First clash with militants from Syria took place in Russia


The war in Nagorno-Karabakh can backfire very painfully on Russia and a number of neighboring states. The Islamist militants deployed to Transcaucasia from Syria have already begun to operate on the territory of our country. Could a terrorist war start again in the North Caucasus?


The day before, a shootout took place in the capital of Chechnya, as a result of which four militants were killed, and the National Guard lost two killed and one wounded. The head of the republic, Ramzan Kadyrov, commented on this on the social network as follows:

All recently, these shaitans have been on the run outside of Russia, hiding in Syria and other countries. Now, having received an order from their Western sponsors, they returned and decided to carry out a series of terrorist attacks.

The fight against terrorism in Chechnya is ongoing. Over the past two years, the special services have prevented 36 terrorist attacks, detained nearly one and a half hundred suspects in preparation for their commission, and identified 35 secret cells of banned terrorist organizations. The key question is what kind of "Western sponsors" they are, and on the territory of which specific countries, except for Syria, they took refuge.

Unfortunately, the Russian border in the North Caucasus cannot be considered securely closed. Alpine terrain is almost impossible to fully control. At the same time, the Kremlin does not have the most friendly partners from the other side. For example, long before the 2008 war, Georgia was considered the main transit area for militants to cross into Chechnya. This could be done both independently along the mountain paths, and with the connivance of the corrupt Georgian border guards. The detained members of Ruslan Gelayev's gang later confirmed that in 2002 they were let through by the border guards of "independent" Georgia. After the "Olympic war" and Moscow's recognition of the independence of Abkhazia and South Ossetia, nothing good can be expected from Tbilisi.

But in this case, the suspicion quite rightly falls on another country. After the start of the war in Nagorno-Karabakh, Azerbaijan is rapidly turning from a sane partner into a state hostile to Russia. From many sources there are reports that Ankara, with Baku's permission, is sending jihadist fighters from Syria to fight against Armenia in Karabakh. Turks pay the Islamists for the war with Christians from 1,5 to 2 thousand dollars a month. A video appeared on the web, clearly confirming participation of Syrian militants in the armed conflict in the Caucasus.

According to a number of military experts, the militants killed in Grozny arrived in Chechnya from Azerbaijan in transit through Dagestan. All this causes justified concern on the part of Russia and other regional powers. It is not so much the Islamists on the battlefield for Nagorno-Karabakh that are dangerous, but the ideas they carry. Many militants from Azerbaijan and our North Caucasus passed through Syria. Now they are starting to return home, or rather, they are sent there. Each such Islamist can arrange a terrorist attack, and can become the founder of a new terrorist cell. Among them are people from such groups banned in Russia as ISIS, Jabhat al-Nusra, Sultan Murad Division and Firkat al-Hamza.

The latter are considered to be pro-Turkish organizations. This means that right before our eyes a new terrorist underground is beginning to form in Transcaucasia, which Ankara is capable of influencing, from where it can destabilize the situation in the North Caucasus at any moment. "Sultan" Erdogan plays dangerous games.
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Cyril Online Cyril
    Cyril (Kirill) 14 October 2020 14: 12
    -9
    The key question is what kind of "Western sponsors" they are, and on the territory of which specific countries, except for Syria, they took refuge.

    Turkey has become "western"?
    1. Kristallovich Offline Kristallovich
      Kristallovich (Ruslan) 14 October 2020 19: 10
      +7
      At least it is a NATO member country.
    2. Dear sofa expert. 15 October 2020 13: 41
      +2
      Turkey has become "western"?

      Although not yet a member of the EU, even the territorial part of Turkey is located in Europe.
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 14 October 2020 15: 12
    -3
    Even so, since they "were on the run outside of Russia ..." then they are clearly not militants from Syria.
    They are Chechens.

    Chechens from Syria decided to return to Chechnya.
    It is a shame to suspect Putin's friend Endogan of this. Or the Aliyevs, also lifelong friends.
  3. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 14 October 2020 17: 04
    +1
    The day before, a shootout took place in the capital of Chechnya, as a result of which four militants were killed, and the National Guard lost two killed and one wounded.

    -First, they notified that the losses of the security forces ... -four people ... -But anyway ... -and these losses are very great ... -And every time such big losses ... -If our security forces each time will bear such losses ... -that soon there will be no security forces ... -and some families who have lost their breadwinners will be around ... -then there is no need for war ... -with such losses ...

    Unfortunately, the Russian border in the North Caucasus cannot be considered securely closed. The detained members of Ruslan Gelayev's gang later confirmed that in 2002 they had been let through by the border guards of "independent" Georgia.

    -Well, this is how it is necessary to strike at "independent" Georgia; and not wait for them to send us another batch of bandits ... -What is Israel doing all the time; striking the Syrian territory, where this offspring begins to accumulate ...
    - Otherwise, Russia no longer has anything else to do but ... how to become like Juliet from Shakespeare's tragedy "Romeo and Juliet", where she turns to Brother Lorenzo:

    Lock the door and cry with me.
    No life! No hope! No salvation!

    - Damn ... - such a powerful militarized Russia ... "all in the siloviks" and cannot cope with some rabble ... - Well, let's ask Israel for help; we will hire their special services ... -Let them help us ... -No, well, just no words ...
    1. Many_ways_point Offline Many_ways_point
      Many_ways_point 14 October 2020 19: 37
      -8
      -First, they notified that the losses of the security forces ... -four people ... -But anyway ... -and these losses are very great ... -And every time such big losses ... -If our security forces each time will bear such losses ... -that soon there will be no security forces ... -and some families who have lost their breadwinners will be around ... -then there is no need for war ... -with such losses ...

      Nothing terrible happened. Chekhov's internecine showdowns are just.
      1. gorenina91 Offline gorenina91
        gorenina91 (Irina) 14 October 2020 19: 48
        +2
        Nothing terrible happened. Chekhov's internecine showdowns are just.

        - It's a good showdown ... - two Russian special forces (as always ... - Russians !!!) were killed and one was seriously wounded ... - Again three Russian families ... - were left without breadwinners ...
        - Personally, it makes no difference to me ... what kind of showdowns take place in a religious-feudal limitrophy, where medieval laws reign ... -Russia regularly pays a very generous tribute to this limitrophy with the connivance of our guarantor ... - and this is quite enough ... -Why the Russian people must also give their lives, providing support for the throne to the head of this limitrophy ??? - Isn't it too bold and blasphemous ???
        1. Many_ways_point Offline Many_ways_point
          Many_ways_point 14 October 2020 19: 55
          -2
          because the Russian people, due to their infantilism and irresponsibility, have completely withdrawn themselves from government. In no country with developed democracy would a Chechen precedent with a country within a country be possible.
          1. gorenina91 Offline gorenina91
            gorenina91 (Irina) 14 October 2020 20: 24
            -5
            because the Russian people, due to their infantilism and irresponsibility, have completely withdrawn themselves from government.

            -Ha ... - Is he even there ... - "Russian people" ??? -Yes, it's enough just to watch the TV show Male / Female, which is hosted by Gordon ... - personally, I watched it once or twice ... - But this is enough to start doubting ... ... in ... - Okay ... - I won't say ... - what "you can start to doubt" ...
            -This transfer itself ... is just a weak projection of the wretchedness and degradation of the "Russian people" on the realities of our life ... -So, even without this transfer, it has long been clear that under the oligarchs it is the Russians who cannot survive ...
            - So "self-removal from government" ... - "due to its infantilism" ... is an illusion ... - Ie. - self-elimination ... - this is the form of government ... - And it is the Russian people who choose "such management" ... - Anyone can govern the state; but the Russian people choose what is more disgusting and destructive ... for themselves ...
            - After all, there was a wonderful promising socialist state ... is the USSR ...
            - -So why did the Russian people not withdraw themselves during the overthrow of socialist rule ??? - After all, then the Russian people would not support all these scoundrels, traitors and criminals ... - and nothing would have burned out ...
            - After all, the territory of the USSR was not occupied by an enemy army, which overthrew the government of the USSR and established the power of criminals and thieves ... -It was all supported by the Russian people ... -What is it ???
            - It turns out that the Russian people ... is ... - and again personally I will not say anything ... - It just becomes scary ... - for our "society of self-destruction" ...
          2. Dear sofa expert. 15 October 2020 14: 03
            +3
            In no country with developed democracy would a Chechen precedent with a country within a country be possible.

            There are enough precedents:

            Flanders, Wallonia, Gibraltar, Guernsey, Jersey, Isle of Wight, Northern Ireland, Ireland, Scotland, Shetland Islands, Wales, Yorkshire, Bavaria, East Frisia, Faroe Islands, Basque Country, Catalonia, Valencia, Balearic Islands, Galissian Republic, Andalusia, Aragon, Lombardy, South Tyrol, Venice, Sardinia, Sicily, Northern Cyprus, Upper Silesia ...
            1. Vladimir Tuzakov (Vladimir Tuzakov) 18 October 2020 16: 52
              -1
              Do not confuse God's gift with scrambled eggs, in these countries you listed there were no wars for independence in the 20th century, only Ireland, but they were exhausted by the famine and forceful actions, when the country was empty, they gave "in English" controlled independence, and then dividing it into parts ... It is necessary to sort out each one, and not everything is so smooth ... The Chechen version of a completely different salting, as the "Mnogohodovochka" says ...
              1. Dear sofa expert. 18 October 2020 18: 20
                +2
                Do not confuse the gift of God with scrambled eggs, in these countries you listed there were no wars of independence in the 20th century, only Ireland

                This is about a precedent, not about the identity of the Chechen scenario.
                And there are many such precedents.
                Of course, not everywhere there were hostilities that could be called wars, but still there were enough casualties.
                For example, the separatist organization "Front for National Liberation of Corsica" (FLNC), with arms in hand for many years tried to achieve autonomy of the region from France and a special status of the territory.
                The Basque separatist group ETA also killed more than 800 people, etc.

                Chechen version of a completely different salting

                Moreover, if we compare it with the Chechen precedent, one cannot but take into account that the conflict was actively heated up by forces from outside. Starting with the financing of this conflict by Western intelligence services, as well as the direct participation of foreign military formations in it.

                If Russia, or some other country (China .. etc.) begins to actively participate in supporting separatism in the precedents I have indicated, then there will be nothing "worse" than Chechnya.
        2. Boris Arbel (Latuha) 22 October 2020 22: 12
          0
          Vova in the course?
  4. Beelzebub Offline Beelzebub
    Beelzebub (Sergey Shaptsev) 14 October 2020 17: 08
    +1
    Sultan Erdogan spits on Russia !!! And he wants to be the master of the Caucasus !!! These Syrian-Turkish terrorists will soon flock to us !!! And we will accept them !! The passage yard, not the country !!! Because the fools and the borders are OPEN !! For all sorts of killers and dyabilov ... Guards are driving around, but there are NO REAL border guards ...
    1. Many_ways_point Offline Many_ways_point
      Many_ways_point 14 October 2020 19: 43
      -6
      And what do they have to do with it? No border service is able to protect against strategic mistakes of the leadership.
  5. cpez-lin Offline cpez-lin
    cpez-lin (Michael Anokhin) 14 October 2020 18: 19
    0
    And what is now? War and peace are two sides of a coin called life.
  6. Rashid116 Offline Rashid116
    Rashid116 (Rashid) 14 October 2020 18: 25
    +3
    But what about the destruction of terrorists outside of Russia? After all, this was how our authorities justified such costs and losses. Why then are we in Syria? Why are our soldiers dying there? What are we doing there then? Or have we forgotten everything and everything? Really, not people, but .....))). It’s easier for you to live like that, I closed my eyes and don’t care, I’m in the house.
    1. Many_ways_point Offline Many_ways_point
      Many_ways_point 14 October 2020 19: 47
      -6
      It was a cover to help "friend" Assad. But the gnome managed to get away with it too, being late with the help for 2-3 years. Now Assad cannot be helped by anything, as soon as the Russian Federation leaves the corpse.
      1. Rashid116 Offline Rashid116
        Rashid116 (Rashid) 14 October 2020 20: 17
        +1
        He always chews snot, a kind of on-screen macho. They were hyped, and our narrow-minded compatriots were led, well, the cunning ones pretend that they also bought. Not the president for them, but a fairy tale. and stir up their affairs. Am I the only one who can see it? It seems that I alone lived in Russia in the 90s and saw enough of these pontoreses and made conclusions. Like adult men, but they are being divorced like the last young heifers. You are not tired yet listen to fairy tales from our guarantor? Where are you? He just sat out that time while there was a redistribution and the rats ate fatter rats, dead, that's all. And the morophet was brought up slightly, because they already had pillars, people had nothing to lose. And these ... just started to blame and take away their property (we have Tagiryanovskie, google, if interested. By the way, after this incident, the lads worked out in a couple of years, everyone. Before that twenty years they fought with no result) The man generally broke away from reality, reminds me of an elderly, pomaded lady -coquette.
  7. sad1940 Offline sad1940
    sad1940 (serge) 14 October 2020 19: 44
    +3
    and if the authorities continue to clap their ears, then they will have to sip "the sultan's treat" in full.
  8. vvnab Offline vvnab
    vvnab (Vitali) 14 October 2020 20: 11
    -5
    Maybe it's not the mountainous area, but the large number of people dissatisfied with the policies of the Kadyrov clan?
  9. assault 2019 Offline assault 2019
    assault 2019 (assault 2019) 15 October 2020 01: 22
    +3
    Azerbaijan is rapidly turning from a sane partner into a state hostile to Russia.

    All that is needed is to close the border with Azerbaijan, and let these militants remain there ...
    And then, as always, there is a lot of screaming about the terrorist threat, and I fly to Baku several flights a day, the Moscow-Baku train runs once a week ...
    The authorities themselves made of Russia a "passage yard" and a den for all evil spirits from all over the former USSR.
    It has already come to an attack by Azite gang groups on police officers and calls to expel all Russians, what about ordinary people who are constantly the object of attacks and aggression by a foreign criminal octopus ...
  10. oracul Offline oracul
    oracul (leonid) 15 October 2020 07: 48
    +2
    It is wrong to say that Russia is a bad student in the fight against terrorists, but the fact that in some issues it shows excessive restraint, a kind of tolerance, is true. For this audience, other people's lives are a commodity for which they are paid money, besides, if they succeed, they receive terrible power. This should be the starting point.
  11. kopkop Offline kopkop
    kopkop (Alexopvakansiyalar) 15 October 2020 09: 33
    -2
    Why then is Russia in Syria? Probably to ship them to Russia
  12. Nikolay1 Offline Nikolay1
    Nikolay1 (Nikolai) 15 October 2020 17: 53
    +1
    We need to jump out of Su34 along the entire front in Karabakh and say that we did not bomb Azerbaijanis, but terrorists from Syria, as Jews do in Syria.
  13. _AMUHb_ Offline _AMUHb_
    _AMUHb_ (_AMUHb_) 22 October 2020 00: 22
    0
    so that we may no longer be babies, shaken and blown by every wind of doctrine, because of human dishonesty, which perverts us by cunning (Eph 4:14). Save yourself, gentlemen, how much did you intend for yourself? ... "the days of evil" ...
  14. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 22 October 2020 13: 30
    0
    A direct consequence of Putin's friendship with the patron of terrorists, Erdogan, and the Kremlin's policy of appeasing the "ally" ...

В России произошло первое столкновение с боевиками из Сирии


Война в Нагорном Карабахе может очень болезненно аукнуться России и ряду соседних государств. Переброшенные в Закавказье из Сирии боевики-исламисты уже начали действовать на территории нашей страны. Может ли на Северном Кавказе вновь начаться террористическая война?


Накануне в столице Чечни произошла перестрелка, в результате которой были уничтожены четверо боевиков, а Росгвардия потеряла убитыми двоих и одного раненым. Глава республики Рамзан Кадыров прокомментировал это в социальной сети следующим образом:

Все последнее время эти шайтаны были в бегах за пределами России, прятались в Сирии и в других странах. Теперь же, получив заказ от своих западных спонсоров, они вернулись и решили провести ряд терактов.

Борьба с терроризмом в Чечне идет непрерывно. За последние два года спецслужбы предотвратили 36 терактов, задержали почти полторы сотни подозреваемых в приготовлении к их совершению, выявили 35 законспирированных ячеек запрещенных организаций террористической направленности. Ключевой вопрос, что это за «западные спонсоры» такие, и на территории каких конкретно стран, кроме Сирии, они укрывались.

К большому сожалению, российскую границу на Северном Кавказе нельзя считать надежно закрытой. Высокогорную местность практически невозможно полностью контролировать. При этом с той стороны у Кремля не самые доброжелательные партнеры. Так, еще задолго до войны 2008 года Грузия считалась главной транзитной территорией для перехода боевиков в Чечню. Это можно было сделать и самостоятельно по горным тропам, и при попустительстве со стороны коррумпированных грузинских пограничников. Задержанные члены банды Руслана Гелаева позже подтверждали, что в 2002 году их пропустила пограничная охрана «незалежной» Грузии. После «олимпийской войны» и признания Москвой независимости Абхазии и Южной Осетии от Тбилиси вообще ничего хорошего ждать не стоит.

Но в данном случае подозрение вполне обоснованно падает на другую страну. После начала войны в Нагорном Карабахе Азербайджан из вменяемого партнера стремительно превращается во враждебное для России государство. Из множества источников идут сообщения о том, что Анкара с разрешения Баку перебрасывает из Сирии боевиков-джихадистов для войны против Армении в Карабахе. Турки платят исламистам за войну с христианами от 1,5 до 2 тысяч долларов в месяц. В Сети появилось видео, наглядно подтверждающее участие сирийских боевиков в вооруженном конфликте в Закавказье.

По мнению ряда военных экспертов, уничтоженные в Грозном боевики прибыли в Чечню из Азербайджана транзитом через Дагестан. Все это вызывает оправданное беспокойство со стороны России и других региональных держав. Опасны не столько исламисты на поле боя за Нагорный Карабах, сколько идеи, которые они несут. Через Сирию прошло множество боевиков, выходцев из Азербайджана и нашего Северного Кавказа. Теперь они начинают возвращаться домой, вернее, их туда направляют. Каждый такой исламист может устроить теракт, а может и стать основателем новой террористической ячейки. Среди них есть выходцы из таких запрещенных в России группировок, как ИГИЛ, «Джебхат ан-Нусра», «Дивизия «Султан Мурад» и «Фиркат аль-Хамза».

Последние считаются протурецкими организациями. Это означает, что прямо на наших глазах в Закавказье начинает формироваться новое террористическое подполье, оказывать влияние на которое способна Анкара, откуда она может в любой момент дестабилизировать ситуацию на Северном Кавказе. В опасные игры играет «султан» Эрдоган.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Cyril Онлайн Cyril
    Cyril (Кирилл) 14 октября 2020 14:12
    -9
    Ключевой вопрос, что это за «западные спонсоры» такие, и на территории каких конкретно стран, кроме Сирии, они укрывались.

    Турция стала "западной"?
    1. Кристаллович (Руслан) 14 октября 2020 19:10
      +7
      Как минимум это страна-член НАТО.
    2. Турция стала "западной"?

      Хоть ещё и не член ЕС, но даже территориально часть Турции находится в Европе.
  2. Сергей Латышев (Серж) 14 октября 2020 15:12
    -3
    Таки, раз это "были в бегах за пределами России, ..." то это явно не боевики из Сирии.
    Это чеченцы.

    Чеченцы из сирии решили вернуться в Чечню.
    Стыдно в этом подозревать друга Путина Эндогана. Или Алиевых, тоже пожизненных друзей.
  3. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 14 октября 2020 17:04
    +1
    Накануне в столице Чечни произошла перестрелка, в результате которой были уничтожены четверо боевиков, а Росгвардия потеряла убитыми двоих и одного раненым.

    -Сначала оповестили , что потери силовиков ... -четыре человека... -Но всё равно ... -и эти потери очень велики... - И каждый раз такие большие потери ... -Если наши силовики каждый раз будут нести такие потери... -то скоро и силовиков не останется... -и одни семьи , потерявшие своих кормильцев кругом будут ... -тут и войны никакой не надо... -при таких потерях...

    К большому сожалению, российскую границу на Северном Кавказе нельзя считать надежно закрытой.Задержанные члены банды Руслана Гелаева позже подтверждали, что в 2002 году их пропустила пограничная охрана «незалежной» Грузии.

    -Ну , так и надо наносить удары по «незалежной» Грузии ; а не ждать , когда они нам зашлют очередную партию бандитов... -Что постоянно и делает Израиль ; нанося удары по сирийской территории , где начинает скопляться это отродье...
    - А в противном случае России больше не остаётся ничего другого как... как уподобляться Джульетте из шекспировской трагедии "Ромео и Джульетта" , где она обращается к Брату Лоренцо :

    Запри же дверь — и плачь со мною вместе.
    Ни жизни! Ни надежды! Ни спасенья!

    -Блин ... - такая могучая милитаризованная Россия... "вся в силовиках" и не может справиться с каким-то отребьем... - Ну , так давайте помощи у Израиля попросим ; наймём их спец службы ... -пусть они нам помогают ... -Нет , ну просто слов нет...
    1. Много_ходов_очка 14 октября 2020 19:37
      -8
      -Сначала оповестили , что потери силовиков ... -четыре человека... -Но всё равно ... -и эти потери очень велики... - И каждый раз такие большие потери ... -Если наши силовики каждый раз будут нести такие потери... -то скоро и силовиков не останется... -и одни семьи , потерявшие своих кормильцев кругом будут ... -тут и войны никакой не надо... -при таких потерях...

      Ничего страшного не произошло. Чеховские междоусобные разборки всего лишь.
      1. gorenina91 Офлайн gorenina91
        gorenina91 (Ирина) 14 октября 2020 19:48
        +2
        Ничего страшного не произошло. Чеховские междоусобные разборки всего лишь.

        - Хороши же разборочки... - двое русских спецназовцев (как всегда... - русских !!!) погибли и один тяжело ранен... - Опять три русских семьи ... -остались без кормильцев...
        -Лично мне без разницы ... какие разборки происходят в религиозно-феодальной лимитрофии , где царят средневековые законы ... -Россия исправно платит очень щедрую дань этой лимитрофии с попустительства нашего гаранта ... - и этого вполне достаточно... -Почему же русский народ должен ещё и отдавать свои жизни , обеспечивая поддержку трона главе этой лимитрофии ??? -Не слишком ли это жирно и кощунственно ???
        1. Много_ходов_очка 14 октября 2020 19:55
          -2
          потому что русский народ, вследствие своей инфантильности и безответсвенности полностью самоустранился от управления государством. Ни в одной стране с развитой демократией чеченский прецедент со страной в стране был бы невозможен.
          1. gorenina91 Офлайн gorenina91
            gorenina91 (Ирина) 14 октября 2020 20:24
            -5
            потому что русский народ, вследствие своей инфантильности и безответсвенности полностью самоустранился от управления государством.

            -Ха... - А есть ли он вообще... -"русский народ" ??? -Да достаточно только один раз посмотреть TV передачу Мужское/Женское , которую ведёт Гордон ... - лично Я и смотрела-то её один-два раза ... - Но и этого хватит для того , чтобы начать сомневаться в...в...в ... - Ладно ... -не буду уж говорить ... - в чем "можно начать сомневаться"...
            -Сама эта передача ... всего лишь слабенькая проекция убогости и деградации именно "русского народа" на реалии нашего бытия... -Так что и без этой передачи давно понятно , что при олигархах именно русским и не выжить...
            - Так что "самоустранение от управления государством" ... - "вследствие своей инфантильности" ... -это иллюзия... - Т.е. -самоустранение ... -это и есть форма управления государством... - И именно русский народ и выбирает "такое управление"... - Управлять государством может кто угодно ; но русский народ выбирает то , что более отвратительно и губительно... для него же самого...
            - Ведь было же прекрасное перспективное социалистическое государство ... -это СССР...
            - -Так почему же русский народ не самоустранился во время свержения социалистического правления ??? - Ведь не поддержи тогда русский народ всех этих негодяев , предателей и преступников ... -и ничего бы у них не выгорело бы...
            - Ведь не была же территория СССР оккупирована вражеской армией , которая свергла правительство СССР и установила власть преступников и воров... -Это всё поддержал сам русский народ... -Что это ???
            - Выходит , что русский народ ...-это ... - и опять лично Я не буду ничего говорить... -Просто страшно становится... -за наше "общество самоуничтожения"...
          2. Ни в одной стране с развитой демократией чеченский прецедент со страной в стране был бы невозможен.

            Прецедентов достаточно:

            Фландрия, Валлония, Гибралтар, Гернси, Джерси, Остров Уайт, Северная Ирландия, Ирландия, Шотландия, Шетландские острова, Уэльс, Йоркшир, Бавария, Восточная Фризия, Фарерские острова, Страна Басков, Каталония, Валенсия, Балеарские острова, Галиссийская республика, Андалусия, Арагон, Ломбардия, Южный Тироль, Венеция, Сардиния, Сицилия, Севаерный Кипр, Верхняя Силезия....
            1. Владимир Тузаков (Владимир Тузаков) 18 октября 2020 16:52
              -1
              Не путайте божий дар с яичницей, в этих вами пречисленных странах войн за независимость в 20 веке небыло, только Ирландия, да извели голодомором и силовыми действиями, когда страна опустела, дали "по английски" управляемую независимость, и то разделив на части...По каждой разбираться надо, и не всё так гладко... Чеченский вариант совсем другого засола, о чём говорит "Многоходовочка"...
              1. Не путайте божий дар с яичницей, в этих вами пречисленных странах войн за независимость в 20 веке небыло, только Ирландия

                Речь о прецеденте, а не о идентичности чеченского сценария.
                И таких прецедентов много.
                Не везде конечно велись боевые действия, которые можно назвать войнами, но всё таки таки жертв тоже было достаточно.
                Например, сепаратистская организация "Фронт национального освобождения Корсики" (FLNC), с оружием в руках много лет пыталась добиться автономии региона от Франции и особого статуса территории.
                Баскская сепаратистская группировка ЕТА, тоже уничтожила более 800 человек, и т.д.

                Чеченский вариант совсем другого засола

                К тому же, если сравнивать именно с чеченским прецедентом, нельзя не учитывать, что конфликт активно разогревался силами извне. Начиная с финансирования этого конфликта западными спецслужбами, а так же непосредственного участия в нём зарубежных боевых формирований.

                Если Россия, или какая то другая страна(Китай.. и т д) начнёт активно учавствовать в поддержке сепаратизма в указанных мною прецедентах, то там будет ни чем «не хуже» Чечни.
        2. Борис Арбель(Латуха ) 22 октября 2020 22:12
          0
          вова в курсе?
  4. Вельзевул Офлайн Вельзевул
    Вельзевул (Сергей Шапцев) 14 октября 2020 17:08
    +1
    Султан Эрдоган плюет на Россию!!!И хочет быть хозяином Кавказа!!!Эти сирийско-турецкие террористы скоро скопом к нам повалят!!!А мы их примем!!Проходной двор, а не страна!!!Потому что дураки и границы ОТКРЫТЫ!!Для всяких убийц и дябилов....Кругом охранники рулят, а НАСТОЯЩИХ погранцов - НЕТУ...
    1. Много_ходов_очка 14 октября 2020 19:43
      -6
      А они то при чём? Ни одна погранслужба не способна защитить от стратегических ошибок руководства.
  5. cpez-lin Офлайн cpez-lin
    cpez-lin (михаил анохин) 14 октября 2020 18:19
    0
    И что теперя? Война и мир две стороны одой медали под названием жизнь.
  6. Рашид116 Офлайн Рашид116
    Рашид116 (Рашид) 14 октября 2020 18:25
    +3
    А как же уничтожение террористов вне России?Ведь этим наши власти оправдывали нехилые такие расходы и потери.Для чего тогда мы в Сирии?За что там умирают наши бойцы?Что мы вообще там делаем тогда?Или все и все уже забыли?Реально,не люди,а .....))).Вам так легче жить наверное,закрыл глаза и не волнует,я в домике.
    1. Много_ходов_очка 14 октября 2020 19:47
      -6
      Это было прикрытие чтоб помочь "другу" Асаду. Но гном и тут обделатся сумел, опоздав с помошью на 2-3 года. Сейчас Асаду уже ничем не поможешь, как только РФ уйдёт он труп.
      1. Рашид116 Офлайн Рашид116
        Рашид116 (Рашид) 14 октября 2020 20:17
        +1
        Он всегда сопли жует,этакий экранный мачо.Распиарили,а наши недалекие соотечественники повелись,ну и хитросделанные делают вид,что тоже купились.Не президент для них,а сказка.Бубнит что-то в телеке,но все на него забивают давно уже,и мутят свои делишки.Я один это вижу что ли?Такое ощущение,что я один жил в России 90-х и насмотрелся на этих понторезов и сделал выводы.Вроде взрослые мужчины,а ведутся на развод как последние малолетние телки.Вы не устали еще слушать сказки от нашего гаранта?Где дела?Он просто пересидел то время пока был передел и крысы пожирнее сожрали крыс подохлее,все.А морофет навели слегка,потому что им уже столбы светили,людям уже нечего терять стало.И этих .... просто начали валить и забирать их имущество(у нас Тагирьяновские,гуглите,если интересно.Кстати после этого случая братву за пару лет разработали,всех.До этого двадцать лет с ними бились без результата)Мужик вообще оторвался от реальности,напоминает мне престарелую напомаженную даму-кокетку.
  7. sad1940 Офлайн sad1940
    sad1940 (серж) 14 октября 2020 19:44
    +3
    а если и дальше власть будет хлопать ушами, то хлебать "угощение султана" придётся по полной программе.
  8. vvnab Офлайн vvnab
    vvnab (Виталий) 14 октября 2020 20:11
    -5
    Может дело не в горной местности, а в большом количестве недовольных политикой клана Кадырова?
  9. штурм-2019 Офлайн штурм-2019
    штурм-2019 (штурм-2019) 15 октября 2020 01:22
    +3
    Азербайджан из вменяемого партнера стремительно превращается во враждебное для России государство.

    Всего то и нужно, закрыть границу с Азербайджаном, и пусть эти боевики там и остаются......
    А то как всегда, крику много про террористическую угрозу, а самолёты летаю в Баку по несколько рейсов в день, поезд Москва-Баку ходит раз в неделю....
    Сами власти сделали из России "проходной двор" и притон для всякой нечисти со всех уголков бывшего СССР,.
    Дошло уже до нападения азитских бандгруппировок на сотрудников полиции и призывов выгнать всех Русских, что про простых людей говорить которые постоянно являются объектом нападок и агрессии инородного криминального спрута....
  10. oracul Офлайн oracul
    oracul (леонид) 15 октября 2020 07:48
    +2
    Сказать, что Россия плохо учится борьбе с террористами, это неправильно, а вот то, что в каких-то вопросах проявляет чрезмерную сдержанность, этакую толерантность, то это правда. Для этой публики чужие жизни - товар за который им платят деньги, к тому же они в случае успеха получают страшную власть. Из этого и надо исходить.
  11. kopkop Офлайн kopkop
    kopkop (Alexopvakansiyalar) 15 октября 2020 09:33
    -2
    Для чего тогда Россия в Сирии? Наверное чтобы переправлять их в россию
  12. Николай1 Онлайн Николай1
    Николай1 (Николай) 15 октября 2020 17:53
    +1
    Надо шарахнуть из Су34 по всему фронту в карабахе и сказать, что мы не азербайджанцев бомбили а террористов из Сирии, как делают евреи в Сирии
  13. _AMUHb_ Офлайн _AMUHb_
    _AMUHb_ (_AMUHb_) 22 октября 2020 00:22
    0
    чтобы не были мы больше младенцами, колеблемыми и носимыми всяким ветром учения по нечестной игре человеческой, хитростью совращающей нас (еф 4:14). спасайтесь господа, вы сколько там себе намеряли? ..."дни лукавы"...
  14. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 22 октября 2020 13:30
    0
    Прямое следствие дружбы Путина с покровителем террористов Эрдоганом и политики Кремля по умиротворению "союзника"...