Trump threatens to reject US defense budget, saving Nord Stream 2


U.S. President Donald Trump has threatened to veto the Defense Department's 2021 budget. If the document is not adopted by January, the next composition of the Congress will deal with this problem. Among other things, the US defense budget includes sanctions against Nord Stream 2, and Trump's vote on it could save the Russian gas pipeline from US sanctions pressure.


The main stumbling block in this case was Article 230, “Communication Integrity and Technology Industry Responsibility,” dealing with social media. Trump no longer wants Twitter, Facebook and similar resources to retain the judicial immunity granted to social media back in 1996.

The American president believes that the communication giants are abusing their freedoms, and in May this year he signed a document challenging this state of affairs. In the fall, during the election, relations between Trump and social platforms escalated even more, and Twitter either annotated the messages of the US President or deleted them altogether.

Our country will never be safe if we let everything stay where it belongs

- Donald Trump tweeted on Tuesday December 1st.

The SP-2 gas pipeline may benefit from the presidential veto. The US defense budget contained clauses imposing sanctions on insurance and service companies involved in the construction of the facility. At the moment, restrictions affect the owners of pipe-laying vessels, as well as legal entities engaged in the modernization and equipment of ships participating in the construction of Nord Stream 2.
  • Used photos: gazprom.com
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. The comment was deleted.
  2. cooper Offline cooper
    cooper (Alexander) 3 December 2020 03: 26
    0
    Let it threaten. Red-haired clown.

Трамп грозит отвергнуть оборонный бюджет США, чем спасет «Северный поток-2»


Президент США Дональд Трамп угрожает наложением вето на бюджет Министерства обороны страны на 2021 год. Если документ не будет принят до января, решением этой проблемы займется уже следующий состав Конгресса. Помимо прочего, в американский оборонный бюджет включены санкции против «Северного потока-2», и его вотирование Трампом может спасти российский газопровод от американского санкционного давления.


Главным камнем преткновения в данном случае стала статья 230 «о порядочности в коммуникациях и ответственности технологической промышленности», касающаяся социальных сетей. Трамп больше не хочет, чтобы Твиттер, Фейсбук и подобные им ресурсы сохраняли судебную неприкосновенность, предоставленную соцсетям еще в 1996 году.

Американский президент полагает, что коммуникационные гиганты злоупотребляют своими свободами, и еще в мае этого года подписал оспаривающий подобное положение дел документ. Осенью в ходе выборов отношения Трампа и социальных платформ еще более обострились, и Твиттер или снабжал сообщения президента США пометками, или вовсе их удалял.

Наша страна никогда не будет в безопасности, если мы позволим всему остаться на своих местах

– написал Дональд Трамп в Твиттере во вторник 1 декабря.

В выигрыше от президентского вето может оказаться газопровод СП-2. В американском оборонном бюджете содержались статьи, налагающие санкции на участвующие в строительстве объекта страховые и обслуживающие компании. В настоящий момент ограничения затрагивают владельцев трубоукладочных судов, а также юридические лица, занятые модернизацией и оснащением участвующих в строительстве «Северного потока-2» кораблей.
  • Использованы фотографии: gazprom.com
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Cooper Офлайн Cooper
    Cooper (Александр) 3 декабря 2020 03:26
    0
    Пусть грозит. Рыжий клоун.