"Fortuna" turned away: why the ship did not begin the completion of the "Nord Stream-2"


The Fortuna pipe-laying barge has not begun the completion of the Nord Stream 2 gas pipeline, although the German regulator has allowed work to be carried out from December 5, 2020.


It should be noted that on December 1, the German Federal Office for Shipping and Hydrography (BSH) approved the construction of 2,6 km of both lines of Nord Stream 2 south of the Adlegrund Shoal in the Baltic. Until December 31, the regulator imposed a ban on approaching closer than 1,25 nautical miles to the area of ​​operation of any vessels not participating in construction.

According to the marine navigation resources, the TUB is currently anchored near the German port of Wismar, 200 km from the work site. The Russian anchor handling boat Katun is moored to her board, which came from the German port of Mukran, the main logistics center of the project.


It should be recalled that in the port of Sassnitz there are two barges, Rossini and San Vitesse, which are home to construction specialists. At the same time, on December 6 this port was abandoned by the German ship "Krebs geo", which had been at the work site almost all day. Then it headed towards the port of Wismar and turned off the AIS.

Based on this, it can be assumed that Krebs geo, which can accommodate 12 passengers, delivered personnel to Fortuna who will carry out welding work. The mooring of ships and the passage of people from one to another in the choppy high seas is a very dangerous event. Therefore, it was decided to hold it in a quiet place.

In this regard, there is practically no doubt that in the near future "Fortuna" will go to the place of work and the completion of the site in shallow water will begin. TUB can lay 1 km of the pipeline per day, so the work on this section will be completed by the end of the month.

Another pipe-laying vessel "Akademik Chersky" is currently conducting sea trials near the Curonian Spit.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dmitry Donskoy Offline Dmitry Donskoy
    Dmitry Donskoy (Dmitry Donskoy) 8 December 2020 16: 24
    -2
    Fortune would not hurt ...

«Фортуна» отвернулась: почему судно так и не начало достройку «Северного потока-2»


Трубоукладочная баржа «Фортуна» так и не начала достройку газопровода «Северный поток-2», хотя немецкий регулятор разрешил проводить работы с 5 декабря 2020 года.


Нужно отметить, что 1 декабря Федеральное ведомство по судоходству и гидрографии Германии (BSH) одобрило строительство 2,6 км обеих ниток «Северного потока-2» к югу от отмели Адлегрунд на Балтике. До 31 декабря регулятор ввел запрет на приближение ближе чем на 1,25 морских мили к району проведения работ любых судов, не участвующих в строительстве.

Согласно данным морских навигационных ресурсов, в настоящее время ТУБ находится на якорной стоянке возле немецкого порта Висмар, в 200 км от места работ. К её борту пришвартован российский якорезаводчик «Катунь», пришедший из немецкого порта Мукран, главного логистического центра проекта.


Нужно напомнить, что в порту Засница находятся две баржи, «Россини» и «San Vitesse», в которых проживают специалисты, занимающиеся строительством. При этом 6 декабря этот порт покинуло немецкое судно «Krebs geo», которое находилось на месте работ почти весь день. После чего оно направилось в сторону порта Висмар и отключило АИС.

Исходя из этого можно предположить, что «Krebs geo», вмещающее 12 пассажиров, доставило на «Фортуну» персонал, который будет проводить сварочные работы. Швартовка судов и переход людей с одного на другое в неспокойном открытом море весьма опасное мероприятие. Поэтому было принято решение провести его в спокойном месте.

В связи с этим практически нет сомнений, что в ближайшее время «Фортуна» направится к месту работ и начнется достройка участка на мелководье. ТУБ может укладывать 1 км газопровода в сутки, так что до конца месяца работа на этом участке будет выполнена.

Еще одно трубоукладочное судно «Академик Черский» на сегодняшний день проводит ходовые испытания у Куршской косы.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Дмитрий Донской (Дмитрий Донской) 8 декабря 2020 16:24
    -2
    Фортуны бы не мешало....