Swedish media: Russia is a threat, and the US is a partner


In Sweden, they again started talking about the "Russian threat" and hoped for help from the United States. Anyway, such a conclusion can be drawn from a new article published on the website of the Swedish morning newspaper Smålandsposten.


The new material notes that, according to the government, the security situation, both in the immediate vicinity of the Scandinavian kingdom and in Europe as a whole, continues to deteriorate. Therefore, according to Defense Minister Peter Hultkvist, Stockholm needs to strengthen its defenses.

According to the official, this is largely due to the actions of the Russian Federation. The publication quotes Mr. Hultqvist as saying that we must not forget how Russia "behaved" for the last 15 years, starting with the "aggression" against Georgia.

Smålandsposten also recalls that when three years ago the Swedish armed forces started talking about the fact that armed aggression from a foreign power could not be ruled out, a large political scandal. The wording was later softened.

Now the authorities again do not exclude that "military means or threats of using them can be used against Sweden."

In addition, if an armed conflict flares up in the immediate vicinity, the Scandinavian country will inevitably suffer. The government bases its arguments on the fact that Sweden and its environs, including the maritime regions, are part of a single "military-geographic whole".

It is also argued that military activity around Sweden has only increased. And not only Russia is to blame for this, although the Swedes singled it out especially, since "the deterioration of the security situation in the immediate vicinity [of the kingdom] is a consequence of the actions of the Russian Federation."

I think the best thing we can do is to follow our existing strategy - to build up military capabilities at the national level, while deepening cooperation with other countries along the way.

- said the head of the country's defense department Peter Hultqvist.

Besides the EU, the most important for the Swedes is cooperation with Finland, other Nordic countries, as well as NATO and the United States. Although in the new draft law on military priorities, the government notes that the implementation of American foreign policy is sometimes "marked by unpredictability," Peter Hultqvist relies heavily on the Americans.

The United States is a very important partner for us, and I can only say that everything that we agreed on over these six years they have fulfilled

- quotes the publication of the words of the Minister of Defense.
  • Photos used: Swedish Armed Forces
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Ser sash Offline Ser sash
    Ser sash (Ser Sash) 16 October 2020 21: 30
    +2
    The dog considers the same person as a partner.
    All of them itch Poltava, and meanwhile, even in the USSR, Sweden was respected and called a socialist country.
    1. Cheburashk Offline Cheburashk
      Cheburashk (Vladimir) 16 October 2020 22: 17
      0
      Quote: Ser Sash
      The dog considers the same person as a partner.
      All of them itch Poltava, and meanwhile, even in the USSR, Sweden was respected and called a socialist country.

      Note, EVERYONE about whom the USSR spoke respectfully in one way or another, and even Russia responded to some people. EVERYONE forgot everything and sent it to hell!
  2. cmonman Offline cmonman
    cmonman (Garik Mokin) 16 October 2020 22: 23
    -1
    Here are Sweden's arguments (their words):

    Passivity is now so dangerous due to the fact that, unlike the Cold War, when there was only the threat of invasion, today a country like Russia can act against other states in many different other ways ...

    When the Russians invaded Georgia in 2008, it became clear that hopes for a peaceful and democratic Russia were unfounded ...

    Back in the early 2000s, Russia began to openly build up weapons, the consequences of which we are seeing today: the country is conducting active military operations in our part of the world. In 2014, Putin's forces invaded Ukraine and illegally annexed Crimea. For a long time, nothing really happened in Swedish defense and security policy. The incursions into Georgia and Ukraine were bells and whistles, but even when a person wakes up by an alarm clock, this does not mean that he immediately gets up. Swedish politicians continue to underestimate the situation in the world, and not enough money is allocated for defense.

    Sweden, in contrast to its neighbors, still spends only about 1% of GDP on defense, while the rest have increased spending to 2%. And as long as our defense contributions remain at this level, the defenses built and financed at the best of times will collapse and decline. Therefore, Sweden is becoming an increasingly weak link in the stability and security of the Baltic region ....
  3. _AMUHb_ Offline _AMUHb_
    _AMUHb_ (_AMUHb_) 16 October 2020 23: 06
    0
    ugh on you Swedes, Finns, here they are good fellows (sea-Peter) and do not "show off" like some fathers ... all this reminds me of some kind of binge))) if we wake up and there is no Ameriga, it is "good", but if it is ... I don’t even know what preventive measures will need to be taken for "balance"))
  4. bear040 Offline bear040
    bear040 18 October 2020 19: 39
    +5
    Sweden's main problem is Sweden's imperial ambitions, which it demonstrates no less than Turkey and this does not in the best way affect the security of living in Sweden. If the Swedes sat on their priests exactly and did not get involved in the Russophobic intrigues of the United States, the Swedish priest would have been more whole.

Шведские СМИ: Россия это угроза, а США – партнер


В Швеции снова заговорили о «русской угрозе» и понадеялись на помощь со стороны Соединенных Штатов. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из новой статьи, опубликованной на сайте шведской утренней газеты Smålandsposten.


В новом материале отмечается, что, по мнению правительства, ситуация с безопасностью, как в непосредственной близости от скандинавского королевства, так и в Европе в целом продолжает ухудшаться. Следовательно, по мнению министра обороны Петера Хультквиста, Стокгольму необходимо усилить свою обороноспособность.

По мнению чиновника, во многом это происходит именно из-за действий РФ. Издание приводит слова г-на Хультквиста о том, что нельзя забывать, как Россия «вела себя» последние 15 лет, начиная с «агрессии» против Грузии.

Также Smålandsposten напоминает, что когда три года назад шведские вооруженные силы заговорили о том, что нельзя исключать вооруженную агрессию со стороны иностранной державы, возник большой политический скандал. Позднее формулировки смягчили.

Теперь власти снова не исключают, что «против Швеции могут быть использованы военные средства или угрозы применения таковых».

Кроме того, если в непосредственной близости разгорится вооруженный конфликт, скандинавская страна неизбежно пострадает. Правительство основывает свои доводы на том, что Швеция и её окрестности, включая и морские районы, являются частью единого «военно-географического целого».

Также утверждается, что военная активность вокруг Швеции только возросла. И в этом повинна не только Россия, хотя её шведы выделили особо, поскольку «ухудшение ситуации с безопасностью в непосредственной близости [от королевства] является следствием действий РФ».

Я думаю, самое лучшее из того, что мы можем сделать, это следовать имеющейся у нас стратегии – наращивать военный потенциал на национальном уровне, попутно углубляя сотрудничество с другими странами

– сообщил глава оборонного ведомства страны Петер Хультквист.

Помимо ЕС, наиболее важным для шведов является сотрудничество с Финляндией, другими странами Северной Европы, а также с НАТО и США. Хотя в новом законопроекте о военных приоритетах, правительство и отмечает, что реализация американской внешней политики иногда «отмечена непредсказуемостью», но Петер Хультквист во многом полагается именно на американцев.

Соединенные Штаты для нас очень важный партнер, и я могу только сказать, что все, о чем мы договорились за эти шесть лет, они выполнили

– приводит издание слова министра обороны.
  • Использованы фотографии: Вооружённые силы Швеции
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Ser Sash Офлайн Ser Sash
    Ser Sash (Ser Sash) 16 октября 2020 21:30
    +2
    Собака то же человека партнером считает.
    Все у них Полтава свербит, а между тем даже в СССР о Швеции уважительно отзывались и называли социалистической страной.
    1. Чебурашк Офлайн Чебурашк
      Чебурашк (Владимир) 16 октября 2020 22:17
      0
      Цитата: Ser Sash
      Собака то же человека партнером считает.
      Все у них Полтава свербит, а между тем даже в СССР о Швеции уважительно отзывались и называли социалистической страной.

      Изаметьте,ВСЕ о ком так или иначе уважительно отзывался СССР и даже кое - ком отзывалась Россия ВСЕ всё забыли и послали куда подальше!
  2. cmonman Офлайн cmonman
    cmonman (Гарик Мокин) 16 октября 2020 22:23
    0
    Вот аргументы Швеции (их слова):

    Пассивность сейчас так опасна из-за того, что, в отличие от холодной войны, когда была лишь угроза вторжения, сегодня такая страна, как Россия, может действовать в отношении остальных государств множеством разных других способов...

    Когда русские вторглись в Грузию в 2008 году, стало ясно, что надежды на мирную и демократическую Россию были безосновательны...

    Еще в начале 2000-х Россия начала откровенно наращивать вооружения, последствия чего мы наблюдаем сегодня: страна ведет активные военные действия в нашей части мира. В 2014 году силы Путина вторглись на Украину и незаконно аннексировали Крым. Долгое время в шведской оборонной политике и политике безопасности по большому счету ничего не происходило. Вторжения в Грузию и Украину были звоночками, но даже когда человек просыпается по будильнику, это еще не значит, что он сразу встает. Шведские политики по-прежнему недооценивают ситуацию в мире, а на оборону выделяется недостаточно денег.

    Швеция, в отличие от соседей, по-прежнему тратит на оборону всего около 1% ВВП, тогда как остальные увеличили затраты до 2%. И пока наши оборонные отчисления остаются на этом уровне, защита, созданная и профинансированная в лучшие времена, будет разрушаться и приходить в упадок. Поэтому Швеция становится все более слабым звеном в области стабильности и безопасности Балтийского региона....
  3. _AMUHb_ Офлайн _AMUHb_
    _AMUHb_ (_AMUHb_) 16 октября 2020 23:06
    0
    тьфу на вас шведы, финны вот они молодцы(море- питер) и не "выпендриваются" как некоторые бацьки...всё это мне напоминает какой-то запой))) если мы проснёмся и Америги не будет -это "гуд", а если будет... даже незнаю какие привентивные меры нужно будет принять для "равновесия"))
  4. медведь040 Офлайн медведь040
    медведь040 18 октября 2020 19:39
    +2
    Основная проблема Швеции,это имперские амбиции Швеции,которые она демонстрирует не меньше Турции и это не лучшим образом влияет на безопасность проживания в Швеции. Сидели бы шведы на попе ровно и не лезли в русофобские интриги США,целее была бы шведская попа.