«Русские нас бросили». Что думают армяне в Ереване о потере Карабаха

147

По российской инициативе в ночь с 9 на 10 ноября Путиным, Пашиняном и Алиевым было подписано соглашение о прекращении огня в Нагорном Карабахе. По статьям договора, Ереван возвращает Баку Агдамский, Кельбаджарский и Лачинский районы, Лачинский коридор остается в ведении миротворческих сил РФ. Армяне квалифицируют итоги военного конфликта как капитуляцию и потерю Карабаха, и многие в Ереване винят в этом власти Армении, а также Москву.

Подписание договора привело к акциям протеста в армянской столице. Демонстранты ворвались в здание парламента и заняли трибуну в зале заседаний, требуя продолжения военных действий в НКР – все это сопровождалось криками и воинственными возгласами.




У здания законодательного органа Армении собралась толпа протестующих, высказывающих свои мнения относительно того, кто виноват и что делать в сложившейся ситуации.

Мы, наши солдаты не готовы были сдаться, но здесь в Ереване за нас уже сдались, а на самом деле армия (несмотря на слова Пашиняна) это не поддержала

– заявил один из протестующих, намекая на предательство армянскими властями собственных военнослужащих.

Солдаты плачут, никто не был к этому готов

– эмоционально вторит предыдущему другой житель Еревана.

Еще одно распространенное мнение среди армянского населения – предательство Армении со стороны России, которая, как полагают многие, не пришла на помощь своим главным союзникам на Кавказе.

Россия должна была помочь Армении в Карабахе вооружениями – если бы такая помощь была оказана, нас не бомбили бы безнаказанно беспилотники в течение первых 15-20 дней. Мы думали, что РФ – наши союзники и никогда нас не бросят, но русские нас бросили ради своих интересов

– такое мнение высказал один из присутствующих на митинге.

Владимир Владимирович, ты лично виноват в положении, в котором сейчас оказался армянский народ – спасибо тебе за это!

– со злой иронией вторит общему настроению другой протестующий.

Я не вижу здесь российского духа – тут витает дух Азербайджана

– полагает одна из женщин в толпе несогласных.

Претензия к России – в том, что она продает оружие и армянам, и азербайджанцам. Россия всегда нас предавала – так было и в 15-м году во время нашей резни, то же самое происходит и сейчас

– так выразилась пожилая экзальтированная женщина, весьма негативно настроенная по отношению и к России, и к Азербайджану.

Путин предал армян – он это сделал. Так же, как и Пашинян, который оказался слабаком – на него надавили, так как он был неугоден Кремлю, «слившему» армянского премьер-министра руками турок и азербайджанцев

– так считает молодой мужчина, обвиняющий и Путина, и Пашиняна.

Однако один из демонстрантов отдал должное России и ее усилиям по прекращению огня, благодаря лично Путина и держа перед собой листок со словами признательности в адрес РФ: «Спасибо России за мир!!! Благодарный армянский народ».
147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    13 ноября 2020 19:37
    "Россия, вон из Армении!" звучало не так давно, а теперь, вдруг, Россия предала Армению... Ну - ну. Но сами армяне готовы лишь митинговать, торговать и прятаться за спины русских ребят, их бы площадный энтузиазм, да в окопы на защиту Карабаха!
    .
    1. +16
      13 ноября 2020 21:27
      Цитата: Юрец
      Но сами армяне готовы лишь митинговать, торговать и прятаться за спины русских ребят,

      «Русские нас бросили». Что думают армяне в Ереване о потере Карабаха

      А бросьте вы нас! Свалите все, в свою Армению!
      1. -27
        13 ноября 2020 23:15
        Асфальт сам будешь себе укладывать, или пахать как вол, если армяне уедут?
        1. +10
          14 ноября 2020 00:54
          Я , как то , вашим "коллегам", которые регистрировались "пачками" с 30.10 -4.11. , уже ответил. На Вас, любезнейший , время тратить не буду.
          1. +1
            14 ноября 2020 10:11
            Дай-то Бог доживем до дня, когда все армяне, все до одного уедут из России. Нечего ишачить на них.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
            2. +7
              14 ноября 2020 18:02
              Не доживем. Скорее армяне переселятся в Россию.
            3. +2
              15 ноября 2020 22:13
              Одолжение они нам делают, что в нашей стране живут...Нам ваших одолжений не нужно...
              1. -2
                24 ноября 2020 23:06
                Вот наглости у турок не занимать. В твоей стране? Ты турок или русский? Если турок, с какого фига Россия твоя страна?
        2. +22
          14 ноября 2020 03:47
          Чёт ни разу не видел армяна, пашущего как вол...
          1. +7
            14 ноября 2020 09:57
            Считать деньги очень утомительно. А ещё следить, чтоб товар, не менее, чем в тридорога продался... ОЧЕНЬ утомительно...
          2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. +9
          14 ноября 2020 18:00
          Да как то без армян управлялись укладывать.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        15 ноября 2020 11:22
        Ща, свалят. Их только больше стало.
    2. -9
      14 ноября 2020 15:32
      Русские, вон из Армении

      армяне топтали флаги

      - это основные тезисы запущенных в рунет Алиевских троллей.
    3. +11
      15 ноября 2020 00:41
      Армянам напомнить?

      1. Как там они говорили в 89 году: только де великорусская тупость не позволила Армении стать кавказской Швейцарией. Вот пусть становятся - сами и за свои!
    4. +5
      15 ноября 2020 18:46
      Когда эти "граждане" предавали СССР ничего не шелохнулось у них? А теперь голосят о предательстве России? Вы первыми предали СССР!!!
  2. То то же, аррррмяне! В другорядь трижды подумайте, прежде чем жечь Российский Флаг!
    1. -13
      14 ноября 2020 10:13
      Нечего было имбецила Пермякова сюда отправлять, вот и флаги не стали бы жечь на эмоциях. Посмотрите на них, флаг их оскорбил. А когда турки ваши самолеты и вертолеты чуть ли не штабелями укладывают, посла убивают, это вы спокойно проглатываете. Проглатываете, потому что у Вас кишка тонка что-то ответить им.
      1. +11
        14 ноября 2020 12:42
        Русские на колени всю Европу ставили не раз, Турция воевала с Россией 10 раз...назовите хоть одну победу Турции? Хватит за Вас русскую кровь проливать...разбирайтесь сами.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. +3
                14 ноября 2020 15:04
                SONATA 2.0 LPG. Что думают армяне в Ереване о потере Карабаха? Прошу по теме. smile
                1. -9
                  14 ноября 2020 15:07
                  Простите а вам зачем это? Ведь вы открестились от нас, мы армяне ведь такие предатели, неблагодарные.
                  1. 0
                    14 ноября 2020 15:14
                    Простите, а вам зачем это? Ведь вы открестились от нас, мы россияне ведь такие предатели, неблагодарные. smile
                    1. -11
                      14 ноября 2020 15:17
                      Вы сами себя предали. Если вам не западло терпеть террористов на у себя под носом, терпеть агрессивную Турцию сминающую вас россиян в Каспийском бассейне, терпеть оплеухи в виде убитых военных, тогда терпите.
                      1. +1
                        14 ноября 2020 15:27
                        SONATA 2.0 LPG. В наших успехах виноваты только мы, я вас правильно понял?
                        P.S. Когда-нибудь и вы нас порадуете, я надеюсь на это. love
                      2. -11
                        14 ноября 2020 15:30
                        Если вы считаете прорыв Турции к Каспию, и появление боевиков у Дагестана успехом - значит вам поделом.
                      3. +4
                        14 ноября 2020 15:35
                        SONATA 2.0 LPG. Умение читать между строк - похвальный навык. Но иногда можно и просто прочитать то, что написано.
                      4. 0
                        14 ноября 2020 15:37


                        Итоги «Карабахской войны»: что будет с Арменией дальше?
                      5. +4
                        14 ноября 2020 16:13
                        Цитата: isofat
                        Итоги «Карабахской войны»: что будет с Арменией дальше?

                        Набрался терпения, дослушал до конца. Некий однобокий подход, без учёта очень многих факторов. Я думаю, он зря сбрасывает со счетов Турцию. Именно благодаря Турции Россия не может помешать ранее депортированному населению Азербайджана вернуться в места прежнего проживания, в тот кусок Карабаха, где разместились миротворцы. Там либо всё ещё есть либо были их дома, и никто им жить там не запретит. Алиев далеко не так прост, как представляет автор ролика. Он сможет прокормить и армян, которые останутся в Карабахе и новых поселенцев. Даже уверен, что туда будут направлены немалые средства. Все жители Карабаха будут принять гражданство Азербайджана. В противном случае, основываясь на том, что между Арменией и Азербайджаном нет никаких госсоглашений, неграждан Азербайджана придётся депортировать. Количественный баланс населения изменится в пользу азербайджанцев, а там хоть десять референдумов объявляй.
                        Устроившие такую беспроигрышную войну люди прекрасно смогут через 4 года и 6 месяцев, за полгода до истечения мандата миротворцев, создать обстановку, когда эти самые миротворческие силы уже не будут нужны. Соглашение можно разорвать в одностороннем порядке.
                        Военную базу, превышающую потребности 1960 миротворцев, создать не позволят. Причём не только хозяин территории - Азербайджан и его союзник Турция. Думаю, всё мировое сообщество. Речь идёт о демилитаризации Карабаха, а не основания там военной базы.
                        Хотя есть шанс что Россия и Азербайджан смогут договориться, но тут вопрос в объёме преференций.
                      6. +2
                        14 ноября 2020 16:43
                        Peter Rybak. Спасибо за комментарий, с интересом познакомился с вашими мыслями о происходящем. Поживём, увидим. Я тоже не со всеми оценками автора согласен.
                      7. 0
                        15 ноября 2020 14:48
                        Раньше его смотрел, а теперь нет. Вечно немытый и всёзнающий. Вот только с выборами в Америке обделался по полной. Сказав 5 утром , что Трамп победил в одну калитку.
                      8. +1
                        15 ноября 2020 15:10
                        Я тоже думаю, что за Трампа проголосовало больше избирателей. Другое дело, что в "демократических" США нет этой самой демократии. И не только в Штатах.

                        Глава МВД Март Хельме - министр Эстонии. Этот эстонец решил, что ему реально всё можно. И он сделал неверный ход. Он объявил на эстонском радио, что выборы в США сфальсифицированы.

                        После чего и был уволен. smile
                      9. 0
                        16 ноября 2020 11:41
                        Он был уволен по совокупности того, что наговорил за последнее время. И да, Хельме - нацист.
                      10. -1
                        16 ноября 2020 14:12
                        Цитата: Герои Шипки
                        И да, Хельме - нацист.

                        Герой Шипки. Марта Хельме уволили, после того как он заявил о фальсификации выборов в США. И это факт. Факты доказывать не надо.

                        В Эстонии, за то, что человек нацист с работы не увольняют, а приглашают на работу. Например, в МВД. smile
                    2. да так, праздное любопытство, изофатушка!
                  2. +3
                    15 ноября 2020 22:05
                    Кричите,что русские оккупанты,люди последнего сорта,запрещаете русский язык,а потом еще имеете наглость жить в РФ и требовать от РФ помощи.
                  3. 0
                    30 ноября 2020 13:31
                    ты воевал в Карабахе?
                2. +1
                  15 ноября 2020 16:45
                  Всем пофиг что думают армяне
      2. +4
        15 ноября 2020 11:25
        Да ты за себя отвечай,а с турками без тебя разберемся. Все армяне любят потрындеть,а как до дела-нету их-митинговать и побузить могут,а воевать-никто не побежал из огромной толпы погромщиков.
      3. Комментарий был удален.
  3. -1
    13 ноября 2020 19:57
    «Русские нас бросили». Что думают армяне в Ереване о потере Карабаха

    - Пашинян обладает таким хладнокровием и выдержкой , что даже диву даёшься ... - недаром американы сделали на него ставку... - Похоже , что Пашинян усидел ... - скоро вся эта армянская истерика закончится и Пашинян так и останется у руля... - никто и никуда его не уберёт...
    1. +1
      15 ноября 2020 12:34
      И территориальный спор, препятствующий вступлению в НАТО закрыл. Прямая дорога армянам в НАТО теперь открыта.
      1. +1
        15 ноября 2020 12:52
        И территориальный спор, препятствующий вступлению в НАТО закрыл. Прямая дорога армянам в НАТО теперь открыта.

        - Но территориальный спор в какой-то мере сохранился... - остались два района Карабаха , не занятые Азербайджаном...
        - Но и не в этом причина... - Просто США не нужна оооочень уж нищая территория с оооочень нищим народом... - США и дальше предпочтут , чтобы Армения сама , без особых затрат со стороны США ... - сама продолжала вредить России и поддерживать во всём США... - А в НАТО Армения просто не нужна... - там придётся её содержать...
        1. +2
          15 ноября 2020 13:23
          я - то соглашусь, да вот армяне этого никогда не поймут. Так и будут гадить России в угоду Соросу.
          1. 0
            15 ноября 2020 15:08
            я - то соглашусь, да вот армяне этого никогда не поймут. Так и будут гадить России в угоду Соросу

            - Ну , всё зависит от самой "сущности" и "предназначенности"... - армяне , они и в Москве ... -всё те же армяне... .
            - А уж когда это выгодно и , чтобы Соросу угодить ... - то это уже закономерность...
  4. +8
    13 ноября 2020 20:03
    Под давлением РФ, Азербайджан пошёл на большие уступки накануне полного разгрома Армении в Карабахе, а если армяны хотят продолжить войну – Турция им в помощь, но без РФ.
    1. +10
      13 ноября 2020 21:35
      Согласен, Россия слишком рано начала прекращение боевых действий, и армяне не поняли, что происходит разгром армянских сил и крах государства, потому и митингуют. Надо было дать азербайджану занять пустой Степанакерт и приблизится к границам Армении, тогда все осознали происходящее и оценили миротворческие влияния России...
      1. +8
        14 ноября 2020 10:02
        Карабах - территория, захваченная Арменией у Азербайджана, и в территории ОДКБ не входит. А на территорию Армении Азербайджан и не думал вторгаться. А пока на территорию ОДКБ "враг" не вторгся, никто в ОДКБ и ухо не почешет. А тут ещё и "Оккупанты, вон из Армении!"
        Но это армянский президент, и он нравится армянам! И вся ситуация тоже должна им нравится, чего митингуют, непонятно, может, дикие просто.
  5. +13
    13 ноября 2020 20:06
    Так вы первыми Россию предали!!! Вона их ничему не учит. Разве вы сами признали Крым, признали ЛНР, ДНР? Что должна была сделать Россия? Послать своих ребят воевать вместо ваших орлов?
    1. Комментарий был удален.
      1. +13
        13 ноября 2020 21:13
        Они даже Карабах не признали, какой там Крым.
      2. -8
        14 ноября 2020 03:38
        Цитата: Peter Rybak
        признали ЛНР, ДНР?

        ЛНР и ДНР и Россия не признала, чего ж требовать от армян?
        1. +3
          14 ноября 2020 14:46
          Цитата: Президент Реджеп Тайип Эрдоган
          В этом городе, который нам пришлось покинуть в слезах во время Первой мировой войны, до сих пор можно встретить следы османского сопротивления. Итак, Иерусалим — это наш город, город от нас. Наша первая кибла к мечети „Аль-Акса“ в Иерусалиме.

          P.S. Биндюжник, по моему у Вас проблемы. Займитесь-ка лучше своими делами. smile
          1. -6
            14 ноября 2020 16:04
            Цитата: isofat
            по моему у Вас проблемы.

            Проблемы у Эрдогана, мы ж не армяне. laughing
            1. +2
              14 ноября 2020 16:09
              Цитата: Биндюжник
              Проблемы у Эрдогана, мы ж не армяне.

              Биндюжник, я на помощь США не очень бы рассчитывал.
              1. -4
                14 ноября 2020 16:14
                isofat, израильтяне всегда воюют сами, ни один американский военнослужащий никогда не принимал участия в наших войнах. Ну и еще один момент - Эрдоган хоть и турок, однако не полный при..урок, понимает что ждет его вояк в противостоянии с израильтянами.
                1. +3
                  14 ноября 2020 16:20
                  Биндюжник, на сегодняшний день современную армию крохотного Израиля финансируют США. Безвозмездно. Вы этого не знаете?
                  1. -6
                    14 ноября 2020 16:31
                    На сегодняшний день американская помощь составляет весьма небольшую часть бюджета МО Израиля. Кроме того она предоставляется отнюдь не безвозмездно. Вы этого не знаете?
                    1. +3
                      14 ноября 2020 16:51
                      Биндюжник, я рад, что вы меня наконец-то поняли.
        2. +5
          15 ноября 2020 21:57
          Так РФ и не требует от Армении идти воевать за ЛДНР,а вот после того,как Армения не признала частью РФ Крым,запретила в Армении русский язык и называла русских оккупантами,я не хочу,чтобы РФ решала армянские проблемы.
          1. -5
            15 ноября 2020 22:19
            Цитата: Sapsan136
            Армения не признала частью РФ Крым,

            Армения как раз голосовала в ООН против резолюции, осуждающей присоединение Крыма к РФ. А ваше нежелание видеть армян в России припахивает откровенным нацизмом.
            1. +2
              15 ноября 2020 22:32
              А запрет русского языка в Армении и вопли больных русофобией,называвших русских оккупантами чем пахнут?! Армения не признала Крым частью РФ,значит случись завтра война,Армения РФ помогать не станет,а РФ должна была воевать за Карабах,который частью Армении не признает даже сама Армения. Да вы там рамсы попытали !!! И вообще,после погромов в ваших странах на национальной почве у вас вообще нет права обижаться на русских, ибо сами вы поступали с русскими много хуже и каяться за это и выплачивать компенсации пострадавшим от ваших титульных наций не собираетесь !!!
              1. -4
                15 ноября 2020 23:11
                Цитата: Sapsan136
                А запрет русского языка в Армении

                Это уж точно право самих армян решать на каком языке общаться в своей стране.
                1. +4
                  15 ноября 2020 23:24
                  Ну раз у них есть права,то пусть имеют и обязанности. Россия ничего не должна больному русофобией...
                  1. -4
                    15 ноября 2020 23:42
                    К Жмеринке никакого отношения не имею
                    1. +1
                      16 ноября 2020 08:52
                      Да ладно. Тут давно не секрет,что вы больной русофобией еврей украинского происхождения.
    2. +3
      15 ноября 2020 12:46
      Ага, ни один армянин с рос. рынка не выехал воевать за свою страну. Все сидят, свои зады в теплом месте греют. А наши русские мужчины должны ехать вместо них воевать за чужие земли? Вы совсем обнаглели.
      РФ флаги жгли, топтали. Россия вон лозунги кричали.
      В НАТО собрались? Идите. Вас там ждут - не дождутся. Кто вам помог в трудную минуту? НАТО, Америка, Европа, Макрон и пр???? Никто. Армяне, никто! И не помогут. Дураков нет.
      Россия - ваш единственный исторический союзник. Россия вам подарила государственность, под крылышко взяла. Золотой век для Армении - советский период. Вы никогда так хорошо не жили, как в России.
      Кто предатель? Вы предатели. Идите теперь куда хотите.
  6. +15
    13 ноября 2020 20:11
    эти "союзники" Крым не признают в составе России.Им нужны от нас деньги,оружие бесплатно,чтобы наши солдаты воевали за них.Пусть своих соплеменников из России заберут и воюют...
  7. -3
    13 ноября 2020 20:21
    Самый лучший из армян? Влад Владимыч Путинян!
  8. +18
    13 ноября 2020 20:56
    Кто-нибудь за эти полтора месяца боевых действий видел транспорт из России, набитый представителями армянской диаспоры, желающими воевать за родной Арцах??? Ну хотя бы маленькую групку? Ну хотя б не прям уже едущую, а озвучивающую планы прям в ближайшее время все помидоры бросить и поехать? Ну хотя бы если не видели, то слышали о таких, не?
    А пацаны рязанские почему-то вдруг им должны???
  9. Rus
    -11
    13 ноября 2020 21:30
    Свой народ бросает неговори уже о других
  10. +17
    13 ноября 2020 21:51
    Я думаю, что 99% граждан РФ глубоко пофиг , что там думают армяне. И 99% граждан РФ хотят отправки армян на их , историческую родину.
  11. +11
    13 ноября 2020 22:23
    Несколько лет поливать Россию помоями, вопить: "вай, вай, Россия, проваливай". В теперь вопят, что Россия на них забила. Мне думается Путин пошёл против мнения большинства не помогать Армении и таки помог. Мне вообще не по душе, что там будут наши ребята защищать тех, кто последние годы плевал в их сторону. Армения нам не союзник, она была готова стать не сегодня, так завтра второй Украиной.
    1. -2
      14 ноября 2020 10:12
      Да и помог Путин не Армении, а Азербайджану и России.
      Вывел Азербайджан из под влияния Турции, и приблизил его к России. Развёл Эрдрогана. То есть, имея возможность, Россия ослабила Турцию в этом регионе, и подвинула ближе к себе Азербайджан, кстати, бывшую союзную республику, и в этом России помогли антироссийские настроения в Армении.
      1. 0
        15 ноября 2020 18:53
        ВВП не вывел азербайджанец. из-под турков. Он только боевые действия остановил.
  12. 0
    13 ноября 2020 22:31
    Кто в курсе, посольство наше ещё цело? Или уже разгромили?
    1. +3
      14 ноября 2020 10:13
      Про посольство не знаю, жду вестей, когда тем, кто кричал про россиян-оккупантов, будут портить физиономии сами армяне.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        15 ноября 2020 13:01
        да не будут они им ничего портить. Лицемерие это высшего порядка.
  13. +5
    13 ноября 2020 22:44
    Россия не дала Азербайджану освободить весь Карабах, часть его все равно осталась Армении. Она остановила Азербайджан практически перед самым разгромом Армении. И Россия же плохая? Да когда же, наконец то, армяне хоть чем то будут довольны? Вечно ноющая, вечно жалующаяся на всех и на все нация.
    1. -12
      13 ноября 2020 23:16
      Ну зато вы белые и пушистые прямо.
      1. 0
        15 ноября 2020 14:52
        Нет. Не белые и не пушистые. Просто спустя 30 лет нам ,всем глубоко фиолетово,на проблемы горных людей!
  14. -5
    14 ноября 2020 02:00
    Доля истины здесь есть. За христианский остров в Закавказье надо было держаться. А что теперь? Обиды пройдут, а вот выход НАТО (Турция участник Договора, и никуда от этого не денешься) к Каспию состоялся.
    В текущем моменте Эрдоган выглядит покруче нежели Владимир Владимирович. Вот это и заметили армянские жители.
    1. +7
      14 ноября 2020 04:34
      Цитата: LeeSeeTsin
      За христианский остров в Закавказье надо было держаться..

      - пример болгарии вам в помощь. как по мне этот остров вообще не нужен. база нужна ну так вроде за нее платят. грузинский христианский остров в батуми быстро переформатируется. и армянскому туда же дорога.
    2. -5
      14 ноября 2020 07:34
      Один из немногочисленных адекватных комментариев. У большинства обиды выше здравого смысла.
    3. +11
      14 ноября 2020 08:18
      Включите голову, уважаемый. Неужели пример православных Болгарии, Грузии и Украины ничему вас не научил? Когда было плохо, кричали - Россия помоги! Спасли, защитили, помогли чем могли в развитии и что?
      1. +4
        14 ноября 2020 14:23
        Вот, это самое демотивирующие факты для простого россиянина и наших правителей (чтоб им пусто было), что совершенно нас отвращает от такой помощи, все равно будут глумится над памятью и памятниками. Пусть они 9 мая отмечают свой "День скорби и примирения" (да, вот так, он у них теперь называется), а у нас есть "День Победы".
    4. 0
      14 ноября 2020 10:26
      Куда куда НАТО вышло? Эрдоган третий день, как самоизолировался, и это не коронавирус.
      1. -1
        14 ноября 2020 15:42
        Накатил горькой нафантазировал?
    5. +8
      14 ноября 2020 19:15
      Гражданин Лисицын, или Вы Лисицян, армяне , в течение 15 лет увеличивают свою русофобию. Зачем нам такие ,, союзники,, которые сдадут в первый же день?
    6. +1
      15 ноября 2020 14:53
      Глядя на то как ведут себя ЗДЕСЬ и ТАМ эти "христиане" лучше я ( и остальные русские в России) поддержу азербайджанцев.
  15. +1
    14 ноября 2020 03:50
    Каркуши каркают...
  16. +10
    14 ноября 2020 05:32
    Анекдот дня.
    Армяне, обвинили русских оккупантов! в предальстве.
    1. +1
      14 ноября 2020 15:42
      Бюль Бюль оглы смешнее
  17. +9
    14 ноября 2020 05:40
    Цитата: SONATA 2.0 LPG
    Асфальт сам будешь себе укладывать, или пахать как вол, если армяне уедут?

    Армянин, укладывающий в России асфальт или "пашущий как вол" (за каким прилавком?) - это лучший анекдот от "Армянского радио". Браво!
    1. -8
      14 ноября 2020 21:43
      Анекдот типа "у русских есть достоинство" еще смешнее.
      1. +4
        15 ноября 2020 13:07
        продолжаешь поливать русских помоями. и при этом кричишь "помогите". Вот и вся ваша сущность.
        Продолжай. Русские для вас плохие. Идите к хорошим. Вас ждут везде, мы видели.
      2. +1
        15 ноября 2020 21:49
        Раз русские такие плохие,пусть ваши диаспоры собирают чемоданы и канают на историческую Родину,мы вас в РФ не задерживает.
  18. +8
    14 ноября 2020 07:57
    Конечно, думать не запретишь Только беда в том, что прежде чем предъявлять претензии, надо включать голову. Во-первых, Нагорный Карабах это не Армения и Россия не подряжалась Вас защищать в этом случае. Во-вторых, ваша русофобия никуда не исчезла, но Вы всегда вспоминаете о России, когда Вам плохо.
  19. -6
    14 ноября 2020 08:18
    Putin must be brain dead
    1. +10
      14 ноября 2020 10:28
      Много вас таких на Россию пасть открывают, а потом как шакалы разбегаетесь по кустам.
      1. -6
        14 ноября 2020 15:41
        Так Россия же в кустах сидела пока армян бомбили?
        1. +3
          15 ноября 2020 13:09
          вы даже под русскими фамилиями и именами прячетесь, "герои".
        2. 0
          15 ноября 2020 14:56
          Бомбили армян в Армении??? И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛИ!
    2. -4
      14 ноября 2020 12:30
      Putin is Russia???
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  20. +9
    14 ноября 2020 10:24
    Во ВСЕХ бедах виновата Армения! Что мешало за ТРИДЦАТЬ лет вернуть азербайджанские семь оккупированных районов в обмен на гарантии Карабаху!? Что мешало ввести на основании этого, российских миротворцев в Карабах?
    Азербайджан был согласен, а Армения ТРИДЦАТЬ лет срывала все попытки договорится!
  21. +6
    14 ноября 2020 10:47
    «Русские нас бросили». Что думают армяне в Ереване о потере Карабаха

    - Интересненько получается ... - Сама Армения добилась того , чего даже не добилась фашистская Германия (при всей мощности её репрессивного аппарата) ... - т.е. Армения добилась "статуса этнически-национально чистого" ...- статуса моноэтнического государства ... - государства , где живут одни армяне...
    - - А где же , хотя бы русские ... - которые "бросили армян" и которые раньше проживали в Армении ???
    - Куда делись русские , ранее проживавшие в Армении ???
    - Да .. армяне просто выгнали всех русских или (даже боюсь это говорить... -просто "устранили" русских)...
    - Даже на этом видео ... - видно только море "праведно разгневанных армян" и среди них жмётся только один русачок-корреспондент ; которому так , мягко говоря ... не уютно среди этих "цивилизованных армян" , что он старается быть предельно корректным и толерантным... - а то ... мало ли что может случиться... - А там ищи ... -куда же подевалась российская съёмочная группа...
    - "Ты ых ...выдэл ... -нэт нэ выдэл ... - И я тожэ нэ выдэл... Оны самы куда-та дэлисс..." ...
    - Вот и ищи потом...
    1. -7
      14 ноября 2020 21:46
      Армяне плохие, тогда дружите с турками.
      1. 0
        15 ноября 2020 13:12
        Россия плохая - дружите с ........... а с кем? А нЕ с кем. Как оказалось, друзей - то и нет. Все плохие.
      2. 0
        21 ноября 2020 23:25
        А какая разница, с кем из этих двоих дружить? И от тех и от тех одно предательство и подлость. Только турки хотя бы русских из Турции не выживают и не говорят, что Россия их предала (правда, неизвестно, чем это Россия предала Армению).
        1. -1
          24 ноября 2020 22:55
          Правильно турки русских не выживают. Они их просто сбивают в самолетах и вертолетах, и расстреливают в прямом эфире. Мадам, у вас просто титановые, даже не железные аргументы )))))))
          1. +1
            30 ноября 2020 06:58
            При всей трагичности этих катастроф, есть всегда вероятность ошибки. К тому же во время боевых действий случается всякое, даже такие вот трагедии. Бывало, что на некоторых войнах военные убивали своих же по разным непредвиденным и неожиданным причинам, а не потому, что хотели проиграть войну. Ну а что касается сбитого российского вертолета на границе Армении и Азербайджана, то тут очень много вопросов и неясностей. Эта трагедия была невыгодна ни Азербаджану, ни Турции. А вот в выигрыше остались Россия и Армения.Иак, может, это была все таки подстава (уж простите за циничность) - жизнями пилотов добиться каких то политических выгод и целей?
  22. +5
    14 ноября 2020 11:32
    Да Россия вроде и не поднимала их,чтоб бросать!
  23. -1
    14 ноября 2020 12:11
    Из за решений и поступков некоторых отдельных упырей страдают целые народы различных национальностей!!! Все войны и страдания народов из-за этих жадных продажных упырей!!!!
    1. +3
      14 ноября 2020 12:31
      Надо конкретней, а то ваш ответ можно интерпретировать по разному ...
  24. +10
    14 ноября 2020 12:18
    Генерал-майор Степанян о армянских дезертирах: это несколько десятков тысяч людей, минимум 10 тысяч.
    И на таком фоне кто может из армян по праву может говорить, что Россия их бросила? Сначала надо спросить своих дезертиров и трусов. Один из которых недавно убил в Волгограде русского семьянина за пустяки, другой в Екатеринбурге пьяным за рулем стал виновником гибели человека. И всё это во время войны, когда Пашинян просил добровольцев, из числа армян, придти на помощь.
    1. -2
      14 ноября 2020 15:40
      Это Фейк инфа сотка
  25. +10
    14 ноября 2020 12:30
    Армянский коньяк уже совсем не армянский, ары сами его в РФ бодяжат из бормотухи, поскольку столько коньяка сколько продаётся в РФ не производится в Армении.

    А вообще по существу темы - я бы был очень рад как и все Россияне если бы все Армяне и Азербайджанцы уехали из России на свою историческую родину. Если Россия с ваших слов такая плохая, то живите там у себя сами и не жалуйтесь.
  26. +2
    14 ноября 2020 12:33
    Цитата: алексей максимов_2
    а кто жог наши флаги и портреты путина --- после этого вы чего хотите !!!!!!!!!!

    Всё просто - Россию хотели втянуть в конфликт, но этого не получилось !
    Вот и бесятся ...
  27. Комментарий был удален.
  28. +6
    14 ноября 2020 12:48
    Цитата: Lyuba1965_01
    Да когда же, наконец то, армяне хоть чем то будут довольны? Вечно ноющая, вечно жалующаяся на всех и на все нация.

    У меня соседка армянка - я вам скажу редкостная стерва и мерзопакостная тётка. Есть конечно такие и среди соотечественников, но когда так себя ведёт иноземец, то хочется дать ему пендаля для ускорения, чтобы ехал к своим курносым сородичам ...
  29. Комментарий был удален.
    1. +5
      14 ноября 2020 14:12
      России надо поставить "Адрианов Вал", чтобы закрыть Кавказ, пусть сами там....
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        14 ноября 2020 17:55
        Существует натуральный вал,- Кавказский хребет , отделяющий Европу от Азии...Он действовал тысячалетиями, действует и сегодня, - закрыть проезды по нескольким перевалам... К выводам по армянским делам,- как только страна и народ начинает следовать сорошовским демократам (чаще с подачи США), у стран начинаются национальные проблемы егзистенциального характера... Список,- Прибалтика с исходом миллионов молодых граждан, обрекающее страны на вымирание через 50-70 лет,, такое же в Румынии, Болгарии, ... Украина, Грузия в кризисах, сейчас и Армения подключилась... Много внесла подаренная "демократия " сорошовского и прочего разлива, возможно для таких результатов и готовлена......
    2. -3
      14 ноября 2020 15:39
      Азербайджанец, чем они тебе навредили?
  30. +7
    14 ноября 2020 13:36
    Ага, вот армяне точно кинулись бы умирать за нас, если б кто к нам вторгся.
    Инфа сотка.
    1. -7
      14 ноября 2020 15:38
      В 1941 воевали
  31. +4
    14 ноября 2020 14:29
    Армяне сами бросили свою страну ... Разбегаются, выбирают выдвиженцев Сороса. При этом все считают,что кто то должен их кормить и за них воевать...
    1. Комментарий был удален.
  32. +1
    14 ноября 2020 14:31
    Путин ничего не проиграл!..Армянские политики ещё раз подставят свой народ.
    Так что спектакль продолжается
    1. -4
      14 ноября 2020 15:37
      Время покажет
  33. +4
    14 ноября 2020 15:04
    А что Армения признала Крым? Или Абхазию с Южной Осетией? С чего помогать-то нам Армении? Если бы она Крым признала, то и мы бы Карабах признали.
    1. -6
      14 ноября 2020 15:36
      А что Россия признала Днр Лнр? Вот если Россия признала то и Армения
      1. +1
        21 ноября 2020 23:29
        Так Россия и не просит Армению помочь жителям ЛДНР, в отличие от Армении, которая просит Россию впрячься в войну за не признанный ею же самой Карабах.
  34. -4
    14 ноября 2020 15:35
    Предали или продали одно из двух под вопросом. Но точно можно сказать ситуация в Армении напряжённая.
    1. +1
      16 ноября 2020 12:34
      Но это не наше дело
  35. +9
    14 ноября 2020 16:15
    Русские бросили их,они должны воевать за армян,а армяне поедут в Россию торговать.Несут полный маразм.Хватит за счет русских выезжать в рай,пора и сами начать шевелиться
  36. Комментарий был удален.
  37. +2
    14 ноября 2020 19:12
    В Тырнете можно скачать программу, которое определяет местоположение ай пи адреса. Так вот, что смешно, почти все, кто пишут всяку разну гадость,про Россию и русских,находятся в Армении и на Украине.
  38. +7
    15 ноября 2020 00:02
    Считаю, что мы должны помочь Армении! Необходимо провести срочную мобилизацию всех армян, живущих в России, сформировать из них полки и дивизии и направить в Карабах.
    1. +1
      16 ноября 2020 12:33
      Правильно. Вы стратег. И пусть воюют там сами
  39. +6
    15 ноября 2020 06:52
    Независимая, гордая Армения, непризнавшая Карабах, обвиняет Россию. Что может быть смешнее? Может быть армения стала частью Карабаха? Почему они не признали республику? Почему, те кто так патриотично визжит о преданных армянских солдатах, сами не пошли воевать? Визжать проще, подальше от войны? Независимость-нужно защищать с оружием в руках, а не на рынках в России и не с плакатами Россия-оккупанты.
  40. +4
    15 ноября 2020 10:08
    Откровенно говоря, совершенно безразлично чего там армяне про нас думают. У России свои интересы. Если они совпадают с интересами армян-им повезло, не совпадают - не повезло. Привыкайте к тому, что в первую очередь интересы РФ, а потом все остальные.
    1. -1
      24 ноября 2020 22:57
      Вот только не надо здесь сейчас горланить, что в интересах России было допущение Турции поближе к Каспию. Не верю, как сказал бы Станиславский.
  41. 0
    15 ноября 2020 16:43
    Да всем плевать на Ереван и карабах.
  42. +2
    15 ноября 2020 17:03
    Для начала армяне должны были признать независимость Карабаха,потом провести референдум и включить Карабах в состав Армении. А не пытаться быть хитрее хитрого и переложить свои проблемы на Россию.
  43. +2
    15 ноября 2020 17:12
    Каждая страна всегда за интересована и думает о своих выгодах. а не об других.запомните армяне.это называется политика.Если Россию когда оскорбляете ты вы также оскорбляете ее народ. Никогда не рубите сук на котором сидите.думайте прежде головой.Читайте историю своих предков.которые сохранили вашу нацию .жили под крылышком России и вы до сих пор живы. а не вырезаны и не исчезли.как мамонты . той же Турцией .
  44. Комментарий был удален.
  45. Комментарий был удален.
  46. +2
    15 ноября 2020 17:25
    Посмотрите в ютюбе как армяне с лозунгами идут по городу Russia invader, Russia out of Armenia. И после этого мы им должны помогать, Пускай сами разбираются.
  47. +3
    15 ноября 2020 21:41
    Пусть скажут спасибо,что РФ с ними вообще еще разговаривает,после всех помоев,которые на РФ выливали армяне...А то и оккупанты русские и запрет русского языка...Я бы после такого Армении вообще помогать не стал и сейчас не хочу,чтобы русские парни разгребали проблемы неблагодарных армян.
  48. +2
    15 ноября 2020 22:52
    После прихода к власти Пашиняна, Армения стала россиефобской страной. Там запрещены российские телеканалы, открыты институты Сороса, которые вредят России, приглашены 2.000 американских советников, арестованы пророссийские деятели. Довольно странно думать, что Россия будет такую страну защищать любой ценой.
  49. +2
    16 ноября 2020 12:32
    Сестра жены находится сейчас в Ереване. В командировке, по линии детской педиатрии. Отношение к ней, как к русской, видать как у западэнцэв на Украине. Оскорбления от всех местных. Стали жаловаться главврачу, а тот им заявил: что я могу сделать? Если бы Россия ввела войска на Карабах,и помогла воевать, то мы бы вас на руках носили. А так, вы нас просто предали
  50. 0
    29 ноября 2020 08:40
    А при чём русские? Сами свою землю защищайте!!!!!!!!!!!!
  51. 0
    27 марта 2022 21:06
    Я видел тех кто участвовал в той войне ,с обеих сторон и уверен что нужно выгнать западных советников и тех кто им служит и тогда может вы вспомните кто защитил Армению прошлый раз .И когда новое правительство займёт пророссийскую позицию можно будет говорить о помощи.нет ни какого предательства вы хотели пойти в сторону западных стран за их материальную помощь .,Стали вести разговоры о выводе российских войск ,конечно нам это не выгодно .но с другой стороны если у вас такая короткая память и вы готовы в любой момент поменять курс (тоесть предать)почему мы должны помогать ……?!не знаю я уже не молод но вижу всё оказывается не просто так вас почти под корень вырезали турки ,и если бы не русские можно было бы забыть национальность армянин и тут вдруг захвачики и окупанты . Вы должны понять или вы с нами или служите богатым американцам ,не США а богатым американцам ………….