Largest operator Ruslanov stops aircraft operation


The Russian cargo airline Volga-Dnepr, the largest operator of heavy long-haul transport An-124 Ruslan in the world, not counting the Russian Aerospace Forces, announced that it is stopping the operation of these aircraft. The reason was incident in Novosibirsk, when such an aircraft had problems with one of the aircraft engines and during an emergency landing, the board rolled out of the runway by several hundred meters.


It should be noted that Volga-Dnepr specializes in air transportation of super-heavy and oversized cargo by Il-76TD-90VD (5 units) and An-124-100 (12 units). The airline is part of the Volga-Dnepr group of companies, which also has 4 Boeing 747-400ERF, 3 Boeing 747-400F, 11 Boeing 747-8F, 3 Boeing 737-400SF and 1 Boeing 777F for other activities.

On the suspension of An-124 flights to the online edition Gazeta.Ru Marina Isaykina, press secretary of the Volga-Dnepr Group of Companies, reported on November 26, 2020. In her words, a "large commission" is currently working, which includes representatives of the TFR, Federal Air Transport Agency and various specialists. She stressed that all An-124 Volga-Dnepr will remain on the ground until the true causes of the incident are established. At the same time, the damaged plane, according to preliminary data, is "aimed to lift" after restoration, but there is no clear decision yet.

We remind you that on November 13, one of the four engines of the Ruslan, which took off from Novosibirsk, with 84 tons of cargo and 14 crew members on board, collapsed in flight. No people were hurt. Debris from the engine damaged the fuselage and wing, and the landing gear broke during landing. The plane is still outside the runway at Tolmachevo airport in Novosibirsk.
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. JD1979 Offline JD1979
    JD1979 (Dmitriy) 27 November 2020 08: 22
    0
    need more Boeing)))
    1. nov_tech.vrn Offline nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn (Michael) 27 November 2020 12: 25
      0
      Dmitry Anatolyevich is not at the helm, he would have consulted an iPhone and had already banned flights.

Крупнейший оператор «Русланов» останавливает эксплуатацию самолетов


Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр», крупнейший оператор тяжелых дальних транспортных Ан-124 «Руслан» в мире, не считая ВКС РФ, объявила, что останавливает эксплуатацию этих самолетов. Причиной послужил инцидент в Новосибирске, когда у такого самолета возникли проблемы с одним из авиадвигателей и при совершении аварийной посадки борт выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на несколько сотен метров.


Нужно отметить, что «Волга-Днепр» специализируется на авиаперевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов самолетами Ил-76ТД-90ВД (5 единиц) и Ан-124-100 (12 единиц). Авиакомпания входит в группу компаний «Волга-Днепр», в распоряжении которой имеются также 4 Boeing 747-400ERF, 3 Boeing 747-400F, 11 Boeing 747-8F, 3 Boeing 737-400SF и 1 Boeing 777F для реализации другой деятельности.

О приостановлении полетов Ан-124 интернет-изданию «Газета.Ru» сообщила 26 ноября 2020 года пресс-секретарь группы компаний «Волга-Днепр» Марина Исайкина. С её слов, сейчас работает «большая комиссия», в которую входят представители СКР, Росавиации и различные специалисты. Она подчеркнула, что все Ан-124 «Волга-Днепр» будут оставаться на земле до тех пор, пока не установят истинные причины случившегося ЧП. При этом аварийный самолет, по предварительным данным, «нацелены поднять» после восстановления, однако однозначного решения пока нет.

Напоминаем, что 13 ноября у вылетевшего из Новосибирска «Руслана», с 84 тоннами груза и 14 членами экипажа на борту, разрушился в полете один из четырех двигателей. Люди не пострадали. Обломки двигателя повредили фюзеляж и крыло, а при посадке сломались шасси. Самолет до сих пор находится за пределами ВПП аэропорта Толмачево в Новосибирске.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. JD1979 Офлайн JD1979
    JD1979 (Дмитрий) 27 ноября 2020 08:22
    0
    нужно больше боингов)))
    1. nov_tech.vrn Офлайн nov_tech.vrn
      nov_tech.vrn (Михаил) 27 ноября 2020 12:25
      0
      Дмитрия Анатольевича нет у руля, он бы посоветовался с айфоном и уже запретил полеты.