Trump's chances of staying in the White House are growing


To all appearances, the United States is moving with leaps and bounds towards a grave political crisis. The Democratic Party used all its rich experience in the "color revolutions" around the world to bring candidate Joe Biden to power, and their "pocket" media immediately proclaimed him president. He had already decided that he was "in the house", White. But Donald Trump thinks differently, and he is not alone.


Strictly speaking, why should he "merge" by all means, giving in to psychological pressure from political opponents and their "free" press? Both candidates went to the last "neck and neck", and then a miracle happened - the Democrats won. But did they really win?

The incumbent President Donald Trump is collecting evidence of election fraud, and they are quite serious. For example, in Detroit, witnesses confirm that many ballots were processed retroactively, and other opened absentee ballots were recounted orally, all in favor of Biden. In Nevada, with the connivance of the local electoral commission, some people took armfuls of ballots to a van belonging to the Democratic Party, where they were filled in the "correct" way and packed in envelopes. In New York and Pennsylvania, people voted for Joe Biden straight from the grave, apparently out of respect for the venerable age of the candidate. Georgia State Official Gabriel Sterling commented on the electoral process:

We will find that people did vote illegally. This will. There will be people who voted twice. There will be those who were not eligible to vote in this state, according to voter registration rules. This will be installed.

Wonderful. And these people are teaching others the "correct" democracy. Now President Trump, who refuses to recognize Biden's victory and thereby legitimize it, has to confirm the fact of falsification in the US Supreme Court. By the way, the Republicans have strong positions there, and therefore the chances for an objective investigation are good. The only question is whether he will be in time within the time allotted before the election of the electors and whether an honest recount will finally be in his favor.

Meanwhile, on the side of the incumbent head of state, an apparently inconspicuous agency called the Office of General Services (GOS) of the United States came forward. Its leader, Emily Murphy, is in no hurry to recognize Joe Biden as president-elect, and without the FBM, Democrats cannot access the documentation needed to formally recruit their employees and send them to their respective positions. Prior to identifying the winning candidate, the Office of the Director of National Intelligence (ODNI) refused to support the presidential change by Murphy. In addition, Joe Biden has been denied access to the President's Daily Newsletter (PDB), which is generated on a daily basis by the intelligence community for the head of state.

These are quite alarming "bells" for the Democratic Party, which has already uncorked and drank its champagne. Even more, Joe Biden's headquarters should be alerted by President Trump's decision to replace the heads of key security agencies. Quite atypical behavior for a "lame duck", unless she considers herself so. It seems that the Republican is ready to fight to the end, and removed those security officials who "caved in" to the Democrats, recognizing their victory. This means that it is still not over for Donald Trump.
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Berkham Ali-Tyan (Berkham Ali-Tyan) 12 November 2020 15: 16
    -6
    Apparently, the United States is taking leaps and bounds towards a severe political crisis.

    - and after these words I realized who the author of the article was!
    1. goncharov.62 Offline goncharov.62
      goncharov.62 (Andrei) 12 November 2020 17: 37
      +6
      You probably have something essentially to say, only you are silent mysteriously ...
    2. Marzhecki Offline Marzhecki
      Marzhecki (Sergei) 13 November 2020 08: 15
      0
      Well, nice smile
    3. Aleksey Glotov Offline Aleksey Glotov
      Aleksey Glotov (alexey glotov) 13 November 2020 17: 03
      +2
      - and after these words I realized who the author of the article was!

      And who is it? Do not blast smile me confess it is you.
      1. Marzhecki Offline Marzhecki
        Marzhecki (Sergei) 16 November 2020 08: 54
        0
        All articles are signed, if anything wink
  2. Dmitry S. Offline Dmitry S.
    Dmitry S. (Dmitry Sanin) 12 November 2020 16: 19
    +3
    In general, this whole situation is similar to an andrologist's office, in which two peasants are trying to shock each other with their sudden potency.
  3. Rusa Offline Rusa
    Rusa 12 November 2020 23: 02
    +4
    Obviously, the matter is going to an investigation and a judicial showdown. It is possible that the results of the vote will be canceled, and the split within the United States will worsen.
  4. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 13 November 2020 00: 15
    -5
    USD 77,34 + 0,21
    Real guys don't care about any promises of a crisis. In the dollar - sure. In the ruble - not very much.
    1. Aleksey Glotov Offline Aleksey Glotov
      Aleksey Glotov (alexey glotov) 13 November 2020 17: 04
      0
      I have lived my whole life without bucks ... smile well, I'm very confident in the bucks.
  5. Tramp1812 Offline Tramp1812
    Tramp1812 (Tramp 1812) 13 November 2020 05: 38
    0
    The Republicans and their leader have several difficult tasks that they have to solve:
    1. to obtain in court the satisfaction of claims for recount of votes in the states that gave the Democrats the coveted 270 electoral votes;
    2. count the votes and win by the results of the recount;
    3. readiness to defend the results of victory by force.
    Failure to meet any of these three goals turns Trump into a lame duck.
    As I understand it, Mark Prospero "did not bend" under the Democrats. He took a position of non-intervention by the US Army in the event of riots. And his dismissal, after Trump's defeat in the election, as for me, is the latter's readiness to lay out all the power trump cards to defend (if it is, of course) the legal decision on the Republican victory in the elections.
    Those available sources, including the world media, do not, in my opinion, adequately cover the intensity of the ongoing struggle. In general, the topic of the US elections has somehow receded into the background. Therefore, from the outside, I do not see, in any case, Trump's activity "for the redivision of an already divided world." To put it in the rough language of Marxism. Perhaps this is due to the preparation of claims, where the burden of proof is placed on the plaintiff. In a civil process, unlike a criminal one, there is a presumption of guilt. The subject of the claim must be substantiated by specific evidence. It is also interesting that counterclaims can be filed by opponents as a defense against a claim. All this will objectively undermine the dollar and the domestic political situation in the United States, and devalue foreign policy positions. Against the backdrop of a growing pandemic and a split in society, including on racial grounds, as well as on the left and right. Much depends on which side specific representatives of big business will take. The game is certainly worth the candle. But objectively, Trump's special activity is not yet visible. Unfortunately.
    1. Marzhecki Offline Marzhecki
      Marzhecki (Sergei) 13 November 2020 08: 24
      +2
      Quote: Rogue1812
      Those available sources, including the world media, do not, in my opinion, adequately cover the intensity of the ongoing struggle. In general, the topic of the US elections has somehow receded into the background. Therefore, from the outside, I do not see, in any case, Trump's activity "for the redivision of an already divided world."

      Trump announced the theft of 2,7 million votes. Apparently, he collected evidence.
      1. Tramp1812 Offline Tramp1812
        Tramp1812 (Tramp 1812) 13 November 2020 09: 20
        +1
        He's a fine fellow, of course, a fighter. Moreover, I express my personal opinion, of course, his ambitions coincide with the interests of the United States. It is still a country of Judeo-Christian, not Muslim-African civilization. And the states were created by the Europeans. And the east is the east, and the west is the west. And they cannot come together, as Kipling wrote. Contact between civilizations is impossible. And if possible, then only armed. Hence the passions flared up in the United States.
      2. Aleksey Glotov Offline Aleksey Glotov
        Aleksey Glotov (alexey glotov) 13 November 2020 17: 05
        +2
        Trump announced the theft of 2,7 million votes. Apparently, he collected evidence.

        It remains to hang this proof on Biden.
        1. alexneg13 Offline alexneg13
          alexneg13 (Alexander) 13 November 2020 21: 52
          +1
          If the proof is hanged on Biden, then Biden himself will be "hanged" soon ... Causal dependence. hi
    2. 123 Online 123
      123 (123) 13 November 2020 19: 43
      +4
      But objectively, Trump's special activity is not yet visible. Unfortunately.

      Why is it not visible?

      They write that Giuliani claimed 650 illegal ballots in Philadelphia and Pittsburgh (in the absence of Republican observers).
      Here is Georgia ...

  6. Sergey Novitsky Offline Sergey Novitsky
    Sergey Novitsky (Sergey Novitsky) 13 November 2020 07: 42
    +1
    The main thing is not how you hit, but how you hold the blow and Trump, as a fighter in this shit, is the best ...
  7. Tramp1812 Offline Tramp1812
    Tramp1812 (Tramp 1812) 13 November 2020 11: 37
    +1
    Something is starting to clear up. For purely legal issues. In the states, as I understand it, they do not recognize the elections in a separate state as invalid, but simply deduct the incorrectly counted or drawn up votes in court. It's much easier and faster. So, according to the latest reports in Pennsylvania, 20 (!) Electoral votes were deducted from Biden's piggy bank. He does not gain the cherished 270 votes. He has 254 votes so far.

    https://cursorinfo.co.il/all-news/smi-posle-podscheta-golosov-u-bajdena-otobrali-garantirovannuyu-pobedu/
    1. 123 Online 123
      123 (123) 13 November 2020 22: 26
      +2
      Pennsylvania deducted 20 (!) Electoral votes from Biden's piggy bank. He does not gain the cherished 270 votes. He has 254 votes so far.

      So after all, the votes that were taken from old Joe are added to the Trump collection. Pennsylvania is not alone, as they say, grain by grain ... And Biden had 290 votes, so it turns out now there are those same cherished 270. repeat

      1. Tramp1812 Offline Tramp1812
        Tramp1812 (Tramp 1812) 13 November 2020 23: 40
        +1
        I gave a link. Don't blame me on it - Biden has -254 votes.
  8. amateur Offline amateur
    amateur (Victor) 13 November 2020 14: 48
    +1
    It turns out that such elections in the United States have already taken place once:

    The 1876 presidential election was won by the Democrat Governor of New York, Samuel Tilden, who exposed the corrupt "Tweed gang", for whom the entire South of the United States voted, except for New York. Hayes acknowledged the victory of his opponent.

    But the Republican Grant administration, which controlled the electoral commissions, brought federal troops into the three southern states that voted for Tilden — South Carolina, Florida, and Louisiana — and began recounts in those states and Oregon, which also voted for Tilden. As a result of the "recount" Hayes has already won in them. The heads of the election commissions of these states signed and sent two final ballots to Washington (and there are three Florida ballots): first, the November one, which was won by the opposition representative Tilden, and later another, by which the representative of the ruling Hayes party won. On February 16, 1877, in addition to the southern states, President Grant, in connection with the outbreak of unrest, sent troops to the US capital, Washington.
    After that, the US Congress, after a continuous 18-hour meeting with a margin of one vote, the elector at 4 a.m. on March 2, 1877, recognized Hayes as president, and the House of Representatives on March 3, 137 votes against 88 - Tilden. In February - early March, the country was on the verge of a new civil war for some time: North (Republicans) against South (Democrats); the slogan "Tilden or Blood" became popular.
    Hayes's victory in the presidential election by a margin of 1 electoral vote, with doubts about the correctness of the elections and the counting of votes in the four states that gave him the majority, is considered the dirtiest in the history of the US presidential election.

    Wiki

    Ole-OleOle-Ole! Donald go ahead! belay
  9. andanila Offline andanila
    andanila (Anatoly) 13 November 2020 15: 37
    0
    https://beforeitsnews.com/politics/2020/11/trump-win-validated-by-quantum-blockchain-system-recount-of-votes-3217468.html
  10. Alexander Ch Offline Alexander Ch
    Alexander Ch (Alexander Chingaev) 14 November 2020 09: 45
    +1
    .... some voted from the grave ... apparently out of respect for the venerable age of the candidate ..

    :))))
    1. Marzhecki Offline Marzhecki
      Marzhecki (Sergei) 14 November 2020 11: 17
      0
      Couldn't resist without humor smile
      1. Tramp1812 Offline Tramp1812
        Tramp1812 (Tramp 1812) 16 November 2020 18: 26
        -1
        It's clear that in hindsight, everyone is strong. I'm rooting for Trump. But the truth is more precious. Looks like old Donnie won't last. The Democrats are winning. Yes, there were violations. But not enough for the Democrats to lose. And the coming of a motley company to power in a great power, I'm afraid, will turn into a surge of tension throughout the world.

Шансы Трампа остаться в Белом доме постепенно растут


Судя по всему, США семимильными шагами идут к тяжелейшему политическому кризису. Демпартия применила весь свой богатейший опыт в «цветных революциях» по всему миру, чтобы привести к власти кандидата Джо Байдена, а их «карманные» СМИ моментально провозгласили его президентом. Тот уже решил, что он «в домике», Белом. Но Дональд Трамп думает иначе, и не он один.


Собственно говоря, а почему он должен непременно «сливаться», уступая психологическому давлению со стороны политических оппонентов и принадлежащей им «свободной» прессы? Оба кандидата шли до последнего «ноздря в ноздрю», а потом случилось чудо – победили демократы. Но вот победили ли они на самом деле?

Действующий президент Дональд Трамп собирает доказательства фальсификаций на прошедших выборах, и они достаточно серьезные. Например, в Детройте свидетели подтверждают, что многие бюллетени для голосования оформлялись задним числом, а другие вскрытые бюллетени для заочного голосования пересчитывались устно и все в пользу Байдена. В Неваде при попустительстве местной избирательной комиссии некие люди уносили охапки бюллетеней в фургон, принадлежащий Демпартии, где они заполнялись «правильным» образом и укладывались по конвертам. В Нью-Йорке и Пенсильвании за Джо Байдена люди голосовали прямо «из могилы», видимо, из уважения к почтенному возрасту кандидата. Вот как избирательный процесс прокомментировал чиновник штата Джорджия Гэбриел Стерлинг:

Мы обнаружим, что люди действительно голосовали незаконно. Это будет. Будут люди, проголосовавшие дважды. Будут и те, кто не имел права голосовать в этом штате, согласно правилам регистрации избирателей. Это будет установлено.

Чудненько. И эти люди учат других «правильной» демократии. Теперь президенту Трампу, который отказывается признавать победу Байдена и тем самым легитимизировать ее, предстоит подтвердить факт фальсификаций в Верховном суде США. К слову, позиции у республиканцев там крепкие, потому и шансы на объективное расследование хорошие. Вопрос лишь в том, успеет ли он в отведенные до голосования выборщиков сроки и будет ли честный пересчет окончательно в его пользу.

Между тем, на стороне действующего главы государства выступило с виду неприметное ведомство под названием Управление общих служб (УОС) США. Его руководитель Эмили Мерфи не торопится признавать Джо Байдена избранным президентом, а без УОС демократы не могут получить доступ к документации, которая необходима для официального найма своих сотрудников и направления их на соответствующие должности. До установления кандидата, победившего на выборах, ведомством Мерфи поддерживать смену президента отказалось Управление директора национальной разведки (ODNI). Ко всему прочему, Джо Байдену отказано в доступе к «Ежедневному бюллетеню президента» (PDB), который в ежедневном режиме формируется разведывательным сообществом для главы государства.

Это достаточно тревожные «звоночки» для Демпартии, которая уже откупорила и выпила свое шампанское. Еще больше штаб Джо Байдена должно насторожить решение президента Трампа сменить глав ключевых силовых ведомств. Довольно нетипичное поведение для «хромой утки», если только она себя таковой не считает. Похоже, что республиканец готов биться до конца, и убрал тех силовиков, которые «прогнулись» под демократов, признав их победу. А это значит, что для Дональда Трампа все еще не закончено.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Беркхам Али-Тян (Беркхам Али-Тян) 12 ноября 2020 15:16
    -6
    Судя по всему, США семимильными шагами идут к тяжелейшему политическому кризису

    - и после этих слов я понял, кто автор статьи!
    1. goncharov.62 Офлайн goncharov.62
      goncharov.62 (Андрей) 12 ноября 2020 17:37
      +6
      Вероятно, у вас что-то есть по-существу сказать, только вы молчите загадошно...
    2. Маржецкий Офлайн Маржецкий
      Маржецкий (Сергей) 13 ноября 2020 08:15
      0
      Ну, и славно smile
    3. алекей глотов (алексей глотов) 13 ноября 2020 17:03
      +2
      - и после этих слов я понял, кто автор статьи!

      И кто же это? Не морите smile меня сознавайтесь это вы.
      1. Маржецкий Офлайн Маржецкий
        Маржецкий (Сергей) 16 ноября 2020 08:54
        0
        Все статьи подписываются, если что wink
  2. Дмитрий С. Офлайн Дмитрий С.
    Дмитрий С. (Дмитрий Санин) 12 ноября 2020 16:19
    +3
    Вообще, вся эта ситуация похожа на кабинет андролога, в котором два мужичка пытаются друг друга повергнуть в шок своей внезапной потенцией.
  3. Руса Офлайн Руса
    Руса 12 ноября 2020 23:02
    +4
    Очевидно дело идет к следствию и судебным разборкам. Не исключено, что результаты голосования отменят, а раскол внутри США усугубится.
  4. Сергей Латышев (Серж) 13 ноября 2020 00:15
    -5
    USD 77,34+0,21
    Реальным пацанам плевать на всякие обещалки кризиса. В баксе - уверены. В рубле - не очень.
    1. алекей глотов (алексей глотов) 13 ноября 2020 17:04
      0
      Всю жизнь прожил без баксов... smile ну очень я уверен в баксах.
  5. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
    Бродяга1812 (Бродяга1812) 13 ноября 2020 05:38
    0
    Перед республиканцами и их лидером несколько сложнейших задач,которые им предстоит решить :
    1.добиться в судебном порядке удовлетворения исков о пересчете голосов в штатах давших демократам заветные 270 голосов выборщиков ;
    2. пересчитать голоса и по результатам пересчёта победить ;
    3. готовность силовым путем отстоять результаты победы.
    Нерешенность любой из этих трёх задач превращает Трампа в "хромую утку".
    Как я понял,Марк Просперо "не прогибался," под демократов. Он занял позицию невмешательства армии США в случае массовых беспорядков. И его увольнение , уже после поражения Трампа на выборах ,как по мне готовность последнего выложить все силовые козыри для защиты ( в случае если оно будет конечно) юридического решения о победе республиканцев на выборах.
    Те доступные источники ,в том числе и мировые СМИ ,как по мне в должной степени не освещают накала идущей борьбы. Вообще ,тема выборов США ,как-то отошла на задний план. Поэтому со стороны я не вижу ,пока во всяком случае ,активности Трампа " за передел уже поделенного мира ". Если выражаться шершавым языком марксизма. Возможно это связано с подготовкой исков, где бремя доказывания возложено на истца. В гражданском процессе в отличие от уголовного , существует - презумпция виновности. Предмет иска должен быть обоснован конкретными доказательствами. Интересно также ,что в качестве защиты от иска , оппонентами могут быть поданы встречные иски. Все это будет объективно расшатывать доллар и внутриполитическую обстановку в США, обесценивать внешнеполитические позиции. На фоне роста пандемии и раскола общества , в том числе и по расовому признаку , а также на левых и правых. Многое зависит на чьей стороне выступят конкретные представители крупного капитала. Игра конечно стоит свеч. Но объективно особой активности Трампа пока не просматривается. К сожалению.
    1. Маржецкий Офлайн Маржецкий
      Маржецкий (Сергей) 13 ноября 2020 08:24
      +2
      Цитата: Бродяга1812
      Те доступные источники ,в том числе и мировые СМИ ,как по мне в должной степени не освещают накала идущей борьбы. Вообще ,тема выборов США ,как-то отошла на задний план. Поэтому со стороны я не вижу ,пока во всяком случае ,активности Трампа " за передел уже поделенного мира "

      Трамп заявил о краже 2,7 миллиона голосов. Видимо, доказуху собирал.
      1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
        Бродяга1812 (Бродяга1812) 13 ноября 2020 09:20
        +1
        Он молодец конечно , боец. Причем , я высказываю свое личное мнение конечно , его амбиции совпадают с интересами США. Это все таки страна иудео- христианской ,а не мусульманско- африканской цивилизации. И создали штаты европейцы . А восток ,это Восток ,а запад - это Запад. И вместе им не сойтись,как писал Киплинг . Контакт между цивилизациями невозможен. А если и возможен ,то только вооруженный.Отсюда и страсти разгоревшиеся в США.
      2. алекей глотов (алексей глотов) 13 ноября 2020 17:05
        +2
        Трамп заявил о краже 2,7 миллиона голосов. Видимо, доказуху собирал.

        Осталось эту доказуху повесить на Байдена.
        1. alexneg13 Офлайн alexneg13
          alexneg13 (Александр) 13 ноября 2020 21:52
          +1
          Если доказуху повесят на Байдена, то и самого Байдена "повесят" вскоре ... Причинно-следственная зависимость. hi
    2. 123 Онлайн 123
      123 (123) 13 ноября 2020 19:43
      +4
      Но объективно особой активности Трампа пока не просматривается. К сожалению.

      Почему не просматривается?

      Пишут что Джулиани заявил о 650 000 не законно поданных бюллетеней в Филадельфии и Питтсбурге (в отсутствие наблюдателей от республиканцев).
      Вот Джорджия...

  6. Сергей Новицкий (Сергей Новицкий) 13 ноября 2020 07:42
    +1
    Главное не как ты бьёшь, а как держишь удар и Трамп как борец в этом гадюшнике лучший ...
  7. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
    Бродяга1812 (Бродяга1812) 13 ноября 2020 11:37
    +1
    Кое-что начинает проясняться. По сугубо юридическим вопросам. В штатах ,как я понял , не признают выборы по отдельному штату не состоявшимися , а просто вычитают в судебном порядке неправильно подсчитанные ,или оформленные голоса. Это намного проще и быстрее. Так вот ,по последним сообщениям в Пенсильвании вычли из копилки Байдена 20(!) голосов выборщиков. Заветных 270-ти голосов он не набирает. У него пока 254 голоса.

    https://cursorinfo.co.il/all-news/smi-posle-podscheta-golosov-u-bajdena-otobrali-garantirovannuyu-pobedu/
    1. 123 Онлайн 123
      123 (123) 13 ноября 2020 22:26
      +2
      Пенсильвании вычли из копилки Байдена 20(!) голосов выборщиков. Заветных 270-ти голосов он не набирает. У него пока 254 голоса.

      Так ведь голоса которые забрали у старины Джо добавляются в коллекцию Трампа. Пенсильвания не одна такая, как говорится курочка по зернышку.... А у Байдена было 290 голосов, так что получается теперь осталось те самые заветные 270. feel

      1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
        Бродяга1812 (Бродяга1812) 13 ноября 2020 23:40
        +1
        Я дал ссылку. По ней -уж не обессудьте - у Байдена -254 голоса.
  8. дилетант Онлайн дилетант
    дилетант (Виктор) 13 ноября 2020 14:48
    +1
    Оказывается такие выборы в США уже один раз были:

    Президентские выборы 1876 года выиграл разоблачивший коррупционную «шайку Твида» губернатор штата Нью-Йорк демократ Сэмюэл Тилден, за которого голосовал, кроме Нью-Йорка, весь Юг США. Хейс признал победу соперника.

    Но республиканская администрация Гранта, контролировавшая избирательные комиссии, ввела федеральные войска в три южных штата, проголосовавших за Тилдена: Южную Каролину, Флориду и Луизиану — и начала пересчёт голосов в этих штатах и штате Орегон, также проголосовавшем за Тилдена. В результате «пересчёта» в них победил уже Хейс. Главы избирательных комиссий данных штатов подписали и послали в Вашингтон по два итоговых бюллетеня (а Флориды вообще три): сначала ноябрьский, по которому победил представитель оппозиции Тилден, а впоследствии другой, по которому победил представитель правящей партии Хейс. 16 февраля 1877, кроме южных штатов, президент Грант в связи с начавшимися волнениями ввёл войска уже в столицу США — Вашингтон.
    После чего конгресс США после непрерывного 18-часового заседания с перевесом в один голос выборщика в 4 часа утра 2 марта 1877 года признал президентом Хейса, а палата представителей 3 марта 137 голосами против 88 — Тилдена. Страна в феврале — начале марта некоторое время находилась на пороге новой гражданской войны: Север (республиканцы) против Юга (демократы); стал популярен лозунг «Тилден или кровь».
    Победа Хейса на президентских выборах с перевесом в 1 голос выборщика, при сомнениях по поводу корректности выборов и подсчёта голосов в четырёх штатах, отдавших ему большинство, считается самой грязной в истории президентских выборов США.

    Вики

    Оле-ОлеОле-Оле! Дональд -вперёд! belay
  9. andanila Офлайн andanila
    andanila (Анатолий) 13 ноября 2020 15:37
    0
    https://beforeitsnews.com/politics/2020/11/trump-win-validated-by-quantum-blockchain-system-recount-of-votes-3217468.html
  10. Александр Ch Офлайн Александр Ch
    Александр Ch (Александр Чингаев) 14 ноября 2020 09:45
    +1
    .... некоторые голосовали из могилы... видимо из уважения к почтенному возрасту кандидата..

    :))))
    1. Маржецкий Офлайн Маржецкий
      Маржецкий (Сергей) 14 ноября 2020 11:17
      0
      Не смог удержаться без юморка smile
      1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
        Бродяга1812 (Бродяга1812) 16 ноября 2020 18:26
        -1
        Понятное дело ,что задним умом все крепки. Болею за Трампа . Но истина дороже. Похоже ,что старина Донни не вытянет.Демократы побеждают. Да , были нарушения. Но не в таком количестве чтобы демократы проиграли. И приход разношерстной компании к власти в великой державе ,боюсь обернется всплеском напряженности во всем мире.