Примет ли Украина «приглашение Кремля» на войну за Донбасс?

58

В предыдущей статье я привел пример Украины, как идеального плацдарма для вторжения в РФ сил антипутинской (читай антироссийской) коалиции. Идеального плацдарма, способного нивелировать все имеющиеся на данный момент у НАТО логистические и эскалационные трудности по ведению боевых действий на удаленном для себя ТВД. И нельзя сказать, чтобы этого не понимали в Кремле.

Надеяться, что у небратьев на подобный акт самоуничтожения духу не хватит, не приходится. Хватит! При отсутствии головы на плечах это единственное, что у них есть в избытке. А ежели будет мало, тот тут за океаном пришел новый хозяин Овального кабинета, очень духовитый, он, ежели что, мотивации-то туземцам добавит, амбиций, несмотря на возраст, у него хватает. Не забываем также и про болтающуюся в его в обозе бешеную бабушку Клинтон, старушка просто скипидаром писает, видя себя во главе танковых колонн, идущих на Москву.



Как из этой патовой ситуации собираются выходить в Кремле, не знаю, похоже, что собрались клин клином вышибать. По крайней мере, никак иначе заявление Путина, данное им на днях специальному корреспонденту «Россия 24», я расценить не могу.

Путин прямым текстом приглашает Украину к вторжению на Донбасс и говорит – мы не вмешаемся, юридических оснований нет, приводя пример НКР. Цитирую дословно:

Армения не признала независимость и суверенитет Нагорного Карабаха. Это означало с точки зрения международного права, что Нагорный Карабах и все прилегающие к нему районы являлись и являются неотъемлемой частью Азербайджанской Республики, которые она имела все законные основания возвращать… На территорию Армянской Республики ведь никто не покушался, и это не давало нам никакого права принять прямое участие в боевых действиях [на стороне Армении].

Что из этого следует? Давайте порассуждаем. Россия за прошедшие 7 лет признала независимость ЛДНР? Нет! Может, кто-нибудь еще признал, например, Совбез ООН? Тоже нет! Что это означает с точки зрения международного права? Что Украина имеет все законные основания возвращать себе эти территории любым удобным для нее способом. Глядя на недавний пример Азербайджана, вывод можно сделать только один – военный способ решения проблем вполне приемлемый, а главное, эффективный. Может кто-то в международном сообществе выступил с осуждением подобных методов? Я не слышал. Были разговоры только о недопустимости жертв среди мирного населения. Но оно там и не гибло, гибли исключительно военные, да и кто их там сортировать будет? Россия не вмешалась, потому что не было оснований. Так сказал Путин.

А какие основания у России будут вмешаться, если завтра Украина решит точно таким же способом вернуть себе Донбасс? Никаких! Ведь РФ за эти 7 лет даже сама его не признала. То, что там живут новоиспеченные граждане РФ, еще не повод вводить войска. Мало ли где живут граждане РФ. Давайте введем войска в Прибалтику. Там тоже есть граждане РФ. В Абхазии и Южной Осетии, по крайней мере, были наши миротворцы, а какие миротворцы на Донбассе? Правильно, никаких. Исключительно террористы, с точки зрения Украины.

Так что Украина – добро пожаловать, милости просим, возвращай себе Донбасс военным путем, все равно ведь переговоры с РФ ничем не заканчиваются. Сколько можно еще мурыжить Минскую группу? По НКР тоже ведь заседала Минская группа, 28 лет заседала. И что? Пока Алиев огнем и мечом его себе не вернул, ничего не изменилось. Главное, только момент удачный для этого выбрать и союзником хорошим обзавестись. В союзниках недостатка нет. А ближайший удобный момент возникнет уже в 2024 году, ближе к 17 марта. России точно не до Донбасса тогда будет.

Одна беда, на Украине совершенно нет социального запроса на возврат Донецка и Луганска, скорее, они хотели бы вернуть Крым, но реально понимают всю обреченность этой затеи. Сложилась парадоксальная ситуация, когда РФ больше заинтересована в возвращении Донбасса (в качестве своеобразного троянского коня), чем Украина хотела бы его вернуть. Ей сейчас только проблем Донбасса не хватает, ей бы с уже имеющимися проблемами разобраться. Да и что делать с живущим там населением, она тоже не знает. Сгонять в фильтрационные лагеря, лишать права голоса, поражать в правах сроком на 10 и более лет? Столько сразу проблем возникает. Зачем ей они? Ей даже безлюдная территория не нужна. Она же требует денег на содержание, а у них на собственное содержание денег нет, замучились милостыню у МВФ просить. Седьмой год стоят на паперти. И не забываем самую главную причину – на этой войне реально столько людей наживается, столько проблем можно списать на нее. Во всем виноват Путин! У нас война! Россия – агрессор! И тут раз – и Донбасс вернулся. Что делать этим горлопанам? У них же исчезнет последний смысл их существования. Партия войны не заточена под решение мирных задач. Вы хотите всех этих людей оставить без работы?

И тут вдруг появляется Путин, весь в белом, и говорит – у Азербайджана были все законные основания военным путем решать свои территориальные проблемы, он воевал на своей территории, и у РФ не было юридических оснований вмешиваться в этот конфликт, потому что сама Армения не признала проблемный регион своим. Если в Киеве умеют читать по губам, то параллели напрашиваются сами собой. Донбасс – территория Украины, она имеет все законные основания возвращать его себе военным путем, Россия не вмешается, потому что нет юридических оснований. Вот если/когда РФ его признает и введет туда свои войска официально (хотя бы как миротворцев), вот тогда это окно возможностей для Украины и закроется. Теперь мяч на стороне Украины. Клюнет ли она на удочку Кремля, примет ли приглашение на войну?

Чем плох план для решения всех последних проблем РФ? Одним ударом решить все вопросы сразу. И с переизбранием ВВП на новый срок – ведь на переправе коней не меняют. И с утилизацией страны 404 и ликвидацией этого нарыва хирургическим путем, сноса установившегося там стараниями наших заокеанских «друзей и партнеров» антироссийского фашистского режима и полного обнуления проекта. Что там в результате появится, будет диктовать уже РФ на правах победителя. Путин ведь обещал потерю государственности в случае вторжения на Донбасс? Путин слов на ветер не бросает. Но Украина воюет пока только в информационном пространстве.

P.S. А тем временем, в среду, 25 ноября, лидер Китая Си Цзиньпин провел встречу с военачальниками. На ней он во второй уже раз (первый был в октябре) призвал свои войска не бояться смерти и невзгод и сосредоточиться на подготовке к победе в войне. С кем он собрался воевать, мы знаем. Если/когда начнется такая заварушка, то у нашей служанки трех господ может возникнуть желание под шумок войны геополитических монстров решить и свои территориальные проблемы. Я думаю, Штаты не будут сильно возражать таким образом связать руки РФ, дабы распылить ее ресурсы, если она станет на сторону Китая.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    1 декабря 2020 07:53
    Как жаль, что все люди, умеющие управлять государством, уже работают парикмахерами или таксистами.

    Франсуа Миттеран
    1. -9
      1 декабря 2020 12:05
      А те кто работают президентами довели Россию до изоляции, потеряли всех союзников, народ довели до обнищания, вместие с бандой приближенных олигархов разворовали страну. Классные ребята. С такими "друзьями" и врагов не нужно..
      1. 123
        +4
        1 декабря 2020 14:47
        А те кто работают президентами довели Россию до изоляции, потеряли всех союзников, народ довели до обнищания, вместие с бандой приближенных олигархов разворовали страну. Классные ребята. С такими "друзьями" и врагов не нужно..

        Список потерянных союзников огласите пожалуйста smile Ну и для сравнения, каких союзников вы приобрели winked
        1. -3
          1 декабря 2020 20:20
          Отвечаю для особо "одаренных интеллектом" Практически все бывшие республики СССР либо враждебны России либо на этом пути. Мало?
          Друг Эрдоган, получил за бесплатно АЭС, Турецкий поток и гадит России где только есть возможность..
          Мои союзники, учитывая что я не президент , Володя К., Сергей Н, Сергей И., Олег Р. достойнийшие люди. Мы с ними на выходных зажарим шашлычек разопьтем бутылочку коньячка ( а можем и две), вытопим баньку, .
          С возрастом друзей находить все труднее и труднее. Поэтому их нужно беречь и нельзя их предавать
    2. +10
      1 декабря 2020 12:36
      Автор, напомните мне какой процент жителей Н.Карабаха имеют Российское гражданство? И за одно посмотрите этот процент в ЛДНР! Как говорят наши "партнёры" - это другое! Согласитесь, защищать граждан Армении и апатридов на территории Азербайджана и защищать граждан РФ на территории Украины, это не одно и тоже!
      1. -3
        1 декабря 2020 14:09
        напомните мне, пожалста, когда Россия в последний раз защитила своих граждан?
        1. +5
          1 декабря 2020 20:57
          laughing хм...А не так давно - КРЫМ !
          1. -5
            1 декабря 2020 23:22
            по Крыму будет следующий текст, точнее, и по Крыму тоже
            1. +3
              3 декабря 2020 18:38
              Но это же не меняет результата! Крым - защищён ведь!
              1. -5
                5 декабря 2020 02:25
                Джо, он тоже Неуловимый.
        2. +5
          1 декабря 2020 21:56
          И ещё один момент, уважаемый Волк! Вы немного однобоко осветили всю ситуацию. Давайте начнём с прошедшей бойни. НК был взят мечом Арменией в момент распада СССР. И не важно, что в ДАЛЬНЕЙ истории - это территория принадлежала Армении. Если из этого исходить, то и сама Армения в недалёком прошлом - территория Российской Империи. И что - нам надо взять ВСЕХ МЕЧОМ? Всех, кто был частью Империи или Советского Союза???
          А не слишком ли? Да и для чего нам ЭТИ ТЕРРИТОРИИ? Все жители, населяющие их, НЕ ВИДЯТ СЕБЯ ГРАЖДАНАМИ РОССИИ!!! Если бы это было не так, то они не стали бы отделяться...Ведь элита этих территорий, всего лишь, реализовала вопли и хотелки большинства населения, которое ВОПИЛО - ХВАТИТ КОРМИТЬ МОСКВУ! Вот БОЛЬШИНСТВО желающих получило то, за что боролось!
          Теперь по поводу Донбасса. У меня такой взгляд НА ВСЮ ситуацию: Россию окружают странами-бывшими республиками, в которых медленно, но верно дестабилизируют ситуацию внутри. Для чего? А для того, чтобы ВСЁ ЭТО НАСЕЛЕНИЕ хлынуло в РФ и уже там начало вакханалию бардака и беспорядков! Вот потому РФ и не спешит присоединять к себе тех же Осетию-Ю, Абхазию, Донбасс...про ПМР не будем (о том разговор далее). Стоит только начать присоединять - на близлежащих территориях (кому ране все эти Неприз. Респ. принадлежали ранее) начнутся волнения и беспорядки ("А чем мы хуже? Мы тоже хотим как в России (и не важно, что у нас своих проблем достаточно...наши проблемы, по сравнению с ихними - мелочь!) и в Россию!") . И эти народы (учитывая, что ситуация там будет и далее ухудшаться), озлобясь, хлынут к нам...
          В общем хоть так, хоть так Великое Переселение начнётся! Но нам важно - ЧЕМ ПОЗЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!!! Потому и "тянет резину" наше руководство! (хотя как по мне УДАРИТЬ МОЖНО! и по "украм" и по туркам...да и молдаван можно огреть...И сказать этому западу - "ВЫ ХОТЕЛИ АГРЕССИЮ - ПОЛУЧАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Но при этом тыл наш должен быть надёжным и зачищен до белых костей от всякой нечести...А у нас.... negative )
  2. Комментарий был удален.
  3. +4
    1 декабря 2020 09:13
    переизбранием ВВП на новый срок

    Это точно не катит. На новый срок Путин может переизбраться, все законы приняты. Так что для этого затевать войну не нужно. В крошечной статье 8 раз упомянут Путин. У аффтора ярко-выраженный комплекс нелюбви к Путину.
    1. -8
      1 декабря 2020 12:08
      А за что его любить? Предатель как офицер КГБ СССР( перед дракой перебежал к врагам СССР), предатель как коммунист ( он и не был коммунистом, так член партии пока за членство дают звездочки, квартиры, спецпаек, спецсанатории, непыльную работу в ГДР), покровитель и крыша ворюг-олигархов-защитник итогов приватизации, лжец (пенсии, конституция, переизбрания).
      1. +5
        1 декабря 2020 14:03
        аналитик или эксперт не должен проявлять симпатии или антипатии, это очень влияет на объективность.
      2. -4
        1 декабря 2020 19:52
        жестко, но справедливо, хочу добавить что будучи коммунистом был еще и верующим в Бога, так когда он врал -тогда,во времена СССР, или сейчас ,когда молится и свечки ставит.
    2. -1
      1 декабря 2020 14:20
      у мадам не только явные проблемы с логикой (где она там нелюбовь к ВВП нашла, я не знаю?), но исчо с арифметикой (Путин по тексту упоминался не 8, а 7 раз!), подтяните математику
      1. +1
        1 декабря 2020 14:26
        "вооруженный до зубов" автор, смело бросился хамить
    3. -3
      1 декабря 2020 19:46
      любить можно своих родных, а президента можно уважать, но уважение это он постепенно теряет своим безволием и соплежуйством прикрытыми отговорками в виде различных ХПП и тем что лиж бы не было войны
    4. +1
      1 декабря 2020 21:57
      ....он просто разочаровался в нём..........
  4. +6
    1 декабря 2020 09:24
    А, некоторым явно хочется кровищи.
    В РБ не было - так в ЛДНР мечтают. Чужая же, не жалко.
    И за разжигание розни не посадят. Так как "правильное" разжигание
    1. +1
      1 декабря 2020 22:03
      Эх Сергей, Сергей...пора бы знать, что Волк - житель это самой ..."чужой"...
      1. -1
        1 декабря 2020 22:23
        Уже кряхтишь? Не рано ли?
        Ему плевать, по статье.. и на тех, и на тех.и на здравый смысл.
        1. +1
          1 декабря 2020 22:25
          Эт вы так думаете, а он, хоть и не прав, живёт там.
          1. +2
            2 декабря 2020 09:53
            Думаю.
            Мало ли кто живет.
            ЛДНР выполняет задуманную ей роль.

            Хочется кровищи больше? вперед самому в силовики, не сваливая все на Кремль, Путина, Россию, Белорусию, Турцию и т.п.

            Чтото наоборот, реальные профи войны не ведут колонки с кровищей.
            Реальные блогеры не бегут с автоматами на передовую.
            Ни одна детка чиновников-патриотов не засветилась в добровольцах....

            Даже Кадми провоцирует с экрана ТВ, за хорошие гонорары, а не из окоп горячих точек...
            1. +1
              3 декабря 2020 18:43
              КЕдми...............Вы опять не про украинцев говорите, а про россиян. А он украинец.
              1. 0
                3 декабря 2020 20:22
                Значит, нужно
  5. +4
    1 декабря 2020 09:35
    Автор хочет узнать мнение Путина...а пошлёт ли он войска на Донбасс...он что забыл высказывание на эту тему ...Украина потеряет свою государственность...или эту мантру нужно жувать каждый день...понабирают школоту в эксперты ..теперь учи их уму разуму.
  6. -16
    1 декабря 2020 09:47
    Ну если Путин готов положить жизни тысяч сто своих (бабы ещё нарожают) ради потери государственности соседа, а блицкрига, как не хочется нашим компьютерно-диванным ура-патриотам, точно не будет, то завидовать последствиями для него и страны вряд ли кому то придётся... Киев не Шуша
    1. +8
      1 декабря 2020 11:03
      А я думаю, что будет почти как в Крыму. Эти понадусеры, они же патриоты тряпочные и всегда за деньги. Или спрячутся или переобуются. Останутся идейные де билы, но их не так много. Больших проблем быть не должно, поскольку де билы.
      1. +3
        1 декабря 2020 11:30
        Цитата: Иван Семенов
        А я думаю, что будет почти как в Крыму. Эти понадусеры, они же патриоты тряпочные и всегда за деньги. Или спрячутся или переобуются. Останутся идейные де билы, но их не так много. Больших проблем быть не должно, поскольку де билы.

        hi Всё верно пишите! yes
        Только не забывать потом вычищать из власти этих..., в одночасье, "переобувшихся", подло гадящих исподтишка! wink
        1. 0
          1 декабря 2020 11:35
          Сударь, со своей страны начните, покажите пример, то явно побольше!
        2. 123
          +7
          1 декабря 2020 14:51
          Только не забывать потом вычищать из власти этих..., в одночасье, "переобувшихся", подло гадящих исподтишка!

          Тут вы правы на все 100% hi

          При обыске в доме заместителя главы администрации Евпатории Кирилла Вавренюка силовики нашли украинские загранпаспорта. Один из них якобы принадлежит жене Вавренюка, сотруднице прокуратуры.
      2. -6
        1 декабря 2020 12:00
        Эти понадусеры, они же патриоты тряпочные и всегда за деньги. Или спрячутся или переобуются...

        Эти "тряпочные патриоты" или как там ещё "понад...," зачастую теже русские люди и черты характера от наличия паспорта другой страны не теряются. Так что, не все спрячутся и переобуются. Не стоит считать себя умней других иначе может случиться тоже самое что и на Украине. Потом будете удивляться, а нас то за что?

        Больших проблем быть не должно, поскольку де билы.

        Гладко было на бумаге... recourse
        Времени прошло много и инициатива упущена, а размер проблемы это величина относительная. В Карабахе, например, тоже больших проблем нет. Да там вообще, у россиян, проблем нет.
    2. +1
      1 декабря 2020 11:34
      https://ok.ru/video/20835340752?fromTime=6
    3. +1
      1 декабря 2020 22:12
      Ндааа...Игорь....... У вас в голове бардак! Шушу ВВП НЕ БРАЛ!!!
      Вы на столько не в курсе, что прям ...странно...а в себе ли вы вообще??? И вообще - А ЗАЧЕМ НАМ Киев???
  7. -10
    1 декабря 2020 11:33
    Цитата: Иван Семенов
    А я думаю, что будет почти как в Крыму. Эти понадусеры, они же патриоты тряпочные и всегда за деньги. Или спрячутся или переобуются. Останутся идейные де билы, но их не так много. Больших проблем быть не должно, поскольку де билы.

    в Крыму была база, узкий перешеек, небольшой район возле Керчи, неразбериха в Киеве. Сейчас всё иначе, и протяжённость границы с Украиной почти 2000 км. Блицкрига не будет, и не мечтайте. Это будет для нас крах во всём.
    1. +6
      1 декабря 2020 12:00
      Игорь, об армии понятие имеете? Если нет, зачем пишете? Война с украми будет весьма короткой. Десант в Куев и захват администраций всех уровней с капитуляцией на следующий день. Вот и все!
      1. -3
        6 декабря 2020 02:22
        Вот Вы, точно не имеете понятия об армии.
    2. +5
      1 декабря 2020 13:08
      Все будет зависеть от того,как поведут себя президент РФ и компания. Если будут воевать,как во Вторую Чеченскую,или жестче,Украине конец,если будут отмывать деньги и сливать собственную армию,то РФ даже Литве войну проиграет
    3. +5
      1 декабря 2020 13:56
      Много ты знаешь про Крым. Ты бы посмотрел на экстаз украинских патриотов вместе с представителями "коренного" населения 24.02.2014г., когда они сцепились с пророссийскими и выгнали их с площади перед верховным советом Крыма. Это была для них "пэрэмога пэрэмог", типа - "весь мир у ног", Чубаров требовал в три дня снести памятник Ленину на одноименой площади в Симферополе и еще кучу хотелок просвистел, а потом... очень быстро и очень тихо все изменилось. Ленин так и стоит. Чубаров??? "И не мечтайте". Ну-ну...
    4. +5
      1 декабря 2020 14:26
      Крах для нас? Это верно. Кто сказал, что славян можно победить, когда он перестанут считать себя одним народом (за точность фразы не ручаюсь). Ведь правда. Украина (не народ, а "верхушка") готова обслуживать кого угодно и как угодно, только бы вопреки России. Старая тактика - разделяй и властвуй.
    5. 123
      0
      1 декабря 2020 14:57
      Это будет для нас крах во всём.

      Для кого это для нас? Чьих будете?
      1. +1
        1 декабря 2020 22:16
        Он, в принципе, прав. Вот русские, которые перестали быть русскими и стали "украми"...
  8. -3
    1 декабря 2020 11:57
    Заказик рассчитанный на лохов, а не статья! Дочитать не смог!
  9. 0
    1 декабря 2020 13:00
    На самом деле те,кто советуют слить Украине Донбасс,это Троянский конь в самой РФ ! Слив Донбасса добавит уважения среди народа властям Украины,народ любит победителей и утопит остатки позитивного рейтинга Путина в болоте,проигравших народ ненавидит и презирает....Никаким Троянским конем для Украины Донбасс не станет,пророссийскую часть населения зачистят,самыми фашистскими методами и запад закроет на это глаза,как закрыл глаза на фашизм в Одесском доме профсоюзов,а РФ очень скоро получит на Донбассе еще один бандеровский регион Украины....Дальше начнутся вооруженные провокации на границах непосредственно РФ и в первую очередь в Крыму,который запад частью РФ не считает...И тут уже не факт,что народ в РФ разбежится воевать за Крым после слива Донбасса....Воевать за русскую идею готовы многие, за мутные многоходовочки Путина со сливом интересов русского народа ,по рецептам Алканафта Ельцина, воевать не пойдут...Достаточно вспомнить не популярную в народе, из за слива Москвой собственной армии ,Первую Чеченскую,чтобы понять,как это будет...а может быть и хуже...На Украине будет обратная ситуация.захват Донбасса вдохновит на захват Крыма,а потом и прочего,что Украина считает своим ( Ростов,Воронеж,Белгород,Липецк,Кубань). Почуяв легкую добычу Украине начнет активно помогать НАТО,ведь не даром говорят,что прайд Львов во главе с бараном ,это стадо баранов...Трусость в кремле обнулит всю боеспособность РФ !
    1. 0
      1 декабря 2020 22:20
      Эх...не тот Сапсан...совсем не тот...
  10. -6
    1 декабря 2020 13:08
    Примет ли Украина «приглашение Кремля» на войну за Донбасс?

    - Или не только за Донбасс??? - К великому сожалению сегодня у России у самой таких "приглашений" становится всё больше и больше...
    - А как быть с Приднестровьем ??? - А как быть с Белоруссией ??? - А как быть с Сирией ??? - И на кой ляд вдруг послали наших солдат в Карабах ???
    - Многие здешние ура-патриоты просто грезят блицкригом по отношению к Украине... - Откуда такая оголтелая эйфория ??? - Раз ... - и наши войска в...в Киеве... - Ну , надо же...
    - А если таковое не получится ... - Ведь сегодня армия Украины примерно сопоставима с армией России... - Ну , что такого может применить армия Россия против армии Украины ??? - Танки и мотопехоту ??? - Ну так у Украины сегодня достаточно подготовленных эффективных противотанковых средств... - Авиацию ??? -Да и российская авиация достаточно слаба , немногочисленна и имеет проблемы в количественном и качественном аспекте в подготовке лётного состава... - Средства РСЗО ??? - Да ... тоже нет подавляющего преимущества... - И к тому же ... - не будут же наши ракетные установки и средства РСЗО и наша авиация наносить удары по украинским городам и населённым пунктам , где дислоцируются украинские гарнизоны... - Ведь вся мировая общественность встанет на дыбы ; lда и наш гарант на это не пойдёт... - Вот и будем воевать по-старинке ... - мотопехотой и артиллерией... - - А украинская армия достаточно подготовлена в этом отношении...
    - А если взять во внимание то , что украинская молодёжь вся выступит на защиту Украины ...
    - А если взять во внимание то , что российской молодёжи эта война совсем не нужна....
    - А если взять во внимание то , что за Украину прибудут воевать всевозможные добровольцы и наёмники всех мастей (поляки , прибалты , да и белорусы) ...
    - А если взять во внимание то , что и Китай очень активно (вооружением и всевозможными средствами обеспечения) выступит на стороне Украины...
    - А то , что американы , немцы , французы , шведы , финны , норвежцы и тд ... - все выступят за Украину...
    - А то , что Турция ... - так и вовсе может послать свой военный контингент на эту войну (за Украину ...конечно)...
    - И ... что тогда ... - Ну , не взяли наши войска с наскоку Киев и увязли в боях где-то под Полтавой ...
    - И что тогда ??? - Чем это всё для России может закончиться ??? - Лучше уж и не "прогнозировать"...
    1. -6
      1 декабря 2020 20:02
      Один из немногих адекватных постов написанных здесь,в двойне приятно что написано женщиной. Браво,все написано верно. При попытке лишить Украину государственности, Россия сама подпишет себе смертный приговор и потом в Гааге будут судить не Гиркина и Ко,а самого обнуленного.
  11. +2
    1 декабря 2020 13:58
    Повторюсь.
    С неделю назад, к статье автора делал комментарий о том, что ситуация с ЛДНР и НК диаметрально противоположна.

    В случае НК имеет место резолюция СБ ООН № 884 от 12 ноября 1993 года. Она провозгласила принадлежность НК (всего, целиком) Азербайджану. Без комментариев, условий и т.д.
    В случае наступления Азербайджана уговаривающие стороны могут только пообещать ему неприятности, чисто неофициально. Именно в этом была сложность проблемы. И разруливать её пришлось России. Поскольку ситуацию в НК нагнетала Турция, то неприятности сейчас начались для неё.
    Что касается Донбасса, то существует резолюция СБ ООН от 17 февраля 2015 года № S/RES/2202 (2015).
    Она легитимизировала Минские соглашения буква в букву.
    Поэтому Путин, со спокойной душой, ещё, по моему, в прошлом году пообещал Украине проблемы с государственностью в случае широкого наступления в Донбассе. И ему там верят.
    1. -6
      1 декабря 2020 15:14
      ещё, по моему, в прошлом году пообещал Украине проблемы с государственностью

      обещать не значит жениться... какой готов поставить всё благополучие своей страны ради такой желаемой( ну может не для всех), но кровавой победы над соседним государством... и что скажут молодёжь и дядьки из запаса, когда их повезут эшелонами на бойню?
      1. +3
        1 декабря 2020 15:32
        Вы не поняли, речь идёт о документальном оформлении каждой ситуации.
        Автор считает, что оно одинаково. На самом деле, Украина, нападая на ЛДНР, нарушает резолюцию ООН. Чего нет в случае нападения Азербайджана на НК.
        А крепость фаберже руководства стран и гуманитарные соображения - вопрос отдельный.
      2. +2
        1 декабря 2020 22:23
        Игорь, идите...помолитесь.
  12. -1
    1 декабря 2020 21:26
    Дичь какая-то.
    Волконский натянул сову на глобус.
  13. 0
    2 декабря 2020 01:42
    Разница между НКР и Донбассом огромная, автор лукавит. В ЛДНР множество граждан с российскими паспортами, фактически россиян. И если эти люди начнут массово гибнуть в результате гипотетической масштабной атаки ВСУ и нацбатов, то у России однозначно не будет иного выхода - только нанести сокрушающий удар по армии Украины. Исход - очевиден. Полный разгром ВСУ и вероятная потеря государственности Украины. В Киеве это прекрасно понимают и никакого полномасштабного наступления на мятежные республики разумеется не будет. И никакие возможные рекомендации из США не изменят ситуацию. Только продолжение нынешнего полузамороженного конфликта и провокации Украины. Если, конечно, Путин не сподобится решить вопрос радикально. Кстати, автор совершенно верно отметил, Украине Донбасс в составе этой страны совершенно не нужен.
  14. +2
    2 декабря 2020 03:30
    Бандеризация Украины мгновенно сделало ее врагом России и неважно Крым, Донбасс, это все последствие. Ненависть к россиянам была бы все равно. Для украинца не Евросоюз важен, а важно что бы не было России. Путин помрет, счастье, Россия развалится,счастье. Ненависть разлита по Украине, как масло под трамваем у Булгакова. Скажи украинцу что русский брат его вывернет наизнанку. Почитайте их комменты, послушайте что говорят. Им бесполезно что то доказать, какую то правоту. Несколько поколений будут такими. Кстати русские на Украине и украинцы это одно и тоже. Все это надо знать прежде чем звать их к нам. Они приедут и будут за все хорошее в душе пряча ненависть.
    1. -3
      2 декабря 2020 07:29
      Ненависть разлита по Украине, как масло под трамваем у Булгакова.

      - Да , вы абсолютно правы...
      - Сама по себе Украина ; сам "простой украинский народ" , как это принято говорить ... - на самом низовом бытовом уровне всегда "недоброжелал" по отношению к такому же "простому русскому народу"... - и без помощи всяких "бандеровцев" , "петлюровцев" , "махновцев" и тд... - Так что сегодняшние бандеровцы без особого труда завоевали популярность и поддержку этого простого украинского народа ... -почва уже была подготовлена предыдущими поколениями... - от времён Мазепы до сегодняшних событий... - Никогда особой любви вна Украине между русскими и украинцами и не было... - А вот на территории России эта неприязнь "русский-украинец" давно уже канула в лету... -просто исчезла... -никакой разницы нет... - между русскими и украинцами... - Даже "русские украинцы" сами не очень-то приветствуют "украинских украинцев"... -Вот такие дела...
      - А вна Украине вся эта неприязнь как процветала ... - так сегодня и вообще ... -"расцвела во всей красе"... - Как лихо и без всяких проблем вся , буквально вся Украина "перескочила" исключительно на украинский язык , в одночасье "отказавшись" от русского языка... - Да , да ... -многие так и продолжают вна Украине дома , в семье ...-говорить на русском языке... - Но это ничего не меняет... - уже следующее поколение вна Украине , лет через 10-15 будет говорить только на украинском языке... Можно , конечно ... - это упускать из виду , лукавить и пытаться всё изображать в ином свете... -но от этого ничего не изменится....
      - Взять ту же Армению... - Сегодня в Армении большинство жителей (95%) уже по-русски и двух слов связать не могут ; а когда-то больше половины этих жителей (все горожане) свободно разговаривали на русском языке... - Это касается и Грузии... -молодёжь там сегодня достаточно сносно изъясняется на английском языке ... - а на русском языке ... -уже ни бу-бум... - Такие вот дела...
  15. -3
    3 декабря 2020 17:37
    Цитата: gorenina91
    Ненависть разлита по Украине, как масло под трамваем у Булгакова.

    - Да , вы абсолютно правы...
    - Сама по себе Украина ; сам "простой украинский народ" , как это принято говорить ... - на самом низовом бытовом уровне всегда "недоброжелал" по отношению к такому же "простому русскому народу"... - и без помощи всяких "бандеровцев" , "петлюровцев" , "махновцев" и тд... - Так что сегодняшние бандеровцы без особого труда завоевали популярность и поддержку этого простого украинского народа ... -почва уже была подготовлена предыдущими поколениями... - от времён Мазепы до сегодняшних событий... - Никогда особой любви вна Украине между русскими и украинцами и не было... - А вот на территории России эта неприязнь "русский-украинец" давно уже канула в лету... -просто исчезла... -никакой разницы нет... - между русскими и украинцами... - Даже "русские украинцы" сами не очень-то приветствуют "украинских украинцев"... -Вот такие дела...
    - А вна Украине вся эта неприязнь как процветала ... - так сегодня и вообще ... -"расцвела во всей красе"... - Как лихо и без всяких проблем вся , буквально вся Украина "перескочила" исключительно на украинский язык , в одночасье "отказавшись" от русского языка... - Да , да ... -многие так и продолжают вна Украине дома , в семье ...-говорить на русском языке... - Но это ничего не меняет... - уже следующее поколение вна Украине , лет через 10-15 будет говорить только на украинском языке... Можно , конечно ... - это упускать из виду , лукавить и пытаться всё изображать в ином свете... -но от этого ничего не изменится....
    - Взять ту же Армению... - Сегодня в Армении большинство жителей (95%) уже по-русски и двух слов связать не могут ; а когда-то больше половины этих жителей (все горожане) свободно разговаривали на русском языке... - Это касается и Грузии... -молодёжь там сегодня достаточно сносно изъясняется на английском языке ... - а на русском языке ... -уже ни бу-бум... - Такие вот дела...

    ну и хорошо, ещё один повод не лезть со своим огородом в чужой монастырь, и тем более воевать
  16. -4
    5 декабря 2020 02:25
    Украина на войну не явится.