Назван ресурс авиадвигателя для истребителя Су-57

18

Первый полет российского истребителя пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа («изделие 30») состоялся 5 декабря 2017 года. Установку этих силовых агрегатов на серийные Су-57 планируется начать в 2023 году. Но уже известен ресурс новых авиадвигателей и сколько они прослужат лет.

Сейчас Су-57 летают на двигателях АЛ-41Ф1 («изделие 117»), которые являются временными. «Изделие 30» будет основным двигателем и ему еще предстоит получить свой индекс.



По словам генерального конструктора – директора ОКБ им. А.Люльки (филиала ПАО «ОДК-УМПО») Евгения Марчукова, новые двигатели обеспечат Су-57 превосходной маневренностью и сверхзвуковой крейсерской скоростью. При этом авиадвигатели будут служить 30-50 лет.

Жизненный цикл (двигателя – ред.) 30-40-50 лет

– заявил Марчуков в ходе программы «Военная приемка» телеканала «Звезда».

Он уточнил, что двигатель даже опережает пятое поколение и больше соответствует по своим удельным характеристикам поколению «5+».

Главное – удельная тяга, удельный расход и удельный вес

– пояснил Марчуков.

Он подчеркнул, что «изделие 30» не имеет ничего общего с двигателем АЛ-41Ф1С («изделие» 117С), которые устанавливаются на Су-35С.

Не имеет, рядом не лежал

– указал Марчуков.


Заметим, что ранее из Минобороны России сообщали, что Су-57 уже дважды побывал в Сирии и прошел испытания в боевых условиях. При этом вице-премьер правительства России Юрий Борисов заверил, что до конца 2020 года российские военные получат первый серийный Су-57.

До 2028 года ВКС РФ должны получить 76 единиц Су-57 и перевооружить ими три авиаполка. До 2023 года истребители будут комплектоваться силовыми агрегатами предыдущего поколения. Но после завершения программы испытаний нового авиадвигателя, ими начнут оснащать Су-57.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    18 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -5
      25 октября 2020 17:21
      При этом авиадвигатели будут служить 30-50 лет.

      Особенно при условии, что на них никто никуда летать не будет...., Тем более заводить... или менять масло, сало, антифриз и т.д. ( что бы не ... экспроприировали)
      1. +4
        25 октября 2020 18:24
        СУшки не антонов производит, чтобы сало использовать...
    2. -7
      25 октября 2020 18:52
      Перемога зашибись!!!

      Двигателей нет, даже индекс не присвоен - (по статье), но ресурс уже назван точно. 30-40-50 лет.
      Вроде ресурс двигателя в мире измеряется в часах. Средний - тысячи 4, читал - это 10-15 лет.
      А тут, толи в 3, толи в 4, толи в 5 раз больше.

      Перемога однозначно!
      1. Вроде ресурс двигателя в мире измеряется в часах. Средний - тысячи 4, читал - это 10-15 лет.

        Читали не про гражданские самолёты, случайно?)
        1. -4
          25 октября 2020 22:03
          Что, меньше? Лет 5???

          Значит перемога еще переможнее!!!!
          1. Что, меньше? Лет 5???

            Значит перемога еще переможнее!!!!

            - ах, да почитайте ещё раз.)

            Для подсказки, налёт военного пилота, составляет(в хорошем варианте) примерно 200-220 часов в год.

            А, ну и час полёта на истребителе стоит порядка 600-850 тыс. рублей.
            (для сравнения - F22 Raptor - 20т.$/час).
            Это же всё таки боевые самолёты, и сами себя не окупают, как гражданские. Поэтому и летают реже, и соответственно дольше.

            1. -5
              25 октября 2020 23:04
              Таки видно не только у когото там проблемы с подсознанием. На алкогоголизм некоторых явно тянет опять. А такими приличными людьми вначале притворяетесь.... увы.

              Специально не искал, но цифры 6, 10 лет до замены двигателей на истребителе когдато мелькали здесь на сайте...Правда, неправда, поэтому и вставляю везде "вроде", именно для фанатов граненых стаканов....
              1. Специально не искал, но цифры 6, 10 лет до замены двигателей на истребителе когдато мелькали здесь на сайте...

                Не знаю где и что мелькало на сайте. Ресурс двигателя МИГ35 порядка 6000 часов. Это соответствует примерно 30 годам «жизни» самолёта. Американским F15 продлевают ресурс до 12 тысяч часов. Сами понимаете - это уже на 50 лет и более. Не понимаю, что вас так возбудило в этой статье.)
                1. -4
                  25 октября 2020 23:54
                  Значит, Вы правы.
                  Перемога обещает стать реальностью. Запомню.

                  1. 0
                    26 октября 2020 06:54
                    Цитата: Сергей Латышев
                    Перемога обещает стать реальностью. Запомню.

                    Главное доживи эти 50 лет и не факт что к концу будешь что то помнить
            2. 0
              25 октября 2020 23:28
              220 часов в год - это не в хорошем варианте, это норматив пилота истребительной авиации ВВС США. В России этот норматив составляет 145 часов в год
              1. В России этот норматив составляет 145 часов в год

                От 130 часов и выше.

                Вот, например:

                «Максимальный налет летчика в Западном военном округе превысил 215 часов в год..»

                https://sdelanounas.ru/blogs/25568/
                1. +2
                  27 октября 2020 03:20
                  А с Сокола каждый день летают. И по одному, и парами.
      2. -1
        25 октября 2020 23:07
        Не перемога, а рывок и прорыв! Мели Емеля-конструктор,твоя неделя.
    3. +5
      25 октября 2020 18:59
      Чего дурочку-то включаете. Речь идет не о ресурсе двигателя, а о его жизненном цикле (т.е. до прихода двигателя следующего поколения). Автор статьи конечно полный профан, название статьи выбрал абсолютно неверное.
      1. 0
        27 октября 2020 03:20
        И авторство скрыл.....
        1. И авторство скрыл....

          Имеющий глаза, да увидит..

          - заявил Марчуков
          - пояснил Марчуков
          - указал Марчуков.

          )))
    4. 0
      22 ноября 2020 11:17
      Причём здесь ресурс двигателя? Жизненный цикл его "30-40-50 лет", - а ресурс (измеряемый в часах) - сколько?! Как здесь, например, написано:

      http://airwar.ru/enc/engines/f135.html

      Межремонтный ресурс, часов:

      Горячие секции
      CTOL/СV - 2000
      STOVL - 1500

      Холодные секции
      CTOL/СV - 4000
      STOVL - 4000
      вентилятор - 4000
      муфта - 1500