СМИ: Россия всего одним двигателем решила наиболее острую проблему Ту-160


Начав установку на Ту-160 новейших двигателей НК-32-02, Москва решила наиболее острую проблему своих сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев, пишет китайское интернет-издание Sina.


Ту-160 были разработаны еще при СССР. В планер самолета был заложен гигантский запас прочности, благодаря использованию титана. На них устанавливались надежные трехвальные двухконтурные двигатели со смешением потоков на выходе и общей форсажной камерой с регулируемым соплом НК-32. Однако ресурс советских авиадвигателей не вечен и россияне это прекрасно понимали.

Создание нового силового агрегата позволило России продлить жизненный цикл этих прекрасных боевых машин до того времени, пока им на смену не придут новейшие «стратеги» семейства ПАК ДА. Теперь Москва может спокойно запустить серийное производство улучшенных Ту-160, обновить устаревшие самолеты и сосредоточиться на планомерной разработке перспективных авиационных комплексов дальней авиации.

В ноябре 2020 года «Белый лебедь» с НК-32-02 впервые поднялся в небо. Он более двух часов провел в воздухе, поднявшись на высоту 6000 метров. Перед этим самолет получил обновленную навигационную аппаратуру, различное оборудование, системы бортовой связи и управления, РЛС, были значительно расширены его боевые возможности.

Благодаря новым российским авиадвигателям, бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 останутся в обозримой перспективе самыми большими и быстрыми подобными самолетами в мире. При этом НК-32-02 стал самым совершенным и современным мотором на планете в своем классе. Он создает тягу до 23 тонн и позволяет Ту-160 развивать скорость более 2 Махов, при этом увеличив дальность полета на 1000 км. Поэтому нет сомнений, что обновленные Ту-160 прослужат на благо России еще долго, оставаясь надежным элементом стратегического сдерживания.
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти