Erdogan's visit: Turkish special forces deployed to Libya


Last week, two air transports with special forces from Turkey landed in the Libyan capital of Tripoli - Turkish troops will prepare the ground for Turkish President Recep Erdogan's visit to Tripoli. The pan-Arab newspaper Asharq Al-Awsat reported about it.


According to a number of "informed" sources, Erdogan will visit the Turkish military contingent in Misrata in the northwestern part of Libya - the Turkish military supports the Government of National Accord in Tripoli, recognized by the international community.

Erdogan described the recently reached ceasefire agreement between the TNC and LNA forces as "causing weak confidence." But despite the pessimistic attitude of the Turkish leader, since August there has been practically no active hostilities between the troops of Faiz Saraj and Khalifa Haftar - the Government of National Accord and the Libyan National Army are determined to start the negotiation process, which will take place in Switzerland. On October 23, the opposing sides signed an agreement to end the military confrontation.

Libya also reports on the plans of the Turkish group Albayrak to develop and expand Misrata airport, according to the Lybia Observer resource.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
  2. Potapov Offline Potapov
    Potapov (Valery) 17 November 2020 10: 04
    +1
    The reptile, of course, but very dynamic and consistent ...

Визит Эрдогана: в Ливию переброшен турецкий спецназ


На прошлой неделе в столице Ливии городе Триполи приземлились два воздушных транспорта с частями войск спецназа из Турции – турецкие военнослужащие займутся приготовлением почвы для визита в Триполи турецкого президента Реджепа Эрдогана. Об этом сообщает панарабская газета Asharq Al-Awsat.


По данным ряда «информированных» источников, Эрдоган посетит военный контингент Турции в Мисурате в северо-западной части Ливии – турецкие военные поддерживают Правительство национального согласия в Триполи, признанное международным сообществом.

Недавно достигнутое соглашение между силами ПНС и ЛНА о прекращении огня Эрдоган оценил как «вызывающее слабое доверие». Но несмотря на пессимистичный настрой турецкого лидера, с августа между войсками Фаиза Сараджа и Халифы Хафтара практически не ведется активных военных действий – Правительство национального согласия и Ливийская национальная армия полны решимости приступить к переговорному процессу, который состоится в Швейцарии. 23 октября противоборствующие стороны заключили соглашение об окончании боевого противостояния.

Из Ливии также поступают данные о планах турецкой группы Albayrak по развитию и расширению аэропорта Мисураты – об этом сообщает ресурс Lybia Observer.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Потапов Офлайн Потапов
    Потапов (Valery) 17 ноября 2020 10:04
    +1
    Гад конечно, но очень динамичен и последователен...