Moscow warned Baku about inconsistency of agricultural products with Russian requirements


Rosselkhoznadzor in telephone conversations with the Food Industry Agency of Azerbaijan on October 22 expressed concern over the increasing number of supplies to Russia of low-quality agricultural products that do not meet Russian safety requirements. Highly anticipated news against the backdrop of tense relations between Baku and Yerevan.


The Russian department informed about frequent cases of detection of quarantine objects in imported Azerbaijani vegetables and fruits - 76 such cases have been recorded since the beginning of this year. Most of them (15) refer to tomatoes from Azerbaijan - they found the South American tomato moth. Quarantine violations were also found in imported Azerbaijani plums, apples, pomegranates, food potatoes and other agricultural crops.

The Azerbaijani authorities noted that, for their part, they would investigate such cases, but stressed the absence of such quarantine objects in their plant products. The Rosselkhoznadzor noted that their presence in Azerbaijani products may indicate that the supplied goods contain vegetables and fruits from other countries.

In this regard, Moscow warned Baku about the possibility of introducing restrictions on the import of such agricultural products from Azerbaijan, if the situation does not change. The Russians also asked their Azerbaijani colleagues to provide them with the necessary information on the measures taken, as well as on the volumes of plant products grown in Azerbaijan and those that come there from other countries.
  • Photos used: https://pixabay.com/
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. boriz Offline boriz
    boriz (boriz) 23 October 2020 15: 14
    +5
    In words, the comrades did not understand; Onishchenko's methods were used. Further (according to tradition) Turkish tomatoes (just their season).
  2. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 23 October 2020 15: 50
    -2
    Once upon a time it was at least a little worried, but now it goes like another unfunny joke.
  3. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 23 October 2020 16: 11
    +2
    The Onishchenko case lives on! It was high time!
  4. Kuramori Reika Offline Kuramori Reika
    Kuramori Reika (Kuramori Reika) 23 October 2020 16: 19
    +1
    The volume of trade between Azerbaijan and Russia is slightly more than $ 3 billion a year, where 600 is Azerbaijan's share in Russia, and 1400 Russia is in Azerbaijan. At the same time, 68% of the share of Azerbaijan's exports are agricultural products. Russia benefits from trade with Azerbaijan. The very structure of trade is also in our favor; we supply engineering products, electronics and metals there. If we compare it with Armenia, then this is 2 times more. According to the structure, we drive raw materials to Armenia, and we get wine, clothes and precious metals. Armenia is not an ally or friend to us, moreover, they threw mud at the Russian embassy, ​​insulted it, called it invaders and demanded that we get out. Can we hand over this Armenia to Turkey and get the ransom money? In a year or two, Armenia would still become a hostile state to us, just like Ukraine, but now there is a good opportunity to repulse at least part of investments in this country.
    1. Warrior Offline Warrior
      Warrior 24 October 2020 00: 37
      0
      Armenia is a member of the CSTO ... for its surrender to Turkey, Armenia must withdraw from the CSTO ..
      and of course, for Russia, Armenia is just an ANNUAL Nipple ...
      Without the protection of Russia, Turkey will arrange another GENOCIDE for Armenia and the Armenians will disappear as a people ..
  5. Petr Vladimirovich (Peter) 23 October 2020 19: 41
    +1
    Cynical but logical ...
  6. The comment was deleted.
  7. Machete Offline Machete
    Machete 23 October 2020 21: 34
    +1
    Well, and then war, war ...
    Nobody will harness for the Armenians. But to scare the Azeris with the loss of a huge market is easy.
    It can become stronger than bombs.
  8. The comment was deleted.
  9. Tramp1812 Offline Tramp1812
    Tramp1812 (Tramp 1812) 23 October 2020 22: 40
    +2
    Nice move. Not decisive, of course, but with a hint. Russia should not allow the total humiliation of Armenia. And he won't. And it's not about Armenia. Turkey is the question. And not only in Transcaucasia, but also in Syria, Libya and the Turkic-speaking republics of the former USSR. And Pashinyan will leave, the fight for Armenia will continue nevertheless. And alas, not among the Armenians.
  10. oracul Offline oracul
    oracul (leonid) 24 October 2020 07: 51
    +1
    It is high time to put things in order with the supply of fruits and vegetables from Azerbaijan. They are clearly overpriced, which causes discontent among our consumers. Yes, and the volumes of goods sold raise big questions. The experience of supplying Polish apples through Belarus warns of vigilance.

Москва предупредила Баку о несоответствии аграрной продукции российским требованиям


Россельхознадзор в телефонных переговорах с Агентством по пищевой промышленности Азербайджана 22 октября выразил обеспокоенность в связи с участившимися случаями поставок в Россию некачественной сельскохозяйственной продукции, несоответствующей российским требованиям безопасности. Весьма ожидаемая новость на фоне напряженных отношений между Баку и Ереваном.


Российское ведомство проинформировало о частых случаях обнаружения карантинных объектов во ввозимых азербайджанских овощах и фруктах – с начала этого года зафиксировано 76 подобных случаев. Больше всего из них (15) относится к помидорам из Азербайджана – в них нашли южноамериканскую томатную моль. Карантинные нарушения нашли также в импортируемых азербайджанских сливах, яблоках, гранатах, продовольственном картофеле и других сельхозкультурах.

Азербайджанские власти отметили, что со своей стороны проведут расследование подобных случаев, однако подчеркнули отсутствие в их растительной продукции подобных карантинных объектов. В Россельхознадзоре заметили, что их наличие в азербайджанской продукции может свидетельствовать о том, что поставляемые товары содержат овощи и фрукты из других стран.

В связи с этим Москва предупредила Баку о возможности введения ограничений на ввоз подобной сельхозпродукции из Азербайджана, если ситуация не изменится. Россияне также попросили азербайджанских коллег предоставить им необходимую информацию о принимаемых мерах, а также об объемах выращиваемой в Азербайджане продукции растительного происхождения и той, что поступает туда из других стран.
  • Использованы фотографии: https://pixabay.com/
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 23 октября 2020 15:14
    +5
    На словах товарищи не поняли, в ход пошли методы Онищенко. Дальше (по традиции) турецкие помидоры (как раз их сезон).
  2. Сергей Латышев (Серж) 23 октября 2020 15:50
    -2
    1 раз когдато это хоть немного волновало, но сейчас идет как очередная несмешная хохма.
  3. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 23 октября 2020 16:11
    +2
    Дело Онищенко живёт! Давно пора было!
  4. Kuramori Reika Офлайн Kuramori Reika
    Kuramori Reika (Kuramori Reika) 23 октября 2020 16:19
    +1
    Объем товарооборота Азербайджана с Россией чуть более 3 млрд долларов в год, где 600 доля Азербайджана в России, а 1400 России в Азербайджан. При этом 68% из доли экспорта Азербайджана - продукция сельского хозяйства. Россия выигрывает от торговли с Азербайджаном. Сама структура торговли тоже в нашу пользу, туда мы поставляем продукцию машиностроения, электронику и металлы. Если сравнить с Арменией, то это в 2 раза больше. По структуре в Армению мы гоним сырьё, а получаем вино, одежду и драгметаллы. Армения нам не союзник и не друг, более того, они закидывали помоями посольство России, оскорбляли её, называли оккупантами и требовали, чтобы мы убирались. Может нам сдать эту Армению Турции и получить откупные? Через год-два Армения всё равно стала бы нам враждебным государством, как и украина, а сейчас есть хорошая возможность отбить хоть часть вложений в эту страну.
    1. Воин Офлайн Воин
      Воин 24 октября 2020 00:37
      0
      Армения входит в ОДКБ...для сдачи её Турции Армения должна выйти из ОДКБ..
      а так конечно для России Армения всего-лишь НЕБЛАГОДАРНАЯ СОСКА...
      Без защиты России Турция устроит Армении ещё один ГЕНОЦИД и армяне исчезнут как народ..
  5. Петр Владимирович (Петр) 23 октября 2020 19:41
    +1
    Цинично но логично...
  6. Комментарий был удален.
  7. Machete Офлайн Machete
    Machete 23 октября 2020 21:34
    +1
    Ну вот, а то война, война...
    Никто за армян впрягаться не станет. А вот пугнуть азеров потерей огромного рынка - это запросто.
    Это посильнее бомб может стать.
  8. Комментарий был удален.
  9. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
    Бродяга1812 (Бродяга1812) 23 октября 2020 22:40
    +2
    Хороший ход. Не решающий,конечно,но с намеком. Не должна Россия допустить тотального унижения Армении. И не допустит. И не в Армении дело. Турция - вот в чем вопрос. И не только в Закавказье,но и в Сирии ,Ливии и тюркоязычных республиках бывшего СССР. А Пашинян уйдет ,борьба за Армению тем не менее продолжится. И увы не среди армян.
  10. oracul Офлайн oracul
    oracul (леонид) 24 октября 2020 07:51
    +1
    Давно пора навести порядок с поставками овощей и фруктов из Азербайджана. Цены на них явно завышаются, что вызывает недовольство наших потребителей Да, и объёмы продаваемого товара вызывают большие вопросы. Опыт поставок польских яблок через Беларусь предупреждает о бдительности.