The largest gold reserves in the world were found in Russia


Russia's largest gold mining company, PJSC Polyus, announced that its idle Sukhoi Log deposit in Siberia has the world's largest gold reserves, Bloomberg reported.


According to General Director Pavel Grachev, according to the audit, the proven reserves of Sukhoi Log are 40 million ounces according to international JORC standards, with an average gold content of 2,3 grams per ton. This means that the deposit, which accounts for over a quarter of Russia's gold reserves, is larger than the KSM Seabridge Gold Inc. project. in Canada and Donlin Gold in Alaska (USA).

The Sukhoi Log deposit is located in the Irkutsk region and was discovered by Soviet geologists in 1961. His research was carried out in the 70s of the twentieth century, but given the inaccessibility of the area, development has not yet begun.

In 2017, the Russian government sold the deposit at an auction to PJSC Polyus. In early 2020, the company announced that it would focus on small projects and reduce debt obligations in the coming years before starting to develop Sukhoi Log.

According to preliminary calculations of the company, the development costs of the Sukhoi Log field may amount to $ 2,5 billion, and the annual production volume will amount to 1,6 million ounces. By the end of 2020, the company promises to announce details regarding the investment in Sukhoi Log when the technicaleconomic rationale.

The development of giant fields is a long and costly process. Sukhoi Log may allow PJSC Polyus to increase its annual gold production by 70%. Since the company acquired the deposit, the price of gold has increased by 60%. The sharp rise in the price of gold occurred during the COVID-19 pandemic, when investors tried to preserve their savings during the onset of the economic crisis.

Grachev assured that the company is implementing the project, despite the inaccessibility of the site. In addition, the audit showed that along with economically viable reserves, the field has 67 million ounces of total resources. This is 4 million ounces more than the previous estimate and this figure may increase after additional drilling and exploration. PJSC Polyus has already started investing in the infrastructure required for the project.
  • Photos used: https://pixabay.com/
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 22 October 2020 19: 02
    +4
    It's good that in Russia. It is bad that the management of PJSC "Polyus" contains non-Russian citizens.
    1. rotkiv04 Offline rotkiv04
      rotkiv04 (Victor) 22 October 2020 19: 21
      10
      yes, a good company, some "Russians" -Members of the Board of Directors Edward Dowling, Kent Potter, William Champion, Maria Gordon
    2. Russobel Offline Russobel
      Russobel (Andrei) 23 October 2020 07: 47
      +5
      It is bad that the management of PJSC "Polyus" contains non-Russian citizens.

      That's not even the point ...
      How did this government sell the property of the Russian people to a handful of pickpockets ?!
      No, Russia will be saved only by 1917.
      1. AICO Offline AICO
        AICO (Vyacheslav) 23 October 2020 08: 07
        0
        Siemens AG stoves with connection to Gazprom !!!
      2. igor.igorev Offline igor.igorev
        igor.igorev (Igor) 23 October 2020 21: 22
        -1
        Why was this gold the property of the people? And most importantly, what kind of people? And the most simple question. Where is it written that the bowels belong to the people?
      3. igor.igorev Offline igor.igorev
        igor.igorev (Igor) 23 October 2020 21: 24
        0
        Oh well. Do you think that you will be in power? No. Like Pavka Korchagin, you will be sent to build a narrow-gauge railway, given only a bayonet shovel and an order to build a road by the New Year. If you can't build it, they'll put it instead of sleepers.
  2. Tamara Smirnova Offline Tamara Smirnova
    Tamara Smirnova (Tamara Smirnova) 22 October 2020 19: 03
    -2
    Another reason to attack Russia.
    1. passing by Offline passing by
      passing by (passing by) 22 October 2020 19: 17
      +5
      the prisoners built a lot of things in Russia later winked
  3. yuriy55 Offline yuriy55
    yuriy55 (Yuri Vasilievich) 22 October 2020 19: 54
    +1
    I would like to clarify the victorious reports:

    In addition, the audit showed that along with economically viable reserves, the field has 67 million ounces (or 2 tons) of total resources. This is 077 million ounces (or 4 tons) more than the previous estimate and this figure may increase after additional drilling and exploration.

    I just want to say:
    "And in parrots I am much longer!" But to put it another way, this gold will not bring anything useful to Russia. NOTHING!!!
    1. Oyo Sarkazmi Offline Oyo Sarkazmi
      Oyo Sarkazmi (Oyo Sarkazmi) 22 October 2020 21: 12
      +1
      And it will bring a lot of taxes. OOO A lot of taxes.
  4. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 22 October 2020 21: 35
    +1
    Gasoline and goods will rise in price again
  5. Indifferent Offline Indifferent
    Indifferent 22 October 2020 22: 17
    +4
    Автор, а измерять граммами или на худой конец килограммами не научили? Мы не в США живем и пользуемся не унциями. Я конечно и сам пересчитал, что запасы всего немного более 1100 тонн, но все же. Или лень было отредактировать уже переведенный с английского текст?
    1. John Hart Offline John Hart
      John Hart (John Hart) 23 October 2020 05: 04
      -2
      An ounce is measured by the fact that they sell it on the stock exchange and grain in bushels is liquid in barrels, the stock exchanges are all in the west, all prices in $ € rf are a raw material appendage of the west, so you are a citizen's appendage, hurray-patriot live with this
      1. Cudgel Offline Cudgel
        Cudgel (Dubina) 23 October 2020 14: 45
        0
        John, in this case it seems to me that you are not quite right! If you count in tons, then the figure is not so mind-blowing. And if in ounces, then there are numbers in millions!
        The average static Putin sucker, as we read about millions, will immediately imagine how much of these millions he will break off and stupefy in the future and will love and read his idol even more.
    2. yuriy55 Offline yuriy55
      yuriy55 (Yuri Vasilievich) 15 November 2020 04: 02
      0
      Quote: indifferent
      Автор, а измерять граммами или на худой конец килограммами не научили?

      Для вас, любитель граммов: Тройская унция — единица измерения массы, равная 31,1034768 грамма.

      Quote: indifferent
      Я конечно и сам пересчитал, что запасы всего немного более 1100 тонн, но все же.

      Я, конечно, и сам пересчитал ваши расчёты:
      31, 1034768 г х 67 000 000 = 2 083 932 945,6 г = 2 083 932, 9456 кг = 2 083, 932 9456 т
      Вот так же эффективные менеджеры пересчитывают-пересчитывают, а в итоге ни налогов, ни доходов...

      Quote: Oo sarcasm
      And it will bring a lot of taxes. OOO A lot of taxes.

  6. Amir. Offline Amir.
    Amir. (Amir) 22 October 2020 23: 33
    +1
    Что там разведывать? Вокруг и так уже всё в карьерах, а русла рек буквально наизнанку вывернуты...

  7. John Hart Offline John Hart
    John Hart (John Hart) 23 October 2020 05: 00
    +1
    WikiLeaks in 12 months and already in 11, since the financial year in the west in September will show which of the Russians got rich in the subsoil, and hurray-patriots are already banging right now, now they will put asphalt everywhere and they will supply gas to houses and there will not be hot water in 21c disconnect
  8. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 23 October 2020 09: 04
    0
    The largest gold reserves in the world were found in Russia

    -Да ..., зачем России золото ??? -России бумажный юань подавай ...

    In 2017, the Russian government sold the deposit at an auction to PJSC Polyus.

    - И кто там рулит сегодня ??? - Некто Саид ... - сын Сулеймана Керимова .... -Кавказцы...
    -А Кавказ разве относится к России ??? - Ах , да ... -Россия бесплатно поставляет туда российский газ и предоставляет прочие блага...
    -Ну , а что касается "найденных крупнейшие запасы золота в мире" ; то вполне вероятен очередной "вариантик"... -это когда Россия "сдаст" в аренду Китаю определённую территорию ...-на 99 лет... -И ... -пишите письма...
  9. Terry18 Offline Terry18
    Terry18 (Andrey Evdokimov) 23 October 2020 10: 08
    +2
    The main owner of PJSC Polyus is the son of Suleiman Kerimov - Said (76,84% of shares). It is very pleasant that such successful businessmen are in Dagestan and that the gold of Russia is in good hands.
    1. The comment was deleted.
  10. Cudgel Offline Cudgel
    Cudgel (Dubina) 23 October 2020 14: 41
    +1
    Business means seams, with the economy, if there is already such empty news about the gold found. They would write right away that they found a diamond, which if cut and sold, then the whole of Russia for three years may not work and live, as in Switzerland.
    But you can understand the news if they wrote that Ilyushin is ready to roll out the trunk, that he will kill Boeing or Watermelon, or VAZ has released a mega wheelbarrow cooler than Merce, then it is clear that it is nonsense. And so the news about gold cannot be verified, but Putin's suckers are still pleased. The trolls of the cook will screech that Pan-Ataman is the coolest in terms of gold reserves!
    Definitely good news!
  11. Kuramori Reika Offline Kuramori Reika
    Kuramori Reika (Kuramori Reika) 23 October 2020 15: 24
    -1
    How plausible is this audit? And is it cost effective? We know that in the West, audit results are simply drawn by hand and most often have nothing to do with reality. I hope our company hasn't adopted their habits.
    1. Shchelkunov Igor (Igor Shchelkunov) 23 October 2020 22: 38
      +1
      The reserves are large, but the content of 2,1-2,5 g / ton is very small. Knowing the enrichment technology, I doubt the profitability of the venture. In addition, there will be the theft of concentrates. Gold was mined in the vicinity of our city, and have the primary ores been tested? 20 km of gold was mined by the mine method, and the city is located on a gold deposit, only this was hidden in order to build the Kachkanar mining and processing plant in time.
  12. Mick Boose Offline Mick Boose
    Mick Boose (Mick Booz) 24 October 2020 11: 34
    0
    Прочитал в Википедии про ПАО Полюс ... Очень даже интересно))) советаю всем.
  13. Dmitry Gr Offline Dmitry Gr
    Dmitry Gr 24 October 2020 18: 24
    +2
    Everything is clear as day. The company is barely afloat, the only trump card is the purchased deposit of Soviet conservation, the USSR, by the way, skillfully develop such hard-to-reach profitable deposits. The guys announce in the media that they have gold on a fabulous scale, they only need some $ 2.5 billion in investments and the office turns from unprofitable into a promising one, then money will appear for the implementation of other projects, settle in the region, feed whoever needs to be fed and that's all. Now the task is to loudly declare about yourself, the field and who is its owner, and then it does not matter at all the scale of the reserves there, the main thing is to reach the required federal level.

В России найдены крупнейшие запасы золота в мире


Самая большая российская золотодобывающая компания ПАО «Полюс» сообщила, что её неиспользуемое месторождение «Сухой Лог» в Сибири обладает крупнейшими в мире запасами золота, пишет агентство Bloomberg.


По словам гендиректора Павла Грачева, согласно аудиту, доказанные запасы «Сухого Лога» составляют 40 млн унций по международным стандартам JORC, при среднем содержании золота 2,3 грамма на тонну. Это означает, что месторождение, на которое приходится свыше четверти российских запасов золота, больше, чем проект KSM Seabridge Gold Inc. в Канаде и Donlin Gold на Аляске (США).

Месторождение «Сухой Лог» находится в Иркутской области и было открыто советскими геологами в 1961 году. Его исследования проводились в 70-х годах ХХ века, но учитывая труднодоступность местности, разработка до сих пор не началась.

В 2017 году правительство России продало месторождение на аукционе ПАО «Полюс». В начале 2020 года компания заявила, что в ближайшие годы, прежде чем начнет разрабатывать «Сухой Лог», она сосредоточится на небольших проектах и сократит долговые обязательства.

По предварительным расчетам компании, затраты в разработку месторождения «Сухой Лог» могут составить $2,5 млрд, а годовой объем производства составит 1,6 млн унций. К концу 2020 года компания обещает объявить подробности, касающиеся инвестиций в «Сухой Лог», когда будет готово технико-экономическое обоснование.

Разработка гигантских месторождений является длительным и дорогостоящим процессом. «Сухой Лог» может позволить ПАО «Полюс» увеличить ежегодную добычу золота на 70%. С тех пор, как компания приобрела месторождение, цена золота увеличилась на 60%. Резкое подорожание золота произошло во время пандемии COVID-19, когда инвесторы пытались сохранить свои сбережения во время начавшегося экономического кризиса.

Грачев заверил, что компания реализует проект, несмотря на труднодоступность места. Кроме того, аудит показал, что наряду с экономически обоснованными запасами, на месторождении имеется 67 млн унций общих ресурсов. Это на 4 млн унций больше предыдущей оценки и эта цифра может вырасти после дополнительных бурений и исследований. ПАО «Полюс» уже начала вкладывать средства в инфраструктуру, необходимую для реализации проекта.
  • Использованы фотографии: https://pixabay.com/
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 22 октября 2020 19:02
    +4
    Хорошо, что в России. Плохо, что в руководстве ПАО "Полюс" есть нероссийские поданные.
    1. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
      rotkiv04 (Виктор) 22 октября 2020 19:21
      +10
      да уж, хороша компашка, одни "россияне" -Члены Совета директоров Эдвард Доулинг, Кент Поттер, Уиллиам Чампион,Мария Гордон
    2. Руссобел Офлайн Руссобел
      Руссобел (Андрей) 23 октября 2020 07:47
      +5
      Плохо, что в руководстве ПАО "Полюс" есть нероссийские поданные.

      Даже не в этом дело...
      Как это правительство продало собственность народа РФ кучке карманонабивателей?!
      Нет Россию спасёт только 1917 год.
      1. AICO Офлайн AICO
        AICO (Вячеслав) 23 октября 2020 08:07
        0
        Печки Siemens AG с подключением к Газпрому!!!
      2. igor.igorev Офлайн igor.igorev
        igor.igorev (Игорь) 23 октября 2020 21:22
        -1
        С какого перепуга это золото было собственностью народа? И самое главное, какого именно народа? И уж самый простенький вопрос. Где написано, что недра принадлежат народу?
      3. igor.igorev Офлайн igor.igorev
        igor.igorev (Игорь) 23 октября 2020 21:24
        0
        Ну-ну. Ты думаешь, что ты у власти окажешься? Нет. Как Павку Корчагина тебя отправят строить узкоколейку дав лишь штыковую лопату и приказ к Новому году построить дорогу. Не построишь, вместо шпалы положат.
  2. Тамара Смирнова (Тамара Смирнова) 22 октября 2020 19:03
    -2
    Лишний повод напасть на Россию.
    1. проходящиймимо (проходящиймимо) 22 октября 2020 19:17
      +5
      пленные много чего в России потом построили winked
  3. yuriy55 Офлайн yuriy55
    yuriy55 (Юрий Васильевич) 22 октября 2020 19:54
    +1
    Хочу сделать уточнение победным реляциям:

    Кроме того, аудит показал, что наряду с экономически обоснованными запасами, на месторождении имеется 67 млн унций (или 2 077 тонн) общих ресурсов. Это на 4 млн унций ( или 124 тонны) больше предыдущей оценки и эта цифра может вырасти после дополнительных бурений и исследований.

    Прямо так и хочется сказать:
    "А в попугаях я гораздо длиннее!" Но скажу иначе, это золото не принесёт России ничего полезного. НИ-ЧЕ-ГО!!!
    1. Оё Сарказми Офлайн Оё Сарказми
      Оё Сарказми (Оё Сарказми) 22 октября 2020 21:12
      +1
      А налогов принесёт много. ООООчень много налогов.
  4. Сергей Латышев (Серж) 22 октября 2020 21:35
    +1
    Опять бензин и товары резче подорожают
  5. Безразличный 22 октября 2020 22:17
    +4
    Автор, а измерять граммами или на худой конец килограммами не научили? Мы не в США живем и пользуемся не унциями. Я конечно и сам пересчитал, что запасы всего немного более 1100 тонн, но все же. Или лень было отредактировать уже переведенный с английского текст?
    1. Джон Харт Офлайн Джон Харт
      Джон Харт (Джон Харт) 23 октября 2020 05:04
      -2
      Унция меряется тем что так продают на бирже а зерно в бушелях жидкость в барелях, биржы все на западе, все цены в $ € рф это сырьевой придаток запада, так что вы гражданин придаточник, ура-патриот живите теперь с этим
      1. Дубина Офлайн Дубина
        Дубина (Дубина) 23 октября 2020 14:45
        0
        Джон, в данном случае мне кажеться что Вы не совсем правы! Если пересчитать на тонны, то цифирь не такая уж и умопомрачительная. А если в унциях, то там цифирь в миллионах!
        Среднестатический Путинский лох, как прочтем про миллионы, так сразу и представит, сколько ему от этих миллионов в будущем обломится и обомлеет и еще больше своего кумира любить и почитать станет.
    2. yuriy55 Офлайн yuriy55
      yuriy55 (Юрий Васильевич) 15 ноября 2020 04:02
      0
      Цитата: Безразличный
      Автор, а измерять граммами или на худой конец килограммами не научили?

      Для вас, любитель граммов: Тройская унция — единица измерения массы, равная 31,1034768 грамма.

      Цитата: Безразличный
      Я конечно и сам пересчитал, что запасы всего немного более 1100 тонн, но все же.

      Я, конечно, и сам пересчитал ваши расчёты:
      31, 1034768 г х 67 000 000 = 2 083 932 945,6 г = 2 083 932, 9456 кг = 2 083, 932 9456 т
      Вот так же эффективные менеджеры пересчитывают-пересчитывают, а в итоге ни налогов, ни доходов...

      Цитата: Оё Сарказми
      А налогов принесёт много. ООООчень много налогов.

  6. Амир. Офлайн Амир.
    Амир. (Амир ) 22 октября 2020 23:33
    +1
    Что там разведывать? Вокруг и так уже всё в карьерах, а русла рек буквально наизнанку вывернуты...

  7. Джон Харт Офлайн Джон Харт
    Джон Харт (Джон Харт) 23 октября 2020 05:00
    +1
    Викиликс через 12 мес а уже через 11 так как фин год на западе в сентябре месяце покажет кто из руских разбогател на недрах, а ура-патриоты уже щас полают, теперьто точно асфальт везде положат и газ к домам подведут и воду горячую в 21в не будут отключать
  8. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 23 октября 2020 09:04
    0
    В России найдены крупнейшие запасы золота в мире

    -Да ..., зачем России золото ??? -России бумажный юань подавай ...

    В 2017 году правительство России продало месторождение на аукционе ПАО «Полюс».

    - И кто там рулит сегодня ??? - Некто Саид ... - сын Сулеймана Керимова .... -Кавказцы...
    -А Кавказ разве относится к России ??? - Ах , да ... -Россия бесплатно поставляет туда российский газ и предоставляет прочие блага...
    -Ну , а что касается "найденных крупнейшие запасы золота в мире" ; то вполне вероятен очередной "вариантик"... -это когда Россия "сдаст" в аренду Китаю определённую территорию ...-на 99 лет... -И ... -пишите письма...
  9. Terry18 Офлайн Terry18
    Terry18 (Андрей Евдокимов) 23 октября 2020 10:08
    +2
    Основной владелец ПАО «Полюс» сын Сулеймана Керимова - Саид (76,84% акций). Очень приятно, что в Дагестане такие успешные бизнесмены и что золото России находится в надёжных руках.
    1. Комментарий был удален.
  10. Дубина Офлайн Дубина
    Дубина (Дубина) 23 октября 2020 14:41
    +1
    Дело значит швах, с экономикой, если уже такие пустые новости идут про найденное золото. Написали бы сразу, что нашли алмаз, который если распилить и продать, то вся Россия три года может не работать и жить, как в Швейцарии.
    Но понять новость можно, если бы написали, что Илюшин готов выкатить магистральник, что убъет Боинг или Арбуз или ВАЗ выпустил мега тачку круче Мерса, то понятно, что бредятина. А так новость про золото проверить нельзя, а лохам путинским все же приятно. Тролли поваренка визжать станут, что по запасам золота Пан-атаман круче всех!
    Однозначно хорошая новость!
  11. Kuramori Reika Офлайн Kuramori Reika
    Kuramori Reika (Kuramori Reika) 23 октября 2020 15:24
    -1
    А насколько этот аудит правдоподобен? И является ли это экономически выгодно? Мы же знаем, что на Западе результаты аудита просто рисуются от руки и чаще всего не имеют ничего общего с реальностью. Надеюсь наша компания не переняла их привычки.
    1. Щелкунов Игорь (Игорь Щелкунов) 23 октября 2020 22:38
      +1
      Запасы большие,но содержание в 2,1-2,5 г/тонну очень мало.Зная технологию обогащения,сомневаюсь в рентабельности затеи.К тому же будет воровство шлихов.В окрестностях нашего города добывали золото,а проверены ли коренные руд?Всего в 20 км добывали золото шахтным способом,да и город стоит на месторождении золота,только об этом утаили,чтобы во-время построить Качканарский горно-обогатительный комбинат.
  12. Мик Буз Офлайн Мик Буз
    Мик Буз (Мик Буз) 24 октября 2020 11:34
    0
    Прочитал в Википедии про ПАО Полюс ... Очень даже интересно))) советаю всем.
  13. Дмитрий Гр Офлайн Дмитрий Гр
    Дмитрий Гр 24 октября 2020 18:24
    +2
    Всё ясно как день.Компания едва на плаву,единственный козырь-это купленное месторождение советской консервации,СССР кстати умело разрабатывать такие труднодоступные рентабельные месторождения.Ребята объявляют в СМИ,что у них золото в сказочных масштабах,надо только каких то 2.5 млрд.$ инвестиций и контора из убыточной превращается в перспективную,потом появятся деньги на реализацию других проектов,осядут в регионе ,прикормят кого надо и всё.Сейчас задача громко заявить о себе,месторождении и кто его хозяин,а далее совсем не важно в каких масштабах там запасы,главное выйти на нужный федеральный уровень.