Что получит Турция в Азербайджане на правах победителя

97

Вторая Карабахская война закончилась полным разгромом Армении. Вмешательство Турции позволило Баку за какие-то полтора месяца вернуть контроль над ключевыми позициями в непризнанной республике, которая, судя по всему, вскоре будет полностью ликвидирована. Теперь интрига лишь в том, что получит на Южном Кавказе Анкара на правах второго победителя.

Интересовать турок может многое, в частности, выход к Каспийскому морю и дальше в Среднюю Азию, где они получат больше возможностей по разработке углеводородных ресурсов, контролю над грузопотоками и строительству гипотетической «Армии Турана». В значительной степени Анкара уже продвинулась в этом вопросе, «пробив» через территорию Армении сухопутный коридор, который в конечном итоге соединит железной дорогой турецкое побережье Средиземного моря и азербайджанское побережье Каспия. Хорошим бонусом будет открытие в Закавказье турецкой военной базы, которая станет гарантом безопасности инфраструктурных инвестиций, но по этому поводу точки зрения высказываются диаметрально противоположные.



Едва Армения признала факт своей капитуляции, как президент Алиев первым заговорил о возможности ввода в Нагорный Карабах турецких миротворцев. В российском МИД его слова опровергли, поспешно заявив, что никаких турок-миротворцев там не будет, есть место лишь для наблюдателей в рамках мониторингового центра. Но в Анкаре явно придерживаются по этому поводу иного мнения. По данным новостного агентства Sabah, Парламент Турции два дня назад начал подготовку резолюции, позволяющей отправку вооруженных сил в Нагорный Карабах. Заметьте, речь идет именно о войсках, а не о каких-то там «наблюдателях». Где будет дислоцирована турецкая армия, решит президент Эрдоган.

Неприятненько? Не согласуется с видением МИД РФ? Собственного говоря, а что Москва может поделать, давайте разбираться.

Во-первых, Нагорный Карабах де-юре является территорией Азербайджана, данная республика не признана ни Россией, ни самой Арменией. К слову, именно по этому основанию Еревану и было отказано в военной помощи.

Во-вторых, в результате военного разгрома данная непризнанная республика де-факто прекратила существовать. Российские миротворцы на переходный период охраняют Степанакерт, армянское население уже начало свой исход.

В-третьих, президент Алиев на правах победителя подчеркнул, что никакого «особого статуса» у «отдельных районов Нагорного Карабаха» не будет:

Никакого статуса нет. Это наша большая политическая победа. Никакого статуса у Карабаха не будет до тех пор, пока я президент!

То есть, это по-прежнему территория Азербайджана, в отношении которой у Баку нет никаких международных обязательств. И военной силой он смог вернуть над ней контроль. Хотелось бы задать вопрос отечественным политологам и продвинутым либеральным журналистам - а что может воспрепятствовать двум суверенным государствам, Турции и Азербайджану, договориться между собой о размещении турецких войск на территории последнего, в частности, в Нагорном Карабахе? Надо ли для этого интересоваться особым мнением МИД РФ? Увы, это совершенно излишне.

Идем дальше, а что будет, когда проигравшая армянская сторона выполнит требования о демилитаризации, и несогласное жить при новой администрации население окончательно уйдет? Правильно, Баку официально попросит российских миротворцев выйти со своей территории. А если в Москве начнут тянуть с этим, то сирийские террористы, уже переброшенные в Карабах, устроят нашим там второй «Хмеймим», непрерывно атакуя беспилотниками. К слову, именно турецкие ударные БПЛА по праву считаются оружием победы во Второй Карабахской. Перспективки-то не очень вырисовываются, скажем прямо.

Как может Россия воспрепятствовать появлению в Азербайджане турецких военных баз? Да, в общем-то, никак. Месяца полтора назад, например, еще можно было устроить «другу Реджепу» симметричное наступление в Идлибе с помощью сирийских союзников, чтобы вразумить, а сейчас уже поздно. Ну, не впервой сожалеть об упущенных возможностях.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    15 ноября 2020 11:14
    Новая тема лет на 10 вперед: пугать чуть что турцией. (стратегическим партнером, между прочим) и ее добровольцами...
    Теперь точно еще больше бензин подорожает)))))
    1. +1
      15 ноября 2020 11:28
      А почему бы и нет? Турция это реально враждебное РФ государство, целью которого является захват части территории РФ и война с которым практически неизбежна.
      1. +1
        15 ноября 2020 12:41
        не более враждебное чем япония, сша, великобритания и укропия.
        1. rrt
          -1
          15 ноября 2020 14:40
          В отличии от вышеперечисленных,Турция готова воевать с Россией хоть вчера.Она много раз приглашала на войну(имеется ввиду Новейшее Время), а Россия отмахивалась ,бросая <<кости>> в пасть <<бешеной собаки>> (без/с/платные трубопроводы и АЭС с подготовкой турецких специалистов ,новейшие ЗРК,туристы ,посол,много солдат и офицеров,уничтоженная в.техника, Арцах). Надеюсь ГШ понимает, что Лондон принял стратегическое решение и его <<собака>> ,рано или поздно, вцепится в шею РФ. Россия получит войну,с позором или без.Теперь очередь армян обзавестись попкорном ))(немножко черного юмора).На самом деле, все очень серьезно...
          1. 0
            15 ноября 2020 15:47
            Собака лондона видимо пашинян, который подружка его величества короля великобритании?))) армяне уже показали как они могут быть благодарны. а президент арцаха все точки расставил по своим местам. не пашинян предатель а ВЫ ВСЕ!. никто з....у от дивана не оторвал. Не на столько вы великие чтобы попкорном запасаться. Россия может опять туркам не мешать...
          2. -1
            16 ноября 2020 07:12
            Да что вы говорите. А что же Турция не стала воевать, когда Россия убила 33 турка в Идлибе, когда разгромила турецкий лагерь прокси недавно совсем?
            1. 0
              16 ноября 2020 12:43
              Цитата: Елена Ушкова
              Россия убила 33 турка в Идлибе, когда разгромила турецкий лагерь

              Что за ахинея? В Сирии убили турок сирийцы, за что жестоко поплатились, и лагерь был не турецкий, а протурецкий - ощути разницу.
              Вот Су-24 турки сбили чётко российский, а Россия утёрлась, это да.
              1. 0
                16 ноября 2020 18:20
                воздушное нападение в районе Джебель эль-Двейла в провинции Идлиб, которое было направлено на тренировочный лагерь группировки «Файлак аш-Шам», одного из крупнейших вооружённых формирований в этом районе, поддерживаемых Турцией, было «посланием» Москвы для Анкары.

                «Это было не столько нападением России на сирийскую оппозицию, сколько прямым ударом по Турции и посланием ей», — отметил в беседе с «Аль-Джазирой» Чарльз Листер, директор базирующегося в США Ближневосточного института.

                https://eadaily.com/ru/news/2020/10/28/rossiya-udarila-po-turcii-v-idlibe-poka-ona-razminala-muskuly-v-karabahe
    2. -5
      16 ноября 2020 07:14
      А в каких странах бензин дешевый? С первым вашим предложением,кстати согласна. Истерика нагнетается сознательно. Но не путинской пропагандой.
      1. 0
        16 ноября 2020 10:51
        Во всех, нефтедобывающия и не очень (Казахстан) странах, бензин - дешевый, а если брать отношение ЗП к стоимости литра бензина, то вообще, очень дешевый.

        ...Истерика нагнетается сознательно. Но не путинской пропагандой...

        - вот как! А можете назвать Западные телевиизионные программы, где бы их пропагандисты, брызгая слюной нагнетали бы истерию? Откуда такая уверенность, что Запад истерию нагнетает, Вы западное телевидение смотрите и их прессу читаете?
        Обычное клише, пропутинских лохов, все кругом плохие, одни мы в белом.
        1. +2
          16 ноября 2020 18:27
          В десятку стран с самым дешёвым топливом входят Алжир, Туркменистан, Казахстан, Индонезия, Узбекистан, Нигерия, Египет, Малайзия, Оман и Венесуэла. Там стоимость не превышает $0,6 за литр. В России 0,7. В США 0,79. Истерика нагнетается либердой.
          1. -1
            16 ноября 2020 19:13
            Мадам, с фабрики троллей поваренка. Вы так изящно указали 0.6$ за литр, но вот хотелось бы поточнее. Тем более, что по добычи у нас первое - второе место, а значит бензин должен стоить, как у самых нефтедобывающих стран. И так в долларах США. Как то далековаты мы от двух наших главых конкурентов по нефтяному бизнесу Саудитам и Кувейту.
            Азербйджан - 0.46
            Казахстан - 0.37
            Иран, Катар - 0.31
            Египет - 0.3
            Алжир - 0.22
            Кувейт - 0.21
            Саудиты - 0.17
            Ливия - 0.11
            Венесуэла - 0.01
            Истерия нагнетается центральными телеканалами, Соловьев с Киселевым все телекамеры слюнями забрызгали и из бункера не отстают. Ну и Вы, разумеется свою лепту вносите, что Родина в опасности и надо спасать наш олигархат от нападения Лондона!
            1. +1
              16 ноября 2020 21:04
              А почему в Норвегии бензин дорогой и в США? Да. Согласна, что истерику в том числе разжигает Соловьев и Ко. Там синагога рулит.
    3. 0
      16 ноября 2020 10:46
      Согласен, когда Посейдоны и Арматы иссякнут, будут пугать злобной Турцией, чтобы провальную политику вечного президента оправдать.
      А там, глядишь и Молдавия подтянется.
      1. 0
        21 ноября 2020 21:12
        Да нет. Будут пугать запретом поставок титана в США. Запретом поставок урана в США.Запретом участия наших фирм в совместной программе освоения Луны. Пусть на дерьмолете Маска летают. На шатлах уже полетали, до первой аварии с человеческими жертвами. Запретом участия в газо-нефтедобыче американских компаний. Национализацией Газпрома, где доля буржуйских собственниов-25%. Есть чем пугать. А дерьмовые смартфоны и в Китае можно купить.
        1. -1
          23 ноября 2020 23:22
          (Павел)Что же до сих пор не воспользовались такими замечательными аргументами?Там,кстати есть еще много чего,что для них было бы критично.Да тот же самый двигатель-РГД вроде,пусть бы пехом добирались до станции,они бы здорово отстали от нас,но нет же моль дождалась пока они свой двиган допилили и послали "Роскосмос"куда подальше.Вы действительно в это верите?Мне просто интересно откуда люди генерируют такие мысли,ну вот что вас дернуло написать этот коммент?Были какие-то основания?Он уже так жестко поступал с нашими недругами?Ну хоть что-то.
          1. -1
            23 ноября 2020 23:40
            Кстати,доля буржуйских собственников больше,если мне память не изменяет.Я интересовался этим вопросом,все в открытом доступе.Там еще есть доля"прочие"-нехилый такой процент.А зарубежным собственникам недавно принадлежал контрольный пакет акций.Но видать решили,что даже для наших терпил это перебор и снизили немного процент.Теперь чуть меньше контрольного пакета,но с учетом"прочих"они заблокируют любую сделку.Кстати,у государства тоже нет контрольного пакета.Там,если всех госсобственников собрать получается примерно пополам с буржуями.Так что в случае кипиша точку в споре будут ставить как раз всякие"прочие",а они проголосуют не за нас,поверьте.Так что-национальное достояние-это только рекламный слоган.Кстати,им вроде через суд запретили его использовать,где то попадалось,лень было копаться,мне и так все понятно про эту шаражку.
  2. -2
    15 ноября 2020 11:24
    То есть, это по-прежнему территория Азербайджана, в отношении которой у Баку нет никаких международных обязательств. И военной силой он смог вернуть над ней контроль. Хотелось бы задать вопрос отечественным политологам и продвинутым либеральным журналистам, а что может воспрепятствовать двум суверенным государствам, Турции и Азербайджану, договориться между собой о размещении турецких войск на территории последнего, в частности, в Нагорном Карабахе? Надо ли для этого интересоваться особым мнением МИД РФ? Увы, это совершенно излишне.

    - Пфф... - Да ...конечно же... - Лично Я уже несколько раз об этом излагала...
    - Стоит к этому добавить ещё и то , что...что...что Россия так подставилась , введя воинский контингент ; что даже трудно представить все последствия этого "опрометчивого" поступка...
    - 1. Теперь Россия просто обязана поставить Армении новейшее вооружение ... - практически перевооружить всю армию Армении (т.к. ОДКБ) ; где его взять это "новейшее вооружение' , ежели у России самой его нет ;
    2. Уже становится понятно , что Пашинян "усидел" и никуда не уйдёт... - значит вся анти российская политика Армении продолжится ;
    3. Азербайджан может пойти на ухудшение отношений с Россией и в "альтернативной форме" предложить создание турецких баз на территории Азербайджана... - И скорее всего Турция сама не захочет создать свои базы на территории нищего Карабаха , подобно России... и предпочтёт территорию Азербайджана ... - Но это не означает , что Турция не будет очень сильно влазить в "проблемы Карабаха"...
    - Т.е. Турция и Азербайджан просто используют присутствие российских войск в Карабахе , что бы создать турецкие базы в Азербайджане ... - вот так Россия сама себе подложила свинью... - Увы...
    4. Спустя некоторое время Азербайджан просто потребует Россию вывести войска из Карабаха... - И Россия , затратив колоссальный средства будет вынуждена , бросив все построенные объекты ... - покинуть Карабах (как когда-то войска СССР ушли из Зап Европы) ...
    - Россия уйдёт ; а турецкие военные базы а Азербайджане останутся...
    - Дальше ... -без комментариев....
    1. 0
      16 ноября 2020 07:11
      Опять усё пропало, уже в который раз. Да что ж такое. Сколько мы такой аналитики прочитали уже про Сирию и Донбасс...
      1. -2
        23 ноября 2020 23:47
        Ну а где вы увидели успех?Может поделитесь информацией.И там и там мы не достигли никаких своих целей.Может быть хоть в одной из этих стран не убивают местных да и наших тоже.В результатах я вижу только разжиревших генералов и гробы солдат на родину,все.
        1. +1
          26 ноября 2020 09:39
          Стало быть Вы-слепой.
          1. Комментарий был удален.
            1. -2
              26 ноября 2020 18:49
              Стало быть Вы-слепой. smile
              1. Комментарий был удален.
                1. -3
                  26 ноября 2020 19:29
                  Цитата: Рашид116
                  ну не вижу я в них не врагов,не конкурентов.

                  Цитата: Рашид116
                  Ну а где вы увидели успех?

                  Стало быть Вы-слепой. smile
  3. +1
    15 ноября 2020 12:25
    сейчас адепты кремлевского сидельца объяснят в чем неправ автор
    1. +1
      15 ноября 2020 12:56
      Есть взгляды на полуполный и на полупустой стакан, автору видится полупустой стакан, но этому есть объяснения. Победители всегда желают большего, в этом их право, но в реальности получат столько, на сколько заслуживают. Не учитывается главное, банкрот влияния США и Европы на Закавказье, в этом главная победа России... Для остановки экспансии Турции (в средней азии, у татар и прочих), России необходимо экономически и политически крепнуть, сегодня РФ похожа на завоёванную колонию, поставляющаю ресурсы победителям с компрадорским грабительским правлением и нищим народом... При таком раскладе Россия явно проиграет...
    2. -1
      16 ноября 2020 10:53
      У них, по Вашему

      ...адепты кремлевского сидельца..

      - а по моему, простых, путинских лохов. Всегда есть на готове, Посейдон, Авангард и гениальный геополитик Путин, который никогда не проигрывает. Убогих, не переспоришь и не убедишь.
      1. 0
        16 ноября 2020 18:34
        Американцы и британцы наверное тоже лохи по твоей логике, раз оценивают военный потенциал России высоко.
        1. -3
          16 ноября 2020 18:38
          Об ЯО да, высоко. Об остальном это в Ваши уши кремлевская пропаганда насвистывает, что броня крепка и танки быстры. А чтобы сомнений не было, то через западные интерент - помойки это делает, дескать, в западных СМИ, все готовы сдаться от одного вида грозного русского медведя. Верьте и дальше, мадам.
          Армяне совсем ндавно также верили, что их армия супер - пупер, до Баку за неделю дойдет.
          1. 0
            16 ноября 2020 21:08
            Ну почитай из свежего про Танк 90 в Нэшнл интерес, про Посейдон. Про РЭБ можешь почитать. Ты армян с украинцами сравнивай. Надо сравнивать сравнимое. С учетом Крыма, Сирии,Донбасса, Осетии, Абхазии и миротворцев в Карабахе.
          2. +1
            21 ноября 2020 21:15
            Ага, у нас пропаганда. А у америкосов прямо таки правда. БРЕШУТ АМЕРИКАНСКИЕ СМИ. Когда там Трампу эфир отключили за правду? США давно оккупированы транснациональными корпорациями и простые американцы в рабстве.
  4. -3
    15 ноября 2020 12:38
    Они у Вас что, газет не читают?

  5. +5
    15 ноября 2020 22:03
    Месяца полтора назад, например, еще можно было устроить «другу Реджепу» симметричное наступление в Идлибе с помощью сирийских союзников, чтобы вразумить, а сейчас уже поздно.

    А кто сказал, что поздно? При любом шаге Турции, который идёт поперёк интересов РФ можно снести базу протурецких боевиков, урвать у них кусок территории САР, закрыть выезд туристам под предлогом карантина, найти страшную болезнь в помидорах/апельсинах ...
    И что он сделает? Кто его прикроет?
    Эрдоган держится на месте до тех пор, пока не затронул серьёзно интересы турецкого бизнеса, связанного с Россией. Сейчас он висит на волоске. Два предыдущих президента долго держали курс лиры в разумных пределах.
    01.10.2001г. - 1,6 лир за доллар,
    01.07.2014г. - 2,14 лир за доллар. В августе президентом стал Эрдоган. И понеслось.
    01.10.2020г. эта цифра дошла до 8,34 лир за доллар, сейчас - 7,66.
    Выглядит не очень. То, что сейчас творит Эрдоган - это не про экономику. И не про политику даже. Отрабатывает ЦУ от MI 6. А это может дать кратковременные скачки немного вверх, но в перспективе ведёт экономику страны к провалу.
    Сейчас основные игроки ждут стабилизации ситуации в США. Поэтому не делают стратегических шагов. Не важно, кто победит. После окончательной победы любого кандидата, вступает в силу тот или иной сценарий. Оба давно готовы. И, после начала действия этих сценариев, Турцию ждут неприятные сюрпризы. Она не нужна.
    Иран нужен, Азербайджан нужен. Турция не нужна.
  6. -3
    16 ноября 2020 00:47
    Кто вообще такая - Турция-то? Как государству ей осталось существовать лет десять, и это в лучшем случае. Что с ней носиться как с писаной торбой. Это к руководству России.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      16 ноября 2020 07:08
      Лучше советуй американским пингвинам бомбить Турцию.
  7. -2
    16 ноября 2020 07:06
    Турция получит базы в Азербайджане, а Азербайджан нестабильный режим? Зачем это нужно Алиеву и государству в целом непонятно. Ну это их проблемы. Другой вопрос заключается в том, Турция будет воевать с Россией? Типа,они совсем рехнулись?.Турция неприятный партнер, но ее даже в той же Сирии прекрасно сдерживают, бомбят и несмотря ни на что, Турция не дергается против России, потому что прекрасно соизмеряет свои силы. Куда будет проникать Турция? В Армению и Грузию? Там ее не ждут. На Северный Кавказ? В виде строителей турки проникли по всей России, в виде учителей? Ну если у Северного Кавказа память как у рыб.... Да и ФСБ пресекает деятельность таких пастырей. Вся эта истерия с Турцией похожа только на одно- на на уськивание России на Турцию, чтобы между ними возник реальный, а не придуманный конфликт.
    1. -2
      16 ноября 2020 11:00
      Турция воевать с РФ, конечно не хочет. Но, допустим, вдруг придется с Турцией сойтись. Вы понимаете, что в лучшем случае это будет патовая ситуация, турция современной РФ не по зубам. Наш десант в Дарданеллах они перещелкают и не вспотеют, весь Черноморский флот ухлопают за 4 часа, а заодно и разнесут базу в Сирии, вот на этом наша война с турцией и закончится.
      Путин довел российскую армию, до состояния, что если не ядерное оружие, то средненькая региональная держава нам не по зубам. Приплыли, что называется.
      Да, населению можно танковый биатлон показывать, пусть радуется.
      1. +2
        16 ноября 2020 12:45
        А зачем РФ десант на Дарданеллы,если крылатые ракеты РФ могут умножить на ноль все военные объекты Турции и Анкару в придачу?! Вся территория Турции ракетами РФ простреливается насквозь,у Турции простреливать РФ насквозь возможности нет.
        1. -3
          16 ноября 2020 13:04
          В современных войнах, не принято пулять крылатыми ракетами по городам, не поймут-с. Сколько у РФ, крылатых ракет, штук 200 боеспособных наберется, а в мост или ВВП они попадут? Американца шандарахнули по сирийскому аэродрому сотней томагавков и резльтат, как то не очень впечатлил. Боюсь, что всех наличных, боеспособных КР у РФ, хватит лишь на Инджирлик.
          Поможет НАТО туретчине крылатыми ракетами, а ответ турки пульнут. Да еще и проливы закроют и ну и ЧФ на дно пустят.
          1. +2
            16 ноября 2020 14:20
            Ну после участия Турции в поддержке чеченских террористов в РФ поймутс вполне,а на прочих плевать,погавкают,ну санкции введут и на попе ровно сядут. Не переживай,в РФ только советских Х-55 более 2500 тысяч,не считая прочих. В Сирии они в бункер попадали,не думаю,что мост или ВВП более сложная цель.Ну так Томагавки и не долетели...А вот в Турцию долетят,потому что одним дивизионом С-400 не отобьешься,тем более он в экспортном исполнении,а основу ПВО Турции составляют допотопные РЗК Хок,цена которым по нашим временам 3 копейки. Не думаю,что НАТО впрягаться станет. Отношения с Турцией серьезно испорчены,а на передачу ракет Турции РФ может отреагировать передачей своих ракет : Венесуэле,Кубе,Северной Корее ,Ирану и что тогда! А тогда янки никакой валерьянки не хватит...
            1. -2
              16 ноября 2020 14:41
              А, ну, да, мифические 2500 штук Х-55, с хранения, силища, пишите, что 250 000 штук на складах, интернет стерпит! А они хоть запустяться, не рванут на старте? А может еще и мосинки и 45-ки на скадах МО остались, тоже приобщить можно будет по удару по турции!
              На последнем Кавказ 2020, МО довольно прилично обгадилось, вот ссылка с "патриотичного" ресурса, родственного данному:

              https://topwar.ru/175470-skshu-kavkaz-2020-ili-chernomorskij-razgrom-rossijskogo-flota.html

              НАТО не станет впрягаться , оно оружием подсобит и разведдаными, впрочем НАТО не потребуется, турция сама разберется.

              ...РФ может отреагировать передачей своих ракет : Венесуэле,Кубе,Северной Корее ,Ирану и что тогда! А тогда янки никакой валерьянки не хватит...

              - и как гипотетическая КР, переданная Венесуэле долетит до США, чтобы там обделались? Влажные, розовые мечты путинского лоха, верующего во всесильность оруженйного старья, оставшегося от Советов и готовность третьих стран применть его против США. Ну, вот не станет турция по городам шмалять, а займет коридор который из Нахичивани в Азербайджан идет, и что тогда МО делать будет, Конашенков брифинги будет проводить и слезу пускать.
              1. +3
                16 ноября 2020 15:11
                Я за Путина не голосовал. Меня проблемы Армении и армян не интересуют и как по мне,РФ там делать нечего. Отделились от России,запрещали русский язык,называли русских оккупантами. Пусть сами решают свои проблемы и как по мне,то шиш вам а не гражданство РФ,это я о всех больных русофобией совочках,имеющих свои незалежные недогосударства. А ракеты и бомбы у РФ вполне приличные. Это могли бы подтвердить многие больные русофобией,если бы не издохли.
              2. +2
                16 ноября 2020 16:07
                Ракеты у РФ вполне боеспособны,это могли бы подтвердить многие звери,если бы не загнулись.Именно звери,потому что таких как убийца женщин и детей Басаев,людьми называть нельзя.Так что иди своей Турцией и Украиной ежей пугать.У РФ только тактических ядерных боеголовок 30000,а авиабомбы объемного взрыва лучше,чем в США.
                1. -3
                  16 ноября 2020 17:35
                  А еще у РФ есть Звезда смерти, сам Путин и его перлы, в виде этого:

                  ...Вот сейчас, в впервые в нашей новейшей истории, Россия обладает самыми современными видами оружия, которые кратно превосходят по силе, мощи, скорости, точности все существовавшие и существующие сегодня [вооружения], такого оружие нет ни у кого в мире, во всяком случае, пока нет", - подчеркнул Путин...

                  Думаю, что враги больше боятся самого Путина, а не его Звезду Смерти!
                  Мы 30 000 ТЯО не потянем, ЯО быстропортящийся продукт, там регламент, температура, влажность важна, не криворукость персонала (чего нельзя сказать о современных вояках Шойгу). 30 00 ТЯО для нас самих опаснее, чем для НАТО. Посему, сказки о 30 000 ТЯО на детском утреннике в школе рассказывайте.
                  1. +1
                    16 ноября 2020 21:51
                    Шойгу один из самых толковых генералов сегодня и где он,там порядка больше. Ядерное оружие США старше чем в РФ и криворукости там во сто крат больше. Так что идите своими страхами янки пугать.Я отлично знаю,как на самом деле в армии. Там не блестяще и проблем много и сказок народу много рассказывают о том,как у нас все ОК,но все далеко не так плохо,как вы надеетесь и Турции с РФ лучше не воевать,если она не хочет вернуться в каменный век.Тем хламом ,которым вооружена Турция,она может пугать такие страны,как :Армения,Грузия,Украина,Болгария,Румыния,Молдавия...Греции уже не очень страшно,а РФ ,или Франции,не страшно совсем...
                    1. -3
                      17 ноября 2020 13:20
                      Пишите сразу, что Генералисимус всех времен и народов, Великий Шойгу, это новый Рокоссовский, Суворов и Лександр Невский! Там, где появляется Шойгу ИГИЛ бежит со всех ног, америкосы сворачивают свои базы и слепые становятся зрячими.
                      Шойгу, обыкновенный пиарщик и коньюктурщик, типа славного Рогозина, как и их главный.
                      И чем это МО РФ вгонит турцию в каменный век, офицерскими фуражками закидает? Очнитесь, юноша. Соперник РФ это страны типа Грузии, Азейбарджана и Казахстана, Молдавии, остальное, если не брать ЯО не по зубам. Дореформировались, однако.
                      1. +3
                        18 ноября 2020 01:22
                        У РФ есть масса способов вогнать Турцию в каменный век,а у Турции нет ни одного способа победить РФ. По сравнению с предшественниками Шойгу вполне приличный министр и если не все,то многое у него,как надо. Своими Леопардами-1,которые составляют основу танкового парка Турции,она может только Сомали пугать.
                      2. -3
                        18 ноября 2020 12:56
                        Да, путин это уже продемонстрировал, помидоры турецкие запретил. Вогнать в "каменный век", путину фаберже помешали, да и ответить турки могут, что мало не покажется.
                        Основу танкового парка у турков, составляют лео-2А4. А пугают турки не Сомали, а группировку ВС РФ в Сирии, где турки отжали территорию, а наши при этом под рогожкой сидят и не лезут территорию вернуть. Но на словах путинята все храбрые, уже Проливы отбили и Стамбул в Константинополь превратили.

                        ...По сравнению с предшественниками Шойгу вполне приличный министр...

                        - а по сравнению с Волочковой Шойгу вообще мегамаршал получается! Шойгу в состоянии хотя бы текст длинной в пару предложений без бумажки озвучить или для него сей мыслительный процесс недоступен?
                      3. +3
                        22 ноября 2020 01:15
                        Основа парка это то,что составляет его львиную часть. Леопардов-2 у Турции 316 штук,а допотопных Леопард-1 397 шт ,вот и думайте чем турки будут воевать. Есть еще 100 шт не менее допотопных М-60 . Эти танки по характеристикам уступают даже советским Т-62.
                      4. -1
                        22 ноября 2020 13:02
                        Это хорошо, что Вы можете из Википедии количество танков скопировать. М-60 (Сабра) у них довольно приличные, с динамической защитой, пушкой 120 мм, немецким дизелем. Сперва их и использовали М-60 Сабра, теперь Лео-2А4 юзают. А Лео-1А, в резерве и вроде бы планой модернизировать нет, а значит использовать будут ограниченно.
                        Посему, основной танк, это который используют у Турок лео-2А.
                        У СССР тоже было десятки тысяч Т-55 на хранении, но основой считался Т-72.
                      5. +3
                        23 ноября 2020 11:27
                        Сабра горела в Сирии как свечка. М-60,это ровесник Т-54,а из музейного экспоната хороший танк не сделаешь. Тот же Израиль давно списал все трофейные Т-54,Т-55 захваченные у арабов,потому как там понимают,что модернизировать старье бесконечно глупая затея. СССР уже больше 30 лет как нет. Вспомнила бабка,как в девках была.
                      6. -2
                        23 ноября 2020 12:05
                        Т-72 горели, как целулоид на Донбасе (причем на Донбасе были относительно новые, модернизированные Т-72Б3), в НКО, в Сирии и горели десятки, если не сотни. А Турки потеряли относительно не много танков.

                        ...СССР уже больше 30 лет как нет...

                        - последние Т-55 сняли с вооружения в 2010 (На Курилах они были), а не 30 лет назад. И сняли, потому, что денег не стало даже на хранение.
                        Модернизация до версии Т-72Б3М, не сильно улучшила хлам. Также гоерть будут, как и Т-72Б3. Если сравнить потери Т-72 во всех войнах с 2000 по 2020 и потери Лео, за этот же период, то Т-72 сожгли в десятки раз больше.
                        Турецкий М-60 Сабра, превосходит Т-72Б3М. Про модернизированные ЛЕО и говорить нечего.
                      7. +3
                        23 ноября 2020 12:15
                        Ни одного Т-72БМ3 на Донбассе я не видел. В незначительном количестве были советские Т-72БМ,которые алканафты из ВСУ пытались выдать то за Т-72БМ3,то за Т-90...Турки потеряли практически все,что задействовали на передовой...Ну на Курилах ,в качестве ДОТов,не так еще давно и башни от ИС-3 стояли...так то не танки. Танка с названием Т-72Б3М в природе нет. Если уж хотите написать название полностью,пишите Т-72БМ3,так правильно. С ним все не так просто. Первые серии Т-72БМ3 на самом деле были достаточно бюджетными,потом,фактически вернулись к ранее предложенной версии Т-72БМ2,с более солидным бронированием и это уже серьезнее будет. Танк Лео-2 нигде кроме Афганистана и Сирии не воевали. Кстати первые потери Лео-2 понесли именно в Афгане,в составе Датского военного контингента,но их старались умалчивать,а вот потери в Сирии заштриховать откровенно не получилось. М-60 фуфло,назови его хоть Саброй,хоть Звездой Смерти,все равно фуфлом останется .Доказано в Сирии. Да и в ЦАХАЛ сидят не глупые люди,если бы эти танки чего то стоили,их бы не сняли с вооружения. Это нищая Турция скупает для своей армии ведра с болтами,потому что на новую технику в нужном количестве денег нет.
      2. +2
        16 ноября 2020 18:30
        То-то я смотрю, Турция перещелкала Россию в Сирии и захватила полстраны. А также терпит, когда бомбят ее лагеря. Когда сказочник- дубина.
        1. -3
          16 ноября 2020 18:57
          РФ в Сирии захватила только Дамаск и пустыни. В значимых районах американцы с курдами и турки с туркоманами. А перещелкала РФ сирийскую опозицию, у которой средтсв ПВО ноль. А вот Турцию перещелкать и американцев это кишка тонка, МО РФ даже и не пытается.

          ...А также терпит, когда бомбят ее лагеря...

          вот этот Ваш перл особенно силен! Новость, где ВКС разбомбили какие то лагеря на севере Сирии, пришла из проасадовского ТВ, которое врет, наверное, сильнее чем наш Конашенков (хотя нет, Конашенкова так просто не переврать). А путинские лохи в патриотическом угаре ее и стали тиражировать. Аналогично было, когда 200 вагнеровцев на тот свет отправили, то сразу новости появились, что ВКС в курдтстане 2000 морпехов сша разбомбило. Тоже находились убогие, кто сим опусам верил. Ну верьте и Вы так оно сопкойнее жить, ведь все хорошо.
          1. +3
            16 ноября 2020 21:13
            Ну-ну, утешай себя) Да, американцы захватили нефтяные месторождения. И прямых столкновений не нужно не только России,но и США. Пусть их сирийцы долбают по-партизански. Ну ты-то веришь дяде Сэму и их СМИ. Но что-то они не помогли ни Грузии,хотя там были их инструктора и оружие, ни украинцам с Крымом и Донбассом, ни Армении. Вот такой у тебя господин,дубина)
            1. -6
              17 ноября 2020 13:29
              Прямых столкновений в Сирии, не нужно только РФ. америкосы на нас там плевали, в виду несопостовимости военных потенциалов. Посему наши тихо, тихо сидят в Хмеймиме, когда над Сирией пролетает американский самолет, чтобы не дай бог, не спровоцировать американцев. Очень бы хотелось посмотреть на сирийских партизан, что долбают американцев. Америкосы за одного своего убитого, всю Сирию перелопатят.

              ...Но что-то они не помогли ни Грузии,хотя там были их инструктора и оружие,..

              - вот с этим соглашусь. Грузия соперник которого МО РФ еще может победить! Целых пять пехотных бригад, силище! И какое же американское оружие было у грузии в войне 08.08.08? Контрафактные винтовки M-4 и четыре автомобиля хамви с рациями. И при этом они довольно прилично проредили наши ВВС.

              ...и украинцам с Крымом и Донбассом, ни Армении...

              - ну Крым мы захватили, когда там американцев и в помине не было. При это были соглашения с украинцами и договора, в которых мы гарантировали им территориальную целостность в обмен на ЯО, поэтому украинцы и не развивали свои ВС, чем мы и воспользовались. По поводу Армении, с какого перепугу американцам помогать стране, которая состоит в ОДБК. Это все равно, что мы бы НАТОвской Эстонии помогали.
              1. +3
                23 ноября 2020 11:42
                В Крыму Украина держала больше частей,чем в той же Галичине. В несколько раз больше. Так что не надо петь сказки о том,что у Украины в Крыму якобы солдат не было.Другое дело,что Украина регулярно забывала этим солдатам нормально платить,закупать новую боевую технику,да и по национальности там большинство были русские и после резни на национальной почве служить киевским зверькам они просто отказались. Ну самолеты РФ сбивала не Грузия,а ВСУ и ЗРК воевавшие в Грузии были сняты с боевого дежурства на Украине. Сбили они несколько самолетов советского производства,но первый же налет Су-34 отправил бандеровцев в ад. На счет договоров с Украиной,так РФ признавала территориальную целостность Украины с одной большой оговоркой. 1) Украина сохраняет за собой нейтральный статус...А она в НАТО собралась еще при Ющенко...Это нарушение соглашения со стороны Украины?! Безусловно !!! 2) Украина подписала договор о дружбе с РФ...И что?! А то,что Украина пошла воевать против РФ в Чечне и Грузии...Ну допустим вы еще можете просвистеть,что в Чечне дескать были не ВСУ,а добровольцы. Но в таком случае Украина позиционирующая себя,как дружественное РФ государство ,должна была выдать РФ террористов и бандитов воевавших против РФ на стороне сепаров Дудаева...Ан нет,Украина на запрос прокуратуры РФ о выдаче этих лиц ответила отказом. Более того,Украина не выдавала РФ даже уголовников,сбежавших из РФ на Украину...И где же дружба?! Да Украина просто наплевала на эти соглашения!!! Что до Грузии,то там применялась украинская боевая техника и украинские же отпускники из ВСУ,которым министерство обороны Украины потом выдавало квартиры...Так что соглашение было нарушено Киевом,а не РФ...А нет договора,нет разговора!!! РФ ничего не должна УКРОПам !!! Ну кроме люлей за Одессу и прочее !!!
                1. -3
                  23 ноября 2020 12:26
                  Украина подписала договора с РФ о гарантии территориальной целостноости, в обмен на вывод ЯО с ее территории. И считало ВС РФ, своим союзником, самая большая группировка ВСУ была на Западе. ЯО давало Украине полную гарантию территориальной целостности, после отказа от ЯО, подразумевались гарантии территориальной целостности и от всяческих Польш и Румыний. Но удар в спину, был не от Польши или НАТО, а от "гаранта".
                  Сохраняла нейтральный статус. Да, поддерживла парьнерские оношения с НАТО, как впрочем и мы, мы даже разрешили натовцам нашу территорию использовать.

                  ..Ну допустим вы еще можете просвистеть,что в Чечне дескать были не ВСУ, а добровольцы...

                  - не там регулярные войска Украины были. Совсем путиноиды сбрендили, понятное дело, что в любом конфликте найдеться куча отребья из разных стран, в чечне и русские были на стороне Дудаева и что.

                  ...украинская боевая техника и украинские же отпускники из ВСУ,которым министерство обороны Украины потом выдавало квартиры..

                  - и конечно адреса и номера квартир Вы предоставить можете?

                  ..Ну кроме люлей за Одессу и прочее !!!..

                  - диванный маргинал - патриот, пойдет навешивать за Одессу, с дивана не упадите.
                  Любое государство теперь знает, что РФ не договороспособно и события в НКО еще раз подтвердили это. Союзник по ОБДК был разгромлен, а МИД и МО только ручки разводило.
                  1. +3
                    23 ноября 2020 12:35
                    Так считала своим союзником,что в Чечне воевала на стороне сепаратистов подрывая территориальную целостность РФ,а в Грузии на сторону Саакашвили воевала против союзника...Не смешите тут никого такими глупыми заявлениями !!! Откровенная лож !!! Самая большая группировка была в Крыму и окрестностях.(на Юго-Востоке) . Часть сил была переброшена на запад уже после 2014 года,после начавшихся осложнений с Венгрией. А то,что в РФ лица воевавшие на стороне Дудаева получили судимость,и только в больных русофобией странах бывшего союза они живут не напрягаясь .Ну на счет того,кто тут трепло...вы бы помолчали...А о лицах воевавших против РФ в Грузии,из состава ВСУ,в программе Репортер даже фильм сняли,запечатлев рожи этих ( героев ) прямо в полученных от МинОбороны Украины,за убийства якобы союзников из РФ, квартирках...
          2. +2
            21 ноября 2020 21:26
            Какие пустыни? Что за дешевая брехня "десептиконов". 80% Сирии освобождено от оккупантов, в том числе и от американцев. И это сделано всего лишь 50 самолетами.
            1. -3
              21 ноября 2020 23:41
              ...80% Сирии освобождено от оккупантов, в том числе и от американцев....

              - и даже пять раз освободили! Великий Генералисимус Шойгу три раза всю Сирию освободил. И Великий Геостратег Путин еще два раза и оба подряд всю Сирию освободил. Итого 3 +2 = 5 раз. Да каждый раз освобождали территории, которые больше самой Сирии в три раза.
              Дамаск на 3/4 освободили и пустыни, которые никому не нужны. Север под турками. Левый берег Евфрата под американцами.
              1. -1
                21 ноября 2020 23:46
                Дубина , вы очень эмоционально переживаете победу России. smile
                1. -2
                  21 ноября 2020 23:52
                  Ввод войск в Сирию, это тупик для Путина. Кстати освободили часть Сирии Иранцы, Хезбола, иракская милиция и собственно СА. А наши ВВС просто были ВВС, потому, что ВВС Сирии Израиль сбивал.
                  Сирия не восстановлена и если, кто нибудь из этих "акторов" уйдет из Сирии, там все вернется к 2014 году. Восстановить Сирию одной страной, Россией, невозможно. Денег сирийская компания тянет немеряно. Американцы сидят на нефтянцх полях и посмеиваются над неудачником, Путиным, ввязался в игру с отрицательным выигрышем и то, если повезет.
                  1. -3
                    22 ноября 2020 00:29
                    Дубина, вы часто сетуете на низкие зарплаты в России, видимо вам мало платят. Попробуйте себя в литературе, жанр фэнтези. Язык у вас подвешен... smile
                    1. -1
                      22 ноября 2020 13:09
                      А Вы "сетуете", что слишком высокие?
                      Они не низкие, они нищенские, как и пенсия, если ты не бывший чинуша или какой нибудь силовик. Вот это и есть социальная база бункерного сидельца.
                      Для остальных, телевизор с победами и скрепами.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. -3
                        22 ноября 2020 17:41
                        Цитата: Дубина
                        А Вы "сетуете", что слишком высокие?

                        Нет.

                        P.S. Оказывается я нищий, и надо слушать Дубину. Он знает как с этим бороться.
                      3. -1
                        22 ноября 2020 19:45
                        Нацепите на себя майку с надписью: "Я не вхожу в 22 млн. бедных" и ходите в ней.
                        Я полагаю, Вы из последнего призыва Путинских Олигархов, прямо гордость Вас распирает от собственного я.
                        Прогуляйтесь по Нечерноземью, посмотрите вакансии в провинциальных городах.
                        Если согласиться, что 17 000 руб. это средний класс, тогда конечно, все - богатые.
                      4. -4
                        22 ноября 2020 19:59
                        Цитата: Дубина
                        Прогуляйтесь по Нечерноземью, посмотрите вакансии в провинциальных городах.

                        Я посмотрю мнение жителей Нечерноземья о Турции.
                      5. -1
                        22 ноября 2020 20:00
                        Посмотрите. Только смотрите не ослепните, от богатства и великолепия провинции.
                      6. Комментарий был удален.
      3. -1
        21 ноября 2020 21:24
        Очередной набор фраз дешевой "дочери офицера". Назначение и главная обязанность ВС РФ нанести разгром любому агрессору, что с успехом было продемонстрировано в Сирии, когда из трех сотен хваленых "Томагавков" до цели долетели десять штук от силы. И полный разгром американских бармалеев в Сирии и мгновенная миротворческая операция в Карабахе лишь очередное подтверждение. Дешевки "дочери офицеров" могут плеваться ядом сколь угодно, но народ России видит правду, а правда в том, что Путина в России и за рубежом друзья уважают, а враги боятся.
        1. -2
          21 ноября 2020 23:35
          Угу, при нулевой ПВО у противника, разгромили. И даже при нулевой ПВО умудрились самолеты потерять. А чтобы было если у САА или ИГИЛ было ПВО, за месяц все 50 самолетов и кончились бы.
          Хотелось бы посмотреть, как например доблестные ВВС из Хмейни с Израильскими ВВС схлестнулись. Хотя смотреть не нужно, драпали бы до Ростова или до Воронежа.

          ..но народ России видит правду, а правда в том, что Путина в России и за рубежом друзья уважают, а враги боятся...

          - народ России видит, что на международной арене Путин полный ноль. Разве, что Киргизия его по носу не щелкнула. Впрочем и внутри страны он такой же ноль. 15% рейтинга и те от маргинал - патриотов.
          1. +2
            22 ноября 2020 06:28
            Что то я не припомню,чтобы евреи воевали с кем то,кроме арабских солдат 6 сорта и войну выиграли. А вы уже и в Воронеж собрались?! В Воронеже за сутки вырезали полк,в котором в Первую Мировую служил Адольф Гитлер,куда там вам,если он вас как баранов драл,а в Воронеже ему люлей навтыкали. Проколы Путина,это его личные проблемы,которые аукнутся ему на выборах. Если бы вы с пенсионером Путиным драться собрались,тогда,возможно,у вас был бы шанс,а армия РФ вас запинает.
            1. -2
              22 ноября 2020 13:06
              ...В Воронеже за сутки вырезали полк,в котором в Первую Мировую служил Адольф..

              - любимое занятие путиноидов, заслуги солдат СССР, к которым ни Путин, ни его ... отношения не имеют, пролонгировать на сегодняшний день.
              А в реальности, НАТО скоро под Белгородом будет, Турки на Кавказе, а реальная боеспособность армии такова, что с региональными державами не справится. Это я еще польстил, что только до Воронежа драпать будут.
              1. +2
                23 ноября 2020 11:44
                А в реальности вы даже из Чечни трупы своих бандитов и наемников забрать не можете и их кости собаки по горам таскают.
                1. -2
                  23 ноября 2020 12:10
                  Вы о чем, товарищ, чьи трупы, какие трупы, куда вообще Вас занесло? Про трупы Вагнеровцев в Сирии и Ливии? Так их трупы и даром никому не нужны, это расходный материал. Как и их ранения, после того, как вагнеровец ногу потеряет, ему пенсию по инвалиднсти вот по этим расценкам платят:
                  Инвалиды 1 группы получают 200% фиксированной выплаты или 11372 рубля 50 коп.
                  Или по этим:
                  инвалиды 2 группы - 100% фиксированной выплаты или 5686 рублей 25 коп.;
                  1. +2
                    23 ноября 2020 12:19
                    Трупы наемников и военных советников из НАТО,в том числе из Турции,или вы считаете,что в Чечне негры водятся?! Так их там нетс и не было никогда,за исключением приезжих !!! В Чечне только Украина потеряла 50000 ,а вы все о ВАГНЕРовцах...Вы своих соберите,а то их в Чечне давно собаки глодают.
                    1. -2
                      23 ноября 2020 12:36
                      У трупов, что нашли в Чечне при себе были удостоверения советников НАТО? Визгу конечно моного было, что в Чечне весь мир воюет против нас, надо же было хоть как то громадные потери оправдать. Только вот, доказательств, как всегда ноль.

                      ..В Чечне только Украина потеряла 50000..

                      Вам успокоительное принять надо. Сухопутные силы ВСУ на 2013 год 57 000 человек.
                      А наши потери в 1-ую чеченскую, убитые: 5042 пропавшие без вести: 690, Вы про них писали, что их ьрупы не нашли???
                      раненные: 17 892
                      Вот так, одним полком ВДВ.
                      1. +3
                        23 ноября 2020 12:40
                        А что,в Чечне негры водятся,или чеченца можно перепутать с негром?! В Цхинвали же мы и документы не раз находили,как Украины,так и стран НАТО,на трупиках их ихтамнетов. Официально армия РФ около 800 тыс чел,но это официально...Так что не пишите мне о армии Украины,тем более,что УКРОПчики любили в Чечне по рации поговорить и не скрывали того,кто они...
                      2. -3
                        23 ноября 2020 12:50
                        ..В Цхинвали же мы и документы не раз находили,как Украины,так и стран НАТО,на трупиках их ихтамнетов...

                        Вы лично, диванный боец находили? Хорош заливать, взяли какую то НАТОвскую технику и все. Даже украинцев ни одного не представили. И что же это за "документы не раз находили", военный билет НАТОвца?
                        Вам обьясняют, что оправдать гигантские потери в 1-ой чеченской, пытаются наличием там НАТО, укров, турок и прочего. Вернее Вы пытаетесь. Ежу понятно, что ВС РФ это больше парадная армия, в массе своей не способная воевать с сильныи противником, типа региональных держав.
                      3. +3
                        23 ноября 2020 13:20
                        Диванный боец тут вы,а я офицер спецназа РФ. Паспорта и военные билеты Украины и ряда других иностранных государств. Или вы считаете,что снайперские винтовки Элефант,калибра 14,5 мм в Чечню с неба падали?! Да нетс...Вертолеты Ми-24 ВВС РФ в аэропорту Грозного накрыли военно-транспортный Ан-12 ( здоровый четырехмоторный самолет ) ВВС Азербайджана и привозил он явно не гранатовый сок. Ну да,такая парадная,что Саакашвили галстук сожрал и Грозный 2 раза взяли
                      4. -4
                        23 ноября 2020 13:32
                        ...Паспорта и военные билеты Украины и ряда других иностранных государств...

                        - и чего тогда не предъявили? Это сейчас можно трещать о паспортах, кто проверит.

                        ...Вертолеты Ми-24 ВВС РФ в аэропорту Грозного накрыли военно-транспортный Ан-12 ( здоровый четырехмоторный самолет ) ВВС Азербайджана и привозил он явно не гранатовый сок...

                        Так гранатовый сок привозил или Вы домыслите, что чеченцам ЯО привезли и Бластеры.

                        ..Ну да,такая парадная,что Саакашвили галстук сожрал..

                        - это мощно! Целую Грузию и ее две бригады победили! До Вашингтона тоже сейчас дойдете?

                        ..снайперские винтовки Элефант,калибра 14,5 мм ..

                        - так винтовки английские или наемники английские, Вы товарищ определитесь, чего Вы там все таки нашли.
                      5. +2
                        23 ноября 2020 13:37
                        Много вас тут таких смелых сидит,на сайте то по ушам не дадут и на коленях прощение просить не заставят...Да предъявили ...Если бы ты больше читал и меньше свою чушь писал,то знал бы,что как раз с 2008 года РФ отказала Украине в ремонте и поставках запчастей для военной техники,включая ПВО и обслуживание ракет для ЗРК.Элефант,это Чешская относительно современная снайперская винтовка,а не британский раритет,тобой упомянутый. Но откуда тебе об этом знать. В методичках от Псаки это не указано...Кстати британские винтовки назывались ЛиМетфорд и ЛиЭнфильд,а не Элефант и калибр имели 7,71 мм,а не 14,5 мм... Подходящую ты себе кликуху выбрал,как раз соответствует образованию...
                      6. -4
                        23 ноября 2020 13:47
                        Хорошо, чешская, что меняет, трупы чешских инстукторов поменяли на чешскую винтовку. Так, где трупы НАТОвцев, там же где и доблесть такого спецназовца, как Вы?

                        ..как раз с 2008 года РФ отказала Украине в ремонте и поставках запчастей для военной техники,включая ПВО...

                        - про ракеты и ПВО приплели, еше что нибудь напечатайте.

                        ...Много вас тут таких смелых сидит,на сайте то по ушам не дадут и на коленях прощение просить не заставят...

                        - ну да, здесь, Вы все смелые.
                      7. +2
                        23 ноября 2020 13:52
                        Трупы НАТОвцев там же,где и трупы бандеровцев,литовцев,латышей,эстонцев и прочей больной русофобией шушеры воевавшей на стороне издохшего Дудаева и компании.Их кости собаки по горам таскают.Плетешь ты,а я пишу то,что есть.Потому и годились ЗРК С-300 ПВО Украины захваченные в 2014 году в Крыму только на металлолом. Украина никогда не выпускала систем ПВО,даже во времена СССР,так что советские системы ПВО Украины обречены на попадание на свалку. Сегодня УКРОПчики еще как то выкручиваются за счет технического каннибализма,делая из 3-х неисправных установок 1 исправную,но вечно так продолжаться не может. Из Донбасса пока только Украина драпала. Что не наступление,то котел и провонявшие от (лютой ненависти) шаровары laughing Мы туда гуманитарку привозили,так нас обстреляла их минометная батарея. Больше стрелять не будет,а УКРОПчики поехали домой с 9 мм дырками в дурных головушках
                      8. -4
                        23 ноября 2020 14:09
                        ..Больше стрелять не будет,а УКРОПчики поехали домой с 9 мм дырками в дурных головушках..
                        - какой Вы храбрый оказывается. Будет что девчонках наплести. Что же тогда ЛДНР сократилась в несколько раз по сравнению с ее первоначальной площадью? Как же Вы не драпали, драпали и драпали ото всюду. Во всех конфликтах последнего времени нет положительного военного результата. Из Ливии, вы драпанули, как только турки пришли. В Сирии и Домбасе уже больше 5 лет "дырки" делает, но это только по рассказам "героев", на деле, шелупонь.

                        ...Украина никогда не выпускала систем ПВО,даже во времена СССР,так что советские системы ПВО Украины обречены на попадание на свалку.

                        - это к чему написали? Это имеет отношение к тому, что такие, как Вы - только Грузию могут победить. Вам и мечь - кладенец в руки дай, вы
                      9. +3
                        23 ноября 2020 14:17
                        Староваты мы уже по девчонкам бегать,а наши жены и так знают,за кем они замужем. Ну так Путин все в партнерство играется. Пытается играть по правилам,не понимая,что у запада везде двойные стандарты и в любом случае все что идет на пользу РФ в НАТО не одобрят. Ну да Путин не вечен,дедушка рано или поздно уйдет...на пенсию,или в Мир иной,не суть важно..Скажу лишь одно...Память у русских хорошая и с каждого больного русофобией зверя еще спросят за его преступления. Драпали не мы,да и стоит ли удивляться,что вооруженное едва не вилами население спасовало перед танками?! Как по мне,то нет...Дадут приказ и мы дойдем до Киева за неделю,если в кремле будет сидеть мужик,а не алкашик типа Ельцина отмывающий бабло на войне и сознательно гробящий победы армии РФ. Это я к тому,что Укропия осталась без ПВО и зря перья распускает...
  8. +2
    16 ноября 2020 10:04
    Конечно Азербайджан может плюнуть на РФ,но сам же в своем плевке и утонет. В РФ живут миллионы азербайджанцев и только от Азербайджана зависит насколько их пребывание в РФ будет комфортным. Путин то тоже не вечен ,а русофобия русским порядком надоела,так что национальная политика РФ может серьезно измениться в будущем. Турция не является рынком сбыта для азербайджанских товаров,ну разве что кроме нефти,а на ней одной далеко не уехать. Испортив отношения с РФ Азербайджан угробит свое сельское хозяйство так же,как его угробила Польша. Не полностью разумеется,но спад будет значительным,а это и рост безработицы и определенный дефицит бюджета,который аукнется на благосостоянии населения в целом.
    1. -1
      24 ноября 2020 00:59
      Привет,Сапсан.С интересом прочитал ваш диалог с Дубиной,если бы еще тетка-запутинец не лезла...Без обид,ты реально веришь,что путин или шойгу дадут такой приказ?А как же все что они наворовали?Они прекрасно понимают,что при малейшем отклонении у них заберут все.Им для этого и давали воровать,чтобы эти твари не соскочили,они же не здесь хранят награбленное.Дети их тоже по сути заложники,ну не хотят они жить в лучшей стране мира которую строят их отцы уже 30 лет,странно да?Я конечно понимаю-ты воин,я коммерс,но считать то нас всех учили и я всегда смотрю на результат.Ну так в сухом остатке после правления этого кренделя в течении больше двух десятилетий что же мы видим?Стало безопасней у наших границ?Кто еще из мелких стран не задирал хвост на Россию?У нас прибыло союзников?Большинство(уже не говорю про всех)стало богаче и увереннее в своем будущем и будущем своих детей?Я этого всего не заметил,зато заметил,что чем хуже в стране тем больше эта крыса в телеке со своими ракетами.Меня уже тошнит от его рожи,я переключаю канал сразу,даже не слушаю,потому что знаю что он скажет.И,кстати,айзера нечем не рискуют,они не свое продают в основном,а у наших же фермеров все это покупают за копейки.Я сам лично в районе фуру остановил,мы на рыбалке были,местные пожаловались,что у них картофан чуть ли не отжимают.Подъехали,вытащили из машины троих индейцев,че за херня спрашиваем?Они там что-то на своем лопотали сперва,потом когда поняли,что не проканает как в армии и после удара по печени сразу русский вспомнили.Мы бухие уже были,поэтому вопрос был сразу конкретный-где бабло?Они достают какие то кутузки.Говорю:что,не вкурил сразу?Ладно повторим,и так до результата будет,мы дома,никуда не спешим.Ведет к машине,открывает,а там водяра в ящиках.Я ему:и че,ты в нас алкоголиков увидел,что-ли?Нет,говорит,этим и расчитываемся.То есть мало того что за копейки скупают,так еще спаивают.Короче,им пришлось выгружаться,причем выгрузили все.Водку местным оставили,говорят три дня чуть не все деревней гуляли.И это не 90-е,а совсем недавно было.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
      2. +3
        24 ноября 2020 10:25
        Привет. При всех минусах Шойгу ,на сегодня,это лучший глава МЧС и министр обороны который был у РФ после развала СССР. Путин?! Да,смелости ему явно не хватает. Возможно не столько ему,сколько его окружению ,с дачками в Лондоне. Но все дело в том,что если Путин оставит смерть 2000 русских солдат в Карабахе без стоящего ответа ( это точно не запрет на ввоз в РФ помидоров ) его популярность и в армии и в народе упадет ниже плинтуса. Помните фильм ,,Гардемарины вперед '' и фразу господина ДеБрильи - ,,Париж любит победителей'' Победителей любят везде,а проигравших везде ненавидят и презирают. Николай-2 проиграл две войны и плохо кончил. Так что для Путина это вопрос не только сохранения власти,но,возможно , и самой жизни. Надеяться на то,что полиция отобьет у народа глупо. Рядовой сотрудник ОМОНа получает не те деньги,чтобы без вопросов идти воевать против собственного народа,что само по себе глупо. Идти против большинства,это писать против ветра,а если ВВП сольет 2000 русских солдат большинство будет против него. Россия может простить многое,но не трусость царя. Что то имущества,то деньги имеют свойство кончаться,так что лучше сохранить доход в РФ,чем цепляться за счет в Швейцарии,который в любом случае конечен. Большинство сбежавших из России после революции просто издохли с голоду за границей. Человек имеющий хоть каплю мозга и образования должен это помнить и понимать.Дочка самого ВВП сейчас живет в РФ.Айзера рискуют и рискуют сильно. И если они не понимают этого,тем хуже для них. Чем больше обижают какой то народ,тем быстрее там придет к власти жесткий правитель ,а после погромов на национальной почве,в бывших республиках СССР,на которые алканафт Ельцин смотрел сквозь пальцы,в РФ им могут ответить так же,а желающих пустить им в дома ,,красного петуха'' и сейчас хоть отбавляй. В первую очередь это русские беженцы и их родственники,которые просто пойдут мстить, с молчаливого согласия новых властей в РФ.Народ не будет вечно терпеть национальное унижение. Он может стерпеть многое,но не это.Ну водку мы даже от своих ,за мелкие косяки,не брали. В конце концов водки ,или еще чего,что буша пожелает,я себе и сам куплю,если захочу и когда захочу. Что до ракет,то в текущем году решили реально строить корабли,что меня хоть немного,но радует.Именно корабли,а не катера. Подписан контракт на строительство 8 многоцелевых корветов 20380 и еще 2 многоцелевых 20385. При всех своих недостатках один корвет 20385 способен потопить весь флот Украины. Это не густо,но лучше,чем ничего и лучше,чем МРК,способные качественно заменить собой только ракетные катера,но никак не фрегаты.Кроме этого подписан контракт на строительство 2-х фрегатов 22350. Это лучше,чем Мистрали во Франции покупать,потому что и рабочие места в РФ и любая иномарка,это деньгосос,который за все вмеря своей эксплуатации высасывает деньги из РФ на закупку запчастей и самой техники. Что до дачек в Лондоне,то сейчас стали говорить о том,чтобы очистить правительство от иностранных граждан и владельцев Лондонской недвижимости. Да,пока,это только разговоры,но разговоры в нужном русле и ранее на этот счет вообще никто на верху не заикался.
        1. 0
          24 ноября 2020 16:14
          Про шойгу,возможно,тебе лучше знать.Я к воякам не имею никакого отношения.Но меня напрягло слегка,что его дочка нехилую такую карьеру построила,в ее то годы.Ну не убеждает меня личный опыт,что дети достойных людей такие же как их родители,а скорее как раз наоборот.Я поэтому и сына своего после универа поставил на самую грязную и тежелую работу у себя.Он должен знать как деньги зарабатываются и через это ценить своих работников,а не выносить им мозг по каждой мелочи.Кстати,мне эти расходы напоминают поздний СССР.Тогда мы тоже весь мир порвать могли,но нас загасили свои же предатели,не одна пушка не выстрелила,ну и кто мы сейчас?Новые виды оружия-это хорошо конечно,но ты уверен,что отдадут приказ?Я вот нет.И сгниет все это под радостное потирание потных ручонок тех кто на этом разжирел как свинья.И по новому...
          1. +3
            24 ноября 2020 16:33
            Я не говорю,что он весь такой идеальны и я с ним во всем согласен,но он объективно лучше Иванова,или мебельщика Сердюкова. Гарантии может дать только господь бог,я не он,но даже почитав статьи на этом сате,я прихожу к мисли,что я не единственный,кто думает,что любого обитателя кремля сегодня вынесут вперед ногами,если он позволит себе то,что позволили Горбачев и Ельцин. Поживем увидим. Остается надеяться на лучшее.
            1. 0
              24 ноября 2020 16:56
              Ну,дай бог,как говорится.На фоне этих тварей он реально выгодно отличается.Насчет"вперед ногами"очень большие сомнения.Мы еще больше унижений хавали,никто не пикнул.Приземлили всех свободолюбивых и тех кто готов биться за себя еще в 90-х.Посмотри,даже на этом сайте большинство терпилы,хотя этот еще более-менее адекватен.На других ура-запутинцы тебе такую шнягу вытряхнут,офигеешь.Там даже я,с именем Рашид, украинец и либераст)))
              1. +3
                24 ноября 2020 20:55
                В 90-х Ельцин едва не доигрался до виселицы,его вовремя убрали и повторять его фокусы сегодня я бы никому не советовал. Армия очередного предательства не простит ,да и народ тоже. Сейчас людям пудрят мозг патриотизмом,но у народа быстро спадут розовые очки если слить 2000 миротворцев. Ну знаю и я таких,но ты пойми,что им до фени и РФ и Путин,они сейчас у кормушки и им хорошо,хватает на Кипр и Лексус с молодой тупой любовницей,а все прочее им не интересно и этот пир во время чумы их вполне устраивает. Другое дело что их меньшинство,сидят они в кабинетах с сонными рожами,много получают и сидят от безделья на сайтах. Ясен пень начнут скулить на любого,кто угрожает их нахождению у кормушки, только такие даже собственной охране много задолжали и чип чего они не жильцы,да и не воины,так,...ничто на понтах. Стрелять не умеют,думать и видеть дальше собственного носа тоже.
                1. 0
                  25 ноября 2020 09:18
                  Сапсан,вспомни про ельцина.Там уже ходячий маразматик был,вообще не в адеквате и то сам ушел,а не скинули.Вспомни как эта унижала нашу страну,никто не пикнул.Так же и этого хоть тушкой,хоть чучелом будут держать до талого.Мне нравится,конечно,твоя вера в людей,но сам я уже все,сдулся.Так ворчу по-стариковски)).Я уже себе заработал на безбедную старость,производство отстроил,сейчас в процессе передачи всего этого своему сыну,и на рыбалку пузо греть))).Хотя еще много мог бы сделать для страны,но все,не стоит на это дело.Так,работаю по два-три часа в день,виляю как могу,чтобы этим крысам от меня как можно меньше досталось в виде налогов.Ну и так размотали несколько чинуш.Нарыли на них и кое-что забрали.Кстати,всем советую так делать,у кого есть возможность.Поверьте,они не пойдут в полицию,иначе присядут вместе с вами.Так что,парни,это ваша законная добыча,действуйте.
  9. +1
    16 ноября 2020 22:45
    Хотеть то Турция хочет, но кто ей даст? На сегодня у Турции нет ни одного шанса на военное вмешательство.
  10. +1
    21 ноября 2020 15:50
    Ну например можно поставить курдам через Иран новейшее вооружение: пулеметы, автоматы, мины, ПТУР, ПЗРК, вплоть до танков. У Турции сразу появится чем заняться у себя дома.
    1. -1
      24 ноября 2020 16:19
      Сами верите в это?