Trump administration blocks meeting of Biden's team with military intelligence


Uncertainty over the results of the November 2020 presidential elections in the United States led to de facto dual power in the country. It negatively affects the work of government agencies and departments, affects the internal and foreign policy situation. The Pentagon also did not stand aside from what was happening.


American broadcaster CNN reported, referring to a former intelligence worker aware of the discussions on the transfer of power in the United States, that the Donald Trump administration blocked a meeting of Joe Biden's "transitional" team with a number of intelligence services.

CNN notes that Biden's representatives have not yet been able to hold the scheduled meeting. It was supposed to be attended by employees of the Defense Intelligence Agency (DIA) of the Pentagon and the National Security Agency (NSA). At the same time, the rest of the meetings are going according to plan, although for several weeks this process was also greatly interfered with from the White House.

In turn, the military denies any attempts to confuse communication with the "elected president." A senior Pentagon official told the broadcaster that on December 4, 2020, a military briefing was held for “transitional” officials. It also covered topics policy high level and international security. However, there was really no question of intelligence.

Note that a month ago, CNN proclaimed Biden the winner in the presidential race. But there are still no official results of the expression of will and Trump is not going to leave the Oval Office until January 20, 2021. In addition, The Washington Post informed readers that Biden has real problems communicating with the Pentagon, since the department is headed by Cash Patel, an active supporter of Trump.
  • Photos used: https://pixabay.com/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Администрация Трампа заблокировала встречу команды Байдена с военной разведкой


Неопределенность с результатами прошедших в ноябре 2020 года выборов президента США привела к фактическому двоевластию в стране. Оно негативно отражается на работе государственных органов и ведомств, влияет на внутреннюю и внешнеполитическую обстановку. Не оказался в стороне от происходящего и Пентагон.


Американская телекомпания CNN сообщила, ссылаясь на экс-работника разведсообщества, осведомленного о дискуссиях передачи власти в США, что администрация Дональда Трампа заблокировала встречу «переходной» команды Джо Байдена с рядом разведывательных служб.

CNN отмечает, что представителям Байдена пока так и не удалось провести запланированную встречу. На ней должны были присутствовать работники Оборонного разведывательного агентства (DIA) Пентагона и Агентства национальной безопасности (NSA). При этом остальные встречи проходят по плану, хотя несколько недель этому процессу также сильно мешали из Белого дома.

В свою очередь, военные отрицают любые попытки поставить в тупик общение с «избранным президентом». Один из высокопоставленных чиновников Пентагона уточнил телекомпании, что 4 декабря 2020 года для официальных лиц «переходного периода» был проведен брифинг, касавшийся военных вопросов. На нем были также затронуты темы политики высокого уровня и международной безопасности. Однако о разведке речь действительно не шла.

Заметим, что месяц назад CNN провозгласила Байдена победителем в президентской гонке. Но официальных результатов волеизъявления нет до сих пор и Трамп не собирается покидать Овальный кабинет до 20 января 2021 года. Кроме того, газета The Washington Post проинформировала читателей, что у Байдена реальные проблемы в общении с Пентагоном, поскольку во главе этого ведомства находится Кэш Пател, активный сторонник Трампа.
  • Использованы фотографии: https://pixabay.com/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.