"We must dare to use it": German media called "effective remedy" against Putin


The European Union is trying to influence the master of the Kremlin only with some "useless restrictions", and sometimes just "harmless grumbling". Therefore the last news from Luxembourg is unlikely to bother him. At the same time, there is a more “effective remedy” against Vladimir Putin, only it “must be dared to use”, writes the largest German newspaper Süddeutsche Zeitung.


In 2015, the whole world witnessed how Moscow put Ankara in its place. Russia imposed real, serious and very painful sanctions against Turkey after the Turks shot down a Russian plane on the border with Syria. The Russians were banned from going on vacation to Turkey, investing money in this country and limited Turkish business in the Russian Federation. It hit hard on the economy Turkey. Moscow has selected the most sensitive industries for Ankara.

Putin knows the real thing about sanctions, as the usually emotional Turkish leader Recep Tayyip Erdogan instantly calmed down. The President of Russia simply used the existing leverage correctly. At the same time, the foreign ministers of the EU countries, who gathered in Luxembourg, also decided to impose sanctions against Russia for poisoning the well-known Russian opposition policy Alexei Navalny. But Europeans believe that the punishment should be proportionate to the crime. Therefore, the impact on Moscow will not be threatening.

Even after the annexation of Crimea and the outbreak of war in Donbas, the European Union limited itself to imposing sanctions, albeit sensitive, but not critical for the Russian economy. The only positive effect from them was that Moscow became less aggressive. Putin had to take into account that someday he would have to pay a high price for his actions.

Putin sees himself as a correct and just leader. Therefore, he thinks that he has the right to deal with the internal Russian opposition as he sees fit. The Russian special services know exactly the name of the executor of the assassination attempt on Navalny, because the politician was under surveillance around the clock.

Therefore, the sanctions against the employees of the Russian special services, although they have the right direction, will affect only some people and will not give the desired effect. Moreover, they can prove counterproductive if Putin sees them as Europe's cowardice.

However, there is one good remedy. Those who benefit from the "Putin system" are not utopians. They love to use their accumulated wealth. So whoever strikes these individuals will strike Putin as well, the German media summed up.
  • Used photos: http://kremlin.ru/
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 13 October 2020 15: 17
    +4
    And what will Germany itself get positive from the sanctions against Russia? Will her GDP rise, or will there be less migrants? Or will energy resources become cheaper? Russia did not impose sanctions on Germany after the GDR Anschluss. Today's Germany reminds Austria of Nicholas I, when he helped Austria against the revolution, and the Austrians "in gratitude" betrayed him and Russia in the Crimean War.
    1. King3214 Offline King3214
      King3214 (Sergius) 13 October 2020 16: 03
      +5
      Trusting the West is a betrayal of Russia.
    2. passing by Offline passing by
      passing by (passing by) 13 October 2020 16: 08
      +1
      they just taught history poorly, even their own. in a rogue country, economically strangled, there will be a surge of Nazism turning into fascism. only Europe itself will be worse.
    3. boriz Offline boriz
      boriz (boriz) 13 October 2020 18: 40
      +4
      And what will Germany itself get positive from the sanctions against Russia?

      He won’t get anything good. The simply signed Chancellor-Pact obliges him to carry out the "fas" command. They already more denote the execution of the command, so as not to bother Putin too much.
      And from the Austrians, no one expected anything else. They are back in 1799. Suvorov was framed after he cleared Italy of the French. And the same Italians (Sardinians, this is not only the island of Sardinia) joined the World Bank, France and Turkey in the Crimean War. All ungrateful pigs and traitors, whoever you look at.
  2. Tamara Smirnova Offline Tamara Smirnova
    Tamara Smirnova (Tamara Smirnova) 13 October 2020 16: 41
    +3
    That "Drang nach Osten" was combed out by the fascist descendants? This time there will be no GDR, as well as the FRG with all the rest of the rotten Geyropka.
    1. passing by Offline passing by
      passing by (passing by) 13 October 2020 17: 01
      +2
      these descendants are already ready to run anywhere, even to romania for permanent residence. shit in Africa, the Middle East and got the rise of Islamism amid social injustice. now their own offspring ... and puts them at home.
    2. Many_ways_point Offline Many_ways_point
      Many_ways_point 13 October 2020 23: 05
      -2
      And why so much hatred for modern Germans? After all, they are proposing a good deed, to take to the nail of Putin's billionaire friends. It’s a good thing, in fact.
      1. oracul Offline oracul
        oracul (leonid) 14 October 2020 08: 32
        +1
        This is nothing more than good intentions, which are known to lead to hell. Everything is tested by deeds that will lead to paradise. Here are just the examples of Ukraine, Moldova, Georgia, the Baltic states, which testifies to intentions. Found someone to expect good deeds from. As if there are no billionaires in Germany. Naivety.
        1. Many_ways_point Offline Many_ways_point
          Many_ways_point 14 October 2020 15: 14
          0
          This is nothing more than good intentions, which are known to lead to hell. Everything is tested by deeds that will lead to paradise. Here are just the examples of Ukraine, Moldova, Georgia, the Baltic states, which testifies to intentions.

          Another defender of Putin's thieves is trying to pass black for white with the help of cunning demagogy.

          As if there are no billionaires in Germany. Naivety.

          German billionaires have EARNED their money, unlike Putin's sidekicks who saw the budget with his tacit consent.
          1. serge_2 Offline serge_2
            serge_2 (Sergey Trubitsyn) 17 October 2020 01: 58
            0
            Yeah, you'd better run Hodor for president. "Crystal honest" man with his accomplices.
          2. shinobi Offline shinobi
            shinobi (Yuri) 17 October 2020 14: 52
            0
            Changing black with white is your style. Honestly, say you earned money? Well, well, blessed are those who believe. And German "crystal-honest" firms do not fight for government money / government contracts. As you can, this is an honest German business. They don't kill competitors, they haven't heard about bribes. They don't have scandals.
            PS: How old are you a young man? Or a girl. The impression is that everything about what was in the world before 2000, you know from the scribble distorted by the Internet and the yellow opposition press. In your head you have a complete mess, while you do not know much (or even do not know) what is written in the textbook (love books) of school history. Or are you Ukrainian? Then a lot becomes clear.
  3. volk.bosiy Offline volk.bosiy
    volk.bosiy (Volk Bosiy) 14 October 2020 16: 39
    0
    so they dare not? )) the gut is thin ... the Europeans will not go for it, and they are not such fools ... but it's a pity ...
  4. The comment was deleted.
  5. shinobi Offline shinobi
    shinobi (Yuri) 17 October 2020 14: 35
    +1
    Brad. Sivoy. Mares. How can they sanction a private person who invested (that is, invested in their economy) in a Western bank? Freeze (we mean steal) the investment? The Yankees did it once. The beneficial effect was minimal (if at all), image -The damage to the financial structure of the United States was so severe that the State Department forbade it to be covered in the press in general. Under the threat of deprivation of licenses, confiscation of assets and criminal prosecution. An example of democracy, in short. Investors, financiers, private traders, especially, then rushed to offshores so much as they did not break since the times of the VD and "Black Friday." The financial crisis was bombed by that one. and unbiased "journalism, which was, died somewhere in the mid-70s.

«Нужно осмелиться его применить»: немецкие СМИ назвали «эффективное средство» против Путина


Евросоюз пытается воздействовать на хозяина Кремля лишь какими-то «никчемными ограничениями», а порой и просто «безобидным ворчанием». Поэтому последние новости из Люксембурга вряд ли его обеспокоят. При этом существует более «эффективное средство» против Владимира Путина, только его «нужно осмелиться применить», пишет крупнейшая газета Германии Süddeutsche Zeitung.


В 2015 году весь мир стал свидетелем, как Москва поставила на место Анкару. Россия ввела против Турции реальные, серьезные и очень болезненные санкции после того, как турки сбили российский самолет на границе с Сирией. Россиянам запретили ездить на отдых в Турцию, инвестировать деньги в эту страну и ограничили турецкий бизнес в РФ. Это сильно ударило по экономике Турции. Москва выбрала самые чувствительные для Анкары отрасли.

Путин знает настоящий толк в санкциях, ведь обычно эмоциональный турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган моментально успокоился. Президент России просто правильно использовал имеющийся рычаг воздействия. При этом главы МИД стран Евросоюза, собравшиеся в Люксембурге, также решили ввести санкции против России за отравление известного российского оппозиционного политика Алексея Навального. Но европейцы считают, что наказание должно быть соразмерным преступлению. Поэтому воздействие на Москву не будет носить угрожающего характера.

Даже после присоединения Крыма и начала войны на Донбассе Евросоюз ограничился введением пусть и чувствительных, но не критичных для российской экономики санкций. Единственным позитивным эффектом от них было то, что Москва стала менее агрессивной. Путину пришлось принять в расчет, что за свои действия когда-нибудь придется заплатить высокую цену.

Путин видит себя правильным и справедливым лидером. Поэтому он думает, что вправе поступать с внутрироссийской оппозицией так, как посчитает нужным. Российским спецслужбам точно известно имя исполнителя покушения на Навального, ведь политик круглосуточно находился под наблюдением.

Поэтому санкции против сотрудников российских спецслужб хоть и имеют правильную направленность, но они затронут лишь некоторых людей и не дадут нужного эффекта. Более того, они могут оказаться контрпродуктивными, если Путин посчитает их малодушием Европы.

При этом существует одно хорошее средство воздействия. Лица, извлекающие выгоду из «системы Путина», не являются утопистами. Они любят пользоваться своими накопленными богатствами. Так что тот, кто нанесет удар по этим лицам, совершит удар и по Путину, подытожило немецкое СМИ.
  • Использованы фотографии: http://kremlin.ru/
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 13 октября 2020 15:17
    +4
    А что сама Германия получит положительного от санкций против России? У неё ВВП поднимется, или мигрантов меньше станет? Или энергоносители подешевеют? Россия не вводила санкции против Германии после аншлюса ГДР. Нынешняя Германия напоминает Австрию Николая 1, когда тот помог Австрии против революции, а австрийцы "в благодарность" предали его и Россию в Крымской войне.
    1. King3214 Офлайн King3214
      King3214 (Сергий) 13 октября 2020 16:03
      +5
      Доверие к Западу - это предательство России.
    2. проходящиймимо (проходящиймимо) 13 октября 2020 16:08
      +1
      просто они историю плохо учили, даже собственную. в стране изгое, придушенной экономически будет всплеск нацизма переходящего в фашизм. хуже будет только самой европе.
    3. boriz Офлайн boriz
      boriz (boriz) 13 октября 2020 18:40
      +4
      А что сама Германия получит положительного от санкций против России?

      Да ничего хорошего не получит. Просто подписанный канцлер-пакт обязывает выполнить команду "фас". Они уж и так больше обозначают выполнение команды, чтобы не сильно доставать Путина.
      А от австрийцев никто ничего другого и не ожидал. Они ещё в 1799г. Суворова подставили, после того, как он Италию от французов очистил. И те же итальянцы (Сардинцы, это не только остров Сардиния) присоединились к ВБ, Франции и Турции в Крымской войне. Все неблагодарные свиньи и предатели, на кого ни глянь.
  2. Тамара Смирнова (Тамара Смирнова) 13 октября 2020 16:41
    +3
    Что "дранг нах Остен" зачесалось у фашистских потомков? На этот раз никакого ГДР не будет, а так же и ФРГ со всей остальной гнилой гейропкой.
    1. проходящиймимо (проходящиймимо) 13 октября 2020 17:01
      +2
      эти потомки уже готовы бежать куда угодно хоть в румынию на пмж. нагадили в африке, ближнем востоке и получили рост исламизма на фоне социальной несправедливости. теперь их же детище их ... дома и ставит.
    2. Много_ходов_очка 13 октября 2020 23:05
      -2
      И откуда столько ненависти к современным немцам? Они ведь предлагают благое дело, взять к ногтю путинских дружбанов-миллиардеров. Благое ведь дело по-сути.
      1. oracul Офлайн oracul
        oracul (леонид) 14 октября 2020 08:32
        +1
        Это не более, чем благие намерения, которые, как известно, ведут в ад. Всё проверяется делами, которые приведут в рай. Вот только пример Украины, Молдавии, Грузии , Прибалтики свидетельствует как раз о намерениях. Нашли от кого ждать благих дел. Словно в Германии нет своих миллиардеров. Наивность.
        1. Много_ходов_очка 14 октября 2020 15:14
          0
          Это не более, чем благие намерения, которые, как известно, ведут в ад. Всё проверяется делами, которые приведут в рай. Вот только пример Украины, Молдавии, Грузии , Прибалтики свидетельствует как раз о намерениях.

          Ещё один защитник путинского ворья пытается с помощью хитрой демагогии выдать чёрное за белое.

          Словно в Германии нет своих миллиардеров. Наивность.

          Немецкие миллиардеры свои деньги ЗАРАБОТАЛИ, в отличие от путинских корешей пилящих бюджет с его молчаливого согласия.
          1. serge_2 Офлайн serge_2
            serge_2 (Сергей Трубицын) 17 октября 2020 01:58
            0
            Ага, вам бы Ходора в президенты. "Кристально честный" человек с его подельниками.
          2. синоби Офлайн синоби
            синоби (Юрий) 17 октября 2020 14:52
            0
            Чёрное поменять с белым-это ваш стиль.Честно,говорите заработали?Ну-ну,блажен кто верует.И за госсденьги/госсконтракты немецкие "кристально честные" фирмачи не дерутся.Как можно,это-же честный немецкий бизнес.Они распилами не занимаются,конкурентов не убивают,про взятки неслышали.Скандалов у них не бывает.Нет.
            PS:Вам сколько лет юноша?Или девушка.Такое впечатление,что всё о том что было в мире до 2000г,вы знаете по искажённой интернетом и жёлтой оппозиционной прессе писанине.В голове у вас полная каша,при этом вы плохо знаете (или вообще не знаете) что написано в учебнике (любите книги) школьной истории.Или вы украинец?Тогда многое становится понятнным.
  3. volk.bosiy Офлайн volk.bosiy
    volk.bosiy (Volk Bosiy) 14 октября 2020 16:39
    0
    так чтож не осмелятся ? )) кишка тонка..не пойдут европейцы на это, да и не такие они дураки...а жаль...
  4. Комментарий был удален.
  5. синоби Офлайн синоби
    синоби (Юрий) 17 октября 2020 14:35
    +1
    Бред.Сивой.Кобылы.Как они могут санкционировать частное лицо,вложившее (читай инвестировавшее в их экономику) в западный банк свои деньги?Заморозить (подразумиваем украсть) вложение?Янки это сделали однажды.Полезный эффект был минимальный (если вообще был),имидживый-же ущерб финансовой структуре США был настолько тяжёл что госдеп запретил его освещать в прессе вообще.Под угрозой лишения лицензий,конфискации активов и уголовного преследования.Образец демократии, короче. Инвесторы, финансисты, частники особенно,тогда так ломанулись в офшоры,как неломились со времён ВД и "чёрной пятницы".Финансовый кризис бомбанул ещё тот.Автор статьи сознательно врёт своим читателям,что собственно является нормой для всех западных СМИ.Вся их "объективная и непредвзятая" журналистика,какая была,сдохла где-то в середине 70х.