Trump: We have hypersonic and hydrosonic weapons


Republican President Donald Trump said that his country has the most advanced weapons systems, including hypersonic and hydrosonic ones. The words of the head of state sounded on December 5, 2020 in the state of Georgia, where he arrived to support his fellow party members, Senators David Purdue and Kelly Leffer, who are re-elected to the Senate.


The American leader noted that the US military has everything it needs. Moreover, speaking about the latest developments, praising high-tech and probably not understanding the details, he several times called one of the types of weapons hydrosonic. At the same time, he made it clear that the actions of this weapon are directly related to water.

We now have the best, most modern weapons in the entire history of our country. We have the latest fighters, bombers and missiles. We have hypersonic and hydrosonic weapons

- Trump said, stressing that the United States has it all.

Note that hydrosonic weapons are still unknown to science. But earlier, Trump has repeatedly made even louder statements that related to the military potential of the United States. It is he who owns the expression "super-duper-rocket", which he repeatedly used during his cadence. At the same time, the owner of the White House never gave details that shed at least some light on his vague statements.
  • Used photos: http://en.kremlin.ru/
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 6 December 2020 17: 38
    -9
    Trump is already just like Putin - he lies as he breathes, only he doesn't show "cartoons" ...
  2. Tamara Smirnova Offline Tamara Smirnova
    Tamara Smirnova (Tamara Smirnova) 6 December 2020 18: 37
    +5
    We have already heard about hyperloops and saw Tesla sent far and long. Hydro sound is somewhere near these mattress "achievements". And if you are upset, listen to what is being carried from a nearby garbage dump with tails on the head and in castles instead of diapers. Napoleon and Caesar from the 6th chamber shyly shut up against the background of feverish forelock delirium.
  3. boriz Offline boriz
    boriz (boriz) 6 December 2020 23: 22
    +1
    Work for the lohtorat.
    At least I would show or tell something.
  4. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 7 December 2020 09: 11
    -1
    Quote: Tamara Smirnova
    We have already heard about hyperloops and saw Tesla sent far and long. Hydro sound is somewhere near these mattress "achievements". And if you are upset, listen to what is being carried from a nearby garbage dump with tails on the head and in castles instead of diapers. Napoleon and Caesar from the 6th chamber shyly shut up against the background of feverish forelock delirium.

    What is wrong with Tesla?

Трамп: У нас есть гиперзвуковое и гидрозвуковое оружие


Президент США республиканец Дональд Трамп заявил, что его страна располагает самыми совершенными системами вооружений, включая гиперзвуковые и гидрозвуковые. Слова главы государства прозвучали 5 декабря 2020 года в штате Джорджия, куда он прибыл, чтобы поддержать своих однопартийцев-сенаторов Дэвида Пердью и Келли Леффер, переизбирающихся в Сенат.


Американский лидер отметил, что военные США располагают всем необходимым. Причем, говоря о новейших разработках, расхваливая высокотехнологичность и, вероятно, не разбираясь в деталях, он несколько раз назвал один из видов оружия гидрозвуковым. При этом он дал понять, что действия этого оружия напрямую связаны с водой.

У нас сейчас самые лучшие, самые современные вооружения за всю историю нашей страны. У нас есть новейшие истребители, бомбардировщики и ракеты. У нас есть гиперзвуковые и гидрозвуковые вооружения

– сказал Трамп, подчеркнув, что у США все это есть.

Заметим, гидрозвуковое оружие пока науке неизвестно. Но ранее Трамп неоднократно делал ещё более громкие заявления, которые касались военного потенциала США. Именно ему принадлежит выражение «супер-пупер-ракета», которое он неоднократно употреблял в процессе своей каденции. При этом хозяин Белого дома ни разу не сообщил подробностей, проливающих хоть какой-то свет на его туманные утверждения.
  • Использованы фотографии: http://en.kremlin.ru/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 6 декабря 2020 17:38
    -9
    Трамп уже совсем как Путин - врет как дышит, только "мультики" не показывает...
  2. Тамара Смирнова (Тамара Смирнова) 6 декабря 2020 18:37
    +5
    Мы уже слышали про гиперлуп и видели Теслу, посланную далеко и надолго. Гидрозвук где-то рядом с этими матрасными "достижениями". А если взгруснулось, послушайте что несут из соседней помойки с хвостами на башке и в кастрУлях вместо подгузников. Наполеон с Цезарем из 6 палаты стыдливо заткнулись на фоне горячечного чубатого бреда.
  3. boriz Офлайн boriz
    boriz (boriz) 6 декабря 2020 23:22
    +1
    Работа на лохторат.
    Хоть что-нибудь показал бы или рассказал.
  4. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 7 декабря 2020 09:11
    -1
    Цитата: Тамара Смирнова
    Мы уже слышали про гиперлуп и видели Теслу, посланную далеко и надолго. Гидрозвук где-то рядом с этими матрасными "достижениями". А если взгруснулось, послушайте что несут из соседней помойки с хвостами на башке и в кастрУлях вместо подгузников. Наполеон с Цезарем из 6 палаты стыдливо заткнулись на фоне горячечного чубатого бреда.

    А с Теслой что не так?