«Академик Черский» проводит испытания дополнительного оснащения перед укладкой СП-2
Трубоукладочное судно «Северного потока-2», находящееся в данный момент между Калининградом и Клайпедой возле Куршской косы, проводит испытания дополнительного оснащения – якорных систем. Об этом сообщают навигационные порталы Vesselfinder и Marinetraffic.
В понедельник 12 октября к «Академику Черскому» присоединились суда снабжения «Финвал» и «Умка», которые занимаются установкой, разнесением и снятием якорей. Корабли взяли «Академик Черский» на «растяжку», установив на него восемь якорей – сейчас проходит проверка устойчивости корабля в ходе укладки труб.
Россия выполняет требования регулятора ФРГ, согласно которым работы в водах Германии необходимо вести на глубине менее двух десятков метров при якорном позиционировании. Примерно на такой глубине сейчас «Академик Черский» проводит испытания. В этом районе в настоящий момент дежурит еще одно участвовавшее в строительстве трубопровода судно – «Балтийский исследователь».
С сентября 2019 года в Мукране находилось обладавшее системой якорного позиционирования трубоукладочное судно «Фортуна», однако позже его перебазировали в Росток. Таким образом, «Академик Черский» остался единственным кораблем такого рода, и его пришлось оснастить соответствующим оборудованием. До завершения строительства «Северного потока-2» осталось уложить 160 км труб по дну Балтийского моря близ ФРГ и Дании.
Информация