Ukraine turns into a bridgehead for Britain for a new Crimean War


The visit of Ukrainian President Volodymyr Zelenskyy to the UK last week is presented by the local pro-government media as a kind of "breakthrough", another "peremogue" and a new step on the way to the longed-for rapprochement with the West. In fact, judging by the officially announced results of this trip and the latest events in the field of Ukrainian-British relations, it is worth talking about something completely different.


Transformed from the moment of the "Maidan" coup into a territory fully controlled and controlled to a lesser extent by the European Union and to a much larger one - by the United States, the "non-leveraged", apparently, decided to find new owners. What is it fraught with and why is it high time for Moscow to start worrying about this? Let's figure it out.

From the world to the trough - Ukraine Navy?


I will not go into particularly subtle details about how petty and ridiculous fraud is Zelensky's attempts to present his agreements with London as some kind of unprecedented achievements in the field of foreign economic activity, but I will mention something. Free Trade Zone Agreement? So Britain is now signing similar agreements, as they say, to the right and to the left - after all, after its exit from the European Union, a legal "vacuum" arose in this matter. The EU regulatory framework no longer applies to it, so you have to attend to your own. Within the framework of this agreement, the "nezalezhnaya" will be able to supply duty-free to Foggy Albion some other fraction of its own agricultural products, such as corn or sunflower. Also, its market will become even more open to English goods. According to rumors, the local whiskey producers are already rubbing their hands in anticipation ...

Obviously, the sirs do not know that about 90% of Ukrainians today do not have money even for a normal "official" vodka and are forced to be content with "whiskey" from local beetroots exclusively handicraft production. During the years when Britain was a member of the EU, the volume of its trade with Ukraine was almost scanty - in any case, “non-sales” products were purchased there in a volume four times less than, for example, Germany or Italy. Investments, about which Zelensky is trying to weave something, clearly not friendly even with the basics economic diploma, too, will not. The maximum is credits. What and under what conditions? An exhaustive answer is given by the essence of the deal, which the Ukrainian presidential office is trying to present as the greatest achievement, and not only in the field of "reviving the domestic industry", but also in the military-strategic aspect.

We are talking about a memorandum, according to which Britain intends to provide Ukraine with 1.25 billion pounds "for the development of the Navy." Zelensky, according to the old clown habit, broadcasted in general with a breath and almost with tears in his eyes: “We all believed that Ukraine would have a navy again! And now ... "At this very moment I want to shout:" Stop, stop, stop! But from here - in more detail, please. " Is the nazalezhnoy navy to appear just now, thanks to the sirs from London? But what about the "invincible flock", whether mosquito, or wolf, which was forged at the factories of Petro Poroshenko and into which a lot of state money was loaded? How about Island patrol boats from, scary to say, the USA itself?

I would like to say "little-worn", but it will not be true - these pellets dangled off the American coast until the Yankees themselves brought them to Odessa, obviously wanting to get rid of the decommissioned scrap metal as soon as possible. However, after all, “on the way” (the US State Department has already approved their sale, the matter is small - for the money!), It seems, there are also 16 Mark VI boats, which should cost Kiev “only” 600 million dollars? Well, of course - this "sea power" is also not enough. The outlined contract with the British is even more enchanting - the funds received from them in the form of a loan (of course, at good interest!) Will be used, first of all, by British shipbuilders and representatives of other branches of the local military-industrial complex. On the Nikolaev "Nibulon" some of these boats, perhaps (not yet exactly), will only be assembled. Thus London will profit twice - both from the provision of a loan and from the injection of the same money into its own industry. Bravo, sir!

Britain is preparing a new Crimean War?


This deal (as, incidentally, any agreement that the natives-mugs have the imprudence to conclude with the British Sahibs) also has hidden sides that, perhaps, outweigh even a purely mercantile interest. The idea of ​​"strategic cooperation with Kiev in the naval area", which is most interesting, London began to promote at the beginning of this year solely on its own initiative. Intriguing, isn't it? Is it not Kiev that is trying to beg from its Western "partners" for something valuable, but they themselves offer it? It’s somehow even unusual. However, this is a fact. British military attaché in Ukraine, Commodore of the Royal Navy, Tim Woods, made proposals for "joint shipbuilding", who admitted with the directness of a hereditary colonizer: in the end, the "non-foreign" will be able to receive only those ships that, according to the British, "correspond to its real needs." ... According to Sir Woods, frigates, for example, are definitely not one of those, since they "do not fit into the Ukrainian strategy." It is understandable - giving a grenade in the paws of a monkey (or a Ukrainian native) is one thing, but putting him at the ballistic missile launcher is completely different - no matter what happens ...

However, the boats that should begin to sail the waves of the Black Sea in the event of the successful implementation of the Anglo-Ukrainian project are also not a pound of raisins. These are no longer patrol troughs with cannon and machine-gun armament, but small missile-carrying ships with eight anti-ship missiles, capable of doing those business in the hands of "sea wolves" under the zhovto-blakit flag. Arranging a first-class provocation is unambiguous. In a clash with the Black Sea Fleet of Russia, they will have no chance. But who said that in the coming conflict in this water area, Ukraine is assigned any other role than the unenviable fate of a fire-ship?

There is an extremely intriguing moment in the memorandum, with which the jester now presidency in the "nazalezhnoy" is so worried - part of the funds allocated by London should go to "the arrangement of military bases". Whose exactly? The likelihood that the British intend to finance (albeit on credit) the improvement of the conditions of service and life of the squalid "naval forces" by the thieving "nazalezhnoy" raises huge doubts. Moreover, not so long ago none other than the head of the local diplomatic department Volodymyr Kuleba spoke out quite unambiguously about the possibility of a frontier of the Royal Armed Forces of Britain appearing in southern Ukraine. Admiring the landing of servicemen of the 16th Airborne Assault Brigade of the British Army in the Nikolaev region, the head of the Ministry of Foreign Affairs directly stated that in Kiev "they would not mind if they stay there." That is, they will be placed on a permanent basis.

Such statements are not scattered even by such subjects as the Ukrainian foreign ministers, invariably delighting with evidence of their own alternative giftedness. Most likely, there are already some agreements on this score. At the very least, there is a fact of conducting "probing" conversations from the English side, to which Kiev most likely reacted with puppy delight. Article 14 of the Ukrainian Constitution, you say? The one that strictly prohibits the presence of foreign military bases on the country's territory? This is also a problem for me for the current government. This is for the sake of granting a special status to Donbass, the Basic Law is not going to be changed there. And for the sake of "any English friends" they will rewrite it instantly! And that's just not necessary about the "protests" and "opposition". Get lost ... Only Russia can stop the rapid process of Ukraine's transformation into a springboard for a new aggressive adventure in the style of the Crimean War, which is clearly being prepared by London, with its decisive and extremely tough actions.

Strictly speaking, there is nowhere to postpone, there is nothing to wait. During the English landing near Nikolaev, which I mentioned above, which was only part of the exercises with a very eloquent name - "Joint Efforts - 2020", a serious scandal erupted. On the official Twitter page, the Royal Defense Ministry published a photo report about the maneuvers with the cutest name: "Landing in the backyard of Russia in pictures" ... Later, however, the soldiers who had already lost their shores were shouted from somewhere "from above" and demanded "not to fire the office." ... The headline was changed to neutral, but, as in the well-known anecdote, "the sediment remained." By the way, during all the same exercises, which were marked by unprecedented in their arrogance provocations of the American Air Force, whose bombers were demonstratively practicing strikes on the Russian Crimea, the British did not stand aside in this aspect either. As the Western media later wrote, it was their Sentinel R1 spy planes, using American B-52s as a "decoy", to carry out the tasks of "opening" the system of our over-the-horizon radars. Probably, to visit us without hindrance suddenly descend? With the most friendly intentions, yeah ...

Apparently, Britain is determined to create a foothold for itself in the Nikolaev region, taking control of the local shipbuilding enterprises and, quite possibly, placing its own military bases for the "rapid reaction forces", which, by the way, includes the 16th Airborne Assault ... London's desire to dominate the Black Sea basin, if possible, completely nullifying the naval potential of Russia, is an axiom that does not need any proof. The leader of the British Liberal Party, Lord Russell, broadcast from the rostrum of parliament that "there will be no peace in Europe until the Russian bear's fangs are torn out and the Russian navy in the Black Sea is destroyed" back in 1854. Has anything changed since then? Yes, not a bit! The only, in fact, officially declared war between our countries was fought precisely to achieve precisely these goals. The reasons for the grave and shameful defeat that Russia suffered in it, historians consider the country's unpreparedness for the imminent conflict and the indecision of its authorities. It is not worth repeating the mistakes of that time today - the consequences will be much more serious and destructive.
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Many_ways_point Offline Many_ways_point
    Many_ways_point 13 October 2020 10: 09
    +2
    It is not worth repeating the mistakes of that time today - the consequences will be much more serious and destructive.

    But from this place it is more convenient. Personally, I believe that the ingenious strategist Pynya lost miserably in Ukraine, making a mistake wherever possible. And now he has no options to prevent the appearance of British and American armed forces there.
  2. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 13 October 2020 10: 59
    +2
    This is what happens when the rulers are not farsighted and cowardly. But since 2014 everything could have been different!
  3. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 13 October 2020 11: 21
    -4
    Oh, as always.
    It used to be, just that, blame the Saxons. Then: go to ukrov. Then it all got fed up and became: blame the Saxos-Ukrov.
    (and, at the same time on bulk, Lithuania, Poland, Germanib, Denmark, Japan, Arabs, Turks, etc.)
  4. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 13 October 2020 15: 50
    +3
    To the question of

    It is not worth repeating the mistakes of that time today.

    In the meantime

    The Russian government allowed a number of other oil products to be exported to Ukraine under special permits.

    Let us remind you that Russia remains one of the largest trade partners of Ukraine. At the end of 2019, trade between the countries amounted to $ 4,8 billion.
    So it is not clear: - Ukraine's trade partner for Russia, or the Nazi state?
  5. bear040 Offline bear040
    bear040 14 October 2020 04: 58
    +3
    Mazepia will regret it, Russia's farewell has fallen off !!!
    1. beeper Online beeper
      beeper 14 October 2020 13: 53
      -2
      Quote: bear040
      Mazepia will regret it,Russian farewell fell off !!!

      hi With all due respect, you naive, Medved040, wishful thinking ?!
      After all due to the extensive Ukrainian-Russian commercial cooperation, this cannot be said!
      1. bear040 Offline bear040
        bear040 18 October 2020 18: 49
        +5
        Times are changing and the fact that people like Chernomyrdin sold the interests of the Russian Federation for the sake of the interests of Ukraine and other foreign states, and today they are not being forgotten, and it is quite possible that even during their lifetime a number of these people will be charged with high treason. Understand, Ukraine has shit on the table not for Putin, or some other official, but for the Russian people, and this will not be forgotten, spilled blood does not contribute to good relations
        1. beeper Online beeper
          beeper 18 October 2020 19: 23
          +1
          hi Alas, lovely Bear 040, times are changing, but so far not in our Russian side! Although I know with confidence that God is always with Russia, our common Russian Fatherland!
          Blood is not forgotten, but for it so far no one has answered, has not been punished and is not afraid of him, like the aforementioned "hucksters" are all in Russian honor, and Judas-Bear Marked, too, shines with the highest Russian order!
          In the most bourgeois Russia, the Russian people are in a black body! From the outside, every scum looks at it and does what it wants with its Russian fellow citizens with impunity!
          1. bear040 Offline bear040
            bear040 18 October 2020 19: 28
            +5
            Times are changing, I assure you. Tired of waiting for the weather from United Russia, the people in our area voted for the Communist Party of the Russian Federation, and what was pleasantly surprised, the matter got off the ground, on which under Edros stood for 2 years and for the better. When people want to work, and not wipe their pants, the result is visible immediately. Putin is not eternal, but the memory of the Russian people is good, and I don't think that anyone will forget Tymoshenko and her like calls to kill Russians with an atomic bomb. As for the filth, it has already been shot more than once right in the offices and on the street, maybe not enough, but the question does not stand still.
            1. beeper Online beeper
              beeper 18 October 2020 19: 34
              0
              hi We in Ukraine, too, have not forgotten this and will not forget - "to kill Russians with atomic weapons" Vona (one of the local "chased" this Crooks) said, and her boyfriend Shufrich assented and assured that he would kill us with her! negative

Украина превращается в плацдарм Британии для новой Крымской войны


Состоявшийся на прошлой неделе визит украинского президента Владимира Зеленского в Великобританию подается местными провластными СМИ как некий «прорыв», очередная «пэрэмога» и новый шаг на пути к вожделенному сближению с Западом. На самом же деле, судя по озвученным официально итогам этой поездки и последним событиям в области украинско-английских отношений, речь стоит вести совсем о другом.


Превратившаяся с момента «майданного» государственного переворота в территорию, полностью контролируемую и управляемую в меньшей мере Евросоюзом и в гораздо большей – США, «нэзалэжная», судя по всему, решила найти себе новых хозяев. Чем это для нее чревато и почему по данному поводу самое время начать беспокоиться Москве? Давайте разберемся.

С мира по корыту – Украине ВМС?


Не буду вдаваться в особенно тонкие подробности относительно того, насколько мелким и смехотворным мошенничеством являются потуги Зеленского представить свои договоренности с Лондоном, как некие беспрецедентные достижения в области внешнеэкономической деятельности, но кое о чем упомяну. Соглашение о зоне свободной торговли? Так Британия аналогичные договора сейчас подписывает, что называется, направо и налево – ведь после ее выхода из Европейского Союза в данном вопросе возник правовой «вакуум». Нормативная база ЕС на нее более не распространяется, так что приходится озаботиться собственной. В рамках этого соглашения «нэзалэжная» сможет беспошлинно поставить в Туманный Альбион какую-то еще толику собственной агропродукции вроде кукурузы или подсолнечника. Также ее рынок станет еще более открытым для английских товаров. По слухам, тамошние производители виски уже потирают руки в предвкушении…

Очевидно, сэры не знают, что примерно 90% украинцев сегодня не имеют денег даже на нормальную «казенную» водку и вынуждены довольствоваться «виски» из местных буряков исключительно кустарного производства. В годы, когда Британия входила в ЕС, объем ее торговли с Украиной был едва ли не мизерным – во всяком случае, продукцию «нэзалэжной» там закупали в объеме вчетверо меньшем, чем, к примеру, Германия или Италия. Инвестиций, о который пытается что-то плести Зеленский, явно не дружащий даже с азами экономической грамоты, тоже не будет. Максимум – кредиты. Какие и на каких условиях? Исчерпывающий ответ дает суть сделки, которую в украинском президентском офисе пытаются представить в качестве величайшего достижения, причем не только в области «возрождения отечественной промышленности», но и в военно-стратегическом аспекте.

Речь о меморандуме, в соответствии с которым Британия намерена предоставить Украине 1.25 миллиарда фунтов стерлингов «для развития ВМС». Зеленский об этом по старой клоунской привычке вещал вообще с придыханием и чуть ли не со слезами на глазах: «Все мы верили в то, что у Украины снова будет военно-морской флот! И вот…» На этом самом моменте хочется закричать: «Стоп, стоп, стоп! А вот отсюда – поподробнее, пожалуйста.» Военный флот «нэзалэжной» должен появиться вот только сейчас, благодаря сэрам из Лондона? А как же «непобедимая стая», то ли москитная, то ли волчья, которая ковалась на заводах Петра Порошенко и в которую вбухана уймища государственных денег? Как же патрульные катера Island из, страшно сказать, самих США?

Хотелось бы сказать «малопоношенные», да это будет неправда – эти лоханки болтались у американских берегов, пока янки сами не доставили их в Одессу, очевидно, желая поскорее избавиться от списанного металлолома. Впрочем, ведь «на подходе» (Государственный департамент США уже одобрил их продажу, дело за малым – за деньгами!), кажется, еще и 16 катеров Mark VI, которые должны обойтись Киеву «всего лишь» в 600 миллионов долларов? Ну, конечно – этого «морской державе» тоже мало. Намечающийся контракт с британцами еще более фееричен – полученные от них в виде кредита (естественно, под хорошие проценты!) средства будут освоены, прежде всего, британскими же корабелами и представителями прочих отраслей тамошнего ВПК. На Николаевском «Нибулоне» часть этих суденышек, возможно (еще не точно), будут только собирать. Таким образом Лондон получит прибыль дважды – как от предоставления займа, так и от вливания тех же самых денег в собственную промышленность. Браво, сэры!

Британия готовит новую Крымскую войну?


У данной сделки (как, впрочем, и у любой договоренности, которую туземцы-лопухи имеют неосторожность заключать с британскими сахибами) имеются и потаенные стороны, которые, пожалуй, перевешивают даже сугубо меркантильный интерес. Идею насчет «стратегического сотрудничества с Киевом в военно-морской области», что самое интересное, Лондон начал продвигать еще в начале нынешнего года исключительно по собственной инициативе. Интригует, не правда ли? Не Киев пытается выклянчить у своих западных «партнеров» что-нибудь ценное, а они ему сами предлагают? Как-то даже непривычно. Тем не менее, это факт. С предложениями относительно «совместного судостроения» выступал британский военный атташе на Украине коммодор Королевских ВМС Тим Вудс, который с прямотой потомственного колонизатора признался: в конечном итоге «нэзалэжная» сможет получить лишь те корабли, которые, по мнению англичан, «соответствуют ее реальным потребностям». По мнению сэра Вудса, фрегаты, например, к числу таковых точно не относятся, поскольку они «не вписываются в украинскую стратегию». Оно и понятно – давать в лапы обезьяне (или украинскому туземцу) гранату – это одно, а вот сажать его за пульт запуска баллистической ракеты – совершенно другое - как бы чего не вышло…

Впрочем, катера, которые должны начать бороздить волны Черного моря в случае успешной реализации англо-украинского проекта – тоже не фунт изюма. Это уже не патрульные корыта с пушечно-пулеметным вооружением, а малые ракетонесущие суда с восемью противокорабельными ракетами, способные в руках «морских волков» под жовто-блакитным флагом наделать тех еще делов. Устроить первоклассную провокацию – однозначно. В боестолкновении с Черноморским флотом России шансов у них не будет никаких. Но кто сказал, что в грядущем конфликте в этой акватории Украине отводится какая-либо иная роль, кроме незавидной участи брандера?

В меморандуме, с которым так носится президентствующий ныне в «нэзалэжной» шут, имеется крайне интригующий момент – часть выделяемых Лондоном средств должна пойти на «обустройство военных баз». Чьих именно? Вероятность того, что британцы намерены финансировать (пусть и в кредит) улучшение условий службы и жизни убогих «военно-морских сил» вороватой «нэзалэжной», вызывает огромные сомнения. Тем более, что относительно возможности появления на Юге Украины фронтира Королевских вооруженных сил Британии весьма недвусмысленно высказывался не так давно никто иной, как глава тамошнего дипломатического ведомства Владимир Кулеба. Восхищаясь высадкой в Николаевской области военнослужащих 16-й десантно-штурмовой бригады английской армии, руководитель МИД прямо заявил, что в Киеве «не будут возражать, если они там и останутся». То есть – разместятся уже на постоянной основе.

Подобного рода заявлениями не разбрасываются даже такие неизменно радующие доказательствами собственной альтернативной одаренности субъекты, как украинские министры иностранных дел. Скорее всего, какие-то договоренности на сей счет уже имеются. Как минимум – налицо факт проведения «прощупывающих» бесед с английской стороны, на которые в Киеве наверняка отреагировали со щенячьим восторгом. Статья 14 украинской Конституции, говорите? Та самая, которая строго-настрого запрещает наличие на территории страны иноземных военных баз? Тоже мне – проблема для нынешней власти. Это ради предоставления Донбассу особого статуса Основной закон там менять не собираются. А ради «любых английських друзив» перепишут вмиг! И вот только не надо насчет «протестов» и «оппозиции». Утрутся… Остановить стремительный процесс превращения Украины в плацдарм для явно подготавливаемой Лондоном новой агрессивной авантюры в стиле Крымской войны может только Россия – своими решительными и предельно жесткими действиями.

Откладывать, собственно говоря, уже дальше некуда, ждать нечего. Во время упоминавшейся мною выше английской высадки под Николаевом бывшей лишь частью учений с весьма красноречивым названием – «Совместные усилия - 2020», разразился нешуточный скандал. На официальной страничке в Твиттер королевское оборонное ведомство опубликовало фотоотчет о маневрах с милейшим названием: «Высадка на заднем дворе России в картинках»… Позднее, правда, на совершенно уже потерявших берега вояк шикнули откуда-то «сверху» и потребовали «не палить контору». Заголовок сменили на нейтральный, но, как в известном анекдоте, «осадочек-то остался». Кстати говоря, во время все тех же учений, ознаменовавшихся невиданными по своей наглости провокациями американских ВВС, чьи бомбардировщики демонстративно отрабатывали нанесение ударов по российскому Крыму, англичане не остались в стороне и в этом аспекте. Как писали впоследствии западные СМИ, именно их самолеты-шпионы Sentinel R1, используя американские В-52 в качестве «приманки», выполняли задачи по «вскрытию» системы наших загоризонтных РЛС. Наверное, чтобы в гости к нам без помех внезапно нагрянуть? С самыми что ни на есть дружескими намерениями, ага…

Судя по всему, Британия твердо вознамерилась создать для себя плацдарм в Николаевской области, взяв под контроль тамошние судостроительные предприятия и, вполне возможно, разместив собственные военные базы для «сил быстрого реагирования», к которым, кстати, и относится 16-я десантно-штурмовая. Стремление Лондона доминировать в бассейне Черного моря, по возможности, полностью сведя к нулю военно-морской потенциал России, является аксиомой, не нуждающейся в каких-либо доказательствах. Лидер Либеральной партии Британии лорд Рассел вещал с трибуны парламента о том, что «в Европе не будет мира, пока у русского медведя не вырваны клыки и не уничтожен русский военный флот на Черном море» еще в 1854 году. Изменилось ли что-нибудь с той поры? Да нисколечко! Единственная, по сути дела, официально объявлявшаяся война между нашими странами велась как раз для достижения именно этих целей. Причинами тяжелого и позорного поражения, которое потерпела в ней Россия, историки считают неподготовленность страны к назревавшему конфликту и нерешительность ее властей. Не стоит повторять тогдашние ошибки сегодня – последствия будут куда более тяжкими и разрушительными.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Много_ходов_очка 13 октября 2020 10:09
    +2
    Не стоит повторять тогдашние ошибки сегодня – последствия будут куда более тяжкими и разрушительными.

    А вот с этого места поподоробнее. Лично я считаю, что гениальный стратег пыня на Украине с треском проиграл, ошибившись везде где только было можно. И сейчас каких-либо вариантов предотвратить появления там британских и американских ВС у него нет.
  2. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 13 октября 2020 10:59
    +2
    Вот что бывает, когда правители не дальновидные и трусливые. А ведь с 2014 г всё могло быть по другому!
  3. Сергей Латышев (Серж) 13 октября 2020 11:21
    -4
    А, как всегда.
    Раньше было, чуть что, вали на саксов. Потом: вали на укров. Потом это все поднадоело и становится: вали на саксо-укров.
    (а, заодно на навального, литву, польшу, германиб, данию, японию. арабов, турок и т.д.)
  4. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 13 октября 2020 15:50
    +3
    К вопросу о

    Не стоит повторять тогдашние ошибки сегодня.

    А тем временем

    Правительство России разрешило экспортировать на Украину по специальным разрешениям еще ряд нефтепродуктов.

    Напомним, Россия остается одним из крупнейших торговых партнеров Украины. По итогам 2019 года товарооборот странами составил 4,8 млрд долларов.
    Вот и непонятно: - Торговый партнер Украина для России, или нацистское государство?
  5. медведь040 Офлайн медведь040
    медведь040 14 октября 2020 04:58
    +3
    Мазепия пожалеет об этом,у России прощалка отвалилась !!!
    1. пищак Офлайн пищак
      пищак 14 октября 2020 13:53
      -2
      Цитата: медведь040
      Мазепия пожалеет об этом,у России прощалка отвалилась !!!

      hi При всём уважении-Наивный Вы, Медведь040, выдаёте желаемое за действительное?!
      Ведь по факту обширного украино-российского торгашеского сотрудничества этого и не скажешь!
      1. медведь040 Офлайн медведь040
        медведь040 18 октября 2020 18:49
        +5
        Времена меняются и то,что такие как Черномырдин продавали интересы РФ ради интересов Украины и других иностранных государств и сегодня продают не забудется и вполне возможно,что еще при жизни ряду этих людей будет предъявлено обвинение в государственной измене. Поймите,Украина нагадила на стол не Путину,или какому то другому чиновнику,а русскому народу,а это не забудется,пролитая кровь хорошим отношениям не способствует
        1. пищак Офлайн пищак
          пищак 18 октября 2020 19:23
          +1
          hi Увы, прекраснодушный Медведь040, времена меняются, но пока что не в нашу Русскую сторону! Хотя уверенно знаю, что Бог всегда с Россией, нашим общим Русским Отечеством!
          Кровь-то не забывается, но за неё пока никто не ответил, не понёс наказания и не боится его, как и названные "торгаши"-все в российском почёте, да и Иуда-Мишка Меченый ведь тоже блистает высшим российским орденом!
          В самой-то буржуазной России русский народ-в чёрном теле! Со стороны всякая мразь на это смотрит и себе безнаказанно делает с русскими согражданами что захочет!
          1. медведь040 Офлайн медведь040
            медведь040 18 октября 2020 19:28
            +5
            Времена меняются,уверяю вас. Устав ждать погоды от Единой России народ в наших краях проголосовал за КПРФ и что приятно удивило,дело сдвинулось с мертвой точки,на которой при Едросах стояло 2 года и в лучшую сторону. Когда люди хотят работать,а не штаны протирать,результат видно сразу. Путин не вечен,а память у русского народа хорошая и не думаю,что кто то забудет Тимошенко и ей подобным призывы убивать русских атомной бомбой. Что касается мрази,то ее уже не раз отстреливали прямо в кабинетах и на улице,быть может мало,но вопрос не стоит на месте.
            1. пищак Офлайн пищак
              пищак 18 октября 2020 19:34
              0
              hi Мы на Украине тоже этого не забыли и не забудем-"убивать русских атомным оружием" Вона( одно из местных "погонял" этой Жульи) говорила, а ейный бой-френд Шуфрич поддакивал и уверял, что вместе с ней нас убивать будет! negative