«Первой жертвой» Джо Байдена может стать американская Лунная программа

19

Не секрет, что политика американских демократов и республиканцев очень сильно различается. Первой жертвой провозглашенного победителем президентской гонки Джо Байдена может стать лунная программа США, которая для Дональда Трампа была символом возрождения былого величия.

Это очень символично. Считается, что американские космонавты прилунились на земном спутнике 20 июля 1969 года. Подобный прорыв стал возможным только в качестве результата непримиримого соперничества двух сверхдержав, СССР и США. В Лунную гонку с обеих сторон были вложены колоссальные средства, над ней работали лучшие умы человечества. Однако, помимо научной и идеологической ценности, исследование спутника особой прибыли не принесло, и после распада Советского союза обо всех этих амбициозных и масштабных космических программах позабыли за ненадобностью. Мир на долгие десятилетия стал однополярным, оказавшись во власти «глобалистов».



Президент Дональд Трамп как яркий представитель так называемых «имперцев» проводил курс на восстановление суверенитета США. За какие-то четыре года он сумел добиться довольно многого. Его идея по возвращению американцев на Луну должна была стать настоящей вехой в борьбе против новой угрозы в лице КНР, которая все теснее подпирает США с ее позиций технологического лидера и неоспоримого «гегемона». Новая американская лунная программа получила название «Артемида». Что же она собой представляла, и что теперь пойдет под нож?

Год назад Дональд Трамп поставил перед NASA задачу по возвращению на земной спутник. Уже в 2024 году американские космонавты должны были высадиться на Луне, хотя в экспертном сообществе данные сроки оценивались как чересчур оптимистичные. При этом в составе экипажа непременно должна была быть женщина. На орбите Луны намеревались построить международную посещаемую станцию Gateway. В дальнейшем после 2028 года на поверхности спутника NASA собиралось возвести базу, пригодную для длительных миссий. Впоследствии Луна должна была стать воротами США к Марсу. Были подписаны международные «Соглашения Артемиды» с Европейским космическим агентством, Канадой, Австралией, Британией, Италией, ОАЭ, Люксембургом и Японией, а также с рядом частных компаний. Китай и Россию демонстративно к участию в программе не подпустили. Под проект разрабатывался многоцелевой частично многоразовый корабль «Орион», должный сперва заменить «Шаттлы», а после открыть дорогу США к Красной планете. Было начато создание специальных лунных скафандров, роверов для передвижения по спутнику.

Можно не сомневаться, что подобная международная кооперация позволила бы совершить не один технологический прорыв и приблизить момент высадки первого человека на Марсе. Однако теперь всем этим амбициозным планам едва ли суждено будет осуществиться. Глава NASA Джим Брайденстайн сам подал в отставку, мотивируя это тем, что не сможет найти общий язык с демократом Джо Байденом:

Им нужен кто-то, имеющий тесные отношения с президентом США... кто-то, пользующийся доверием администрации... включая Административно-бюджетное управление, Национальный совет по космосу, Совет национальной безопасности. Думаю, я не гожусь для этого в новой администрации.

Демократическая партия и не скрывает своих новых приоритетов в деятельности США: восстановление экономики, борьба с пандемией коронавируса, борьба за расовое равноправие и борьба против изменения климата. И вроде бы не такие и плохие заявлены цели, но вопрос остается в их конкретном содержании. В рамках борьбы с коронавирусом «глобалисты» могут установить тотальный цифровой контроль над населением. «Расовое равноправие» почему-то на практике вырождается в необходимость белого большинства встать на колени перед темнокожим меньшинством. Борьба с изменением климата и восстановление экономики на деле может оказаться расширением влияния транснациональных корпораций и усиленным давлением Вашингтона на конкурентов американских компаний.

Дальнего космоса в программе «глобалистов» нет. А зачем? Если они восстановят однополярный мир, то нет никакого смысла вкладывать десятки миллиардов долларов в то, чтобы с кем-то конкурировать и куда-то там лететь без видимой для себя выгоды. Лучше направить эти средства на поддержку своих верных избирателей, увеличив им пособия.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 ноября 2020 15:43
    а зачем неграм, перед которыми белые стоят на коленях, космос? им мячика хватает laughing
  2. +1
    11 ноября 2020 16:09
    Судя по ситуации, жертвы у Байдена будут только в том случае, если он развяжет гражданскую войну. Будучи не в силах расстаться с мечтой об Овальном кабинете, которую Трамп ему обломает.
  3. 0
    11 ноября 2020 16:32
    Может демократам известно, что на самом деле никакого прилунения не было?
    1. 0
      11 ноября 2020 17:03
      Если было,то почему с тех пор не повторили?
      1. 0
        11 ноября 2020 17:05
        вы что звездные войны и стартрек не смотрели? они уже везде побывали laughing
      2. -3
        11 ноября 2020 18:41
        Если в СССР была сверхтяжелая ракета, почему с тех пор нет?

        Если в СССР были запуски к Луне, Венере и Марсу - почему сейчас нет?
  4. -6
    11 ноября 2020 17:03
    Считается, что американские космонавты прилунились на земном спутнике 20 июля 1969 года.

    Некорректная формулировка. Не "считается", а "прилунились".

    Были подписаны международные «Соглашения Артемиды» с Европейским космическим агентством, Канадой, Австралией, Британией, Италией, ОАЭ, Люксембургом и Японией, а также с рядом частных компаний. Китай и Россию демонстративно к участию в программе не подпустили.

    России предлагали участие - но именно "Роскосмос" демонстративно отказался от него, мотивируя тем, что его якобы ущемили.

    В рамках борьбы с коронавирусом «глобалисты» могут установить тотальный цифровой контроль над населением.

    Сергей, ну хотя бы вы про "чипизацию" не пишите, ну у вас же выше уровень, зачем?

    В целом автор делает слишком поспешные выводы. "Артемиду" пока не закрыли, хотя такой риск есть, да.

    Борьба с изменением климата и восстановление экономики на деле может оказаться расширением влияния транснациональных корпораций и усиленным давлением Вашингтона на конкурентов американских компаний.

    А что плохого для Америки в усилении американских транснациональных корпораций и давлении Вашингтона на конкурентов американцев?
    1. 123
      +3
      12 ноября 2020 15:08
      России предлагали участие - но именно "Роскосмос" демонстративно отказался от него, мотивируя тем, что его якобы ущемили.

      Выражаясь вашим же языком, некорректная формулировка, не "якобы ущемили" а "ущемили". Как же вы за заокеанских граждан переживаете, за каждую букву в формулировке глотку дерете, а если разговор заходит о российских интересах все с точностью до наоборот.

      А что плохого для Америки в усилении американских транснациональных корпораций и давлении Вашингтона на конкурентов американцев?

      А вам то какая разница что хорошо для американцев? Нормальный человек подумал бы о нас, ведь мы и есть те конкуренты.
      1. -4
        12 ноября 2020 15:22
        Выражаясь вашим же языком, некорректная формулировка, не "якобы ущемили" а "ущемили".

        Нет, американцы просто предложили участие, сопоставимое возможностям России. Русские "ущемились неравноценностью" этого участия - хотя как оно может быть равноценным, если у России нет ни подходящего носителя, ни корабля для полетов к Луне?

        1. 123
          +2
          12 ноября 2020 15:41
          Нет, американцы просто предложили участие, сопоставимое возможностям России. Русские "ущемились неравноценностью" этого участия - хотя как оно может быть равноценным, если у России нет ни подходящего носителя, ни корабля для полетов к Луне?

          Да ладно, бросьте оправдываться, все всё про вас поняли winked
          1. -4
            12 ноября 2020 15:44
            В каком месте вы увидели "оправдание"? Это было всего лишь объяснение.
  5. -2
    11 ноября 2020 17:38
    Может стать, может не стать, может спросить у бабушек у подъезда?

    Имхо, не отменят нифига. Она и так медленная, не допустят, чтоб китайцы обогнали...
  6. +1
    11 ноября 2020 20:00
    Первой жертвой станут сами США. Трамп хоть поздно, но опомнился.Стал возвращать производства. Этот же не понял и понимать не хочет, что угроза гегемонии США от Китая очень высока. Китайцы организованы, страна совершила колоссальный рывок. И в покорении космоса у Китая есть результаты. Лунная программа США- спорный вопрос. У них длительное время не было двигателя второй ступени. А до Луны сколько двигателей надо? Это же не просто стартовала ракета с Земли и села на Луне как ракета Маска. В то время таких технологий не было. Чисто теоретически долететь мог только модуль. А сама ракета оставалась бы на орбите Луны. Но и технологии возврата модуля на ракету тогда не было..... Зато у Америки был развит Голливуд и что не получалось в космосе получалось там.
    1. -4
      12 ноября 2020 13:20
      Лунная программа США- спорный вопрос.

      Нет, не спорный.

      У них длительное время не было двигателя второй ступени.

      Откуда эта информация? Даже ракета "Атлас", используемая в первых американских орбитальных полетах, была двухступенчатой. Для полета на Луну использовалась трехступенчатая "Сатурн-5", на второй и третьей ступенях которой были использованы двигатели J-2

      Это же не просто стартовала ракета с Земли и села на Луне как ракета Маска.

      Ракеты Маска так не будут запускаться. Он проектирует двухступенчатую систему.

      Чисто теоретически долететь мог только модуль. А сама ракета оставалась бы на орбите Луны. Но и технологии возврата модуля на ракету тогда не было....

      Это вообще какой-то фееричный бред. Лунный модуль и не должен был пристыковываться к ракете снова (первая и вторая ее ступень падали на Землю, третья выводила "Аполлон" на траекторию к Луне, а сама оставалась на гелиосинхронной орбите или падала на саму Луну). Сам же аппарат запускался с Луны на собственных двигателях, стыковался с орбитальным лунным модулем и вместе с ним отправлялся к Земле.
      1. 0
        12 ноября 2020 15:36
        Читал. Слишком всё гладко. Не похоже на правду. Модуль прилетел, модуль улетел. Если бы у них была такая технология, усовершенствовав её они давно с Земли бы стартовали и возвращались-ан нет
        1. -3
          12 ноября 2020 15:43
          усовершенствовав её они давно с Земли бы стартовали и возвращались-ан нет

          Вы разницу между Луной и Землей не ощущаете? Ну, напомню - гравитация на Луне ниже в 4 раза, нет атмосферы (и, следовательно, аэродинамического сопротивления).
          1. 0
            12 ноября 2020 15:55
            Не был на Луне - не ощущаю. Поэтому и пишу : усовершенствовав технологию- это и подразумевает этот нюанс. И ещё - этот спускаемый и стартуемый модуль спускался явно не на парашютах, а при помощи двигателей. А это расход топлива и не малый
            1. -3
              12 ноября 2020 16:05
              Не был на Луне - не ощущаю.

              Для этого нужно просто учиться в школе.

              Поэтому и пишу : усовершенствовав технологию- это и подразумевает этот нюанс.

              На Земле корабли сами не взлетают и не садятся. Их выводит на орбиту ракета-носитель, которая гораздо тяжелее.

              И ещё - этот спускаемый и стартуемый модуль спускался явно не на парашютах, а при помощи двигателей. А это расход топлива и не малый

              Так спускаемый модуль "Аполлона" и был оснащен вместительными баками. Да и не было там "немалого расхода" топлива - оно было нужно только для торможения. При взлете с поверхностью Луны взлетал не весь модуль, а только его часть.
  7. +1
    12 ноября 2020 22:10
    Ну и молодцы, СССР в том числе на такие программы растратил весь свой бюджет, а на благосостояние обычных людей забил. Тем более США предстоит, судя по всему, военный конфликт с Китаем, который твердо решил зачистить ЮВ Азию под себя, так что деньги ему еще потребуются, много денег. Хотя, конечно, Сонная Байда сначала попытается умаслить Ымпэратора Си, но из этого ничего не выйдет и кончится примерно как Мюнхенский сговор и его итоги. Главное, чтобы НАША помощь и "сотрудничество" с Китайсой не кончилось, как 22 июня 1941, мы тоже любили и любим диктаторов умасливать с примерно тем же результатом, что и на Западе.