Israel warned: Biden's rise to power will end in our war with Iran


Israel is concerned about the possible coming to power in the United States of the Democratic Party candidate Joe Biden, writes the Israeli newspaper The Jerusalem Post.


On November 5, 2020, Israeli Settlement Minister Tsakhi Hanegbi warned that Biden's attitude towards Iran could end in Tel Aviv's war with Tehran.

Biden has long stated bluntly that he would return Washington to the "nuclear deal" with Tehran. I believe that in the end it will end in our bitter conflict with Iran.

Said the minister.

Hanegbi stressed that he is not worried about the consequences of Biden's rise to power in the United States on most issues, including the topic of Jewish settlements in the West Bank. However, the topic of Iran is a "blatant exception".

According to the minister, the overwhelming majority of Israelis and the government of the country consider the agreement on the Iranian nuclear program (JCPOA), approved by the US Democratic Administration headed by Barack Obama in 2015, "erroneous and that's putting it mildly."

The minister recalled that Donald Trump was going to negotiate with Tehran and "squeeze another agreement out of it" that would suit Israel as much as possible. Tel Aviv suits this much better.

Note that on December 6, 2017, Trump recognized Jerusalem as the capital of Israel and moved the US Embassy there. In May 2018, Trump pulled Washington out of the "nuclear deal" with Tehran. On March 25, 2019, Trump officially recognized Israel's sovereignty over the Golan Heights. On October 15, 2020, Trump held a ceremony to normalize relations between Israel, Bahrain and the UAE in front of the White House in Washington.

Unsurprisingly, Israel has more sympathy for Trump than Biden. Trump did something good for Israelis every year. The main thing is that after that Washington does not again begin to accuse Moscow of interfering in the American elections.
  • Photos used: IDF Spokesperson's Unit / wikimedia.org
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Binder Offline Binder
    Binder (Miron) 5 November 2020 22: 26
    -6
    This Tsakhi never stood out with his mind ...
    1. boriz Offline boriz
      boriz (boriz) 6 November 2020 01: 27
      +3
      This is probably why he made his way to your minister ...
      1. Binder Offline Binder
        Binder (Miron) 6 November 2020 05: 03
        -2
        You might think that all your ministers are clever. laughing
        1. PRAVDORU, 2 Offline PRAVDORU, 2
          PRAVDORU, 2 (PRAVDORUB) 6 November 2020 22: 25
          +1
          Smarter than yours, whatever one may say
          1. Binder Offline Binder
            Binder (Miron) 7 November 2020 00: 15
            -1
            Judging by the situation in Russia, this is not at all the case ...
  2. Volga073 Offline Volga073
    Volga073 (MIKLE) 5 November 2020 23: 10
    -3
    This is not OUR war, but a Jewish one. Against the noble Persians.
  3. Dart2027 Offline Dart2027
    Dart2027 5 November 2020 23: 12
    +1
    Trump did something good for Israelis every year.
    Russia has already been accused of interfering in elections by helping Trump.
    Is Israel Russia?
  4. Volga073 Offline Volga073
    Volga073 (MIKLE) 5 November 2020 23: 27
    -1
    Well then I am for Biden and for Iran! Better Persians than Jews ..
    1. The comment was deleted.
    2. PRAVDORU, 2 Offline PRAVDORU, 2
      PRAVDORU, 2 (PRAVDORUB) 6 November 2020 22: 28
      +1
      Yes, the Zionists against the Persians is nothing .. The Persians will demolish Israel if the Americans don't interfere ..
      1. Tramp1812 Offline Tramp1812
        Tramp1812 (Tramp 1812) 7 November 2020 05: 49
        0
        Quote: PRAVDORU, 2
        Yes, the Zionists against the Persians is nothing .. The Persians will demolish Israel if the Americans don't interfere ..

        You write "if" very correctly. With your permission, I will add: if Iran achieves economic superiority over Israel, which is not and is not expected in the foreseeable future, if Iran's weapons exceed Jerusalem's weapons, if Iran has allies, if Iran can develop its economy under sanctions, if Iran enlists the support of the Islamic the world, if oil - a budget-forming item of income, will rise in price. If a ....
        1. PRAVDORU, 2 Offline PRAVDORU, 2
          PRAVDORU, 2 (PRAVDORUB) 13 November 2020 12: 38
          +1
          Iran has already surpassed Israel in economy and even in military potential! You are lagging behind modern realities .. Iran's potential is much higher than that of Israel .. If at least 30% sanctions and restrictions were applied against Israel, then Israel would not exist for a long time ...
          1. Tramp1812 Offline Tramp1812
            Tramp1812 (Tramp 1812) 13 November 2020 12: 48
            0
            Well, who is the hero who will use it against Jerusalem? Where is he: ay? As for the fact that Iran has surpassed Israel in terms of economic indicators ... I advise you to compare the corresponding indicators of the third world country - Iran and one of the leading advanced powers in terms of you - Israel. I mean official statistics, not emotions, like: "I have such a dislike for them that I can’t even kyushat!" And about the military potential: ridiculous. Iran, for starters, has no nuclear weapons. And it won't, I hope. Israel also does not. But if necessary, we will apply it. At one time, Israel launched its Kfir (lion cub) fighter into series production within a year. Iran does not have a single aircraft of its own. And in general there is nothing but arrogance, ambition and cowardice.
        2. PRAVDORU, 2 Offline PRAVDORU, 2
          PRAVDORU, 2 (PRAVDORUB) 13 November 2020 12: 41
          0
          Nowadays "if" is much more real than "not one to be"
  5. 123 Offline 123
    123 (123) 6 November 2020 06: 19
    +1
    Trump did something good for Israelis every year.

    Doesn't remind anyone? We had one, for the USA and not only did something useful all the time winked
  6. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 6 November 2020 08: 23
    +2
    Let's see what the Israeli lobby is worth in the United States ...
    1. Tramp1812 Offline Tramp1812
      Tramp1812 (Tramp 1812) 7 November 2020 08: 41
      0
      It will be uncomfortable for Israel under Biden, first of all for Russia. However, not only Russia. The majority of Israelis (68% according to the polls) do not want the "sleepy Joe" suffering from senile manifestations to become the President. But we will survive this trouble. And Trump was indeed the best President in US history for Israel.
      1. PRAVDORU, 2 Offline PRAVDORU, 2
        PRAVDORU, 2 (PRAVDORUB) 13 November 2020 12: 42
        0
        The key word was "was" and it pleases ..
        1. Tramp1812 Offline Tramp1812
          Tramp1812 (Tramp 1812) 13 November 2020 12: 56
          0
          Quote: PRAVDORU, 2
          The key word was "was" and it pleases ..

          In Russian, the word "was" can also mean the present. Biden this morning, by a court ruling, has lost 20 electoral votes in Pennsylvania by court ruling, and he no longer has the coveted 270 votes. And it's not over yet. It is no coincidence that VVP did not congratulate Biden on his victory. Oh, no coincidence. The holiday continues. Well, the Islamists, of course - Trump is a knife in the throat. What confession will you be, if not a secret, of course? The answer is not Jewish - not to offer. And so it is understandable.
  7. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
    Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 6 November 2020 10: 43
    -1
    1. In the event that the United States returns to a nuclear deal with Iran, it does not threaten Israel in any way, but a refusal will allow Iran to continue work on creating nuclear weapons and improving their delivery systems. Israel will not tolerate this, and then really - War.
    2. “to squeeze another agreement out of it” is doubtful, because the nuclear deal is supported by the PRC-RF-EU, which may not bend under US sanctions.
    3. The policy of a preemptive strike by Israel on neighboring countries, and if they invite, for example, Turkish, Iranian or other Muslim troops to defend against Israel's strikes, could be a more relevant pretext for war, then Israel's war with the entire Muslim world will be inevitable.
    4. In this case, Western European countries (Britain, France, Germany) will face a choice - internal destabilization due to the large Muslim diaspora and Israel's refusal to support or suppress the internal Muslim diaspora by non-democratic measures. A split in the ranks of the EU and NATO dooms Israel to rely only on itself, and given the tiny territory and population on the one hand and the potential of the huge Muslim world, Indonesia alone is worth it) Israel will have little chance of victory, and Pakistan has nuclear weapons and will have Iran.
  8. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 6 November 2020 13: 07
    0
    Quote: Jacques Sekavar
    3. The policy of a preemptive strike by Israel on neighboring countries, and if they invite, for example, Turkish, Iranian or other Muslim troops to defend against Israel's strikes, could become a much more relevant pretext for war - then Israel's war with the entire Muslim world will be inevitable.

    Do you have such humor?
    How is a preemptive strike? What is this for?
    Name at least one neighboring country willing to invite Turks.
    With what fright will the entire Muslim world be at war with Israel? Will Sunnis and Shiites unite?
    1. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
      Jacques sekavar (Jacques Sekavar) 6 November 2020 13: 45
      0
      1. Preventive strikes by Israel on neighboring states - Egypt, Syria, Lebanon, Jordan, are intended to secure Israel itself. It is a political attitude for all time on which Israel's very existence depends.
      2. Not only all the states adjacent to Israel and the entire Muslim world oppose such a policy of Israel, but the entire world community, including the UN, also condemns and disapproves.
      3. Times change, and so does the environment. Lebanon will want to end the unpunished violation of its airspace by the Israeli Air Force and will call for help which state, for example, how Syria invited the Russian Federation, and Turkey, this is an example. If this happens and Israel will strike at these troops, it will blow up the entire Muslim world, regardless of the differences between the Sunnis, Shiites and others.
      1. Alexzn Offline Alexzn
        Alexzn (Alexander) 6 November 2020 14: 22
        +1
        Amused. What planet do you live on? What year. A preemptive strike against Egypt, Jordan, Lebanon is nonsense. What for? There must be some goal ... Israel has a peace treaty with Egypt and Jordan and the issue of military operations between these countries has been removed from the agenda. A preemptive strike against Lebanon? What for?
        Do you understand the word preventive?
        Against what kind of policy? What are you talking about? This is against the background of the beginning of the process of reconciliation with the Arab world.
        Lebanon will invite .... Whom? For what? Syria invited the Russian Federation, so what? Which side is Israel on? Or are the Russian Aerospace Forces and Air Defense Systems countering Israeli attacks?
  9. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 6 November 2020 17: 15
    -2
    Israel warned: Biden's rise to power will end in our war with Iran

    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) Today, 13:45
    1. Preventive strikes by Israel on neighboring states
    1. In the event that the United States returns to a nuclear deal with Iran, Israel is not threatened in any way, but a refusal will allow Iran to continue work on creating nuclear weapons and improving their delivery systems.

    - Everything is correct ... - Do not release this genie from its sealed state ... - And destroy this terrible creature in his own lair ...
    1. PRAVDORU, 2 Offline PRAVDORU, 2
      PRAVDORU, 2 (PRAVDORUB) 13 November 2020 12: 47
      0
      Israel warned: Biden's rise to power will end in our war with Iran

      - and the complete military and political collapse of Israel, those Israel will not withstand the war with Iran, because it could not stand the war with Hezbollah in Lebanon and lasted only 33 days, when it began to actively receive corpses .. immediately curtailed the operation and merged .. and that's all only Hezbollah was, and not the Iranian forces, which are a thousand times stronger in potential ..
  10. PRAVDORU, 2 Offline PRAVDORU, 2
    PRAVDORU, 2 (PRAVDORUB) 6 November 2020 22: 20
    +1
    The Zionists have already put themselves in their pants from fear ... they are afraid to hysteria
  11. Michael1950 Offline Michael1950
    Michael1950 (Michael) 7 November 2020 02: 06
    0
    Quote: Jacques Sekavar

    3. The policy of a preemptive strike by Israel on neighboring countries, and if they invite, for example, Turkish, Iranian or other Muslim troops to defend against Israel's strikes, could become a much more relevant pretext for war - then Israel's war with the entire Muslim world will be inevitable.

    - Israel's preemptive strike on neighboring countries - which ones ?? Geography sucks ?!

    4. In this case, Western European countries (Britain, France, Germany) will face a choice - internal destabilization due to the large Muslim diaspora and Israel's refusal to support or use non-democratic measures to suppress the internal Muslim diaspora. A split in the ranks of the EU and NATO in any way dooms Israel to rely only on itself, and taking into account the tiny territory and population on the one hand and the potential of the huge Muslim world, Indonesia alone is worth it) Israel will have little chance of victory, and it has nuclear weapons Pakistan will be with Iran.

    - Let's wait until Indonesia comes up ... How is the Air Force and Navy of Turkestan and Tajikistan? Are they pulling up?
    1. DeGreen Offline DeGreen
      DeGreen 10 November 2020 10: 44
      +1
      Forgotten about the Kyrgyz Navy
  12. DeGreen Offline DeGreen
    DeGreen 7 November 2020 11: 26
    -2
    Israel is long overdue to punish. Let them fight and die.
    1. Monster_Fat Offline Monster_Fat
      Monster_Fat (What's the difference) 7 November 2020 18: 40
      +3
      Funny. As if sleepy Joe will be in charge there ... There is one lady behind him ... But not even "one". Moreover, one "green-tolerant-feminist" for the whole head, and the second, after she was released from the durham after the scandal with Monica, publicly declared that it was necessary to destroy all men or it would be better to castrate them so that there was someone to work. And lately it has been said more than once that the garbage population hinders the development of mankind ... Yes, they say that in the case of Biden there will be female rule. Let's see how it ends ...
  13. The comment was deleted.

В Израиле предупредили: Приход к власти Байдена закончится нашей войной с Ираном


В Израиле обеспокоены возможным приходом к власти в США кандидата от Демпартии Джо Байдена, пишет израильская газета The Jerusalem Post.


5 ноября 2020 года министр по делам поселений Израиля Цахи Ханегби предупредил, что отношение Байдена к Ирану может закончиться войной Тель-Авива с Тегераном.

Байден длительное время прямо заявлял, что вернет Вашингтон к «ядерной сделке» с Тегераном. Я считаю, что в итоге это закончится нашим ожесточенным конфликтом с Ираном

– сказал министр.

Ханегби подчеркнул, что его не волнуют последствия прихода к власти в США Байдена по большинству вопросов, включая тему еврейских поселений на Западном берегу реки Иордан. Однако тема Ирана – «вопиющее исключение».

По словам министра, подавляющее число израильтян и правительство страны считают соглашение по иранской ядерной программе (СВПД), одобренное демократической администрацией США во главе с Бараком Обамой в 2015 году, «ошибочным и это еще мягко сказано».

Министр напомнил, что Дональд Трамп собирался провести переговоры с Тегераном и «выдавить из него другое соглашение», которое бы максимально устраивало Израиль. Тель-Авив это устраивает гораздо больше.

Заметим, что 6 декабря 2017 года Трамп признал Иерусалим столицей Израиля и перенес туда посольство США. В мае 2018 года Трамп вывел Вашингтон из «ядерной сделки» с Тегераном. 25 марта 2019 года Трамп официально признал суверенитет Израиля над Голанскими высотами. 15 октября 2020 года Трамп провел церемонию нормализации отношений между Израилем, Бахрейном и ОАЭ перед Белым домом в Вашингтоне.

Неудивительно, что у Израиля Трамп вызывает больше симпатий, чем Байден. Трамп каждый год делал что-то полезное для израильтян. Главное, чтобы после этого в Вашингтоне снова не начали обвинять Москву во вмешательстве в американские выборы.
  • Использованы фотографии: IDF Spokesperson's Unit/wikimedia.org
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Биндюжник Онлайн Биндюжник
    Биндюжник (Мирон) 5 ноября 2020 22:26
    -6
    Этот Цахи умом никогда не выделялся...
    1. boriz Офлайн boriz
      boriz (boriz) 6 ноября 2020 01:27
      +3
      Наверное, поэтому он у вас в министры пробился ...
      1. Биндюжник Онлайн Биндюжник
        Биндюжник (Мирон) 6 ноября 2020 05:03
        -2
        Можно подумать что у вас все министры умники. laughing
        1. ПРАВДОРУ,2 Офлайн ПРАВДОРУ,2
          ПРАВДОРУ,2 (ПРАВДОРУБ) 6 ноября 2020 22:25
          +1
          Поумнее ваших,,как ни крути
          1. Биндюжник Онлайн Биндюжник
            Биндюжник (Мирон) 7 ноября 2020 00:15
            -1
            Судя по положению в России это совсем не так...
  2. Volga073 Офлайн Volga073
    Volga073 (MIKLE) 5 ноября 2020 23:10
    -3
    Это не НАША война, а еврейская. Против благородных персов.
  3. Dart2027 Офлайн Dart2027
    Dart2027 5 ноября 2020 23:12
    +1
    Трамп каждый год делал что-то полезное для израильтян.
    Россию уже обвиняли, что она вмешивалась в выборы помогая Трампу.
    Израиль это Россия?
  4. Volga073 Офлайн Volga073
    Volga073 (MIKLE) 5 ноября 2020 23:27
    -1
    Ну тогда я за Байдена и за Иран ! Лучше персы, чем иудиты..
    1. Комментарий был удален.
    2. ПРАВДОРУ,2 Офлайн ПРАВДОРУ,2
      ПРАВДОРУ,2 (ПРАВДОРУБ) 6 ноября 2020 22:28
      +1
      Да сионисты против персов это ничто..Персы снесут Израиль если американцы не помешают..
      1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
        Бродяга1812 (Бродяга1812) 7 ноября 2020 05:49
        0
        Цитата: ПРАВДОРУ,2
        Да сионисты против персов это ничто..Персы снесут Израиль если американцы не помешают..

        Вы очень правильно пишете:" если ". С Вашего позволения добавлю : если Иран достигнет экономического превосходства над Израилем ,чего нет и в обозримом будущем не предвидится , если оружия Ирана будет превосходить оружие Иерусалима, если у Ирана будут союзники, если Иран сможет развивать экономику в условиях санкций , если Иран заручится поддержкой исламского мира , если нефть - бюджетообразующая статья доходов ,повысится в цене . Если ....
        1. ПРАВДОРУ,2 Офлайн ПРАВДОРУ,2
          ПРАВДОРУ,2 (ПРАВДОРУБ) 13 ноября 2020 12:38
          +1
          Иран уже превошел Израиль в экономике и даже в военном потенциале! Вы отстали от современных реалии.. Потенциал Ирана гораздо выше чем у Израиля.. Если бы против Израиля применили хотя бы 30% санкции и ограничения то Израиля бы уже давно не было....
          1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
            Бродяга1812 (Бродяга1812) 13 ноября 2020 12:48
            0
            Ну ,кто ж тот герой , который применит против Иерусалима ? Где он : ау ? Насчёт того ,что Иран превзошел Израиль по по экономическим показателям... Советую сравнить соответствующие показатели страны третьего мира - Ирана и одной из ведущих передовых держав плане ты -Израиль. Я официальную статистику имею в виду ,а не эмоции ,типа: "я к ним такой неприязнь испытываю,что даже кЮшать не могу!". А насчёт военного потенциала : смешно. У Ирана , для начала ,ядерного оружия нет. И не будет ,надеюсь. У Израиля тоже нет. Но если нужно ,мы его применим. В свое время Израиль за год запустил в серию свой истребитель "Кфир"(львёнок). У Ирана ни одного своего летательного аппарата нет. И вообще ничего нет,кроме спеси ,амбиций и трусости.
        2. ПРАВДОРУ,2 Офлайн ПРАВДОРУ,2
          ПРАВДОРУ,2 (ПРАВДОРУБ) 13 ноября 2020 12:41
          0
          В наше время "если " гораздо реальнее чём "не одно быть"
  5. 123 Онлайн 123
    123 (123) 6 ноября 2020 06:19
    +1
    Трамп каждый год делал что-то полезное для израильтян.

    Ни кого не напоминает? Был у нас такой, для США и не только постоянно что то полезное делал winked
  6. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 6 ноября 2020 08:23
    +2
    Вот и посмотрим, чего стоит израильское лобби в США...
    1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 7 ноября 2020 08:41
      0
      Некомфортно будет Израилю при Байдене в первую очередь России. Впрочем не только России. Большинству израильтян (68% согласно опросам ) желательно чтобы Президентом не стал страдающий сенильными проявлениями "сонный Джо" . Но неприятность эту мы переживём. А Трамп действительно был для Израиля самым лучшим Президентом в истории США.
      1. ПРАВДОРУ,2 Офлайн ПРАВДОРУ,2
        ПРАВДОРУ,2 (ПРАВДОРУБ) 13 ноября 2020 12:42
        0
        Ключевое слово"был" и это радует..
        1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
          Бродяга1812 (Бродяга1812) 13 ноября 2020 12:56
          0
          Цитата: ПРАВДОРУ,2
          Ключевое слово"был" и это радует..

          В русском языке слово "был" может иметь в виду и настоящее время. Байден на сегодняшнее утро ,по решению суда лишился по решению суда 20 голосов выборщиков в Пенсильвании.И у него уже нет заветных 270 голосов. И ещё не вечер. Не случайно ВВП не поздравил Байдена с победой. Ох, не случайно. Праздник продолжается. Ну ,исламистам ,конечно - Трамп- нож в горло. Вы какой конфессии будете ,если не секрет, конечно ? Ответ - не иудейской - не предлагать. И так понятно.
  7. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 6 ноября 2020 10:43
    -1
    1. В случае возврата США к ядерной сделки с Ираном никоим образов не угрожает Израилю, а вот отказ – позволит Ирану продолжить работы по созданию ядерного оружия и совершенствования средств его доставки. Израиль этого не потерпит и тогда действительно – Война.
    2. «выдавить из него другое соглашение» - сомнительно, потому как ядерную сделку поддерживают КНР-РФ-ЕС которые могут не не прогнуться под санкциями США.
    3. Куда как более актуальным предлогом для войны может стать политика превентивного удара Израиля по сопредельным странам, а в случае приглашения ими например Турецких, Иранских или других мусульманских войск для защиты от ударов Израиля – тогда войнаИзраиля со всем мусульманским миром будет неизбежна.
    4. В таком случае, западные европейские страны (Британия, Франция, Германия) станут перед выбором – внутренняя дестабилизация ввиду большой мусульманской диаспоры и отказ Израилю в поддержке или не демократическими мерами подавлять внутреннюю мусульманскую диаспору. Раскол в рядах в ЕС и НАТО полюбому обрекает Израиль надеяться только на себя, а с учётом крошечной территории и населения с одной стороны и потенциалом огромного мусульманского мира, одна Индонезия чего стоит) шансов на победу у Израиля будет немного, а ядерное оружие имеет Пакистан и будет у Ирана.
  8. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 6 ноября 2020 13:07
    0
    Цитата: Jacques Sekavar
    3. Куда как более актуальным предлогом для войны может стать политика превентивного удара Израиля по сопредельным странам, а в случае приглашения ими например Турецких, Иранских или других мусульманских войск для защиты от ударов Израиля – тогда войнаИзраиля со всем мусульманским миром будет неизбежна.

    Юмор у вас такой?
    Превентивный удар - это как? Это зачем?
    Назовите хоть одну сопредельную страну готовую пригласить турок.
    С какого испугу весь мусульманский мир будет воевать с Израилем? Сунниты с шиитами объединятся?
    1. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
      Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 6 ноября 2020 13:45
      0
      1. Превентивные удары Израиля по сопредельным государствам - Египту, Сирии, Ливану, Иордании, имеют целью обезопасить сам Израиль. Это политическая установка на все времена от которой зависит само существование Израиля.
      2. Против такой политики Израиля выступают не только все сопредельные с Израилем государства и весь мусульманский мир, но осуждает-неодобряет и всё мировое сообщество, включая ООН.
      3. Времена меняются, а с ними меняется и обстановка. Захочет Ливан прекратить безнаказанное нарушение своего воздушного пространства ВВС Израиля и призовёт на подмогу какое государство, к примеру как Сирия пригласила РФ, а Турция, это как пример. Случись такое и нанесёт Израиль удар по этим войскам - это взорвёт весь мусульманский мир, независимо от разногласий сунитов, шиитов и прочих.
      1. AlexZN Офлайн AlexZN
        AlexZN (Александр) 6 ноября 2020 14:22
        +1
        Развеселили. Вы на какой планете живете? В каком году. Превентивный удар по Египту, Иордании, Ливану - бред. Зачем? Должна быть какая-то цель... У Израиля мирный договор с Египтом и Иорданией и вопрос военных действий между этими странами снят с повестки дня. Превентивный удар по Ливану? Зачем?
        Вы понимаете слово превентивный?
        Против какой такой политики? Вы о чем? Это на фоне начавшегося процесса замирения с арабским миром.
        Пригласит Ливан .... Кого? Для чего? Пригласила Сирия РФ и что? С какого боку здесь Израиль? Или российские ВКС и ПВО противодействуют израильским налетам?
  9. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 6 ноября 2020 17:15
    -2
    В Израиле предупредили: Приход к власти Байдена закончится нашей войной с Ираном

    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) Сегодня, 13:45
    1. Превентивные удары Израиля по сопредельным государствам
    1. В случае возврата США к ядерной сделки с Ираном никоим образов не угрожает Израилю, а вот отказ – позволит Ирану продолжить работы по созданию ядерного оружия и совершенствования средств его доставки.

    - Всё правильно ... -не выпустить этого джинна из его запечатанного состояния ... - И уничтожить этого страшное существо в его же логове...
    1. ПРАВДОРУ,2 Офлайн ПРАВДОРУ,2
      ПРАВДОРУ,2 (ПРАВДОРУБ) 13 ноября 2020 12:47
      0
      В Израиле предупредили: Приход к власти Байдена закончится нашей войной с Ираном

      - и полным военным и политическим крахом Израиля,те Израиль не выдержит войну с Ираном, потому как не выдержал войну с Хизбаллой в Ливане и продержался только 33 дня ,когда начал активно получать трупы .. сразу же свернул операцию и слился.. а это всего лишь Хизбалла была ,а не иранские силы ,которые в тысячу раз сильнее по потенциалу..
  10. ПРАВДОРУ,2 Офлайн ПРАВДОРУ,2
    ПРАВДОРУ,2 (ПРАВДОРУБ) 6 ноября 2020 22:20
    +1
    Сионисты уже наложили себе в штаны от страха..боятся до истерики
  11. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 7 ноября 2020 02:06
    0
    Цитата: Jacques Sekavar

    3. Куда как более актуальным предлогом для войны может стать политика превентивного удара Израиля по сопредельным странам, а в случае приглашения ими например Турецких, Иранских или других мусульманских войск для защиты от ударов Израиля – тогда война Израиля со всем мусульманским миром будет неизбежна.

    - Превентивного удара Израиля по сопредельным странам - по каким?? С географией - полный отстой?!

    4. В таком случае, западные европейские страны (Британия, Франция, Германия) станут перед выбором – внутренняя дестабилизация ввиду большой мусульманской диаспоры и отказ Израилю в поддержке или не демократическими мерами подавлять внутреннюю мусульманскую диаспору. Раскол в рядах в ЕС и НАТО по-любому обрекает Израиль надеяться только на себя, а с учётом крошечной территории и населения с одной стороны и потенциалом огромного мусульманского мира, одна Индонезия чего стоит) шансов на победу у Израиля будет немного, а ядерное оружие имеет Пакистан и будет у Ирана.

    - Подождём, пока подплывёт Индонезия... Как там ВВС и ВМФ Туркестана и Таджикистана? Подтягиваются?
    1. DeGreen Офлайн DeGreen
      DeGreen 10 ноября 2020 10:44
      +1
      Про ВМФ Киргизии забыли
  12. DeGreen Офлайн DeGreen
    DeGreen 7 ноября 2020 11:26
    -2
    Израиль давно пора наказать. Пусть воюют и умирают.
    1. Monster_Fat Офлайн Monster_Fat
      Monster_Fat (Да Какая Разница) 7 ноября 2020 18:40
      +3
      Смешные. Будто бы сонный Джо будет там управлять... Есть там у него за спиной одна дамочка... Впрочем даже и не "одна". Причем одна " зелено-толерантно-феминистская" на всю голову, а вторая, после того, как ее выпустили из дурки после скандала с Моникой во всеуслышание заявляла, что нужно уничтожить всех мужчин или лучше их кастрировать, чтобы было кому работать. А в последнее время не раз пробалтывалась, что человечеству мешает развиваться мусорное население... Да, поговаривают, что в случае Байдена будет женское правление. Посмотрим чем оно кончится....
  13. Комментарий был удален.