      Цитата: Чебурашк
      А заявление главы СВР России вам видимо ничего не говорит ,что в Нагорном Карабахе на стороне Азербайджана воюют боевики из Сирии.

      Пусть докажут. А не пустые слова. Где факты? На стороне России в Сирии воюет Игил. Докажите обратное
  3. 0
    10 октября 2020 01:21
    Цитата: Чебурашк
    А заявление главы СВР России

    Или Сирийского центра мониторинга за соблюдением прав человека
  4. 0
    10 октября 2020 02:31
    Цитата: Биндюжник
    Те кто говорят о каких-то иностранных наёмниках, якобы участвующих в боях против армян, противоречат логике и здравому смыслу - наёмники нужны там где нет в достаточной мере своих военнослужащих, а по этому показателю Азербайджан превосходит Армению в разы. Меня не удивляет что в российских СМИ появляются подобные фейковые сведения, вот президент Макрон, озвучивший эту чушь меня неприятно поразил...

    При чем тут СМИ?об этом и глава СВР заявил,если и его слова фейком считаешь,то о чем с тобой вообще можно разговаривать laughing
    1. 0
      10 октября 2020 05:27
      Цитата: Станислав Быков
      об этом и глава СВР заявил,если и его слова фейком считаешь,то о чем с тобой вообще можно разговаривать

      Помню как сам президент РФ в беседе с О.Стоуном лично демонстрировал собеседнику фейковое видео на экране смартфона. Так что главе СВР сам Бог велел. laughing
      И ещё: если вы думаете что тыкая мне поднимаетесь до моего уровня, так это ошибка - вы лишь демонстрируете полное отсутствие культуры, мне вас искренне жаль... hi