Как Франция начала с героизации 12 воинов СС, а кончила 12 убитыми в «Шарли Эбдо»

55

У Европы умер мозг. Не знали? Кажется, что-то подобное совсем недавно заявил французский президент Макрон, высказываясь о «мозге» НАТО. С этой его фразой можно было бы даже и не спорить. Но нельзя не заметить, что этот же самый мозг умер не только у НАТО, но и у всего руководства ЕС, и у самого Макрона. Причём умер достаточно давно. В данный момент я просто констатирую медицинский факт.

Жертвы мультикультурализма


После очередных уже нескольких подряд терактов во Франции все мировые СМИ стали наперебой обсуждать ужасы терроризма, возникший конфликт Эммануэля Макрона и президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, а также сами спровоцировавшие всё это карикатуры на Пророка Мохаммеда. Не в первый уже раз, замечу. Надо сказать, что на «совести» этих самых карикатуристов из парижского журнала «Шарли Эбдо» в общей сложности уже более двадцати трупов. Но... видимо, для кого-то это еще не аргумент.



При этом со всех сторон в европейских и наших СМИ разговоры идут о французской национальной гордости, о ценностях европейской цивилизации, а также о том, как за всё это надо бороться, не боясь этих самых террористов. Звучит, вроде, хорошо. На первый взгляд можно даже порадоваться, что Европа наконец-то проснулась, и, осознав угрозы исламского терроризма на своей шкуре, вспомнила про свою гордость и исторические традиции. Но если кто-то думает, что это на самом деле так, то вынужден вас разочаровать – это не так. От слова совсем. Это не прозрение, это та самая смерть мозга и есть.

Давайте посмотрим, где именно всё это происходит, в какой такой Европе. Это происходит в той самой супертолерантной, мультикультурной и гостеприимной Европе, где достоинство каждого человека, его идеалов и убеждений, в том числе и религиозных, ставится превыше всего. В той же Франции в школах снимают кресты, чтобы не обидеть чувства учащихся-мусульман, а в Дании в столовых учебных заведениях по той же самой причине запрещают традиционные свиные фрикадельки, да и свинину вообще. В Британии и Ирландии пошли еще дальше, там в угоду понаехавшим «гостям» даже само Рождество уже называют «сезонными праздниками»...

Сейчас со всей очевидностью можно констатировать только одно – Запад мёртв. Его тело разлагается и наполняется падальщиками, пожирающими ещё не остывшую его плоть. Они живут на пособии; они очень неплохо живут на пособии; они зовут своих друзей и родных туда, где можно неплохо пожить на пособии. То, что в этом благословенном месте по недоразумению еще живут какие-то шведы или французы, не имеет никакого значения. Европейцы больше не размножаются; они даже не возражают супротив толерантного пользования для этого своих женщин – и вообще, могут уезжать в свою Америку или еще куда-нибудь, в Африку, например, в Антарктиду, на Марс. То, что подобная стратегия «ассимиляции» обрушит нынешнее благополучие Европы, мигрантов не напрягает ни на йоту. Во-первых, так далеко они не загадывают; во-вторых, даже местные руины всё равно будут лучше, нежели покинутое дупло баобаба.

Но как просвещенная Европа дошла до жизни такой? Такие ведь перемены в один час не происходят, ее, похоже, варили на медленном огне. Это мы сейчас и рассмотрим на примере Франции. Чтобы вам были понятны подобные метаморфозы, придется начать издалека.

Герои Франции и воины СС


В ночь с 23 на 24 апреля 1945 г. командир 33-й (1-й Французской) гренадерской дивизии Ваффен-СС «Шарлемань» бригаденфюрер СС Густав Крукенберг получил в Нойштрелице срочную телеграмму из берлинской Рейхсканцелярии с приказом немедленно прибыть в Берлин для обороны столицы Третьего Рейха. В рядах французской дивизии, насчитывавшей в начале 1945 года около 7,5 тыс. бойцов, к тому моменту оставалось не более 1100 чел. Защищать Берлин вызвалось 330 добровольцев, из которых был сформирован отдельный штурмовой батальон. 24 апреля батальон на девяти грузовиках отправился в Берлин. В столицу Рейха им удалось прорваться через северо-западные пригороды в Науэне за несколько часов до того, как советские войска полностью взяли город в кольцо.

Именно эти французы и отличились в боях за Берлин, именно они были последними защитниками Рейхсканцелярии, именно они до последнего защищали бункер Гитлера. Дрались ожесточенно, только за один день боев 28 апреля из общего числа подбитых 108 советских танков, французы «Шарлеманя» уничтожили 62. А унтершарфюрер СС Эжен Вало за уничтожение шести из них был даже представлен к высшей награде Рейха Рыцарскому кресту Железного креста, став одним из последних его кавалеров (через три дня он погиб от пули советского снайпера, не дожив всего месяц до своего 22-летия и неделю до конца войны). Когда утром 2 мая после объявления о капитуляции гарнизона советские войска взяли Рейхсканцелярию, там, кроме 29 французов, в живых не оставалось никого.

Всего за период с сентября 1941-го, когда на Восточный фронт под немецкими знаменами был переброшен Французский легион, до мая 1945-го через легион, расформированный в 1944-м, и его преемницу 33-ю гренадерскую дивизию Ваффен-СС прошло более 10 тыс. французов. Остатки дивизии в мае 1945-го сдались американским войскам. Вот именно с ними и связана история, которую я хочу вам поведать.

6 мая 1945 года в Баварии в 30 км от курортного городка Бад-Райхенхалль, 12 французов, служивших в дивизии «Шарлемань», и только вышедших из госпиталя после ранений, без сопротивления сдались американским войскам. На следующий день выяснилось, что город передаётся в зону ответственности французских частей из состава дивизии генерала Леклерка.

Справка: Генерал Филипп Леклерк во главе 2-й французской бронетанковой дивизии с 31 июля 1944 года вместе с войсками союзников участвовал в освобождении Франции, начиная с их совместной высадки в Нормандии.

Когда это стало известно сдавшимся эсэсовцам, они попытались скрыться, но были задержаны французскими патрулями. К месту передачи военнопленных подъехал генерал. Узнав, что солдаты в немецкой форме — французы, он пришёл в негодование и начал их оскорблять, называя «бошами» и «предателями». Когда же он произнёс слова: «Как же вы, французы, могли носить немецкую форму?» — один из пленных не выдержал и нагло ответил: «Так же, как вы, генерал, можете носить американскую». Эта фраза и стала для них всех смертным приговором.

После этих слов Леклерк впал в ярость и приказал всех расстрелять. По одной из версий, столь жестокий и противоречащий законам Женевской конвенции приказ генерал отдал, находясь под тягостным впечатлением от осмотра лагеря смерти в Дахау, где, вроде бы, Леклерк был накануне. Как бы то ни было, на следующий день, 8 мая, 12 французских эсэсовцев повели на расстрел. По их просьбе с ними пообщался католический священник. После чего приговорённые отказались от завязывания глаз или «гуманной» стрельбы им в спину. Непосредственно перед расстрелом они начали петь Марсельезу и кричать «Vive lа France!», глядя в лица расстрельной команды. Ожесточённый таким поведением, генерал отдал приказ не хоронить тела, а бросить их на поляне. Только три дня спустя их похоронили американцы.

В 1947 году немцы перенесли прах казнённых к монументу. У нескольких солдат удалось выяснить имена. Их выбили на гранитной плите, где изображён один из символов Франции «королевская лилия», и написаны слова: «12-ти храбрым сынам Франции». Вот фамилии тех, у кого нашли документы:

Оберштурмфюрер (обер-лейтенант) СС Сергей Кротов (фр. Serg Krotoff), из семьи русских эмигрантов.
Унтерштурмфюрер (лейтенант) СС Поль Бриффо (фр. Paul Briffaut).
Унтерштурмфюрер (лейтенант) СС Робер Доффа (фр. Robert Doffat).
Гренадер (рядовой) Жан Робер (фр. Jean Robert).
Гренадер (рядовой) Раймонд Пайра (фр. Raymond Pairas).
Жак Понно (фр. Jacques Ponnau), звание не определено (личность идентифицировали в 1979 году по фотографии).

На родине эти люди возведены в пантеон воинской славы и приравнены к Героям Франции. Еще вопросы есть? Им поклоняются наравне с героями «Нормандии-Неман». А вы говорите, как можно одновременно защищать право публиковать карикатуры на Пророка Мохаммеда и осуждать насилие, вызванное этим? У этих людей уже давно все признаки мозаичной шизофрении и биполярного раздвоения сознания. Они с 1945 года осуждают нацизм, а с 1947-го поклоняются его последним защитникам. Это уже не лечится. Запад – мертв!
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    9 декабря 2020 13:08
    Сейчас со всей очевидностью можно констатировать только одно – Запад мёртв. Его тело разлагается и наполняется падальщиками, пожирающими ещё не остывшую его плоть.

    Не устану повторять.
    Авторство клеще "Гнилой Запад" приписывают Шевырёву Степану Петровичу. В своей статье в журнале "Москвитянин" он написал

    В наших искренних дружеских тесных отношениях с Западом мы не примечаем, что имеем дело как будто с человеком, носящим в себе злой, заразительный недуг, окружённым атмосферою опасного дыхания. Мы целуемся с ним, обнимаемся, делим трапезу мысли, пьём чашу чувства… и не замечаем скрытого яда в беспечном общении нашем, не чуем в потехе пира будущего трупа, которым он уже пахнет.

    Шел 1841 год, почти 180 лет назад, а все разлагаться. Неужели уже разложился?
  2. -5
    9 декабря 2020 13:28
    лагеря смерти в Дахау

    Дахау не являлся лагерем смерти.

    Запад – мертв!

    Звучит кому-то красиво, но очень спорно.
    1. +5
      9 декабря 2020 13:55
      Дахау не являлся лагерем смерти.

      Ага, лагерь труда и отдыха. Пансионат.
      У вас совсем крыша поехала? Медицинские эксперименты над людьми не там проводили?
      Я понимаю, работать над специальными документами тяжело, но уж Вики вы способны осилить? Это издание на замечено в излишних симпатиях к России и СССР, так что если уж там такое написано, то точно правда.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Эксперименты_нацистов_над_людьми
      1. -6
        9 декабря 2020 15:16
        Сначала почитайте, что такое "лагерь смерти" в той же Вики.
        1. Сначала почитайте, что такое "лагерь смерти" в той же Вики.

          Как же вы любите всякие никчёмные «тонкости», лишь бы что то вякнуть. А ничего, что там погибло 41500 человек?
          1. -1
            10 декабря 2020 15:35
            Как же вы любите всякие никчёмные «тонкости»

            Нет. Я люблю точное использование терминов в соответствии со смыслом, который в них был заложен изначально.

            А ничего, что там погибло 41500 человек?

            Исследованные архивные массивы позволяют говорить о том, что через Севвостлаг с 1932 по 1957 гг. прошло не менее 800 тысяч человек, из которых погибло (умерло по разным причинам, погибло в результате производственного травматизма и лагерного бандитизма, было расстреляно) до 150 тысяч

            Тоже "лагерь смерти"?
  3. -5
    9 декабря 2020 13:56
    Как Франция начала с героизации 12 воинов СС

    Не понятно когда и как Франция начала с героизации 12 воинов СС. На Франции позорное пятно ее поведения в годы Второй Мировой, но уж точно во Франции не было, нет и не возможна героизация людей служивших на стороне немцев хотя бы по прозаической причине - исторической нелюбви к немцам.
  4. -5
    9 декабря 2020 13:59
    На родине эти люди возведены в пантеон воинской славы и приравнены к Героям Франции. Еще вопросы есть?

    Конечно есть.

    Где автор прочитал на данной таблички «12-ти храбрым сынам Франции»?
    https://warspot.ru/129-la-guerre-comme-la-guerre

    Поль Бриффо и Робер Доффа в ноябре, Сергей Кротов в декабре 1947 г. и Раймон Пайра в 1950 г. были заочно осуждены и приговорены судом департамента Сена к расстрелу за измену родине. Однако формально эти бойцы перед Францией были ни в чем не виноваты, так как воевали только на Восточном фронте с советской армией. Тем не менее, их расстреляли без суда, а действия генерала Леклерка оправдали задним числом.

    Ну почему у автора все через одно место?
    1. +3
      9 декабря 2020 16:53
      http://rus-orden.com/Mobile.aspx?doc=texts4/140202news.html
      1. -5
        9 декабря 2020 17:01
        Вопрос в том, с чего Вы взяли, что

        На родине эти люди возведены в пантеон воинской славы и приравнены к Героям Франции.

        - если памятник находиться в Германии, установлен немцами, и надпись на нем на немецком языке?
        1. +2
          9 декабря 2020 17:09
          лично опрашивал французов, такой ответ устроит? о них помнят и о них знают, осуждают Леклерка, а не их, нарушил Женевскую конвенцию по отношению к комбатантам
          1. -3
            9 декабря 2020 18:10
            лично опрашивал французов, такой ответ устроит?

            Нет, не устроит. Какая была генеральная совокупность, как была рассчитана выборка, представители каких групп были в этой выборке - эти вопросы в вашем "опросе" были проработаны? Или вы просто ввязались в дискуссию на каком-нибудь ультраправом сайте французских поклонников Гитлера и по результатам этого "опроса" строите свое мнение обо всех французах?
          2. -4
            9 декабря 2020 20:28
            Цитата: Волконский
            лично опрашивал французов, такой ответ устроит?

            Зная Вашу ангажированность, такой ответ не устроит. Уважаемый Cyril правильно указал, Вы вряд ли смогли провести репрезентативную выборку.
            Я тоже осуждаю Леклерка, он нарушил Женевскую конвенцию по отношению к военнопленным. Но это не значит, что я оправдываю нацизм. Каждый человек имеет право на справедливый суд с предоставлением защитника, будь он хоть трижды Чикатило, или четырежды доктор Менгеле.
  5. -5
    9 декабря 2020 14:04
    Цитата: Oleg Rambover
    На родине эти люди возведены в пантеон воинской славы и приравнены к Героям Франции. Еще вопросы есть?

    Конечно есть.

    Где автор прочитал на данной таблички «12-ти храбрым сынам Франции»?
    https://warspot.ru/129-la-guerre-comme-la-guerre

    Поль Бриффо и Робер Доффа в ноябре, Сергей Кротов в декабре 1947 г. и Раймон Пайра в 1950 г. были заочно осуждены и приговорены судом департамента Сена к расстрелу за измену родине. Однако формально эти бойцы перед Францией были ни в чем не виноваты, так как воевали только на Восточном фронте с советской армией. Тем не менее, их расстреляли без суда, а действия генерала Леклерка оправдали задним числом.

    Ну почему у автора все через одно место?

    Это взято из русскоязычной википедии.
    Расстреляных похоронили американцы, табличку с именами через 2 года повесили немцы. Могила находится на территории Германии и это обычное воинское захоронение, а не мемориал. Зачем усложнять мир, который и так не прост?
    1. +3
      9 декабря 2020 15:43
      Да, был неправ.


      Ниже действительно надпись "двенадцати храбрым сынам Франции, пленным победителя, которые были казнены без суда.". Текст написан на немецком. Могила на территории Германии.
  6. -3
    9 декабря 2020 14:19
    Цитата: boriz
    Дахау не являлся лагерем смерти.

    Ага, лагерь труда и отдыха. Пансионат.
    У вас совсем крыша поехала? Медицинские эксперименты над людьми не там проводили?
    Я понимаю, работать над специальными документами тяжело, но уж Вики вы способны осилить? Это издание на замечено в излишних симпатиях к России и СССР, так что если уж там такое написано, то точно правда.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Эксперименты_нацистов_над_людьми

    У понятия ЛАГЕРЬ СМЕРТИ есть вполне конкретное содержание. Если вы способны осилить вики, то прочитайте статью "лагерь смерти". Дахау находится на территории Германии и по закону не мог быть лагерем смерти, они все находились за пределами рейха. Хелмно, Белжец, Треблинка, Собибор, Майданек,Аушвиц. Можно отнести Ясеновац и Тростинец и еще несколько маленьких лагерей.
  7. -4
    9 декабря 2020 14:20
    Я понимаю, работать над специальными документами тяжело, но уж Вики

    Я вас удивлю, но картотека Дахау хранится у меня.
  8. -4
    9 декабря 2020 15:09
    В той же Франции в школах снимают кресты, чтобы не обидеть чувства учащихся-мусульман, а в Дании в столовых учебных заведениях по той же самой причине запрещают традиционные свиные фрикадельки, да и свинину вообще. В Британии и Ирландии пошли еще дальше, там в угоду понаехавшим «гостям» даже само Рождество уже называют «сезонными праздниками»...

    Волконский прочел статью Пишенкова месячной давности и даже не удосужился проверить факты.

    А факты таковы:

    1. Во французских школах запрещают выставлять напоказ ЛЮБУЮ религиозную символику, будь то кресты, хиджабы, сатанинские пентаграммы и т. д. Не потому, что "не хотят обидеть учеников-мусульман", а потому что школа является государственным учреждением, а государство во Франции по конституции - светское, и школа не является местом демонстрации своих религиозных предпочтений.

    2. В Дании свиные фрикадельки никто не запрещал - власти коммунны Раннерс проголосовали за включение митболов в школьное меню. Эта "война фрикаделек" была еще 4 года назад, но у автора, похоже, время остановилось как раз в то время. А на дворе, тем временем, 2020 год.

    Аналогичным фейком являются и новости о запрете свиных сосисок в Германии - вот здесь можно об этом почитать подробно:

    https://www.dw.com/ru/утка-про-свинину-или-немецким-сосискам-запрет-не-грозит/a-19094952

    3. Рождество называют сезонным праздником по простой причине - потому что это и есть сезонный праздник, то есть привязанный к конкретному времени года. Ни о какой попытке ублажить "понаехавших" речи не идет.

    Была у того же Пишенкова еще "новость" о том, что в Европе якобы из-за иммигрантов запрещают рождественские символы на ярмарках - в частности, были инициативы убрать фигуру Санта-Клауса.

    И это действительно так, вот только авторами этой инициативы выступили... католики-традиционалисты, которые прямо заявили, что образ Санта-Клауса коммерциализирован компанией Кока-Кола в ее рекламе и дискредитирован как религиозный рождественский символ. Ни о какой попытке "ублажить мусульман" речи снова не идет.

    Исходя из того, как автор "дружит" с такой обязательной штукой, как фактчек, можно судить о качестве остальной статьи.
  9. +3
    9 декабря 2020 15:13
    Я постоянно пишу и говорю, что Европа на генетическом уровне ненавидит Россию. И все кто воевал с Россией и убивал наших людей, они никогда, для Европы, не будут преступниками, а только героями и мучениками.Если уж Путин заявил, что они сдохнут, то надо до конца им "мозги вправлять". Страна которая совершит агрессию или предоставит территорию для агрессии, должна прекратить своё существование как и нация. Ни какой пощады! И это должны знать все!
  10. -4
    9 декабря 2020 17:02
    Сейчас со всей очевидностью можно констатировать только одно – Запад мёртв. Его тело разлагается и наполняется падальщиками, пожирающими ещё не остывшую его плоть. Они живут на пособии; они очень неплохо живут на пособии; они зовут своих друзей и родных туда, где можно неплохо пожить на пособии.

    Автор бы сначала потрудился узнать, как, на каких условиях и когда выдаются пособия иммигрантам в Западной Европе.

    И просто для сравнения бы узнал то же самое в России. Подсказка - очень похоже :)

    То, что в этом благословенном месте по недоразумению еще живут какие-то шведы или французы, не имеет никакого значения. Европейцы больше не размножаются

    "Не размножаются" нейроны в мозгу у автора, а в Европе европеоидное население составляет 80-90% всего населения.

    То, что подобная стратегия «ассимиляции» обрушит нынешнее благополучие Европы, мигрантов не напрягает ни на йоту. Во-первых, так далеко они не загадывают; во-вторых, даже местные руины всё равно будут лучше, нежели покинутое дупло баобаба.

    Самое парадоксальное, что автор, гневно осуждающий якобы почитание нацистов в Европе, в своей статье опускается до риторики, свойственной этим самым нацистам :) Ну хоть про "сношения с обезьянами" не писал, и то хорошо :)
    1. +3
      9 декабря 2020 17:16
      геям и лесбиянкам очень трудно размножаться, не знал? про движение чайлдфри что-нибудь слышал? во Франции уже есть целые города, где большинство населения мигранты - пригороды Парижа и Марселя
      1. -3
        9 декабря 2020 17:49
        Людей нетрадиционной ориентации не более 5-7% от общей численности населения - не знали? :) К тому же они есть как среди европейцев, так и среди иммигрантов, потому что ориентация от вероисповедания не зависит. И, к слову, на способность заводить детей тоже не влияет - если представитель нетрадиционной ориентации хочет "продолжить род", он это может спокойно сделать как естественным, так и искусственным образом.

        про движение чайлдфри что-нибудь слышал?

        Слышал, и что?) Они есть и в России - по данным опроса ВЦИОМ в 2018 году число чайлдфри у нас составляет 6%.

        во Франции уже есть целые города, где большинство населения мигранты - пригороды Парижа и Марселя

        Так города или пригороды?) Может, обратимся к статистике? По Парижу:

        Общее население Парижа - 2,2 миллиона человек. Из них иностранцы (вообще из всех стран, включая европейские, Россию и т. д.) - 330 тысяч.

        О каком "большинстве населения Парижа", состоящем из иностранцев, идет речь - непонятно.

        При этом вы, конечно же, не учитываете, что Париж и Марсель - два крупнейших города, где концентрация иностранцев по определению будет выше, чем в целом по стране. Точно такие же показатели будут и в других крупных городах мира - в той же Москве, например, 85% являются этническими русскими, остальные - приезжие.
        1. +4
          9 декабря 2020 17:56
          среди белых христиан процент геев и лесби достигает 12%, среди мусульманского населения колеблется около 2% - вера не позволяет! тенденция обозначена - белые вымирают, все остальное софистика
          1. -2
            9 декабря 2020 18:07
            среди белых христиан процент геев и лесби достигает 12%, среди мусульманского населения колеблется около 2%

            Откуда эти данные? И как они были высчитаны?

            - вера не позволяет!

            Не так. Вера не позволяет открыто говорить о своей ориентации - это совсем не то же самое, что "не быть" нетрадиционной ориентации. В мусульманском сообществе, где действуют методы прямой физической расправы над "нетрадиционными", естественно далеко не каждый из них будет признавать себя таковым.
          2. -3
            9 декабря 2020 18:49
            А, еще про то, как исламская вера якобы "не позволяет" вступать в однополые отношения, рекомендую узнать в контексте афгано-пакистанского обычая "бача-бази", персидской гомоэротической поэзии, практики обслуживания клиентов-мужчин в турецких хаммамах. Узнаете много всего интересного :)
            1. +4
              9 декабря 2020 20:24
              В Исламе за содомию положено одно наказание - смерть. Религия и обычаи не есть одно и то же
              1. -3
                9 декабря 2020 20:31
                Тем не менее, религия эти обычаи почему-то вполне позволяла и позволяет. Обычаям этим, кстати, не одна сотня лет.
                1. +5
                  9 декабря 2020 20:37
                  Религия эти обычаи НЕ позволяет. В Иудаизме, Христианстве и Мусульманстве содомия является одним из смертных грехов. Отличие Ислама в том, что в Исламе наказание - это побитие камнями.

                  А то, что содомия существует - так это к религии не имеет отношения. В конце концов убийство тоже один из грехов, но люди убивают.

                  Разговор начался с процентного соотношения. Если за преступление положена смерть, то и доля преступников намного ниже. Посмотрите перечень стран, где за содомию положена смерть. Это мусульманские страны. Христианских в этом списке нет
                  1. -2
                    9 декабря 2020 20:47
                    Религия эти обычаи НЕ позволяет. В Иудаизме, Христианстве и Мусульманстве содомия является одним из смертных грехов. Отличие Ислама в том, что в Исламе наказание - это побитие камнями.

                    Не путайте то, что религия декларирует, с тем, что происходит на самом деле. В реальности некоторые люди, исповедующие эти религии, практикуют и "содомию". Оба этих явления вполне уживаются в одних и тех же людях.

                    А то, что содомия существует - так это к религии не имеет отношения.

                    О чем я и говорил.

                    Разговор начался с процентного соотношения. Если за преступление положена смерть, то и доля преступников намного ниже.

                    Процентное соотношение людей, испытывающих влечение к представителям своего пола, одинаково и в христианских странах, и в мусульманских - 5-7%.

                    Разница лишь в том, что в христианских странах за это не следует "побития камнями", поэтому представители этих стран чаще признаются в своей ориентации, чем представители мусульманских стран. И естественно, это влияет на данные опросов.
                    1. +4
                      9 декабря 2020 20:51
                      Вы написали

                      исламская вера якобы "не позволяет"

                      Не напиши Вы слово "якобы", не было бы и предмета спора. Это у нас уже второй раз, когда Вы утверждаете, что в Исламе позволена содомия. Это неверно
                      1. -2
                        9 декабря 2020 20:52
                        Я написал, что исламская вера не мешает некоторым носителям этой веры заниматься "содомией". Я ничего не говорил о том, что эта вера декларирует.
                    2. +4
                      9 декабря 2020 20:52
                      представители этих стран чаще признаются в своей ориентации

                      Именно это и есть признак распада и смерти
                      1. -2
                        9 декабря 2020 20:53
                        Именно это и есть признак распада и смерти

                        Нет, это признак того, что в этих странах к естественному явлению относятся нормально.
                      2. +4
                        9 декабря 2020 21:03
                        Совершать преступление, особенно против Бога запрещает ЛЮБАЯ религия. В Исламе этот процент меньше. Это факт. Но Вам он неприятен и Вы его признавать не хотите.
                        Направленность Ваших высказываний вполне определённа. Причём, как я сказал, второй раз.
                        В конце концов Господь спалил два города, не побоится спалить и часть света.

                        Это явление неестественно. Именно в отношении к этому явлению и проявляется наше противоречие. Человек, утверждающий, что содомия это естественно вообще не имеет права говорить о религии.

                        Апостол Павел в Послании к Коринфянам сказал, что человек может совершать подобные поступки, но путь к Богу ему заказан. Именно в наказание за отсутствие Бога в душе, Господь и подвигает нечестивцев на подобный смертный грех
                      3. -2
                        9 декабря 2020 21:10
                        В Исламе этот процент меньше. Это факт. Но Вам он неприятен и Вы его признавать не хотите.

                        Где подтверждения этого "факта"? Вот подтверждений, что в мусульманском Афганистане и Пакистане цветет и пахнет бача-бази - есть.

                        Это явление неестественно.

                        Скажите это полутора тысячам видов животных (включая высших приматов и человека), у которых наблюдаются однополые контакты.

                        Человек, утверждающий, что содомия это естественно вообще не имеет права говорить о религии.

                        С чего это не имею права говорить о религии? Я имею конституционное право говорить на любую тему.

                        Апостол Павел в Послании к Коринфянам сказал, что человек может совершать подобные поступки, но путь к Богу ему заказан. Именно в наказание за отсутствие Бога в душе, Господь и подвигает нечестивцев на подобный смертный грех

                        Слова апостола Павла к обсуждаемому предмету никакого отношения не имеют.
                      4. 0
                        9 декабря 2020 22:18
                        Что с того, что эта пaкость малочисленно проявляется у живущих на планете - не означает, что это естественно, а значит нормально, это нарушенная психика, а у людей еще и извpaщение души в добавок.
                        Если делать, как животные нормально, ну значит сьеште своих детей, это же тоже у животных встречается?! Можете нaгaдuть кучу на центральной площади вашего города, это же естесственно для животных?! А с со своей матерью или дочкой перecпать не желаете мимоходом? Еще чаще встречается в животном мире, чем roмоceксуализм. Эпизоды из "Мира животных" и "АnРl" продолжать? Это же нормально для человека, он же от животного не отличается по вашей логике?! Ну так вперед и с песней! good
                      5. -2
                        9 декабря 2020 22:31
                        Что с того, что эта пaкость малочисленно проявляется у живущих на планете

                        Она проявляется сплошь и рядом.

                        не означает, что это естественно

                        Как раз означает. Естественным называется любое явление, происходящее в природе. Однополые связи в природе происходят - следовательно, они естественны.

                        это нарушенная психика

                        Однополая ориентация давно исключена из международного списка заболеваний.

                        Если делать, как животные нормально, ну значит сьеште своих детей, это же тоже у животных встречается?! Можете нaгaдuть кучу на центральной площади вашего города, это же естесственно для животных?! А с со своей матерью или дочкой перecпать не желаете мимоходом?

                        Так, дорогуша, как раз такие как ты противники однополых отношений сами первыми апеллируют к их "неестественности" :) То есть используют "естественность" разнополых отношений как аргумент против однополых отношений.

                        Вы уж там в своей тусовке определитесь - либо вы судите о вопросе с позиции "естественности/неестественности", но тогда и такие штуки, как презервативы, медицину, сельское хозяйство, промышленность считайте неестественными. Либо ищете другой контраргумент.

                        А я всего лишь говорю в понятных вам понятиях.
                      6. -2
                        9 декабря 2020 22:16
                        В конце концов Господь спалил два города, не побоится спалить и часть света.

                        Вам не кажется, что использовать в качестве аргумента истории о существе, существование которого ничем не подтверждено - мягко говоря, сомнительно?)
                      7. +1
                        9 декабря 2020 22:05
                        Под сегодняшним пакостным понятием "толерантность" и подразумевают извращения называть "естественным явлением". Поклонник окон овертона?
                      8. -2
                        9 декабря 2020 22:08
                        извращения

                        А кто определяет, что называть "извращением", а что не называть? Вы? Простите, но кто вы такой?
                      9. 0
                        9 декабря 2020 22:30
                        Я похоже все-таки человек. Ну а ваш путь похоже - Вперед, хотя не правильно - назад к животному миру!
                      10. -2
                        9 декабря 2020 22:36
                        Я похоже все-таки человек.

                        И как ваша принадлежность к виду Homo Sapiens делает вас моральным авторитетом?
                      11. +1
                        10 декабря 2020 22:41
                        Авторитетом моральным Homo Sapiens - человека разумного над катящимся вниз в полной уверенности "естественности" по обратной наклонной эволюции???
                        Когда до приматов доедите - там сразу за мораль спросите, тут и разницу узнаете, не поймете, то дальше вниз. У трилобитов было морали - завались!!! wink
                      12. -1
                        12 декабря 2020 12:21
                        То есть ответить на мой простой вопрос вы не в состоянии. Что и требовалось доказать.

                        А так да, у трилобитов морали побольше, чем у вас.
                      13. 0
                        16 декабря 2020 23:10
                        Отвечать на вопрос несовместимого? rномесы и трилобиты объединены в претензии за мораль и вы там что-то требовательно доказали? Это не в Репортер, это к психиатру! wassat

                        - Доктор, проблема, к мужикам тянет, может я гей?
                        - Нет, что вы! Вы не гей. Я знаю только одного гея - это великий французский физик Гей Люссак. А вы батенька простой, банальный педераст.

                        Меня, как и любого разумного человека - не интересует мнение адепта "нормальности активной жизнедеятельности гoмoceков", как и его пропаганда и философия "морали естественности поведения" ни педерастов, ни педофилов, ни некрофилов, ни зоофилов, ни садистов, ни людоедов и прочей мерзости. Так что - что вы там требуете доказать?... у братьев по разуму трилобитов требуйте в минуты "естественности тяги"
                        Тьфу, гадость!
  11. -1
    9 декабря 2020 21:09
    Цитата: Bakht
    Совершать преступление, особенно против Бога запрещает ЛЮБАЯ религия. В Исламе этот процент меньше. Это факт. Но Вам он неприятен и Вы его признавать не хотите.
    Направленность Ваших высказываний вполне определённа. Причём, как я сказал, второй раз.
    В конце концов Господь спалил два города, не побоится спалить и часть света.

    Это явление неестественно. Именно в отношении к этому явлению и проявляется наше противоречие. Человек, утверждающий, что содомия это естественно вообще не имеет права говорить о религии.

    Апостол Павел в Послании к Коринфянам сказал, что человек может совершать подобные поступки, но путь к Богу ему заказан. Именно в наказание за отсутствие Бога в душе, Господь и подвигает нечестивцев на подобный смертный грех

    1. Бога нет.
    2. Однополая ориентация - это данность, это не хорошо и не плохо.
    1. +4
      9 декабря 2020 21:15
      Бога нет. Но есть нравственный закон внутри нас.
      Однополая любовь существует и это очень плохо. С моей точки зрения.
      С точки зрения Моисея, Христа и Мухаммеда, Царство Божие Вам заказано
      1. -3
        9 декабря 2020 21:51
        Но есть нравственный закон внутри нас.

        Нравственность - понятие очень и очень относительная. Она у всех своя.

        Однополая любовь существует и это очень плохо. С моей точки зрения.

        Никто вам и не запрещает ею не заниматься или полагать греховной. Но ваше мнение - это просто ваше мнение.
  12. -1
    9 декабря 2020 21:24
    Цитата: Bakht
    Бога нет. Но есть нравственный закон внутри нас.
    Однополая любовь существует и это очень плохо. С моей точки зрения.
    С точки зрения Моисея, Христа и Мухаммеда, Царство Божие Вам заказано

    Так я и не претендую на царство которое не существует.
    По вашим критериям плохо когда иная ориентация. Плохо когда иной цвет кожи, иной бог, иная культура.
    По мне так моральный кодекс внутри нас совсем не не предполагает бога его определяющего
    1. +3
      9 декабря 2020 22:37
      Природа наградила всех живущих какими-то специфическими свойствами. Одно из них разнополость. Содомия всегда рассматривалась как отклонение. Болезнь. Здесь приводили в пример животных. Неудачный пример. В животном мире это тоже рассматривается, как отклонение. Отклонение в мозгах. Слишком специфичная тема и мне совершенно не нравится.
      Разговор начался с религии. Абсолютный запрет во всех религиях. То, что сейчас кто-то пересматривает положения, не делает их утверждения верными. Ваше обобщение насчёт цвета кожи, убеждений, я не принимаю. В данном случае идёт речь об отклонении от природных установок. Кто-то говорит о Боге, кто-то о природе. Неважно. Есть биологические маркёры. Всё, что отличается от них - вымирает. С точки зрения природы (Творца), однополые отношения это ненормально. Хотите считать их нормальными - Ваше дело. Я ориентируюсь на хромосомы и возможность продолжения вида. У однополых отношений эта возможность равна нулю. Абсолютному нулю. Так что это ненормально.

      По мне так моральный кодекс внутри нас совсем не не предполагает бога его определяющего

      Я атеист. Но Бог внутри есть. Просто я его называю моральным кодексом. Или принципами. Я ни разу не был ни в мечети, ни в церкви, ни в синагоге. Я верю в науку и знание. И мораль. У каждого из нас есть эти принципы. Хорошие или плохие сам человек выбирает. Так что с моей точки зрения мораль и Бог неотделимы. Я прочитал Библию и Коран (честно говора Коран с трудом). Там нет ничего такого против чего бы я выступал. И везде однополые отношения под запретом
      1. -2
        9 декабря 2020 23:04
        Позволите мне ответить? :) По пунктам:

        Природа наградила всех живущих какими-то специфическими свойствами. Одно из них разнополость.

        Природа никого ничем не награждала, потому что природа - это не личность. Разнополость не является каким-то специфическим признаком.

        Содомия всегда рассматривалась как отклонение. Болезнь.

        Как отклонение - да. Однополая ориентация и сейчас рассматривается как отклонение. А вот как болезнь - нет, не рассматривается. Потому что у термина болезнь есть вполне конкретное определение, а именно:

        Болезнь – специфический биологический процесс, возникающий в организме человека в результате взаимодействия последнего с окружающей средой и приводящий к нарушению или полному прекращению его жизнедеятельности.
        Основной чертой, качественно отличающей болезненные процессы от физиологических, является наличие угрозы нормальной жизнедеятельности человека.

        Исходя из этого определения, однополая ориентация не является болезнью, так как не ведет к нарушению или полному прекращению жизнедеятельности организма и не создает угрозы этой жизнедеятельности.

        Здесь приводили в пример животных. Неудачный пример. В животном мире это тоже рассматривается, как отклонение. Отклонение в мозгах.

        Это не большее отклонение, чем, скажем, создание моногамных пар среди представителей видов, где более распространена полигамия.

        Разговор начался с религии. Абсолютный запрет во всех религиях. То, что сейчас кто-то пересматривает положения, не делает их утверждения верными.

        Равно как и "древность" религиозных запретов не делает верными эти религиозные запреты.

        Если уж говорить про религиозные запреты, то во всех трех авраамических религиях грехом и извращением считается "грех Онана", добрачные половые связи, использование контрацепции. Вы тоже считаете эти явления греховными и "противоестественными отклонениями"?

        В данном случае идёт речь об отклонении от природных установок.

        Если уж начали говорить о "природных установках", то будьте последовательны. Скажем, откажитесь от медицины, которая дает шанс выжить и дать потомство больным и слабым особям. Это ведь прямо противоречит эволюции, увеличивает процент дефектных генов в генофонде популяции. Или, скажем, откажитесь от средств контрацепции, потому что они предотвращают размножение. Что так же противоречит "природным установкам".

        Я ориентируюсь на хромосомы и возможность продолжения вида. У однополых отношений эта возможность равна нулю. Абсолютному нулю. Так что это ненормально.

        Ложь. Люди с однополой ориентацией способны к оплодотворению и деторождению в той же мере, что и люди с раздельнополой ориентацией

        Я верю в науку и знание.

        Странно вы как-то в них верите, если считаете однополую ориентацию болезнью, в то время как современная наука ее болезнью не считает :)
  13. -1
    9 декабря 2020 23:49
    И если уж автор так рьяно и пафосно изобличает "шизофрению европейцев", то изобличает ли он так же рьяно "шизофрению Москвы", которая совсем недавно на официальном уровне (на уровне главы МИД, если быть точным) приняла делегацию депутатов из немецкой партии "Альтернатива для Германии"? Напомню, что эта партия и ее отдельные представители отметились, в частности, следующими высказываниями и инициативами:

    - в 2017 году руководитель "АдГ" заявил, что «немцы должны гордиться достижениями немецких солдат в Первой и Второй мировых войнах»;

    - в октябре 2020 года на голосовании Бундестага об открытии в Берлине мемориального центра в память о жертвах нацистов в странах Восточной Европы и СССР (за этот проект проголосовали и ХДС, и социал-демократы, и "зеленые"), депутаты "АдГ" назвали этот проект "манией воспоминаний", а в качестве альтернативы предложили мемориал "`немецким жертвам Второй Мировой войны";

    - в 75-летнюю годовщину Восточно-Прусской операции фракция АдГ отметила в своих аккаунтах в соцсетях: «75 лет назад 2,5 миллиона немцев бежали перед наступающей Красной Армией — застигнутые врасплох, погрузив в повозки и тележки лишь самое необходимое, в 20-градусный мороз. Сегодня мы вспоминаем о жертвах бегства и изгнания»

    Что самое интересное, само же Министерство иностранных дел России в докладах о "попытках реабилитировать нацизм в Европе" чехвостило "Альтернативу для Германии" в хвост и в гриву за такие инициативы и высказывания. А тут такое внезапное радушие и теплота. В чем же причина такого резкого разворота? А причина в темах, которые затрагивались на этой встрече - том числе: 1) перезагрузка германо-российских отношений, 2) отмена санкций против России, 3) завершение строительства газопровода «Северный поток-2».

    Обсуждались ли на этой встрече, мягко скажем, неоднозначные высказывания членов "АдГ" касательно Второй Мировой войны? Члены немецкой делегации ответили, что нет, не касались.

    Так что там с шизофренией, автор? Где праведный гнев, где эмоциональные обличения, где ваши "диагнозы"? :)
  14. +1
    10 декабря 2020 05:34
    Доброго времени суток всем комментаторам! Статья сделана, конечно, фиговенько, кривенько и в стиле ложных выводов и обобщений, - последними приемами автор пользуется регулярно.
    Насколько я помню, храбрость принимающих смерть всегда вызывала уважение у палачей - а тут они ещё и без суда, солдаты, расстреляны. Вот и написали: храбрым. Героизации нацизма я тут не вижу, совсем.
    Зато, я вижу, что автор не всегда дружит с логикой :

    тело разлагается и наполняется падальщиками, пожирающими ещё не остывшую его плоть

    Если тело разлагается, то оно уже давно остыло, а пиролиз, высокотемпературное разложение, проходит без участия падальщиков, которые тела не наполняют, кстати.
    Можно "ни на йоту" не сдвинуться, но никак не " не напрячься".
    1. -2
      10 декабря 2020 12:58
      О познаниях автора в терминах, которые он использует, можно судить хотя бы по перлу "биполярное раздвоение сознания" :)
      1. Комментарий был удален.
  15. -2
    10 декабря 2020 18:43
    Цитата: AlexZN
    Я понимаю, работать над специальными документами тяжело, но уж Вики

    Я вас удивлю, но картотека Дахау хранится у меня.

    Занятно, я констатировал ФАКТ, который могу доказать любому желающему, но народ кинулся минусовать.