Чем окончится попытка Украины реализовать Карабахский сценарий на Донбассе

100

События в Карабахе и продемонстрированный там способ решения старых проблем привели к оживлению подобных разговоров на территории, обнесенной жовто-блакитным забором, в стране, где психи в 2014 году взяли власть и теперь диктуют главврачу курс лечения. Главврача уже поменяли, но ситуация к лучшему не меняется, наоборот, дурдом обнесли уже колючей проволокой и решают только, за чей счет будут подавать напряжение. Пока никто платить не хочет. Но появились надежды, что с приходом нового попечителя подобных заведений из-за океана ситуация с финансированием улучшится и уж тогда-то они с его божьей помощью таки решат все свои территориальные проблемы и с Крымом, и с Донбассом.

То, что это клиника в явном виде, понимают только здоровые обитатели этой больнички, волею судеб оказавшиеся запертыми в этом дурдоме и никак не могущие повлиять на свою судьбу. У психов же налицо все признаки осеннего обострения, и они уже на полном серьезе видят себя во главе бронетанковых групп, железным кулаком при поддержке армады турецких беспилотников проламывающих оборону Донбасса и стремительным броском захватывающих и Донецк, и Луганск. Особо впечатлительные товарищи, сидящие на тяжелых транквилизаторах, на этом предлагают не останавливаться, а настаивают на продолжении наступления, вплоть до Урала, с выходом к концу третьего дня на японо-украинскую границу. После чего Крым, оказавшийся при этом в глубоком тылу, сам поднимет белый флаг и запросится назад на Украину, и они еще подумают, брать его назад или нет, и расстреливать там каждого второго или третьего. На Донбассе же, понятно, расстреляют всех. В плен приказано никого не брать.



При этом и сидящие на галлюциногенных грибах тихушники, и перешедшие на тяжелые наркотики буйно-помешанные, и проходящие там профилактику от посттравматического синдрома недобитые комбатанты, герои обороны Донецкого аэропорта, не утилизированные в свое время Петей Порошенко в Дебальцевском котле, все сходятся на мысли, что, в отличие от Алиева, они не собираются ждать целых 28 лет для восстановления своих территориальных претензий к своему северному невменяемому соседу, а ударят уже в ближайшее время, и если для этого надо сменить главврача, значит, они его сменят. Тем более, что старый главврач еще на свободе и давно рвется в бой (пока только на словах).

Украина не Россия, а Донбасс не Карабах


Вы можете, конечно, смеяться надо мной, учитывая иронию, с которой я об этом всем поведал, но не согласиться, что Алиев подал дурной пример по разрешению старых территориальных проблем, вы не можете. И если до этого наши заговорщики бредили хорватскими сценариями 1995 года, то теперь у них перед глазами свежий пример, и только слепой не может не заметить прямых аналогий карабахских и донецких событий. Главное только найти подходящего сообщника, который сможет спонсировать этот процесс, а мясо, желающее залить Донбасс кровью, они поставят сами. При этом согласие мяса никто спрашивать не собирается. И надо сказать, что в сообщниках, желающих подбросить проблем Путину, у них недостатка нет. Там уже даже очередь выстроилась из польских, литовских и даже турецких товарищей. Последние, правда, пытаются играть одновременно на двух роялях, но свои претензии на Крым не скрывают. И в Кремле еще должны подумать, зачем им такие друзья, имея которых и враги не нужны?

А теперь давайте отбросим иронию и всерьез поговорим о реальности подобных планов. То, что ситуация симметрична, вы спорить не будете. И там, и здесь страны собираются на СВОЕЙ территории восстанавливать нарушенную агрессором свою территориальную целостность. Поэтому мировому сообществу им нечего будет даже предъявить. Тут все чисто! Теперь давайте рассмотрим целеполагание России. В карабахские события она не вмешалась, потому что испытывала некоторые проблемы с признанием данной территории самой Арменией (она за 28 лет так и не удосужилась признать НКР своей неотъемлемой частью), это раз, и нападение на непризнанную никем НКР и на Армению – это не одно и то же. Во-вторых, у нее были некоторые, мягко скажем, претензии к режиму Никола Пашиняна, и явно помогать ему она не собиралась, рассматривая данную ситуацию как возможность смены правящего в Ереване режима, пусть и ценой территориальных потерь для последнего. И в-третьих, чисто эскалационные и логистические возможности РФ на этом удаленном ТВД были явно ограничены в виду отсутствия у РФ с НКР и Арменией общей границы (Грузия свою территорию для переброски военной техники не предоставляла, а переброска по воздуху сопряжена с целым рядом чисто технических проблем). И самое главное, к конфликту в Карабахе РФ была привязана лишь по касательной, будучи участником минской группы по разрешению этого конфликта, сама в конфликте не замазанная. Играя там роль третейского судьи.

На Донбассе же Россия влезла сама по уши. И хотя пытается играть роль стороннего наблюдателя, никак не вовлеченного в конфликт, но это все театр одного актера, все, даже и сам актер, понимают, что тут его кровные интересы и ими он поступаться не собирается ни в коем случае. Если в Карабахе было три стороны конфликта – Армения, НКР и Азербайджан (при поддержке Турции, ее пока не считаем), и со всеми сторонами, включая даже Турцию, у РФ были дружественные договороспособные отношения, то на Донбассе имеем три стороны – Украина, ЛДНР и Россия, где сама РФ является одной из сторон конфликта. И как она будет договариваться сама с собой, при полной недоговороспособности Украины, я не знаю.

Броня крепка и танки наши быстры


Украина рассчитывает лишь на стремительность и неожиданность своих действий при полной международной поддержке. Но даже в Карабахе войнушка затянулась на 45 дней при явном военном превосходстве азербайджанской стороны и эффекте неожиданности для его противника. Рассмотрим ситуацию от противного. Допустим невозможное. Украине при поддержке коалиции врагов РФ удалось за 3 дня смять немногочисленный заслон из двух корпусов ЛДНР, стоящих на линии разграничения, и на их плечах войти в городские агломерации Донецка и Луганска. Возьмем даже сказочный вариант – Россия все это проспала. Что дальше? Господа психи, вы всерьез полагаете, что Путин утрется и под давлением международной общественности смирится с измененным вами статусом-кво? Вы в состоянии просчитывать свои действия хотя бы на два шага вперед? Если такое произойдет, то фамилия этого человека будет явно не Путин. И даже если вы дождетесь его гипотетической смены в 2024, то любого его преемника уже на следующий день вынесут из Кремля ногами вперед толпы несогласных с подобным развитием событий россиян. Этот горячечный бред мог прийти только в ваши головы, отягощенные отсутствием мозга при переизбытке тяжелых транквилизаторов.

Я даже не хочу вас тыкать носом в неограниченные эскалационные возможности РФ при самой протяженной у нее с вами сухопутной и морской границе, не буду вас подводить к карте и показывать Донецкую и Луганскую области, граничащие с Ростовской областью РФ, как и не буду вам доказывать кратное преимущество ВС РФ над любой армией ваших потенциальных союзников (про ваши вооруженные силы, уж позвольте, вообще не вспоминать), я просто приведу слова Путина о вполне возможной потере вашей государственности в случае вашего наступления на Донбасс. Цитирую дословно, чтобы не было никаких иллюзий:

Я надеюсь, что до таких провокаций не дойдёт. А если это случится, мне думается, что это будет иметь очень тяжёлые последствия для украинской государственности в целом.

Чем подобное заканчивается


Чем заканчиваются подобные авантюры, продемонстрировал всем известный грузинский поедатель галстуков во время войны 08.08.08. И тоже ведь пошел отвоевывать непокорные СВОИ территории. Чем это для него закончилось, вы знаете – русские танки стояли фактически у стен Тбилиси. А ведь его армия была подготовлена в разы лучше вашей, и натаскана была, и экипирована по НАТОвскому образцу, и с мотивацией у нее все было в порядке, и говорили все там исключительно на родном языке, и даже на море успела повоевать, правда, неудачно (это урок вам, носящимся с бредовой идеей москитного флота), война грузинского москитного флота закончилась за один день, больше такого флота в природе не существует! Грузия тогда потеряла свои территории, Южную Осетию и Абхазию. Причем, навсегда. Что вы рискуете потерять, не знаю, не думаю, что Путин захватит Киев, но всего левобережья, по Одессу включительно, вы лишитесь точно. Но что вам Михо Саакашвили с его невкусными галстуками? Вы ведь никогда не учились на чужих ошибках, даже на собственных за 7 лет ничему так и не научились, да и галстуки у вас (не в пример грузинских) вкуснее будут.

Поэтому я вас очень прошу – вы уж не затягивайте с вашим наступлением на Донбасс. И так мы все ждем его уже 7 лет. Очень не хотелось бы прождать еще столько же (а дольше вы не продержитесь, исчезнете с карты мира естественным путем при сокращении внешнего финансирования). Давайте, вжарьте уже по этим татаро-монголам, вторгнувшимся на вашу землю, политую кровью древних протоукров, и покажите им, что вы достойные сыны римских легионеров, откуда вы ведете свой род. Просим-просим!.. Похороны за счет заведения. Россия оплачивает банкет.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    24 ноября 2020 07:35
    не будет грузинского сценария. никто харьков и киев кормить небудет. похоронят несколько тысяч укров и отодвинут границы лднр на несколько километров и все. и кстати Путин на такой случай обещал количество горячих точек у бабуинов увеличить... так что полыхнуть может и на западе.
    1. +6
      24 ноября 2020 10:55
      Кормить не обязательно. Можно депортировать всех УКРОПов ,как гитлеровцев из Калининграда. И не только можно,но и нужно.Тех,кто замешен в геноциде русского народа расстрелять у первого встречного сарая.
      1. -1
        24 ноября 2020 10:57
        куда их депортировать? украинцев нисколько и никому не надо.
        1. +4
          24 ноября 2020 11:00
          Украинцев много например в Канаде,она активно принимала у себя гитлеровских недобитков из СС Галичина и тому подобных частей. Так что куда депортировать не вопрос. В крайнем случае на гнилую баржу бандеровцев...
          1. Комментарий был удален.
            1. +5
              24 ноября 2020 11:04
              Вот согласие Канады меньше всего должно волновать РФ. Не примет Канада,так в Черном море места много,там все поместятся. В Донецких канавах их тоже уже не мало прикопали,можно и еще прикопать.
              1. -2
                24 ноября 2020 11:06
                воть пусть они там себя сами прикапывают, вешают, режут, разбивают кастрюли об стену... но без вмешательства России! традиции сагайдачного, хмельницкого и бандеры у них развиты, фантазии хватит.
                1. +5
                  24 ноября 2020 11:10
                  Без вмешательства РФ не получится. Такие как вы не понимают,что Укропия,это бешеная собака и договориться с ней нельзя и жить рядом с ней тревожно и опасно,ибо чревато погаными неожиданностями. Они же кричали,что Крым будет украинским,или безлюдным...Вот и с ними не вижу оснований церемониться...А отдай им сейчас Крым,так у них аппетиты большие,они и на Воронеж с Липецком попрут и в Кубань,они давно пишут,что Украине нужна общая граница с Грузией,разумеется за счет территорий,как они считают ,,временно оккупированных РФ''
                  1. -2
                    24 ноября 2020 11:13
                    их сожгут в районе перекопа и ничего отдавать не будут. уже 6 лет как они активно самоубиваются и продолжат это в дальнейшем. делить дерьмо по сортам никто не будет. кубань временно оккупированной РФ еще и сторонники великой армении считают.
                    1. +1
                      24 ноября 2020 11:16
                      Все относительно. Они могут и на Воронеж пойти,а там Перекопа нет. Несколько механизированных дивизий эти звери вполне собрать могут. Пограничникам РФ останется только умереть на местах,как в 1941 году. Дальше от границы до больших городов танкам несколько часов хода. А выбивать их со своей территории,это простите,уже преступление и геноцид русского народа,такого допускать нельзя,ибо бой в наших городах приведет к огромным жертвам среди нашего мирного населения.
                      1. -2
                        24 ноября 2020 11:19
                        каких дивизий? они у себя фронт прикрыть не могут. один аккумулятор на 10 танков и горючее из белоруссии. плюс полное отсутствие авиации. им не карабах устроят, а забой чумных свиней!
                      2. +1
                        24 ноября 2020 11:22
                        Не переживай,дивизии у них теперь есть,из за любителей языком почесать,из за которых им в 2014 году люлей не выписали,а тогда это проще можно было сделать. Я вам уже написал,войдут они в населенный пункт РФ и кого вы там бомбить станете?! Своих?! Так может рассуждать только тот,кто на войне не был.Авиация штука хорошая,но бомбить так,чтобы дома не зацепить,которыми УКРОпы будут прикрываться,не получится.
                      3. -2
                        24 ноября 2020 11:25
                        любители кормить пленных украинцев, чтобы их опять понять и простить оказались в меньшинстве. я бы дома зацепил, но это мое личное мнение laughing с подобными рассуждениями к тузакову, он считает украинцев братским народом, а не я.
                      4. +3
                        24 ноября 2020 11:29
                        Дома лучше цеплять чужие,а не свои,а для этого воевать надо в Днепропетровске,а не в Воронеже. Для меня эти звери не братский народ,а просто звери. Они еще в 90-х в Одессе,на советской базе ракетных катеров устроили грабежи и резню,потому что там далеко не все,захотели присягать их Украине. Пленные мне не нужны,мне нужна русская Одесса без бандеровцев,а куда их девать станут мне плевать,хоть под пулеметы в первом же овраге. Они с нашими не церемонились и жалеть их не считаю нужным
                      5. -3
                        24 ноября 2020 11:31
                        до воронежа они на электричке добираться будут? Гитлер со всей европой несколько лет добирался, а тут... взять луганск, донецк, ростов, волгоград... мечтать не вредно
                      6. +1
                        24 ноября 2020 11:34
                        А тут Воронеж приграничный город и добраться до него не проблема,если не упредить упырей и не свернуть им бошки
                      7. -3
                        24 ноября 2020 11:36
                        мне надоедает отвечать на глупости. уничтожаются эшелоны, казармы, склады гсм и боеприпасов. тысячи украинцев идут на корм собакам и границы РФ не переходят.
                      8. +2
                        24 ноября 2020 11:38
                        это если нанесли упреждающий удар,а если и дальше сопли жевать дождемся того,что воевать с ними придется на улицах Ростова,Воронежа,Липецка,Белгорода и потери мирного населения в наших городах будут огромными
                      9. -3
                        24 ноября 2020 11:39
                        до улиц донецка сперва пусть доберутся... 2/3 техники с 2014 они уже потеряли
                      10. +2
                        24 ноября 2020 11:43
                        Доберутся. Их Карабах сейчас здорово воодушевил. Одних Т-72 отремонтировали больше 150 штук + около 50 Т-80 + около 20 новых Оплотов...Купили 300 БМП-1 . Беспилотники у Турции. Полтора десятка самолетов отремонтировали и атаковать собираются одновременно с атакой румын на Приднестровье. Вы бы их сайты почитали,тогда у вас не осталось бы сомнений в том,что воевать с ними придется.
                      11. -4
                        24 ноября 2020 11:44
                        какие беспилотники? у них двигателей нет!!! и как они "ремонтировали" известно. крашенные коробки на буксире.и петя торжественно вручал.
                      12. +1
                        24 ноября 2020 11:46
                        Вы не путайте беспилотники поставленные из Турции с тем хламом,что пытались выдать за достижения украинских заводов. На турецких движки есть и они вполне боеспособны
                      13. -4
                        24 ноября 2020 11:47
                        на турецких беспилотниках канадские движки! канада больше не поставляет.
                      14. +1
                        24 ноября 2020 11:48
                        Так это она сейчас не поставляет и то,турки уже налаживают производство своих моторов,там не велика проблема,движок то всего в 100 л с.На Украину поставка турецких беспилотников была полгода назад и там все в комплекте
                      15. -5
                        24 ноября 2020 11:51
                        и тут неожиданно на границе с ростовской областью начинает работать РЭБ и беспилотники сыпятся...
                      16. +3
                        24 ноября 2020 11:53
                        Чтобы все так лихо заработало надо иметь на границе армию,а ее нет,потому как все в минские побрехушки играются,не смотря на то,что уже даже ослу понятно,что Киев эти соглашения выполнять не станет. Кроме того тот,кто ждет пока ему пинка дадут и собирается обороняться,всегда проигрывает,или имеет Пирову победу.
                      17. -4
                        24 ноября 2020 11:55
                        сколько часов потребовалось для переброски российской армии в грузию?
                      18. +1
                        24 ноября 2020 11:56
                        Не часов,а сутки,а за сутки они возьмут все приграничные города и села
                      19. -4
                        24 ноября 2020 14:10
                        "стратег" гиркин тоже утверждал что дебальцевского котла не будет и армия укров всех сильней....
                      20. 0
                        24 ноября 2020 16:35
                        Я не украинец и знаю цену своим парням. Кстати кого кого,а польский спецназ на Донбассе мы порвали как Тузик грелку. Наши коллеги порвали румынский спецназ в Крыму. По ТВ об этом не скажут,но это было.
                      21. Комментарий был удален.
                      22. -1
                        25 ноября 2020 02:34
                        Цитата: Sapsan136
                        Я не украинец и знаю цену своим парням. Кстати кого кого,а польский спецназ на Донбассе мы порвали как Тузик грелку. Наши коллеги порвали румынский спецназ в Крыму. По ТВ об этом не скажут,но это было.

                        Вы на таблетках автора? Какой спецназ в Крыму???
                      23. 0
                        25 ноября 2020 04:22
                        я попрошу автора к этому не приплетать! полностью на стороне Сапсана 136, хотя точно знаю, что Крымский парламент брал отряд Гиркина и никакого спецназа МВД там еще не было (все произошло очень быстро, не успели перебросить). Позже все под контроль взяли ребята, вошедшие через пару лет в структуру РГ (тогда это просто были краповые береты, спецура ВВ)
                      24. +4
                        25 ноября 2020 19:59
                        Румынский спецназ заброшенный в Крым в 2014 году с целью совершения диверсионно-террористических акций на военных и гражданских объектах Крыма. Так например неоднократно группами боевиков совершались попытки отравить в Крыму ряд объектов снабжающих водой гражданские объекты Крыма.
                      25. -2
                        25 ноября 2020 04:07
                        я задам главному специалисту по РЭБ и РЭП на этом сайте всего пару-тройку вопросов:
                        1) что вы тут делаете в разгар рабочего дня?
                        2) тяжело ли работать, не слезая с дивана, начальство не заругает?
                        3) какие именно РЭБ вы намерены применить, чтобы покрыть 800 км границы и что будете делать, если укровские БПЛА будут кодировать свой канал связи или вообще глушить свой сигнал, пересекая границу в режиме радио-молчания?
                      26. -4
                        25 ноября 2020 09:43
                        Справедливости ради, Альберт Эйнштейн был проходимцем.
                      27. -4
                        24 ноября 2020 11:49
                        сайты румын я читал. говорят сперва с украинцев начнут
                      28. +1
                        24 ноября 2020 11:50
                        В Молдове сейчас румынка стала президентом,так что будет форсировано поглощение Молдовы Румынией ,а для этого им надо вырезать Приднестровье
                      29. -4
                        24 ноября 2020 11:54
                        приднестровье с другой стороны чем румыния. вот когда объединенная румыния решит прибрать буковину тогда вопрос и поднимется. тысячи мертвых молдован повысят рейтинг данной дамы?)))
                      30. +1
                        24 ноября 2020 11:54
                        Завтра Молдова объявит о том,что она входит в состав Румынии и будет вам тогда Буковина...
                      31. -4
                        24 ноября 2020 11:57
                        ни завтра ни в этом году. такие вопросы быстро не решаются. германия до сих пор полностью не объединилась.
                      32. +1
                        24 ноября 2020 11:59
                        Решаются. Президент Молдовы уже гражданка Румынии,чего вам еще не хватает?! Молдова нищая,там многие имеют,или хотят иметь румынские паспорта,чтобы иметь возможность работать в ЕС
                      33. -4
                        24 ноября 2020 12:00
                        и что? там миллионы не граждан. разные экономики, разная валюта, разный язык и т.д! поднимать нищую молдову и воевать? laughing
                      34. +1
                        24 ноября 2020 12:02
                        Валюта это вообще не проблема,не граждан сделают гражданами,вынудят уехать,или уничтожат. Безоружные гражданские тут ничего не стоят. Румыния просто введет армию.
                      35. -4
                        24 ноября 2020 12:03
                        Может России тоже уничтожить в Донбассе тех кто не успел получить российский паспорт чтобы быстрее присоединить? чушь не говори!!!
                      36. +1
                        24 ноября 2020 12:10
                        Тут вопрос в том,не успел,или не захотел?! Времени прошло достаточно. Кто хотел,тот получил
                      37. -4
                        24 ноября 2020 12:14
                        никто и ничего еще не успел и не получил. с румынами у России отношения лучше чем с болгарами.
                      38. +2
                        24 ноября 2020 12:15
                        Блажен кто верует. Вам бы на Донбасс поехать самому посмотреть,а на сказки по ТВ слушать. А отношения с румынами хорошими никогда не были и не будут,потому что румыны нацелены на поглощение Молдовы и ликвидацию Приднестровья
                      39. -4
                        24 ноября 2020 12:18
                        этот "донбасс" половиной состава давно в России в лице всяких ногузадерищенко.... чтобы посмотреть на всяких ШОкающих можно никуда не ехать. вся география. луганск, донецк, мариуполь. уже в начальниках и жизни учат.
                      40. +1
                        24 ноября 2020 12:20
                        Зря вы так. Шокающие они разные. Кто то считает себя русским и готов за это хоть на крест ,как Иисус Христос,а другие вроде и по русски чисто говорят,но бандеровцы.
                      41. -4
                        24 ноября 2020 12:22
                        что то кроме Толстых никого не нашлось. остальные "отпускники" может Павлов коренной житель Донецка или Гиркин? среди командиров ополчения украинские фамилии не встречаются.
                      42. +1
                        24 ноября 2020 12:24
                        Да там русских больше 50%. во всяком случае по фамилиям,да и с украинскими фамилиями не мало русских,но есть и бандеровцы,в том числе с русскими фамилиями
                      43. -4
                        24 ноября 2020 12:27
                        на вопрос почему нет диверсий на железной дороге они отвечают что это теракт против братьев украинцев. пускай русифицируются дальше. и не надо мне тут про бандеровцев. они в сравнении с "подвигами" запорожцев просто дети.
                      44. +2
                        24 ноября 2020 12:41
                        Так все идет из Москвы. Черномырдин например сливал интересы РФ в пользу Украины в полный рост,а у ВВП хватило умища в его честь ледокол назвать.Не даром говорят - Героизм солдат следствие преступной тупости командиров
                      45. -3
                        24 ноября 2020 12:45
                        черномырдин военный преступник как хмельницкий или сагайдачный? По второму кругу пошли? Москве хватает ума не заниматься перевоспитанием украинцев. И правильно делает т.к. это бесполезно. доктор сказал в морг.
                      46. +3
                        24 ноября 2020 12:53
                        Черномырдин преступник,по вине которого флот РФ надолго остался без корабельных турбин. Вы напрасно считаете,что на Украине все само рассосется. Вас таких нужно переселять в пограничные с Украиной села Ростовской области,дабы избавить вас от опасных для РФ фантазий.
                      47. -3
                        24 ноября 2020 12:55
                        нечего было изначально у укров заводы строить. теперь турбины производятся в России и характеристики лучше. а так бы и пользовались старьем от шумеров и удивлялись почему наших погранцов японцы на лодках обгоняют.
                      48. +1
                        24 ноября 2020 12:56
                        Так после развала СССР 30 лет прошло,надо было голову включать,у себя заводы строить,а не надеяться на УКРОПов до последнего. А такие как вы и сейчас живут с УКРОПами по принципу - Гром не грянет мужик не перекрестится.
                      49. -4
                        24 ноября 2020 13:00
                        во первых сотни потерянных заводов и связи быстро не восстановишь а во вторых нет стран которые все для себя производят сами.завтра бульбаши взбрыкнут и начнешь возмущаться почему не нашли замену их тягачам?
                      50. +1
                        24 ноября 2020 13:02
                        во первых 30 лет это более чем много,для того,чтобы и голову включить и заводы построить. во вторых все нормальные страны ключевые моменты,такие как оборона,обеспечивают себе сами...а в третьих нечего кивать на СССР,которого 30 лет как нет,за свои косяки и глупость надо самим отвечать,а не искать своей глупости еще более не умные оправдания...
                      51. -6
                        24 ноября 2020 13:04
                        кто включать должен был? немцов, гайдр, ельцин? или вы про себя? все виноваты кроме себя любимого...
                      52. +2
                        24 ноября 2020 13:05
                        Я про Черномырдина,который за взятки интересы РФ на Украину продавал и ему подобных клоунов,которые в Минске продают интересы РФ и ее народа за бочку варенья и корзину печенья
                      53. -3
                        24 ноября 2020 13:10
                        каждый понимает интересы России по своему. украинцы в мои интересы не входят ни живьем ни тушкой. ни порошенко ни захарченко. толстых погиб и земля ему пухом.
                      54. +2
                        24 ноября 2020 13:12
                        Мне наплевать на украинцев,но меня интересуют земли России. А такие как вы,у которых хата с краю,ведь в их городе нет войны,РФ бесполезны. К вашему сведению в деревнях Ростовской области из за бандеровских обстрелов уже погибли люди,такие же граждане РФ,как вы,ничем не хуже вас и вам на них плевать,ведь не по вашему дому стреляют...
                      55. Комментарий был удален.
                      56. +1
                        24 ноября 2020 13:17
                        Интернет тебе в помощь. Хотел бы знать когда погибли,знал бы,но тебе ведь плевать,не в тебя стреляют.
                      57. -4
                        24 ноября 2020 13:18
                        я прекрасно знаю когда стреляли и как потом выглядели кто стрелял.
                      58. +1
                        24 ноября 2020 13:19
                        Ну расскажи мне,а то мы тут офицеры спецназа МВД РФ не в курсе событий....Хотя,мы на Донбассе были,а вы нетс
                      59. -4
                        24 ноября 2020 13:21
                        ты больше похож на дочь крымского офицера чем на спецназ. и не на Донбассе, а в Донбассе. или офицеров русского спецназа русскому языку не обучаютс?
                      60. +3
                        24 ноября 2020 13:24
                        Сказал бы я на кого похожи такие как ты,но администрацию сайта обижать не хочется...Вместо того,чтобы расстрелять бандеровцев сбежавших из окружения на территорию РФ,вы им сопли вытирали,а они потом опять пошли русских убивать...Они убили жителей русской Ростовской области и вы это проглотили ,показав что вам наплевать и на народ в РФ и на то,что вас на западе давно не считают мужиками
                      61. -4
                        24 ноября 2020 13:27
                        как же они у тебя сбежали из окружения "спецназовец"?))) и кто эти вы? себя к русским не относишь уже? и что там считают геи на западе не интересно. кстати ты нарушил как минимум указ президента сейчас....
                      62. +2
                        24 ноября 2020 13:32
                        Вы,у которых хата с краю. Вас таких судить надо,потому что вы разваливаете РФ на куски. Сегодня тебе плевать на Ростов,а завтра в Ростове скажут,что им плевать на тебя и твой город и будут иметь на это моральное право,ведь когда в Ростове были проблемы ты свою з.... с дивана не поднял ,а после этого и тебе никто помогать не обязан.
                      63. -4
                        24 ноября 2020 13:36
                        В Ростове небыло проблем. было несколько прилетов украинских снарядов до того как укров отогнали и несколько раненных в задницу хероев. Проблемы у Ростова будут от тех кому уже выдали российский паспорт. а значит и у тебя как сотрудника мвд. Я отношусь к армии, а не к ментам. усек?
                      64. +1
                        24 ноября 2020 13:38
                        Ну раз в Ростове не было проблем,значит и у тебя проблем не будет,когда снарядами,или еще чем разнесут к такой то бабушке твой дом и твою семью...На этом все..А спецназ не менты,менты таких как ты по трезвякам развозят,а мы с Кавказа не вылезали,пока ты дома баб лапал ,водку жрал и спал в теплой постели.
                      65. -4
                        24 ноября 2020 13:44
                        по себе не суди) ... ты даже внятно не можешь объяснить как украинцы окажутся вдруг на границе с Россией, а под Воронеж их уже оправил. вояка.... вижу тактику, стратегию, военные карты и прочее вы не проходили.
                      66. +1
                        24 ноября 2020 13:54
                        А мы там и не были никогда,на твоих демонстрациях и не свисти тут о якобы случайно залетевших в Ростов снарядах...Они и Крым обстреляли,тоже скажешь случайно...Если штаны мокрые уходите в отставку,или застрелитесь где нибудь,хватит страну позорить и людей подводить !!!
                      67. -3
                        24 ноября 2020 13:58
                        каких "моих" демонстрациях?))) закусывать надо! Я не собираюсь воевать с твоими украинцами и делить их на плохих и хороших! я считаю что их ВСЕХ надо перестать кормить, не давать никаких паспортов, а не ждать очередного майдана лет через 50. Защищать шевченко от бондаренко потому что один якобы европеец а второй "русский"? оба они украинцы!
                      68. +1
                        24 ноября 2020 16:37
                        А я считаю,что нужно освободить от неруси русские земли,а больную русофобией нерусь выселить из РФ..
                      69. -4
                        24 ноября 2020 16:45
                        Итак сколько видов "неруси" проживает на территории РФ? 100-150? тюркские: татары, башкиры, финоугорские: мордва чуваши, марийцы не говоря про монголоидов с алтая до владивостока. всех будешь уничтожать? Наверное к кабардинцам, черкесам, адыгейцам, дагестанцам вообще лютую ненависть испытываешь? Или ты про тех чьи национальные республики не входят в состав РФ? например малороссы с белорусами?
                      70. +3
                        24 ноября 2020 21:00
                        Нерусь,это не те,кто отличается от русских национальностью,а те,кто болен русофобией и это львиная доля выходцев из бывших республик СССР,которые приперлись в РФ за барышами,а не из любви к РФ. А в РБ звери под красно-белыми флагами от УКРОПских зверей под красно-черными флагами отличаются только названием,но не сутью. Они же считают нормальным кричать,что Крым будет украинским,или безлюдным?! Так почему бы им не начать привыкать к мысли о том,что Одесса может стать русской,или безлюдной ( безлюдной не станет,а вот бандеровцев людьми не считаю ,но ведь они людьми считают только себя,но не таких как я,вообщем у нас с ними к друг другу обоюдные теплые чувства,вот на войне и разберемся ху из ю )...А вам я смотрю они нравятся?! Может вам гражданство поменять?!
                      71. -2
                        24 ноября 2020 21:03
                        ну тогда это все украинцы как минимум. они сюда не жизнь за Россию отдавать едут. вырусь добавить не забудь к неруси.
                      72. +4
                        25 ноября 2020 19:53
                        22.10.20 Спецназ ФСБ РФ обезвредил группу выходцев из стран бывшего СССР готовившую теракты в Москве и Владимире. 25.11.20 года спецназ ФСБ РФ обезвредил группу выходцев из стран бывшего СССР готовившую теракт в Москве. И после этого мы вас любить должны?! Пусть вас за это черти в аду любят!!! И не коси тут под русского,это уже смешно !
                      73. -4
                        25 ноября 2020 20:02
                        ..я их людьми не назову не точно братским народом. если украинец для тебя русский это твои проблемы.
                      74. +3
                        25 ноября 2020 20:04
                        Ну УКРов людьми ты может и не зовешь,но и русских ими не считаешь и интересы РФ тебе чужды.
                      75. Комментарий был удален.
                      76. +3
                        25 ноября 2020 20:25
                        Интересы РФ в том,чтобы вернуть свои земли,а не кормить за свой счет всяких независимых от РФ двуличных зверей и их страны и больных русофобией выходцев из больных русофобией стран бывшего союза.
                      77. Комментарий был удален.
                      78. Комментарий был удален.
        2. -1
          24 ноября 2020 16:58
          ейропейцам, втюхать как павленского ;) хотят - не хотят, проблемы аборгенов шерифа не волнуют ;) они уже арабов кормят ? кормят, вот пусть и укров кормят.
          1. -4
            24 ноября 2020 17:09
            если без дебилизма то их вытеснят в киев, который не входит в состав новороссии, малопольши, закарпатья и буковины. и пускай строят аграрную державу.
            1. 0
              24 ноября 2020 17:12
              строят? украинцы? Вы явно ошибаетесь насчёт строят, це ейропейцы на такое неспособны..
              1. -4
                24 ноября 2020 17:17
                Рынок рабсилы в европе посыпался как костяшки домино... это раньше украинцы мыли унитазы вместо поляков... теперь у безработных поляков нет выбора. мыть унитаз в германии их не пустят. придется мыть дома вместо украинца. как они будут строить другой вопрос. тем более у них каскад плотин трескается. половину племени разом смыть может.
        3. может на Ямал?
  2. +1
    24 ноября 2020 08:08
    Как мне кажется так страна 404 предназначена для вспомогательного удара .А именно в массовой атаке на Россию со всех сторон ( повторно Карабах,Приднестровье).Попросту навалится одновременно со всех сторон,а если учесть,что по сути Карабах и Приднестровье стоят наши миротворцы то Россия вынуждена будет реагировать и не по детски. А это распыление сил и средств.Но это мое личное мнение.
    1. -3
      24 ноября 2020 08:54
      этот "удар" уже 6 лет продолжается... хохлы мрут, а Россия на войну так и не явилась. у них уже сейчас больше половины за газ не платит, а что потом? Банкротства, отключения, голод? не хотят быть нейтральной территорией, станут пустой территорией.
    2. +1
      24 ноября 2020 10:15
      Полностью поддерживаю вами сказанное-укрогаличане будут ждать приказа "фас"от своих заокеанских хозяев,которые в сговоре с японцами,китайцами,турками,англичанами и скандинавами,могут вторгнуться на наши земли со всех сторон,и ввиду полного превосходства войск НАТО и европейско-азиатской Антанты над нашей армией,и нам,в крайнем случае,придётся применить ядерное оружие,и как говорят-всё в труху....Со здоровьем у Байдена очень большие проблемы,сродни здоровья покойного Маккейна,а его новыё Госсекретарь вообще отмороженный,так что от них можно ждать всё что угодно,но,думаю,что у военного руководства США есть ещё здравый смысл.
      1. -4
        24 ноября 2020 10:39
        только лишь галичане? а чьи команды выполняли запорожцы сагайдачного, хмельницкого и мазепы?
        1. +1
          24 ноября 2020 13:46
          Ну у Вас и аналогии....Вы ещё вспомните,как во времена неандертальцев люди ели друг друга,и даже сырыми и без соли.Где обучались нынешние потомки бандеровцев-на Западной Украине,в Галичине,в специально созданных для этого лагерях,которые курировали посланцы из ЦРУ.,вот Галичина и есть сегодняшний рассадник махрового бандеризма...А кто выступмл против них в апреле 2014 года,останавливая их танки и БТРы голыми руками,когда те врывались на Донбасс для воспитания русского региона Украины в духе галицайского национал-патриотизма? Простой народ,жители Донбасса.Да,там были и русские отщепенцы,с промытыми за 25 лет мозгами,в жилах которых текла даже мизерная толика "великоукраинской" крови-вот все они то,галичане и "Иваны,не помнящие родства", и были движущей силой их т.н. Майдана и развязывании гражданской войны,а их кукловоды всё так же сидели в Вашингтоне,а людишки,типа порошенков и турчиновых просто были "смотрящими" и спонсорами этого безумия....И я поддерживаю Сапсана 136 в том,что сейчас с Украиной нужно вести России не жёстко,а жестоко,нам такая "гангрена" на наших границах не нужна,а на истерику Запада нам нужно ложить огромный прибор,с ними у нас никогда мира не было,нет,и не будет,а уж поводов начать с Украиной военный конфликт у нас предостаточно,но,чем дальше мы будем это затягивать,тем больше крови нам придётся пролить,ведь же невооружённым глазом ясно видно,что с Украиной мы миром не разойдёмся.
          1. -4
            24 ноября 2020 13:48
            я же не украинец и память у меня хорошая. когда запорожцы в России убивали сотнями тысяч, бандера еще не родился. а отвечать придется! и новороссам тоже за резню гайдамаков!!! нет ничего хуже для украинца, чем не обращать на него внимание! его самомнение для него все. их пинать - только пачкаться
  3. +2
    24 ноября 2020 10:54
    Прочитал и улыбнуло. А как же план капитуляции, который недавно сам Путин предложил Донбассу на переговорах? Недавно здесь подробно писали из 15-ти пунктов?Когда такое предлагают, в войну не ввязываются.
    1. -5
      24 ноября 2020 11:00
      план там хитрый... все равно что Сталин предложил бы капитуляцию перед Германией в обмен на кастрацию всех немцев.
    2. +1
      24 ноября 2020 18:12
      А украинцы его приняли? Нет. План на то и был рассчитан.
  4. +1
    24 ноября 2020 14:01
    Украина не Армения ,с ней придется изрядно повозиться, тому пример Донбасс.
  5. 0
    24 ноября 2020 15:34
    А теперь давайте отбросим иронию и всерьез поговорим о реальности подобных планов. То, что ситуация симметрична, вы спорить не будете. И там, и здесь страны собираются на СВОЕЙ территории восстанавливать нарушенную агрессором свою территориальную целостность. Поэтому мировому сообществу им нечего будет даже предъявить.

    Автор не понял. Тут и спорить не с чем. Ситуацию можно назвать именно симметричной. Она, в обоих случаях, диаметрально противоположна.
    В случае НК имеет место резолюция СБ ООН № 884 от 12 ноября 1993 года. Она провозгласила принадлежность НК (всего, целиком) Азербайджану. Без комментариев, условий и т.д.
    В случае наступления Азербайджана уговаривающие стороны могут только пообещать ему неприятности, чисто неофициально. Именно в этом была сложность проблемы. И разруливать её пришлось России. Поскольку ситуацию в НК нагнетала Турция, то неприятности сейчас начались для неё.
    Что касается Донбасса, то существует резолюция СБ ООН от 17 февраля 2015 года № S/RES/2202 (2015).
    Она легитимизировала Минские соглашения буква в букву.
    Поэтому Путин, со спокойной душой, ещё, по моему, в прошлом году пообещал Украине проблемы с государственностью в случае широкого наступления в Донбассе. И ему там верят.
    Что касается отношения на Украине к Карабахскому конфликту, то там всегда хватало скорбных умом. Именно они месяц с небольшим раздухарились, глядя на Азербайджан. Но после 10.11.2020г. этот кураж, как рукой сняло.
    Тут я больше доверяю Игорю Гужве, руководителю (по моему и владельцу) канала СТРАНА.UA.
    Он, конечно, не первый год сидит в Австрии (за неправильное освещение событий на него завели дело в незалэжной), а лицо канала, Олеся Медведева, в прошлом году, за ролик по поводу пятилетия присоединения Крыма к РФ попала в Миротворец. Но это, пожалуй, наиболее адекватный канал в/на. Смотрю его, как раз, с того ролика, скоро два года.
    Так вот, запись в ФБ Игоря Гужвы от 10.11.2020г.:

    Интересно наблюдать как за одну ночь исчезли все эксперты-бонапарты, которые призывали Украину повторить опыт Азербайджана и вернуть Донбасс военным путём.

    Мнению этого канала и Гужвы привык доверять. Во всяком случае, по ситуации на Украине они полностью в теме. Что касается ЛДНР, то Медведева сама из Горловки, в курсе обстановки.
    Что касается обсуждавшегося в коментах нападения на Воронеж, то это несерьёзно. Недостаточно иметь дивизии, их сосредоточение станет известно раньше, чем начнётся. В ВСУ, конечно, не все гении, но инстинкт самосохранения (а есть ещё и семьи) никуда не денешь.
  6. 0
    24 ноября 2020 16:57
    чем чем, жёсткими люлями для свидомых
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  8. 0
    25 ноября 2020 02:10
    Цитата: Валентин
    Полностью поддерживаю вами сказанное-укрогаличане будут ждать приказа "фас"от своих заокеанских хозяев,которые в сговоре с японцами,китайцами,турками,англичанами и скандинавами,могут вторгнуться на наши земли со всех сторон,и ввиду полного превосходства войск НАТО и европейско-азиатской Антанты над нашей армией,и нам,в крайнем случае,придётся применить ядерное оружие,и как говорят-всё в труху....Со здоровьем у Байдена очень большие проблемы,сродни здоровья покойного Маккейна,а его новыё Госсекретарь вообще отмороженный,так что от них можно ждать всё что угодно,но,думаю,что у военного руководства США есть ещё здравый смысл.

    Здравого смысла там нет и не было от слова вообще!