Проект «Евразия»: Россия в предвкушении высокоскоростных поездов
Наша страна знаменита своими расстояниями и традиционно дурными дорогами. С большим трудом наши железнодорожные пути и подвижной состав смогли модернизировать для движения со скоростью, превышающей 200 километров в час. Существует глобальный проект, присоединение к которому сможет кардинально изменить транспортную инфраструктуру России.
Речь идет о транспортной артерии «Евразия», которая может пройти через нашу страну и соединить Берлин и Пекин. Невероятно, но эту высокоскоростную магистраль могут полностью построить за свой счет китайские инвесторы, вложив порядка 9,8 триллионов рублей. Время путешествия из столицы КНР до столицы Германии по «Евразии» может составить всего 20 часов. Внутри России перемещение от Москвы до Казани займет всего 4 часа. Участие нашей страны в этом глобальном проекте создаст дополнительные 35 тысяч рабочих мест. ВВП российских регионов, через которые пройдет евразийская транспортная артерия, может увеличиться на 70%. Лишь за 10 лет эксплуатации «Евразии», федеральный бюджет получит 2,5 триллиона рублей дополнительных доходов.
Россия имеет уникальный шанс стать транзитером между Европой и Азией. Рентабельность проекта для Китая будет составлять 3%, и вложения инвесторы из КНР смогут отбить в течение 20-30 лет. Китай сегодня является одним из лидеров по реализации высокоскоростных проектов. В Поднебесной сосредоточено 2/3 всех магистралей, предназначенных для перемещения со скоростью свыше 430 километров в час, их протяженность достигает 25 тысяч километров. По ним носятся свыше пяти тысяч суперсовременных поездов.
Но Китай не намерен останавливаться на достигнутом и бросает технологический вызов Соединенным Штатам Америки и Европейскому союзу. В настоящее время к запуску готовится проект поезда, который сможет перемещаться в вакуумном тоннеле со скоростью свыше 1500 километров в час.
– заявляет Чжан Вейхуа, профессор Юго-Западного транспортного университета КНР.
Ожидается, что китайские поезда на магнитной левитации, маглевы, смогут достичь указанной скорости к 2021 году. Именно благодаря китайским технологиям и возможно в будущем путешествие из Поднебесной в Германию за 20 часов. Включение России в проект «Евразия» в рамках концепции «Один пояс – один путь» будет большим стимулом для развития страны.
Речь идет о транспортной артерии «Евразия», которая может пройти через нашу страну и соединить Берлин и Пекин. Невероятно, но эту высокоскоростную магистраль могут полностью построить за свой счет китайские инвесторы, вложив порядка 9,8 триллионов рублей. Время путешествия из столицы КНР до столицы Германии по «Евразии» может составить всего 20 часов. Внутри России перемещение от Москвы до Казани займет всего 4 часа. Участие нашей страны в этом глобальном проекте создаст дополнительные 35 тысяч рабочих мест. ВВП российских регионов, через которые пройдет евразийская транспортная артерия, может увеличиться на 70%. Лишь за 10 лет эксплуатации «Евразии», федеральный бюджет получит 2,5 триллиона рублей дополнительных доходов.
Россия имеет уникальный шанс стать транзитером между Европой и Азией. Рентабельность проекта для Китая будет составлять 3%, и вложения инвесторы из КНР смогут отбить в течение 20-30 лет. Китай сегодня является одним из лидеров по реализации высокоскоростных проектов. В Поднебесной сосредоточено 2/3 всех магистралей, предназначенных для перемещения со скоростью свыше 430 километров в час, их протяженность достигает 25 тысяч километров. По ним носятся свыше пяти тысяч суперсовременных поездов.
Но Китай не намерен останавливаться на достигнутом и бросает технологический вызов Соединенным Штатам Америки и Европейскому союзу. В настоящее время к запуску готовится проект поезда, который сможет перемещаться в вакуумном тоннеле со скоростью свыше 1500 километров в час.
В будущем высокоскоростной рельсовый транспорт на магнитной левитации станет основным направлением развития технологии рельсового транспорта
– заявляет Чжан Вейхуа, профессор Юго-Западного транспортного университета КНР.
Ожидается, что китайские поезда на магнитной левитации, маглевы, смогут достичь указанной скорости к 2021 году. Именно благодаря китайским технологиям и возможно в будущем путешествие из Поднебесной в Германию за 20 часов. Включение России в проект «Евразия» в рамках концепции «Один пояс – один путь» будет большим стимулом для развития страны.
Информация