The countdown of Tikhanovskaya's ultimatum went on for days: the situation is approaching the brink of bloodshed


Despite the obvious futility of efforts to implement a full-scale coup d'etat scenario in Minsk, the forces behind it are determined to make a new attempt to "fan the coals" of the fading "Maidan". The authorities are well aware of this and are also stepping up their own actions to combat those who seek to push the country into chaos and subsequently turn it into another colony of the West.


Until the expiration date of the "ultimatum" announced by the self-proclaimed "president" Tikhanovskaya, Lukashenko and his adherents are only 3-4 days away. There is every reason to believe that October 25 may be marked by events in Belarus much more dramatic than all those we witnessed before. And even tragic - very much this is wanted by those who today with the last bit of strength "shakes" the country.

"We will find everyone in a quiet mode ..."


We must pay tribute to Alexander Grigorievich - in the process of resisting the coup attempt, albeit making a number of mistakes, he still managed to avoid major, fatal mistakes, after the commission of which his days would really be numbered. First of all - extremes in the perception of events and in response to them. Viktor Yanukovych lost in no small measure and was forced to flee in shameful flight precisely because initially both he and his entourage perceived Euromaidan as something completely frivolous, a petty booze that, if desired, can be squandered and dispelled at will. For the time being, the then Ukrainian government held back its own "siloviks", knitted them hand and foot, preventing them from taking decisive actions at the stage when they would be most effective, and actually flirting with the "Maidan" in favor of the West who took care of them. Official Kiev roused itself and tried to "use the power" when it was already too late to act by police methods - the putschists were united, perfectly organized and armed.

The main thing is that they had clear instructions from their curators and guarantees of full support received from them. At that stage, it was necessary to use completely different forces and means, but this did not happen ... Lukashenka, on the other hand, initially took what was happening more than seriously, reacted quickly and tough enough. At the same time, again, he did not go to the other extreme - too large-scale use of violence and such things as, for example, the introduction of a state of emergency in the country. Yes, perhaps at first certain "overlaps" were allowed, but, firstly, no one canceled the sayings about sowing the wind, and secondly, only those who have never lived in a country where they won. You shouldn't do this, take my word for it ...

Now "dad" is trying to attack his opponents on all fronts, using the most flexible and combined strategy to "uproot sedition" in all its manifestations and, if possible, with roots. For example, he replaced rectors in three universities of the country, whose studiosus were especially noted in the protest actions - Minsk Linguistic University, Belarusian State University of Culture and Arts and Brest State Technical University. The president gave the command to all newly appointed leaders to "put things in order" in the Alma Mater entrusted to them, and regarding the "violent" students, he said that those unwilling to study "will go to the army, some to work, and some elsewhere." In general, it is correct, the student must acquire knowledge, and not run around at meetings. "Freedom," you say? Well, it’s your will, but is it appropriate for young Belarusians to “fight against the totalitarian regime”, which gives more than 60% of them the opportunity to study in universities for free, that is, for a state budget?

In parallel with this, Alexander Grigorievich, in a coldly restrained manner (which often in the mouths of people like him, causes awe much more than an explosion of emotions), promised those who today “insolently staggered around the capital” that they would be dealt with “by - new "and with the help of" modern means in a quiet regime will find everyone. " "Everyone will answer for their actions ..." Lukashenko warned that this is not a threat at all, but a new reality (as he put it: "we are already working in this direction and not without results"), which was asked by those who still cannot to calm down, and moreover, recently it has been trying to push the situation to the extreme aggravation.

“There is a hunt for cops, there is a hunt”?


One of News of the same series was the decision of the court of the Central District of Minsk on recognizing the Telegram channel NEXTA-Live and its logo as extremist, including those in the republican list of extremist materials and taking measures to restrict access to them in the Belarusian segment of the Internet. Shall we lament again about "trampled upon freedom of speech"? Not in this case. On the eve, provocateurs from NEXTA had already crossed all conceivable boundaries - through their mouths, those who created and coordinated the subversive actions of this intelligence resource announced a reward of 10 thousand dollars for the personal data of employees of the Main Directorate for Combating Organized Crime and Corruption of the Ministry of Internal Affairs of Belarus. They need names, surnames, dates of birth, addresses, telephones, license plates of law enforcement officers and other similar highly confidential things. I do not like lengthy and word-for-word quotes, but here you cannot do without it.

Here is what exactly was published in the infamous Telegram channel: “Whoever helps us get the full list of gangsters from GUBOPiK, we will transfer $ 5000 (with a secure, anonymous cryptocurrency transfer), and we are ready to pay a total of up to $ 10 ... "The most remarkable thing is that the bastards entrenched in Warsaw have the audacity and cynicism to assert:" This money was offered by Belarusian patrons ... "Yeah, Belarusian ... And certainly patrons. I wonder what ranks?

Generally speaking, the collection of information of this kind about people in uniform around the world is called briefly and clearly: espionage. And "pulls" such an act for a very long term imprisonment in harsh conditions, if not the death penalty. And then, just following the precepts of Kozma Prutkov, they tried to legislatively "shut up" the poisonous "fountain" that spews out a lot of hatred and absolutely extremist appeals. However, they do not intend to stop their incendiary activity on the channel (and the owners would have allowed them!). They only announced the change of the name to HEXTA.

There is no doubt that these bastards will continue to try to throw a petrol into the “flame of popular protests” that is dying out before our eyes. After all, their provocations and the activities of Svetlana Tikhanovskaya have long been coordinated from one center and mutually complement each other. As soon as the announcement of the award for the personal data of the "siloviks" was announced, with which they could try, if not physically destroy, then blackmail the safety of their families, as "the president of Sveta" she immediately made another appeal to the Belarusian law enforcement agencies, in which she again demanded from them "go over to the side of the people", while setting a specific deadline: "until the end of the week." At the same time, along with the already familiar threats about "prison" and "responsibility for crimes", there were also completely false promises that "lustration" in the law enforcement agencies of "new Belarus" "will not be universal." Tell this to the Ukrainian militiamen who, after the victory of the "Maidan", were literally put on their knees and expelled from service en masse. And this is even the best.

Now Tikhanovskaya is trying trivially and vulgarly to buy the defenders of law and order, openly urging them to "contact the opposition and its funds" - obviously to receive thirty pieces of silver for their betrayal. Otherwise, as she claims, “the democratic government, from which orders will soon emanate,” they will remember everything - good, the addresses, as Tikhanovskaya and her gang expect, will be able to be rewritten in advance ... In the same Telegram, calls to Belarusians “to unite into a single combat organization to fight the regime ”-“ Civil Self-Defense Units ”. Somewhere we have already seen such a "self-defense" that killed police officers, hasn't it? A commercial year in 2014, in Kiev ...

However, the cunning "dad" outplayed the enemy and then - on October 19, on the air of one of the main TV channels of the country - ONT, the head of the Municipal Department of Internal Affairs of the Minsk City Executive Committee Ivan Kubrakov spoke and announced the creation of voluntary squads from caring citizens ready to help restore order in the country. Some (including in our country) have already rushed to call such actions "a risky step that could lead to an aggravation of confrontation." This is hardly the case. Only a large-scale provocation is capable of truly turning the situation towards an escalation of violence, and there is no doubt that the Western special services and their puppets like Tikhanovskaya and her associates are working hard to organize it. Only professionals from the relevant structures of Belarus - the KGB and the Ministry of Internal Affairs, for example, can prevent this from happening. And the desire of citizens to rid their own homes of the "Maidan" filth should only be welcomed. Aleksandr Grigorievich showed that in this he is not Yanukovych, who abandoned the spontaneously created "anti-Maidans" spontaneously created in the same Odessa or Kharkov, which, with proper support, could turn the tide, at least in these regions. Apparently, Lukashenka is preparing for any turn of events, up to the most acute scenario of their development.

For today, one thing is clear - the "opposition" and the forces behind it will certainly do everything in their power to start bloodshed in Belarus. So far, the official European Union, represented by its high foreign representative policy Josep Borrela continues to mumble something about “the need to hold new elections” and threaten Lukashenka with “isolation”; the most unexpected place. " It is clear that not only the gentlemen from Poland, but also other Western “friends” of Belarusians really want such an outbreak, which will eventually cover the entire state and destroy it, to happen. Whether their plans are destined to come true, we will probably find out very soon.
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. amateur Offline amateur
    amateur (Victor) 21 October 2020 13: 39
    +6
    Until the expiration date of the "ultimatum" announced by the self-proclaimed "president" Tikhanovskaya, Lukashenko and his adherents are only 3-4 days away.

    "Otherwise it will be like yesterday." What happened yesterday? "Stuffed in the face and thrown out of the trolleybus." Look how this "wrestler" dresses! Horror. Taste 0 !. Most likely the same amount of brains.
    1. General Black Offline General Black
      General Black (Gennady) 21 October 2020 20: 59
      +3
      Exactly! As they say, “While I was painting, I fainted five times because of my beauty.
    2. A.Lex Offline A.Lex
      A.Lex (Secret information) 22 October 2020 21: 17
      0
      She only understands domestic cutlets (and that is not a fact), and not in clothes ...
  2. Sergey Latyshev (Serge) 21 October 2020 14: 00
    -12 qualifying.
    Right.
    They will attack the peaceful clubs of the security forces with their ribs.

    Some people in Russia really want to talk to their heart's content. They have been waiting and waiting for the storming of bridges, telegraphs, administrations and blood for 2 months ...

    And dad (supposedly) consoles the ladies with everything, but gives them thousands of bucks ...
    1. Vladimir_ Voronov (Vladimir) 21 October 2020 15: 57
      +8
      I read your comments and catch myself thinking that you are "consulting a glass" ...
      Write what you disagree with.
      1. George W. Bush - medium (George Bush - average) 21 October 2020 19: 34
        +1
        This creature does not only consult the glass - Rain Echo.
        It works here.
        1. A.Lex Offline A.Lex
          A.Lex (Secret information) 22 October 2020 21: 20
          0
          Come on?! "Where did the firewood come from?" How did you find out?
      2. Sergey Latyshev (Serge) 21 October 2020 19: 39
        0
        What you immediately thought about the glass is a little alarming in you. But okay, your subconscious mind, figure it out for yourself.

        And the rest - well, just without black humor and sarcasm it is difficult to endure such an endless hurray-stream.

        Just remove the black humor from my 4 statements, and that's it. All this was already earlier in the articles from here.

        Or start being rude, wait, it's fashionable.

        PS "nago" - should be read as "impudent"
    2. Yuri Nemov Offline Yuri Nemov
      Yuri Nemov (Yuri Nemov) 21 October 2020 18: 33
      +6
      In the United States, the security forces simply shoot protesters. Oh, yes, they shoot people with democratic bullets, and in Belarus they disperse the buza with totalitarian clubs. smile
      1. Sergey Latyshev (Serge) 21 October 2020 19: 20
        -3
        In fact, right.
        But just to nod at YUSA ... this is to some extent an admiration for the West ...
      2. George W. Bush - medium (George Bush - average) 21 October 2020 19: 30
        +2
        The stone is the weapon of the proletariat, the rubber bullet is the weapon of democracy.
      3. Russian Bear_2 Offline Russian Bear_2
        Russian Bear_2 (Russian bear) 24 October 2020 12: 51
        0
        And most importantly in the us bullets are 100 percent tolerant
  3. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) 21 October 2020 16: 38
    +1
    Gather, Father, all the buzoters of Belarus in a heap, load them in "Stolypinki", and go straight to unfinished construction sites in Russia-№-501,502, and 503, there is taiga, tundra, swamps, gnat, mosquitoes, and this is not Belovezhskaya Pushcha, of them there will quickly erode the dreams of Polish-Lithuanian democracy and paradise life in Europe.
    1. A.Lex Offline A.Lex
      A.Lex (Secret information) 22 October 2020 21: 23
      0
      Come on them! Here and their "fighters with a redhead", their own, enough .... They send a boom to the Republic of Belarus? Do you want to call for the exchange of experience? lol
    2. Accidentally Offline Accidentally
      Accidentally 28 October 2020 10: 29
      -2
      do we need Belarusians on unfinished construction sites ????? these are citizens of another state ... if Russia will explode a little in Belarus. In Belarus, Lukashenko's days are numbered ... if a civil war starts, no security forces will help. this is an axiom. what is happening in Belarus is a failure of the vaunted security officers. Ukraine and Belarus, this is the area of ​​responsibility of the vaunted security officers that they slept through.
  4. Kuramori Reika Offline Kuramori Reika
    Kuramori Reika (Kuramori Reika) 21 October 2020 17: 34
    -8
    I hope poor Tikhanovskaya will subdue the empty-headed bastard and parasite Lukashenka. And ... a normal person will come.
  5. boriz Offline boriz
    boriz (boriz) 21 October 2020 17: 45
    +3
    The stupid housewife has reached the edge. One more step - and unwind into a serious article. There will be no need to go to Belarus.
  6. Essex62 Offline Essex62
    Essex62 (Alexander) 22 October 2020 09: 12
    -1
    I am very sorry that in August 91 the USSR did not find its own Lukashenka. There would be no such orgy of endless flower beds on the outskirts of the Empire.
    1. A.Lex Offline A.Lex
      A.Lex (Secret information) 22 October 2020 21: 25
      -1
      In order for the Belarusians to have their own Lukashenko, they had to go through the murder of the USSR by THE SAME Shushkevich!
  7. Ivancarafuto Offline Ivancarafuto
    Ivancarafuto (Ivan) 22 October 2020 18: 36
    0
    In 2014, in many cities of Ukraine, the protest of citizens was in the full sense crushed by "mobilized" criminals. Who with baseball bats dispersed the protest of citizens against the illegal seizure of power.
  8. A.Lex Offline A.Lex
    A.Lex (Secret information) 22 October 2020 21: 16
    0
    Mistake - interspersed, instead of w - w you need.
  9. Russian Bear_2 Offline Russian Bear_2
    Russian Bear_2 (Russian bear) 24 October 2020 12: 53
    +2
    Old Man is not a cowardly yanyk, he will not run away.

Отсчет ультиматума Тихановской пошел на дни: ситуация подходит к грани кровопролития


Несмотря на явную бесплодность усилий по реализации в Минске полномасштабного сценария государственного переворота, силы, стоящие за ним, твердо намерены предпринять новую попытку «раздуть угли» затухающего «майдана». Власть это прекрасно понимает и также активизирует собственные действия по борьбе с теми, кто стремится столкнуть страну в хаос и впоследствии превратить ее в еще одну колонию Запада.


До срока истечения «ультиматума», оглашенного самозванной «президентшей» Тихановской, Лукашенко и его приверженцам остается каких-то 3-4 дня. Есть все основания предполагать, что 25 октября может ознаменоваться в Белоруссии событиями гораздо более драматичными, чем все те, свидетелями которых мы были ранее. И даже трагичными – очень уж этого хочется тем, кто сегодня из последних сил «раскачивает» страну.

«Найдем всех в спокойном режиме…»


Надо отдать должное Александру Григорьевичу – он в процессе противостояния попытке переворота, пусть и допуская ряд промахов, все-таки сумел избежать главных, роковых ошибок, после совершения которых дни его были бы действительно сочтены. Прежде всего – крайностей в восприятии событий и в реагировании на них. Виктор Янукович далеко не в последнюю очередь проиграл и вынужден был спасаться позорным бегством именно из-за того, что изначально и он, и его окружение воспринимали «евромайдан» как нечто совершенно несерьезное, мелкую бузу, которую при желании смогут расточить и развеять когда вздумается. До поры до времени тогдашняя украинская власть сдерживала собственных «силовиков», вязала их по рукам и ногам, не давая перейти к решительным действиям на том этапе, когда они были бы максимально эффективны, и фактически заигрывая с «майданщиками» в угоду опекавшего их Западу. Официальный Киев встрепенулся и попробовал «власть употребить» тогда, когда уже было поздно действовать милицейскими методами – путчисты были сплочены, прекрасно организованы и вооружены.

Главное же – они имели четкие указания от своих кураторов и полученные от них же гарантии полнейшей поддержки. На том этапе необходимо было задействовать уже совершенно другие силы и средства, но этого не произошло… Лукашенко же изначально отнесся к происходящему более чем всерьез, отреагировал достаточно оперативно и жестко. При этом, опять-таки, не впал в другую крайность – слишком уж масштабного применения насилия и таких вещей, как, допустим, введение в стране чрезвычайного положения. Да, возможно на первых порах и допускались определенные «перехлесты», но, во-первых, никто не отменял поговорки о сеющих ветер, а во-вторых, жалеть битых «майданщиков» может только тот, кто ни дня не жил в стране, где они победили. Не стоит этого делать, поверьте на слово…

Сейчас «батька» старается вести наступление на своих оппонентов по всем фронтам, применяя максимально гибкую и комбинированную стратегию по «выкорчевыванию крамолы» во всех ее проявлениях и, по возможности, с корнями. К примеру, сменил ректоров в трех ВУЗах страны, студиозусы которых особо отметились в протестных акциях – Минского лингвистического университета, Белорусского государственного университета культуры и искусств и Брестского государственного технического университета. Всем новоназначенным руководителям президент дал команду «навести порядок» во вверенных им Альма Матер, а относительно «буйных» студентов заявил, что нежелающие учиться «пойдут кто в армию, кто – работать, а кто еще куда-то». В общем-то правильно, студент должен знаниями овладевать, а не по митингам шастать. «Свобода», говорите? Ну, воля ваша, но пристало ли молодым белорусам «бороться с тоталитарной властью», дающей более 60% из них возможность учиться в ВУЗах бесплатно, то есть за казенный кошт?

Параллельно с этим Александр Григорьевич в холодно-сдержанной манере (которая зачастую в устах таких, как он, людей, вызывает трепет куда больший, чем взрыв эмоций) пообещал тем, кто сегодня «внаглую шатается по столице», что с ними будут разбираться «по-новому» и с помощью «современных средств в спокойном режиме найдут каждого». «Все ответят за свои деяния…» Лукашенко предупредил, что это – вовсе не угроза, а новая реальность (как он выразился: «мы в этом направлении уже работаем и не без результатов»), на которую напросились те, кто все никак не может угомониться, и более того – в последнее время пытается подтолкнуть ситуацию к предельному обострению.

«Идет охота на ментов, идет охота»?


Одной из новостей того же ряда стало решение суда Центрального района Минска о признании экстремистскими Telegram-канал NEXTA-Live и его логотипа с включением таковых в республиканский список экстремистских материалов и принятием мер по ограничению доступа к ним в белорусском сегменте Интернет. Будем опять стенать о «попранной свободе слова»? Только не в этом случае. Накануне провокаторы с NEXTA перешли уже все мыслимые границы – их устами создавшие и координирующие подрывные действия этого ресурса разведки объявили награду в 10 тысяч долларов за личные данные сотрудников Главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией МВД Белоруссии. Им нужны имена, фамилии, даты рождения, адреса, телефоны, номера машин правоохранителей и прочие подобные сугубо конфиденциальные вещи. Не люблю пространных и дословных цитат, но тут без нее не обойтись.

Вот что конкретно было опубликовано в гнусно прославленном Telegram-канале: «Тому, кто поможет нам получить полный список бандитов из ГУБОПиК, мы перечислим $5000 (безопасным, анонимным криптовалютным переводом), а за помощь в сборе всей перечисленной информации мы готовы заплатить в общей сложности до $10 000…» Самое замечательное, что окопавшиеся в Варшаве поганцы имеют наглость и цинизм утверждать: «Эти деньги предложили белорусские меценаты…» Ага, белорусские… И уж точно – меценаты. Интересно, в каких званиях?

Вообще говоря, сбор сведений такого рода о людях в погонах во всем мире именуется коротко и ясно: шпионаж. И «тянет» такое деяние на весьма продолжительную отсидку в суровых условиях, если не на смертную казнь. А тут всего лишь, следуя заветам Козьмы Пруткова, попробовали законодательно «заткнуть» ядовитый «фонтан», исторгающий уйму ненависти и абсолютно экстремистские призывы. Впрочем, прекращать свою поджигательскую деятельность на канале не намерены (да и позволили б им хозяева!). Там лишь объявили о смене названия на НЕХТА.

Можно не сомневаться – пытаться плеснуть бензинчику в угасающее на глазах «пламя народных протестов» эти паскудники будут стараться и дальше. Ведь и их провокации, и деятельность Светланы Тихановской давно координируются из одного центра и взаимно дополняют друг друга. Как только прозвучало объявление о награде за личные данные «силовиков», располагая которыми их можно будет попытаться если не уничтожить физически, то шантажировать безопасностью их семей, как «президентша Света» тут же выступила с очередным обращением в адрес белорусских правоохранителей, в котором снова потребовала от них «перейти на сторону народа», при этом поставив конкретный срок: «до конца недели». При этом вперемежку с привычными уже угрозами насчет «тюрьмы» и «ответственности за преступления», звучали и насквозь лживые посулы относительно того, что «люстрация» в правоохранительных органах «новой Белоруссии» «не будет поголовной». Расскажите это украинским милиционерам, которых после победы «майдана» ставили на колени в буквальном смысле слова, и изгоняли со службы массово. И это – еще в лучшем случае.

Сейчас Тихановская пытается банально и пошло купить защитников закона и порядка, открытым текстом призывая их «связаться с оппозицией и ее фондами» – явно для получения тридцати серебренников за совершенное предательство. В противном случае, как утверждает она, «демократическая власть, от которой скоро будут исходить приказы» припомнит им все – благо, адресочки, как рассчитывает Тихановская и ее шайка, удастся переписать заранее… В том же Telegram уже вовсю мелькают призывы к белорусам «сплотиться в единую боевую организацию для борьбы с режимом» – «Отряды гражданской самообороны». Где-то мы такую «самооборону», убивавшую сотрудников милиции, уже видели, не правда ли? Году эдак в 2014-м, в Киеве…

Впрочем, ушлый «батька» переиграл противника и тут – 19 октября в эфире одного из главных телеканалов страны – ОНТ выступил начальник ГУВД Мингорисполкома Иван Кубраков и заявил о создании добровольных дружин из неравнодушных граждан, готовых поспособствовать наведению порядка в стране. Кое-кто (в том числе и в нашей стране) уже поспешил назвать такие действия «рискованным шагом, который может привести к обострению противостояния». Навряд ли это так. По-настоящему развернуть ситуацию в сторону эскалации насилия способна только масштабная провокация, над организацией которой, можно не сомневаться, вовсю корпят спецслужбы Запада и их марионетки вроде Тихановской с ее присными. Предотвратить подобное по силам только профессионалам из соответствующих структур Белоруссии – тех же КГБ и МВД. А желание граждан избавить собственный дом от «майдановской» скверны должно только приветствоваться. Александр Григорьевич показал, что и в этом он не Янукович, который бросил на произвол судьбы стихийно создававшиеся в тех же Одессе или Харькове вполне боеспособные «антимайданы», которые при должной поддержке могли переломить ситуацию, как минимум, в этих регионах. Судя по всему, Лукашенко готовится к любому повороту событий, вплоть до самого острого варианта их развития.

На сегодня ясно одно – «оппозиция» и стоящие за ней силы наверняка предпримут все от них зависящее, чтобы в Белоруссии началось кровопролитие. Пока официальный Евросоюз в лице своего верховного представителя по внешней политике Жозепа Борреля продолжает мямлить что-то о «необходимости проведения новых выборов» и грозить Лукашенко «изоляцией», откровенно злорадствующая по поводу событий в соседней стране польская Gazeta Wyborcza пытается сравнивать положение в этой стране с «большим пожаром на торфянике, который может снова полыхнуть в самом неожиданном месте». Понятно, что не только господам из Польши, но и прочим западным «друзьям» белорусов очень хочется, чтобы такая вспышка, которая в конечном итоге охватит все государство и уничтожит его, все-таки случилась. Суждено ли их планам осуществиться, мы наверняка узнаем уже очень скоро.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. дилетант Офлайн дилетант
    дилетант (Виктор) 21 октября 2020 13:39
    +6
    До срока истечения «ультиматума», оглашенного самозванной «президентшей» Тихановской, Лукашенко и его приверженцам остается каких-то 3-4 дня.

    "А то будет как вчера". А что было вчера? "Набили морду и выкинули из троллейбуса". Посмотрите, как это "борцунья" одевается! Ужас. Вкуса 0!. Скорее всего и мозгов столько же.
    1. Женераль Чернота (Геннадий) 21 октября 2020 20:59
      +3
      Точно! Как говорится,- Пока красилась,пять раз в обморок падала из-за своей красоты.
    2. A.Lex Офлайн A.Lex
      A.Lex (Секретная информация) 22 октября 2020 21:17
      0
      она же в котлетах домашних только и разбирается (и то не факт), а не в одежде...
  2. Сергей Латышев (Серж) 21 октября 2020 14:00
    -12
    Верно.
    Будут наго нападать своими ребрами на мирные дубинки силовиков.

    Очень уж хотят некоторые в России почубайсить вволю. Вот уж 2 месяца ждут и ждут штурма мостов, телеграфов, администраций и кровищи....

    А батька (якобы) все утешает дам, да сует им тысчи баксов...
    1. Владимир_Воронов (Владимир) 21 октября 2020 15:57
      +8
      Читаю ваши комментарии и ловлю себя на мысли, что вы "консультируетесь со стаканом"...
      Напишите, с чем вы не согласны.
      1. Джордж Буш - средний (Джордж Буш - средний) 21 октября 2020 19:34
        +1
        Это существо консультируется не только со стаканом - Эхо Дождя.
        Оно здесь работает.
        1. A.Lex Офлайн A.Lex
          A.Lex (Секретная информация) 22 октября 2020 21:20
          0
          Да ладно?! "Откуда дровишки?" Как выяснили?
      2. Сергей Латышев (Серж) 21 октября 2020 19:39
        0
        Что Вы сразу подумали про стакан, немного в Вас настораживает. Но ладно, ваше подсознание, разберетесь сами.

        А остальное - ну просто без черного юмора и сарказма трудно подобный бесконечный ура-поток переносить.

        Просто уберите черный юмор из 4х моих утверждений, и все. Все это было уже ранее в статьях отсюда же.

        Или начните хамить, счас это модно.

        ПС "наго" - следует читать как "нагло"
    2. Юрий Немов Офлайн Юрий Немов
      Юрий Немов (Юрий Немов) 21 октября 2020 18:33
      +6
      В США протестующих силовики просто отстреливают. Ах ну да там стреляют в людей демократическими пулями, а в Белоруссии разгоняют бузу тоталитарными дубинками. smile
      1. Сергей Латышев (Серж) 21 октября 2020 19:20
        -3
        На самом то деле, верно.
        Но чуть что, кивать на ЮСА.... это в какойто мере преклонение перед западом...
      2. Джордж Буш - средний (Джордж Буш - средний) 21 октября 2020 19:30
        +2
        Камень - оружие пролетариата, резиновая пуля - оружие демократии.
      3. Русский Медведь_2 (Русский Медведь) 24 октября 2020 12:51
        0
        И самое главное в сша пули на 100 процентов толерантные
  3. Валентин Офлайн Валентин
    Валентин (Валентин) 21 октября 2020 16:38
    +1
    Собирай,Бацька,всех бузотёров Белоруссии в кучу,грузи их в "Столыпинки",и прямым ходом на незаконченные стройки России-№-501,502,и 503,там тайга,тундра,болота,гнус,комары,и это им не Беловежская Пуща,из них там быстренько выветрят мечты о польско-литовской демократии,и райской жизни в Европе.
    1. A.Lex Офлайн A.Lex
      A.Lex (Секретная информация) 22 октября 2020 21:23
      0
      Да ну их! Тут и своих "борцунов с рыжымом", своих, хватат....Их в РБ отправлять бум? Тык скызыть в целях обмена опыта? lol
    2. Kazara Офлайн Kazara
      Kazara 28 октября 2020 10:29
      -2
      а нужны ли нам белорусы на незаконченных стройках????? это граждане другого государства... если в Белоруси рванет России мало не покажется.в белоруссии, дни Лукашенко сочтены... если начнется гражданская война никакие силовики не помогут. это аксиома. то что происходит в Белоруссии это провал хваленных чекистов. Украина и Белорусь, это зона ответственности хваленых чекистов которые они проспали.
  4. Kuramori Reika Офлайн Kuramori Reika
    Kuramori Reika (Kuramori Reika) 21 октября 2020 17:34
    -8
    Надеюсь убогая Тихановская вдоволь подубасит пустоголового подонка и паразита Лукашенко. И ... придёт нормальный человек.
  5. boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 21 октября 2020 17:45
    +3
    Бестолковая домохозяйка дошла до края. Ещё шаг - и раскрутится на серьёзную статью. Ехать в Беларусь будет уже незачем.
  6. Essex62 Офлайн Essex62
    Essex62 (Александр) 22 октября 2020 09:12
    -1
    Очень сожалею,что в августе 91 у СССР не нашлось своего Лукашенко. Не было- бы этой вакханалии бесконечных цветняков по окраинам Империи.
    1. A.Lex Офлайн A.Lex
      A.Lex (Секретная информация) 22 октября 2020 21:25
      -1
      Чтобы у белорусов появился свой Лукашенко, им потребовалось пройти через убийство СССР ИХНИМ ЖЕ Шушкевичем!
  7. Ivancarafuto Офлайн Ivancarafuto
    Ivancarafuto (Ivan) 22 октября 2020 18:36
    0
    В 2014 году во многих городах Украины, протест граждан был в полном смысле задавлен "мобилизованными" уголовниками. Которые с бейсбольными битами разгоняли протест граждан против незаконного захвата власти .
  8. A.Lex Офлайн A.Lex
    A.Lex (Секретная информация) 22 октября 2020 21:16
    0
    Ошибочка - вперемеЖку, вместо ж - ш нужно.
  9. Русский Медведь_2 (Русский Медведь) 24 октября 2020 12:53
    +2
    Батька не трусливый янык, он не сбежит.