«Взять Будапешт за неделю»: возможна ли война Украины с Венгрией

26

В западной части Украины может появиться новая горячая точка. В Европарламенте депутаты от Венгрии уже говорят о гражданской войне, имея в виду вовсе не Донбасс, а в Киеве и Будапеште даже договорились до войны настоящей. Правда, пока что на неофициальном уровне. Война между страной, входящей в НАТО, и страной, страстно желающей в этот блок вступить, на что нужно согласие, в том числе, самого Будапешта, это звучит дико, но в современной Незалежной возможно все.

Данную проблему создал на ровном месте сам Киев, приняв в 2017 году дискриминационный закон «Об образовании». Целились в русских, но попали по всем национальным меньшинствам Украины, к коим относятся венгры, румыны, болгары, молдаване, греки и другие народы. То, что выстрелило в 2014 году на Восточной Украине, теперь может полыхнуть и на Западной, учитывая, как она в свое время оказалась в составе Незалежной. В частности, новый закон резко обострил отношения официального Киева со 150-тысячной венгерской общиной Закарпатья, а также прямо поддерживающим ее Будапештом. При активном содействии «большой земли» украинские венгры выступают за предоставление им автономии, но они столкнулись с аналогичным противодействием, оказываемым и русским украинцам, сторонникам федерализации.



Из-за своей твердолобой и неконструктивной позиции Киев уже поссорился с Востоком, получив войну, теперь может повторить этот печальный опыт и на Западе. Насчет войны – это не шутка. Глава МИД Венгрии сделал ряд очень резких заявлений, суть которых сводилась к тому, что Будапешт готов защищать этнических венгров от кого угодно - России, США, включая, судя по всему, Незалежную:

Я не хочу повторения войны между Венгрией и Украиной… Мы достаточно взрослые, чтобы принимать решения самостоятельно. Венгрия — не пророссийская и не проамериканская. Она — проугорська. Нашу политику определяет лозунг «Венгрия — прежде всего — Hungary first».

Безответственная национальная политика Киева привела к тому, что в Закарпатье начали меняться настроения. Коли на федерализацию и автономию законными путями нельзя рассчитывать, то вырос интерес к концепции так называемой «Великой Венгрии». Дошло до того, что на Западной Украине демонстративно поют венгерский гимн вместо украинского. На это СБУ ответила репрессиями, и в результате обысков у одного из лидеров венгерской общины в Закарпатье была найдена пропагандистская литература откровенно сепаратистского толка. Боевики запрещенного в России «Правого сектора» начали публиковать видеозаписи с угрозами уже венгерским «сепарам». Киев не пустил через границу видного чиновника из Будапешта, которого заподозрил во вмешательстве в местные выборы. До войны, конечно, пока очень далеко, но в 2020 году случилось много неожиданного. Сама по себе война между Венгрией и Украиной кажется очень странной идеей, но, если вдуматься, некоторые сценарии все же возможны.

Прежде всего, формально Киев намного сильнее Будапешта. ВСУ в десять раз по численности превосходят венгерскую армию, и это уже не тот сброд, который был в 2014 году. До статуса самой сильной армии в Европе им, понятно, далеко, но порядка там стало больше, повысился общий уровень обученности, благодаря западным инструкторам, появился реальный боевой опыт на Донбассе, чем не может похвастаться венгерская армия. Незалежная будет доминировать и в воздухе, и на земле, благодаря кратному перевесу в авиации и бронетехнике. Если бы эти две страны сегодня воевали один на один, пожалуй, и смогли бы украинцы дойти в итоге до Будапешта. Но войны один на один не будет, поскольку Венгрия входит в состав НАТО. Никто не позволит ВСУ вступить на территорию страны, входящей в Североатлантический альянс.

Стало быть, гипотетической украинско-венгерской войне не бывать? Нет, все-таки вариант прямого силового столкновения есть. Он возможен, если конфликт в Закарпатье будет усугубляться, и украинские националисты перейдут от угроз к делу, сотворив нечто, подобное событиям 2 мая 2014 года в Одессе. Вероятность того, что президент Виктор Орбан не станет отсиживаться в «бункере» и отдаст приказ ввести войска в Закарпатье для защиты этнических венгров, очень высока. И вот тогда вполне возможен локальный военный конфликт на территории Незалежной, от которого НАТО постарается дистанцироваться, предоставив Киеву и Будапешту разбираться между собой самим, как Еревану и Баку в Нагорном Карабахе. А дальше все будет зависеть от того, насколько далеко готовы зайти президенты Орбан и Зеленский.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 декабря 2020 17:57
    Какое такое "украинцы в итоге дойти до Будапешта"?! smile
    Уважаемый Автор-Сергей Маржецкий, Вы явно переоцениваете бандитско-мародёрский "боевой опыт на Донбассе" бандеронацистских ВСУ и сопряжённых с ними, совсем уж экстремистских, нацбандформирований! wassat
    Никакой мотивации "дойти до Будапешта", кроме мародёрской, у ВСУ и прочих нацбанд быть не может( хотя, в этом случае, от экспресс-службы доставки "Новой почты" потребовались бы уже не стационарные, а многочисленные мобильные пункты приёма намародёренных "отправлений"-ведь в Европе в целом люди живут богаче, чем на Донбассе!)!
    Но это лишь до первого ощутимого "тычка по зубам", который сразу же сбивает всякую спесь с агрессивных бандеронацистских "нерабов", отбивает охоту мародёрить и заставляет их униженно скулить-"А нас-то за щё?!"
    Венгры( из Большой Венгрии и Закарпатья) априори более сплочённые и мотивированные в защите своих людей и своей родной земли, чем безродные бандеронацистские оккупанты, которых НЕ поддерживает и абсолютное большинство жителей самой "тюрьмы народов"- амероколонии "Юкрейн"!
    Тем более, что весь этот международный нацистский сброд и многочисленные спецподразделения натовских стран, стажирующиеся "в убийстве русских" на Донбассе, принимать участия в агрессии против Венгрии, страны-члена НАТО, не будут!
    Поэтому в вооружённом конфликте по защите( и аннексии) Закарпатья победа будет за Будапештом, а не за "ж/бандеровским" Киевом, своей антинародной-антиконституционной компрадорской "политикой грабежа и дерибана" доводящим до "точки кипения" и всё остальное население остатков бывшей территории многонациональной УССР, не только венгров Закарпатья!
    Венгерские вооружённые "вежливые люди" и так свободно заходят на территорию Закарпатья, для защиты местного венгерского населения во времена сезонных "обострений" у галицайских и киевских бандерлогов, иначе бы те давно развязали свои кровавые душегубские преступления точно так же, как и на Восточной Украине!
    Пока у руля в Венгрии Виктор Орбан и настоящие венгерские патриоты, ни галицайские бандеронацики, ни киевские "ж/бандеровцы" не смогут безнаказанно тронуть закарпатских венгров!
    Да и киевский амеропосол, если что с Закарпатьем, будет на стороне страны-члена НАТО, а не своих подсоветных, зарвавшихся "ж/бандеровцев", и так "цыкнет" на Сиплого клоуна сотоварищи, что все "хотелки" им враз переломает, заставит "договориться" с венграми даже ценой потери закарпатской территории-это же не многострадальный Донбасс, а свои же американские союзники, совсем не то направление, на котором Вашингтон поощряет всяческую эскалацию бойни и кровожадные устремления "майданного" Киева! winked
    ИМХО
    1. 0
      6 декабря 2020 07:56
      Цитата: пищак
      Никакой мотивации "дойти до Будапешта", кроме мародёрской, у ВСУ и прочих нацбанд быть не может( хотя, в этом случае, от экспресс-службы доставки "Новой почты" потребовались бы уже не стационарные, а многочисленные мобильные пункты приёма намародёренных "отправлений"-ведь в Европе в целом люди живут богаче, чем на Донбассе!)!

      Я понимаю все эти аргументы, но не стал бы так упрощать ситуацию. Украинская армия посильнее венгерской выглядит, и вообще не стоит ее так недооценивать. Негативный опыт поражений на Донбасса - это тоже опыт. А отсутствие личной мотивации должна компенсировать такая штука как армейская дисциплина.
      Что до похода на Будапешт, я сразу оговорился, что это нереально. Но локальный конфликт на территории самой Украины в Закарпатье - почему нет?
      1. +4
        6 декабря 2020 11:08
        hi Ну так, Сергей, и я такой самонадеянной попытки со стороны нацибанд, под видом ВСУ, не исключаю!
        Но иностранные советники из НАТО( а их особенно много в Запукрии и Киеве-"в центрах принятия решений" и подготовки бандеронацистских боевиков!) будут против!
        Да и гауляйтер "Юкрейн", из киевского амеропосольства, ведь НЕ одобрит такие антивенгерские поползновения-сразу "укропрезика" Сиплого "на ковёр" вызовет и, безо всяких околичностей, "добряче отшмагает"! request
        Так что, "задушить Закарпатье бандерлоги попытались бы, да кто ж им даст"?!

        Это же целая военная операция и практически все преимущества в ней у венгерской армии и НАТО! Не говоря об огромной мотивации венгров и не меньшей ДЕмотивации личного состава ВСУ лишаться жизни и здоровья из-за и так всем украинским жителям очевидного....
        В самой ВСУ, среди гешефтяров-"командиров" и рядовых боевиков, "упоротых" ведь мало, да и те-трусливые мародёры, других вместо себя толкают под огонь и, бывает, сами же им стреляют в спину.
        Там и сама горная местность-ЗАкарпатье буквально НА стороне Будапешта! Ведь малыми силами венгерского спецназа можно достаточно просто перерезать коммуникации ВСУ!
        Моя "думка", что если бандерлоги всерьёз "рыпнутся" против венгров в Закарпатье, то "огребут" по полной и ничто, и никто им не поможет! Да они и сами это прекрасно знают в Киеве и на местах!
        А "пузырятся"-"крошат батон" убогие киевские "ж/бандеровцы" потому, что за этими их "грозными телодвижениями" внимательно следят украинские румыны-молдаване( да и болгары) и галицаи с "картой поляка"( и ещё многие галицайские жители её не имеющие, но очень желающие сразу получить польский "евроаусвайс", ведь эти западенские "майданёры-еврохолопы" уже уяснили, что с обещанной "евроинтеграцией" всей "бывшей УССР" не получилось, но у их родной Запукрии есть огромное желание и "прекрасная возможность евроинтегрироваться в частном порядке", "отсепарировавшись" к Польше, а желание киевских "украинствующих" клептолигархов- "ж/бандеровцев" продолжать грабить ВСЮ "Юкрейн"-Восточную и Западную, этим западенским "заробитчанам" глубоко "до ср...дупы", их "хата" буквально "с краю"! smile "идейные" западенцы очень сожалеют, что ещё в 1990е, их тогдашний лидер националистического "Руха" Вячеслав Черновол с сообщниками не отделили Запукрию от "бывшей УССР", как они поначалу и планировали!), тоже имеющие мощную поддержку извне и внутриукраинскую подрывную деятельность сопредельных стран НАТО! Все они( да и остальные украинские граждане это хорошо понимают!) ждут "почина" и знают, что если получится "отсепарироваться к родным берегам" у гонимых киевскими "ж/бандеровцами" венгров Закарпатья, то "срастётся" и у остальных "эвропэйскых нацмэншин", у которых "хата с краю эвропэйского кордону( границы)"! winked
        Так что, для агрессивно "украинствующих" киевских "майданных властей" и их мародёрских бандформирований ситуация разворачивается не очень благоприятная- к цугцвангу, и "мяч на поле" ближе Будапешту!
        Но Виктор Орбан, видимо, хочет обойтись совсем без эксцессов и, "красноречиво нависая" над "духовитыми" бандерлогами, просто выжидает, что "перезревшее яблоко" Закарпатья само упадёт ему в руки, со сгнившей на корню "жовто-блакытной яблоньки"??!
        ИМХО
        1. -1
          6 декабря 2020 11:20
          Я тоже не думаю, что война между этим странами будет. Но ее вероятность несколько отлична от нуля. Передо мной стояла задача представить, где и при каких обстоятельствах это теоретически возможно.
          1. +2
            6 декабря 2020 12:40
            hi Не спорю с Вами, Сергей!
            Но если сопредельные страны НАТО Венгрия, Польша, Румыния( да и, вроде, Словакия ещё чего-то там и себе хочет откусить?!) у сгнившей "Юкрейн" отберут "своё", то местное население тех "сепараций", в большинстве своём, будет визжать от восторга, что им, наконец-то, удалось со всем своим имуществом, с "чемоданами и вокзалом", сбежать из душегубского бандеронацистского "дурдома"! smile
            Сами западенские "бандэривци( как они, простые "заробитчане" и представители "трудовой интеллигенции"-инженеры, врачи, учителя, себя в разговоре называли)" ещё в "нулевых" годах всерьёз обсуждали, господствовавшую на Западенщине, тему своего "воссоединения" с Польшей!
            А теперь( когда уже даже "вуйкам з полонын" стало ясно и понятно, что с "евроинтеграцией", как им "мечталось" в 2013-2014, всё совсем "не так сталось"!) и подавно, тема "успешной сепарации" в Польшу отдельно взятых областей Запукрии у них "на часи"! smile
            Закарпатские венгры и при Союзе держались особняком, занимаясь своими делами и трансграничной контрабандой, и при "нэзалэжнисти", обзаводились венгерскими паспортами, "прихватизировали" целые участки украино-венгерской границы, были "и нашим, и вашим" и, понятно, поддерживали обещанную Януковичем-Азаровым "безальтернативную евроинтеграцию"..., а вот когда "майданные власти" их начали навязчиво "украиниздить", да пытаться взять под контроль Киева обильные "контрабандные потоки", тогда-то местные "балоги мафии" возроптали и взалкали полной "автономии"-конкурирующим киевским бандюкам это не понравилось и всей им доступной "силой державы", на фоне, уже разграбленных "папередниками", богатейших советских ресурсов и совсем скудных сомнительных "украинских здобутков( достижений)" они пытаются перехватить у закарпатских "баронов" их налаженные "линии кормления" и лишить влияния, для чего всячески дестабилизируют-"мутят" Закарпатье!
            Ну а, когда между собой "паны дерутся", то у простых холопов "чубы трещат"! winked
            Будапешт все эти несложные "расклады" прекрасно видит и просто "нависает" над этим "мышиным копошением", в готовности в любой момент вмешаться на стороне "своих"!
            Если Польша и Румыния, ещё не решаются на "аннексию", тоже выжидая удобного момента( в частности, предполагаю, что только киевские "рыпнутся" на Венгрию, как румынские и польские шакало-гиены рванутся вперёд-за "своим", хотя, допускаю, что "клоуну" и его нацистской банде недоразвитых "слуг" это невдомёк?!), то Виктору Орбану сама география и ментальное родство с большинством жителей благоприятствуют в широком маневре силами и средствами-он хозяин положения в венгерском Закарпатье и "балогам" указ!
            Кстати, у нас в "Юкрейн", а уж в странах НАТО-Венгрии, Румынии и Польше и подавно( хотя там и любят "на публику поплакаться" о гипотетической "российской угрозе", выбивая из ЕС и США дополнительное поблажки и финансирование "на оборону от медведя"), нынешняя, "гонимая всеми" и "вечно утирающаяся", Россия не воспринимается как реальный игрок в "европолитике" и если раньше ещё возникали какие-то опасения по поводу "российского вмешательства в украинские дела в случае чего", то теперь, особенно-после Белоруссии и Карабаха, такие опасения минимальны-вот даже и румыно-молдавская Санду сразу же "хвост подняла"! request
            1. -3
              6 декабря 2020 12:42
              Цитата: пищак
              Россия не воспринимается как реальный игрок в "европолитике" и если раньше ещё возникали какие-то опасения по поводу "российского вмешательства в украинские дела в случае чего", то теперь, особенно-после Белоруссии и Карабаха, такие опасения минимальны-вот даже и румыно-молдавская Санду сразу же "хвост подняла"!

              Увы, это именно так и есть. Уже все давно все поняли, кроме фанатов ВВП.
  2. +1
    5 декабря 2020 18:49
    А, пустая болтовня. Никакой войны не будет
  3. +3
    5 декабря 2020 19:03
    Я не хочу повторения войны между Венгрией и Украиной

    - я что-то пропустил? это когда Венгрия с Украиной воевали?
    Ну и насчет "взять Будапешт за неделю" не соглашусь, тут скорее венгры Киев возьмут за неделю, если наши не вмешаются, напоминаю, во время второй мировой войны самая сильная и боеспособная сухопутная армия среди союзников Гитлера в Европе была венгерской... hi
    1. +1
      6 декабря 2020 11:30
      Цитата: faiver
      во время второй мировой войны самая сильная и боеспособная сухопутная армия среди союзников Гитлера в Европе была венгерской...

      С тех пор много воды утекло, разве можно так переносить это все на современные реалии? Немецкая армия тоже сейчас отнюдь не Вермахт...
  4. +4
    5 декабря 2020 19:11
    особенно повеселил тезис об обученности и реальном боевом опыте, если это опыт попадать в котлы, то может быть. А вообще надо знать характер щирого(настоящего) хохла, если он чувствует что получит отпор, то никогда и нигде не полезет в драку, поэтому это все фантазии насчет войны с Венгрией
    1. -1
      6 декабря 2020 07:50
      Не стоит недооцеивать противника. А за одного битого двух небитых дают, помните об этом.
  5. +3
    5 декабря 2020 20:50
    В западной части Украины может появиться новая горячая точка.

    Главное, когда начнётся, нам надо своё забрать: Мариуполь, Одессу, вплоть до Приднестровья! Гиркина-Стрелкова нет, и я надеюсь, что Путин медлить не будет.
  6. 0
    6 декабря 2020 14:28
    Ну, если они до Москвы могут дойти за 2 недели, то Венгрию за неделю схавают и не подавятся...
  7. 0
    6 декабря 2020 17:10


    жалею Раммштейн, пиво бы с ними пить, а не на могилы класть.
  8. 0
    6 декабря 2020 17:16
    Мы всех пъяных затерявшихся незваных гостей до дому проводили. Наполеона до Триумфальной Арки. Пили шампань и в Мулен Руж не самые импотентные воспоминания оставили. P. S. I come back(Terminator)
  9. 0
    6 декабря 2020 19:35
    ........ со смеху от заголовка! Так держать! good
  10. -3
    6 декабря 2020 23:57
    Какая война?
    Пришлют на местную таможню десант с Востока Украины,
    Усилят погранцов ротой с Северного погранотряда...
    Начнут внимательно проверять грузы.....
    Весь запал стухнет за пару дней.Там весь смысл существования этого анклава, - контрабанда. Закарпатье, неинтересно мадьярам ни в военном, ни в экономическом смысле. Только в политическом, - понадувать щеки перед ЕС.
    Не позднее февраля, им позвонят из гоздепа, и вежливо порекомендуют завалить хлебало. Поскольку Украина, для Штатов на порядок важнее и нужнее.
    Кроме того, там квартирует 72 горно-стрелковая, с огромным боевым опытом. И с полным отсутствием желания терпеть сепаратистские выходки.
    Мадьярам еще Первое Марта припомнят.
  11. -2
    7 декабря 2020 00:02
    И добавлю, отдельной строкой.
    Г-н Маржецкий, Вы, перед тем как приплетать к гипотетическому конфликту Альянс, поинтересуйтесь статусом сторон.
    Подсказываю: Венгрию приняли в НАТО " пакетом", с остальными странами бывшего ВД, её роль там, - пятьдесят пятое колесо в телеге. Значимость её ВС меньше, чем румынских и болгарских армий.
    А Украина, - ассоциированный партнёр с особыми правами.
    Кто, позволит мадьярам гавкнуть всерьёз?
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      7 декабря 2020 14:55
      Цитата: ODRAP
      Г-н Маржецкий, Вы, перед тем как приплетать к гипотетическому конфликту Альянс, поинтересуйтесь статусом сторон.
      Подсказываю: Венгрию приняли в НАТО " пакетом", с остальными странами бывшего ВД, её роль там, - пятьдесят пятое колесо в телеге. Значимость её ВС меньше, чем румынских и болгарских армий.
      А Украина, - ассоциированный партнёр с особыми правами.
      Кто, позволит мадьярам гавкнуть всерьёз?

      Смешные рассуждения, улыбнуло. smile
      Сразу чувствуется мощная украинская экспертная школа, где все с ног на голову поставлено
      1. -3
        9 декабря 2020 03:58
        Эксперт сдулся.
  12. 0
    7 декабря 2020 01:03
    Сколько бы ни было поводов посмеяться на Украиной, в маразм впадать не надо. Какая война между Украиной и Венгрией? Автор, водка хороша в меру!
    1. 0
      7 декабря 2020 14:56
      Я непьющий, если что. drinks
    2. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    7 декабря 2020 10:13
    Цитата: ODRAP
    Кто, позволит мадьярам гавкнуть всерьёз?

    кто позволит .... хрюкнуть smile
    1. Комментарий был удален.
  15. да че там неделю?! Три дня, три - и мадьяры продаются на рынках Киева! Вперед, Украина!
  16. +4
    17 декабря 2020 12:19
    Венгрия в составе НАТО и ЕС и что то думается мне, что ее поддержит Польша, со своими притязаниями на теперь уже 6 западных областей, пока еще Украины, а у бандеровцев друзей нет, США они нужны только в качестве пушечного мяса, воевать за них янки не станут
  17. +1
    19 января 2021 01:25
    То, что НАТО оказало ли бы поддержку - это большой вопрос. Дело в том, что отношения Венгрии с НАТО - до и с Западом - напряжённые. Отчасти как раз из-за Украины.

    Дело в том, что для НАТО Украина - это страна для того, чтобы таранить Россию. А потому и всячески поддерживают сближение Украины с НАТО. В чём Венгрия стала преградой. У Венгрии мало средств, чтобы как-то принуждать Украину соблюдать права закарпатских венгров, вернуть им отобранные права. (Общий первоначальный принцип европейской демократии - что поныне приносится в жертву сиюминутных интересов: это то, что однажды уже предоставленные права не отбираются. Венгрия требует от Украины соблюдать этот принцип, и вернуть венграм отобранные у них права. У нас остаётся фактически лишь одно средство: чинить преграды им по пути сближения с НАТО.

    Что вызывает растущее недовольство и раздражение у Вашингтона и Брюсселя. И получаем нравоучения о том, что надо быть "солидарным" с НАТО, в его стремлении использовать Украину против России. Во время визита главы Госдепартамента в Венгрии, нам пришлось сделать принципиальную уступку, дабы оставляли нас в покое. Дело в подготовке двухстороннего соглашения о военном сотрудничестве между США и Венгрией. И по вышеуказанной причине пришлось снять возражение по двум принципиальным пунктам соглашения. С 1997 г. мы не соглашались на два пункта: 1. американские войска без согласия на это венгерского парламента могут вступить на территорию Венгрии, и проходить через неё. 2. венгерские суда не будут иметь возможность судить американских солдат даже по уголовным делам (например если задавят человека или ранят, убьют кого-нибудь в пьяной драке.)

    Вручая ноту протеста по одному делу нашему временному поверенному в делах, в украинском МИД-е позволили себе делать нам замечание. Мол, Венгрии следовало бы придерживаться общему внешнеполитическому курсу НАТО (очевидно имев виду общий курс по Украине). Министр иностранных дел Венгрии внесён в два даже чёрных списка - кроме "Миротворца" ещё и некий "Посипака - агент Кремля". В этом списке всего семеро из Венгрии. Лидирует министр Сийярто, кому вовсе вменяется подготовка вооружённого вторжения на Украину. Украина активно занимается стукачеством на Венгрию. Типа "Венгрия и Россия сообща действуют не только против Украины, но и против НАТО". Венгрия, дескать, выполняет приказы Путина/Кремля/России, разжигая венгерский сепаратизм в Закарпатье. По таким же приказам Венгрия препятствует сближению Украины с НАТО. И явно не без отклика - о чём свидетельствует и демарш Помпео. С вступлением в должность Байдена ситуация, очевидно, будет ещё больше усугубляться. Демократы всегда враждебно относились к нынешней Венгрии. Премьеру Орбану, например не высылали даже приглашения на инаугурацию Байдена.

    А если учесть, что Венгрия, по целому ряду вопросов конфликтует и с ЕС, то нельзя исключить, что Запад - тка или иначе - пойдёт на таран с целью свержения упрямого Орбана. И Украина будет участвовать с величайшим удовольствием в этом. Например всевозможными провокациями - чтобы создавать трудности для правительства Орбана. А ведь летом прошлого и позапрошлого года мы по целому ряду случаев могли убедиться, что между спецслужбами Украины и Запада весьма развитое сотрудничество.

    Так что НАТО ЭТОЙ Венгрии помогать не будет. Как бы не вышло наоборот: в решающий момент нам наносят удар ножем в спину. Их фаворит однозначно: Украина.

    Которая, кстати. недавно объявила Венгрию своим врагом № 2. Правда, пока не на официальном уровне, только по опросу политологов. Но ...