Баку не поддержал своего посла в Москве после его резких слов о российском Ми-24

8

Помощник лидера Азербайджана Ильхама Алиева Хикмет Гаджиев заявил, что власти страны отвергают резкое высказывание азербайджанского посла в Российской Федерации Полада Бюльбюль-оглы о сбитом в НКР российском боевом вертолете Ми-24. Напомним, в результате произведенного 9 ноября азербайджанцами выстрела из ПЗРК вертолет был сбит, погибли два члена экипажа.

Посол ранее публично высказался о том, что уничтожение азербайджанскими военнослужащими российской винтокрылой машины произошло в контексте войны.



На войне как на войне — всякое может случиться

– такую свою точку зрения высказал Бюльбюль-оглы в ходе пресс-конференции в МИА.

Баку не поддержал своего посла в РФ. Хикмет Гаджиев отметил неуместность подобного комментария Полада Бюльбюль.

Комментарий посла Азербайджанской Республики в Российской Федерации по этому вопросу неуместен. Такого рода случай не может нанести вреда связям двух стран

– заявил помощник Алиева.

Гаджиев полагает, что официальные азербайджанские лица не должны публично обнародовать противоречащие официальной точке зрения Баку заявления.

В российском МИДе в свою очередь отметили, что если бы РФ действовала в НКР согласно высказанному Бюльбюль-оглы принципу, соответствующая реакция Кремля на военную акцию Азербайджана последовала бы незамедлительно.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    13 ноября 2020 12:56
    На войне как на войне — всякое может случиться

    Нагло и бесцеремонно смеются над нами. Мне стыдно что у нас такое правительство. Наши ребята погибли, а они ну Азербайджан же извинился. Теперь можно запросто сбивать наши самолеты и вертолеты вовремя извинятся и все нормально будет, можно дальше смеяться над Россией. Если не хватает ума и смелости, или просто не знаете что делать, учитесь у Израиля. У них все четко, просто стрельнет кто по территории Израиля, сразу поднимают авиацию и мало не покажется. Зато враги Израиля 10 раз подумают прежде чем стрельнуть.
    1. +8
      13 ноября 2020 13:41
      hi Бесит то, что имена погибших российских лётчиков, майора Юрия Ищука и старшего лейтенанта Романа Федина( имя третьего, тяжелораненного, члена экипажа МИ-24 мне, увы, не известно, как и не известно в каком он состоянии, выжил ли или, не дай Бог, тоже погиб, скончался в госпитале от полученных ран??!), в СМИ персонально и не называются, будто это были какие-то многочисленные неодушевлённые "юниты", совершенно затерявшиеся среди многих других и не стоящие поименования?

      А ведь даже в российских комментариях( и пишут-то сами россияне) недавно читал, что, мол, не стоит сожалеть о погибших в сбитом российском Ми-24 лётчиках, ведь вертолёт тоже пилотировали воевавшие с азербайджанцами армяне...с плохо скрытым, тем же, "подтекстом", что "на войне, как на войне" и "так им и надо"??!

      Советский худ.фильм "Не бойся, я с тобой" с Поладом Бюльбюль-оглы в главной роли( и его песни) был до этого "посольского случая" одним из моих любимых....общая беда вопиющего непрофессионализма современных "эффективных менеджеров", когда "пироги берётся печь сапожник, а сапоги шить-пирожник"!
      С назначением киношного "певца" Бюльбюль-оглы на, совершенно "непрофильную" ему, роль азербайджанского полпреда в РФ, получилось так же "несуразно", как назначение отставного "газовика" Черномырдина или провального "соцработника" Зурабова на роль российских полпредов на Украине! request
      ИМХО
      1. +3
        13 ноября 2020 19:02
        Больше всего бесит сама фраза: "на войне, как на войне". У нас с Азербайджаном что, состояние войны? Я что то упустил?
        Ну и, о перечисленных личностях, тут явно комика/президента Зеленского не хватает. laughing
        1. +4
          13 ноября 2020 19:45
          Цитата: boriz
          Больше всего бесит сама фраза: "на войне, как на войне". У нас с Азербайджаном что, состояние войны? Я что то упустил?
          Ну и, о перечисленных личностях, тут явно комика/президента Зеленского не хватает. laughing

          hi Про майдаунов же сейчас не говорим! smile
          Ещё бОльшими "комиками", чем "юный ж/бандеровец"-"мудезыкант" "неЛох", оказались "рыгианалы"-иудомазепинцы Янык с Азировым, сразу же после инаугурации "безальтернативно" предавшие своих избирателей-адекватное большинство трудового украинского населения, и этим очень насмешившие своих неизбирателей-"свидомое" маргинальное меньшинство паразитов и доведшие амеро"независимое" failed state Ukraine до галицайского майданопереворота! fool
          А иудушка клоун-это лишь "отрыжка" того иудомазепинства квази"пророссийских" амерохолуинов "яныков"! request

          Если бы российский полпред Черномырдин был не доморощенным бизнесменом- "эффективным менеджером", этаким нелепым "златоустом" кличковского типа, а был бы профессиональным, кадровым, дипломатом-государственником и при появлении русофобского-антироссийского расистского пасквиля "Украина-не Россия" сразу же адекватно отреагировал, врезал бы промеж глаз писаке-своему "хорошему другу-укропрезику" и "врубил" тогдашней, ещё не "оперившейся в нацизме", Украине чувствительные экономические и политические санкции, то, глядишь, и йододефицитные рагули-бандеронацисты до сих пор сидели бы у себя в Запукрии под печками и в вонючих "крыйивках", а не маршировали по Киеву с людоедскими криками "москалив на ножи!" под присмешечки своих хозяев, клептолигархов-"ж/бандеровцев"( ведь многие из них имели и до сих пор имеют бизнес в России!)!
          1. +3
            13 ноября 2020 19:48
            Согласен. Просто я исходил не из национальности, а из уровня "профессиональной" подготовки.
            1. +3
              13 ноября 2020 21:59
              Цитата: boriz
              Согласен. Просто я исходил не из национальности, а из уровня "профессиональной" подготовки.

              hi А чего там стесняться с национальностями?! Сила-в правде!
              Мы-интернационалисты, ведь бывшая УССР( как и СССР, и нынешняя РФ-Россия!)-республика многонациональная!
              Хотя да, под постоянным рагуляцким и "ж/бандеровским" ксенофобским гнётом стал замечать в себе "оккупационные деформации", тоже, ответно, стал обращать внимание на национальность яро "украинствующих" бандеронациков, всяких климкиных и авакянов, саакашвилиев, ницоев с фарионами и тягнибоками-фротманами...
              Но, заметил также, что в нормальной интернационалистической русскоговорящей среде, например, приезжая в домайданную-до"неолитвинскую" Белоруссию "раннего" Лукашенки или в постмайданный Крым, эти, навязываемые "свидомыми" маргиналами всем нам-украинским жителям, "националистические деформации" меня отпускают почти сразу, как дурной сон...winked

              В Киеве и нынешней амероколонией "Юкрейн" почти сплошь рулят и "украинствуют" скурвившиеся еврейские клептолигархи-"ж/бандеровцы", "свидомо( сознательно)" меркантильно предавшие Память Холокоста и использующие мелких паразитов-бандеронациствующих местечковых и хуторских маргиналов( западенскую бандерву из "понаехавших" рагулей и местное "укросвидомое" ракло) для угнетения, обворовываемого и ограбляемого ими, многонационального трудящегося украинского населения!

              По моим наблюдениям, практически все лидеры укронацистских радикальных группировок, все "фюреры майдана", большая часть ЗРады, если их "поскрести", обычно имеют еврейские корни, но, вопреки родовой "исторической Памяти Холокоста", придерживаются бандеронацистской "идеологии"-активно поддерживают этногеноцид русского и русскоговорящего украинского населения( в том числе и убийства "несвидомых" сограждан своей же еврейской национальности!!!) и, так или иначе, соучаствуют в карательной "операции" на Донбассе!

              Чего далеко ходить-мой однокашник и сосед, 100% еврей по национальности, в советское время был активным комсомольцем( а потом и "членом партии", когда это выгодно было) и придерживался "линии КПСС"! А теперь наш Миша-Мойша "свидомый" активист-апологет "майданной власти" и войны на Донбассе-придерживается "линии бандеровской банды"!
              "По словам и делам его" можно сказать, что он тоже, конъюнктурно и меркантильно, скурвился в настоящего "ж/бандеровца" в натуре( теперь стараюсь моего еврейского "друга" обходить стороной, а то невзначай не выдержу, подведут нервы, и выскажусь-так "стуканёт" же бандеровской "бэзпэке", а те, скорее всего, науськают "активистов" с кастетами и обрезками арматуры-забьют такого "москальского сепара" насмерть, якобы "по хулиганке", и расследовать никто не будет, даже если тело найдут...)! wassat
              ИМХО
    2. -1
      13 ноября 2020 15:22
      Это не "теперь можно" это стало возможно после сбитого СУ-24 и убитого посла, а сейчас это уже позор, после которого будет и война
  2. +1
    15 ноября 2020 22:27
    Депортировать этого посла из РФ ,чтобы он пшел до дому до сакли .