На Западе попытались объяснить, почему российский Су-57 не идет ни в какое сравнение с F-35


Москва привыкла занимать лидирующие позиции в области военного авиастроения. Но в последние десятилетия Вашингтон вырвался вперед благодаря созданию истребителей пятого поколения F-35 Lightning II и F- 22 Raptor. Теперь российский лидер Владимир Путин решил подвинуть американцев с пьедестала, пишет индийское издание EurAsian Times, ссылающееся на исследование RAND Corporation из США.


Россия отставала из-за неспособности создать полноценный истребитель пятого поколения. Ответом Москвы стала разработка Су-57, который многие эксперты поспешили назвать непревзойденной машиной. Однако ажиотаж от предвкушения принятия Су-57 на вооружение ВКС РФ быстро прошел. Эксперты раскритиковали машину из-за стоящих на ней двигателей первого этапа (АЛ-41Ф1), которые не делают Су-57 истребителем пятого поколения. Эти двигатели созданы на базе советских АЛ-31Ф, которые были разработаны для Су-27.

В исследовании RAND Corporation сказано, что все 76 единиц Су-57, которые планируют передать ВКС РФ до 2028 года, будут без двигателей второго этапа («Изделие 30»). Двигатель АЛ-41Ф1 создает тягу на форсаже 15000 кгс, а «Изделию 30» позволит достигнуть 18000 кгс и совершать полет на крейсерской сверхзвуковой скорости.

Кроме того, некоторые конструктивные особенности Су-57 повышают его радиолокационную заметность. К ним можно отнести «выглядывающие» из воздухозаборников лопатки компрессоров двигателей, отсутствие беспереплетного фонаря и другие детали. Поэтому Су-57 пока не идет ни в какое сравнение с F-35 и F-22.

Эксперты считают, что одноместный двухдвигательный Су-57 еще не доведен до полной боеготовности. Он должен стать многофункциональным самолетом и быть способным поражать любые цели (морские, воздушные и наземные). На его вооружении должны появиться гиперзвуковые ракеты.

Россияне утверждают, что Су-57 прошел успешные испытания в боевых условиях в Сирии. Однако они пока не предоставили убедительных доказательств этого, подытоживает издание.
  • Использованы фотографии: https://www.sukhoi.org
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Олег Братков (Олег Братков) 14 ноября 2020 11:22
    -1
    Лидерство F-22 и F-35 очень сомнительно. Предполагается, что они будут использоваться против папуасов, без какого-либо ПВО, а США на весь мир будут визжать об абсолютном превосходстве. Хотелось бы напомнить, что США не только никогда на Луне не были, но и вообще в космос не летали 20 лет, после полёта Гагарина. Но они с самого начала лгали, лгали и лгали, что "Меркурии" и "Джемени" гораздо лучше "Союзов", а "Аполлоны" ваще на Луне были. И что им мешает продолжить свою лживую пропаганду американского капитализма в настоящее время?
    F-22 они не решились на продажу выставлять, сделали самолёт получше, технологичнее, это который F-35, и вот дивитесь на это громадьё американского гения! На том же сверхзвуке у F-35 никакого крейсерского режима, а если и летит, то осыпается стелс-покрытие. А F-22 даже сравнить не с чем, никому не продавали, собственно, и на "Аполлоны" никогда иностранцев не пускали, хотя они якобы трёхместные, а на "Союзах " десятка полтора иностранцев летало, в том числе из капиталистического лагеря.
    1. белый джентельмен (Иван) 15 ноября 2020 16:13
      -2
      Цитата: Олег Братков
      Лидерство F-22 и F-35 очень сомнительно.

      Они в войсках есть. А Су-57 нет, да и вряд ли появятся, поскольку первый же разбился.
      Повторяется история с распиаренной Арматой, которую сделали в нескольких экземплярах для парада.
      1. Вояджер Офлайн Вояджер
        Вояджер ( Андрей) 17 ноября 2020 10:37
        +1
        Су-57 в данный момент производится серийно, 2-й серийный уже совершил испытательный полёт
        Техника на платформе Армата в состоянии мелкосерийного производства и проходит испытания.

        Цитата: белый джентельмен
        Они в войсках есть.

        Они есть в войсках со множеством недоработок.
  2. Олег Братков (Олег Братков) 14 ноября 2020 11:28
    +2
    ...Эксперты считают, что одноместный двухдвигательный Су-57 еще не доведен до полной боеготовности...

    А что считают разработчики?
    1. sgrabik Офлайн sgrabik
      sgrabik (Сергей) 14 ноября 2020 15:27
      +2
      А кто же эти эксперты, это индусы, которые вот уже двадцать лет не могут создать собственный полноценный истребитель даже четвёртого поколения!!!
      1. cmonman Офлайн cmonman
        cmonman (Гарик Мокин) 15 ноября 2020 19:21
        0
        Из статьи:

        ... пишет индийское издание EurAsian Times, ссылающееся на исследование RAND Corporation из США.

        Зрим в корень - RAND Corporation имеет несколько статей о Су-57.
        Август 2020

        Российский тяжелый истребитель-бомбардировщик Су-57: действительно ли это самолет пятого поколения?

        https://www.rand.org/blog/2020/08/russias-su-57-heavy-fighter-bomber-is-it-really-a-5th.html

        (пер. гугл)

        Самолет Су-57 находится в разработке с 2002 года и считается ключевой частью российской индустрии экспорта вооружений как истребитель пятого поколения, способный конкурировать с конкурирующими системами, такими как американский самолет F-35. Самолет совершил свой первый полет примерно десять лет назад, однако широко разрекламированная система до сих пор не внедрена в вооруженные силы России или других стран, несмотря на обещания России об обратном. Недавно была проведена серия испытательных полетов самолета, включая отправку нескольких прототипов в Сирию в 2018 и 2019 годах. Судя по всему, самолеты не проводили боевых стрельб или вылетов, в то время как Кремль заявил об обратном, не представив доказательств. . Более того, проблемы разработки и недавние аварии продолжали задерживать начальную боевую готовность усовершенствованного истребителя-бомбардировщика (IOC) не раньше середины 2020-х годов. Глава авиакомпании Сухого, которая занимается разработкой Су-57, ушел в отставку в начале этого года из-за задержек с разработкой, в том числе из-за крушения в декабре 2019 года первого «рабочего» самолета Су-57 во время испытательного полета.

        Один из неоднократных выводов анализа - это разнообразие проблем и неудач, с которыми столкнулся российский самолет Су-57, что снизило вероятность экспорта самолетов из России до середины 2020-х годов.

        Пока неясно, когда будет закончен двигатель второго поколения.

        Помимо усовершенствованного двигателя, Су-57 рекламируется как имеющий все азимутальные характеристики, так называемые 360-градусные зондирования, аналогичные F-35. В конце концов, то, что делает истребитель-бомбардировщик пятого поколения, - это не только его низкая наблюдаемость (LO), но и усовершенствованный набор всех азимутальных датчиков. В настоящее время только F-35 имеет обе эти особенности и находится в серийном производстве.
        Успешная разработка этой передовой авионики была и будет оставаться серьезной проблемой для российской авиационной промышленности. Отрасли A&D Российской Федерации имеют наследие безуспешных попыток в полной мере использовать плоды революции в информационных технологиях после окончания холодной войны. Это еще больше усугубилось западными санкциями и разделением российских и украинских предприятий A&D в этом отношении. После Крымского кризиса, который начался зимой 2014 года, российское военно-политическое руководство говорило о ренационализации и реформе российского сектора ВВС, но результаты были в лучшем случае скромными.
        Основная часть проблем связана с тем, как финансируется российский сектор A&D. Крупные конгломераты должны заимствовать средства у российского банковского сектора для финансирования разработки следующего поколения высокотехнологичных боевых машин, таких как истребитель-бомбардировщик Су-57. Эти конгломераты неоднократно влезали в долги российским банкам после того, как крупные программы разработки оружия столкнулись с трудностями. Время от времени режиму Путина приходилось «спасать» эти отрасли, особенно с учетом того, что общие расходы на оборону были привязаны к доходам, полученным от экспорта нефти и природного газа. Этот поток доходов был ограничен во время войны за долю на рынке, инициированной Саудовской Аравией в 2015 году, когда в Северной Америке были введены отрасли гидроразрывной энергетики. Восстановление после периода относительной жесткой экономии расходов на оборону было серьезно сдержано недавним спадом российской экономики, которая пострадала из-за падения цен на нефть и газ, вызванного глобальными экономическими потрясениями, вызванными возникновением пандемии COVID-19.
        Неудивительно, что российское правительство решительно настроено продать свои боевые машины текущего поколения и получить финансовую поддержку через различные проекты совместной разработки передового оружия. Маркетинг и совместная разработка Су-57 были ярким примером этого явления. Индия была единственной страной, которая ранее проявляла интерес к покупке самолета и вступила в совместную программу разработки с Россией в 2007 году. Однако к 2018 году Индия вышла из программы из-за продолжающихся задержек в разработке, в первую очередь из-за невозможности разработка двигателя второго поколения, а также разногласия по поводу передачи технологий.
        Хотя Россия продолжала ухаживать за Индией, правительство Моди объявило о планах разработки собственного самолета пятого поколения, продемонстрировав, что оно не планирует покупать Су-57. Индия указала, что планирует разрабатывать свои двигатели на основе французских, британских и американских моделей, учитывая, что Россия отстает в области технологий двигателей. Это не означает, что индийский рынок современных боевых машин и оружия для россиян иссяк. Недавно русские смогли продать Индии относительно небольшое количество Су-30 МКИ и МиГ-29, что было вызвано ожесточенными пограничными столкновениями между Индией и Китаем летом.
        Россия продолжала искать другие рынки сбыта Су-57 или партнеров по совместной разработке. К ним относятся Китай, Турция, Вьетнам и Алжир. В настоящее время эти попытки не увенчались успехом. В декабре 2019 года поступали различные сообщения, свидетельствующие о том, что Алжир подписал контракт на 12 самолетов Су-57, что сделает Алжир первым экспортным заказчиком. Однако несколько источников выразили скептицизм по поводу того, состоится ли сделка. Одна из причин заключается в том, что, учитывая, насколько далеко «Сухой» отстает в поставках Су-57 российским вооруженным силам, России, вероятно, будет трудно уложиться в срок до 2025 года для Алжира. Другая причина заключается в том, что закон Алжира требует, чтобы импортированные военные самолеты сначала проходили летные испытания в стране, чего, по словам Тома Купера, эксперта по российским военным самолетам, русские никогда не допустят.
        Несмотря на продолжающиеся усилия России по продаже самолета, маловероятно, что полностью разработанный и готовый к серийному производству Су-57 появится в продаже до конца 2020-х годов. Даже полностью разработанный, Су-57, вероятно, будет иметь атрибуты другого модернизированного тяжелого истребителя-бомбардировщика четвертого поколения, F-15EX, лишенного основных характеристик F-35, но обладающего всеми азимутальными возможностями того боевого истребителя пятого поколения самолет.
  3. boriz Онлайн boriz
    boriz (boriz) 14 ноября 2020 12:19
    +1
    Ещё при СССР был популярен анекдот про 3 слова на букву Д: Демократия, Девальвация и Демагогия.
    Так вот, там Демагогия - это когда муж доказывает жене, что мягкий ..., гораздо лучше твёрдого. В посте описан как раз тот случай.

    Эксперты раскритиковали машину из-за стоящих на ней двигателей первого этапа (АЛ-41Ф1), которые не делают Су-57 истребителем пятого поколения. Эти двигатели созданы на базе советских АЛ-31Ф, которые были разработаны для Су-27.

    Ну надо же ужас какой! А на китайском J 20 стоят просто АЛ-31Ф. И не парится никто. Никто, особо, и не спорит, что это самолёт пятого поколения.
    А F 35 при самом лучшем раскладе на дотягивает до 2 000км/ч. Когда обращаешь внимание, что это характеристика 3-го поколения, начинаются визги: "Вы не понимаете! Это другое!" Ну, давайте уж определимся: трусы или крестик. Кстати, про третье поколение давно уже сказали австралийские эксперты. А модификациям В и С с весны текущего года запрещено летать со скоростью больше 1 Маха. Одного, Карл! А это, на минуточку, уже ПЕРВОЕ поколение. Ну, там, стелс покрытие отваливается, хвост может отвалиться. Но это же пустяки, дело житейское. Зато этот самолёт - "кого надо" (С) самолёт!
    Да, кое в чём страна потеряла темпы. Благодаря нашим "партнёрам", чьи деньги отрабатывают Демагоги из корпорации РЭНД. Слава Богу, что страна не развалилась. Поэтому, надо понимать, что они - лица заинтересованные, ангажированные. В отличие от австралийских экспертов, которым правительство заказало объективный анализ.
    А индусы, как барышник на ярмарке, просто сбивают цену.
    А двигатели есть, доведут их до серии и на самолётах первого выпуска заменят.
    А вообще, эта тема надоела уже.
    Сейчас сюда завалятся Кирилл с Мироном и начнут заниматься Демагогией.
    1. sgrabik Офлайн sgrabik
      sgrabik (Сергей) 14 ноября 2020 16:05
      +2
      На то они и тролли что бы откровенно лгать и заниматься демагогией!!!
    2. Биндюжник Офлайн Биндюжник
      Биндюжник (Мирон) 14 ноября 2020 21:29
      -2
      Цитата: boriz
      Сейчас сюда завалятся Кирилл с Мироном и начнут заниматься Демагогией.

      Не собирался принимать участие в дискуссии на эту, изрядно надоевшую, тему. Но коль вы помянули моё имя придется высказаться, хотя бы кратко, т.к. склонности к демагогии не имею а специалистом в современной боевой авиации не являюсь.
      Итак, рассмотрим состояние дел на данный момент - американские истребители пятого поколения F-22 и F-35 успешно эксплуатируются, выполняют боевые задачи и получают сугубо положительные отзывы летчиков различных государств, осваивающих новую технику. А Су-57 весьма далек от поставки в войска и, тем более, участия в реальных боевых действиях. Стало быть, тут и говорить не о чем - как можно сравнивать реальные боевые машины с тем чего нет? what
      1. isofat Онлайн isofat
        isofat (isofat) 14 ноября 2020 22:08
        +2
        Цитата: boriz
        Сейчас сюда завалятся Кирилл с Мироном и начнут заниматься Демагогией.

        Цитата: Биндюжник
        Не собирался принимать участие в дискуссии на эту, изрядно надоевшую, тему. Но коль вы помянули моё имя...

        Цитата: Биндюжник
        Итак, рассмотрим состояние дел...


        Ну надо же! Как boriz был прав. smile
        1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 14 ноября 2020 22:11
          -2
          По теме публикации есть что сказать не переходя на личности?
          1. isofat Онлайн isofat
            isofat (isofat) 14 ноября 2020 22:17
            +3
            Я согласен с boriz, вы сейчас подтвердили его правоту.
            1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
              Биндюжник (Мирон) 14 ноября 2020 22:21
              -2
              Спокойной ночи и приятных сновидений.
          2. isofat Онлайн isofat
            isofat (isofat) 14 ноября 2020 22:28
            +1
            Цитата: Биндюжник
            ...американские истребители пятого поколения F-22 и F-35 успешно эксплуатируются, выполняют боевые задачи и получают сугубо положительные отзывы летчиков различных государств

            Разве этого достаточно, чтобы делать выводы? Могу и другие ваши тезисы озвучить. Вам диагноз поставили правильно. Не обижайтесь. smile
            1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
              Биндюжник (Мирон) 14 ноября 2020 22:52
              -2
              Цитата: isofat
              Не обижайтесь.

              Никаких обид. Как там у классика - "А судьи кто?" bully
              1. isofat Онлайн isofat
                isofat (isofat) 14 ноября 2020 22:59
                +2
                Цитата: Биндюжник
                Никаких обид.

                Я рад. Вот нашёл вам почитать - "О методике сравнения авиационной техники"

                https://kramtp.info/novosti/interesnoe/full/40415
                1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 14 ноября 2020 23:05
                  -2
                  Благодарю! Обязательно воспользуюсь. good
      2. синоби Офлайн синоби
        синоби (Юрий) 15 ноября 2020 06:18
        +1
        Ф-22 хорошая машина,но старая.Про то какой замечательный Ф-35,раскажите пилотам оных.Особенно какие эти машины замечательные в плане жизнеобеспечения и лётных характеристиках.А то мужики то и не знают,всё чёт жалуются на этот замечательный девайс постоянно пытающийся их убить.
      3. taas Офлайн taas
        taas (Сергей) 15 ноября 2020 11:34
        0
        Вообще-то, вы действительно занялись чистой софистикой - уводом темы в сторону. Речь идёт не о количестве выпущенных машин, а о технических характеристиках.
        Су-57 пока только один намечается (не считая испытательных), но он летает на старых двигателях куда быстрее F-35. Индусы пишут именно об этой характеристике.
  4. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 14 ноября 2020 13:45
    -6
    Лично я буду доволен если хоть к 2028 г. построят эти СУ-57. А то у правительства всё 15-летние планы.
  5. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
    rotkiv04 (Виктор) 14 ноября 2020 17:51
    +4
    цыгане просто сбивают цену перед покупкой, эти пляски с бубнами будут еще долго
  6. Олег Осадчий (Олег Осадчий) 14 ноября 2020 19:03
    +2
    Опять двадцать пять танцев с бубнами, в исполнении цыганского табора в преддверии торга по цене на Су-57.Tупopылaя, базарная хитрость цыган - обхаять коня, что бы купить подешевле.
  7. Ласка Свирепая (Ласка Свирепая) 15 ноября 2020 00:26
    +1
    Истерика и зависть.
    1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
      Биндюжник (Мирон) 15 ноября 2020 05:40
      -4
      И где ж тут повод для зависти? lol
      1. Вояджер Офлайн Вояджер
        Вояджер ( Андрей) 17 ноября 2020 10:38
        +2
        Су-57 наиболее функциональный истребитель на сегодня за куда более разумную стоимость, чем у его ближайших аналогов.
        1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 17 ноября 2020 13:33
          -3
          Так он же в реальности не сушествует! feel
  8. Sapsan136 Офлайн Sapsan136
    Sapsan136 (Sapsan136) 15 ноября 2020 22:20
    +2
    На западе могут 1000 раз сказать ХАЛВА,слаще от этого не станет. Вот так и F-35 лучше Су-57 не станет никогда. Какую то конкуренцию Су-57 может составить только F-22,но не F-35.
  9. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 19 ноября 2020 13:13
    0
    Цитата: Олег Братков
    Лидерство F-22 и F-35 очень сомнительно.

    - Только для полных "чайников" в авиации.

    Предполагается, что они будут использоваться против папуасов, без какого-либо ПВО...

    - F-22 и F-35 созданы именно для того, чтобы преодолевать/уничтожать самую совершенную ПВО/ПРО. Самых развитых держав.

    ...а США на весь мир будут визжать об абсолютном превосходстве.

    - Если самолёты противников будут падать - будут бить в литавры. А противники будут визжать.

    Хотелось бы напомнить, что США не только никогда на Луне не были, но и вообще в космос не летали 20 лет, после полёта Гагарина.

    - "Бред сивой кобылы в лунную ночь".

    Но они с самого начала лгали, лгали и лгали, что "Меркурии" и "Джемени" гораздо лучше "Союзов", а "Аполлоны" ваще на Луне были. И что им мешает продолжить свою лживую пропаганду американского капитализма в настоящее время?

    - Ты, профан, просто понятия не имеешь, что кроме американской программы высадки человека на Луну (успешной), была и советская программа высадки на Луну, что кроме "Сатурна-5" была ещё и ракета Н-1, которая пыталась взлететь целых 4 (четыре) раза, были советские космонавты - Леонов и Джанибеков, которые должны были ступить на поверхность Луны!




    Леонов и Кубасов побывали-таки на "Аполлоне":

    F-22 они не решились на продажу выставлять

    - Конгресс США запретил, по соображениям секретности и сохранения превосходства США. Локхид мартин готовы были их продавать с удовольствием, но это было не им решать.

    ... сделали самолёт получше, технологичнее, это который F-35

    - Если F-22 - самолёт завоевания господства в воздухе, то F-35 - ударник. Они должны были образовать новую связку, заменив прежнюю пару F-15/F-16. И заменили. F-35 выпущено уже более 600 единиц, в 10 стран мира.

    ...и вот дивитесь на это громадьё американского гения!

    - Ну да, там есть на что подивиться...

    На том же сверхзвуке у F-35 никакого крейсерского режима

    - Враньё, ты просто не в курсе: F-35 может лететь 11 минут со скоростью 1.2М (1274 км/час), проходя в таком режиме 234 километра без форсажа.

    ...а если и летит, то осыпается стелс-покрытие.

    - Ну, это просто оголтелое враньё - вон, в Израиле 22 F-35 летают (и воюют) и ни с одного ничего не осыпалось...

    А F-22 даже сравнить не с чем, никому не продавали

    - Так это и называет "не имеющий аналогов в мире"! wink

    собственно, и на "Аполлоны" никогда иностранцев не пускали, хотя они якобы трёхместные

    - Хватит врать, см. выше, Аполлон-Союз:




    ...а на "Союзах " десятка полтора иностранцев летало, в том числе из капиталистического лагеря.

    - А на Спейс Шаттлах летало множество российских космонавтов! laughing Только тебе не сказали... lol
  10. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 19 ноября 2020 13:36
    -1
    Цитата: isofat
    Цитата: Биндюжник
    ...американские истребители пятого поколения F-22 и F-35 успешно эксплуатируются, выполняют боевые задачи и получают сугубо положительные отзывы летчиков различных государств

    Разве этого достаточно, чтобы делать выводы?

    - F-22 в строю уже 15 лет. Участвовал в десятках больших учений и сотнях небольших, - в том числе и самыми разными международными командами самых передовых истребителей мира. Шестёрка F-22 уже много лет базируется на авиабазе Аль Дафра в ОАЭ, они патрулируют Персидский залив, пугая до судорог иранских лётчиков над ним, прикрывают свои БПЛА, работающие в том районе. В Сирии, во время операций против ИГИЛ, F-22 сбросил 2% от всех бомб, ходя главные его функции там были разведывательные и патрульно-контролирующие, - например, чтобы сирийские и советские самолёты не бомбили никого восточнее Тигра и Евфрата. Кто сунется - обещали сбивать...
    F-35 в строю до 5-ти лет. Проверен на ряде серьёзных учений. Показал блестящие результаты, в том числе и воздушных боях - 20.7:1, на одном из Ред Флагов, против F-15, F-16, F-18. Чего же ещё нужно от ударника? wink
    Вполне достаточно и времени, и опыта для того, чтобы делать выводы. Или Вам обязательно для проверки нужна Третья Мировая война?
  11. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 19 ноября 2020 13:42
    0
    Цитата: Вояджер
    Су-57 наиболее функциональный истребитель на сегодня за куда более разумную стоимость, чем у его ближайших аналогов.

    - Он не нужен никому, даже родному МО, даже родным ВВС. Все от него отбиваются, "как чёрт от ладана", по элементарной причине: никто не доказал, что Су-57 по боевой эффективности превосходит, например, Су-35С? При цене втрое больше за производство и чёрт знает, насколько большей в эксплуатации... crying
  12. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 19 ноября 2020 13:52
    0
    Цитата: isofat
    Вот нашёл почитать - "О методике сравнения авиационной техники"

    https://kramtp.info/novosti/interesnoe/full/40415

    - Это методика сравнения авиатехники 70-х годов, безнадёжно отставшая от требований времени. Боевая эффективность сегодняшних истребителей определяется совершенно другими факторами:
    1. Малозаметностью.
    2. Скрытностью работы БРЛС, её совершенством, совершенством бортовой станции РТР.
    3. Ситуационной осведомлённостью, обеспечиваемой электронно-оптическими средствами.
    4. Совершенством бортовых станций РЭБ - где они установлены (на стелсах станций РЭБ нет).
    5. Совершенством ракет "воздух-воздух", - дальностью поражения, точностью, помехозащищённостью АРГСН и тепловизионных ГСН.
    6. Совершенством прицельных систем.
    7. Сетецентричностью БРЭО.
    8. Лётно-техническими характеристиками.
  13. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 19 ноября 2020 14:08
    0
    Цитата: cmonman
    Пока неясно, когда будет закончен двигатель второго поколения.

    - Разве в двигателях счастье?!
    Если заменить на F-22 двигатели F-119 на двигатели F100-PW-229, - много ли он потеряет в боевых возможностях? Почти что ничего.
    А если на Су-57 поставить двигатели F119, - много ли он приобретёт?! wink laughing lol
  14. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 19 ноября 2020 14:10
    0
    Цитата: Олег Братков
    ...Эксперты считают, что одноместный двухдвигательный Су-57 еще не доведен до полной боеготовности...

    А что считают разработчики?

    - А разработчики - разрабатывают, разрабатывают...
  15. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 19 ноября 2020 14:15
    -1
    Цитата: taas
    Вообще-то, вы действительно занялись чистой софистикой - уводом темы в сторону. Речь идёт не о количестве выпущенных машин, а о технических характеристиках.
    Су-57 пока только один намечается (не считая испытательных), но он летает на старых двигателях куда быстрее F-35. Индусы пишут именно об этой характеристике.

    - Истребитель оценивается по своим возможностям при встрече с истребителем противника победить/проиграть. Чем больше эта дробь, тем выше боевая эффективность истребителя. Скорость сегодня отнюдь не явлется здесь решающим фактором. (Это уже продвинутые детишки в детских садах знают). Иначе бы во всех странах мира только и делали, что за скоростью гнались. Ан - нет.
    1. isofat Онлайн isofat
      isofat (isofat) 19 ноября 2020 15:47
      0
      Цитата: Michael1950
      Истребитель оценивается по своим возможностям при встрече с истребителем противника победить/проиграть. Чем больше эта дробь, тем выше боевая эффективность истребителя.

      Michael1950. Любезный, дроби проходят в третье классе. Вы не туда зашли. smile
  16. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 19 ноября 2020 14:21
    -1
    Москва привыкла занимать лидирующие позиции в области военного авиастроения.

    - Увы, - только в статьях ГлавПУРа...