Западная пресса: Российские БРЭМ-1 – единственные, кто смог вытащить гигантский Ан-124


13 ноября 2020 года грузовой самолет Ан-124 «Руслан» с регистрационным номером RA-82042 совершил плановую посадку в новосибирском аэропорту Толмачево на юго-западе Сибири, следуя из Сеула в международный аэропорт Вены. После подготовки ко второму этапу полета самолет вылетел около полудня по местному времени. Но вскоре радиосвязь с «Русланом» была потеряна, и Ан-124, совершив круг, начал готовиться к аварийной посадке. На происшествие обратил внимание англоязычный портал Simple Flying.


Свидетели на земле рассказывали о дыме, идущем из двигателя №2 летящего самолета. По данным The Aviation Herald, капитан Ан-124 сообщил о взрыве левого двигателя на высоте около 300 метров сразу после убирания шасси, в результате чего были повреждены электронные системы транспортника.

Не имея возможности для плавного замедления, Ан-124 пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и потерял переднюю стойку шасси при ударе о снежную гору, в результате чего передняя часть самолета заскользила по земле. После остановки «Руслана» всем находившимся на борту 14 пассажирам удалось благополучно эвакуироваться.

В ходе экстренной посадки летательная машины выкатилась за пределы ВПП, получив повреждения передней стойки шасси и элементов планера. Для эвакуации огромного 180-тонного самолета пришлось привлечь российскую армию. Единственные машины, которые могли бы вытащить «Руслана» обратно на взлетно-посадочную полосу, были бронированные ремонтно-эвакуационные БРЭМ-1, соединенные в связку.


БРЭМ-1 – российский гусеничный бронетранспортер, построенный на базе танка Т-72. Эта ремонтно-эвакуационная машина была разработана в 1970-х годах для транспортировки подбитых танков с поля боя, напоминает Popular Mechanics. БРЭМ-1 оснащена дизельным двигателем В-46 мощностью под 800 л.с. и может буксировать грузы весом до 120 тонн, поэтому для перевозки Ан-124 потребовалось два таких бронетранспортера.

В московском аэропорту Домодедово также эксплуатируется одна БРЭМ-1, но она окрашена в ярко-оранжевый и черный цвета, что говорит о том, что машина является спасательной. БРЭМ-1 в Новосибирске были стандартного темно-зеленого цвета российской армии, что говорит о том, что они прибыли с близлежащей военной базы.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 4 декабря 2020 05:32
    0
    Западная пресса: Российские БРЭМ-1 – единственные, кто смог вытащить гигантский Ан-124

    - Ах .., какая причина "возгордиться"... - Можно только надеяться на то , что не снесли заодно и здание аэропорта... - А то бы было ещё одно доказательство мощи этого БРЭМ-1...
  2. Комментарий был удален.
    1. Mr. Smith Офлайн Mr. Smith
      Mr. Smith (Mr. Smith) 4 декабря 2020 15:16
      0
      https://simpleflying.com/video-tanks-remove-damaged-an-124-following-crash/

      Специально для тебя зарегистрировался что бы кинуть ссылку. (надеюсь знаешь как открыть) Учись проверять инфу
  3. ODRAP Офлайн ODRAP
    ODRAP (Алексей) 6 декабря 2020 11:37
    -1
    Проще было на месте порезать. Фюзеляжу кранты - приложение нерасчетных сил, в точках непредназначенных.
    Для желающих возразить поясню, что Мюнхгаузена из болота не выйдет вытаскивать за волосы, - скальп снимется.
    Для диванных хомячков, скромно замечу, что лично, был очевидцем посадки Ту-22 на брюхо. Самолёт не горел, внешне целый, но - списали. Критическое смещение элементов набора фюзеляжа. А Руслан, намного " мягче".
    1. edskin Офлайн edskin
      edskin (edskin) 7 декабря 2020 12:26
      0
      Может и проще. Но вряд ли безопаснее.