Egyptian Air Force strikes on the border with Libya


The Egyptian Ministry of Defense has published a video of its air strikes against Islamist groups in the western part of the country near the border with Libya. The footage shows how the Egyptian Air Force is making numerous air raids on clusters of militants, their vehicles and shelters, successfully hitting high-precision ammunition.


It should be noted that the length of the Libyan-Egyptian border is 1115 km. Through it, the jihadists of ISIS (an organization banned in Russia) and other irreconcilable groups penetrate from Libya into Egypt. Every year, the Egyptian military destroy up to 500 different vehicles on which the militants are trying to get into Egypt, or to smuggle weapons and ammunition.


The Libyan House of Representatives (parliament), sitting in Tobruk, 120 km from the border with Egypt, has repeatedly promised that the Libyan National Army (commanded by Field Marshal Khalifa Haftar) "will become a wall in the path of terrorists." Judging by the new cadres, there is no need to talk about control throughout the border in principle.

Note that Cairo has the largest number of military bases in the western part of Egypt. The most efficient units are located there. They can cross the border of Libya at any time, as the legislature of this country previously gave its consent to this, fearing that Turkey would decide on a direct armed invasion. In the Libyan conflict, Ankara is on the side of Tripoli, where the Islamist Government of National Accord sits.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. kirillovleva_2 Offline kirillovleva_2
    kirillovleva_2 (Kirillov Lev) 9 December 2020 10: 36
    0
    Much like hitting targets, at 0:19 seconds one of the pickups with the hood rolled up, the wheels in the sand - it doesn't look like a car in working order.

ВВС Египта нанесли удары на границе с Ливией


Минобороны Египта опубликовало видео нанесения воздушных ударов своей авиацией по группам исламистов в западной части страны возле границы с Ливией. На кадрах показано, как ВВС Египта совершают многочисленные авианалеты на скопления боевиков, их транспортные средства и укрытия, успешно поражая высокоточными боеприпасами.


Нужно отметить, что протяженность ливийско-египетской границы составляет 1115 км. Через неё из Ливии в Египет проникают джихадисты ИГИЛ (организация, запрещенная в России) и других непримиримых группировок. Ежегодно египетские военные уничтожают до 500 различных транспортных средств, на которых боевики пытаются попасть в Египет, либо провезти оружие и боеприпасы.


Палата представителей Ливии (парламент), заседающая в Тобруке, в 120 км от границы с Египтом, неоднократно обещала, что подчиненная ей Ливийская национальная армия (командует фельдмаршал Халифа Хафтар) «станет стеной на пути террористов». Судя по новым кадрам, говорить о контроле на всем протяжении границы не приходится в принципе.

Заметим, что в западной части Египта Каир разместил наибольшее количество военных баз. Там находятся самые боеспособные подразделения. Они могут в любой момент пересечь границу Ливии, так как законодательный орган этой страны ранее дал свое согласие на это, опасаясь, что Турция решится на прямое вооруженное вторжение. В ливийском конфликте Анкара стоит на стороне Триполи, где заседает Правительство национального согласия, состоящее из исламистов.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kirillovleva_2 Офлайн kirillovleva_2
    kirillovleva_2 (Кириллов Лев) 9 декабря 2020 10:36
    0
    Очень похоже на удары по мишеням, на 0:19 секунде один из пикапов со свернутым капотом, колеса в песке - не похож на машину в рабочем состоянии.