Отступать некуда: Россия берет курс на жесткие отношения с Западом

61

На фоне бесконечных попыток смягчить политическую обстановку со стороны Москвы и столь же регулярной конфронтации со стороны Запада Россия берет курс на жесткие отношения, пишет американское информагентство Bloomberg.

После непрекращающихся обвинений в свой адрес со стороны США и ЕС Кремль решил отказаться от попыток смягчить обстановку и от надежд восстановить отношения с Западом. Так, возможность прекращения диалога допустил министр иностранных дел России Сергей Лавров, который в ходе обмена мнениями на дискуссионной площадке «Валдай» прямо заявил, что Россия будет вынуждена прервать общение с Евросоюзом, если там не поймут необходимости взаимоуважительного диалога с Москвой.



Подобную риторику главы российского внешнеполитического ведомства Bloomberg называет признаком того, что в Москве набирает обороты настрой на конфронтацию. Так, по словам источников агентства, высокопоставленные российские чиновники больше не видят причин отступать перед давлением в надежде, что США и ЕС наконец признают «законные интересы России как глобальной державы». В коридорах Кремля все больше склоняются к мысли, что Россия никогда не заслужит уважения Запада и поэтому там больше не видят смысла продолжать стучаться в закрытые двери. Отношения с Западом в Москве считают «новой холодной войной». При этом Кремль полагает, что речь идёт об идеологическом противостоянии, где Россия отстаивает консервативные ценности против преимущественно либеральных западных.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели


15 октября МИД РФ опубликовал заявление о выходе России из трехсторонних консультаций с Австралией и Нидерландами по вопросам, связанным с авиакатастрофой рейса МН17 в небе над юго-востоком Украины 17 июля 2014 года.

По всей видимости, Австралия и Нидерланды и не стремились разобраться в том, что в действительности произошло летом 2014 года, а были нацелены лишь на то, чтобы добиться от России признания вины и получения компенсаций для родственников погибших

– отметили в МИД, возложив на Гаагу ответственность за срыв переговоров.

Выход из трехсторонних консультаций выглядит для нашей страны вполне логичным и оправданным. Тем не менее он вызвал на Западе крайне бурную реакцию. Иностранные дипломаты хмурили брови, заламывали руки, впадали в истерики и требовали, чтобы Москва непременно продолжила участвовать в мероприятиях, единственной целью которых являлось ангажированное «политическое судилище» над РФ. Но что Россия забыла там, кроме унижения? В результате наша страна вполне ожидаемо «прыгнула за флажки», услышав в спину только удивленное: «А что, оказывается, так можно было?!».

Последние десять лет мы наблюдаем небывалую деградацию института международных отношений. Из института коммуникаций международные институты стали площадками пропаганды. Даже само понятие договора потеряло свою суть и ценность. Самые яркие примеры этого — ядерная сделка с Ираном, а также множество договоренностей России с ЕС и США.

Вообще, то, как ведут себя политики, а также институты международных отношений Запада, приводит к мысли, что разговаривать на международных площадках стало не с кем и не о чем. Судите сами, как можно вести серьезные переговоры с теми, кто запросто «сливает» в СМИ содержание конфиденциальных бесед первых лиц, как это имело место в случае с публикацией в парижской газете Le Monde деталей телефонного разговора президентов Владимира Путина и Эммануэля Макрона?

Ушло не только понятие джентльменских договоренностей, но и банальной ответственности за свои слова. Началось это, конечно, не вчера — мы все помним ту «лапшу» о гарантиях нераспространения НАТО на Восток, которую навешали Михаилу Горбачеву при объединении Германии. Таких примеров откровенной лжи со стороны Запада и далее можно обнаружить немало — например, те же гарантии Слободану Милошевичу, данные Вашингтоном.

Что еще хуже, ряд стран на политической карте мира, в том числе из ближайшего окружения России, банально утратили свой суверенитет. Это хорошо видно на примерах Азербайджана, которым помыкают из Анкары и Украины, которой «на удаленке» управляют из Вашингтона. Какой смысл Москве вести переговоры с Киевом и Баку, если последние без «одобрямса» из-за границы ничего сами решить не могут?

Последнее утверждение, данное экспертом-аналитиком Андреем Союстовым, я бы оспорил в той его части, где оно касается Баку. Мне кажется, что Ильхам Алиев достаточно самостоятелен в принятии решений и его союз с Анкарой носит сиюминутный временный характер. Он сын генерала КГБ, 1-го секретаря ЦК КП Азербайджана и первого его президента, Дважды Героя Соцтруда Гейдара Алиева, выпускник МГИМО 1982 года, с 1977 по 1991 гг проживал в Москве. У него с Москвой гораздо больше общего, чем с Анкарой, и Путину найти с ним общий язык гораздо легче, чем, например, с его визави Николой Пашиняном. Поэтому тут я бы не торопился с выводами. Относительно Киева и его нового президента выводы абсолютно верные. Зеленский слуга даже не одного, а трех господ (к уже имеющемуся Вашингтону, на днях добавились еще и Лондон с Анкарой). Вот о них мы сейчас и поговорим. Кто там кому друг и что от них ждать?

Переговоры о мире всегда лучше вести с позиции силы


Эпиграф: «Война есть продолжение политики другими средствами», «Государственный деятель, который видит, что война неизбежна, и не может решиться нанести удар первым, виновен в преступлении против своей страны». (Карл фон Клаузевиц)

Азербайджан уже напал на Армению. Выглядит это все вполне прилично, Баку восстанавливает нарушенную Ереваном свою территориальную целостность. Уши султана из-за спины Алиева при этом даже никто не пытается скрыть. Армения терпит сокрушительное поражение, турецкие ударные беспилотники оказались сильнее армянских танков и РСЗО. Прецедент создан. Когда нападет Киев на Донбасс - это уже фактор не места, а времени. Чьи уши будут торчать при этом из-за спины Зеленского - султана или директора МИ-6 Ричарда Мура - для нас не принципиально. Если 3 ноября победит Джо Байден, то и его уши мы там увидим. Что в этой ситуации делать России? Ждать нападения или самой первой ударить по Киеву?

Уже слышу слова возражений со стороны многочисленных российских охранителей холодильников: «Россия первой никогда не нападает. Будем ждать нападения с украинской стороны, а потом уже «вжарим», и тогда живые позавидуют мертвым». Отвечаю: во-первых, рискуете проспать нападение, как армяне в Карабахе 27 сентября этого года, или как сербы дважды в Сербской Краине в 1995-м (операция «Молния» 1-3 мая и операция «Буря» 4-9 августа армии Хорватии). Элемент внезапности всегда играет на руку агрессору, тем более что Украина себя агрессором не считает, как и Азербайджан в данный момент, она собирается освобождать свои территории (Донбасс и Крым). А во-вторых, и это самое главное. Важно не само событие, а важно то, как это обыграют в СМИ. Небратья вообще на голубом глазу могут заявить, что это еще вы напали на них. Ведь им ничего не помешало рассказывать своему тупому, не знающему истории населению, что Сталин вместе с Гитлером напал на Украину в июне 1941-го, Киев – мать городов украинских, а украинцы древнее римлян.

Для тех, кто забыл, я напомню, чем закончились хорватские операции «Молния» и «Буря».

Операция «Молния» (серб. Бљесак, хорв. Bljesak) – военная операция войск Хорватии по восстановлению контроля над западной Славонией в 1995 году. Область входила в состав непризнанной Республики Сербская Краина и находилась под надзором сил ООН. В течение 1-3 мая 1995 года хорватская армия заняла область, преодолев оборону сербов и ликвидировав эксклав. Операция привела к исходу из Западной Славонии большинства сербского населения и массовым жертвам среди мирных жителей.

Операция «Буря» (хорв. Operacija Oluja, серб. Операција Олуја) — совместная военная операция армии Хорватии и 5-го корпуса армии Боснии и Герцеговины, проведённая 4-9 августа 1995 года против Сербской Краины. Результатами этой операции стала победа Хорватии и ликвидация республик Сербской Краины и Западной Боснии.

Ждем украинской «Бури в Донбассе»? Дождемся…

И запомните самое главное: «Если страна между позором и войной выбирает позор, то она получит и позор, и войну!». Это слова Уинстона Черчилля, и они имеют к нам самое прямое отношение. Украина всегда была, есть и будет зоной стратегически важных для РФ интересов, без всяких ссылок на Бжезинского. Зона ее влияния и окончательная потеря ее станет постоянной кровоточащей раной на теле РФ (а это уже свершившийся факт!). Американцы в 2014-м, надо отдать им должное, отлично знали, куда били и что делали. А все наивные идиоты и дальше могут успокаивать себя надеждами, что оно само как-нибудь рассосется. Сдохнет сама. Исчезнет. Распадется на атомы.

Не исчезнет и не распадется! Только вместе с РФ! Это шахид-мобиль, направленный на нас. Этот забальзамированный труп еще не выполнил своего назначения. Руками США, Британии и Турции его искусственно поддерживают на плаву, бензинчику подливают – на днях Вова вернулся из Лондона и Стамбула, неся в клюве договор на совместное производство ударных беспилотников от султана и контракт на поставку Британией для нужд ВМСУ 8-ми новых ракетных катеров, оснащенных крылатыми ракетами. Причем британцы и деньги под это дают – кредит в 1,25 млрд фунтов стерлингов на 10 лет. Зачем эти господа это делают? Ну, точно не для будущего процветания народа Украины. Покойничка снаряжают в последний путь. Фаршируют гексогеном (до этого то же самое сделал Вашингтон, летом Конгресс одобрил поставку на Украину 14-ти новейших американских патрульных катеров и проч. военного и технического снаряжения на сумму 250 млн долл.). Всем наивным индивидуумам я говорю – вам все равно от войны не уйти! Ждете, когда Украина ударит первой? Дождетесь! Команду на это дает не Киев, надеюсь, хотя бы это вы понимаете? У Сталина был шанс ударить первым. Не успел. В результате потерял полстраны. Возвращал 4 года, заплатив за это 27 миллионами жизней. А вы уже 7 лет Украину назад в стойло вернуть не можете.

Если в 1-ом акте на стене висит ружье, значит в 4-ом акте оно обязательно выстрелит. Сейчас начался как раз 3-й акт этой трагедии. Увидимся на том свете, расскажете потом, чем все закончилось. И не говорите потом мне, что я вас не предупреждал! Надеюсь, хотя бы в этот раз уроки истории будут учтены.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. GRF
    -2
    2 ноября 2020 08:27
    А вы уже 7 лет Украину назад в стойло вернуть не можете.

    А вы это кто?
    Украина - так они идут в "вверном" направлении, стойло предков уже за горизонтом, но до уровня Садома и Гоморы им еще переть и переть, а потому им не до "тормозов".
    США, Европа - да до лампочки им где бродит Украина, лишь бы вновь великими не начали становится и уж тем более целыми.
    РФ - А разве мы пытаемся? Мы видим какие там "братья", по их поведению, нафиг таких, пусть воспитанные Соросом живут с Соросом в "особняках", пусть за нашей границей грызутся за лучшее будущее. Но когда захотят тиши и начнут просится в "отсталую" традиционность, то нам надо будет трижды подумать в каком виде и для чего они тут нужны. Поэтому сейчас мы обустраиваем свое стойло, и из него уже бежать не особо то и хочется, а возвращать в него "свободолюбивых" - некогда.
    1. GRF
      +2
      2 ноября 2020 09:18
      По словам лидера Турции, немецкие турки не должны забывать о своем происхождении. Кроме того, пишет The Guardian, Эрдоган призвал соотечественников в первую очередь обучать своих детей турецкому языку и только потом - немецкому.
      Развивая тему защиты прав турок за рубежом, Эрдоган пообещал, что для тех его соотечественников, кто решил отказаться от турецкого гражданства в пользу немецкого, будут выпущены так называемые "синие карточки". Эти документы призваны стать эквивалентом турецких паспортов: официально двойное турецко-немецкое гражданство запрещено. В случае если их держатели решат вернуться на историческую родину, они не будут как сейчас лишены большинства прав, сообщает The Guardian. Более того, как пишет Today's Zaman со ссылкой на агентство Anatolia, Эрдоган призвал проживающих в Германии турок уже сейчас возвращаться домой.

      Статус русских за рубежом - негражданин - в некоторых недогосударствах - большая проблема для авторитета РФ и государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом принятая указом Президента РФ 22 июня 2006 года решает ее частично. Видя как подобные проблемы решают другие (например Турция, Израиль) и в свете возможных разрывов отношений, то некоторым странам можно потихоньку начинать разминать челюсть, может что то и прилететь, вероятность этого растет...
  2. +6
    2 ноября 2020 08:54
    Если 3 ноября победит Джо Байден, то и его уши мы там увидим. Что в этой ситуации делать России?

    Да не важно кто победит, в америкосии, управляет всем не президент, а капитал. Президенты в америкосии клоуны - шоумэны, их задача веселить публику и говорить что скажут.
    1. -2
      3 ноября 2020 23:50
      Цитата: Афиноген
      шоумэны, их задача веселить публику и говорить что скажут

      Это как говорил Песков про, пожалуй, единственное достижение правительства Мишустина - обесценение рубля к доллару на 30% менее, чем за год? "абсолютное подавляющее большинство наших сограждан получает свои доходы именно в рублях" - беспокоиться не о чем, всё хорошо у нас (обладателей долларовых счетов)
  3. +3
    2 ноября 2020 08:56
    Я бы ещё в 2014 г. так и сделал, как автор предлагает. Тем более и повод хороший был. Но судя по плану Путина из 15 пунктов возвращать ничего не собираемся. Будем ждать удара!?
    и.
    В «дорожной карте» республик Донбасса 15 пунктов.
    1. Прежде всего, согласование новых мер по прекращению огня.
    2. В трёхдневный срок после утверждения плана в Верховной Раде стороны представляют списки пленных для обмена, который должен произойти в течение 15 дней, при этом обменять всех, кто согласен на обмен.
    3. В течение 10 дней после утверждения плана в Верховной Раде принимается план по разминированию местности на 19 участках и начинается работа по составлению плана по разминированию вдоль всей линии разграничения.
    4. Одновременно начинается развод войск на четырёх участках и составляется план по следующему общему и полному разведению войск и средств.
    5. В течение 30 дней после утверждения плана украинским парламентом президент Украины вносит законопроект «О внесении изменений в Конституцию Украины (в части децентрализации власти)». Этот законопроект предусматривает создание Отдельного района Донецкой области и Отдельного района Луганской области, которые будут функционировать до 2050 года. Эту статью Конституции нельзя будет изменить без согласия жителей Донбасса на референдуме, который нельзя проводить раньше 2045 года.
    6. Одновременно с пунктом 5 в Верховную Раду необходимо внести изменения в закон об особом статусе Донбасса. Особый статус предусматривает работу исполнительной власти на местах по законам Украины, однако отдельно оговаривается тот факт, что размещение формирований ВСУ возможно на территории Донбасса только с разрешения местных властей. Кроме того, Донбасс сам определит официальные языки на своей территории, памятные даты и праздники, а также полномочия Народной милиции, назначение прокуроров и судей. Донбасс будет иметь особый экономический статус в отношениях с Российской Федерацией.
    7. Президент Украины принимает новые законопроекты о разграничении налогов и сборов, а также полномочий между Национальной полицией и Народной милицией, об амнистии всех, кто принимал участие в событиях на Донбассе. А ещё Украина должна отменить свои три скандальных закона – об образовании, о государственном языке и о реинтеграции Донбасса.
    8. Все новые законы начнут действовать на постоянной основе после признания наблюдателями ОБСЕ выборов на Донбассе состоявшимися. До того законы действуют на временной основе.
    9. Следующий обмен пленными проходит в течение 10 дней после внесения в Раду всех этих законопроектов. После чего стороны приступают к общему разминированию и к составлению плана по восстановлению работы банков и Пенсионного фонда Украины.
    10. После вступления в силу законов формируются отряды Народной милиции, а незаконные группы разоружаются.
    11. Не позднее, чем через пять месяцев после принятия законов проходят местные выборы.
    12. Республики ДНР и ЛНР распускаются после избрания Донецкого и Луганского райсоветов.
    13. После выборов в течение двух месяцев под контроль Украине передаётся участок российской границы.
    14. Ещё через два месяца Киев снимает блокаду и возвращает государственные учреждения на Донбасс. Национализированные предприятия возвращаются прежним собственникам.
    15. Через три месяца после принятия законов Кабмин Украины совместно с властями Донбасса принимает программу восстановления региона.
    1. -1
      2 ноября 2020 09:30
      Развеселили вы меня.Я еще в 2011 г .ноябрь-декабрь друзьям своим говорил гражданская война на Украине...... будет.смеялись все с радостью.рекомендовали отдохнуть в палате №6, когда сбылось-все так называемые друзья испарились. Кремль сталкивается со своими проблемами.но социальная напряженность в стране слишком велика,точку кипения, социального взрыва мы прошли-упрямо подходим к точке взрыва.революции -контрреволюции....проблема за малым-что может стать детонатором взрыва, после взрыва в России обязательно поменяется вся вертикаль власти...и ждите танки Донбасса в Киеве.и это будет другая история России( рекомендация меньше верьте проплаченным политологам)они денежки отрабатывают от тех кто платит им зарплату.а лапшу на уши вешать кургиняны и ищенко умеют прекрасно
      1. 123
        0
        2 ноября 2020 23:11
        Развеселили вы меня.Я еще в 2011 г .ноябрь-декабрь друзьям своим говорил гражданская война на Украине...... будет.смеялись все с радостью.рекомендовали отдохнуть в палате №6, когда сбылось-все так называемые друзья испарились.

        По США прогноз дадите? smile
        1. 0
          3 ноября 2020 10:02
          к бабе ванге не ходи , а когда чучело нас байданет.тогда узнаем.............весело нам не будет
      2. -1
        3 ноября 2020 23:52
        Цитата: Kazara
        все так называемые друзья испарились

        оно и к лучшему - таких друзей... впрочем, друзей выбирать вы не умеете smile
      3. +1
        4 ноября 2020 22:43
        В 2007 году встречались с одноклассниками в Северодонецке, и меня очень сильно удивила позиция одного из моих бывших друзей (кстати отслужившего в Советских ВДВ, и, соответственно, прошедшего определённый курс политической обработки), заявившего, что мы наживаемся на Украине исключительно за счёт газа.
        Подчеркну, лето 2007 года...
        Кто и как вложил в голову человека такие мысли?
    2. +1
      2 ноября 2020 11:31
      "Я бы ещё в 2014 г. так и сделал, как автор предлагает."

      И поимели бы в России массовую нищету массовые протесты.

      "Будем ждать удара!?"

      Про удар: Путин ясно предупредил, что будет в случае удара.
      1. +3
        2 ноября 2020 13:39
        А можно подумать у нас сейчас нищеты нет и протестов? Только официально 20 млн. нищих! И Путин много что обещал и много кого предупреждал. Путину верить - себя не уважать!!
        1. +3
          2 ноября 2020 14:06
          А вы не помните, как в начале нулевых пенсионеры дороги перекрывали?
          Сейчас, пока, нет даже этого. А вот если бы влезли на Украину, это показалось бы детскими играми в песочнице. А уж что нам устроили бы на Украине ...
          Вы сами на карту посмотрите, Крым+ЛДНР и остальная Украина. "Почувствуйте разницу ..." (С)
          1. -1
            2 ноября 2020 14:31
            А вы не помните, как в начале нулевых пенсионеры дороги перекрывали?

            Сперва ответьте почему они перекрывали? И может вы поймёте почему сейчас этого нет? Мозги в ряд поставьте и сразу глупости городить не будете!
        2. 0
          4 ноября 2020 07:39
          Вы представляете, в США нищих 50 млн... :(((
      2. -3
        3 ноября 2020 23:56
        Цитата: boriz
        Путин ясно предупредил, что будет в случае удара

        сначала выразим глубокую озабоченность. затем покажем мультики про гиперзвук 100+ махов. после - попадем в рай, а они все сдохнут. или я что-то пропустил?
  4. 0
    2 ноября 2020 09:15
    "У Сталина был шанс ударить первым. Не успел. В результате потерял полстраны. Возвращал 4 года, заплатив за это 27 миллионами жизней."

    "А вы уже 7 лет Украину назад в стойло вернуть не можете"

    Еще один Кадми. Все мол вокруг слабаки, американцы сдулись, надо бить первыми.....
    А потом американцы разнесли ЧВК Вагнер.....

    А на самом деле ,все это ХПП.
  5. +5
    2 ноября 2020 10:55
    Написано верно, всё идёт к войне и мы видим только тот явный "керосин" подливаемый западом в гражданскую войну на Украине. Что остаётся за кадром, какие сюрпризы станет понятно с первыми выстрелами
    1. 0
      4 ноября 2020 00:01
      Цитата: Ivancarafuto
      видим только тот явный "керосин" подливаемый западом в гражданскую войну на Украине

      именно поэтому ЛДНР предложила Украине в "дорожной карте нормализации обстановки" передать контроль над границей с РФ Украине (может, фейк?), а партия Шария, который против российского Крыма, но еще более против войны (а, значит, договороспособен) прошла в муниципальные органы власти и пройдет в парламент - не без поддержки ЦРУ, конечно. Иногда все проще, чем кажется.
  6. +2
    2 ноября 2020 11:15
    "Украина всегда была, есть и будет зоной стратегически важных для РФ интересов, без всяких ссылок на Бжезинского, зона ее влияния и окончательная потеря ее станет постоянной кровоточащей раной на теле РФ (а это уже свершившийся факт!)"

    А внутри РФ это была бы раковая опухоль. Украины просто не должно быть. Но лезть первыми её разваливать - верх глупости. Она сама разваливается. На результаты выборов посмотрите.
    Зеленский, полное впечатление, сам на импичмент нарывается. Страшно дальше рулить и отвечать.
    Автор, пугайте ЧФ патрульными катерами, забавно.
    1. +1
      2 ноября 2020 19:54
      Ты патрульный катер от ракетного отличить можешь? ты знаешь, чем крылатая противокорабельная ракета отличается от нашего Калибра? только радиусом действия! Крымский мост снести ей, как два пальца об асфальт.
      1. +3
        2 ноября 2020 20:06
        Во первых, я не давал повода мне тыкать и племянники такие мне не нужны.
        Во вторых:

        "до этого то же самое сделал Вашингтон, летом Конгресс одобрил поставку на Украину 14-ти новейших американских патрульных катеров"

        Это не я написал.
        В третьих, 8 ракетных катеров на всё Чёрное море - несерьёзно. Не говоря уже о том, что, пока они появятся на Чёрном море и люди смогут на них воевать, обстановка изменится настолько, что воевать у Украины всякое желание пропадёт.
        1. +1
          2 ноября 2020 20:14
          несерьезно - это когда офицер стройбата рассказывает, сколько нужно ракет, чтобы закрыть акваторию Черного моря, 64 ракеты вполне достаточно, чтобы вам жизнь малиной не казалась
          1. 0
            2 ноября 2020 20:17
            Долго ли они проживут, эти 8 катеров?
            А стройбат - 2 года срочной службы не по воинской специальности.
      2. +1
        3 ноября 2020 00:04
        Еще массой боеголовки. Мост весит миллион тонн. Что ему 50-100 кг тротила?
        1. 0
          3 ноября 2020 00:55
          еще один специалист-минер... сколько весит опора моста, знаете? а сколько млн тонн весили башни-близнецы, сложившиеся как карточный домик? важна не масса БГ, а точка приложения
    2. -2
      4 ноября 2020 00:04
      Цитата: boriz
      Она сама разваливается

      Ага, уже 30 лет как. И именно поэтому Роскомнадзор некоторые украинские сайты у нас блокирует - видимо, чтобы мы вирус развала не подхватили. Молодцы - бдят.
  7. 0
    2 ноября 2020 11:45
    Руслан, а почему автор позволяет себе такое обращение к читателям сайта? "Всем наивным идиотам, я говорю – ... Ещё один Макаревич? Так у Макаревича, хотя бы, прошлые заслуги есть перед народом. Ну, сейчас впал в маразм, с каждым может случиться ...
    Комментарии здесь ограничены в лексиконе как нигде больше, а тут на тебе, выслушивай!
    Я в военно-строительных частях Советской Армии офицером служил, дайте уж и мне молодость вспомнить. У Волконского уши в трубочку свернутся.
    1. +5
      2 ноября 2020 11:53
      Руслан, а почему автор позволяет себе такое обращение к читателям сайта?

      Вы сейчас сами приняли это на свой счет. Автор вас не оскорблял.
      1. -1
        2 ноября 2020 11:57
        Автор априори считает идиотами тех, кто не согласен с его мнением.
        А вы это позволяете. Не думаю, что это поднимет популярность сайта.
        1. +3
          2 ноября 2020 11:59
          Автор априори считает идиотами тех, кто не согласен с его мнением.

          Это ваше частное мнение. Не выдавайте его за истину.
          1. +2
            2 ноября 2020 12:01
            Да, это просто моё мнение, я его высказал и никому не навязываю. И не считаю (а, тем более, не объявляю во всеуслышание) идиотами тех, кто со мной не согласен.
            А впрочем - вам жить.
          2. -1
            2 ноября 2020 14:16
            Неумный человек тот, кто не соглашается с мнением данного автора.
  8. +2
    2 ноября 2020 14:13
    Браво! Бить надо первым, превентивным ударом, иначе наши спецслужбы опять проспят. Наша безхребетная политика уже себя показала и тому много примеров. Нам уже никто не уважает. Об нас вытирают ноги.
    1. +7
      2 ноября 2020 15:17
      Ну да, ударить первыми по Украине,- на радость провокаторам и врагам...(очень хороший показатель: кто есть кто...) Во первых на себя посмотреть, и чтоб небыло десятков миллионов нищих в РФ и десятков богатейших в мире с яхтами и футбольными клубами за сотни миллионов долл., а в свою страну ни одного миллиона, хоть на нищих, хоть на спортивные клубы. Вот когда станем приличной страной (сейчас феодализм до неприличия), тогда и Украина перестанет бежать стремглав от нас , от сегодняшней России...
      1. 0
        3 ноября 2020 14:03
        а пока правительство с гордостьюв голосе докладывает что с начала 2021 года убеличится налог с теперешних 13% до 15 % на сумму дохода на ФЛ свыше 5миллионов в год и то только на превышающую часть, в загнивающей Европе налог на доходы ФЛ на сумму превышающую 64000 Евро составляет 48% и на всю сумму НА ВСЮ! Так вот господа я скажу что последняя инициатива Путина в этом смысле это плевок в лицо всему русскому народу! Причем не плевочек из-под тишка а смачный на все лицо! Только вы об этом не знаете! А потом Усманов во всех медиях трубит как он однои девочке миллион дал на опперацию! Да сколько он наворовал можно было миллионам девочек операции сделать! Не говоря ему даже спасибо! И что выхотите от стран Бывшего Советского Союзами? чтобы они следовали за вами? Ага сеичас!
  9. +3
    2 ноября 2020 15:01
    Пока наши жулики-чиновники будут хранить на своих счетах уворованные у нас капиталлы,в любой их форме в зарубежных банках и офшорах,пока их жёны,дети,любовницы будут жить и учиться в итонах и гарвардах,живя там в роскошных дворцах с раскошными яхтами,а они сами так же и будут продолжать выкачивать из нашей страны все высоколиквидные и значимые природные ресурсы-нефть,газ,лес,дорогие полиметаллы- этого никогда не будет,и об этом прекрасно осведомлён и сам наш "гарант".Да,и социализм строили,и коммунизм строили,сейчас строим дикий капитализм,а народ как жил в д...ме,так и продолжает жить,уже не веря ни в какие очередные "перестройки",и страшно подумать,на фоне того,что произошло в Украине,Азербайджане,Армении,Белоруссии, не дай то Бог,что такое же начнётся и в России,и искорки уже есть и в Хабаровске,и во Владивостоке,и др.городах.
  10. +2
    2 ноября 2020 15:38
    Нда, провокационная статейка. Ударить по Украине -? А по кому собственно там "ударять" автор предлагает-? Если по властной бандеровско-проамериканской элите, так для этого достаточно ДРГ в стиле Судоплатова. Если по всем прочим, - так большинству украинцев весьма комфортно до сих пор ощущать себы в формате "войны с москалями", - им так удобно. Что, "освобождать" их вопреки их представлению об "украинском счастье" ? Получать пули в спину в обмен на гуманитарку ? - Бред какой-то. Каким образом автор собрался "примучивать" население Окраины? - Что-то не вижу там ни партизанского движения, ни зашибленных бандеровцев в подворотнях. -Пока что всё наоборот. Автор предлагает не бороться с распространением огня, ползущего к дому, а сразу самому в костер сигануть и не мучиться. Нашел вариант, видите ли..
  11. +5
    2 ноября 2020 15:43
    У Сталина был шанс ударить первым...

    - и он им воспользовался! Разрушил линию Маннергейма на границе с Финляндией, подписал пакт о ненападении с Гитлером, что позволило присоединить к СССР буферные зоны. Конечно все это планировал далеко не один Сталин, неоценима заслуга некастрированного репрессиями Генерального штаба. После создания буферных зон занялись перестройкой Армии, которая в ходе конфликтов показала неудовлетворительную боеспособность и смену морально устаревших вооружений. Война началась бы в любом случае, это знали, к этому готовились, но не успели! Немалая заслуга в этом и устаревшей к тому времени элиты, в лице Клима Ворошилова ("...в этого на белом коне не стрелять!") и ему подобных. Реально к лету 1941 года, у нас была готова только дальняя, которая сыграла одну из первых скрипок в похоронном марше Блицкрига. В первые же часы Великой отечественной российские соколы слетали в Румынию и превратили в груду камней и пепел нефтяную переработку в Плоешти, в результате чего немецкие танки уже к зиме 1941-42 годов вынуждены были перейти на синтетический бензин, который начинал замерзать при температуре близкой к 30 градусов Цельсия. Гудериан "видел в бинокль Московский Кремль", но его "железная конница" была неподвижна (id est мишень). Вся надежда Гитлера после провала Блицкрига, была на Пятую колонну, но народ этих лузеров не поддержал, опять таки оказался мудрее, чем это предполагали стратеги мирового хаоса.
    И сейчас все эти потуги с войной между Россией и Украиной (плюс прибалтийские лимитрофы) связаны с надеждой на "российскую" пятую колонну, которая сможет нейтрализовать оружие возмездия. Прямо скажем, совершенно иллюзорны эти надежды!
    1. 0
      3 ноября 2020 08:42
      Di est мишень)
  12. +2
    2 ноября 2020 17:26
    . ..чем чаще человек оправдывается, тем больше ему не верят - это в жизни. В политике тоже самое, плюс перестают уважать. Так что "за что боролись на то и напоролись". А ведь сколько российского народа это давным-давно понимало , говорило и писало в надежде, что к ним прислушаются. Но видимо, у правительства и у российских дипломатов были то ли железные нервы, то ли какие-то сверхсекретные планы в которые они никого не посвящали, то ли пониженное давление. Хорошо, что всё-таки решились, плохо, что столько времени потеряли без пользы для страны....
  13. Rus
    +1
    2 ноября 2020 19:40
    Как можно сравнивать нас с западом... Мы даже шприцы неможем делать с масками ...
    1. +1
      3 ноября 2020 00:09
      Шприцы и маски имеют слабую разрушительную способность. Воюют ими только неадекваты. Насчет реального оружия спросите бармалеев из Сирии: кого они боятся больше - наших или американцев?
    2. Комментарий был удален.
  14. +2
    2 ноября 2020 20:28
    Как там Клаузевиц сказал:-

    Государственный деятель, который видит, что война неизбежна, и не может решиться нанести удар первым, виновен в преступлении против своей страны.

    Как я его поддерживаю. И есть что сказать сами знаете кому.
    1. 0
      2 ноября 2020 23:35
      Так вас никто с западом и не сравнивает.
  15. 0
    2 ноября 2020 23:34
    Автор сего пассажа просто забывает, что Украина сегодня это потенциальная атомная бомба с бродящими по ней бандами человекообразных существ, вооруженных и с кастрюлями на головах. Которые легко приведут в действие эти бомбы.
    Да и т.н. "народ", до сих пор голосующий за всяких кличко, порошенок и зеленских, упорно демонстрирует, что болезнь укронацизма и дебилизма прогрессирует.
    1. +2
      3 ноября 2020 00:13
      Какая разница, за кого этот "народ" голосует? Когда РФ заняла Крым, 80% ВСУ вступило в ВС РФ. Люди уважают силу и деньги. А все эти ТВ и "демократия" - просто цирк . Поменять им ТВ-программу - через неделю забудут свой воляпюк.
      1. 0
        3 ноября 2020 00:57
        Цитата: meandr51
        Поменять им ТВ-программу

        А если вам поменять ТВ-программу?
  16. -1
    3 ноября 2020 03:02
    Рассуждая про Алиева, автор становится просто смешон... Руководствоваться в решении принципиальных для России геополитических вопросах личностными отношениями было бы просто глупо... Алиев руководствуется интересами Азербайджана, а не симпатиями или антипатиями к Путину и к жизни в Москве...
    Решив проблему с Карабахом он сделает ручкой Москве и пойдёт в НАТО... Если он не захочет, его переедет трамвай и за него это сделают более сговорчивый азербайджанский "Пашинян"... Там же окажется и Армения, ибо её уже ни что не будет удерживать возле России.
    1. -1
      3 ноября 2020 08:36
      Скоро НАТО не будет - пусть пока туда все стремятся, в конечном счёте, потом будут стучаться в наши, российские "двери". У нас есть все!
      1. 0
        3 ноября 2020 15:07
        Это "всё" заберут и спасибо не скажут...
  17. 0
    3 ноября 2020 05:49
    не надо рассуждать.. америку предупредили что нечего им делать в черном море и что будет если не послушают? предупредили...ну вот-надумают из кораблики зайти в черное море- сразу топить..без предупреждения-оно уже было
  18. 0
    3 ноября 2020 07:03
    За флажки! Жажда жизни сильней!
    Только сзади я радостно слышал
    Удивлённые крики людей.


    ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ.
  19. -1
    3 ноября 2020 08:31
    Автору - Браво! Браво!)
  20. +1
    3 ноября 2020 10:42
    Автор явно забыл, что на референдуме 02.12.1991 года "жители Донбасса" однозначно высказались о своем желании находиться в составе Украины -

    быть подальше от сильно пьющего старшего брата.

    Теперь, как на Украине уменьшилась пайка, "жители Донбасса" хотят русскую пайку?
    А завтра, если на Украине паёк увеличат, "жители Донбасса" захотят обратно?
  21. +2
    3 ноября 2020 10:42
    Если "ударить первыми", как предлагает автор, то придется их потом кормить долго и нудно. Восстанавливать и жалиться, что вот пришлось воспользовался крутыми мерами. А они в свою очередь встанут в позу обиженных и несчастных. А нам это нужно? Катера и беспилотники они и так превратят в металлолом быстро и легко. Опыт 30-летний у них накопился.
  22. -1
    3 ноября 2020 21:50
    Ой, шо вы таки хочете от трусливой России?
  23. 0
    3 ноября 2020 23:10
    "Дождетесь". Что-то не поняла,это ультиматум Путину, наподобие армянского?) Решения-то точно не охранители холодильников принимают. Как-то борзо себя стали вести разного рода деятели в СМИ в последнее время. Угрожают Кремлю, шантажируют..... что бы это значило?
  24. 0
    4 ноября 2020 02:00
    Полная глупость. Это все равно, что мой чихуахуа взял курс на жесткие отношения с соседским доберманом
  25. +1
    4 ноября 2020 09:19
    Взятки и коррупция - это очень плохо для Украины. Украина на втором месте в мире по взяткам , а знаете почему на втором? Потому что они дали взятку, что бы не быть на первом))
  26. +2
    6 ноября 2020 14:14
    Я уверен, что "гарантия нераспространения НАТО на восток" никогда Горбачёву не давалась, и наоборот, он точно знал, что НАТО поползёт дальше. Вы же не забывайте, где Горбачёв живёт, и гражданин какой он страны. Это то же самое, как и Хрущёв с Брежневым. Народу СССР они впаривали байку про холодную войну, а сами рубили СССР под корень. Ну чем же, чем Михаил Сергеевич хуже их?