Il-96-400M will become the new "Doomsday aircraft"


New “Doomsday planes” will appear in Russia. Air command and control posts will be moved from the Il-80 to the Il-96-400M. The agency reported this yesterday TASS citing a source in the aircraft industry.


Recall that the development of the IL-96-400M wide-body airliner, based on the IL-96-300, started in 2016. The maximum take-off weight of the aircraft is 270 tons, the payload is 58 tons. The aircraft is capable of covering a distance of 10 thousand km, and its cruising speed is 870 km / h.

According to the published information, replacing the outdated Il-80 with the Il-96-400M will significantly increase the time of combat duty and the coverage area of ​​command and control.

It is worth noting that the air command posts were dubbed "Doomsday planes" in the United States. The Americans believed that this particular variant of command and control would be used in the event of the destruction of ground infrastructure during a nuclear war.

By the way, the United States itself has such an aircraft. The function of the Pentagon's air command and control center is performed by the E-4B, created on the basis of the world's first long-range double-deck wide-body airliner Boeing 747.
  • Photos used: Dmitry Terekhov / flickr.com
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Ил-96-400М станет новым «самолетом Судного дня»


В России появятся новые «самолеты Судного дня». Воздушные пункты управления войсками перенесут с Ил-80 на Ил-96-400М. Об этом накануне сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли.


Напомним, что разработка широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, в основу которого лег Ил-96-300, стартовала в 2016 году. Максимальная взлетная масса воздушного судна составляет 270 тонн, полезная нагрузка – 58 тонн. Самолет способен преодолевать расстояние в 10 тыс. км, а его крейсерская скорость составляет 870 км/ч.

Согласно опубликованной информации, замена устаревшего Ил-80 на Ил-96-400М позволит в значительной степени увеличить время боевого дежурства и зону охвата управления войсками.

Стоит отметить, что «самолетами Судного дня» воздушные командные пункты окрестили в США. Американцы считали, что именно этот вариант управления войсками будет использован в случае уничтожения наземной инфраструктуры во время ядерной войны.

Кстати, и у самих США имеется такой самолет. Функцию воздушного пункта управления войсками в Пентагоне выполняет E-4B, созданный на основе первого в мире дальнемагистрального двухпалубного широкофюзеляжного лайнера Boeing 747.
  • Использованы фотографии: Dmitry Terekhov/flickr.com
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти