Ту-160М с новейшим двигателем НК-32-02 попал в список мировых достижений


Американский журнал Aviation Week & Space Technology включил российский модернизированный бомбардировщик Ту-160М с новым двигателем НК-32 второй серии в список наиболее значимых мировых достижений в области двигателестроения 2020. Стоит отметить, что «Белый лебедь» с новейшей силовой установкой стал единственным представителем отечественной отрасли, попавшим в список, составленный зарубежным профильным изданием.


Эксперты из Aviation Week & Space Technology отмечают увеличение топливной эффективности российского двигателя за счет установки нового компрессора и лопаток турбины, а также улучшенной системы охлаждения. Кроме того, в материале упоминается и возможность новой силовой установки работать в режиме форсажа.

Свой первый полет модернизированный Ту-160М с новым двигателем НК-32-02 осуществил 3 ноября текущего года. Разработчики утверждают, что улучшенные характеристики агрегата позволят увеличить боевой радиус самолета на 1000 км.

Напомним, что модернизированная версия ракетоносца кроме улучшенной силовой установки получила новейшие навигацию и управление, радарную станцию, а также прицельную систему, которая позволяет вести огонь ракетами и ядерными боеголовками. Старт серийного производства и начало поставок Ту-160М в ВКС РФ запланированы уже на следующий год.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сергей Латышев (Серж) 9 декабря 2020 15:57
    0
    Возможно, они знают его реальные характеристики. У нас в СМИ общие фразы.
    1. greenchelman Офлайн greenchelman
      greenchelman (Григорий Тарасенко) 10 декабря 2020 01:58
      -1
      В 90-е технология производства двигателя НК-32 к Ту-160 была... профукана... назовем это так. Вся документация, компьютеров тогда не было, благополучно сгорела. Но часть документации и наработок оказались в распоряжении ребят, которые занимались созданием газотурбовоза, т.е. паровоза на СПГ. Вот с этого, что у них осталось, в недрах РЖД и ребят из Самары, за полтора десятилетия создали "уникальный и не имеющий аналогов в мире" НК-32-02, но нетрудно догадаться, что его характеристики слабей, чем у советского. Если бы характеристики превосходили советские, то их бы никто не скрывал и главное в этом вопросе тяга в кгс. У советского 25000 кгс. точно, а у российского неоднократно упоминалась чиновниками 23000 кгс.
      1. Документация не могла сгореть вся, хотя бы потому, что ее обычно копируют многократно.